Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

BMW MEGACITY ПРОКАТИТ ГОСТЕЙ ОЛИМПИАДЫ


BMW MEGACITY ПРОКАТИТ ГОСТЕЙ ОЛИМПИАДЫ
2010-07-22 17:49 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Несмотря на то, что баварский автопроизводитель BMW планирует начать продажи электромобиля Megacity только в 2013 году, впервые увидеть автомобиль на дороге можно будет в Лондоне в 2012 году.

Немецкий концерн в официальном пресс-релизе сообщил о том, что планирует впервые показать предсерийный вариант электромобиля Megacity во время Летних Олимпийских игр 2012 года. Инфорацию о технической "начинке" машины в BMW, по понятным причинам, уточнять не стали, так что пока в этом вопросе приходится полагаться только на слухи.

По неофициальным данным, заднеприводный автомобиль, чья длина составит порядка 4 м, будет оснащаться 152-сильным электрическим мотором, который обеспечат энергией литий-ионные батареи. Без остановок автомобиль с карбоновым кузовом сможет проехать от 161 до 210 км, развивая максимальную скорость 153 км/час.

Также сообщается, что первым на рынке появится электромобиль BMW Megacity в кузове трехдверный "хэтчбек", а затем в продуктовую линейку баварского концерна поступят "купе" и пятидверный "хэтчбек" с электрической силовой установкой.

Главными конкурентами модели BMW Megacity станут Audi A2 нового поколения и серийная модификация шоу-кара Volkswagen Up!, которая получит 82-сильный электромотор. // Kolesa.ru

КОМПАНИЯ RENAULT ОТПРАВИЛА 10 ЭЛЕКТРОКАРОВ В ТУР ПО ЕВРОПЕ
2010-07-23 04:55 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Компания Renault приступила к дорожным испытаниям электромобилей Fluence Z.E и Kangoo Z.E на европейских дорогах, сообщает сайт AutoEvolution. До февраля следующего года десять экземпляров этих машин посетят Ирландию, Германию, Швейцарию, Францию, Австрию, Великобританию, Бельгию, Италию, Нидерланды, Турцию и страны Северной Европы. Через несколько месяцев после завершения пробега модели Fluence Z.E и Kangoo Z.E поступят в продажу.

В каждой из стран планируется организовывать мероприятия, в ходе которых любой желающий сможет провести небольшой сравнительный тест двух электрокаров и рассказать о своих впечатлениях представителям компании Renault. Помимо этого, французский автопроизводитель совместно с энергетическими фирмами EDF, RWE и Better Place также намерен провести в Европе и Израиле еще ряд "экспериментов". В качестве одного из них предлагается передать потенциальным покупателям около 660 электрических автомобилей на несколько месяцев для испытаний подобных машин в "реальной жизни".

Как сообщалось ранее, автомобиль Renault Fluence Z.E станет оснащаться 96-сильным электромотором, питающемся от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Запас хода такой машины составляет 160 километров. Зарядка батарей от обычной домашней розетки займет около шести-восьми часов. При подзарядке на специальных электрозаправках это время уменьшится до 30 минут.

Фургон Kangoo Z.E, как ожидается, получит 60-сильный электромотор и аналогичные литиевые аккумуляторы. Запас хода этого электромобиля — 160 километров. // Auto.Lenta.Ru

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ В РОССИИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ НЕ БУДУТ
2010-07-23 04:57 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Массового производства электромобилей в России в ближайшее время не будет. Об этом сегодня  сообщил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.

По его словам, "в ближайшие годы электромобили в России не станут массовым сегментом, поскольку они имеют множество технических и эксплуатационных нюансов". В частности, по мнению Рахманова, "стоимость 1 Квт/ч на электродвигателе равна по крайней мере тысяче долларов, из-за чего такая машина может оказаться слишком дорогой для потребителя".

Однако, отметил Рахманов, в России постепенно начинается разработка "мягких гибридов" по технологиям, которые уже используются BMW и Mercedes. На эти цели, уточнил он, по двум программам было выделено порядка 380 млн рублей, а в 2012 году такие автомобили планируется запустить в серийное производство.
В марте сообщалось, что правительство одобрило проект строительства завода по производству гибридных автомобилей в Тольятти.  Глава группы "Онэксим" Михаил Прохоров пообещал представить платформу гибридного автомобиля, на которой могут выпускаться три версии авто: грузовик, городской автомобиль и молодежный автомобиль спортивного типа. // ZR.RU

КИТАЙСКИЙ SAAB СТАНЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ
2010-07-23 04:59 alexflag@yandex.ru (Administrator)

История марки Saab не закончилась вместе с продажей компании в руки удачливого голландского производителя суперкаров Spyker. Скорее можно сказать, что количество новостей вокруг шведской компании утроилось, а основное направление развитие шведской марки теперь тяжело предсказать.


При этом старые модели Saab продолжают свою жизнь в новой стране и в новом качестве. Китайский автопроизводитель BAW (Beijing Auto Works), покупатель платформы последнего поколения Saab 9-3 и предыдущей платформы 9-5, планирует уже в конце этого года запустить в производство электрический седан. Основой автомобиля, конечно, станет одна из платформ Saab, а сам автомобиль пока имеет название Beijing C71.

Проект оказался очень важным для BAW, так как правительство Поднебесной ввело новую политику по отношению к экономии ресурсов (а Китай является крупнейшим потребителем нефти и при этом закупает за рубежом практически всю нефть для внутреннего использования). В соответствии с новой политикой проекты по производству чисто электрических автомобилей теперь получат в Китае государственную поддержку и частичное государственное финансирование. Компания Beijing Auto Works планирует выпустить 3000 чисто электрических седанов C71 для продажи в Пекине и для городских чиновников. Планируется что правительство Пекина и компания BAW будут вместе развивать сеть электрических зарядных станций по всему городу, в том числе в жилых домах и на предприятиях.

У китайской компании просто не было времени существенно переработать кузов автомобиля, купленного у Saab. Поэтому внешность будущего электрокара будет практически полностью соответствовать старому Saab. Китайцы переделают только те детали, которые не требуют изменения дорогостоящих прессовых штампов. Это бампера, капот, оптика. С другой стороны, внешний вид от европейского производителя пойдет китайской продукции только на пользу и поднимет престиж компании.

Цены на китайские электромобили, конечно, в настоящее время узнать еще невозможно. Нас они интересуют только для сопоставления разницы в стоимости технологий у западных компаний и у китайского автопроизводителя. Ожидается, что цена на Beijing C71 будет немногим выше, чем 300 000 юаней (около 44 000 долл. США), что, например, заметно дороже, чем стоимость в США электрического Nissan Leaf. Правда, в отличие от массового Leaf китайцы планируют позиционировать свой бывший Saab как роскошный автомобиль. // Autonews.ru

Beijing C71

Beijing C71

Beijing C71

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ КАК ШАНС ДЛЯ ТАЙВАНЯ
2010-07-26 04:40 alexflag@yandex.ru (Administrator)
В части автомобильной электроники Тайвань и сейчас выглядит внушительно. Объем ее производства на острове в нынешнем году составит примерно $3,2 млрд., а к 2015 году увеличится до $9,2 млрд. Такой прогноз дает Министерство экономических отношений Тайваня. К ключевым продуктам относятся электронные системы управления, автомобильная светотехника (включая светодиодную), системы контроля давления в шинах и проч. Тайваньские компании также имеют большой потенциал в сфере производства подушек безопасности, автосигнализаций, устройств дистанционного управления, систем навигации и информационно-развлекательных комплексов.

Кроме того, производители Тайваня участвуют в международной кооперации по производству электромобилей. Например, E-One Moli Energy Corp. поставляет ионно-литиевые аккумуляторные батареи, используемые в электромобиле MiniE. Fukuta Elec. & Mach. Co. производит электрические моторы для Tesla Roadster, MiniE и электромобиля Luxgen.

О последнем следует сказать особо. Компания Luxgen станет первым производителем электрокаров на Тайване. К выходу на рынок уже готов. Luxgen7 MPV ЕV+ – «электрический» вариант семиместного минивэна (фото в заголовке). Этот автомобиль имеет мощность 240 л.с., время разгона в диапазоне 0-100 км/ч составляет 8,6 секунд, а максимальная скорость - 145 км/ч. При условии соблюдения лимита скорости в 40 км/ч Luxgen7 MPV ЕV+ может проехать без подзарядки 300 километров.

Не забыты и проблемы сертификации. В настоящее время тайваньский Индустриальным научно-исследовательский институт технологий (ITRI) в кооперации с ведущими мировыми компаниями занимается разработкой технологий тестирования энергосистем, также стандартов электрических транспортных средств.

В ближайшие несколько лет ожидается рост производства электрических транспортных средств. Ожидается, что к 2015 году на американских дорогах появится около миллиона электромобилей, а еще через пять лет их будет в пять раз больше. Чуть медленнее, чем американский, будут расти рынки Европы и Азии. Миллиарды долларов инвестируются по всему миру в развитие и продвижение технологий электрического автотранспорта.

Рост интереса к электромобилям дает новые возможности для заключения альянсов между тайваньскими компаниями и их зарубежными партнерами. В этом процессе Совет по развитию внешней торговли Тайваня (TAITRA) не упускает из виду и Россию. Эксперты совета не пропустили недавнее заявление правительства Москвы о планах обновить систему общественного транспорта за счет внедрения электромобилей, а также о создании городской службы «электротакси».

Компания Renault, владеющая четвертью акций «АвтоВАЗа», рассматривает возможности в будущем запустить производство электромобилей на
территории России. Не забыт тайваньскими специалистами и проект «народного гибридомобиля Прохорова».

Тайваньские автопроизводители и компании по выпуску электронного и электрического оборудования видят в «электрификации» колесного транспорта шанс на укрепление своих позиций в мировом автопроме. При этом они готовы к сотрудничеству не только с американскими, европейскими и азиатскими компаниями, но и с автопроизводителями из России. // Finamauto

NISSAN ДАЕТ 8-ЛЕТНЮЮ ГАРАНТИЮ НА БАТАРЕЮ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ LEAF
2010-07-28 05:20 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Компания Nissan Motor дает восьмилетнюю гарантию на блок литиевых батарей электромобиля Nissan Leaf, пишет Bloomberg.
По словам вице-президента Nissan Карлоса Тавареса, этот шаг сделан с целью переманить как можно больше автолюбителей, использующих авто с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). // Газета.Ru

SAAB НАЧНЕТ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ В 2011 ГОДУ
2010-07-28 05:21 alexflag@yandex.ru (Administrator)
В первом квартале следующего года компания Saab планирует начать испытания электромобилей, построенных на базе модели 9-3 следующего поколения. Тесты машин будут проводиться по всему миру во всех климатических условиях, сообщает издание Inside Line со ссылкой на руководителя шведского автопроизводителя Яна Оке Йонссона.

Прототипы электромобилей Saab будут построены в сотрудничестве с американской компанией Boston Power, занимающейся производством литий-ионных аккумуляторов, и шведской фирмой Electroengine, которая сконструировала новый электрический двигатель, позволяющий, по словам ее представителей, превратить обычные машины с моторами внутреннего сгорания в мощные электрокары. Также поддержку проекту окажет Министерство энергетики Швеции.

"Главная цель испытаний — это получение работоспособной технологии, которую мы смогли бы быстро применить на серийных автомобилях", - заявил Йонссон. Он также добавил, что одной из основных причин почему компания Saab плотнее занялась машинами на альтернативных видах топлива, является требование кредиторов — Европейского инвестиционного банка и правительства Швеции. "Все автомобили, которые мы разрабатываем, в будущем смогут работать на биоэтаноле E85. Такие модели будут доступны на рынках по всему миру", - уточнил глава "Сааба", добавив, что в перспективе в линейке марки появятся также биодизельные и дизельные машины.

Точную дату, когда планируется запустить в серию электрокары Saab, Йонссон не назвал. По его словам, о появлении таких автомобилей говорить пока рано, так как сначала должна появиться соответствующая инфраструктура и "измениться мировоззрение" потребителей. Отметим, что по предварительным данным, электрические "Саабы" выйдут на рынок не ранее 2016 года.

Помимо этого, Йонссон также назвал даты премьер новых автомобилей Saab. Так, в конце текущего года появится обновленный 9-3, в апреле и июле 2011-го — кроссовер 9-4X и седан 9-5 следующего поколения соответственно. В 2012 году дебютирует полностью новый Saab 9-3. // Auto.Lenta.Ru

СОЗДАН ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ НА БАЗЕ FIAT DUCATO
2010-07-28 05:23 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Компания Sollers объявила о создании прототипа электромобиля, построенного совместно с «Корпорацией «Компомаш» на базе коммерческого автомобиля Fiat Ducato.

FiatDucatoКак сообщили AUTO.RU в пресс-службе компании, первый российский легкий коммерческий автомобиль с электроприводом, получивший название «Экобус Компомаш – Соллерс», был создан в рамках московской городской научно-технической программы «Создание экологически чистого городского транспорта нового типа (пилотная очередь) на 2007-2011г.г.» и в минувший вторник был представлен мэру Москвы Юрию Лужкову. «После поездки на автомобиле глава города одобрил его в качестве перспективной модели для серийного производства и закупок для нужд мегаполиса», – говорится в сообщении.

С технической точки зрения Экобус сильно отличается от серийного образца Ducato. Под капотом установлено два уникальных электромотора разработки «Корпорации «Компомаш», которые вращают передние колеса. Пиковая мощность каждого электромотора составляет 40кВт (54 лошадиные силы). Питание осуществляется от блока литий-йонных батарей, которые заряжаются от бытовой электросети. Запас хода «Экобуса» на сегодняшний день составляет 180 км, однако в перспективе эта цифра может быть увеличена. В салоне отсутствует привычный рычаг переключения передач, вместо которого установлен джойстик управления двигателями.

«Уникальность созданного электропривода в том, что он позволяет рекуперировать свыше 90% энергии торможения, а это снижает расход энергии в городском цикле на 30-50% и, соответственно, позволяет уменьшить объем литий-ионных аккумуляторов, стоимость которых составляет около 70% от цены электромобиля, – отмечают в компании. – В ближайшее время конструкторский центр Sollers совместно со специалистами «Корпорации «Компомаш» продолжат работу над автомобилем, в котором планируется использование еще нескольких инновационных разработок, а затем проведут его всесторонние испытания».

Предполагается, что заказчиками на новый автомобиль станут мэрия Москвы, а также власти других российских городов, заинтересованных в развитии системы экологически чистого транспорта. О начале серийного производства электромобиля Fiat Ducato будет объявлено дополнительно. // AUTO.RU Автомобили в России

В ИТАЛИИ РАЗРЕШИЛИ ЕЗДИТЬ СО СКОРОСТЬЮ 150 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС
2010-07-29 17:42 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

Правительство Италии приняло поправки в правила дорожного движения, которые вступают в силу в пятницу, 30 июля. Одним из основных нововведений является увеличение максимально допустимой скорости на автострадах со 130 до 150 километров в час. Ранее дорожным службам в исключительных случаях разрешалось повышать скорость до этого уровня, но лишь в том случае, когда магистраль имеет не менее четырех полос для движения в каждую сторону и оборудована спид-камерами.

НА ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ НА СКЖД ПЛАНИРУЕТСЯ НАПРАВИТЬ ОКОЛО 32 МЛН РУБЛЕЙ
2010-07-29 17:43 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

В 2010 г. на реализацию программы повышения безопасности движения на железнодорожных переездах на Северо-Кавказской железной дороге планируется направить около 32 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба магистрали.

ВОДОРОДНОЕ ТОПЛИВО МОЖНО ПОЛУЧАТЬ ИЗ ИСПОЛЬЗОВАННОГО РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА
2010-07-29 17:48 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Найден энергоэффективный способ получения водородного топлива из... использованного общепитом растительного масла. Процесс удобен тем, что не только частично обеспечивает сам себя энергией, но и не приводит к эмиссии углекислого газа. «Мы работаем над созданием концепции водородной экономики, — говорит Валери Дюпон из Университета Лидса (Великобритания). — Топливо на основе водорода пригодится и для автомобилей, и для крупных электростанций. Но водород не встречается в природе, и нам надо изобрести систему, которая позволяла бы получать его на постоянной основе. Например, путём переработки отходов. В данном случае — растительного масла».

Для получения водорода из простых ископаемых видов топлива (например, природного газа) сырьё смешивается с паром в присутствии металлического катализатора и нагревается выше 800 ˚C, выделяя водород и углекислый газ. Однако при использовании более сложных видов топлива — скажем, отходов растительного масла — сложно получить большое количество водорода с помощью этого метода, не поднимая температуру ещё выше. Реакция может быть запущена при более низких температурах, но катализаторы быстро выйдут из строя под воздействием грязного масла. Короче говоря, процесс не только дорогой, но и экологически небезопасный.

Г-жа Дюпон и её коллеги разработали двухэтапный саморазогревающийся процесс. Для начала никелевый катализатор смешивается с воздухом для получения оксида никеля — это экзотермический этап, который способен поднять начальную температуру с 650 ещё на 200 градусов. Топливо и паровая смесь затем реагируют с горячим оксидом никеля, выделяя водород и углекислый газ.

Остаётся добавить материал для улавливания двуокиси углерода — и вот мы не только получаем чистый водород, но и поддерживаем реакцию.

«Водород начинает выделяться почти сразу, и вам не придётся ждать, когда все катализаторы превратятся в чистый никель, — радуется Валери Дюпон. — При этом постоянно генерируется тепло, и это тоже делает процесс очень эффективным».

Двухступенчатый процесс прекрасно показал себя в ходе экспериментов в небольшом реакторе. Г-жа Дюпон и коллеги теперь хотят расширить масштабы исследований и наладить производство больших объёмов водорода в течение длительного периода времени: «Вся прелесть этой технологии заключается в том, что она работоспособна на любом уровне. Чем больше мы сможем генерировать электроэнергии с помощью водородных топливных элементов на локальном уровне, тем меньше будут потери при передаче электричества по проводам». // Хорошие новости

ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМ ПОДАРИЛИ БЕСПРОВОДНУЮ ЗАРЯДКУ
2010-07-30 05:40 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Чтобы зарядить автомобиль с помощью системы Plugless Power достаточно поставить автомобиль рядом со станцией. Принцип работы системы Plugless Power, разработанной компанией Evatran, основан на электромагнитной индукции, но точная настройка передачи энергии потребовала от разработчиков немалых усилий.

Прототипы Plugless Power, по данным Earth2Tech, показали КПД передачи в 80%. Серийный продукт, как ожидается, до 90% энергии будет передавать по назначению. Устройство зарядной станции довольно необычно. Оно состоит из небольшой колонки, преобразующей энергию из электросети в ток определенной частоты и напряжения. На полу гаража (поскольку в первое время данная система однозначно рассчитана на личное пользование) под днищем автомобиля устанавливается плоский «коврик», а сам автомобиль оснащается «приемником» размером с коробку для обуви и весом около 13 кг. В продажу беспроводная зарядка для электромобилей поступит весной следующего года, сообщает Technology Review, а пока на сайте компании Evatran размещен призыв к владельцам электромобилей, проживающих неподалеку, принять участие в тестировании новинки в реальных условиях эксплуатации. Основной мотив для выбора такого типа зарядки, по мнению разработчиков, может быть риск забыть с вечера воткнуть штекер автомобиля в розетку. Перспектива остаться утром без авто может побудить потребителей к покупке беспроводной зарядной станции, которая автоматически включается при распознавании автомобиля. // Autocentre.ua

США УЖЕСТОЧИЛИ ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ
2010-07-30 05:44 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявила, что проведет повторный крэш-тест 55 автомобилей 2011 модельного года по новым правилам и присвоит им обновленные рейтинги безопасности. Как говорится в сообщении регулирующего органа, новый протокол ужесточает требования, поэтому получить высший балл («пять звезд») отныне станет сложнее. Теперь при определении уровня безопасности машины будет учитываться наличие систем предупреждения о сходе с полосы движения, предупреждения об опасности лобового столкновения и других электронных «помощников» водителя. Обновленные рейтинги будут опубликованы на сайте NHTSA после завершения тестов.

NHTSA ОПУБЛИКОВАЛА СПИСОК СВОИХ "ЖЕРТВ"
2010-07-30 14:00 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

Американская Национальная администрация безопасности дорожного движения опубликовала список автомобилей 2011 модельного года, которые пройдут краш-тесты в ближайшее время. Всего в перечень попали 55 машин.

LEXUS ОТЗЫВАЕТ LX 470
2010-07-30 14:01 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

Появились сообщения о том, что Lexus объявил отзыв моделей LX 470, выпущенных в период с 2003 по 2007 год. Дефект заключается в неисправности кронштейна крепления рулевой стойки.

МИНТРАНС США НЕ РАЗРЕШИЛ ОПУБЛИКОВАТЬ ОТЧЕТЫ О ПРИЧИНЕ ОТЗЫВА АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA
2010-08-02 04:20 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

Чиновники Министерства транспорта США временно заблокировали публикацию результатов исследования, проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA), в котором изучались причины внезапного ускорения автомобилей Toyota. Напомним, что якобы из-за дефекта педали газа японская компания была вынуждена отозвать около девяти миллионов автомобилей по всему миру.

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
2010-08-02 04:22 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

Компания Bosch включила в ассортимент блоков управления подушками безопасности новую экономичную модель AB light, специально разработанную для недорогих автомобилей. В основе новой модели лежит стандартная концепция блоков управления Bosch. Недорогая система пассивной безопасности была недавно запущена в серийное производство в для автомобилей марки Dongfeng Motor Corporation.

АДАПТИВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ TRW
2010-08-02 04:24 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

Новинки представляют собой боковую 3D-подушку безопасности и Inward Side Impact Airbag (SIAB) - подушку, действие которой направлено не на человека, а на элемент кузова, например дверь. В отличие от стандартных подушек безопасности, рассчитанных на стандартную позу пристегнутого ремнем безопасности пассажира, обе подушки спроектированы с расчетом на быстрое срабатывание для защиты, когда пассажир или водитель находятся в авто в необычном положении - к примеру, нагнувшись или отвернувшись. Система фиксирует положение тела и соответствующим образом активирует подушку безопасности.

СОЗДАНА СВЕТОДИОДНАЯ БЛОК-ФАРА С АДАПТИВНЫМ СВЕТОМ
2010-08-02 04:26 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

Австрийская компания ZKW разработала светодиодную блок-фару AFS (Adaptive Front Light System), которая отличается высокой прочностью, малым весом, пониженным энергопотреблением и практически не требует обслуживания. Привлекательный внешний вид даст новые возможности для дизайнеров и конструкторов автомобилей.

ОБ АВТОМОБИЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
2010-08-02 04:28 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

Вопрос о количестве звёзд присеваемых Euro NCAP, полученных автомобилем, который мы покупаем или, к покупке которого присматриваемся, стоит в сотом пункте из ста. Данный вопрос заключается в человеческой легкомысленности и, возможно, отсутствия чувства страха перед аварией. Ведь, чем больше ваш водительский стаж, тем легкомысленнее вы относитесь к возможной автокатастрофе.

BMW MEGACITY ПРОКАТИТ ГОСТЕЙ ОЛИМПИАДЫ
2010-07-22 17:49 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Несмотря на то, что баварский автопроизводитель BMW планирует начать продажи электромобиля Megacity только в 2013 году, впервые увидеть автомобиль на дороге можно будет в Лондоне в 2012 году.

Немецкий концерн в официальном пресс-релизе сообщил о том, что планирует впервые показать предсерийный вариант электромобиля Megacity во время Летних Олимпийских игр 2012 года. Инфорацию о технической "начинке" машины в BMW, по понятным причинам, уточнять не стали, так что пока в этом вопросе приходится полагаться только на слухи.

По неофициальным данным, заднеприводный автомобиль, чья длина составит порядка 4 м, будет оснащаться 152-сильным электрическим мотором, который обеспечат энергией литий-ионные батареи. Без остановок автомобиль с карбоновым кузовом сможет проехать от 161 до 210 км, развивая максимальную скорость 153 км/час.

Также сообщается, что первым на рынке появится электромобиль BMW Megacity в кузове трехдверный "хэтчбек", а затем в продуктовую линейку баварского концерна поступят "купе" и пятидверный "хэтчбек" с электрической силовой установкой.

Главными конкурентами модели BMW Megacity станут Audi A2 нового поколения и серийная модификация шоу-кара Volkswagen Up!, которая получит 82-сильный электромотор. // Kolesa.ru

КОМПАНИЯ RENAULT ОТПРАВИЛА 10 ЭЛЕКТРОКАРОВ В ТУР ПО ЕВРОПЕ
2010-07-23 04:55 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Компания Renault приступила к дорожным испытаниям электромобилей Fluence Z.E и Kangoo Z.E на европейских дорогах, сообщает сайт AutoEvolution. До февраля следующего года десять экземпляров этих машин посетят Ирландию, Германию, Швейцарию, Францию, Австрию, Великобританию, Бельгию, Италию, Нидерланды, Турцию и страны Северной Европы. Через несколько месяцев после завершения пробега модели Fluence Z.E и Kangoo Z.E поступят в продажу.

В каждой из стран планируется организовывать мероприятия, в ходе которых любой желающий сможет провести небольшой сравнительный тест двух электрокаров и рассказать о своих впечатлениях представителям компании Renault. Помимо этого, французский автопроизводитель совместно с энергетическими фирмами EDF, RWE и Better Place также намерен провести в Европе и Израиле еще ряд "экспериментов". В качестве одного из них предлагается передать потенциальным покупателям около 660 электрических автомобилей на несколько месяцев для испытаний подобных машин в "реальной жизни".

Как сообщалось ранее, автомобиль Renault Fluence Z.E станет оснащаться 96-сильным электромотором, питающемся от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Запас хода такой машины составляет 160 километров. Зарядка батарей от обычной домашней розетки займет около шести-восьми часов. При подзарядке на специальных электрозаправках это время уменьшится до 30 минут.

Фургон Kangoo Z.E, как ожидается, получит 60-сильный электромотор и аналогичные литиевые аккумуляторы. Запас хода этого электромобиля — 160 километров. // Auto.Lenta.Ru

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ В РОССИИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ НЕ БУДУТ
2010-07-23 04:57 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Массового производства электромобилей в России в ближайшее время не будет. Об этом сегодня  сообщил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.

По его словам, "в ближайшие годы электромобили в России не станут массовым сегментом, поскольку они имеют множество технических и эксплуатационных нюансов". В частности, по мнению Рахманова, "стоимость 1 Квт/ч на электродвигателе равна по крайней мере тысяче долларов, из-за чего такая машина может оказаться слишком дорогой для потребителя".

Однако, отметил Рахманов, в России постепенно начинается разработка "мягких гибридов" по технологиям, которые уже используются BMW и Mercedes. На эти цели, уточнил он, по двум программам было выделено порядка 380 млн рублей, а в 2012 году такие автомобили планируется запустить в серийное производство.
В марте сообщалось, что правительство одобрило проект строительства завода по производству гибридных автомобилей в Тольятти.  Глава группы "Онэксим" Михаил Прохоров пообещал представить платформу гибридного автомобиля, на которой могут выпускаться три версии авто: грузовик, городской автомобиль и молодежный автомобиль спортивного типа. // ZR.RU

КИТАЙСКИЙ SAAB СТАНЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ
2010-07-23 04:59 alexflag@yandex.ru (Administrator)

История марки Saab не закончилась вместе с продажей компании в руки удачливого голландского производителя суперкаров Spyker. Скорее можно сказать, что количество новостей вокруг шведской компании утроилось, а основное направление развитие шведской марки теперь тяжело предсказать.


При этом старые модели Saab продолжают свою жизнь в новой стране и в новом качестве. Китайский автопроизводитель BAW (Beijing Auto Works), покупатель платформы последнего поколения Saab 9-3 и предыдущей платформы 9-5, планирует уже в конце этого года запустить в производство электрический седан. Основой автомобиля, конечно, станет одна из платформ Saab, а сам автомобиль пока имеет название Beijing C71.

Проект оказался очень важным для BAW, так как правительство Поднебесной ввело новую политику по отношению к экономии ресурсов (а Китай является крупнейшим потребителем нефти и при этом закупает за рубежом практически всю нефть для внутреннего использования). В соответствии с новой политикой проекты по производству чисто электрических автомобилей теперь получат в Китае государственную поддержку и частичное государственное финансирование. Компания Beijing Auto Works планирует выпустить 3000 чисто электрических седанов C71 для продажи в Пекине и для городских чиновников. Планируется что правительство Пекина и компания BAW будут вместе развивать сеть электрических зарядных станций по всему городу, в том числе в жилых домах и на предприятиях.

У китайской компании просто не было времени существенно переработать кузов автомобиля, купленного у Saab. Поэтому внешность будущего электрокара будет практически полностью соответствовать старому Saab. Китайцы переделают только те детали, которые не требуют изменения дорогостоящих прессовых штампов. Это бампера, капот, оптика. С другой стороны, внешний вид от европейского производителя пойдет китайской продукции только на пользу и поднимет престиж компании.

Цены на китайские электромобили, конечно, в настоящее время узнать еще невозможно. Нас они интересуют только для сопоставления разницы в стоимости технологий у западных компаний и у китайского автопроизводителя. Ожидается, что цена на Beijing C71 будет немногим выше, чем 300 000 юаней (около 44 000 долл. США), что, например, заметно дороже, чем стоимость в США электрического Nissan Leaf. Правда, в отличие от массового Leaf китайцы планируют позиционировать свой бывший Saab как роскошный автомобиль. // Autonews.ru

Beijing C71

Beijing C71

Beijing C71

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ КАК ШАНС ДЛЯ ТАЙВАНЯ
2010-07-26 04:40 alexflag@yandex.ru (Administrator)
В части автомобильной электроники Тайвань и сейчас выглядит внушительно. Объем ее производства на острове в нынешнем году составит примерно $3,2 млрд., а к 2015 году увеличится до $9,2 млрд. Такой прогноз дает Министерство экономических отношений Тайваня. К ключевым продуктам относятся электронные системы управления, автомобильная светотехника (включая светодиодную), системы контроля давления в шинах и проч. Тайваньские компании также имеют большой потенциал в сфере производства подушек безопасности, автосигнализаций, устройств дистанционного управления, систем навигации и информационно-развлекательных комплексов.

Кроме того, производители Тайваня участвуют в международной кооперации по производству электромобилей. Например, E-One Moli Energy Corp. поставляет ионно-литиевые аккумуляторные батареи, используемые в электромобиле MiniE. Fukuta Elec. & Mach. Co. производит электрические моторы для Tesla Roadster, MiniE и электромобиля Luxgen.

О последнем следует сказать особо. Компания Luxgen станет первым производителем электрокаров на Тайване. К выходу на рынок уже готов. Luxgen7 MPV ЕV+ – «электрический» вариант семиместного минивэна (фото в заголовке). Этот автомобиль имеет мощность 240 л.с., время разгона в диапазоне 0-100 км/ч составляет 8,6 секунд, а максимальная скорость - 145 км/ч. При условии соблюдения лимита скорости в 40 км/ч Luxgen7 MPV ЕV+ может проехать без подзарядки 300 километров.

Не забыты и проблемы сертификации. В настоящее время тайваньский Индустриальным научно-исследовательский институт технологий (ITRI) в кооперации с ведущими мировыми компаниями занимается разработкой технологий тестирования энергосистем, также стандартов электрических транспортных средств.

В ближайшие несколько лет ожидается рост производства электрических транспортных средств. Ожидается, что к 2015 году на американских дорогах появится около миллиона электромобилей, а еще через пять лет их будет в пять раз больше. Чуть медленнее, чем американский, будут расти рынки Европы и Азии. Миллиарды долларов инвестируются по всему миру в развитие и продвижение технологий электрического автотранспорта.

Рост интереса к электромобилям дает новые возможности для заключения альянсов между тайваньскими компаниями и их зарубежными партнерами. В этом процессе Совет по развитию внешней торговли Тайваня (TAITRA) не упускает из виду и Россию. Эксперты совета не пропустили недавнее заявление правительства Москвы о планах обновить систему общественного транспорта за счет внедрения электромобилей, а также о создании городской службы «электротакси».

Компания Renault, владеющая четвертью акций «АвтоВАЗа», рассматривает возможности в будущем запустить производство электромобилей на
территории России. Не забыт тайваньскими специалистами и проект «народного гибридомобиля Прохорова».

Тайваньские автопроизводители и компании по выпуску электронного и электрического оборудования видят в «электрификации» колесного транспорта шанс на укрепление своих позиций в мировом автопроме. При этом они готовы к сотрудничеству не только с американскими, европейскими и азиатскими компаниями, но и с автопроизводителями из России. // Finamauto

NISSAN ДАЕТ 8-ЛЕТНЮЮ ГАРАНТИЮ НА БАТАРЕЮ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ LEAF
2010-07-28 05:20 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Компания Nissan Motor дает восьмилетнюю гарантию на блок литиевых батарей электромобиля Nissan Leaf, пишет Bloomberg.
По словам вице-президента Nissan Карлоса Тавареса, этот шаг сделан с целью переманить как можно больше автолюбителей, использующих авто с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). // Газета.Ru

SAAB НАЧНЕТ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ В 2011 ГОДУ
2010-07-28 05:21 alexflag@yandex.ru (Administrator)
В первом квартале следующего года компания Saab планирует начать испытания электромобилей, построенных на базе модели 9-3 следующего поколения. Тесты машин будут проводиться по всему миру во всех климатических условиях, сообщает издание Inside Line со ссылкой на руководителя шведского автопроизводителя Яна Оке Йонссона.

Прототипы электромобилей Saab будут построены в сотрудничестве с американской компанией Boston Power, занимающейся производством литий-ионных аккумуляторов, и шведской фирмой Electroengine, которая сконструировала новый электрический двигатель, позволяющий, по словам ее представителей, превратить обычные машины с моторами внутреннего сгорания в мощные электрокары. Также поддержку проекту окажет Министерство энергетики Швеции.

"Главная цель испытаний — это получение работоспособной технологии, которую мы смогли бы быстро применить на серийных автомобилях", - заявил Йонссон. Он также добавил, что одной из основных причин почему компания Saab плотнее занялась машинами на альтернативных видах топлива, является требование кредиторов — Европейского инвестиционного банка и правительства Швеции. "Все автомобили, которые мы разрабатываем, в будущем смогут работать на биоэтаноле E85. Такие модели будут доступны на рынках по всему миру", - уточнил глава "Сааба", добавив, что в перспективе в линейке марки появятся также биодизельные и дизельные машины.

Точную дату, когда планируется запустить в серию электрокары Saab, Йонссон не назвал. По его словам, о появлении таких автомобилей говорить пока рано, так как сначала должна появиться соответствующая инфраструктура и "измениться мировоззрение" потребителей. Отметим, что по предварительным данным, электрические "Саабы" выйдут на рынок не ранее 2016 года.

Помимо этого, Йонссон также назвал даты премьер новых автомобилей Saab. Так, в конце текущего года появится обновленный 9-3, в апреле и июле 2011-го — кроссовер 9-4X и седан 9-5 следующего поколения соответственно. В 2012 году дебютирует полностью новый Saab 9-3. // Auto.Lenta.Ru

СОЗДАН ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ НА БАЗЕ FIAT DUCATO
2010-07-28 05:23 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Компания Sollers объявила о создании прототипа электромобиля, построенного совместно с «Корпорацией «Компомаш» на базе коммерческого автомобиля Fiat Ducato.

FiatDucatoКак сообщили AUTO.RU в пресс-службе компании, первый российский легкий коммерческий автомобиль с электроприводом, получивший название «Экобус Компомаш – Соллерс», был создан в рамках московской городской научно-технической программы «Создание экологически чистого городского транспорта нового типа (пилотная очередь) на 2007-2011г.г.» и в минувший вторник был представлен мэру Москвы Юрию Лужкову. «После поездки на автомобиле глава города одобрил его в качестве перспективной модели для серийного производства и закупок для нужд мегаполиса», – говорится в сообщении.

С технической точки зрения Экобус сильно отличается от серийного образца Ducato. Под капотом установлено два уникальных электромотора разработки «Корпорации «Компомаш», которые вращают передние колеса. Пиковая мощность каждого электромотора составляет 40кВт (54 лошадиные силы). Питание осуществляется от блока литий-йонных батарей, которые заряжаются от бытовой электросети. Запас хода «Экобуса» на сегодняшний день составляет 180 км, однако в перспективе эта цифра может быть увеличена. В салоне отсутствует привычный рычаг переключения передач, вместо которого установлен джойстик управления двигателями.

«Уникальность созданного электропривода в том, что он позволяет рекуперировать свыше 90% энергии торможения, а это снижает расход энергии в городском цикле на 30-50% и, соответственно, позволяет уменьшить объем литий-ионных аккумуляторов, стоимость которых составляет около 70% от цены электромобиля, – отмечают в компании. – В ближайшее время конструкторский центр Sollers совместно со специалистами «Корпорации «Компомаш» продолжат работу над автомобилем, в котором планируется использование еще нескольких инновационных разработок, а затем проведут его всесторонние испытания».

Предполагается, что заказчиками на новый автомобиль станут мэрия Москвы, а также власти других российских городов, заинтересованных в развитии системы экологически чистого транспорта. О начале серийного производства электромобиля Fiat Ducato будет объявлено дополнительно. // AUTO.RU Автомобили в России

В ИТАЛИИ РАЗРЕШИЛИ ЕЗДИТЬ СО СКОРОСТЬЮ 150 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС
2010-07-29 17:42 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

Правительство Италии приняло поправки в правила дорожного движения, которые вступают в силу в пятницу, 30 июля. Одним из основных нововведений является увеличение максимально допустимой скорости на автострадах со 130 до 150 километров в час. Ранее дорожным службам в исключительных случаях разрешалось повышать скорость до этого уровня, но лишь в том случае, когда магистраль имеет не менее четырех полос для движения в каждую сторону и оборудована спид-камерами.

НА ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ НА СКЖД ПЛАНИРУЕТСЯ НАПРАВИТЬ ОКОЛО 32 МЛН РУБЛЕЙ
2010-07-29 17:43 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

В 2010 г. на реализацию программы повышения безопасности движения на железнодорожных переездах на Северо-Кавказской железной дороге планируется направить около 32 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба магистрали.

ВОДОРОДНОЕ ТОПЛИВО МОЖНО ПОЛУЧАТЬ ИЗ ИСПОЛЬЗОВАННОГО РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА
2010-07-29 17:48 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Найден энергоэффективный способ получения водородного топлива из... использованного общепитом растительного масла. Процесс удобен тем, что не только частично обеспечивает сам себя энергией, но и не приводит к эмиссии углекислого газа. «Мы работаем над созданием концепции водородной экономики, — говорит Валери Дюпон из Университета Лидса (Великобритания). — Топливо на основе водорода пригодится и для автомобилей, и для крупных электростанций. Но водород не встречается в природе, и нам надо изобрести систему, которая позволяла бы получать его на постоянной основе. Например, путём переработки отходов. В данном случае — растительного масла».

Для получения водорода из простых ископаемых видов топлива (например, природного газа) сырьё смешивается с паром в присутствии металлического катализатора и нагревается выше 800 ˚C, выделяя водород и углекислый газ. Однако при использовании более сложных видов топлива — скажем, отходов растительного масла — сложно получить большое количество водорода с помощью этого метода, не поднимая температуру ещё выше. Реакция может быть запущена при более низких температурах, но катализаторы быстро выйдут из строя под воздействием грязного масла. Короче говоря, процесс не только дорогой, но и экологически небезопасный.

Г-жа Дюпон и её коллеги разработали двухэтапный саморазогревающийся процесс. Для начала никелевый катализатор смешивается с воздухом для получения оксида никеля — это экзотермический этап, который способен поднять начальную температуру с 650 ещё на 200 градусов. Топливо и паровая смесь затем реагируют с горячим оксидом никеля, выделяя водород и углекислый газ.

Остаётся добавить материал для улавливания двуокиси углерода — и вот мы не только получаем чистый водород, но и поддерживаем реакцию.

«Водород начинает выделяться почти сразу, и вам не придётся ждать, когда все катализаторы превратятся в чистый никель, — радуется Валери Дюпон. — При этом постоянно генерируется тепло, и это тоже делает процесс очень эффективным».

Двухступенчатый процесс прекрасно показал себя в ходе экспериментов в небольшом реакторе. Г-жа Дюпон и коллеги теперь хотят расширить масштабы исследований и наладить производство больших объёмов водорода в течение длительного периода времени: «Вся прелесть этой технологии заключается в том, что она работоспособна на любом уровне. Чем больше мы сможем генерировать электроэнергии с помощью водородных топливных элементов на локальном уровне, тем меньше будут потери при передаче электричества по проводам». // Хорошие новости

ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМ ПОДАРИЛИ БЕСПРОВОДНУЮ ЗАРЯДКУ
2010-07-30 05:40 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Чтобы зарядить автомобиль с помощью системы Plugless Power достаточно поставить автомобиль рядом со станцией. Принцип работы системы Plugless Power, разработанной компанией Evatran, основан на электромагнитной индукции, но точная настройка передачи энергии потребовала от разработчиков немалых усилий.

Прототипы Plugless Power, по данным Earth2Tech, показали КПД передачи в 80%. Серийный продукт, как ожидается, до 90% энергии будет передавать по назначению. Устройство зарядной станции довольно необычно. Оно состоит из небольшой колонки, преобразующей энергию из электросети в ток определенной частоты и напряжения. На полу гаража (поскольку в первое время данная система однозначно рассчитана на личное пользование) под днищем автомобиля устанавливается плоский «коврик», а сам автомобиль оснащается «приемником» размером с коробку для обуви и весом около 13 кг. В продажу беспроводная зарядка для электромобилей поступит весной следующего года, сообщает Technology Review, а пока на сайте компании Evatran размещен призыв к владельцам электромобилей, проживающих неподалеку, принять участие в тестировании новинки в реальных условиях эксплуатации. Основной мотив для выбора такого типа зарядки, по мнению разработчиков, может быть риск забыть с вечера воткнуть штекер автомобиля в розетку. Перспектива остаться утром без авто может побудить потребителей к покупке беспроводной зарядной станции, которая автоматически включается при распознавании автомобиля. // Autocentre.ua

США УЖЕСТОЧИЛИ ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ
2010-07-30 05:44 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявила, что проведет повторный крэш-тест 55 автомобилей 2011 модельного года по новым правилам и присвоит им обновленные рейтинги безопасности. Как говорится в сообщении регулирующего органа, новый протокол ужесточает требования, поэтому получить высший балл («пять звезд») отныне станет сложнее. Теперь при определении уровня безопасности машины будет учитываться наличие систем предупреждения о сходе с полосы движения, предупреждения об опасности лобового столкновения и других электронных «помощников» водителя. Обновленные рейтинги будут опубликованы на сайте NHTSA после завершения тестов.

NHTSA ОПУБЛИКОВАЛА СПИСОК СВОИХ "ЖЕРТВ"
2010-07-30 14:00 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

Американская Национальная администрация безопасности дорожного движения опубликовала список автомобилей 2011 модельного года, которые пройдут краш-тесты в ближайшее время. Всего в перечень попали 55 машин.

LEXUS ОТЗЫВАЕТ LX 470
2010-07-30 14:01 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

Появились сообщения о том, что Lexus объявил отзыв моделей LX 470, выпущенных в период с 2003 по 2007 год. Дефект заключается в неисправности кронштейна крепления рулевой стойки.

МИНТРАНС США НЕ РАЗРЕШИЛ ОПУБЛИКОВАТЬ ОТЧЕТЫ О ПРИЧИНЕ ОТЗЫВА АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA
2010-08-02 04:20 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

Чиновники Министерства транспорта США временно заблокировали публикацию результатов исследования, проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA), в котором изучались причины внезапного ускорения автомобилей Toyota. Напомним, что якобы из-за дефекта педали газа японская компания была вынуждена отозвать около девяти миллионов автомобилей по всему миру.

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
2010-08-02 04:22 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

Компания Bosch включила в ассортимент блоков управления подушками безопасности новую экономичную модель AB light, специально разработанную для недорогих автомобилей. В основе новой модели лежит стандартная концепция блоков управления Bosch. Недорогая система пассивной безопасности была недавно запущена в серийное производство в для автомобилей марки Dongfeng Motor Corporation.

АДАПТИВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ TRW
2010-08-02 04:24 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

Новинки представляют собой боковую 3D-подушку безопасности и Inward Side Impact Airbag (SIAB) - подушку, действие которой направлено не на человека, а на элемент кузова, например дверь. В отличие от стандартных подушек безопасности, рассчитанных на стандартную позу пристегнутого ремнем безопасности пассажира, обе подушки спроектированы с расчетом на быстрое срабатывание для защиты, когда пассажир или водитель находятся в авто в необычном положении - к примеру, нагнувшись или отвернувшись. Система фиксирует положение тела и соответствующим образом активирует подушку безопасности.

СОЗДАНА СВЕТОДИОДНАЯ БЛОК-ФАРА С АДАПТИВНЫМ СВЕТОМ
2010-08-02 04:26 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

Австрийская компания ZKW разработала светодиодную блок-фару AFS (Adaptive Front Light System), которая отличается высокой прочностью, малым весом, пониженным энергопотреблением и практически не требует обслуживания. Привлекательный внешний вид даст новые возможности для дизайнеров и конструкторов автомобилей.

ОБ АВТОМОБИЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
2010-08-02 04:28 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

Вопрос о количестве звёзд присеваемых Euro NCAP, полученных автомобилем, который мы покупаем или, к покупке которого присматриваемся, стоит в сотом пункте из ста. Данный вопрос заключается в человеческой легкомысленности и, возможно, отсутствия чувства страха перед аварией. Ведь, чем больше ваш водительский стаж, тем легкомысленнее вы относитесь к возможной автокатастрофе.


В избранное