Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

LADA KALINA: более 80 000 за 2 года


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 36
(303)
21 ноября 2006


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

LADA KALINA: более 80 000 за 2 года

18 ноября исполняется 2 года с момента начала производства автомобилей LADA KALINA. Два года назад с конвейера сошли первые «седаны» нового семейства, а с июля 2006 года начался выпуск «хэтчбеков». В августе 2006 года освоена экспортная комплектация «седана» LADA KALINA. Такой автомобиль оснащается подушками безопасности водителя и пассажира, а также выполняет нормы «Евро-4». Начало серийного производства «универсалов» LADA KALINA запланировано на 2007 год.
На данный момент выпущено более 80 тысяч LADA KALINA. Суточный темп сборки - 335 штук, включая автомобили с кузовом «хэтчбек».
Сегодня в цехе работает более 200 единиц основного оборудования. Численность персонала - 800 человек. К 2006 году автозавод полностью освоил первый пусковой комплекс проекта LADA KALINA на 60 тысяч автомобилей. В 2007 году планируется ввести в строй мощности еще на 85 тысяч автомобилей в год и таким образом увеличить общую производительность комплекса до 145 тысяч.

ИА Ladaonline

Ограничения по навигационным системам на дорогах России будут сняты

Российский министр обороны Сергей Иванов заявил - его ведомство подготовило все необходимые документы для того, чтобы уже в самом ближайшем будущем снять все ограничения для работы навигационных систем высокой точности. Таким образом, уже с 2007 года в России могут начаться продажи машин с установленными в базовой комплектации навигационными системами, сообщает сайт Gai.Ru

ИА Ladaonline

Предварительные итоги развития автомпрома России подведут 19 декабря

19 декабря 2006 года в конференц-зале Торгово-промышленной палаты РФ пройдет конференция "Основные тенденции и итоги развития автомобильной промышленности России в 2006 году". Организаторами традиционной итоговой декабрьской Конференции выступают Объединение автопроизводителей России (НП "ОАР"), Национальная ассоциация производителей автокомпонентов (НО "НАПАК"), ОАО "Автосельхозмаш-холдинг" и комитет ТПП РФ по поддержке предпринимательства в автомобильной сфере.
В конференции примут участие руководители отраслевых министерств и ведомств, представители компаний, организующих свой бизнес на российском автомобильном рынке, а также ведущие аналитики. Помимо итоговых показателей развития автопрома, участники конференции рассмотрят вопросы взаимодействия государства и бизнеса, основные направления развития автомобильного рынка России, а также преобразования, происходящие в сегменте производства автомобильных компонентов и запчастей на территории нашей страны.
Более подробную информацию, список участников и программу конференции можно посмотреть на сайте АСМ-холдинга.

ИА Ladaonline

Запрет "правого руля" в Казахстане "на руку" АВТОВАЗу

Запрет ввоза в Казахстан автомобилей с правым расположением руля, который должен вступить в силу с 1 января 2007 года, положительно скажется на рыночных позициях АВТОВАЗа в этой стране. Так считают аналитики LADAONLINE. Напомним, что в Усть-Каменогорске с 2003 года работает предприятие «АЗИЯ-АВТО» которое выпускает вазовские «Нивы» и чешские «Шкоды». Объем производства невелик (начала выпущено около 10 тыс. "Нив"), тем не менее, производственные мощности позволяют значительно его расширить. Кроме того, в республику осуществляется прямой импорт автомобилей LADA. Генеральным импортером АВТОВАЗА является компания «БИПЭК АВТО». Ежегодно в республику поставляется более 15 тысяч автомобилей марки LADA.
Аналитики отмечают, что до января 2005 года в стране насчитывалось около 37 тыс. «праворульных» автомобилей, в прошлом году 74 тыс., а в 2006 году эта цифра поднялась до 117 тыс. автомобилей. По мнению специалистов LADAONLINE после введения запрета на ввоз "правого руля" на рынке Казахстана образуется дефицит недорогих автомобилей в ценовом сегменте $8-12 тыс., ориентированном на средний класс населения с ежемесячным достатком в $400-800. Объем этого сегмента аналитики LADAONLINE оценивают на уровне 30-50 тысяч автомобилей в год. Именно здесь в 2007-2008 годах развернется конкуренция между АВТОВАЗом, новыми «бюджетными» иномарками и европейским «секонд-хендом».

Справка от "Автомобильной статистики": По состоянию на 1 января 2006 года автомобильный парк Казахстана насчитывал 1807737 единиц техники, из них 15,6% составлял грузовой транспорт, 77,7% - легковые автомобили, 4% - автобусы. Из общего количества автотранспортных средств 32% - автомобили иностранного производства. Личный автотранспорт занимает 86,1% от общего числа транспортных средств и насчитывает 1556453 единицы. На одну тысячу жителей в Казахстане сейчас приходится в среднем 120 автомобилей. По прогнозам экспертов к 2012 году на тысячу казахстанцев будет приходиться до 300 единиц автотранспорта.
По данным Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан в 2005 году в страну было ввезено 237147 автомобилей, 141 тысяча из которых произведено более чем 7 лет назад и лишь 36, 8 тысяч - новые. На вторичном рынке за этот же период было перепродано 684 588 подержанных автомобилей. За последние же четыре года в Казахстан было ввезено 800 тысяч подержанных автомобилей.
По оценкам специалистов в 2005 году объем рынка продаж автомобилей составил 1 277 млн. долларов США. В 2006 году этот показатель увеличится до 1 800 млн. долларов США. Автомобильный рынок Казахстана вот уже четвертый год сохраняет высокую динамику развития – его ежегодный рост составляет порядка 50%. Эксперты прогнозируют дальнейший рост рынка, а также вывод в ближайшее время новых мировых брендов. Сегодня на ранке работает 11 компаний, официально представляющих 24 автомобильных марки. Главные игроки рынка – это мультибрендовые компании.

ИА Ladaonline

LADA Revolution покоряет Воронеж

В начале ноября в автосалон официального дистрибьютора автомобилей LADA в Воронеже ООО «ЛАДА Сервис» прибыл спортпрототип LADA Revolution. Болид чемпиона 2006 года Кирилла Ладыгина отправился в Воронеж по приглашению дистрибьютора, и будет демонстрироваться там как выставочный экземпляр. На 1 декабря запланирован тест-драйв, в котором в качестве пассажиров сможет принять участие любой житель города.
Генеральный директор ООО «ЛАДА Сервис» Игорь Округов отмечает: «Тысячи любителей автомобильного спорта в Воронеже ждали LADA Revolution. Я сам болельщик автоспорта, и мне очень симпатична эта машина. И после окончания сезона к нам в Воронеж приехала не просто LADA Revolution, а чемпионская машина Кирилла Ладыгина. Думаю, что подобное мероприятие интересно всем - и любителям автоспорта, и приверженцам брэнда LADA».
Согласно данным исследования «Автомобильный рынок России-2006», Воронежская область по обеспеченности автомобилями занимает 17-е место среди регионов России (187 автомобилей на 1000 жителей). Из 445 297 автомобилей, зарегистрированных в области (на 1.01.2006), доля автомобилей марки LADA составляла 58,1%.

ИА Ladaonline

Ford нацелился на Владивосток

С 10 ноября во Владивостоке начал работать салон по продаже сертифицированных для российского рынка автомобилей Ford, информирует издание «Золотой Рог». Официальные продажи новых автомобилей начались 15 июня нынешнего года. К ноябрю, как отмечает Александр Хабибулин, директор ЗАО «Хабиба», официального дилера Ford Motor Company по Владивостоку и Приморскому краю, «нам удалось построить первый из двух запланированных шоу-румов, который рассчитан на 4 - максимум 5 автомобилей».
Теперь во Владивостоке можно будет заказать около 10 моделей легковых автомобилей марки Ford. Среди них, собираемый на заводе во Всеволжске Ford Focus, и остальные официально поставляемые в Россию авто: универсал Fusion, седан бизнес-класса Mondeo, пара внедорожников и коммерческие автомобили.
В Приморском крае, согласно данным исследования «Автомобильный рынок России-2006», доля иномарок в автопарке - 82,4%, из них лишь 3,2% - с левым расположением руля.

ИА Ladaonline

Ford S-MAX стал европейским "Автомобилем года"

Международный европейский конкурс "Автомобиль года" ("Car of the Year") подвел итоги. Лучшим "Автомобилем года", жюри, состоящее из 58 лучших автожурналистов из 22 европейских стран, признало минивен Ford S-MAX.
Напомним, что на звание автомобиля года претендовал 41 автомобиль. В финал вошли 8 машин. По результатам голосования Ford S-MAX набрал 235 баллов. Всего на 2 очка (233) отстал новый Opel Corsa. Третье место за минивеном Citroen C4 Picasso (222 балла). Далее места распределились так: 4 место - Skoda Roomster (189 баллов), 5 место - Honda Civic (148 баллов), 6 место - Peugeot 207 (144 балла), 7 место - Volvo C30 (141 балл) и 8 место - Fiat Grande Punto (138 баллов).

ИА Ladaonline

«Группа ГАЗ» завершила участие в реализации нацпроекта «Здравоохранение» в 2006 году

15 ноября в подмосковных Мытищах состоялась торжественная церемония передачи автомобилей скорой медицинской помощи производства Горьковского автозавода местным муниципальным медицинским учреждениям. В церемонии приняли участие первый вице-премьер правительства, председатель президиума Совета по реализации национальных проектов Дмитрий Медведев, министр здравоохранения и социального развития РФ Михаил Зурабов и председатель правления «Группы ГАЗ» Эрик Эберхардсон, сообщает пресс-служба предприятия.
Переданные мытищинским медикам 55 спецавтомобилей «ГАЗель» стали последней в нынешнем году партией медицинского автотранспорта, вручённой в рамках участия «Группы ГАЗ» в реализации национального проекта «Здравоохранение». Первое вручение работникам здравоохранения медицинских «ГАЗелей» состоялось в апреле. За шесть с половиной месяцев медики российских регионов получили 6723 специализированных автомобиля. Наиболее крупные партии медицинских машин поступили в Краснодарский край (250 автомобилей), Саратовскую область (224), Нижегородскую область и Дагестан (по 196), Ростовскую и Челябинскую области (по 192).
Докладывая 13 ноября Президенту России о ходе реализации национального проекта, Дмитрий Медведев сказал: «Программа по поставкам машин «скорой помощи» выполнена полностью. Качество машин – отменное. И в следующем году будет тот же объём».

ИА Ladaonline

Ресурс КПП переднеприводных LADA вырос на 30%

В конструкции автомобилей LADA, в технологии их производства ежемесячно появляются в среднем 15 нововведений, повышающих качество и долговечность, улучшающих эргономику и внешний вид. Так, в третьем квартале 2006 года все переднеприводные модели LADA получили новые синхронизаторы коробок передач. Благодаря этому ресурс узла увеличился на 30%, сообщается в пресс-релизе. Модернизация коробок передач была осуществлена в рамках комплексной работы по повышению потребительских свойств моделей LADA.
Всего в 2005 году на автомобилях LADA внедрено примерно 200 улучшений, в результате чего затраты АВТОВАЗа на выполнение гарантийных обязательств снизились на 7%.

ИА Ladaonline

LADA в Украине переезжает из Луцка в Черкассы

В октябре начался перевод выпуска автомобилей LADA с Луцкого автозавода на его филиал в Черкассах. Так, уже место сборки сменили модели LADA 2104 и LADA 2107. В ноябре к ним добавятся LADA 4X4 (NIVA) и семейство LADA 110. С освоением мощностей в Черкассах на Луцком автозаводе будет прекращен выпуск автомобилей LADA, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.
В настоящее время сборка автомобилей LADA в Черкассах осуществляется из вазовских автокомплектов на базе оснащенного кузова. Этот комплекс вышел на устойчивые темпы выпуска - ежедневно здесь изготавливается 80 автомобилей. Всего же с начала производства в Черкассах из автокомплектов, произведенных и поставленных АВТОВАЗом, выпущено около 1,5 тысячи LADA 2104 и LADA 2107. До конца 2006 года здесь планируется изготовить почти 6 тысяч автомобилей LADA. В целом проектная мощность сборочного комплекса в Черкассах, который расположится более чем на 125 тысячах квадратных метров и будет работать в двухсменном режиме, составляет около 100 тысяч автомобилей в год.

ИА Ladaonline

В декабре на АВТОВАЗе соберут опытно-промышленную партию седанов LADA PRIORA 2170

В декабре этого года на АВТОВАЗе должна быть собрана опытно-промышленная партия седанов LADA PRIORA 2170 в количестве 370 автомобилей. Подготовка запуска в серийное производство базовой модели 2170 семейства LADA PRIORA намечена на «январские каникулы» 2007 года. Такая информация была сообщена на конференции «Подготовка производства комплектующих изделий внешней поставки в проекте LADA PRIORA 2170», состовшейся на днях в НТЦ АВТОВАЗа. Стоит напомнить, что выпуск предпилотных и пилотных партий LADA PRIORA уже завершен, а в ноябре будет собрана установочная партия в количестве 70 автомобилей.

ИА Ladaonline

Производство хетчбека LADA PRIORA 2172 начнется в 2008 году(ФОТО)

Как уже ранее сообщало ИА LADAONLINE, запуск в производство седана LADA PRIORA 2170 намечено на январь 2007 года. Параллельно с этим будет вестись подготовка производства хетчбека LADA PRIORA 2172. Приступить к производству «72-й» модели на АВТОВАЗе намечено на 2008 год. Одной из особенностей будущей модели хетчбека LADA PRIORA 2172, является то, что завод планирует начать выпуск этой модели сразу в комплектации «люкс». Эта комплектация должна содержать подушки безопасности для водителя и пассажира, ремни безопасности с устройством предварительного натяжения, климатическую систему, противотуманные фары, обогрев сидений, оригинальные литые диски колес и другие опции. В перспективе стоит задача добиться уровня безопасности автомобилей семейства LADA PRIORA до «4****» по системе EuroNCAP. Такая информация была сообщена в ходе конференции «Подготовка производства комплектующих изделий внешней поставки в проекте LADA PRIORA 2170», прошедшей на днях в НТЦ АВТОВАЗа.

ИА Ladaonline

Качество LADA KALINA – европейского уровня

18 ноября 2006 года исполнилось два года с начала серийного выпуска новой модели АВТОВАЗа – LADA KALINA. Работа над улучшением качества автомобилей LADA KALINA продолжается в течение всего времени серийного выпуска автомобилей. В реализацию этого проекта АВТОВАЗ вложил свои лучшие конструкторские и технологические разработки. В результате получился автомобиль, сделавший шаг вперед по всем основным потребительским характеристикам: эргономике, экологичности, безопасности и, конечно, качеству, которое обеспечивается современными технологиями сварки, окраски и сборки.
Поскольку одним из важнейших принципов работы ОАО «АВТОВАЗ» является постоянная работа над качеством, с самого начала выпуска LADA KALINA автозавод оперативно реагировал на мнение потребителей и внес в конструкцию новой модели и технологию ряд корректировок.
С целью улучшить внешний вид автомобиля, была проведена работа над сопряжениями и зазорами между деталями в интерьере и экстерьере. Изменения коснулись стыков уплотнителя и накладки задней двери, рамки задней двери и стекла окна боковины, проемов дверей и облицовки сточного желоба крыши, крыльев с передним бампером и фарами, заднего бампера и кузовных панелей, а также в некоторых других местах автомобиля.
Для повышения удобства эксплуатации автомобиля также был внесен ряд конструктивных и технологических изменений. Благодаря чему стали легче открываться и закрываться крышки багажника и вещевого ящика, сделана бесшумной работа сцепления и вакуумного усилителя тормозов, стала четче регулировка противосолнечных козырьков. Значительная часть доработок была направлена на повышение виброакустического комфорта. Сегодня многие эксперты отмечают, что автомобиль LADA KALINA стал намного «тише» на различных скоростях, нежели самые первые экземпляры и вполне соответствует уровню европейских аналогов.
В ближайшее время планируется внедрение привода переключения передач с динамическими гасителями колебаний и шарнирами. Кроме того, ведется работа по изменению схемы подвески силового агрегата, что также позволит улучшить показатели виброакустического комфорта.

ИА Ladaonline

После вступления России в ВТО иномарки подешевеют

После вступления России в ВТО, что может произойти уже в 2007 году, пошлины на иномарки могут сократиться в полтора раза. Такой прогноз дал в интервью телеканалу «Россия» глава минэкономразвития Герман Греф. По его словам, это будет происходить постепенно, в течение четырех - пяти лет.
Напомним, что во время саммита организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) Россия и США подписали двусторонний протокол по вступлению в ВТО. Протокол содержит договоренности России и США в целом по 100 секторам услуг, в частности по снижению тарифов на промышленные товары и сельхозпродукцию в среднем на 3 процентных пункта, а также о постепенном снижении тарифов на американские автомобили и самолеты.

ИА Ladaonline

"Незамерзайка" MANNOL

Вот и наступило самое "приятное" время для автомобилиста - грязь и слякоть такая, что только успевай заливать в бачок омывателя. "Незамерзайки" сметаются с прилавков автомагазинов с ужасающей скоростью. При этом водители, как правило,берут что "попроще" и "подешевле", так как "все равно выливать на стекло". А вечером, когда в свете встречных фар потока автомобилей лобовое стекло начинает переливаться всеми цветами радуги, вспоминается ставшее уже пословицей: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной", а уныло скрюченная к утру резинка щетки стеклоочистителя не добавляет хорошего настроения.
Низкозамерзающая жидкость для омывания стекла на основе изопропанола MANNOL SCHEIBEN-REINIGER-25 разработана по немецкой технологии компании SCT GmbH. Благодаря использованию специальных ПАВов жидкость гарантированно очищает любую грязь, дорожный налет и следы насекомых. Не оставляет разводов, подтеков и бликов. Нейтральна по отношению ко всем типам уплотнительных материалов и к резиновым элементам щеток стеклооочистителей. Отвечает требованиям ЕС. Обладает приятным цитрусовым запахом.
Спрашивайте в магазинах города

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ увеличит мощности по выпуску LADA KALINA до 145 тысяч

К 2006 году АВТОВАЗ полностью освоил первый пусковой комплекс проекта LADA KALINA на 60 тысяч автомобилей. В 2007 году планируется ввести в строй мощности еще на 85 тысяч автомобилей в год и таким образом увеличить общую производительность комплекса до 145 тысяч. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Напомним, серийное производство автомобилей нового семейства LADA KALINA было начато 18 ноября 2004 года с выпуска седанов. С июля 2006 года начато серийное производство «хэтчбеков». Начало выпуска «универсалов» LADA KALINA запланировано на 2007 год. На данный момент выпущено более 80 тысяч автомобилей этого семейства.

ИА Ladaonline

История LADA KALINA: 10 лет проектных мук и 2 года успеха

В минувшие выходные исполнилось ровно 2 года с момента торжественного запуска в производство седана LADA KALINA. Хороший повод заглянуть в наши архивы...
История этой машины началась в далеком 1994 году, когда руководство альянса AVVA объявило о начале работ над созданием «народного автомобиля». Проект получил индекс ВАЗ-1116, а за «точку отсчета» была взята модель Opel Corsa. В мае 1994 года на международной инвестиционной и технологической выставке "Сeetex-94" в Лондоне АВТОВАЗ уже демонстрировал планшет автомобиля ВАЗ-1116. В дальнейшем под создание "народного автомобиля" AVVA сделала попытку привлечь денежные средства населения, выпустив свои ценные бумаги. Собрать нужной суммы альянсу так и не удалось и вскоре оказалось, что разработать новую платформу и двигатель попросту нереально...
Проект на АВТОВАЗе полностью не заглох, а перешел в «дежурный режим». Инженеры и конструкторы занялись «унификацией» новой модели с семействами 2108 и 2110, переименовав его в ВАЗ-1119. Первые ходовые образцы новой модели появились в 1997 году. Это были хэтчбеки ВАЗ-1119 серии «100» - именно эта модель считалась тогда приоритетной. Как и положено испытываемым образцам, машины носили на себе элементы камуфляжа и запомнились всем, кто встречал их на дорогах, двумя вертикальными гирляндами «мотоциклетных» фонарей и прочей соответствующей атрибутикой. В январе 1998-го впервые было объявлено название машины – «Калина». Прототип хэтчбека публике показали на Московском автосалоне 1999 года, а через год на Красную Пресню привезли седан, имеющий индекс 1118...
Новый этап в подготовке производства автомобиля класса "В" на АВТОВАЗе начался чуть позже. Ставка была cделана на модель с излюбленным российскими автовладельцами кузовом «седан». Седьмого августа 2000 года был подписан приказ "О техническом перевооружении завода в связи с подготовкой производства нового семейства автомобилей ВАЗ-1118". После этого конструкторы получили новое техническое задание, где было подробно описано, какой должна быть новая модель. Дизайнеры провели легкий фейслифтинг: взамен округлых форм передней части (наследие биодизайна 90-х годов) KALINA получила современную головную оптику с прозрачными рассеивателями, новые бампер и облицовку радиатора. В 2002 году было утверждено и зарегистрировано новое имя - Calina стала называться Kalina. Дальше пошли циклы испытаний, доводок, проверок, технологических решений и т.д...
Еще до завершения комплекса испытаний, в мае 2004 года, началось освоение технологии сборки автомобилей в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа. Подготовка производства автомобилей LADA KALINA стала приоритетной общезаводской задачей. 26 февраля 2004 года вышел приказ о создании в ОАО "АВТОВАЗ" производства по изготовлению автомобилей LADA KALINA. А на 18 ноября 2004 года был намечен торжественный запуск новых производственных мощностей... Дальнейшая история этой модели всем хорошо известна. За два года выпущено более 80 тысяч машин, а на следующий год запланировано увеличение мощностей до 145 тысяч штук...
Сергей Айвазовский

ИА Ladaonline

1 декабря станет известно имя нового гендиректора АВТОВАЗа

Совет директоров ОАО "АВТОВАЗ", как ожидается, утвердит 1 декабря генерального директора управляющей компании - ООО "Корпоративный центр АВТОВАЗ". Об этом заявил журналистам в субботу глава Роспрома, член совета директоров "АВТОВАЗа" Борис Алешин, передает ПРАЙМ-ТАСС. По его словам, сейчас рассматриваются две кандидатуры на этот пост, назвать которые он отказался. Как сообщалось ранее, неофициальное предложение занять пост гендиректора управляющей компании АВТОВАЗа было сделано директору ОАО "КАМАЗ" Сергею Когогину, однако он заявил, что не покинет "КАМАЗ".
Напомним, что внеочередное собрание акционеров АВТОВАЗа 5 октября одобрило передачу полномочий единоличного исполнительного органа управляющей компании, которой стало ООО "Корпоративный центр АВТОВАЗ". Напомним также, что после ухода с поста гендиректора АВТОВАЗа Игоря Есиповского, временно функции генерального директора на Волжском автозаводе исполняет Максим Нагайцев, ранее работавший здесь замом по техническому развитию.

ИА Ladaonline

БСЗ на полмиллиона рублей конфисковал контрафактных автостекол

На сумму около полумиллиона рублей было конфисковано контрафактных автостекол в результате рейда Борского стекольного завода (БСЗ). Осенний рейд проходил с сентября по ноябрь в Башкортостане, Ульяновской, Пермской, Амурской и Самарской областях. Отделы по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке, совместно с представителями БСЗ, осуществили проверку 18 рынков автозапчастей, 176 магазинов и торговых точек, занимающихся продажей автозапчастей и автостекол, сообщается в пресс-релизе компании. Пресечена деятельность частного предприятия по производству контрафактных автостекол в Самарской области, передает «Российский детройт».
Борский стекольный завод является поставщиком стекол для российсих автозаводов АВТОВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ИжМаш, ПАЗ, КамАЗ, ЗМА, ЗАЗ, УАЗ, а также FORD и GM-AVTOVAZ. До 80 % всех новых автомобилей, выпускаемых в России и странах СНГ, оснащены стеклами БСЗ.
Недавно завод стал первым российским предприятием, получившим сертификат качества Q1 концерна FORD, который дает право экспортировать продукцию БСЗ на заводы FORD и других автоконцернов в Европе.

ИА Ladaonline

Китайский рынок продолжает расти

По данным Ассоциации автомобилестроительной промышленности Китая за 10 месяцев 2006 года в поднебесной было реализовано 3,04 млн. легковых автомобилей. Это почти на 40% больше, чем было продано за аналогичный пероиод прошлого года. Лидерами продаж на китайском рынке остаются модели General Motors, Volkswagen, FAW, Hyundai, Honda, Toyota, Geely. На долю этих семи компаний приходится почти 70% рынка.

ИА Ladaonline

Самая распространенная иномарка в Москве - Volkswagen

Самой распространенной иномаркой в Москве пока остается Volkswagen. К началу текущего года в столичном ГАИ насчитывалось 115735 автомобилей "народного" немецкого концерна. Хотя прирост парка автомобилей Volkswagen не столь значительный, как у его "преследователей" - всего 6,2% за год. При этом столичный парк Toyota в минувшем году вырос на 23,6% до 104684 шт., а число различных моделей Ford в Москве увеличилось на 30,6% до 91769 экземпляров. Тем не менее, именно модель Volkswagen Passat (суммарно нескольких поколений) уверенно удерживает лидерство в столичном автопарке иномарок среди всех моделей. На его долю приходится 46% от общего числа Volkswagen в Москве (53335 шт.) и 4,1% от общего числа иномарок. То есть, каждая 25-я иномарка в столице - это Volkswagen Passat!
Практически в два раза меньше в Москве моделей Golf (25634 шт., 22,6%). Коммерческие автомобили (Transporter, Caravella, Multivan) занимают примерно 9,2% парка Volkswagen. А вот другие модели немецкого концерна в столице весьма немногочислены - Bora (3,55%), Polo (2,82), Touareg (2,74%). Замыкает список лидеров VW модель Jetta (2,72%), причем основу парка составляет не новое поколение, а машины до 1992 года выпуска.
Подробная статистика парка Москвы по каждой автомобильной марке представлена в недавно подготовленном маркетинговом отчете "Анализ автомобильного рынка и парка Москвы".

ИА Ladaonline

Материал, обладающий памятью, создали в BMW

В подразделении германской BMW, специализирующемся на создании перспективных разработок, изготовлен первый образец материала, обладающего уникальным свойством при деформации "вспоминать" свою исходную форму, который планируется использовать в производстве новой модели автомобиля.
Концерн BMW представил уникальный термопластичный материал для передних крыльев нового купе BMW 3 серии (Е92), информирует сайт BMW-info. Такое крыло на 50% легче стального. Замена передней стальной части купе на специально разработанную пластмассу дает ряд существенных преимуществ автомобилю.
Как сообщили в компании, масса купе снижается почти на 3 килограмма, а поскольку это преимущество достигается в зоне передней оси, оно в полной мере способствует повышению динамичности. Благодаря использованию легкого материала в передней части автомобиля не только снижается его общая масса, но обеспечивается сбалансированная развесовка по осям в идеальном соотношении 50 : 50.
В отличие от прежних стальных элементов, новые крылья обладают высокой термостойкостью, сокращающей повреждения при легких механических воздействиях. Столкновение на минимальной скорости или неудачный маневр на парковке не оставят следов на автомобиле; при легкой деформации деталь принимает свою первоначальную форму.
Новый материал представляет лучшие возможности и для дизайнеров. Он обеспечивает более гибкое формование, чем сталь, что дает дизайнерам больше свободы в создании совершенной формы.

Российский Детроит


ОБЗОРЫ

Доля LADA на российском рынке в 2006 году сократится до 39%

Специалисты компании "Автомобильная статистка" подготовили уточненный прогноз авторынка на 2006 год. Аналитики констатируют, что доля марки LADA на рынке новых легковых автомобилей в России по итогам 2006 года сократится до 38,9%. Напомним, что в 2005 году LADA занимала 48,7% рынка, два года назад её доля была равна 54,3%, а тремя годами ранее LADA имела 63% российского рынка. Справедливости ради стоит отметить, что в абсолютных значениях продажи автомобилей LADA в 2003-2005 годах не то чтобы не снижались, а даже немного росли. А в текущем году снижение продаж LADA произойдет примерно на 3-3,5%, но в основном за счет снижения объемов выпуска на "РосЛаде" и "ИжАвто". На самом АВТОВАЗе показатели 2006 года могут быть даже выше, чем в 2005 году. А вот существенная потеря рыночной доли марки LADA происходит сейчас за счет быстрого роста российского рынка в целом. Аналитики констатируют, что за 2004 год российский рынок новых автомобилей вырос на 16,8%, в 2005 году рост рынка оценивался в 12,6%, а на 2006 год прогнозируется рост на уровне 21%. Всего в текущем году в России будет продано порядка 1 млн. 750 тысяч новых легковых автомобилей. А с учетом ввоза в страну подержанных иномарок российский рынок впервые за свою историю превысит планку в 2 млн. машин. Кстати, такой уровень продаж наблюдается сейчас во Франции, которая занимает четвертое место в Европе по размерам авторынка, после Германии, Великобритании и Италии.

ИА Ladaonline

Иномарки в России стремятся к отметке в 1 млн. шт.

Объем продаж новых иномарок в России по итогам 2006 года вплотную приблизится к отметке в 1 млн. автомобилей. При этом, трем иностранным брендам, уже в этом году, под силу перешагнуть знаковый рубеж в 100 тысяч машин. Это Chevrolet, Ford и Toyota, которые сейчас показывают отменную динамику продаж. Шанс преодолеть 100-тысячную отметку был и у Hyundai, но проблемы с поставкой машин из Южной Кореи, скорее всего не позволят этой марке в текущем году дойти до заветной черты. Всего же в текущем году в России будет продано порядка 1,75 -1,76 млн. новых легковых автомобилей, из которых на долю иномарок придется 56-57%. Рост российского рынка новых легковых автомобилей за 2006 год составит 21% (+300 тыс. шт.), что окажется самым высоким показателем за последние пять лет. Такую оценку делают специалисты компании "Автомобильная статистка" прогнозируя итоги российского авторынка на 2006 год.
Аналитики констатируют, что положительная динамика рынка иномарок прослеживалась в течение всего 2006 года. Так, в первом квартале было продано 166,7 тысяч иномарок, во втором квартале этот показатель вырос до 250 тысяч машин, а итоги третьего квартала дали значение в 272,7 тыс.шт. На последнюю четверть года прогнозируется, что в России будет продано не менее 300 тысяч иномарок и в итоге годовой показатель будет около 1 млн. автомобилей. Стоит напомнить, что ранее аналитики говорили о том, что в 2006 году в России будет продано 900-930 тысяч иномарок. Как видим, спрос оказался выше ожиданий.

ИА Ladaonline

Украинский авторынок меньше, но динамичнее российского

По итогам 9 месяцев 2006 года российский автомобильный рынок вырос на 20,3%, а украинский на 42%. Тем не менее, в абсолютных цифрах Украине пока еще очень далеко до России. По данным AUTO-Consulting за первые три квартала текущего года в Украине было продано 272 тыс. легковых автомобилей, что почти в пять раз меньше, чем в России - 1 млн. 275 тыс. шт. (данные "АВТОСТАТ").
Лидером и в России и в Украине остается тольяттинская марка LADA - 39,7% и 32% соответственно. Марка Chevrolet к последней отчетной дате вырвалась на второе место на рынке в России, а в Украине она лишь на третьей позиции. Второе место украинского рынка с долей 13% занимает Daewoo, а в России она теряет позиции и занимает седьмое место с долей рынка в 4%. В десятку лидеров в обеих странах входят Hyundai, Toyota, Mitsubishi и Nissan. При этом, в России высокие продажи показывают также марки Ford, Renault и Kia. А в "братской республике", вместо них, в лидирующей группе присутствуют ZAZ, Skoda и Opel. Кстати, такое положение вещей объясняется наличием сборочных производств данных марок.
Аналитики отмечают, что несмотря на лучшую динамику рынка, Россия остается более привлекательным регионом для автомобильных инвесторов, нежели Украина. На сегодня 15 мировых автопроизводителей либо уже имеют, либо намерены в ближайшее время построить в России заводы и выпускать автомобили.

ИА Ladaonline

Самые опасные “народные” иномарки 2007 модельного года

Отдельные крэш-тесты, которые проводились в течение года, наконец-то объединены в общий рейтинг. Американский Forbes опубликовал список наименее безопасных современных автомобилей. Исследование проводилось совместно с американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Эта организация известна и за пределами США благодаря тому, что регулярно проводит крэш-тесты новых моделей автомобилей.

Ford Focus Mazda3 Suzuki AerioХоть методика несколько более гуманна к испытуемым, эти тесты тоже можно назвать своеобразным индикатором: если уж автомобиль плохо проявил себя в тестах IIHS, то значит, там действительно не все в порядке. Особенно зловеще выглядит название списка: Самые небезопасные автомобили 2007 года. Дело в том, что в США автопроизводители открывают новый модельный год уже осенью – так уж там заведено.

В последнем исследовании под прицел попали автомобили со средней стоимостью в 15 323 доллара. Именно эта сумма – среднее арифметическое от максимального и минимального значения ценника. В обзор попали автомобили в базовых (т.е. минимальных) комплектациях: кроме Suzuki, ни у кого не было боковых подушек безопасности.

Список самых опасных автомобилей стал сюрпризом как для специалистов, так и для представителей компаний, производящих эти машины:
– Ford Focus
– Mazda3
– Chevrolet Cobalt
– Saturn Ion
– Suzuki Aerio (в Европе и России известна как Liana)
– Suzuki Forenza (тот же Chevrolet Lacetti/Daewoo Nubira, продукт бедж-инжиниринга)
– Toyota Corolla

C Ford ситуация особая – в Штатах до сих пор производится и продается первое поколение этого автомобиля, снятое с производства в Европе и России еще полтора года назад. С тех пор в конструкцию хоть и вносились изменения, но они скорее носили косметический, омолаживающий характер, и возраст модели дает о себе знать. А вот попадание в рейтинг Mazda3 – это сюрприз. В Европе, по методике EuroNCAP, автомобиль набрал 5 звезд. Скорее всего, сыграла разница в базовых комплектациях для европейского и американского рынков – за океаном боковые подушки безопасности в список базовых устройств не входят.

А вот для General Motors результаты оказались хуже, чем для остальных: в список попали сразу три машины, производящиеся на мощностях GM. Saturn Ion нас интересует мало, поскольку на российском рынке не представлен. Chevrolet Cobalt по конструкции имеет много общего с современным Opel Astra – машины построены на одной платформе, и схема силовых элементов кузова у них, соответственно, во многом сходна. А вот Suzuki Forenza (он же для Европы – Chevrolet Lacetti) нельзя назвать старой машиной – на конвейере он всего два года. Столь слабые результаты даже с боковыми подушками безопасности – тревожный сигнал. Хотя это – прежде всего камень в огород корейским инженерам из Daewoo – автомобиль разрабатывался во времена, когда марка еще не вошла в состав GM. Но и американцы могли бы уже внести в конструкцию некоторые изменения, поскольку модель крайне популярна, а соответственно и резонанс может последовать немалый.

www.autonews.ru/

«Авторадио» обогнуло свет за 80 дней

Рано утром 10 ноября, несмотря на сыплющийся с неба мокрый снег, президент «Авторадио» Александр Варин стоял у офиса радиостанции и держал в руках черно-белый финишный флажок. Президент вглядывался в снежную мглу, повернув голову направо. Именно с той стороны обещал вернуться автопутешественник Юрий Гейко, которого три месяца назад «Авторадио» отправило в пробег под названием «Вокруг света за 80 дней».

Штурманское место в автомобиле KIA Spectra попеременно делили между собой редактор журнала «За рулем» Евгений Калугин, ведущий авторадийной программы «Авторитет» Алексей Лысенков и директор ИД «Новая газета» Сергей Кожеуров. Из Москвы путешественники отправились в сторону Владивостока, чтобы потом переправиться в Южную Корею и Америку, а затем вновь ступить на европейскую землю и вернуться в родную столицу.

Во Владимире автопробег встречали горячим пирогом. В Набережных Челнах автомобилисты получили в дорогу огромный сладкий чак-чак. Увидели путешественники и признанные лучшими в стране дороги Челябинска.

Благодаря современным технологиям слушатели «Авторадио» постоянно находились в курсе событий. Ежедневно в эфир выходили специальные репортажи «с колес». Щедрость и радушие жителей помогли экипажу покорить российское бездорожье.

Но этого путешественникам было мало, и 20 сентября, покинув пределы родины, экипаж автопробега переправился на пароме в Южную Корею. На корейской земле свои порядки. Например, чтобы пересечь границу, необходимо иметь при себе медицинскую карту. Сокрытие имеющихся заболеваний чревато каторгой или штрафом в пять тысяч долларов. А вот ездят в Корее совсем как в России.

За три месяца путешествия автопробег прошел по суше 29 тысяч километров, из них три тысячи – по жуткому российскому бездорожью. За время кругосветки Юрий Гейко и его штурманы пять раз оказывались в лете, трижды пришлось проехать по зимним дорогам.

В день старта Александр Варин спросил Юрия Гейко, в какую сторону тот собирается ехать, направо или налево? «Ну, естественно, налево!» – был ответ. «Значит, ждать мы тебя по возвращении будем справа!»

10 ноября в 9 часов 15 минут президент «Авторадио» стоял у офиса радиостанции и всматривался вдаль. Наконец справа показалась колонна автомобилей, в центре которой ехала темно-вишневая KIA Юрия Гейко. В честь героев-путешественников грянул духовой оркестр. Девушки в кокошниках и золотых сарафанах держали подносы с караваем, стопками водки и огурчиками. Именно так – по-русски тепло и радушно – «Авторадио» встретило своего героя.

Виктория Смоленская

"РОДНАЯ ГАЗЕТА"


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

"Горячая линия" по гарантии LADA: Вопросы и ответы

3 октября 2006 года стартовала акция «Горячая линия» ОАО «АВТОВАЗ» по вопросам технического обслуживания автомобилей LADA. На вопросы автовладельцев по телефону отвечают специалисты АВТОВАЗа. Акция действует до 31 декабря 2006 года. Ежедневно с 8.00 до 20.00 по московскому времени автовладельцы со всей России смогут задать вопросы и высказать свое мнение о работе предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» по многоканальному телефону 8-800-200-4141. Жители города Тольятти дополнительно могут звонить на городской телефон 75-92-94.
Публикуем типовые вопросы и ответы по материалам «горячей линии».


Вопрос. Возможна ли замена домкрата по гарантии?

Ответ. Да, если есть несоответствие возникшее по вине предприятия - изготовителя домкратов.


Вопрос. Какой гарантийный срок на а/м?

Ответ. 24 месяца или 35 000 км пробега (что достигается ранее) с даты передачи а/м первому потребителю при условии соблюдения правил эксплуатации а/м. (п.2.4.2. "Гарантийного талона").


Вопрос. Какой гарантийный срок на кузов а/м?

Ответ. Такой же, как на а/м.


Вопрос. Какой гарантийный срок на отдельные узлы и агрегаты а/м ?

Ответ. Такой же, как на а/м. Гарантия дается на а/м, включая узлы и агрегаты, которые являются составной частью а/м.


Вопрос. Действия потребителя при отказе представителя ГСТО в ремонте а/м?

Ответ. 1. Оформить заявку на ремонт а/м в письменном виде;
2. Получить отказ от представителя ГСТО в письменном виде.
3. Обратиться с заявлением к руководству ГСТО (в 2-х экз. один экз. с входящим номером и датой оставить себе);
4. Если не будут приняты меры со стороны руководства ГСТО направить письменное обращение с копиями всех документов на АВТОВАЗ
(УТОА ДОПАЗЧиТО ОАО «АВТОВАЗ», Начальнику УТОА Король В.П., Южное шоссе, 115, г.Тольятти, ГСП, Самарская обл., 445975).


Вопрос. Действия потребителя при поломке гарантийного а/м в дороге?

Ответ. При удаленности и невозможности доставки а/м от ПССС допускается устранение недостатков третьими лицами, имеющими сертификат соответствия на выполнение данных услуг. Потребителю необходимо предоставить на ПССС некачественное изделие, документы, подтверждающие качество изделия, установленного взамен некачественного, документы, подтверждающие понесенные затраты (чеки, заказ-наряды и т.п.), копию сертификата третьего лица.


Вопрос. За чей счёт производится гарантийный ремонт а/м? Почему одни детали а/м меняют по гарантии бесплатно, другие за оплату?

Ответ. Устранение в товаре неисправностей изготовителя в период гарантии выполняется за счет изготовителя. Устранение дефектов эксплуатации производится за счет потребителя (п.1.2. "Гарантийного талона"). Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца автомобиля (тормозные колодки, ведомый диск сцепления, щетки стеклоочистителя) заменяются за счет владельца в случае их естественного износа. Детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренными в «Сервисной книжке» (свечи зажигания, фильтры, зубчатый ремень ГРМ, масла, охлаждающая и тормозная жидкости) заменяются за счет владельца в соответствии с регламентными работами. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии. (п.2.5. гарантийного талона).

Автофак

Верховный суд по-новому истолковал Правила дорожного движения

Закон что дышло

Телег на дорогах в наши дни почти и не встретишь, все больше автомобили. Однако старая поговорка про закон-дышло актуальности не утратила. Написанное в статьях кодексов по-прежнему можно прочитать по-разному. Да так, что результат получится прямо противоположный. Не исключение и посвященная порядку на дорогах 12-я глава Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Тому, как именно следует читать посвященные автомобилистам нормы КоАП, Пленум Верховного суда (ВС) посвятил большую часть своего последнего постановления.

Правда, обязательной силы этот документ вроде бы не имеет. Он лишь рекомендует судам придерживаться при вынесении своих решений неких единых правил. Однако на деле в обычных районных судах бумаги из Верховного воспринимаются не как рекомендации, а как указание к действию. Так что жить теперь автомобилистам предстоит по новым правилам. А потому попробуем заранее разобраться во всех новинках.

Кого можно и кого нельзя лишать прав

При определении субъекта административного правонарушения… следует учитывать, что водителем является лицо, управляющее транспортным средством… Под транспортным средством понимается автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час.

Из вышесказанного делается однозначный вывод – человек, выехавший на дорогу на маломощном мопеде или скутере, водителем, с точки зрения закона, не является. А потому наказанию за нарушение Правил дорожного движения не подлежит. Даже если такой ездок мчится в пьяном виде навстречу потоку машин, ни оштрафовать, ни лишить прав его нельзя. Главное, чтобы в действиях лихача не было явной уголовщины. В этом случае отвечать придется уже по другим статьям.

Назначение административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами… возможно только лицам, имеющим такое право, либо лишенным его в установленном законом порядке.

В переводе на русский язык это означает, что нельзя лишить водительских прав того, у кого их нет. И все случаи, когда новичкам отказывали в выдаче прав на том основании, что они-де лишены их еще до прихода в автошколу, есть полнейшее беззаконие. Равно, как и случаи, когда в число «лишенцев» попадали водители с просроченными правами. Нет действующих прав, значит, и лишать нечего. Все, что было совершено водителем до получения прав, в зачет не идет. «Корочки» выдать все равно обязаны.

При совершении водителем, не имеющим права управления транспортными средствами, правонарушений его действия следует квалифицировать по части 1 либо части 2 статьи 12.7 КоАП РФ и соответствующим статьям главы 12 КоАП РФ.

Действия водителей, не имеющих права управления транспортными средствами, управлявших ими в состоянии опьянения, не подлежат квалификации по статьям 12.8 или 12.26 КоАП РФ, поскольку к этим лицам не может быть применено наказание в виде лишения права управления транспортными средствами.


Самое большее, что грозит «бесправным» нарушителям, – штраф. До 800 рублей самому водителю и еще столько же тому, кто пустил его за руль своей машины.

Однако тех, кто был лишен прав за какое-то нарушение, все вышесказанное не касается. У них главный водительский документ можно отнимать и дальше. Более того, срок изъятия прав может теперь растянуться до десяти–двадцати лет. А то и вообще стать пожизненным.

Срок исполнения административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами, назначенного лицу, уже лишенному такого права, исчисляется не со времени вступления в законную силу постановления о применении данного вида наказания, а со дня, следующего за днем окончания срока административного наказания, примененного ранее.

Сержант Петренко, да он же пьян!

Не исключается подтверждение факта нахождения водителя в состоянии опьянения и иными доказательствами (например, показаниями свидетелей, показаниями специального технического средства – индикаторной трубки «контроль трезвости», оформленными надлежащим образом в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, в присутствии понятых).

Вот он, главный неприятный сюрприз! До сих пор признать водителя нетрезвым можно было только после особого медицинского освидетельствования, проводить которое должен был специально подготовленный врач. Других методов КоАП не предусматривает вовсе. Но, несмотря на это, Верховный суд признал вполне законными и «иные доказательства» – казалось бы, давно и прочно скомпрометировавшую себя «трубку» и даже показания свидетелей. Хорошо хоть не обнюхивание задержавшим водителя сержантом! Более того, в постановлении даже нет прямого указания на то, что «иные доказательства» могут использоваться лишь в случае невозможности найти врача. По сути, выбор метода проверки оставляется на усмотрение сотрудников ГИБДД. А так как не все из них люди безупречной честности, то главным результатом введения нового порядка станет рост «договорных» цен. В смысле, взяток за возможность договориться на месте. Причем платить придется даже тем, кто действительно «ни в одном глазу». Какие на ночных дорогах могут быть свидетели и понятые, объяснять не надо.

Вдобавок ко всему водители лишаются права спорить с «милицейским» врачом.

Акт медицинского освидетельствования… не может быть оспорен в порядке гражданского судопроизводства.

Даже если медицинское освидетельствование было проведено с нарушениями, водитель не имеет возможности оспорить заключение врача. А любое несогласие с действиями «гаишника в белом халате» отныне приравнивается к заявлению: «Да, признаюсь, я пьян, вяжите меня».

Основанием привлечения к административной ответственности является зафиксированный отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения... В качестве отказа следует рассматривать не только отказ от освидетельствования в целом, но и отказ от того или иного вида исследования в рамках освидетельствования.

Вот так! Не согласны вы, скажем, с тем, чтобы у вас подозрительной чистоты шприцем брали кровь, так и запишут: «От прохождения медицинского освидетельствования отказался». И даже если водитель потом принесет в суд справку от другого врача, то это ему, скорее всего, не поможет. Суд, конечно, может принять эту справку во внимание. А может и не принять.

Таким образом, если уже лишенный прав водитель вновь попался милиции и получил сразу несколько «сроков» лишения прав, то все они отныне складываются друг с другом в один большой. И не надейтесь уклониться от наказания, пересев с мотоцикла в автомобиль или наоборот. В ВС подумали и об этом.

Лишение лица за совершение им административного правонарушения права управления транспортным средством определенного вида означает, что это лицо одновременно лишается права управления и другими транспортными средствами.

То есть если водитель пойман на вождении «под мухой» мотоцикла, то он заодно лишается права управления легковым автомобилем, грузовиком, троллейбусом и трактором. Особенно неприятна эта новинка для тех, кто должен сидеть за баранкой по долгу службы. Для них не самое, казалось бы, тяжелое наказание теперь означает запрет на профессию.

Послабление сделано только для подростков.

Лица, не достигшие возраста восемнадцати лет, могут быть лишены права управления только теми транспортными средствами, право управления которыми им предоставлено.

Таким образом, 16-летний подросток может быть лишен права управления мотоциклом. Но не права управления автомобилем. Просто потому, что по возрасту он еще не может им управлять. А это значит, что уже через годик после лишения прав он вправе смело идти в ГАИ. Мотоцикл до истечения срока водить не разрешат, но права на машину должны выдать.

ОСАГО просрочен – не беда

Проверяя обоснованность привлечения лица к административной ответственности по части 2 статьи 12.37 КоАП РФ, следует принимать во внимание… что договор обязательного страхования не прекращает своего действия в течение 30 дней по истечении периода страхования...

Не секрет, что, увидев просроченный полис ОСАГО, инспекторы ГИБДД не долго думая штрафуют водителя сразу на 800 рублей. То есть как раз по «части 2 статьи 12.37 КоАП РФ». Однако если срок действия полиса истек менее месяца назад, то наказывать за «неисполнение обязанности по страхованию гражданской ответственности» нельзя. Ведь, согласно Закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», полис ОСАГО действует еще 30 дней после часа «X». Если, конечно, страхователь специально не заявил о расторжении договора.

Когда владелец транспортного средства выполнил обязанность по страхованию своей гражданской ответственности, однако на момент проведения проверки у водителя отсутствовал страховой полис, его действия следует квалифицировать по части 1 статьи 12.3 КоАП РФ.

Даже забытый дома полис ОСАГО считается действующим. А потому 800 рублей штрафа – это опять-таки слишком много. Максимум, что грозит растяпе, – предупреждение или штраф в 50 рублей.

На «встречку» ни колесом!

Нарушения водителями требований дорожных знаков или разметки, которые повлекли выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, следует квалифицировать по части 3 статьи 12.15 КоАП РФ…

Напомним, что согласно этой части этой статьи выезд на «встречку» грозит в лучшем случае штрафом от 300 до 500 рублей, а в худшем – «лишением права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев». Однако до сих пор нарушителям разметки нередко удавалось «проскочить» по статье 12.16 КоАП, по которой положено не изъятие прав, а штраф в 50 рублей.

Теперь поводом для изъятия прав может стать едва ли не любое нарушение, сопровождающееся выездом на «встречку». Достаточно просто повернуть к себе во двор через двойную сплошную линию. Или развернуться через нее же, пытаясь вырваться из пробки.

"Родная газета"


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

И снова о ней. Вибрация.

Вопрос. Здравствуйте, друзья! Все меня радует в моей "Калине", но мои нервные окончания не дают мне покоя - вибрация по кузову автомобиля. Порой сядешь в авто с удовольствием, а вибрация все портит. Друг шутит, мол это опция такая - виброкресло, но меня она уже достала. Впечатление что не только в подушках двигателя дело, но и ощущение что кузов передает все мелкие камешки на дороге и это передается пассажирам.
Первым делом хочу, по возможности максимально, сделать шумо и виброизоляцию в несколько слоев разными материалами. Про падушки двигателя - ни где не нашел хорошего совета на что и как их поменять. Может, кто все таки подскажет, и вытащим мы эту занозу из наших ласточек.
Спасибо что выслушали!
Robert, Златоуст

Ответ. Чтобы уменьшить вибрации от двигателя, надо менять подушки двигателя, однозначно. При чём проявляются "двигательные" вибрации, по отзывам владельцев, при частоте вращения коленвала ~2000 об/мин. На моей такого эффекта не наблюдается (типа повезло), но возникли было при низких температурах (ниже -20`С). Вылечилось заменой залитого на заводе в КПП масла на синтетическое с более широким рабочим диапазоном температур.
А вибрации от мелких неровностей это благодаря жёсткой подвеске, тут надо с амортизаторами и пружинами мудрить. Но, боюсь, мне это не подойдёт, поскольку при более мягкой подвеске на подразбитых дорогах, с которыми мне приходится периодически встречаться, подвеску начнёт "пробивать", либо ездить придётся "черепашьим ходом"...
Uri, г.Юбилейный, МО

Вопрос 2. Так на какие подушки менять - их ведь на зубок не попробуешь.
Robert, Златоуст

Ответ 2. Мне кажется, кто-то писал об этом в моём клубе, но у меня доступа туда нет, попробуй задать свой вопрос там...
Uri, г.Юбилейный, МО

Вопрос 3. Там тоже никто не знает... Все только предполагают, что нужно ставить более мягкие подушки. А какие, где, как и почем - неизвестно.
BeRnI, Москва

Предложение. Здравствуйте, всем! У меня есть новые идеи и размышления по поводу вибрации кузова на оборотах 2100. Если кому-то интересно, то поделюсь.
Robert, Златоуст

Вопрос 4. Хотя у меня машинка и "не в-в-вибрир-р-рует", но с интересом жду делёжки размышлениями, может и мне понадобится для помощи страждущим...
Uri, г.Юбилейный, МО

Способ решения пробдемы. Ну, в общем так. Помытарился я по сервисным центрам со своим вопросом и в ответ слышал только что это особенность конструкции, дело в подушках двигателя, приработается. Решил я взять расследование в свои руки. Конечно же, начал с подушек двигателя. Подушку, которая ближе к двигателю, полностью открутил и эту сторону двигателя вывесил на домкрат. Вибрация снизилась, но не настолько, что бы грешить на жесткость подушки. Отсоединение задней подушки ( двигатель крепится на трех- спереди две и сзади одна) также ни к чему хорошему не привело - вибрация снизилась не незначительно. Дело дошло до механизма переключения передач. Там две тяги - реактивная и собственно тяга переключения. После того как я осоеденил саму тягу переключения, я порадовался за себя - вибрация исчезла полностью. Проверьте сами, кому интересно. Значит вибрация передается через тягу переключения скоростей, а там уже кузов входит в резонанс. На "Калинах" стали применять новую кулису переключения (стоит ближе к коробке).В отличие от предыдущих она выполнена более жесткой. Я ее заменил на обычную - стоит на «десятках», «девятках» и т.д. Стоит около 165руб. Вибрация уже снизилась значительно, но не до конца. Далее надо смотреть место крепления механизма рычага переключения в месте прикрепления к кузову (по середине кузова). Но пока я до нее не добрался- уехал в командировку. Через месяц продолжу исследования. Если кому невтерпеж - вперед. Потом еще обязательно сделаю шумоизоляцию.
Вот пока вроде и все.
Robert, Златоуст

Вопрос 5. Robert писал: ... вибрация передается через тягу переключения скоростей... Я ее заменил на обычную - стоит на десятках, девятках и т.д. Стоит около 165руб. Вибрация уже снизилась значително, но не до конца.

Как сказалась переделка на ходах рычага переключения? В "За Рулём" жаловались, что у них рычаг в положении 1, 3, 5 упирался в консоль...
Uri, г.Юбилейный, МО

Ответ. Переключаются скорости отлично, как и было. Ни каких лишних движений и не удобств. Может со временем эта кулиса разболтается, как и на всех наших ВАЗах, но я лучше поменяю ее опять чем ощущать эту зудящую вибрацию
Robert, Златоуст

autolada.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Только в хорошем состоянии


Коллеге, на память о том, как она покупала свою вторую машину.

И хорошо еще, что мы не покупаем таким образом детей. Или, наоборот, плохо? Но ты представляешь, сколько бы перед нами стояло проблем?

Мы сегодня, знаете, ребенка выбирали. Ну да, решили, сколько можно тянуть, уже у всех соседей есть, перед людьми неудобно. Нам раньше казалось, уровень семьи определяется все-таки не этим, книги там, образование, ну, сами понимаете. А потом увидели - современное общество все-таки очень меркантильно, очень. У приятелей негритёнок. Вы представляете? Спецзаказ из Африки. Мы молчим, нам-то что, но, мне кажется, неприлично настолько демонстрировать наличие денег. Если у тебя их излишек, купи еды и раздай голодным. Ну зачем тебе в Хабаровске негритёнок? Статус, говорят. Статус, тьфу. А пара с четвертого этажа приобрела тройню. Теперь разоряются на обслуживании и запчастях. Зато красиво. И в газетах про них написали.

Мы с мужем долго думали, долго. Потому что, честно говоря, нам не особо и надо. Но неудобно как-то стало, знаете? У всех есть. Да и в хозяйстве безусловная польза. Стали выбирать, зашли на форум, посмотрели, что и как. На мальчишек многие жалуются. И жевательные резцы часто летят, и тормозной механизм из строя выходит, а уж переговорное устройство до чего проблемное, не описать. Плюс у многих усилители встроенные, это удобно, конечно, но вы когда-нибудь пробовали выключить встроенный усилитель? Даже танковый двигатель не помогает. Правда, есть специальные информационные доски для любителей мальчишек, там народ изо всех сил отстаивает идею, что, дескать, мальчишка - самое то, пусть он и проблемный в обеспечении. Хотя вот кто по-настоящему проблемный в обеспечении, так это девочки. Если девочка у вас новая, то какое-то время, конечно, с ней легко. С новыми девочками вообще легко. Но если она выпуска, скажем, девяносто первого-второго года, как раз сейчас с этими начинаются проблемы. Для того, чтобы достать запчасти для своих девочек, некоторые даже за границу ездят. Дискуссии на форумах постоянные - считать ли фирменную косметику необходимым устройством для улучшения системы коммуникации, или можно и отечественной обойтись. Мы с мужем как это прочитали, так сразу решили: никаких девочек. Сначала она новая, потом пробег увеличивается, коммуникационная система требует расширения, а ты бегай по всему свету и ищи модификаторы. Нет уж.

Вообще, я считаю, новых лучше не брать. Это, конечно, лестно и всё такое - идти по улице и чтобы все видели, что у тебя новый ребёнок, последняя модель, этого года. Это мило. Но с этими новыми одна морока. Ведь если у тебя ребёнок старый, ты о нем не так заботишься. Упал там, царапины, колготки драные, коленки битые - ладно, неважно уже, кто из них при пробеге семь-восемь лет без битых коленок. А новеньких жалко, их чуть ли не на руках носить будешь, лишь бы не поцарапались. А всё почему? Кожа свежая, чистенькая, лапки в складочках, попа в ямочках, поневоле подумаешь трижды, прежде чем такое где попало парковать. Если ты уже опытный детовод, тогда еще ничего, можно попробовать и нового, но до стадии опытного еще дотренироваться надо. А вот тем, кто только с этим делом начинает, советуют примерно десятилетнего заводить. Этих и не так жалко, если упал там или что, они живучие, сами на ноги встают. С другой стороны, и попроще с ними - механизм уже разработанный, не приходится по сто раз все системы переустанавливать. Правда, на форумах пишут, у этих, десятилетних, бывают с обучением проблемы. Если мальчишки. Если девочки, с обучением проблем поменьше (система контроля у девочек устроена надежней и её на дольше хватает), зато у девочек меньше скорость по трассе и они больше едят. Тут восемью литрами на сто километров уже не обойдешься. Те, у кого старые девочки, каждый день в магазин бегают, то им то, то им сё. Бантики вот еще. Ужас.

С выбором в принципе страшная проблема. Даже если уже решишь, мальчика иди девочку. Мы с мужем почитали, как народ колеблется, пока выбирает, и всерьёз задумались. Если уже с зубами брать - нужно чем-то кормить. А если без зубов, так в какой-то момент эти зубы все равно расти начнут! И ладно уже зубы. Но волосы вот. Кудрявого выберешь - на форуме жалуются, что их расчесывать трудно. Хотя, конечно, красиво. А прямые волосы расчесывать вроде легче, но если модель при этом девочка, могут вырасти косички, а там недалеко и до бантиков. Мы тут чуть не поругались. Муж говорит, глаза только карие, только. Световая реакция лучше, цветоустойчивость выше, зрение в среднем качественней. А мне кажется, если уж мальчика брать, то хотя бы чтобы глаза были голубые, а то какой смысл? Глаза карие, волосы коричневые, лапы грязные, морда в шоколаде. Тогда уж лучше сразу того негритёнка завести. Все равно в темноте без фонаря не отыщешь.

Со способностями еще. Приятели сразу решили - обязательно чтоб к математике. Ну взяли, при этом девочку, при этом с кудрявыми волосами. Теперь не знают, смеяться или плакать: девочка с кудрявыми волосами целыми днями сидит дома, доказывает теоремы. Под окнами толпой стоят мальчишки, которым вместо способностей к математике заказали темперамент. Один, у которого в модификации спортивность, залезал по водосточной трубе. А этой, с математическими способностями, хоть бы хны. Приятели долго надеялись её кому-нибудь сбыть, теперь уже не надеются. Терпят. Кормят. Лучше бы со способностями к кулинарии заказывали, честное слово.

Есть детали, которые некорректно устанавливаются одна относительно другой. Если, например, ум поставить и туда же честность. Ум сразу начинает с честностью конфликтовать, и развивается жуликоватость. Крадут деньги из кошельков, подворовывают в супермаркетах. Говорят, нужно за ними хорошо следить и содержать в порядке, тогда подворовывать не будет. А если у тебя денег не хватает, содержать? Говорят, не хватает денег, не надо было заводить. Так на новенькую модель-то в своё время еще хватало...

А вот если со вторых рук брать, там свои проблемы. Там тебе в объявлении напишут "ни одной болезни, ни одной двойки в четверти", а на поверку оказывается, что с болезнями они просто к доктору не ходили, а двойки в дневнике чернилами замазывали. Я недавно говорила с подругой, они с мужем решили взять со вторых рук близнецов, шестиклассников. По объявлению. В объявлении им это дело расписали, и похожи, дескать, как две капли воды, и характером оба зайчики, и - главное, подруга с мужем из-за этого и позвонили - математические задачи решают, как семечки грызут. На пару.

Ну, приехали посмотреть. Сидят за столом два красавца. То, что они похожи - это, конечно, да. Действительно, похожи. Даже очень. Рыжие и в веснушках, оба. Над задачниками склонились - учатся. Посмотреть приятно. Подруга с мужем подошли, то, сё, поговорили, медицинскую карту посмотрели, пробег, ремонт, аварии, всё вроде в норме. До математики дошли. И тут подскакивает хозяин, значит, этих близнецов, и подсовывает им тетрадку. "Мальчики, говорит, а ну решите это!". Мальчики решают. Подругин муж смотрит, верно ли решили (он физик) - вроде верно. Хозяин другую задачку открывает, опять из своей тетрадки: "Мальчики, а это?". Мальчики и это решают, снова верно. Так всю тетрадку на глазах у гостей и прорешали. Те, ясное дело, в восторге, уже за деньгами бегут. И слава Богу, сообразил муж подруги, схватил жену за руку - а ну, постой. И сам этим распрекрасным близнецам задачку дал. Простенькую, для пятого класса. А те глазами хлопают, тыр-пыр, а решить не могут. Он вторую. Они снова тыр-пыр. Так и раскололись.

Там, на самом деле, чего оказалось. Эти близнецы (их по случаю купили, на распродаже) были грозой всего района. И никаких способностей к математике у них и близко не было, когда-то, при заказе, были к садоводству, ну так они модифицировались и изо всех сил лазали по чужим садам. В своем районе их при этом, понятное дело, было не сбыть, пришлось давать объявление. А покупатели по объявлению что обычно ищут? Способности к математике. Вот хозяин близнецов и заставил их выучить наизусть решения задач из своей тетрадки. А что? Приходит покупатель, близнецы решают задачки, всё в ажуре. А то, что они через два дня у тебя на трассе встанут и из математической школы с треском улетят, так это уже твоя забота. Хорошо, подругин муж сообразительным оказался. А то бы маялся потом, продавал. Опять-таки, это были бы уже третьи руки, а с каждыми новыми руками цена-то падает. О чем и речь.

Хотя мне вот еще один страшный случай рассказывали, это уже совсем скандал. Тоже предлагали близнецов. Похожих-похожих, ну просто один человек. Только эти близнецы почему-то вместе покупателю никак не являлись. Тот пришел, к нему одного вывели - вот, мол. Посмотрел. Хорошо. Потом тот, кого вывели, в красной такой шапочке, убежал куда-то, а пришел другой, в желтой. Тоже посмотрели. Тоже хорошо. Зови, просят, первого. Зовут. Приходит первый, шапочку красную поправляет. Хвать, а второй, в желтой, тем временем куда-то делся. Он там, на самом деле, вообще один был. Не было никаких близнецов никогда, это хозяева пытались одного отдать по цене двух. А вы говорите - по объявлению.

Вот я мужа спрашиваю - ну скажи мне, на кого это все рассчитано, эти обманы? Ну какой нормальный человек, глядя на хитрющего сорванца в синяках, поверит, что это лучший ученик школы искусств, а синяки у него потому, что он упал с лестницы, спеша на урок по древнегреческой драме? Или что эта спокойная девочка в чадре - первая красавица квартала, а чадра у неё на лице против сглаза и до передачи денег снимать её нельзя? Почему шишка на голове? Подушкой натер. Почему одна нога короче другой? Долго прыгал на одной ноге. Или вот мне еще тут предлагали - ты посмотри, какие веснушки шикарные, посмотри! Я спрашиваю - спецификации где? Описание? Справки? А мне говорят - да зачем тебе справки, глянь, какая красота! Они что, всерьез считают, что я буду ребенка по веснушкам выбирать? И в глаза при этом глядят, не краснеют. "Договоримся". Болел? Нет, что вы. А откуда шрам? А сами не знаем. Пять минут назад появился, честное слово.

А муж мне отвечает - ты даже не представляешь себе, сколько людей на это покупаются. Им просто лень проверять, ну и расплачиваются потом.

Можно, конечно, взять что попало и самостоятельно доводить до ума. Некоторые так и делают. Берут и долго-долго возятся. Некоторым везёт, и у них получается. Вон, у соседей двое бегают. Чистенькие, заштопано всё, в табелях одни четверки. Вы бы видели эти четверки, когда их брали. Там взяться было не за что, всё в грязи. А другие возьмут вроде нормальную модель, и не старую даже вроде, а через два года смотришь, отдают почти даром, лишь бы забрали. А всё почему? Потому что ухаживать надо, техосмотры вовремя делать, к доктору водить, справки брать, уроки проверять. А у кого на это силы есть, в наше-то время. Нам бы самим до кровати доползти, какое там "уроки проверять". Бегает, и слава Богу. Вот и приходится некоторым менять своих чуть ли не раз в два года - потому что уже не бегает, а убежал куда-то, и только его и видели. Поймают и объявление дают "по случаю, в отличном состоянии, только в хорошие руки". Ты приходишь со своими хорошими руками, а тебе в них такое сокровище суют, хоть ты плачь. Есть хотя бы коллекционеры, те любую модель подбирают и совершенствуют, так то энтузиасты, увлеченные люди. А мы народ простой, нам не до тонкостей. Нам чтобы чинить не надо было каждый месяц и чтобы ел поменьше. Мне тут сказали, которые маленького роста, те меньше едят. Вы не знаете, это правда, или тоже рекламный трюк? А то уже нужно что-то решать, у всех соседей есть, а мы всё колеблемся, колеблемся...

Прислала Татьяна


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное