Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Зимой LADA KALINA доступнее, чем летом


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 4
(312)
16 февраля 2007


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Зимой LADA KALINA доступнее, чем летом

К середине февраля минимальная стоимость на седаны LADA KALINA 1118 опустилась на уровень 239 - 242 тысячи рублей, а на хетчбеки 1119 до 243-246 тысяч рублей. Это минимальные цены на автомобили нового вазовского семейства в нынешнем сезоне. Как отмечают аналитики компании "Автомобильная статистика", розничная стоимость "Калины" уже вторую зиму подряд опусается относительно летних цен на 5-10%, но потом, к весенне-летнему сезону вновь поднимается.
В маркетинговом отчете "Анализ спроса и цен на легковые автомобили в 1997-2006 гг.", подготовленном компанией "Автомобильная статистика" в феврале 2007 года, приводятся такие факты из истории ценообразования LADA KALINA. На момент запуска производства в ноябре 2004 года предполагалось, что цены на новое семейство АВТОВАЗа будут варьироваться в диапазоне от 7,2 тыс. до 8,5 тыс. долларов США в зависимости от комплектации и дополнительных опций. Тем не менее, первые автомобили, начавшие появляться в автосалонах вазовских дилеров летом 2005 года, оценивались в 270-280 тысяч рублей (около 10000 USD), что было вполне объяснимо минимальными объемами предложений и ажиотажным спросом. С ростом объемов производства, розничные цены на автомобили LADA KALINA начали снижаться, и к августу-сентябрю 2005 года рынок определил «Калине» реальную цену в 255-265 тысяч. В ноябре вазовскую новинку уже можно было купить за 245-250 тысяч рублей (примерно $8500). А к концу 2005 года розничные цены LADA KALINA фактически опустились до уровня рекомендованного АВТОВАЗом, минимального за всю её историю - 227-230 тысяч рублей. С марта 2006 года завод и дилеры вновь начали поднимать цены. К середине апреля минимальная стоимость LADA KALINA выросла до 238-240 тыс. руб., в мае – 250-255 тыс.руб., а летом вновь был зафиксирован максимальный уровень – 260-270 тысяч рублей. В конце лета 2006 года на рынок вывели хетчбек LADA KALINA 1119, цены на который по началу дилеры также завышали до уровня 280 тыс.руб. С августа стоимость LADA KALINA пошла вниз, и к концу года вновь опустилась в диапазон 240-250 тыс.руб. (9000-9500 USD), что примерно соответствует текущим рекомендациям АВТОВАЗа.

ИА Ladaonline

Назначен новый гендиректор GM-AVTOVAZ

Начиная с 1 марта 2007 г., Джон Г. Хэнсон, Директор по развитию бизнеса подразделения N.A. International Product Center в г. Детройт, штат Мичиган, назначается на должность Генерального директора ЗАО «Джи Эм - АВТОВАЗ» в Тольятти, Россия. На этом посту он сменит Ричарда Свандо, сообщает пресс-служба предприятия. В декабре 2006г. было объявлено, что, начиная с 1 апреля 2007, Ричард Свандо займет должность Генерального директора завода GM в г. Санкт-Петербург, Россия.
В новой должности Джон Хэнсон будет подчиняться Джеральду Джонсону, Исполнительному директору по производству GM-Europe и Уоррену Брауну, Управляющему директору GM в России и странах СНГ. В феврале начнется его вступление в новую должность.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ ответил потребителям

На корпоративном сайте АВТОВАЗа появилась возможность задать вопрос напрямую. В разделе «Обратная связь» появилась форма, заполнив которую, любой посетитель сайта может отправить свой вопрос специалистам АВТОВАЗа или прислать свое предложение. «Отправив письмо по выбранной теме, на указанный Вами е-mail придет регистрационный номер Вашего вопроса. В период до 5 дней Вы получите ответ на ваше письмо», - гласит комментарий к форме. Тему вопроса можно выбрать из перечисленых: «Салоны продаж», «послепродажное обслуживание автомобиля», «конструкция и устройство автомобиля», «вопросы по эксплуатации», «цены и комплектации автомобилей», «вопросы об АВТОВАЗе». Отдельной темой обозначены «вопросы от журналистов».
Уже сейчас можно прочитать ответы специалистов АВТОВАЗа на некоторые вопросы по теме «цены и комплектации автомобилей», поскольку они опубликованы в подразделе «Вопросы и ответы». Так, мы можем узнать, что «выпуск Нивы 21214 без гидроусилителя руля не планируется» или «выпуск автомобилей 2114 «люкс» с двигателем 1,6 л начался в январе 2007 года».
Появление активно работающего раздела «обратная связь» на корпоративном сайте, несомненно, реальный шаг АВТОВАЗа навстречу потребителю.

ИА Ladaonline

Рик Вагонер:«наше сотрудничество с АВТОВАЗом сейчас развивается очень успешно»

Строительство автомобильного завода GM в Санкт-Петербурге вызывает вопросы о дальнейшем развитии производства автомобилей на совместном предприятии GM-AVTOVAZ в Тольятти. Рик Вагонер, генеральный директор General Motors Corp., в интервью газете «Ведомости» прояснил отношение руководства сотрудничеству с АВТОВАЗом: «Завод в Петербурге будет не очень большим, а наше сотрудничество с АВТОВАЗом сейчас развивается очень успешно, так что, честно говоря, я не могу вам сейчас сказать, какое из предприятий станет нашим главным бизнесом в России через 10 лет. Я верю в будущее российского автопрома и могу сказать, что GM хотела бы расширять свою деятельность в России. АВТОВАЗ - это независимая компания, все решения они принимают в своих интересах; мы уважаем это, удовлетворены нашим сотрудничеством и готовы делать больше. Но в наших интересах также иметь предприятие в России, на котором решения мы будем принимать сами. Не думаю, что здесь есть почва для конфликтов». Известно, что в начале прошлого года, когда на АВТОВАЗе сменилось руководство, у партнеров совместного предприятия возникли некоторые разногласия в отношении ценовой политики поставляемых комплектующих. «По моим ощущениям, за последние шесть месяцев климат сотрудничества улучшился. У нас был период, когда было чуть хуже, но сейчас все развивается в правильном направлении», - добавил Рик Вагонер.
По данным «Автомобильной статистики», в 2006 году на конвейере СП «GM-AVTOVAZ» было произведено 47 946 автомобилей, в том числе 47 070 Шевроле Нива и 876 Шевроле Вива. В конце года завод приступил к производству экспортного варианта внедорожников - с двигателем FAM 1.

ИА Ladaonline

В 2007 году АВТОВАЗ выпустит 85 тысяч LADA PRIORA

Важнейшим событием на главном конвейере АВТОВАЗа в 2007 году станет серийный выпуск на третьей линии автомобилей LADA PRIORA, которые во втором полугодии полностью заменят седан LADA 110. Автомобилей LADA PRIORA планируется произвести почти 85 тысяч.
Первые несколько десятков автомобилей LADA PRIORA уже сошли с главного конвейера, а один из них даже удостоился чести стать юбилейным – 24-миллионным. «Этот автомобиль может уверенно конкурировать на современном отечественном рынке», - подчеркнул Виталий Вильчик, исполнительный директор ОАО «АВТОВАЗ» по производству во время торжественной церемонии 6 февраля.
LADA PRIORA отличается новым дизайном и салоном. В экстерьере LADA PRIORA оригинальную форму получили капот, передние и задние крылья, бамперы, крышка багажника, обтекатели порогов, фары и задние фонари.
LADA PRIORA соответствует современным европейским требованиям безопасности по защите пассажиров при фронтальном и боковом ударах. Защиту обеспечивают ремни безопасности для каждого пассажира, штатная подушка безопасности водителя, усиленные пороги пола, боковые стойки, крыша с дополнительным усилителем, стальные брусья безопасности дверей. В конструкции обивок дверей впервые введены элементы обеспечения безопасности водителя и пассажира переднего сиденья при боковом ударе - специальные демпфирующие вставки.
Серийные автомобили семейства LADA PRIORA будут оснащены 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,6 литра, обладающими улучшенными динамическими и мощностными показателями, к тому же, имеющими высокую износостойкость цилиндров и деталей поршневой группы и отличающимися стабильным запуском при низких температурах.

ИА Ladaonline

СеАЗ прекращает выпуск «ОКИ» с вазовскими двигателями

В феврале – марте 2007 года ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» прекращает выпуск автомобиля «ОКА» ВАЗ-11113 и полностью переходит на производство модели СеАЗ-11116 с китайским двигателем TJ. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
3-х цилиндровый двигатель производства Китайской корпорации FAW (TJ 376 QE) благодаря ЭСУД обеспечивает выполнение норм токсичности Евро-2. При замене блока управления на соответствующий можно достичь выполнения норм Евро-3.

ИА Ladaonline

А также читайте :

АВТОВАЗ сменил имя

Ижевские KIA Sorento стартуют в марте

«Нива» готовится отмечать 30-летие

и другие новости...


ОБЗОРЫ

Цены на вазовскую «классику» вернулись на уровень 1997 года

В начале 2007 года компания «Автомобильная статистика» провела комплексное маркетинговое исследование ценовой динамики и платежеспособного спроса на рынке легковых автомобилей в России за 10-летний период - с 1997 по 2006 год. Как показывают результаты исследования нынешняя ситуация по российским моделям во многом схожа с той, которая складывалась на рынке зимой 1997-1998 годов. Хотя есть и существенные отличия, связанные в первую очередь с кардинально изменившейся конкурентной средой.
Аналитики компании «АВТОСТАТ» отмечают, что цены на наиболее массовые модели автомобилей LADA классической компоновки (объем продаж 1997 года - 370 тыс.шт.) десять лет назад находились на уровне 5500-6000 долларов США. После августовского «дефолта» стоимость «классики» в долларовом эквиваленте резко упала. Уровень цен от 2,5 до 3 тысяч долларов продержался с декабря 1998-го по март 2001 года. В 2001 году наблюдалась некоторая стабилизация цен, но в последствии рост продолжился. В феврале 2003 года средневзвешенные цены на вазовскую «классику» преодолели рубеж в 4000 USD, а в апреле 2006 года - 5000 USD. К концу 2006 года средневзвешенная стоимость классических вазовских моделей вернулись на уровень 1997 года – 5500-5700 USD, а объем продаж составил около 212,3 тысяч единиц.
Регулярные повышения отпускных цен Волжскому автозаводу приходилось делать в связи с инфляцией и постоянным ростом себестоимости выпуска продукции. В исследовании отмечается, что росту розничной стоимости автомобилей в валютном эквиваленте, в последнее время, также способствовало снижение курса доллара по отношению к рублю. Стоит также напомнить, что в 2005-2006 годах произошел перевод всей вазовской «классики» на инжекторную систему управления двигателем под стандарт «Евро-2», что добавило к ее цене примерно 200 USD. Тем не менее, аналитики констатируют, что модели классического семейства LADA остаются самыми дешевыми среди массовых автомобилей данного класса, причем не только в России, но в мире в целом. Реальную конкуренцию им могут составить только бюджетные версии китайских моделей, но их на российском рынке пока крайне мало. Поэтому в диапазоне цен «до 6 тыс. USD» у вазовской «классики» реальных конкурентов пока по-прежнему практически нет. А вот другие семейства LADA уже столкнулись с прямыми конкурентами в своих ценовых сегментах, что и стало основным фактором нынешнего сбытового кризиса на АВТОВАЗе.

ИА Ladaonline

Автокредитование – локомотив роста автомобильного рынка России

Автокредитование сейчас является основной движущей силой российского автомобильного рынка. Таков один из главных выводов, который делают аналитики компании "Автомобильная статистика" в своем маркетинговом отчете "Анализ спроса и цен на легковые автомобили в 1997-2006 гг.".
В отчете отмечается, что объем продаж новых легковых автомобилей, как в количественном, так и в денежном выражении достаточно быстро растет именно за счет притока на рынок кредитных ресурсов. Ставки по кредитам из года в год снижаются, условия для покупателей становятся все более привлекательными, схемы продажи проще и доступнее.
Историю развития автокредитования в России можно условно разделить на три этапа. Первый этап – до 1998 года – «зачаточное» состояние. Одним из первых финансированием рынка автокредитования занялся фонд «США – Россия». Он начал предоставлять ресурсы банкам-участникам для кредитования физических лиц, в том числе и на покупку новых автомобилей иностранного производства. После кризиса 1998 года фонд начал свернул свою программу.
Второй этап – с 1998 по 2002 год, когда российский рынок автокредитования начал делать первые самостоятельные шаги. Банки стали применять западные схемы выдачи кредитов для покупки автомобилей, в том числе и под действием требований автодилеров иностранных производителей. На тот момент были достаточно высокие процентные ставки по кредитам, а суммы первоначальных взносов достигали 40-50% от стоимости. Кредиты на покупку отечественных автомобилей можно было получить лишь в нескольких банках Москвы и в считанных единицах региональных банков.
Третий этап начался в 2003 году. Это период бурного роста рынка автокредитования. Если в начале 2002 года услугу автокредитования предоставляло всего около десяти банков, то в 2003 году только в Москве было уже более 30 реальных игроков этого сегмента бизнеса. Тогда же началась реальная борьба за клиента, начали снижать процентные ставки, банки пошли в сегмент кредитования покупки отечественных автомобилей. Многие банки стали уменьшать пакет документов для получения кредитов и в целом упрощать схему взаимодействия с заемщиком. К началу 2004 года ставки по рублевым кредитам снизились до 18-20%, а по валютным до 10-12%. Сроки кредитования увеличились до 2-3 лет и даже появилась возможность получать кредит сроком на 4-5 лет.
Согласно оценке "АВТОСТАТ" в 2002 году с использованием кредитных схем было продано всего около 70 тысяч автомобилей, а рынок автокредитов оценивался в 650 млн. USD. В следующем 2003 году прирост рынка составил около 100 тысяч машин, что добавило к емкости этого рынка еще около 1 млрд. USD. В 2004 году по кредитным схемам уже было продано порядка 350 тысяч автомобилей, а объем рынка составил порядка 3,6 млрд. USD. Следующий 2005 год показал более чем 40-процентный рост этого рынка. За год с использованием кредитных денег было продано порядка 500 тысяч легковых автомобилей, а объем рынка увеличился до 5,5 млрд. USD. На тот момент уже каждый третий автомобиль продавался через кредитные схемы. В прошлом 2006 году, по оценкам "АВТОСТАТ" автокредитование охватило более 40% рынка – 750 тыс. автомобилей при емкости рынка около 9 млрд. USD. При сохранении нынешних тенденций в текущем 2007 году уже каждый второй автомобиль будет продаваться с использованием кредитных схем.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Будет ли выпускаться Нива 21214 без гидроусилителя?

Вопрос. Добрый день ! Волнуют два вопроса . 1. Будет ли выпускаться Нива 21214 без гидроусилителя . 2. У нас в Томске у дилера Нива стоит 273000р. ... Когда у дилеров (в Томске) будет рекомендованная заводом цена ?
С уважением, Луценко Олег Алексеевич .

Ответ. Добрый день, Олег Алексеевич!
Выпуск Нивы 21214 без гидроусилителя руля не планируется.
Превышение рекомендуемой заводом цены на автомобиль ВАЗ-21214 дилерами Томска происходит в результате повышенного сезонного спроса и дефицита предложения. В зависимости от ситуации на рынке будут происходить корректировки в сторону уменьшения.

АВТОВАЗ. Обратная связь

Когда поступит в продажу автомобиль Лада Приора и Лада Калина "люкс"?

Вопрос. Когда поступит в продажу автомобиль Лада Приора и Лада калина в люксовской комплектации. Также интересен новый двигатель 96 л.с.. Когда можно будет купить автомобиль с таким двигателем? будут ли они устанавливаться на лада 110 седан.

Ответ. Добрый день! Официальные продажи автомобилей LADA Priora начнутся с апреля 2007 года. LADA Kalina в комплектации "люкс" появится в продаже во 2 половине 2007 года. Информация будет размещаться в СМИ. Новый двигатель 98 л.с. будет устанавливаться на автомобиль LADA Priora. Обратная унификация, т.е. установка данного двигателя на LADA 110 "седан" не планируется, так как они будут в течение 1 полугодия вытеснены увеличивающимся объемом производства автомобилей LADA Priora, и во 2 половине 2007 года их производство и поставка на рынок прекратятся.

АВТОВАЗ. Обратная связь

Бывший механосборщик выиграл суд у «Форда»

Два года понадобилось Сергею Рядных, бывшему механосборщику ЗАО «Форд Мотор Компани», чтобы выиграть суд у автомобильного гиганта.
В суд Сергей Рядных подал, чтобы восстановить справедливость. Ему показалось неверным, что по истечении срочного трудового договора его уволили с работы, хотя его коллеги, работавшие на тех же основаниях, остались на своих местах.

Договор не продлили
Трудовой договор с администрацией завода сроком на 1 год Сергей Рядных заключил в 2004 г., когда всеволожский «Форд» временно расширял штат. Слесаря кузовного цеха Рядных на «Форде» почти все устраивало — и заработная плата, и возможность поработать сверхурочно, и социальные гарантии.
Мелкие трения с начальством и достаточно тяжелый режим работы не влияли на желание Сергея и дальше работать на крупном предприятии. Увольнение стало для рабочего полной неожиданностью.
«Мне казалось, что начальство мной довольно. У меня было всего два мелких нарушения, но план я выполнял, получал от завода премии, благодарности и почетные грамоты. У меня и в мыслях не было, что со мной могут не продлить трудовой договор», — вспоминает Сергей Рядных.
Когда ему все же сообщили, что его контракт закончился и он должен освободить место, Сергей попытался решить все мирно: ходил к начальникам, пытаясь выяснить причину, по которой его уволили, а его товарищей оставили, просил оставить его на работе в любой должности, пытался даже заново устроиться, но во всех фордовских инстанциях получал отказ. Тогда-то рабочий и решил обратиться в суд.
«Я посоветовался со знакомыми, изучил Трудовой кодекс, почитал в Интернете примеры разбирательств по похожим делам и укрепился в своем решении. Я точно знал, что я прав, поэтому и пошел на этот суд и готов был идти хоть до Верховного суда», — рассказывает Сергей Рядных.
Первый иск, который предъявил «Форду» Рядных, был чисто символическим: он требовал восстановить его на прежнем месте и возместить моральный ущерб в сумме 1 рубль. На заводе претензию удовлетворить отказались. Тогда принципиальный Рядных решил идти до конца и увеличил сумму компенсации до 30 тыс. рублей.
Следующие 2 года Сергей Рядных бодался с автомобильным гигантом. По словам рабочего, завод вовремя не предоставлял необходимые суду документы и таким образом затягивал разбирательство.
В качестве свидетелей он привлек своих коллег из цеха, которые сначала не хотели давать показания, боясь увольнения, но с появлением на заводе профсоюза осмелели и выступили в защиту коллеги. Пришлось дать показания и начальникам — подтвердить, что Сергей неоднократно обращался к ним с просьбой оставить его на заводе.

Победа будет за нами
К концу второго года администрация «Форда» предложила упрямому слесарю решить дело миром, за это Ряднову предлагали, по его словам, полмиллиона рублей, но он отказался: «Я решил идти до конца». Тем более что через несколько месяцев суд закончился.
Всеволожский городской суд Ленинградской области постановил, что бывший работодатель должен восстановить работника на его должности и выплатить 450 тыс. рублей с формулировкой «средний заработок для оплаты вынужденного прогула». А кроме этого — компенсацию морального вреда (5 тыс. рублей) и возмещение судебных расходов (15 тыс. рублей).
На следующий день после победы в суде Сергей Рядных пришел устраиваться на «Форд», а через полторы недели уволился по собственному желанию.

Первый, но не последний
Этот процесс стал для фордовского машиностроительного завода первым разбирательством по трудовым конфликтам, но не последним. По следам Сергея Рядных к заводу подали иски еще пятеро незаконно уволенных рабочих, правда, их конфликты разрешились куда быстрее и мирным путем.
Сам же Сергей Рядных советует всем, кто страдает от беспредела работодателей: «Если вы столкнулись с явной несправедливостью, обязательно надо идти в суд, другого способа доказать свою правоту нет. Люди боятся, не хотят ввязываться, но выиграть — даже в нашем суде — возможно. Главное, чтобы при этом действительно совесть была чиста, а цель была отстоять свое доброе имя».
Сергей Рядных, бывший механосборщик завода «Форд» во Всеволожске, был настойчивым в своих притязаниях и выиграл суд.
Смирнова Анастасия

«Деловой Петербург»


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Какие "дворники" или аксессуары выбрать в подарок мужчине?

Вопрос. Помогите, плиз!!! Что бы вы посоветовали подарить мужчине - владельцу «десятки»? Может, дворники какие? Или еще какие аксессуары? Скоро праздник, хотелось бы порадовать. Зашла в магазин, хотела купить дворники - а сама в этом совсем не разбираюсь - вдруг не подойдут?
lencha

Ответ 1. Подлокотник водительский...
Пылесос, либо Блэк энд дэккер, либо KOIDO #6027 - если найдете конечно...
Щетки Чемпион... Зеркала с электрорегулировкой и подогревом для 2110-12!
Лампы в фары Н1 Osram 55w+50% Набор автохимии всякой... для салона, кузова, покрышек... Меня бы любой подарок из перечисленного очень обрадовал...
Consigliori, Челябинск 74rus
: 21102/"Мираж"/Bosh MP7.0/E2/NF3;E3B/


Уточнение 1. В пределах 1000 руб, можно меньше, чтоб не напрягать на ответный подарок. Спрашивать не хочу, все равно скажет, что ничего не надо, да и сюрприз сделать хочется.
lencha, Челябинск

Ответ 2. Зеркала более 1000 рэ выйдут, лампы за пару будут в районе 500 рэ, автохимия по разному, но в пределах штуки, подлокотник дороже, колпаки в районе 500 рэ (только узнай какой радиус у него колес, если буш покупать), щетки примерно 250 рэ (если просто Чемпион не зимний, а если зимний, то одна штука 300 рэ)....
Подлокотник в цвет обивки около 500руб... заказ по почте! Пылесос 480руб. если блэк энд дэккер, то 1500руб. Щетки-250. Зеркала, самые простые, практически внешне неотличимые от стока с «прибамбасами» стоят где-то 2500-2700, есть и дороже но убогие внешне, огромные и с дизайном машины не вяжутся...
Набор автохимии, это сборная солянка... там получится около 1000руб. Лампы в фары около 500 руб за пару...
Lev_Ig, МоСкВа, БиЛюЛёВо
ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка


Ответ 2. lencha писал(а): И еще, что вы скажете про щетки, которые всесезонные бескаркасные? (Видела рекламу в интернете - сомневаюсь)
Хороши, но дороги, 650 одна щетка. сам пользую.
Car_Man, 97, СВАО
ВАЗ-21104 16V


Ответ 3. Consigliori писал(а): И что? ты ими доволен, и у тебя нет такой проблемы как у Paravoza в свое время...?
Дворники ВАЛЕО, ну немного недочищает правый нижний угол, собственно и родные не дочищали его. В целом с ними проблем нет никаких, даже после того как пожелтели индикаторы износа. думаю до лета доходят.
Car_Man, 97, СВАО
ВАЗ-21104 16V

AUTOLADA.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Скучаю по матрёхе.... (наболело)

Мнение 1. ПРивет всем) всю ночь не спал 10ка мерещится.... А так стоит она у подъезда. Ухаживаю за ней. Пока маманя в автошколе учится патом будет на ней ездить. больше месяца разъезжаю на новенькой «сузуки».... Но по «матрёхе» скучаю очень сильно и ещё в ней очень классная музыка. и самое главное в ней есть душа.... С новой тачкой ещё не совсем подружился, наверное, может поэтому не вижу в ней души пока что.... 10ка самая лучшая тачка из всего «автоваза» я так считаю. В ней было всё что мне нужно ну кроме кондея. Три дня назад сел в ней акум... Так как уезжал учиться... Потом замёрзли замки в неё попасть не могу )) сегодня киптяком оттаял дверь и влез )) Но акум не поставил. просто посдел в ней... Погрустил немного... Отряхнул от снега и поехал по делам.... Склько я с ней возился и сколько она со мной... На след недели буду вытаскивать из неё музыку. мамке она там не нужна. В общем МАТРЁХА КЛАССНОЕ АВТО.
Cheeeter, Москва
21103 Изумруд


Мнение 2. cheeeter!
Ты просто человек с тонкой душевной организацией - ПАЦАНАМ и ТЕХНАРЯМ, этого не понять... (люди, без обид, пожалуйста)...
паЦаны еще не понимают общих закономерностей в контакте с авто, они не понимают чувства единения - просто наездники с жаждой познать как можно больше авто, не раскусив особенностей свойственных авто под их задницей... Технари рассматривают машину по винтикам, ища в каждом технологический прогресс, прорыв, свежую конструкторскую идею и ее реализацию в этом болте или винтике... Конечно, везде есть частные случаи... Но когда человек так прикипает к машине как ты, cheeeter, или как я, или как кто-либо другой, то значит чел на подсознательном уровне понимает, что машина была как винтовка снайпера, логичным продолжением его руки... в этом и заключается единение с авто... Никогда ино для русского человека (или россиянина, как кому угодно), не испытает такого же чувства человеческого, ибо каждому новому владельцу ино, этот автомобиль своим видом, деталями, качественным исполнением, дает понять, что человек-владелец-водитель, это всего лишь гость в этом авто, просто наездник, которому дали хорошую перекладную лошадь на очередном станционе... «Десятка» же для большинства владельцев является перчаткой сидящей идеально по руке, костюмом от Армани, или Лагерфельда, который скроен по каждой морщинке вашего тела, и это всё потому, что каждый из владельцев десятого семейства, кроил и шил свою 211* под себя любимого, пусть и мелочах, но под себя... И радовался конечному результату...
Consigliori

Мнение 3. Consigliori! ты выразил мои мысли в письменной форме, подпишусь под каждым словом. Ты своими глазами видел как я свою матрешку переделылвал под себя, и опять же своими глазами видел - что в Форде и руки то приложить некуда..
Korleone, Челябинск
была ВАЗ-21110, теперь ФФ2 Унивесал, 1.8, Ghia


Мнение 4. Эх...... скока пережил со сваей ласточкой ))) всю музыку каторую я так долго делал летом сегодня снимал в мороз....... практически со слезами на глазах...... Я так мечтал о крутой музыке в тачку проездил пол года и вот теперь продаю.... Ну, точнее почти продал уже. Жду, пока заберут....... Как говорится ломать не строить)) разобрать всё оказалось проще чем сделать) замки замёрзли все )) Так что открывал палкой заднюю дверь через багажник )) теперь стало ещё грустнее чем было....... Если б можно было всё вернуть обратно до покупки иномарки, я б не покупал - остался бы с 10кой...... пусть она и ломалась часто)))
cheeeter, Москва
21103 Изумруд
SUZUKI Ignis (чёрный) + 21103


Мнение 5. Да... пора наверх прилеплять тему под названием "Былое и думы: грусть по матрехе"
Я, вот, тоже чего взгрустнул. Хожу к машине по стоянке мимо моей старенькой «двенашки». Стоит заснеженая, новый хозямн ее, типа, бережет до лета. Уже стекла в ноль затонировал ЭЭЭХХ Грустно! У меня и зимой и летом летала....
Bkr, Москва

AUTOLADA.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное