Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

LADA заработала первые очки в командном зачете чемпионата мира WTCC


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 6
(374)
14 марта 2009


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

LADA заработала первые очки в командном зачете чемпионата мира WTCC

8 марта на бразильском автодроме в г. Куритиба состоялся первый этап чемпионата мира WTCC. Команда АВТОВАЗа LADA SPORT - единственная российская команда, принимающая участие в этих гонках. LADA SPORT заработала первые 10 очков в командном зачете, продемонстрировав в гонке новые динамические и скоростные свойства модернизированных спорт-каров LADA 110 2.0. Первый этап в Бразилии показал, что время прохождения круга автомобилями LADA лишь секунду уступает лучшему кругу лидеров по итогам гонки.
Гонщикам предстояло преодолеть 16 кругов на трассе длиной 3,6 км, спроектированной таким образом, что на поворотах и прямых возможности автомобиля демонстрируются по максимуму. Погода устроила пилотам настоящее испытание на прочность - 30-градусную жару сменил проливной дождь. Перед многотысячной аудиторией болельщиков, пришедших в этот день на автодром г.Куритиба, развернулось яркое действо с красивыми обгонами и контактной борьбой - всем тем, что и придает чемпионату WTCC зрелищность, делая его настоящим спортивным авто-шоу.
Второй этап WTCC пройдет 20-22 марта в г Пуэбло, Мексика.

ИА Ladaonline

Дальневосточные дилеры пошли за «Ладой»

В феврале в адрес службы по организации сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа поступило более 30 заявок на дилерство в регионах Дальнего Востока России. Подавляющее большинство обращений идет от компаний, уже имеющих оборудованные торговые залы, мощности для организации технического обслуживания и квалифицированный персонал. Так представители автобизнеса Дальнего Востока стремятся компенсировать потери от сокращения продаж подержанных японских автомобилей.
Как сообщили на АВТОВАЗе, все подобные обращения будут рассматриваться(ознакомиться с условиями дилерства на АВТОВАЗе можно на корпоративном сайте компании). Наиболее перспективные предложения будут направлены для принятия решения тендерной комиссией. Январь 2009 года стал месяцем, определившим дальнейшие перспективы автобизнеса Приморья. Ввоз подержанных японских автомобилей в январе 2009 года сократился на 91,4% по сравнению с тем же месяцем 2008 года. Российскую границу пересекли лишь чуть больше 2,4 тыс. машин, тогда как год назад за аналогичный период прошлого года их было почти 28,3 тыс.
«Не знаю, насколько правильно идти в дилеры к ГАЗу или АВТОВАЗу, - сказал на условиях анонимности бизнесмен из Владивостока. – Отечественные автомобили здесь непопулярны, хотя, если господдержка по субсидированию процентных ставок по кредитам и компенсации стоимости железнодорожных перевозок пройдет, этот вариант может оказаться весьма прибыльным».
По мнению экспертов агентства «Автостат» приморские дилеры, продавцы иномарок, имеют большой потенциал. «Но в условиях сокращения поставок подержанных японских автомобилей их бизнес сильно пострадает, - прокомментировал генеральный директор агентства «Автостат» Сергей Целиков. – Поэтому совсем неудивительно, что дальневосточный бизнес ищет собственные пути для выживания».

ИА Ladaonline

Льготные кредиты на автомобили начнут выдавать после 20 марта

Программа субсидирования процентных ставок при кредитовании на приобретение автомобилей, произведенных в России, была утверждена вчера на совещании в Министерстве промышленности и торговли. Как пишут "Ведомости", по сниженным ставкам банки начнут кредитовать через 10 дней. Специальные кредитные продукты создаваться не будут - убсидирование будет производиться по существующим кредитам. Напомним, государство будет возмещать заемщикам две трети ставки рефинансирования ЦБ, т. е. 8,66% (сейчас ставка составляет 13%). Банки будут направлять реестр выданных кредитов в Минпромторг ежемесячно, раз в месяц будут перечисляться и субсидии.
В 2009 г. на субсидирование ставок выделят 2 млрд руб., в Минпромторге рассчитывают их направить приблизительно на 100 000 кредитов, информирует издание. Кредиторами в рамках этой программы будут только госбанки, Сбербанк и ВТБ. Возможно, к ним добавится и Россельхозбанк. Напомним, льготная ставка будет по кредитам, срок которых не превышает двух лет, а цена приобретаемого автомобиля — до 350 000 руб. Впрочем, в список автомобилей, кредит на покупку котрых подлежит субсидированию, вошли и Ford Focus и Volkswagen Jetta и другие иномарки российской сборки.
***
В Сбербанке средняя ставка по кредиту сотсавляет 15-17% годовых (в зависимости от параметров кредита). Т.е. благодаря субсидии ставка может уменьшиться до 7-9% годовых.
В банке ВТБ 24 средняя ставка - 19-21% (для Тольятти), следовательно сбсидироваанный кредит можно получить под 11-13%.

ИА Ladaonline

Новая LADA за 7777 рублей

Теперь жители сел смогут покупать автомобили LADA в кредит, внося всего 5% от стоимости автомобиля. Самый бюджетный вариант на сегодняшний день - это LADA 2105 по рекомендованной цене 155551 рублей. Значит, заплатив всего 7777 рублей и оформив кредит в "Россельхозбанке", житель сельской местности может стать обладателем новенького автомобиля LADA.
Такую возможность дает подписанное на днях Генеральное соглашение о сотрудничестве между ОАО "АВТОВАЗ" и ОАО "Россельхозбанк". В рамках Генерального соглашения Россельхозбанк будет предоставлять кредиты для покупки произведенной на АВТОВАЗе автомобильной техники жителям сельской местности, включая владельцев личных подсобных хозяйств, а также крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам. Как говорится в пресс-релизе, Россельхозбанк будет осуществлять кредитование при условии оплаты заемщиком за счет собственных средств техники в размере не менее 5% от цены, указанной в договоре купли-продажи.

ИА Ladaonline

План АВТОВАЗа на 2009 год - 590 тыс. автомобилей и машинокомплектов

АВТОВАЗ готовится снизить производство почти на 40% - до 590 000 автомобилей и машинокомплектов. Такие данные приводит издание "Ведомости" со ссылкой на слова одного из участников совещания с поставщиками автозавода. По информации издания, для внутреннего рынка планируется выпустить около 450 000 машин, на экспорт - 80 000 шт. и еще 60 000 машинокомплектов.
Всего за 2008 год предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО "АВТОВАЗ" было реализовано более 622 тысяч автомобилей LADA, что на 6% ниже показателя предыдущего года. Так же в прошлом году АВТОВАЗ отправил на экспорт более 106 тысяч автомобилей.

ИА Ladaonline

А также читайте :

Volkswagen созрел для банка

ГАИ официально разъяснила новые правила регистрации машины

и другие новости...


ОБЗОРЫ

Автомобилизация России нарастает

Если два года назад на каждую тысячу россиян приходилось по 188 автомобилей, то уже в прошлом году этот показатель перевалил отметку в 200 штук (207), а к началу 2009 года автомобилизация россиян выросла до 225 легковых автомобилей на 1000 жителей. Такие данные приводят специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ".
Аналитики отмечают, что самый высокий уровень автомобилизации отмечается Москве и Санкт-Петербурге. Там насчитывается 305 и 304 легковых автомобилей на тысячу жителей соответственно. В Московской и Калининградской областях этот показатель равняется 296 машинам. На Сахалине и в Приморском крае - 282 и 278 единиц соответственно. Высокий уровень автомобилизации (275 машин на 1000 жителей) также фиксируется в богатой нефтью и газом Тюменской области.
А вот самая низкая обеспеченность населения легковыми автомобилями наблюдается на юге России (в республиках Северного Кавказа) и на крайнем севере. По данным "АВТОСТАТ" в Дагестане на 1000 жителей насчитывается всего 71 автомобиль, в Чечне 77 машин, на Чукотке 78 машин, а в Ингушетии 96 машин.

ИА Ladaonline

В феврале российский авторынок упал на 38%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в феврале 2009 года снизились на 38% до 134912 машин. Между тем, по сравнению с предыдущим месяцем реализация автомобилей на российском рынке увеличилась на 15,4%. По данным АЕБ, абсолютно все представители «десятки» самых продаваемых марок показали падение на двузначные величины по отношению к февралю прошлого года. Лидер российского рынка Lada снизила реализацию на 36% до 29344 автомобилей, причем семейство Lada Priora показала 10-процентный рост продаж. Chevrolet реализовала 10870 машин – на 50% меньше, чем годом ранее, а падение продаж самых продаваемых моделей марки Lacetti и Niva оказалось еще сильней – на 53% и 54% соответственно. Реализация Ford снизилась на 25% до 10497 автомобилей, бестселлер марки Focus показал 3-процентный рост. Далее ТОР-10 выглядит следующим образом: Hyundai (7669 автомобилей, -54%), Nissan (7364 автомобиля, -44%), Toyota (6522 автомобиля, -43%), Renault (5465 автомобилей, -36%), Mazda (4927 автомобилей, -14%), Kia (4676 автомобилей, -31%) и Opel (4244 автомобиля, -42%). Стоит также отметить, что на 32% увеличил продажи Peugeot, реализовавший 3746 мамин, на 53% - Volkswagen (его показатель – 3987 автомобилей), на 25% – Skoda и BMW (3819 и 1503 машины соответственно). А наибольший рост из 25 самых продаваемых в России марок показал Citroen, удвоивший объем реализации до 1220 автомобилей.

АВТОСТАТ


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Самые дешевые "Лада-Калина" и "Лада-Приора":комплектации

Лада-Калина и Приора: Эконом-класс
Как АВТОВАЗу удалось снизить цену современных переднеприводных моделей, узнал Сергей Мишин.
Идея создания дешевых модификаций родилась задолго до нынешнего экономического кризиса. Просто он подтолкнул автопроизводителя к более решительным действиям. Идя навстречу пожеланиям трудящихся (читай: чтобы удержать спрос на свои машины), АВТОВАЗ решил несколько поубавить спеси в модельном ряду самых новых авто, выпустив скромные комплектации «Стандарт».

«ЛАДА-КАЛИНА»
В этом семействе «голодранцы» представлены всеми типами кузовов. Седаны и хэтчбеки стоят одинаково, по 245 255 руб., что дешевле ближайших «норм» на 10 700 руб.
За это с машин удалены электроусилитель руля, кронштейны (петли) для крепления груза в багажнике, зеркало с правого противосолнечного козырька, ковер на тыльной спинке заднего сиденья, а тыл передних и торцы подушек обшиты дерматином. Взамен 14-дюймовых на автомобили ставят 13-дюймовые шины на штампованных дисках с колпаками. И конечно, все «стандарты» комплектуют более дешевыми 8-клапанными моторами.
А вот на универсале в «стандартном» исполнении оставлены 14-дюймовые колеса, тоже штампованные, но без колпаков – копейка рубль бережет! Такие колеса сохранили вынужденно – на всех универсалах (даже с 8-клапанными моторами) из-за большей массы автомобиля впереди стоят тормозные механизмы увеличенной размерности, так что 13-дюймовые колеса сюда попросту не войдут. Разница с «Нормой» и здесь составляет 10 700 руб. (версия 11173-34-430 стоит 250 019 руб. против 260 719 за модификацию 11173-30-430).
Остатки роскоши былой – автомат регулировки привода сцепления, центральный замок, электростеклоподъемники в передних дверях, аудиоподготовка и металлизированная окраска тоже стоят денег. Видимо, эти «излишества» сохранены на черный день, если кризис затянется.
Самой дорогой «Калиной» остается универсал в люксовом исполнении. За него просят 310 016 рублей. То есть размах вилки «дешево-дорого» составляет 60 тысяч рублей.

«ЛАДА-ПРИОРА»
У флагманской модели комплектация «Стандарт» пока существует только для седана, у хэтчбека вот-вот должна появиться. От самой недорогой «Нормы» ее отличает руль без усилителя, не будет подголовников на заднем сиденье, электроприводов и обогрева зеркал заднего вида.

Но главное – вместо привычного для «приор» шестнадцатиклапанника с облегченной шатунно-поршневой группой будет более скромный восьмиклапанник. Разница в ездовых характеристиках с приоровским движком – потеря 11 км/ч в максималке и увеличение расхода на 0,4 л/100 км по ездовому циклу.

Внешние отличия – штампованные (взамен легкосплавных) колеса с колпаками и шины размером 175/65R14 – чуть поуже, чем на остальных версиях «Приоры», где до сих пор были допустимы только 185/60R14 и 185/65R14. Появление такой размерности на модели дает право использовать ее владельцам всех «приор». А для зимних шин такой размер даже предпочтительнее.

Как и в «Калине», здесь оставлены пути к дальнейшему отступлению: электропривод замка крышки багажника, контейнер для очков в салоне, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка и окраска «металлик».

Самая дешевая «Приора» по документам именуется 21701-00-010 и по заводским расценкам стоит 272 863 руб. Экономия по сравнению с «Нормой» (индекс 21703- 00-010), кстати, с гидроусилителем, всего 16 572 руб. Хотите сэкономить больше, сравнивайте с «Люксом» за 327 682 руб. – разница составит почти 55 тысяч!

Рекордсмен же – хэтчбек со всеми наворотами вплоть до парктроника, датчиков дождя и света принесет в домашнюю кассу еще 3 тысячи. Правду говорят, выгоднее бегать за такси, чем за трамваем, – больше сэкономишь!

P.S. В тексте указаны цены, рекомендованные АВТОВАЗом в середине декабря 2008 года.
Сергей Мишин
За рулем №2 2009

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Руль от «Калины» на LADA 2112

Вопрос. Здравствуйте! Надоел мне родной руль своим неудобством, поэтому задался целью поставить себе руль от калины, как делают многие. Поэтому есть несколько вопросов.
1) Нормально ли встанет калиновский руль в 2112? (салон НЕ евро!)
2) Кроме самого руля что ещё надо будет докупить и во сколько примерно всё это обойдется в цене и по времени?
combl4 ,ЛО, г. Сертолово, Авто: ВАЗ 2112, 2004 г.в., 1.5 16V + Good Year UG Extreme + боковые зеркала "Политех"

Ответ 1. В ФАКе есть тема. Там все расписано, но читать много надо
Если коротко, есть 2 пути
1. Легкий. Найти комплект для десятки руль+кожух. Он встает без переделок, руль отличается несколько от калиновского задней частью(ступицей), спереди такой же.
2. Очень нудный. Покупать комплект или по отдельности: руль калиновский родной, длинный вал( калиновский, шнивовский неважно), контактную байду от шнивы, кожух. Ставить гораздо тяжелее, чем вариант №1.
Подробнее в темах:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169301&start=200&postdays=0&postorder=asc&highlight=

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94619&start=260&postdays=0&postorder=asc&highlight=
youth, 2Д, Авто: 2106 1998г.в.->2112, 11.02, 1,5л 16в, мираж

Ответ 2. Ну, стоит у меня все калиновское. Не пищу от радости. В четырке был штатный руль в качественной кожаной оплетке. Мне больше нравится. И по травматичности калиновский нервно курит в сторонке...
kkonstantin, Березники-Пермь-Домодедово, Авто: ВАЗ 21101 1,6 8кл. милки вэй 2006г.в.

Ответ 3. Eddard Stark, Да тут вроде не ведуться разговоры о необходимости замены. Мне например оч. нравится калиновский, как визуально, так и по ощущениям. Вчера его себе поставил наконец-то. А по поводу травматичности, то
1- не травматичнее "спортивных рулей"
2- жить вообще опасно, живым еще никто не выбирался =)
youth

Ответ 4. ставить смысл есть - удобнее в тыщии раз.
себе поставил - не жалею ни капли, только положительные эмоции.
Цитата: 1. Легкий. Найти комплект для десятки руль+кожух. Он встает без переделок, руль отличается несколько от калиновского задней частью(ступицей), спереди такой же.
1700р обошелся.
Andy_C, СПБ, Авто: 2112 1,5 16в

Ответ 5. Везет тебе. А я за 2500 взял, т.к. других цен вообще не нашел. предлагали за 2100-2200 с валом комплет, но гемор по замене не стоит 300р на мой взгляд. Впечатления - СУПЕР!
youth

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

К морю на старенькой "девятке"

Вопрос. Пришла мне в голову идея махнуть летом на море. Но не знаю каких можно ждать сюрпризов от своего железного коня.
Машина: 2115, 2001 г., пробег (по спидометру 70 тыс.), купил год назад и пока проблем не было.Как вы думаете можно ли ехать или лучше не стоит?
Андрес, Псков, Авто: 2115

Ответ 1. Андрес писал(а): Машина: 2115, 2001 г., пробег (по спидометру 70 тыс.), купил год назад и пока проблем не было.
старая, да она только обкатку прошла
Andrey163, Самара, Авто:

Вопрос-уточнение. То есть можно? А запчасти в случае чего на Украине купить можно?
Андрес

Ответ 2. нет, на Украине только на Хаммеры и Феррари продают :)). Вези все с собой, список нужен?
Вообще интересно, тема "на старенькой девятке", а в профиле указана 2115....
SM23, Moscow, Авто: Lada Kalina + FF2 1.8.

Ответ-уточнение 1. Ну, девятки и пятнашки как бы не близнецы, но братья
Андрес

Ответ-уточнение 2. Ну да , поголовно все население на Шкодах ездит. Ты по форуму пробегись, сколько пользователей Вазов с Украины.... А запчасти где достают, неужели на заказ. Это ж бывшая советская республика.
Андрес писал(а):
ну девятки и пятнашки как бы не близнецы, но братья


Ну, как бы старенькая девятка ассоциируется - карб, трамблер и все такое, а пятнашка - инжект, если тока не очень старая (карбовая).
SM23

Ответ-уточнение 3. Убедил. Вот только я в Запорожье Вазов почти не видел, хотя оно наверное и понятно.
Андрес

Ответ 3. Если движок впрыск, то возьми на запас ДПКВ(датчик положения коленвала, без него не едет), хотя он оч редко отказывает. Проверь ремни генартора и ГРМ. Ну свечки можно на запас взять. Брать с собой катушку, ДМРВ, ремкомплект гены я думаю не стоит, во-первых эти запчасти не дешевы, а во- вторых пятнашку отремонтировать можно везде, да и запчасти есть. Я например когда на дальняк еду, то много чего с собой беру, ДМРВ, катушку и т.д. просто эти запчасти у меня есть, специально не покупал, так сложилось, к тому же мы бывает путешествуем по таким дебрям, что ближайший сервис км за 200. А так собственно все, еще конечно трос и денег.
SM23

Ответ 4. Спасибо SM23
Андрес

Ответ 5. Доброго времени суток! У меня 21099i 2001г.в., купил в 2007г. с пробегом 66 т.км., почти сразу съездил на море (6 т.км), постоянно езжу по Удмуртии, в прошлом году смотался до Кургана (2,3 т.км). Сейчас пробег 120 т.км. Много ездил по работе по городу. Всё что ломалось- при интенсивной эксплуатации в городе (2 раза сцепление, стойки и ДМРВ поменял), оторвал только ухо задней стойки подвески по дороге с моря (не заметил, когда выезжал, что вытекла, а потом перегрузил). Так что проблем с нестарой (а раньше я путешествовал на 12-ти летней 2107) не будет. Главное- сделать внеочередное ТО за недели 2 до поездки, взять с собой денежки и трос. Ну, разве тормознухи, на долив (на крайний случай). А вообще, пошерсти по форумам автопутешествий (ну типа автомарш.ру), на них много советов.
avtopilot18, Ижевск, Авто: ВАЗ 21099i

Ответ 6. Да всего не возьмешь с собой, и что сломается не угадаешь, в том году например у меня на серпантине в Сочи у колодки накладку сорвало, брак, никогда с собой не возил колодки запасные, а в этот раз почему то взял, поменял прямо там. А так по горам без тормозов фигово. Но всего не предугадаешь, поэтому главное побольше деньжат и трос понадежнее.
SM23

Ответ 7. Дело не в Украине, а в тебе самом. Если не доверяешь машине - не выезжай далее родного города. Закон подлости рулит независимо от количества автомагазинов и сервисов, как в Украине, так и в России.
Сам ездил на машине в Крым регулярно. Сервисы есть, но все гаражно-доморощенные, подозрительные. Вазов с каждым годом всё меньше. Машина с рук - всегда с сюрпризами. Или доводи машину до ума, или не езди. На трассе не поможет никто.
389-й, Казань, Авто: ВАЗ2112&C-MAX

Ответ 8. Мы вообще ездили к морю на ВАЗ 2108 1993г. с собой были токо ключи зажигания. Все нормально, единственное, не включился карлсон, перегрев движка, отремонтировали в сервисе через часов 6 дальше поехали, затем сига затупила, ремонт проводки с сигой в сервисе, через часа 3-4 дальше поехали. Обратно без приключений. Главное денег побольше взять. А купить для ВАЗ можно все и везде.
FAR_21140, Иваново, Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1

Ответ 9. Ездил на 09 99г.в пробег далеко за 100 тык был. Пенза-Евпатория (1690 км) + южный берег = примерно 4000 км. В Евпатории отрегулировал карб.(дешевле чем дома) в мелитополе не включился карлсон. Ездил на одной машине один водитель. ДАИ там по всей трассе.
Mitand, 58, Авто: ВАЗ 21124 2007г., Январь
Газ 3110->Ваз 21093i->Ваз 2109-> Ваз 21124

Ответ 10. Народ, вы как инопланетяне, чессное слово! Заграница, Украина, «пятнашка» - иномарка и т.п.
На Украине не только полно сервисов по ВАЗам, но и собирают и продают на автоЗАЗе девятки и вроде бы 99! а еще клепают в городе Луцк на заводе "ЛуАЗ" новенькие десятки, классику. Откуда проблемы с запчастями??
dimm_82, Питер, Авто: ff2, 2L

Ответ 11. Ничего не бери - з/ч в Украине валом, как снега в Сибири.
Правда качество российских з/ч желает лучшего.
avv_104, Столица Киевской Руси, Авто: Hyunday Sonata NF, 2007

AUTOLADA


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное