Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В 2007 году АВТОВАЗ выпустит 40 тысяч внедорожников LADA 4x4


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 2
(310)
2 февраля 2007


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

В 2007 году АВТОВАЗ выпустит 40 тысяч внедорожников LADA 4x4

Годовым планом АВТОВАЗа предусматривается выпуск 40 тысяч автомобилей LADA4x4 (в 2006-м их было собрано 28,5 тысячи). Об этом сообщается в корпоративном издании «Волжский автостроитель». Увеличение выпуска внедорожников LADA 4x4 (известных в среде автолюбителей как «Нива») объясняется требованиями рынка. В апреле нынешнего года «Нива» отметит 30-летие с момента начала производства и по-прежнему сохраняет популярность среди поклонников автомобилей повышенной проходимости.
Сегодня вазовский внедорожник значительно отличается от того, что сошел с конвейера корпуса 062 почти 30 лет назад. Сохранив технические характеристики, что когда-то сделали его столь популярным, автомобиль приобрел массу новых качеств. Конструкция нынешнего поколения LADA 4x4 значительно доработана как в плане улучшения потребительских свойств, так и в соответствии с требованиями безопасности Европы.
Нынешняя LADA 4x4 отвечает европейским требованиям безопасности автомобиля при фронтальном и боковом ударах, в зависимости от комплектации оснащается гидроусилителем рулевого управления, соответствует нормам токсичности Евро-4. Для повышения качества в 2006 году в автомобиле изменены конструкция крючка замка капота, длина трассы прокладки трубки смывателя стекла задней откидной двери, скорректирована геометрия топливных трубок.

ИА Ladaonline

LADA 2107 – самая продаваемая модель 2006 года

Лидерами продаж среди автомобилей производства АВТОВАЗа в прошлом году были автомобили классической компоновки LADA 2107. Об этом сообщил начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин в телепрограмме ВАЗ ТВ. Такая популярность объясняется самой низкой ценой из всего модельного ряда. Цена «несколько менялась в течение года - в зависимости от сезона и в связи с тем, что мы перешли полностью на автомобили LADA 2107 с инжекторными двигателями. В среднем цена этого автомобиля составила около 140-150 тысяч рублей», отметил А.Бредихин.
Автомобили классической компоновки по итогам продаж в 2006 году заняли 12% всего российского рынка новых автомобилей. Отвечая на запросы потребителей, АВТОВАЗ будет выпускать «классику» и дальше, до тех пор, пока она востребована на рынке и пока позволяют законодательные ограничения.
«Сейчас действует норма Евро-2, а с 2008 года нормы будут повышены до Евро-3. Естественно, это приведет к удорожанию. Но мы оценили наши возможности и вполне можем и дальше производить автомобили вплоть до 2009, может быть - 2010 года», - сообщил начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ».

ИА Ladaonline

В продажу поступила LADA SAMARA 2114 с двигателем 1,6л

В январе на рынок Тольятти поступила новая модель LADA SAMARA 2114 4 с долгожданным двигателем 1,6 л. Цена составляет 213,5 тысяч руб. Об этом сообщает Круглосуточная Автоспрaвка компании Автосреда. Кроме того, появилась в продаже 8-клапанная «двенадцатая» с гидроусилителем руля по цене 250 — 256 тысяч руб.
За истекшую неделю цены на автомобили в тольяттинских автосалонах не изменились, за исключением двух моделей: дешевеют из-за отсутствия спроса трехдверная купе LADA 21123 (на 5 тысяч руб.) и трехдверная LADA NIVA 21214 с гидроусилителем руля (на 3 тысячи руб).

ИА Ladaonline

В Казахстане в 2006 году было продано 13 тысяч автомобилей LADA

В 2006 году в Казахстане было реализовано более 13 тысяч автомобилей LADA. В числе реализованных автомобилей - 2350 внедорожников LADA 4x4, изготовленных в ЗАО «АЗИЯ АВТО» из сборочных автокомплектов АВТОВАЗа. Выпуск автомобилей LADA 4x4 в городе Усть-Каменогорске начался в 2003 году. Всего с того времени здесь изготовлено более 9 тысяч этих внедорожников. Также на казахстанском рынке в 2006 году было продано более 900 автомобилей LADA KALINA. В четвертом квартале прошлого года в республику началась поставка хэтчбеков этого семейства, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.
Автомобильный парк Казахстана насчитывает более 1,8 млн. единиц транспорта, из них около 80 процентов - легковые автомобили. На одну тысячу жителей в среднем приходится 120 автомобилей. Последние пять лет авторынок Казахстана сохраняет высокую динамику развития - ежегодный рост составляет около 50%.
Генеральным импортером автомобилей LADA в Казахстане является компания «БИПЭК-АВТО», которая работает на рынке республики с 1992 года. Наряду с автомобилями LADA, предприятие также занимается продажей и техническим обслуживанием специальных модификаций на базе автомобилей LADA - продукции тольяттинских фирм-партнеров ОАО «АВТОВАЗ» - ПСА «БРОНТО» и ЗАО «Супер-Авто».

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ в 2007 году увеличит экспорт

План АВТОВАЗа по экспорту на 2007 год составляет 110 тысяч автомобилей. Об этом сообщил Виталий Вильчик, исполнительный директор по производству ОАО «АВТОВАЗ», в минувшую субботу во время встречи с корпоративными СМИ. В 2006 году было экспортировано 99 тысяч автомобилей. Рост объемов связан с изменением рынка: увеличились продажи автомобилей в СНГ и Западной Европе, особенно в Германии. Кроме того, по словам В.Вильчика, «подняли эффективность этого рынка». Немаловажную роль сыграло изменение модельного ряда – выведение на внешние рынки автомобиля LADA KALINA.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ увеличит производство «купе» почти в 15 раз

В 2007 году АВТОВАЗ планирует выпустить 8 000 автомобилей LADA 112 COUPE. Мелкосерийное производство этой модели было начато августе 2006 года в опытно-промышленном производстве (ОПП) ОАО «АВТОВАЗ». В прошлом году был изготовлен 541 автомобиль LADA 112 COUPE. В базовой комплектации эти автомобили оснащаются 1,6-литровым двигателем, гидроусилителем рулевого управления. В Тольятти автомобиль LADA 112 COUPE в настоящее время можно купить по цене от 275 до 290 тысяч рублей – в зависимости от комплектации.

ИА Ladaonline

Все автомобили Ford подорожали

Ford повысил цены на автомобили в России на 2,3-2,5 %($200-400). Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС. По информации autonews.ru, официально повышение цен произошло 22 января. Теперь стоимость базовой версии Ford Focus российской сборки обойдется в 12 420 долларов (12 220 ранее).
Изменения цен коснулись всех моделей Ford, продающихся на территории РФ. Цены на конкретные модели, действующие с 22 января 2007 года опубликованы на официальном сайте Ford. Там же рекомендовано обращаться к ближайшему официальному дилеру компании ЗАО «Форд Мотор Компани» для подробной информации.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ сократил затраты по гарантии на 176 млн.рублей

Рассказывая об итогах 2006 года во время встречи с корпоративными СМИ, Виталий Вильчик, исполнительный директор по производству ОАО «АВТОВАЗ», отметил, что были «резко, на сумму 176 млн. рублей сокращены затраты в гарантийной эксплуатации, в том числе на 125 млн. руб. по внутреннему рынку».
По оценке службы качества, все модели завода уложились в запланированные на 2006 год нормативы по качеству. Кроме того, продолжалось наращивание мощностей по производству автомобиля LADA KALINA, и в конце прошлого года начато освоение производства автомобиля LADA PRIORA.

ИА Ladaonline

Планы ОАО "АВТОВАЗ" на 2007 год

Выручка ОАО "АВТОВАЗ" в 2007 году планируется на уровне 165,7 млрд руб. Всего Волжский автозавод запланировал выпустить в текущем году 776,6 тыс. автомобилей, при фактической сборке 2006 года в объеме 766 тыс.шт. На экспорт в 2006 году было отгружено 99 тысяч машин. Такие показатели были озвучены на Cовете директоров АВТОВАЗа, который прошел в середине января в Москве.
Совет директоров АВТОВАЗа утвердил бюджет компании на 2007 год, которым предусматривается рост производственной рентабельности, рентабельности продаж и увеличение прибыли. Для реализации этих задач предложена программа сокращения издержек и повышения эффективности производства во всех сферах.
Источник: аналитическое агентство "Автомобильная статистика"

ИА Ladaonline

«ИжАвто» увеличил производство в 2006 году на 23%

По итогам 2006 года Ижевский автозавод (входит в Группу «СОК») произвел 65 024 автомобиля, что на 23% больше, чем в 2005 году (52 823 шт.). В прошедшем году на «ИжАвто» было произведено 24 191 автомобилей KIA Spectra, 22 автомобиля KIA Rio, 12 267 фургонов Иж-27175 и 28 527 автомобилей LADA-2104. Кроме того, на Ижевском автозаводе выпустили 12 800 автокомплектов на 689,3 млн рублей и запасных частей на сумму 319,0 млн рублей. Таким образом объем производства ОАО «ИжАвто» за 2006 год составил 13 122,2 млн. рублей, что на 81% больше аналогичного показателя за 2005 год (7 236,9 млн. руб.).
Реализация по итогам 2006 года на «ИжАвто» составила 60 874 автомобиля на сумму 11 414,2 млн. рублей. В целом в 2006 году выручка от реализации продукции ОАО «ИжАвто» превысила 18 млрд. руб. Годом ранее было реализовано 57 676 автомобилей, а выручка составляла 8,25 млрд. руб. Достигнутые в 2006 году результаты стали возможными за счет успешной реализации на мощностях предприятия проекта по выпуску автомобилей KIA Spectra, серьезного сокращения издержек и оптимизации организационной структуры. В 2007 году Ижевский автозавод планирует выпустит более 100 тысяч автомобилей, в том числе 45 тысяч KIA Spectra, 7 тысяч KIA Rio JB (выпуск которых был начат на заводе 22 декабря 2006 года), до 10 тысяч третьей модели KIA и порядка 40 тысяч отечественных моделей ВАЗ-21043 и ИЖ-27175 фургон.
По словам генерального директора Ижевского автозавода Михаила Добындо: «Все что планировали сделать в 2006 году – получилось. После падения объемов годом ранее Ижевский автозавод выпустил 65 тысяч автомобилей, на 3,5 тысячи больше запланированного. Одно из главных достижений этого года – достойный уровень качества автомобиля KIA Spectra. Результаты плановых аудитов производства специалистами KIA Motors подтверждают, что с момента запуска автомобиля мы не только не отступили от заявленного качества, но и улучшили его. «ИжАвто» продолжает укреплять и расширять сотрудничество с компанией KIA Motors Corporation, и уже весной 2007 года в Ижевске начнется производство третьей модели KIA».
Источник:«Автомобильная статистика»

ИА Ladaonline

«Пожарная» LADA SAMARA понравилась специалистам МЧС

Представители пожарной службы ОАО «АВТОВАЗ» 25 января приняли участие в форуме по итогам работы самарской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в 2006 году. На сборах присутствовали руководители служб МЧС городов Самарской области и представители ведомственных противопожарных структур различных предприятий.
Форум открылся выставкой поисково-спасательного и пожарного оборудования, современных средств защиты, связи и контроля окружающей среды. Партнер АВТОВАЗа, компания ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» продемонстрировала одну из своих последних разработок - пожарный автомобиль на базе LADA SAMARA. Этот опытный образец получил положительные оценки специалистов МЧС. Сегодня ЗАО «ВИС» готовит к испытаниям еще одну версию пожарного автомобиля, базой для которого послужила LADA 4х4. В отличие от спецавтомобиля на основе LADA SAMARA, новая модель - четырехместная, что дает экипажу возможность выполнять более широкий спектр задач. Проходимость и надежность, присущие всему семейству LADA 4х4, тоже объясняют выбор базового автомобиля. Сейчас АВТОВАЗ поставляет по заказу МВД крупные партии LADA 4х4, информирует пресс-центр компании. А мелкосерийные автомобили на базе LADA 4х4, выпускаемые компанией «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», уже не первый год используются тольяттинской службой спасения.
В рамках форума пожарные и спасатели провели показательные занятия по профилактике и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В ходе этих учений специальная техника на базе автомобилей LADA продемонстрировала свои функциональные возможности.

ИА Ladaonline

«ИжАвто» увеличил производство в 2006 году на 23%

По итогам 2006 года Ижевский автозавод (входит в Группу «СОК») произвел 65 024 автомобиля, что на 23% больше, чем в 2005 году (52 823 шт.). В прошедшем году на «ИжАвто» было произведено 24 191 автомобилей KIA Spectra, 22 автомобиля KIA Rio, 12 267 фургонов Иж-27175 и 28 527 автомобилей LADA-2104. Кроме того, на Ижевском автозаводе выпустили 12 800 автокомплектов на 689,3 млн рублей и запасных частей на сумму 319,0 млн рублей. Таким образом объем производства ОАО «ИжАвто» за 2006 год составил 13 122,2 млн. рублей, что на 81% больше аналогичного показателя за 2005 год (7 236,9 млн. руб.).
Реализация по итогам 2006 года на «ИжАвто» составила 60 874 автомобиля на сумму 11 414,2 млн. рублей. В целом в 2006 году выручка от реализации продукции ОАО «ИжАвто» превысила 18 млрд. руб. Годом ранее было реализовано 57 676 автомобилей, а выручка составляла 8,25 млрд. руб. Достигнутые в 2006 году результаты стали возможными за счет успешной реализации на мощностях предприятия проекта по выпуску автомобилей KIA Spectra, серьезного сокращения издержек и оптимизации организационной структуры. В 2007 году Ижевский автозавод планирует выпустит более 100 тысяч автомобилей, в том числе 45 тысяч KIA Spectra, 7 тысяч KIA Rio JB (выпуск которых был начат на заводе 22 декабря 2006 года), до 10 тысяч третьей модели KIA и порядка 40 тысяч отечественных моделей ВАЗ-21043 и ИЖ-27175 фургон.
По словам генерального директора Ижевского автозавода Михаила Добындо: «Все что планировали сделать в 2006 году – получилось. После падения объемов годом ранее Ижевский автозавод выпустил 65 тысяч автомобилей, на 3,5 тысячи больше запланированного. Одно из главных достижений этого года – достойный уровень качества автомобиля KIA Spectra. Результаты плановых аудитов производства специалистами KIA Motors подтверждают, что с момента запуска автомобиля мы не только не отступили от заявленного качества, но и улучшили его. «ИжАвто» продолжает укреплять и расширять сотрудничество с компанией KIA Motors Corporation, и уже весной 2007 года в Ижевске начнется производство третьей модели KIA».
Источник:«Автомобильная статистика»

ИА Ladaonline

Глава «ИжАвто» ждет ВАШЕГО вопроса

Генеральный директор ОАО «ИжАвто» Михаил Николаевич Добындо станет гостем Интернет-конференции, которую на своем сайте проводит автомобильный журнал «АвтоМеридиан». Впервые российским автомобилистам предоставляется уникальная возможность задать вопрос первому лицу одного из ведущих автопроизводителей России.
Сегодня по лицензии KIA Motors Corporation на «ИжАвто» выпускаются автомобили KIA Spectra и KIA Rio JB, а также по кооперации с АВТОВАЗом автомобили LADA 21043 и ИЖ-27175 «фургон». Какие новые модели появятся на ижевском конвейере в ближайшее время? Как с началом выпуска южнокорейских моделей KIA на «ИжАвто» совершенствуется система качества? Как развиваются отношения предприятия с АВТОВАЗом? Наверняка и у вас есть что спросить главу «ИжАвто». Задайте свой вопрос! Вопросы принимаются до 12 февраля на сайте www.avtomeridian.ru в разделе «Встречная полоса». Ответы Михаила Добындо будут опубликованы на сайте www.avtomeridian.ru 12 февраля, а также в мартовском номере журнала «АвтоМеридиан»>>>

ИА Ladaonline

Вазовская "Нива" стремительно дешеевет

За два зимних месяца розничная стоимость вазовского внедорожника LADA 4x4 NIVA снизилась более чем на 20 тысяч рублей. Как отмечают аналитики LADAONLINE своего пика цены на трехдверную вазоскую "Ниву" достигли в конце ноября 2006 года. В течение всей осени, на волне сезонного спроса и сложившегося дефицита предложений, вазовские дилеры довели стоимость "Нивы" до "заоблачных высот". На тот момент найти в свободной продаже вазовский полноприводник дешевле 260-265 тысяч рублей ($10 тыс.) было делом фактически нереальным. Всего два месяца потребовалось на то, что ситуация развернулась кардинальным образом. К концу января 2007 года на площадках тольяттинский дилеров вазовские "Нивы" представлены на любой "вкус" и "цвет", а минимальные цены на них опустились до отметки в 238-245 тысяч рублей. Причем, как отмечают аналитики LADAONLINE, все вазовские трехдверные полноприводники поступают сейчас с завода к дилерам в достаточно богатой комплектации с гидроусилителем руля (LADA-21214-20-023).

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ идет навстречу потребителю и продлевает выпуск «классики» еще на 2 года

В этом году АВТОВАЗ планирует выпустить около 770 тысяч автомобилей. Согласно требованиям рынка лидерами по объемам производства должны стать семейство LADA SAMARA и автомобили. По итогам продаж в 2006 году автомобили LADA классической компоновки заняли 12% всего российского рынка новых автомобилей.
Некоторые СМИ до сих пор относят «классику» к карбюраторным моделям, но это не так. Самое популярное у россиян семейство переведено на «инжекторные» двигатели полностью, как только нормы Евро-2 стали действовать в России. «Сейчас действует норма Евро-2, а с 2008 года нормы будут повышены до Евро-3. Естественно, это приведет к удорожанию. Но мы оценили наши возможности и вполне можем и дальше производить автомобили вплоть до 2009, может быть - 2010 года», - сообщил начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» А.Бредихин.
«Классика» по-прежнему остается самой недорогой моделью нового автомобиля в России. Этим и объясняется ее неубывающая популярность на рынке. В среднем цена этого автомобиля в 2006 году составляла около 140-150 тысяч рублей.

ИА Ladaonline

Новая линия позволит «БСЗ» удвоить объем производства автостекла

Как сообщает «Российский Детройт», в середине января ОАО «Борский стекольный завод», входящий в состав крупнейшего производителя стекла в мире группы Asahi Glass Company (AGC, Япония), ввел в эксплуатацию новую линию по производству ветрового автостекла «триплекс». «Данная линия позволит Борскому Стекольному удвоить объем производства, это будет стекло, произведенное с использованием лучших мировых технологий», - считает Кристиан Барт, президент AGC Automotive Europe.
Новая линия включает в себя полный цикл производства ветрового стекла, начиная от вырезания из листа полированного стекла заготовки нужной формы до его упаковки и отправки потребителю, то есть, автозаводу. Эта линия обладает возможностью производства стекол «триплекс» нескольких видов, таких, как бесцветное стекло, TINTED – зеленое стекло, OVERTINTED – насыщенное зеленое стекло, являющееся функциональным атермальным теплопоглощающим.
Торжественная церемония открытия нового производства состоялась 16 января 2007 года в городе Бор (Нижегородская область). Стоимость проекта составляет около 15 млн. евро. На новой линии будет выпускаться высококачественное ветровое стекло для российских автомобилей новейших марок и автомобилей зарубежных производителей, сборка которых осуществляется в России.

ИА Ladaonline

LADA KALINA с подушкой безопасности ожидается в середине года

В середине 2007 года на рынке появятся автомобили LADA KALINA в комплектации «люкс». Помимо внешних отличий - литые колеса, окрашенные в черный цвет рамки, молдинг и противотуманные фары на переднем бампере - автомобиль будет иметь в своем оснащении подушку безопасности, подогрев сидений и электростеклоподъемники задних дверей. Об этом сообщает корпоративное издание АВТОВАЗа «ВА».
Годовым планом предусмотрено изготовить 125 тысяч автомобилей LADA KALINA. На сегодняшний день с конвейера сходят автомобили с кузовом «седан» и «хэтчбек». В этом году начнется выпуск автомобилей и с кузовом «универсал». Автомобили семейства LADA KALINA выпускаются с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, ведутся работы по внедрению двигателя объемом 1,4 литра. А для любителей спортивного стиля езды партнер АВТОВАЗа, компания «Супер-Авто» готовит LADA KALINA GTI c 16-клапанным двигателем.

ИА Ladaonline

А также читайте :

Все LADA SAMARA комплектуются новым двигателем

Автозаводы Германии обязаны бесплатно принимать свои автомобили для утилизации

«Niva» в пустыне

Пресс-служба автозавода «Урал» признана лучшей в «Группе ГАЗ»

LADA 112 COUPE: прошлое, настоящее, будущее

НГСА как двигатель брэнда LADA

и другие новости...


ОБЗОРЫ

Китайская Chery вошла в 20-ку наиболее популярных иномарок в России

Китайский бренд Chery по итогам продаж 2006 года вошел в 20-ку наиболее популярных марок на российском рынке. Основная причина такого успеха - дешевизна моделей и организация отверточной сборки на калиниградском "Автоторе".
По данным компании "Автомобильная статистика" в прошлом году официальными дилерами в России было реализовано 10768 автомобилей Chery. Наибольшей популярностью у россиян пользовалась модель Amulet (А15) на которую пришлось почти три четверти продаж (7990 шт., 74,2%). На втором и третьем местах Chery Tiggo (T11) - 1248 шт. и малышка Chery QQ (S11) - 1241 шт.
Аналитики "АВТОСТАТ" отмечают, что по показателю объемов продаж китайцам удалось обойти такие популярные у россиян бренды как Subaru (7604 шт.), BMW(9031 шт.), Audi (10050 шт.) и Lexus (10065 шт.) и занять 20-ю строчку в рейтинге иномарок. Кстати, китайской Chery, вышедшей на российский рынок лишь в 2005 году, не хватило всего трех десятков машин, чтобы догнать шведскую Volvo, строящую свою дилерскую сеть в России более 15 лет. Аналитики также отмечают, что общий объем продаж легковых автомобилей китайских брендов в 2006 году составил около 20 тысяч штук, что соответствует примерно 1% российского авторынка.

ИА Ladaonline

Продажи легковых автомобилей в Европе выросли на 0,7%

По итогам 2006 года объем продаж легковых автомобилей в Европе составил 15 364 997 шт. Это на 0,7% больше, чем в 2005 году, когда на территории европейских стан было зарегистрировано 15 254 953 новых автомобилей. Такие данные публикует сайт "Автомобильной статистики" со ссылкой на отчет Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA). Статистика включает данные по продажам новых автомобилей в 23 странах-членах ЕС, а также в трех странах европейской ассоциации свободной торговли (EFTA) - Исландии, Норвегии, и Швейцарии.
Самым крупным в Европе рынком остается Германия, где за прошедший год было продано 3 467 961 автомобилей, что на 3,8% больше, чем в 2005 году. На втором месте Великобритания - 2 344 864 машин (+3,9%). Далее идут Италия - 2 321 099 шт. (+3,7%), Франция 2 000 549 автомобилей (-3,3%) и Испания 1 499 032 автомобиля (-2%).
Лидерами по темпам прироста продаж в ЕС стали три прибалтийских республики: Эстония (+30,3%), Латвия (+53,6%) и Литва (+34,2%). Хотя в абсолютных значения объем продаж в странах Прибалтики пока еще крайне мал. Суммарный годовой объем в этих трех странах бывшего СССР составляет всего чуть более 65 тысяч машин.
Аналитики компании "Автомобильная статистика" отмечают, что Россия с объемом продаж новых легковых автомобилей в 1млн. 778 тысяч шт. по итогам 2006 года уступает лишь четырем странам - Германии, Великобритании, Италии и Франции. А с учетом ввоза в нашу страну подержанных иномарок (280 тыс.шт.) мы даже обходим Францию.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Про ресурс «Нивы»

Вопрос. Слышал, что ресурс «Нивы» составляет менее 100 тысяч километров…

Ответ. Действительно, ресурс полноприводных автомобилей VAZ 21213/21214, сегодня именуемых «Лада 4х4», составляет 90 тысяч километров. Объясняется это особенностями конструкции автомобиля и условиями, в которых он эксплуатируется. Как известно, автомобиль «Нива» VAZ 2121 был создан с использованием уже существовавших легковых агрегатов (сцепление, коробка передач, редукторы переднего и заднего мостов и т.д.). Полный привод позволяет реализовать на колесах (в сумме) более высокий крутящий момент, из-за чего отдельные узлы трансмиссии могут быть нагружены больше, чем у автомобиля 4х2. К тому же этот полноприводный автомобиль чаще эксплуатируется в условиях бездорожья. Стоит напомнить, что для постоянной работы в этих условиях он не предназначен – нормой (в соответствии с техзаданием на автомобиль) считается пробег не более 40% по дорогам без покрытия, а эксплуатацию по тяжелому бездорожью рекомендуется максимально ограничить. Здесь приходится учитывать не только повышенный износ двигателя и трансмиссии. Чрезмерные динамические нагрузки (удары, вибрации) сокращают срок службы подвески, рулевого управления, кузова и т.д.

www.zr.ru

Амортизатор

Основные сведения
Амортизатор — достаточно сложная, с технической точки зрения, деталь автомобиля. Если диагностику большинства элементов подвески можно провести «с помощью монтировки», то для определения неисправностей амортизаторов, а тем более выявления причин этих неисправностей, часто необходимо тестирование на специальных стендах.

Опыт крупных компаний-продавцов амортизаторов показывает, что основной причиной выхода амортизаторов из строя является их непрофессиональная установка или нарушение условий эксплуатации.

Практика показывает, что заводской брак в амортизаторах иностранного производства редко превышает 0,5%. Тем не менее, при возникновении дефекта амортизатора, даже в случае доказанной вины установщика, у потребителя обычно складывается негативный имидж и магазина, продавшего амортизаторы, и самой марки амортизаторов. Поэтому для позитивного имиджа своей компании очень важно стараться исключить возможность возникновения любых случаев преждевременного выхода амортизаторов из строя.



На рисунке представлена конструкция амортизатора. Возможные места возникновения дефектов в амортизаторах отмечены цифрами 1 – 6.

Наиболее распространенные дефекты амортизаторов:

  • Разрыв сальника штока амортизатора.
  • Внутренние повреждения амортизатора: разрушение, выход из строя или естественный износ клапанного узла или поршня.
  • Механическое повреждение амортизатора: трещина, вмятина в корпусе, искривление штока.
  • Разрушение амортизатора: облом штока, отрыв крепежной проушины, деградация или разрушение сайлентблоков.
  • Несоответствие свойств или деградация амортизаторной жидкости.
  • Отсутствие газа в амортизаторе.

Причины возникновения тех или иных дефектов могут быть различными. Например, разрыв сальника штока может быть вызван и нарушением технологии установки (повреждением хромового покрытия штока), и износом пыльника амортизатора (коррозия штока при попадании влаги).

Существует несколько способов оценки работоспособности амортизаторов. Они различны по сложности и, соответственно, предполагают разную степень точности диагностики. Обычно, чем проще сам метод, тем менее точные результаты он дает. В последующих разделах приведены наиболее распространенные способы диагностики амортизаторов, ранжированные по точности результата, указаны дефекты, которые можно установить с их помощью, и причины возникновения этих дефектов.

amortizator.ru


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Чтоб не болталась по всему... багажнику!

Вариант 1. В продолжение идеи закрепить/зафиксировать всякое разное теперь уже в багажнике. В Ашане купил за 22 р. сетку 35х35см с крючками. Она растягивается до 70см где-то в длину. Давно хотел ее куда-нить пристроить и наконец придумал. Правда это тока для 11 и 12(. Так вот: есть у нас полка. Почти никогда мы не грузим багаж прям до нее. А уж когда пустые ездим... В общем сетку эту прикрепил я снизу к полке. Просверливаем 6 дырок под крючки. Крючки металлические, но в кембрике. и вот эти белые - это наконечники, т.е. ничего цепляться и рваться об них не будет.
как это выглядит в машине – см фото.
_McRae_, Москва

Вариант 2. 2 года у меня уже такая Фишка успешно эксплуатируется…Писал об этом в форуме тут..
Я в такой сетке (она у меня не купленная, самодельная) вожу два складных ящика… Которые раскладываются. А в сложенном виде как два толстых листа пластика (они тоже в Ашане продаются..)
Очень удобно все в комплекте…Открыл дверь «сарая» Вуаля.. Багажник пустой а мгновением руки. т.е мановением из-под полки извлекаются два ящика и разложенные они позволяют возить в багажнике пакеты, и «шубуршащиеся» предметы…
Я еще в багажнике две ленты «велкро» приспособил…к спинке задних сидений. И весь груз. Всегда можно зафиксировать «обняв» такими лентами…Не столь удобно, как грузовая передвижная стальная рампа с изменяемой геометрией как в новом 7м БМВ , но смысл тот же.
Shandorr, СПб

Вариант 3. у меня так.

paravoz, Челябинск
Авто: Ford Fusion 2006 1.6 MT Elegance


Вариант 4. Ты сделал как на "Бумере" Там аналогично...Только эта стальная штанга еще ездит по направляющим вдоль полика и может крепиться под углом к этим двум направляющим т.е наискось...
Если у тебя будет два "Чумодана" один большой, другой маленький, то параллельная штанга будет придавливать к спинкам сидений только большой...а вот у "Бумера" возможность изменить угол наклона штанги, вещь удобная..
Но тоже хорошее решение. Респект. Надо будет замутить и такое к велкро-лентам.
Shandorr, СПб

Вариант 5. Я весь инструмент, трос, огнетушитель и т.п. вожу в нишах - боковых и запасного колеса. Одинокая сумка, оставленная в багажнике, будет метаться по пластиковому коврику. Чтобы частично решить проблему, к петлям заднего сиденья прикрепил багажные стропы, а к их кольцам - пружинную резинку "от сумки-тележки". К петлям же и к подголовнику привязал пару шнурков типа "для сотовых телефонов" с карабинчиками - за шнурки засовываю всякую мелочевку типа одеяла. Думаю шнурки заменить на резинки с крючками, типа тех, что в чемоданах.
Bandgap, Н.Новгород

Вариант 6. _McRae_ писал(а):
Супер, бегу в хозтовары за штангой такой! вещщщ! ты че-нить с ней делал? какой длины брал? как держит хлам - не слетает?


До того, как поселиться в багажнике, сия штуковина 2 года жила в ванной и стала покрываться точками ржавчины. Для квартиры не пойдет, а в багажник самое то.
Делал я с ней вот что: она была минимум 1,1 м, а надо где то от 90 см. я ее просто отпилил.
Как держит: да насмерть полная канистра и ящик что на фото даже при прохождении поворотов с визгом резины и сносом на асфальте остаются на месте. если надо ящик достать - чуть двинул на себя и все. поставил - прижал обратно. Юзаю уже второй месяц, не слетала ни разу.
В магазинах бывают палки от 1,1 и от 0,7 м. вторую даже пилить не придется. Стоят от 70 до 360 р.
PS с резиновыми наконечниками, мне кажется, будет держать еще крепче. (у меня пластиковые)
Aravoz, Челябинск
Авто: Ford Fusion 2006 1.6 MT Elegance


Вариант 7. Я делаю проще: Беру в офисе пустые коробки из под бумаги для принтера. С передней стороны срезаешь картон наполовину, чтобы удобнее класть-доставать было. Они как раз там три штуки в ряд устанавливаются, и еще сбоку у стенки место остается для укладки плоских вещей боком. Можно вторым рядом коробки ставить, можно уже просто так вещи ставить. Оч. удобно. Особенно мелочи всякие держать. Например, в одной коробке инструменты, приспособы ключи, в другой всякие шампуни, флаконы мыло перчатки, в третьей насос домкрат, канистра с маслом и т.д.
Flanker_D, Россия

Вариант 8. вот мой вариант:


Резинка (не знаю от чего) + 2 держателя (сделал из алюминия).
Откручиваем по 1 саморезу по бокам сидений.
В щель между сиденьем и пластиком вставляем держатели.
Закручиваем саморезы назад.
Натягиваем резинку.
Kxmep, Нижний Новгород
Авто: 2112, 1.5 16v, 2002 г

AUTOLADA.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

В развитие темы "дешевого логана"...

Мнение 1. Так я думал пару месяцев назад
Но с тех пор возникли из ниоткуда - полные площадки нераспроданных за 4 квартал 2006 года «лад», обещание «ниссана» сделать машину за 7 000 долларов (Карлос Гон, он, знаете ли, слов на ветер не бросает, хоть у него и фамилия такая), полным ходом строится «фольксваген» под калугой. Там будут делать «октавию» и «фабию». И это на фоне галопирующих продаж таганрогского «акцента», корейского «гетца», всеволожского «фокуса» и московского «логана». Статистика продаж, опять таки, должна вызвать реакцию у руководства АВТОВАЗа.
Что в этих условиях делает нормальный автопроизводитель?
Устраивает рекламу "кондиционер в подарок", "комплект зимней/летней резины на дисках в подарок", "абс в подарок", "автокаско в подарок". Поступиться временно частью прибыли, чтобы не терять объемы и чтобы покупатель от марки не отвык.
Что сделал АВТОВАЗ?
Заказал рекламный ролик на НТВ, длиною в целый час, да в прайм-тайм, да с анонсами!
Весь у нас АВТОВАЗ, такой, распрекрасный, машины классные, аэродинамическая труба, вы не поверите, лучшая в Европе!
Я аж печенюшкой подавился! пришлось ее срочно чаем растворять. Сразу вспомнил БМВ, мерседес, ауди, которые, сирые и убогие, аэродинамической трубы вовсе не имеют, а арендуют какую-то трубишку в Норвегии, и там же, в нюрнбуринге, полигон.
а у АВТОВАЗа он свой, да и вы не поверите! догадайтесь какой? Лучший в Европе.
Сразу вспомнил, что моя «самара» на скоростях свыше сотни по прямой не едет. Я ей примерное направление задаю, а она ему примерно следует. Ежели ветра нету.
а иномарки, вещали мне с экрана, брать не моги! Ломаюцца они еще больше лад, только их владельцам, дескать, про это неудобно рассказывать, что они деньги зря потратили.
И мораль этого ролика такова, что покупайте, граждане, продукцию АВТОВАЗа. Я потом жене в постели полночи читал лекцию по макроэкономике. учитывая, что у меня инженерное образование, а она экономист, беседа была очень содержательной.
gender-male, Москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.


Мнение 2. Во-первых, никто насильно никому машины не втюхивает! Сколько бы ни читали, не смотрели рекламы перед покупкой каждый десять раз отмерит, а кто то даже всю ночь лекции по макроэкономике читает. Так что не думаю, что все подавшись на рекламу идут как зомби покупать машину.

ВАЗ держал и пока держит нишу бюджетного, авто, которая правда с каждым годом все теснее и теснее. В основной массе покупатели ВАЗа при покупке авто знали, что покупают и так сказать к покупке претензий особо не имеют.
То что появилось разнообразие машин, плохих или хороших (это уже на усмотрение каждого лично для себя) это же хорошо! Вот три, четыре года назад и такого не было выбора! Или «Правый руль» или ВАЗ. Причем на весь город я нашел только два универсала, одного цвета у одного дилера. В общем выбор был обалденный . Купил, свезло, проблем нет и машина радует. После покупки машины вложил деньги в количестве пары -тройки заряженных ФФ в более нужные вещи, чем машина.
Сейчас выбор шире, кредиты свободнее. Ну, цены поднялись! А на что они нынче не поднялись?
Все орали что ВАЗ подошел к границе разумной цены. И..... иномарки и СПешки все-таки не выдержали и подорожали, снова отодвинув границу разумной стоимости авто!
Люди, мы же в России! Сегодня нефть льется рекой, кое-что перепадает и народу. Завтра она подешевеет (как это уже было не раз!) и народ снова начнет считать каждую копеечку. Не думаю, что у продвинутых моделей будет большой спрос! Население России делится 14% к 86% в смысле 14% кто может купить машину и 86% кому это напряжно!
Зная, это зарубежные производители, сейчас ломают мозг и думают как бы сделать так чтобы машины изначальной стоимости в $10 000 и выше удешевить на 30%, что бы Российский пипл хавал!
Можно как Логан - найти протекционистов и наладить производство на самой дорогой земле в России. Можно как остальные, выторговать договора о промсборке со всеми вытекающими (нулевыми таможенными сборами за комплектующие, льготами по налогам и т.п.)
Можно как Тойота - отдать производство пипловских моделей машин китайцам из местных деталей и стоимость тут же падает вдвое, как в прочем и качество самой машины. А потом даже с пошлинами эти машины сопоставимы по цене с ВАЗом, как в прочем и по качеству.
У ВАЗа все меньше преимуществ. Последнее большое преимущество - это распространенность запчастей и их недорогая цена.
В общем, каждый год картина рынка авто меняется и спорить о чем-то смысла нет. Многие на форуме ВАЗ брали за 4000-7000$.
То что прогесс на ВАЗе медленный, это понятно. Пусть у ВАЗовцев голова болит о завоевании рынка и о мыслях, какая машина нынче нужна народу.
Нам остается только наблюдать!
Лично мой ВАЗ еще года три как «ишачок» поработает. Именно как «ишачка» его и брал. А там посмотрим, что нам мировой и отечественный автопром предложит.
А лучшая машина - ЭТО СВОЯ МАШИНА!
В этом контесксте лучше ездить на ВАЗе, чем всю жизнь пускать слюни на картинку с «Порше» или «мерсом»!
GENA, Томск
Авто: 2111 1,5 8кл

AUTOLADA.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное