Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АВТОВАЗ намерен распродать остатки с помощью автокредитов


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 35
(302)
14 ноября 2006


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

АВТОВАЗ намерен распродать остатки с помощью автокредитов

По неофициальной информации, на площадках дилеров АВТОВАЗа скопилось от 60 до 70 тысяч непроданных автомобилей. При том что норма - 40 тысяч штук. Рост остатков стал следствием спада продаж автомобилей LADA, наблюдавшийся в сентябре-октябре. Но, на самом АВТОВАЗе ситуацию не драматизируют.
Нынешней осенью специалистами завода были подготовлены специальные программы по стимулированию сбыта. По информации автомобильной газеты "Семь Верст" главный акцент в нынешнем сезоне АВТОВАЗ сделал на кредитные программы. Сейчас доля кредитных продаж LADA составляет от 30 до 35%, а потенциально она уже в ближайшее время может вырасти до 45-50%. Это должно произойти по двум основным причинам. С одной стороны, банки, имея сейчас достаточно большие свободные денежные ресурсы, самостоятельно разрабатывают все более интересные программы автокредитования. С другой стороны, большую популярность и широкое распространение получает корпоративная программа "LADA кредит". Пока она реализуется только через "Автомобильный банкирский дом", который является дочерним банком автозавода. Но, по информации газеты "Семь Верст", АВТОВАЗ уже ведет переговоры о расширении участников этой программы и подключении к ней ряда крупных российских банков. Если они завершатся успешно, то это станет настоящим прорывом. Отличием корпоративной программы являются низкие процентные ставки и отсутствие, каких бы то ни было дополнительных комиссий.
Кроме того, в ближайшие месяц-два покупателям вазовских автомобилей будут предложены и другие приятные мелочи вроде небольших подарков, бесплатных опций и прочих бонусов. Как пояснили на заводе, ряд программ по стимулированию спроса уже начал работать в ноябре, и рассчитаны они на два месяца. Второй этап стимулирующих и рекламных акций намечен на январь-март 2007 года.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ первый в России освоил электронное таможенное декларирование

ОАО «АВТОВАЗ» стало одним из лауреатов конкурса «Таможенный Олимп-2006» в номинации «Лидер внешней торговли России». Итоги конкурса были подведены в рамках международной выставки «Таможенная служба-2006», проходившей 23-25 октября в Москве.
АВТОВАЗ, лидер российского автомобилестроения, градообразующее предприятие, является одним из крупнейших участников внешнеэкономической деятельности. Компания экспортирует свою продукцию в 29 стран дальнего зарубежья и 11 стран СНГ. За 9 месяцев 2006 года АВТОВАЗом было произведено почти 72,5 тысячи автомобилей для внешних рынков. Также на предприятия внешней сборки в Украину, Казахстан, Египет за 9 месяцев текущего года поставлено около 62 тысяч автокомплектов для выпуска автомобилей LADA.
АВТОВАЗ стал первым российским предприятием, которое освоило форму электронного таможенного декларирования. Это позволило повысить оперативность оформления грузов при пересечении границы.

ИА Ladaonline

«Тигры», «Соболи» и «Газели» пополнят парк МВД

Более ста автомобилей производства «Группы ГАЗ» были переданы в управления внутренних дел 23 регионов России. Передача состоялась на полигоне Горьковского автомобильного завода в ходе визита Министра внутренних дел Российской Федерации Рашида Нургалиева в Нижний Новгород, сообщается в пресс-релизе.
Автопарк МВД России пополнят: 80 автомобилей ГАЗ-32215-418 «ГАЗель»-оперативная часть; 13 бронированнх спецавтомобилей ГАЗ-233036-110 «Тигр»; «Соболь» ГАЗ-27527, оборудованный для работы кинологов. Будут переданы 13 машин автомобильного завода «Урал» (г.Миасс, Челябинская обл.): 3 автомобиля «Урал»-532361 для пресечения массовых беспорядков (колесная формула 8х8), оснащённые отвалом для преодоления небольших баррикад и водометами. 10 вахтовых автобусов «Урал»-43203 (колесная формула 6Х6), предназначенных для перевозки спецподразделений ОМОН и личного состава МВД.
«Мы убедились, что отечественные автомобили ничем не уступают мировым образцам и позволяют качественно решать задачи по охране правопорядка. Техника полностью удовлетворяет требованиям, которые выдвигает руководство МВД России, - отметил Рашид Нургалиев,- Мы благодарны руководству предприятий за исполнение нашего заказа в кратчайшие сроки и надеемся на дальнейшее развитие нашего сотрудничества».

ИА Ladaonline

Nissan продал в России Almera за 10 месяцев больше, чем за весь прошлый год

Японский автопроизводитель Nissan реализовал за 10 месяцев 2006 г в России через официальных дилеров 59 462 автомобилей, информирует ПРАЙМ-ТАСС. За аналогичный период 2005 года Nissan реализовал в РФ 36 936 машин. Наибольшей популярностью за отчетный период на российском рынке пользовались легковые Nissan Almera – 26 334 автомобиля.
Всего, по данным издания «Автомобильный рынок России-2006», в 2005 г в РФ было продано 46 485 автомобилей Nissan, в том числе, 21 852 – Almera, 9 130 – Primera, 7 420 – X-Trail, 2 973 – Micra.

ИА Ladaonline

Автомобили LADA-2104 и LADA-2107 начали собирать в Черкассах

На прошлой неделе, 2 ноября 2006 года в Черкассах Корпорация «Богдан» совместно с ОАО «АВТОВАЗ» начали производство легковых автомобилей LADA-2104 и LADA-2107. Пока здесь выпускают «классику», но журналистам уже показали цеха, где будут выпускать «десятки» и LADA Kalina, информирует AUTO-Consulting. До конца года на Черкасском филиале ЛуАЗа планируется собрать 5000 автомобилей.
Уже сейчас ведутся работы по созданию полномасштабного производства автомобилей «десятого» семейства и LADA Kalina. Старт новых мощностей запланирован на конец 2007 года. Мощность нового производства составит 60 000 автомобилей в год. Объем инвестиций корпорации в этот проект составит около 300 млн. дол. Планируется, что кроме создания производственных мощностей, инвестиции пойдут на формирование торгово-сервисной сети.
По словам директора Центра сборочных комплектов ОАО «АВТОВАЗ», Николая Дудина, присутствовавшего на церемонии запуска нового производства, российские партнеры полностью удовлетворены ходом сотрудничества с Корпорацией «Богдан». По мнению Н.Дудина, сотрудничество с успешным партнером на рынке Украины будет продолжено и после окончания сроков Генерального соглашения между ОАО «АВТОВАЗ» и «Богдан», действующего до 2010 года.

ИА Ladaonline

В ноябре LADA 112 COUPE примерит «фрак»

В ноябре впервые с момента начала производства трехдверное купе LADA 112 будет окрашиваться не только в ярко-синий металлик «регата». Теперь купе примерит «фрак» - в плане покраски на ноябрь запланирован цвет «млечный путь».
В ноябрьской гамме семейств LADA 110 и LADA SAMARA объединяющими выступят цвета: «нефертити» (серебристо-бежевый), «снежная королева» (светло-серебристый), «кварц» (серый) и «млечный путь» (графитовый металлик). «Золото инков» (золотистый темно-зеленый) и «сочи» (серебристый серо-зеленоватый) будут отличать ноябрьские «Самары». Исключительно для семейства LADA 110 в ноябре приготовлена серебристая темно-синяя «ривьера».
В палитре автомобилей классической компоновки LADA 2105/2107 останутся лишь «романс» (вишневый), «атлантика» (синий), «наутилус» (темно-зеленый) и снежно-белый.
Внедорожники LADA 4 х 4 ( NIVA ) продолжат октябрьскую гамму.
«Мускат» (серебристый серо-золотистый), «слива» (серебристый ярко-синий), «калина» (ярко-красный) и «аспарагус» (серебристый светло-желтый) – «меню» цветов для LADA KALINA в ноябре.

ИА Ladaonline

«Москвич» не будут разбирать «на запчасти»

В феврале текущего года ОАО «Москвич» было официально признано банкротом. На прошлой неделе комитетом кредиторов автомобильного предприятия было принято решение о продаже объектов недвижимости ОАО «Москвич» на аукционе 4 декабря единым лотом, информирует ГАЗЕТА. Контрольный пакет акций ОАО «Москвич» (более 60%) принадлежит государству. Общая задолженность предприятия перед кредиторами, включая столичное правительство, составляет порядка 28 млрд. рублей.
Площадь продаваемой территории составит 90 гектаров, на которых расположены 54 производственных здания общей площадью 750 тысяч кв. м. Начальная цена объединенного лота - 5 млрд 506,711 млн рублей, шаг аукциона – 2 млн рублей.

ИА Ladaonline

Чистая прибыль АВТОВАЗа выросла

За 9 месяцев 2006 г прибыль ОАО «АВТОВАЗ», рассчитанная по РСБУ, составила 5 млрд руб., сообщил Сергей Чемезов, глава ФГУП «Рособоронэкспорт» и член совета директоров ОАО «АВТОВАЗ». По его словам, выручка от продаж АВТОВАЗа за девять месяцев составила 111 миллиардов рублей (96 миллиардов за аналогичный период 2005 года). Рентабельность за отчетный период текущего года выросла с 7,5% до 9%. «Значительно уменьшились расходы, связанные с производством, а также непроизводственные расходы», - отметил Сергей Чемезов.
За 9 месяцев 2005 г чистая прибыль «АВТОВАЗа» составляла 3,5 млрд руб.

ИА Ladaonline

Зимний «Кубок LADA» проедет через Ульяновск

В новом спортивном сезоне «Кубок Лада» по зимним трековым гонкам расширит свою географию. Ранее соревнования были двухэтапными и проводились в Москве (Раменский ипподром) и Самаре. В 2007 году зимняя гонка на автомобилях LADA пройдет в три этапа, а в географию «Кубка Лада» войдет ульяновский ипподром, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.
Согласно предварительному календарю, первый этап гонок состоится в Ульяновске 20-21 января, второй этап - в Москве 10-11 февраля, и заключительная борьба развернется в Самаре 24-25 февраля. Заезды пройдут на автомобилях LADA 112 и LADA 2108.
В 2005 году победителем «Кубка LADA» по зимним трековым гонкам стал тольяттинский гонщик Алексей Иванов. В 2006 году этот титул завоевал опять же тольятинец Василий Мезенцев.
За два сезона 2005 и 2006 года в зимних трековых гонках «Кубок LADA» приняли участие более 30 пилотов, около 60 тысяч зрителей посетили ипподромы в Самаре и Раменском.

ИА Ladaonline

Поправки к закону об ОСАГО приняты Думой в третьем чтении

8 ноября, Госдума приняла в третьем, заключительном третьем чтении поправки в закон об ОСАГО. Изменения уравнивают в правах владельцев автомобилей при применении к ним повышающих и понижающих коэффициентов при заключении договора страхования. За принятие документа проголосовали 432 депутата (при необходимых 223).
Поправки, как сообщалось ранее, страховые компании обязаны учитывать повышающие (при наличие аварий) или понижающие (при безаварийной езде) коэффициенты вне зависимости от использования конкретного транспортного средства, в том числе при смене автомобиля. Правило распространяется на всех лиц, указанных в договоре.
Изменения вступят в силу по истечении 90 дней после официального опубликования закона.

ИА Ladaonline

1,5 млн. автомобилей в России могут попасть под запрет?

Согласно данным «Автомобильной статистики» по состоянию на начало 2006 года в России насчитывалось 1 млн. 508,2 тыс. автомобилей с правым расположением руля. Это примерно 6% от общего парка легковых автомобилей в РФ. Ряд регионов России сейчас уже более чем наполовину заполнен праворульным автотранспортом. Например в Приморском крае на долю "правого руля" приходится 79,2% легковых машин, на Сахалине - 72,1%, на Камчатке - 66,6%, в Хабаровском крае - 57,8%, в Магаданской области - 53%. В целом доля легковых автомобилей с правым расположением руля в Дальневосточном федеральном округе составляет 62%, а в Сибирском ФО - 15%. А вот в центральной России доля "правого руля" пока еще составляет менее 1%.
На этом фоне инициатива некоторых законотворцев о запрете автомобилей с правосторонним расположением руля кажется не совсем реальным мероприятием. Тем не менее, на днях в очередной раз прозвучала информация, что в готовящийся техрегламент, который должен вытеснить все действующие ГОСТы по безопасности транспортных средств, может быть внесена строка о запрете использования автомобилей с нестандартным расположением рычагов управления. То есть, примерно 1,5 млн. автомобилей в России могут попасть под запрет. А на чем тогда будут ездить на Дальнем Востоке?

ИА Ladaonline

В Москве через 12 лет водителей без машин не останется

Через 12 лет количество зарегистрированного в Москве автомобильного транспорта может дойти до 5 миллионов. Об этом сообщил руководитель департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц в ходе депутатских слушаний в Мосгордуме.
По его данным, сейчас в Москве зарегистрировано более 3 млн. автомобилей. «Прирост ежегодно составляет порядка 150 тыс. автомобилей», -сказал Л.Липсиц.
Когда дойдет насыщение столичного автопарка до 5 млн, его рост должен остановиться, так как не будет больше людей, способных управлять транспортными средствами. «Останутся либо дети, либо люди преклонного возраста», - сказал Л.Липсиц.
НАША СПРАВКА. По данным «Автомобильной статистики» на 1 января 2006 года на учете в ГИБДД Москвы числилось 3 млн. 118 тысяч автотранспортных средств. Примерно 12,1% (376,2 тыс шт) из них находилось в собственности юридических лиц, остальная автомобильная техника принадлежала частным лицам. Доля легковых автомобилей от всего автотранспорта столицы составляет 84,1% (2 млн. 623,3 тыс шт). За пять последних лет парк легковых автомобилей увеличился на 27,4%. Доля автомобилей LADA за этот период снизилась с 49% до 41,3%. Доля иномарок в столичном автопарке к началу 2006 года выросла до 36,2%. Самой распространенной иномаркой в Москве пока является Volkswagen (9% парка иномарок).

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ становится менее "прозрачным"

Согласно отчету, подготовленному рейтинговым агентством Standart & Poor`s, АВТОВАЗ занял лишь 67 место среди 70 крупнейших российских компаний по критерию транспарентности (прозрачности) своего бизнеса. При этом, по мнению аналитиков, "прозрачнсть" АВТОВАЗа относительно прошлого года снизилась. Да и вцелом, практически все российские компании сейчас не торопятся раскрывать структуру собственности, вознаграждения топ-менеджерам и планы на будущее так, как принято в международной практике, сетуют эксперты Standard & Poor"s. Газета "Ведомости" приводит такой комментарий пресс-секретаря АВТОВАЗа Ивана Скрыльника на эту тему: "Новому руководству, которое пришло на предприятие лишь в декабре, досталась в наследство перекрестная система акционирования, которая не вполне соответствует международным стандартам прозрачности”.

ИА Ladaonline

На АВТОВАЗе начала работу конференция молодых специалистов

8 ноября на АВТОВАЗе начала работу VIII научно-практическая конференция молодых специалистов "Перспективные задачи АВТОВАЗа: новационные решения молодых”. Работа конференции включает ряд направлений, среди которых маркетинг и сбыт, экономика и финансы, корпоративная культура и управление персоналом, информационные технологии, исследования в инженерной деятельности и ряд других. Итоговое заседание конференции, где будут представлены лучшие доклады всех пленарных заседаний, запланировано на 24 ноября.

ИА Ladaonline

Импорт легковых автомобилей в России увеличился на 32,5%

По данным Федеральной таможенной службы России за девять месяцев в нашу страну было импортировано 725,9 тыс. легковых автомобилей, что на 32,5% больше аналогичного показателя прошлого года. В том числе, в январе-сентябре 2006 года 652,5 тыс. легковых автомобилей было ввезено из дальнего зарубежья, и 73,4 тыс. шт. из стран СНГ. Импорт легковых автомобилей в денежном выражении за девять месяцев достиг $8 млрд 665 млн, что на 59% больше, чем в январе-сентябре 2005 года.

ИА Ladaonline

LADA KALINA с системой подачи водорода в двигатель

Студенты ТГУ представили автомобиль LADA KALINA с системой подачи водорода в двигатель. Совместная разработка кафедры тепловых двигателей ТГУ, АВТОВАЗа и Сибирского института катализа была представлена в рамках университетской выставки, организованной о время мероприятий, посвященных юбилею Тольяттинского государственного университета. В таком автомобиле в режиме пуска и прогрева двигателя используются добавки водорода. Это позволяет снижать токсичность отработавших газов.
Исполняющий обязанности генерального директора ОАО «АВТОВАЗ» Максим Нагайцев посетил презентацию «Проектирование принципиально нового автомобиля как способ подготовки инженера-конструктора», организованную кафедрой автомобилей и тракторов ТГУ. Ее студенты представили концептуальные модели компактных городских автомобилей для разных категорий потребителей. Максим Нагайцев отметил: «Замечательно, когда будущие специалисты работают над концептуальным проектированием, эти студенческие проекты являются шагом к серьезному творчеству». Тольяттинский государственный университет был создан путем объединения Тольяттинского политехнического института и филиала Самарского педагогического института. Многие руководители и специалисты ОАО «АВТОВАЗ» являются выпускниками политехнического института и сегодня продолжают активно участвовать в образовательном процессе, читая лекции нынешним студентам.

ИА Ladaonline

Новая продукция на рынке глушителей

Европейские производители уже давно предлагают автовладельцам глушители повышенного срока службы с двойными стенками. На российском рынке до недавнего времени такие глушители производились только на одном заводе. А с осени этого года в продаже появились глушители собственного производства компании «Экрис». При этом цены на глушитель «Экрис» с двойным корпусом соотвествуют среднему сегменту, а качество и эксплуатационный период - изделиям из высшего ценового сегмента.
Закатной корпус глушителя Экрис «ЕВРО» изготавливается из 2-х листов стали с применением Е—glass в качестве шумо-теплоизоляционного материала между стенками. Полное отсутствие гофры на гибах труб исключает завихрение выхлопных газов, и как следствие - прогорание металла на изгибе. Внутренняя конструкция представляет собой 4 камеры различного объема, последняя камера заполнена шумопоглощающим материалом. Проходные сечения между камерами сбалансированы, применяется перфорация трех типоразмеров и форм, чем достигается более полное сглаживание колебаний во всем диапазоне звуковых частот.
Глушители производства «Экрис» прошли испытания в ООО «НПП НТЦ-ТЕСТ» и получили заключение о соответствии требованиям ГОСТ Р41.59-2001. Гарантия на глушитель «Экрис ЕВРО» составляет 2 года

ИА Ladaonline

ЗАЗ в январе-октябре произвел 150 298 автомобилей, более, чем за весь 2005 год

В январе-октябре 2006 года на Запорожском автомобилестроительном заводе было произведено 150 298 автомобилей, что превышает объем выпуска за весь 2005 год( 148,2 тыс. по данным автомобильной статистики). В том числе - 6 824 автомобиля «Таврия», 3 436 – «Таврия-Пикап», 14 532 – «Славута», 16 154 – «Сенс», 4 236 – «Опель – CKD», 32 760 – «Ланос Т – 150», 1 099 – «Опель Астра-Н», 1 888 – «ВАЗ-2107», 7 024 – «ВАЗ-21093», 12 469 – «ВАЗ-21099», а также 49 876 автомобилей других марок, сообщает пресс-служба предприятия.
В октябре 2006 года на ЗАО «ЗАЗ» 19 474 автомобиля.

ИА Ladaonline

Первые российские FIAT Albea проедут 10 000 по трассам Татарстана

Первые седаны FIAT Albea цвета «Rosso» (темно-красный), выпущенные в ходе опытной сборки на ЗМА, проедут по улицам Казани, Набережных Челнов и междугородним трассам Республики Татарстан не менее 10 000 км. Начавшиеся ходовые испытания первой пробной партии автомобилей означают переход к заключительному этапу подготовки к запуску серийного производства FIAT Albea.
Во время пробега будут проверены все эксплуатационные характеристики автомобиля: от его потребительских свойств (усилие закрытия дверей, подъема/опускания стеклоподъемников и пр.) до технических параметров, определяющих четкость включения передач, надежность пуска двигателя и т.д. Испытанию подвергнутся автомобили всех комплектаций, планируемых к выпуску на производственной площадке ЗМА.
В течение трех недель инженеры-испытатели ОАО «ЗМА» и специалисты завода TOFAS (Турция) будут определять уровень адаптации и надежности FIAT Albea на дорогах общего пользования.

ИА Ladaonline

Toyota планирует стать автолидером в 2010 году

Toyota Motor Corp. намерена к 2010 г. занять 14% мирового автомобильного рынка путем расширения деятельности в России, Индии, Бразилии и Китае. Таким образом Toyota планирует обойти мирового лидера General Motors и выйти на первое место в мире по объему продаж автомобилей. В 2010 году, как сообщает AutoNews со ссылкой на Associated Press, Toyota планирует продать около 73 млн автомобилей что на 12,3% больше, чем в 2005 г. (65 млн проданных автомобилей, 11% мирового автомобильного рынка).
Что касается России, то в настоящее время, согласно данным маркетингового исследования отчета «Автомобильный рынок России. Итоги 6 месяцев 2006 года», по итогам первого полугодия 2006 года, Toyota занимала 4,99% российского авторынка, выйдя на третье место среди иномарок. При этом компания демонстировала динамику продаж в 37,05%.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ найдет хозяина?

Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин принял решение возглавить АВТОВАЗ. О том, что официальное заявление по этому поводу может состояться уже на этой неделе сообщается в сегодняшнем выпуске «Коммерсанта». По версии издания, Сергей Когогин объявит не о том, что покидает КАМАЗ в связи с переходом на АВТОВАЗ, а о готовности возглавить сразу два предприятия. В этом случае под управлением господина Когогина могут оказаться крупнейшие в России производители легковых автомобилей АВТОВАЗ занимает около 40% рынка продаж) и тяжелых грузовиков (КАМАЗ – 37%). В качестве очередной даты, когда может проясниться ситуация с появлением нового руководителя АВТОВАЗа, называется 27 ноября, когда должен состояться совет директоров АВТОВАЗа.

ИА Ladaonline

Дополнительная защита для дисков сцепления «Начало»

ПО «Начало» производит ведомые и нажимные диски сцепления для всех моделей ВАЗ, ГАЗ-402, - 406 и «Москвича» - 2141, - 2126, - 412. Теперь эта продукция получила дополнительную защиту как от влаги, так и от контрафактной продукции. На прошлой неделе ПО «Начало» заключило договор с заводом упаковочных машин «Термопак» на поставку автоматической линии вакуумной упаковки в термоусадочную пленку.
По словам официального представителя завода «Термопак», узел в такой вакуумной упаковке может до 3 лет находиться в условиях повышенной влажности и не заржавеет. Теперь можно с полным основанием заявить, что дискам «Начало» не страшны ни снег, ни дождь, ни морозы, что особенно важно для российских условий.
Кроме того, новая упаковка станет дополнительным барьером на пути восстановленных или контрафактных автозапчастей. Продукция в термоусадочной пленке поступит в продажу во второй половине ноября текущего года

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

В Москве продается каждый пятый автомобиль LADA

Согласно информации автомобильной газеты "Семь Верст", в нынешнем осенне-зимнем сезоне программы по стимулированию спроса на автомобили LADA пройдут практически по всей России. Но, в разных регионах, будет и разный набор этих программ. На процесс выбора влияет специфика конкретного региона, емкость рынка и структура автопарка. Особое внимание на Волжском автозаводе уделяют самым крупным регионам по объему продаж. На сегодня неофициальное первенство по этому показателю принадлежит Москве и Московской области. Здесь продается каждый пятый автомобиль LADA. Далее в рейтинге продаж вазовских машин идет Самарская область (7%), Башкортостан, Санкт-Петербург и Ленинградская область (по 4,5%), а также Татарстан и Краснодарский край (по 4%).

ИА Ladaonline

Вазовская "Нива" стоит теперь дороже "десятки"

Сезонный рост спроса на автомобили LADA 4х4 NIVA привел к существенному удорожанию этой модели. Как отмечают аналитики LADAONLINE, минимальная стоимость вазовского внедорожника у тольяттинских дилеров выросла до рекордного значения. Купить новую "Ниву" сейчас не представляется реальным ниже отметки в 243-245 тысяч рублей ($9100-9170). Это при том, что рекомендованная АВТОВАЗом розничная цена на LADA 4х4 NIVA составляет 207 тысяч рублей, то есть на 36-38 тысяч ниже реальной розничной.
По другим моделям LADA в нынешнем сезоне тенденции противоположные. Рыночная стоимость вазовской "классики", "Самар" и "десяток" неуклонно снижается. В тольяттинских автосалонах самую простую 8-ми клапанную LADA-110 в стандартной комплектации можно найти за 237-240 тысяч рублей ($8870-9000), что почти на 10 тысяч ниже рекомендованной АВТОВАЗом цены. Аналитики отмечают, что стоимость "Нивы" никогда раньше не поднималась выше стоимости "десятки". Хотя, стоит отметить, что ранее, еще во времена плановой советской экономики, "Нива" была наиболее дорогой вазовской моделью, поскольку себестоимость её производства на заводе всегда была самой высокой.

ИА Ladaonline

Число дилеров АВТОВАЗа в Нижнем Новгороде сокращается

Дистрибьютором АВТОВАЗа в Нижегородской области является компания “Ока-Лада”. Помимо неё на региональном рынке сейчас работают восемь официальных дилеров АВТОВАЗа. Два из них расположены за пределами областного центра — “Саров-Лада” (Саров) и “Юникор” (Дзержинск). Еще шесть — в Нижнем Новгороде: “Элекс Полюс”, “Фирма ТСС”, “Центр-Авто”, “Лада-Авто Плюс”, “Автохолдинг-НН”, Управляющая компания Фонда поддержки развития МВД по ПФО. Причем последняя имеет пять филиалов (“Агат”, “БЦР-Автоком”, “Луидор-Авто”, “Вера-НН”, “Автобриз”). Таким образом, всего в Нижегородской области автомобилями LADA официально торгуют 13 дилерских центров, сообщает автомобильный еженедельник "Биржа плюс Авто". Как отмечают в издании, количество официальных дилеров АВТОВАЗа в регионе - величина переменчивая. Например, в 2003 году их насчитывалось 28, в 2004-м — 17, к началу этого года — 5, а теперь работают 9 дилеров.
По данным "Автомобильной статистики" на 1 января 2006 года в ГАИ Нижегородской области числилось 511 988 легковых автомобилей. Это на 17 193 единицы больше, чем годом ранее. Как и предыдущие несколько лет, прирост легкового парка области обеспечили вазовские модели и иномарки. А вот “Москвичи”, “Запорожцы” и “Таврии” из его состава продолжают активно выбывать. Больше половины областного парка легковушек по-прежнему составляют автомобили LADA (49,2%). За год их количество увеличилось на 9744 единицы, а доля в общем объеме осталась прежней.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Что делать, если потреял гарантийный талон LADA?

Вопрос. Действия автовладельца при утере гарантийного талона или сервисной книжки?

Ответ. Автовладельцу необходимо обратиться на гарантийное ПССС, написать заявление на имя руководителя ПССС о выдаче дубликата с обязательным разъяснением причин порчи/утери (в 2-х экз.-один оставить у себя с датой регистрации). ПССС обязано проверить заявление на предмет соблюдения гарантии завода и плановых ТО и направить пакет документов в Тольятти. Только после положительного решения АВТОВАЗ выдает новый документ (направляет на ПССС). При положительном решении ПССС о выдаче дубликата гарантийного талона/сервисной книжки в период ожидания получения дубликатов, претензии к автомобилю принимаются в соответствии с действующими нормами.

Вопрос. Действия автовладельца при утере/порче гарантийного талона/сервисной книжки, если ПССС в течение продолжительного периода не выдает новый(ю)?

Ответ. Направить письмо в адрес начальника УТОА Король В.П. (УТОА ДОПАЗЧиТО ОАО «АВТОВАЗ», Начальнику УТОА Король В.П., Южное шоссе, 115, г.Тольятти, ГСП, Самарская обл., 445975), к письму приложить копию письма обращения на ПССС.

Из ответов специалистов АВТОВАЗа по «горячей линии».

Автофак

Диагностика двигателя по звуку

Вопрос. Не раз наблюдал, как моторист перед тем, как приступить к ремонту двигателя, просит завести мотор. Неужели по звуку можно определить фронт работ?
Сергей Блинов, Москва.

Ответ. Как говорится, хороший стук всегда наружу вылезет. Однако, доводить машину до такого состояния все же не следует. А по звукам действительно можно поставить предварительный диагноз.
К примеру, цокающий звук при заведенном двигателе говорит о больших зазорах в механизме газораспределения. Глухие стуки в районе блока могут указать на износ коленвала. Звон при резком нажатии на педаль газа говорит о низком качестве топлива либо о слишком раннем зажигании. Шипение в районе выпускного коллектора свидетельствует о негерметичности системы выпуска. Писк в районе шкивов сигнализирует о том, что ремень привода генератора требует натяжки или замены. Рокот может указать на изношенный подшипник водяной помпы или насоса гидроусилителя. Писк при выжатом сцеплении указывает на износ выжимного подшипника. И так далее. Любой водитель с опытом начинает диагностировать машину по звукам не хуже моториста.

5 колесо


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Промывка ДУ и ДМРВ. Отчёт с фото

Может кому-нибудь пригодится.

В тоску меня вводило то, что машина вообще не едет! Провалы жуткие, не набирает обороты. Сразу подозрение пало на ДМРВ, пробег 90 тык, так что ему пора, думал я...
Лирика на этом заканчивается
Пробовал я промыть ДМРВ, но только не вынимая сам датчик! Толком там ничего не промывалось. Поэтому закупился вот таким набором "звёздочек" (130р.):

и жидкостью для промывки карбюраторов "ABRO" (75. руб), вот такую: И всё.
Короче, все по порядку, сначала снял патрубок с датчиком (2 болта на 10 и хомут).

В нутри него находится сам Датчик Массового Расхода Воздуха.
Он крепится на саморезах со "звездочкой", на фото это плохо видно :

Откручиваем...

И достаем датчик:

Пшикать надо сюда:

Но очень осторожно, что бы не повредить пластинку
И дать жидкости испариться, благо она это делает очень быстро. Я промыл 3 раза.
В промежутках между промывками, занялся дроссельным узлом...
Что бы его снять надо отсоединить разъем от ДПДЗ и от РХХ, ослабить все хомуты, и вытащить все патрубки, их 4 на ДУ. Затем открутить 2 гайки на 13:


И снимаем его...

фу, какой он грязный

и внутри тоже, ужас:

Тросик я почему-то на стал отсоединять, поэтому постелил тряпочку и начал пшикать на него из балончика!

ВНИМАНИЕ!!! Избегайте попадания жидкости на кожу и тем более в глаза!!! Это очень больно! Если жидкость для промывки карбюратора все же попала вам на кожу или на рожу, срочно промойте это место водой!
Вот после:


Не при дэвушках будет сказано, но вы бы только видели, друзья мои, сколько дерьма оттуда вытекло!

Главное - снять РХХ и промыть канал под ним, там тоже скапливается не мало грязи, из-за этого могут "плавать" обороты!!!
До:



После:

Вот вроде и все, теперь даем жидкости вывертиться и собираем все обратно как было!!! Хомуты можно заменить, если требуется. Резиновый патрубок я тоже промыл бензинчиком, потом водой, и жидкостью.

После сборки можно попробовать завести двигатель!
Я, чесно сказать, был в шоке! Даже на холодной машине нет никаких провалов, крутит до отсечки не задумываясь ни на долю секунды! Я от такого отвык, надо будет опять привыкать!
Так что у кого такие же проблемы, как были у меня, пробуйте, увидите разницу.
Но мне повезло, что ДМРВ не умер окончательно, если бы я совсем запустил, то пришлось бы покупать новый, а стоит он немало! А так все обошлось малой кровью.
Выезжая из гаража, машина шлифует, стоит только чуть чуть прижать тапку, а до этого, чтобы тронуться или разогнаться, мне надо было жать педаль в пол и ждать пока она кряхтя набирает обороты!
Так что эффект ощутил сразу же.

Storm, Москва
Авто: Ваз 21093i

autolada.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Пицца в пробке

- Алло! Девушка, это доставка пиццы?

- Да, спасибо за ваш звонок. А откуда вы узнали про нас?

- Ваша машина едет в десяти метрах передо мной. На ней все написано.

- Ага, хорошо. Так какую вам пиццу? Вы готовы сделать заказ?

- Я, если честно, не знаю, какую он там везет, но я готов съесть любую. Вы можете связаться с водителем и попросить его продать мне одну?

- Э-э-э... Я думаю, нет. Мы работаем по заказам, и он везет пиццу клиентам, которые этот заказ уже сделали.

- Девушка, вы поймите. Тут пробка часа на три. Ваши клиенты все равно умрут с голоду, пока он доедет. К тому же пицца к тому времени будет холодной. Клиенты будут ругаться. По-моему, вам куда проще отправить другую машину в объезд этой чертовой пробки, а ту пиццу, которую везет ваш курьер, продать мне. И все будут счастливы.

- Нет, так нельзя. Они же уже заказали, а вы еще нет. Но вы можете сделать заказ прямо сейчас.

- Куда? В пробку?

- Ну почему? Если вы, например, знаете, что через полчаса будете у какого-нибудь известного здания, магазина или еще какого-то места с адресом, я могу отправить машину туда. Только вы точно скажите.

- Да как я могу точно сказать, если я понятия не имею, сколько здесь проторчу? К тому же на Третьем кольце нет ни зданий, ни магазинов. И посланный вами курьер тоже намертво встанет в пробке. Согласитесь, что проще связаться с тем, который едет передо мной.

- Минуточку, я узнаю. А какой у него номер машины?

- Е 123 МН.

- А, поняла. Сейчас. Повисите на трубочке. (После паузы.) Ну да, я узнала. Это Толя, и у него там два горящих заказа.

- Я же вам говорил, что он все равно не успеет. Позвоните клиентам, объясните им ситуацию. Ну, вы же не виноваты, что в городе такие пробки. Так им и скажите.

- Один уже сам звонил. Он ругается.

- Ну вот, видите? Я вас предупреждал.

- Он ругается и готов подождать. Он засек время. И он сказал, что напишет в газету о том, какое у нас безобразие с пиццами. И укажет точное время, сколько он ждал.

- Ну, вы же видите, что он скандалист? Зачем таким вообще возить пиццу? Объясните ему, что вы закрылись, разорены и больше не работаете. И пусть он забудет ваш телефон навсегда.

- Он не забудет. Это наш постоянный клиент, и у него скидка. И он сказал, что это дело так не оставит.

- Ну ладно, черт с ним. А что там со вторым клиентом? Ведь он, кажется, не звонил?

- Еще нет. Возможно, ему не срочно, и он не будет ругаться.

- Не срочно? Да она ему вообще не нужна! Человек, который действительно хочет пиццу, позвонил бы уже раз пятьдесят. А раз не звонит, то, может, вообще забыл, что заказывал. Что там у него? Я готов это съесть и еще доплатить за срочность.

- Подождите, я попробую связаться с водителем. Повисите пока, хорошо? (В сторону.) Лен, дай мне второй телефон. Алло, Толик? Ну, ты где вообще? Где? Не поняла. Где? Ага, поняла. А что с заказами? Что? Как доставил? Правда? Нет, правда? Умничка ты моя! Один? А второй? Что? Толь, тебя плохо слышно. Что? Что?! Толя, ну я-то тебя чем обидела? Толенька, ну пожалуйста! Ну, я тебя очень прошу! Это же Кочумарову, он наш постоянный клиент. Ну Толик... Ну хочешь, я... Что? ЧТО?! ДА КАК ТЫ МОГ! Что?! Нет, ты врешь! Ну скажи, что ты врешь! Толик, тебя Виктор Иваныч зарежет! Ты понял меня? Нет, ты понял меня?! Все, пока, Толик. Знать тебя не хочу! И я от тебя такого не ожидала. (Мне.) Алло, вы слушаете?

- Да, слушаю. Что там стряслось с вашим Толиком?

- (Сквозь слезы.) Он увольняется!

- Увольняется? Замечательно! Тогда я сейчас его догоню, куплю последнюю пиццу, и это будет его выходное пособие.

- Нет, не будет!

- Да почему же, если он все равно увольняется? Он что, хочет доставить последний заказ?

- Нет! Он не хочет! ОН СЪЕЛ ЭТУ ПИЦЦУ!!! (Рыдания переходят в истерику, и короткие гудки навсегда.)

carseller.ru

Санкт-Петербург - Таллинн

Вопрос 1. Собираюсь на выходные в середине ноября. Кто обладает полезной информацией (таможня, ограничение скорости и т.п.) просьба писать сюда.
Shameless, Санкт-Петербург
Авто: ТАЗ 2111 8 кл.


Ответ 1. Ездил много раз. На таможне очереди по выходным и праздникам, в Эстонии ГАЕв нет, но ПДД надо соблюдать, дорога от Нарвы до Таллинна хорошая, от Ропши до Ивангорода местами танкодром. Что конкретно-то интересует?
SergeySergey, С-Петербург

Вопрос 2. Интересует, сколько потребуется времени на дорогу, если выезжать в четверг поздно вечером, как сильно шмонают на таможне? В какой валюте везти бабки? Сколько там стоит бензин? Чем себя развлечь в Таллинне? И т.п.
Shameless, Санкт-Петербург

Ответ 2. От СПб до Таллинна 350 км. До Ивангорода от Красного Села доедешь меньше чем за 2 часа. Дальше непредсказуемое -- граница. Ее можно пройти и за полчаса-час, а можно и 4-5 часов простоять. Зависит от того, когда поедете. Если под выходные или праздники -- запасайтесь терпением. После Нарвы оставшиеся 200 с небольшим км. легко проходятся часа за 3. Дорога в основном узкая, но хорошая, машин немного. Вот и считай: часов 5 на езду + граница.

Вообще не шмонают. Смотрят что в багажнике, мельком заглядывают в салон. Бензином заправься в Ивангороде под завязку, там сейчас новую Несте открыли, хороший бензин. С собой возьми маленькую 10 л. канистру -- больше нельзя, если видят 20 л. канистру спрашивают сколько бензина в ней.

В евро. Хотя можно и в долларах и даже в рублях. Всю сумму сразу не меняй. На границе в Ивангороде много спекулянтов, но у них лучше не меняй, в Нарве довольно много обменных пунктов.

Дорожает бензин у них, особенно после вступления в ЕС. Около евро за литр.

Чем развлечь? Так это смотря с кем, на какой срок и зачем ты туда едешь!
SergeySergey, С-Петербург

Ответ 3. Еду с женой, на выходные. Ни разу там не был, хочется максимально увидеть (музеи, архитектура и т.п.), а так же посетить злачные места (бары, клубы и т.п.).
Shameless, Санкт-Петербург

Ответ 4. Старый Таллинн -- это сам по себе музей под открытым небом. Очень красивый город.
Насчет музеев и тем более злачных мест ничего не скажу, т.к. не был. Ездил несколько раз в Таллинн на день из Нарвы-Йыэсуу, которая и была моим основным местом пребывания в Эстонии. Посмотри здесь: http://www.tourism.tallinn.ee/rus
SergeySergey, С-Петербург

Большое спасибо SergeySergey
Shameless, Санкт-Петербург

Вопрос 3. Извините за ламерский вопрос: а чтобы туда ехать права "европейского" вида нужны или сгодятся наши заламенированные?
dimazon29, Новгородская

Ответ 5. Наше национальное в/уд, независимо от его заламинированности, признается всеми странами, подписавшими конвенцию о дорожном движении.
Так что не верьте сказкам дельцов, продающих "международные" в/уд и зарабатывающих на этом.
SergeySergey, С-Петербург

Вопрос 4. И почем нынче виза к эстонским братьям?
Pu1sat0r

Ответ 6. Смотри здесь - http://www.peterburg.estemb.ru/konsulskaja_informatsija/viza
SergeySergey,-Петербург

Autolada


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное