Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В продаже появилась дизельная Шевроле Нива


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 8
(376)
31 марта 2009


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

В продаже появилась дизельная Шевроле Нива

Вездеходы из установочной ограниченной партии дизельных автомобилей Шевроле-Нива предлагает тольяттинская компания "Тема Плюс". Автомобили укомплектованы японской КПП (AISIN) и ШРУС-карданвалами и ждут своих потупателей (ПТС тоже в наличии). Эти автомобили одобрены и разрешены GM-AVTOVAZ, сообщается на сайте тольяттинской компании. По данным "Автосправки", цена Chevrolet Niva DIESEL-TURBO (цвета - светло-серый металлик, темно-зеленый металлик, серебристый металлик) составляет 597 000 рублей. Рабочий объем дизеля - 1929 куб.см. Мощность при 4200 об/мин. До 100 л.с. (с интеркулером до 120 л.с.). Максимальный крутящий момент - до 195Нм при 2600 об/мин. В качестве дополнительного оборудования на автомобиль можно установить следующее: встроенный кондиционер ; отключаемый передний мост; нерегулируемые передние ступицы и т.д.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ предупреждает: sms рассылают мошенники

Уже в течение нескольких месяцев в различных регионах Российской Федерации продолжают фиксироваться случаи мошенничества с использованием имени ОАО "АВТОВАЗ". Мошенники посылают потенциальным жертвам sms-сообщения с ложными сведениями о выигрыше автомобиля LADA по результатам якобы проведенной АВТОВАЗом акции. При этом предлагается либо приехать за "выигрышем" в Тольятти, либо получить эквивалент стоимости автомобиля деньгами, перечислив на некий счет определенную сумму под видом процента от цены машины, суммы налоговых затрат или комиссионных отчислений и т.п. АВТОВАЗ уже не раз публиковал предупреждения о таком способе мошенничества. Публикуем заявление, распространенное сегодня:
Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ" еще раз напоминает: наша компания не проводит никаких акций по розыгрышу автомобилей LADA, в ходе которых участникам приходилось бы платить какие-либо деньги. По всем фактам подобного мошенничества просьба обращаться в правоохранительные органы по месту жительства. Напоминаем, о любых акциях, проводимых АВТОВАЗом, можно узнать на официальном сайте компании или у ближайшего официального дилера. В данный момент действует лишь СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - на весь модельный ряд с VIN-кодом 2008 года.

ИА Ladaonline

Правила субсидирования автокредитов утверждены Правительством РФ

Правительство РФ утвердило "Правила предоставления в 2009 году за счет средств федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2009 году физическим лицам на приобретение легковых автомобилей" 19 марта 2009 года.
Согласно Правилам субсидии смогут получать "кредитные организации, соответствующей следующим критериям:
а) доля участия Российской Федерации или Центрального банка Российской Федерации в уставном капитале кредитной организации составляет не менее 50 процентов или кредитная организация является дочерней по отношению к такой кредитной организации;
б) кредитная организация имеет филиалы во всех федеральных округах Российской Федерации;
в) кредитная организация предоставляет в 2009 году физическим лицам кредиты, отвечающие условиям "Правил".
Государство компенсирует две трети ставки рефинансирования ЦБ, т. е. 8,66% (сейчас ставка - 13%). Напомним, автокредиты, подлежащие субсидированию должны выдаваться в рублях с 2009 года на покупку нового автомобиля при условии оплаты 30% от первоначальной стоимости. Дата возврата кредита не должна превышать 31 декабря 2011 года. Стоимость автомобиля не должна превышать 350 тысяч рублей. Перечень автомобилей, автокредиты на покупку которых субсидируются госудаством, был опубликован ранее. В него вошел весь модельный ряд АВТОВАЗ, UAZ Hunter, а также Ford Focus, Fiat Albea, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia и Volkswagen Jetta. Недавно появилось сообщение о том, что ФАС объявила этот перечень неполным и намерена опротестовать.
Правительство постановило также Минфину РФ предусматривать при формировании федерального бюджета на 2010 и 2011 годы бюджетные ассигнования в размере 2000000 тыс. рублей ежегодно на предоставление за счет средств федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2009 году физическим лицам на приобретение легковых автомобилей. Для получения субсидии банк не позднее 5 рабочих дней с даты окончания очередного отчетного периода представляет в Министерство промышленности и торговли РФ отчетные документы: заявку и рассчетную сумму субсидии. При правильно предоставленных документах перечисление субсидий на расчетные счета кредитных организаций произойдет в течение 14 дней с даты получения отчета.

ИА Ladaonline

Тольяттинский технопарк: финансирование приостановлено

На прошлой неделе правительство Самарской области приянло решение о приостановке в 2009 году финансирования строительства технопарка вблизи Тольятти. Это вызвано общим сокращением бюджета области на 30% в условиях кризиса. Вместе с тем, финансирование будет продолжено в последующе два года. Заместитель министра строительства и ЖКХ Владимир Березовский сообщил, что в 2010 году в бюджете области на эти цели запланирована сумма в 332,9 млн рублей, в 2011 году – 348 млн рублей. Напомним, за прошедший период 2009 года область успела выделить 85 млн рублей в бюджете на приобретение площадей бывших угодий сельхозпредприятия им.Степана Разина, на которых и будет осуществляться строительство особой экономической зоны по разработке новых технологий в автомобилестроении. «В текущем году речь шла о сумме в 321 млн рублей на строительство технопарка. Эти средства будут перераспределены. Но я думаю, что ко второму полугодию текущего года мы постараемся вернуться к вопросу финансирования технопарка, тем более что работа на стройплощадке уже началась» - так пояснил ситуацию с тольяттинским технопарком корреспонденту SamRU.ru. Зампред Правительства Самарской области, министр экономического развития, инвестиций и торговли Габибулла Хасаев. По словам Хасаева, под ряд зданий уже вырыт котлован, а другие прошли нулевой цикл и выстроен первый этаж. По проекту, Тольяттинский промышленно-технологический парк будет состоять из трех основных частей - парк поставщиков высокотехнологичных автокомпонентов, инженерно-производственный центр LADA Sport и парк инновационных технологий. Под технопарк отводятся 40 га южнее АВТОВАЗа и 400 га в районе Обводного, Хрящевского и Санчелеевского шоссе (Тольятти). Общие инвестиции в проект технопарка составят около 8-10 млрд. руб. из средств областного, федерального бюджетов (50%) и средств инвесторов (50%). Планировалось, что строительство ППВА начнется в 2009 г., его первая очередь годовой мощностью 300 000 автокомплектов должна заработать в 2010 г. К 2015 г. объемы производства ППВА должны вырасти примерно до 2 млн. автокомплектов в год.

ИА Ladaonline

Вазовцы начали покупать LADA по программе "50х50"

С 16 марта, и по состоянию на 13 часов 23 марта в ТЦ "Жигули" по программе "50х50" продано (и выдано покупателям) 32 машины. Еще 161 - в стадии оформления. Об этом сообщила генеральный секретарь ОАО "АВТОВАЗ". Все положенные по заявкам автомобили будут предоставлены, заверила генсекретарь. Напомним, с начала года у работников АВТОВАЗа начались проблемы с приобретением автомобилей LADA по льготной программе "50х50", о чем мы писали ранее. О.Анчишкина назвала две причины, по которым программа никак не могла начать работать в наступившем году. "Первая связана, конечно же, с кризисными явлениями в экономике. Как вы знаете, в январе конвейер не работал, а в течение февраля и марта завод перешел на сокращенную программу выпуска. Естественно, сократились доходы вазовцев. И надо было изменить порядок погашения выплат по программе, сделать так, чтобы отчисления из зарплаты не стали избыточным бременем для людей. С другой стороны, при переходе к облегченному графику погашения платежей необходимо было рачительно оптимизировать дополнительные потери завода. Надо ведь понимать, что программа все-таки льготная; завод, идя навстречу работнику, в момент продажи получает только часть необходимых денег. Вторая причина задержки – выстраивание отношений между АВТОВАЗом и ТЦ ''Жигули''. Финансовая служба зафиксировала серьезную задолженность дилера перед заводом, сформировавшуюся в прошлые годы, и пришла к выводу, что в нынешнем положении завод уже не может отпускать автомобили на прежних условиях. Определение и согласование взаимоустраивающей схемы – тоже дело не одного дня…" В настоящее время введена "временная схема", которая и позволила сдвинуть с "мертвой точки" реализацию программы"50х50": покупатель, получив приглашение, платит в кассу ТЦ положенную сумму, в течение суток ТЦ ''Жигули'' перечисляет эти деньги заводу. Завод после получения платежа дает разрешение отпустить выкупленный автомобиль. В итоге в течение трех суток автомобиль появляется на площадке ТЦ и выдается покупателю. Также О Анчишкина сообщила, что вместо 5 000 автомобилей, определенных колдоговором на программу в прошлом году, в этом году на программу "50х50" положено 5 500 и продолжается изучение спроса среди работников предприятия.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ снижает цены на все LADA 2008 года выпуска

ОАО "АВТОВАЗ" объявил о снижении розничных цен на модели 2008 года в среднем более чем на 10%. Автомобили семейства LADA SAMARA потеряют в цене до 12,1%. Цены моделей семейств LADA KALINA и LADA PRIORA снижаются на 10,9% и 13,4% соответственно. Для моделей LADA 2105/2107 снижение составит до 13,8%. Срок действия акции и количество участвующих в ней автомобилей ограничено. Информацию о наличии автомобилей, попадающих под действие акции, необходимо получать у официальных дилеров ОАО "АВТОВАЗ". По данным "Автосправки", в Тольятти уже вчера появились автомобили LADA 2008 года по сниженным ценам. На некоторые модели и комплектации цены стали ниже на 7 тысяч рублей. По мнению специалистов, подобную акцию рынок ожидал еще в начале года. Насколько эффективна она будет в настоящее время - узнаем по итогам продаж автомобилей за март. Одновременно с понижением цен АВТОВАЗ предупредил, что с 30 марта произойдет повышение отпускной цены на все модели 2009 года выпуска (по дате ПТС) в среднем на 2,5%.

ИА Ladaonline

Chevrolet Niva обновилась и подорожала на 30-40 тыс.руб.

12 марта на территории уникального полигона Нижнетагильского института испытания металлов состоялась презентация обновленного автомобиля Шевроле Нива. GM-AVTOVAZ впервые был продемонстрирован обновленный экстерьер и интерьер, а также проведены показательные испытания внедорожника совместно с танком Т-90С. Отгрузка модернизированных внедорожников в дилерскую сеть началась на днях. Первыми обновленную Chevrolet Niva получат дилеры Екатеринбургав, а в продаже автомобили появятся в первых числах апреля, сообщает "АВТОСТАТ". Рестайлинговая модель подорожала на 30 тысяч рублей в базовой комплектации и на 40 тысяч – в исполнении «люкс». Таким образом, Chevrolet Niva L будет стоить 412 тысяч рублей, LC – 439 тысяч рублей, GLS – 459 тысяч рублей и GLC – 486 тысяч рублей.

ИА Ladaonline

Путин на АВТОВАЗе

30 марта 2009 года председатель правительства РФ Владимир Путин посещает АВТОВАЗ. В рамках визита запланировано проведение совещания «О реализации мер по стабилизации и оздоровлению ситуации в российской автомобильной промышленности». Во время встречи с работниками завода глава правительства сообщил, что меры поддержки АВТОВАЗу будут масштабнее. «Сегодня мы обсудим и окончательно примем решение об объеме финансирования "АВТОВАЗа", чтобы компания смогла рассчитаться со всеми поставщиками и долгами. Обсуждается цифра свыше 20 миллиардов рублей», — сказал Путин. В ходе визита Владимир Путин осмотрит работу конвейера по сборке автомобиля "Лада-Калина" и пообщается с рабочими. На 15:00 у премьер-министра запланировано посещение Научно-технического центра завода, где пройдут встречи с губернатором Владимиром Артяковым, руководством "АВТОВАЗА". Во встречах также примет участие заместитель председателя правительства РФ Игорь Сечин. Визит Путина завершится посещением православной гимназии Тольятти

ИА Ladaonline

А также читайте :

Иномарки подорожали на 2,6% за месяц

В.Путин уже купил себе "Ниву"

и другие новости...


ОБЗОРЫ

Любовь россиян к внедорожникам продолжает расти

Ни в одной европейской стране не любят внедорожники так, как в России. Если в странах Европы доля этого сегмента в зависимости от сезона колеблется в диапазоне от 6 до 10%, а в среднем по прошлому году составляла 7,3%, то в России на долю автомобилей класса SUV приходилось 21,5% рынка новых автомобилей (данные за январь-февраль текущего года). То есть каждый пятый автомобиль, проданный на российском рынке - внедорожник, констатируют специалисты агентства "АВТОСТАТ". Годом ранее доля этого сегмента составляла порядка 16%, из чего можно сделать вывод о том, что любовь российских водителей к автомобилям класса SUV продолжает расти. Согласно данным, опубликованным в ежемесячном обзоре автомобильного рынка России, наиболее популярными в нашей стране остаются автомобили классов "В" и "С" на долю которых в начале года приходилось 22,3% и 39,5% рынка соответственно. По типу кузова лидируют седаны (43,8%) и хетчбеки (27,9%).

ИА Ladaonline

48% парка транспортных средств в России - старше 10 лет

Чуть меньше половины транспортных средств в России (48,2%) находится в возрастре свыше 10 лет с момента их производства. В этой возрастной категории сейчас насчитывается 18,43 млн. машин, многие из которых нуждаются в скорейшей утилизации. Такие данные приводят специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" после обработки структуры парка АТС по состоянию на начало 2009 года.
Аналитики отмечают, что наиболее старым является парк грузовых автомобилей. Здесь на возрастную категорию старше 10 лет приходится почти 62% парка. Среди легковых автомобилей доля "старичков" составляет 46%, а среди автобусов - 45% парка.
По словам директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, по сравнению с прошлым годом парк транспортных средств в России немного помолодел. Так, годом ранее доля легковых автомобилей в возрасной категории старше 10 лет была на 2,3% больше чем сейчас - 48,3%. По грузовикам и автобусам соответствующее изменение менее значительное - всего на 0,8 и 0,4%. По оценке аналитиков, средний возраст легковых автомобилей в России за год снизился примерно на полгода - с 12,5 до 12 лет.
Аналитики также отмечают, что в соседней Украине доля старых автомобилей существенно больше, чем в России. Там, на начало года насчитывалось 9,05 млн. транспортных средств, из которых примерно 6,15 млн. ед. (68%) - в возрасте старше 10 лет.

АВТОСТАТ


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Аквапланирование

Зима в этом году побаловала водителей: не было ни крутых морозов, ни снежных заносов. Проездили весь сезон по чистому асфальту. К чему будем готовиться летом?
Казалось бы, летом все хорошо: дороги чистые, видимость хорошая, не грех разогнаться, как следует! Но и летом могут возникнуть серьезные проблемы. Одна из них – мокрая дорога.

Вода хуже льда
Теоретически всем известно, что сцепление на мокрой дороге меньше, чем на сухой. Самый неприятный момент – начало дождя. Первые капли смачивают все, что находиться на поверхности дороги: пыль, крошку от резины, гудрон, следы масла. Смесь эта образует какое-то подобие смазки и снижает коэффициент сцепления порой до уровня льда.
Сильный дождь смывает все с поверхности дороги уже через 5 – 10 минут, поэтому самым опасным бывает начало дождя, особенно, если начался он неожиданно. Но успокаиваться рано – не меньшую опасность для водителя представляют лужи, образующиеся на проезжей части дороги.
При движении по луже шина продавливает воду и выводит ее из пятна контакта с дорогой через продольные и боковые канавки протектора. Но с ростом скорости сечения канавок становится недостаточно для полного отвода воды. Часть воды выталкивается вперед, образуя перед шиной водяной клин. Клин как бы подпирает шину, заставляя ее приподниматься.
На критической скорости возникает подъемная сила, подобно подъемной силе, действующей на крыло самолета. Шина приподнимается настолько, что теряет контакт с твердой поверхностью дороги и скользит по слою воды. Такое явление называют аквапланированием.
Создается ситуация, которая даже хуже, чем при движении по льду. На ледяной поверхности коэффициент сцепления очень низок – не больше 0,1. Но все же хоть какое–то сцепление шин с дорогой сохраняется. Значит, можно, очень аккуратно действуя органами управления, снизить скорость и изменить траекторию движения.
Во время аквапланирования сцепление шины с дорожной поверхностью полностью отсутствует. Автомобиль перестает реагировать на любые действия водителя. Торможение может только ухудшить ситуацию – колесо мгновенно останавливается, отвод воды через канавки прекращается и шина всплывает еще больше.

Критическая скорость
Считается, что критическая скорость появления аквапланирования находиться в пределах 80 – 100 км/ч. Но эти цифры получают при полигонных испытаниях на дороге с ровным покрытием при определенной толщине слоя воды. Такие испытания позволяют сравнивать разные шины по сопротивлению аквапланированию.
В реальной жизни скорость, при которой колесо может всплыть, в очень большой степени зависит от ровности и шероховатости дорожного покрытия, от толщины слоя воды, от конструкции протектора шины, величины его износа, давления в шине.
Всплытие всех четырех колес бывает крайне редко – для этого нужно на очень большой скорости въехать в глубокую лужу. Обычно передние колеса как бы разбрасывают воду, а задние катятся по их колее.
Наиболее опасен слой воды на ровных участках дорог с очень гладким покрытием. Как правило, на таких участках скорость высокая и всплытие может произойти даже при толщине слоя воды в 5 – 7 мм.
В момент въезда в лужу мгновенно увеличивается сопротивление движению. Происходит резкое снижение скорости, сопровождаемое ударом. Когда автомобиль попадает в воду одним колесом, удар передается на руль в виде сильного рывка. Одновременно автомобиль начинает разворачивать.
Поскольку толщина слоя воды чаще всего не бывает одинаковой на всем протяжении лужи, разворот автомобиля возможен и при въезде в лужу двумя колесами. Уже после всплытия одно из колес может снова коснуться твердого основания, тогда как второе продолжает «плыть». В этот момент и происходит разворот.
Нередко водитель, пытаясь вывести автомобиль из заноса, поворачивает руль на большой угол. При всплывших на воде передних колесах автомобиль на поворот руля не реагирует. Но в момент выхода из лужи, когда колеса касаются твердой поверхности, автомобиль буквально «выстреливает» в сторону повернутых колес. Обычно после такого «эксперимента» автомобиль приходится вытаскивать из кювета.

Объезжайте лужи
Чтобы избежать неприятностей в дождь, нужно всегда помнить, что на мокрой поверхности сцепление колес с дорогой всегда существенно меньше, чем на сухой.
В начале дождя снижайте скорость и в течение первых 10-15 минут избегайте резких маневров и торможений.
Старайтесь не въезжать в лужи на высокой скорости. По возможности, лужу лучше объехать. Если объехать невозможно, пересекайте лужу по прямой. Избегайте проезда по луже одной стороной автомобиля.
Перед въездом в лужу приготовьтесь к возможному удару по рулю, поэтому держите руль двумя руками в положении «без десяти два» или «без четверти три», плотно фиксируя кистями обод руля.
Если уж случилось так, что автомобиль «поплыл», прежде всего, отпустите педаль газа. На заднеприводном автомобиле можно притормозить, плавно нажимая на педаль тормоза. На переднеприводном автомобиле тормозить не стоит – ведущие колеса могут мгновенно заблокироваться и заглушить двигатель. Повышенное сопротивление движению, создаваемое слоем воды, и торможение двигателем приведут к быстрому снижению скорости и прекращению аквапланирования.
В случае появления заноса автомобиля, корректируйте его короткими поворотами руля на небольшой угол и тут же возвращайте руль в положение «прямо». Это поможет избежать рывка в сторону при выезде из лужи.
При выборе скорости на мокрой дороге всегда учитывайте состояние шин – изношенная шина с канавками небольшой глубины плохо отводит воду и может всплыть на относительно небольшой скорости.
Никогда не забывайте, что под поверхностью лужи, особенно на городских улицах, может скрываться все, что угодно: глубокая яма, камень, открытый люк и т.п.
Поскольку за рулем оценить толщину слоя воды на дороге невозможно, заранее снижайте скорость перед любой лужей, возникшей на вашем пути.
После проезда по луже не забудьте «просушить» тормоза. Включите вторую или третью передачу и немного нажмите на педаль тормоза, одновременно поддерживая скорость добавкой газа. Через 2-3 минуты отпустите педаль тормоза, а затем резко затормозите. Если колодки просохли, торможение будет эффективным, можно смело ехать дальше.
Счастливого вам пути и поменьше луж на дороге!

Семь Вёрст


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Влияет ли изношенность покрышек на качество работы ABS?

Вопрос. Влияет ли изношенность покрышек на качество работы ABS? Я имею в виду 50-60% износ.
migotavi

Ответ 1. На работу ABS влияет не только изношенность покрышек, но и марка резины(ABS разрабатывают с шинниками определенной марки)
Casio

Ответ 2. "Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины." - не соглашусь.
В тесте зимних шин в АР №19 за 2007 г. разница тормозного пути на льду между лучшими образцами шиповки и нешиповки составила ровно 10 (десять) метров. Тестовая машина с АБС.
almeewar

Автофак

Автомобильные дворники не прижимаются до конца

Вопрос. Я решил поставить в свою машину( десятку) новые дворники, бескаркасные. Когда начал испытание, то оказалось, что правая щетка не до конца прижимается в районе чуть ниже крепления самой щетки. Сначала подумал на поводок( т.к. он немного скрипел).Но даже после замены и смены шетки все равно та же самая фигня. В чем вообще может быть дело?
Ренат1417

Ответ 1. В том, что бескаркасная щетка не изгибается по форме стекла. У меня тоже такая фигня.
cancer33, ВАЗ 21104 LI 1.6 16V

Ответ 2. Бескаркасники делаются под определенное стекло с его изгибом, они не такие универсальные как стандартные. То есть для «лобовухи» ниссан максима свои бескаркасники, для ВАЗ 2110 - уже другие. Если вы купили китайские "универсальные дворники", это деньги на ветер. В крайнем случае, надо брать дворники и сразу примерять их на своей машине, чтобы плотно прилегали к стеклу, при этом сильно не изгибаясь, иначе будут пропуски.
punk2

Ответ 3. Лучшее - враг хорошего. Дворники не храню, покупаю весной летние, осенью зимние. Чемпион. Не реклама, только имхо.
Shrek

Ответ 4. Бескаркасные дворники не будут чистить стекло 10-ки на 100 % потому что оно имеет сферическую форму, у 9-ки например оно более плоское и дворник прижимается к нему как родной!!!
Vitalik666, Москва, Авто: Десяточка

Ответ 5. Пропуски незначительные и на обзор не влияют. На «девятке» ставил бескаркасники -разницы не заметил, тока что смотрятся лучше и ветром не треплет...
Лейтенант Коломбо, Питер, Авто: 21093(была...)

autolada.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Интересный случай, может, кому пригодится

Машина резко начала тупить, причем тупить очень сильно. Выкрутил свечки - все чЁрные. Пошел купил новые, поставил, час поездил нормально, потом опять дикие тупняки и дергания, выкручиваю - опять все черные. Ну думаю, обогащенная смесь, воздуха не хватает, поменял фильтр воздуха - не помогло. Ну думаю значит наверно ДМРВ... созвонился с другом, взял с его тачки ДМРВ, ничто не изменилось.
Короче поехал в сервис потом. По диагностике ошибок нет. все параметры в норме. Сервисмен проверил МЗ - говорит подсевший, и провода говорит так себе уже, но грит из за этого вряд ли.
Потом мериет давление топлива - больше 5 очков, вместо 2,4... у него аж глаза на лоб полезли))) берет другой манометр - тоже самое - 5 очков. Езжай говорит за регулятором топлива. ну поменяли регулятор, давление чуток снизилось - 4,5.
потом полез к бензонасосу, открутил его, а он прям выпрыгнул из бака.
сервисмен обрадовался, вот и причина... где-то, говорит, ты стукнулся баком. Я начал вспоминать... вспомнил - стукался 2 месяца назад об пень в лесу, на пикничок ездили.
Ну потом постучал, выпрямил и все заработало.
Мне одно непонятно - почему 2 месяца все нормально было
murzik333, Самара, Авто: 21120, 2002г.в.

Ответ 1. При деформации бака искривляются "ноги насоса" в одну из которых «обратка» заведена... короче пережатая «обратка»... Т.к. обратка пережата насос постоянно работает в режиме "на пробку" (ускоренный износ), ну а давление в топливной магестрали повышенное, это в свою очередь ведёт к переобогащению смеси (ЭБУ думает что давление штатное), на а это оргомный расход, общая тупизна, свечи на помойку, нестабильный ХХ и другие "прелести". Кстати это сценарий для всех тех у кого при откручивании крышки бака слышен "пшик", да ещё вовнутрь...

murzik333 писал(а): Мне одно непонятно - почему 2 месяца все нормально было

Насос был живее и ему удавалось продавливать пробку, потом он ослаб и всё вылезло более явно. А если ещё и до кучи "пшик" вовнутрь" образовался?!
Деревянный, г. Красноярск, Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.

autolada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное