Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

LADA в Женеве: от «копейки» до KALINA (LADA 1119)


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 6
(273)
17 февраля 2006


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

LADA в Женеве: от «копейки» до KALINA (LADA 1119)

С 3 по 13 марта в Женеве пройдет международный автосалон SALON DE L"AUTOMOBILE. ОАО «АВТОВАЗ» и его швейцарский представитель LADA (SUISSE) S.A. продемонстрируют серийные и перспективные автомобили LADA.
В нынешнем году, юбилейном для АВТОВАЗа, на 76-м автосалоне в Женеве российский автогигант представит наряду с сериными моделями легендарную «копейку». На стенде LADA будет присутствовать необычный экспонат- ВАЗ-2101, причем этот экземпляр был выпущен в 1971 году и является 100-тысячным автомобилем, сошедшим с конвейера АВТОВАЗа.
Действующее производство на стенде LADA представит седан семейства LADA KALINA (на внешние рынки поступает под обозначением LADA 1118). Технический потенциал АВТОВАЗА на автосалоне в столице Швейцарии продемонстрируют три автомобиля: LADA 112 в комплектации «суперлюкс» (новый дизайн интерьера и расширенные потребительские характеристики), хэтчбек семейства LADA KALINA (LADA 1119) и хэтчбек LADA KALINA SPORT, подготовленный для участия в автогонках.
Автосалон SALON DE L"AUTOMOBILE является одной из самых престижных автомобильных выставок в мире. Ежегодно посетителями этого мероприятия становятся свыше 700 тысяч человек. Пресс-центр АВТОВАЗа отмечает, что ОАО «АВТОВАЗ» традиционно представляет на этой выставке не только марку LADA, но и всю Россию.

ИА Ladaonline

Россия стала больше экспортировать автомобилей

Российский экспорт легковых автомобилей в 2005 году увеличился на 0,8% до 127 тысяч, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы РФ. Стоимость поставок увеличилась на 9% до 608,7 миллионов долларов. В страны дальнего зарубежья в 2005 г поставлено 36,5 тысяч автомобилей на 168 миллионов долларов против 64,1 тысячи на 285,6 миллионов долларов в 2004 г. Экспорт грузовых автомобилей составил в 2005 г 45,7 тысяч на 475,2 миллионов долларов против 42,9 тысяч на 372 миллиона долларов в 2004 г.
По предварительным данным статистики, в 2005 году ОАО «АВТОВАЗ» изготовило свыше 95 тысяч автомобилей LADA для экспорта, в том числе 733 автомобиля LADA KALINA. В 2004 году ОАО «АВТОВАЗ» поставило на экспорт свыше 92 тысяч автомобилей.

ИА Ladaonline

Северсталь-Авто подписало лицензионное соглашение о производстве в России автомобиля FIAT DOBLO

ОАО «Северсталь-Авто» подписало лицензионное соглашение с компанией Fiat Autо о производстве в России многофункционального автомобиля Fiat Doblo, сообщается в пресс-релизе компании. Производство этой модели начнется с 2007 года на мощностях ОАО «ЗМА» в г. Набережные Челны. Fiat Doblo является одним из наиболее успешных коммерческих автомобилей в модельном ряде Fiat, с начала его производства в 2000 году было продано около полумиллиона машин. Модернизированная версия Fiat Doblo, премьера которой состоялась в конце минувшего года и производство которой начнется в России, была признана лучшим легким коммерческим автомобилем года – 2006 (Van of the Year 2006).

ИА Ladaonline

За год в Нижегородской области стало на 17 тысяч "легковушек" больше

В 2005 году в Нижегородской области на учет в ГИДББ было наставлено свыше 17 тысяч легковых автомобилей, более 600 грузовых и почти 500 автобусов. Общее число зарегистрированных в ГИБДД транспортных средств в области сейчас составляет 859086 единиц. Такие данные были озвучены в начале февраля на пресс-конференции начальником Управления ГИБДД Нижегородской области Александром Каранговым.
На пресс-конференции много вопросов касалось роста числа ДТП. По словам Карангова, на аварийность в Нижнем Новгороде влияет не только увеличение автомобильного парка, но низкая культура вождения, а также плохое состояние дорог. Главный "гаишник" области отметил, что каждое четвертое дорожно-транспортное происшествие в Нижегородской области происходит из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна.

ИА Ladaonline

50% автопарка Украины - советского производства

По данным Научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения (НИЦБДД) Украины, автомобильный парк страны, увеличивающийся каждый год на 8%, состоит сейчас из 7 млн. автомобилей. Из них 6 млн. - легковые, причем 3,5 млн. из них машины советского производства, средний возраст которых более 18 лет. Средний возраст всего легкового парка - около 13 лет. На каждую тысячу украинцев приходится примерно 130 автомобилей (в России этот показатель - 167, в Восточной Европе - 323, в Западной Европе - более 500, в США - 745).

ИА Ladaonline

На 1000 автомобилей в России приходится только 2 машины, работающих на газе

Бензин постоянно дорожает. Причем рост его стоимости не прекращается уже несколько лет подряд. Самая простая альтернатива жидкому топливу - газовое. Эксплуатация автомобилей на газе обходится дешевле чем на бензине. По энергетической составляющей газ почти на 50% превосходит бензин и на треть - дизельное топливо. Кроме того, автомобили, работающие на природном газе, выбрасывают в атмосферу значительно меньше угарного и углекислого газов, оксидов азота и твердых примесей. В мире сейчас эксплуатируется около 3,5 млн. автомобилей, оснащенных газовыми двигателями, для их обслуживания открыто 6800 заправок и еще 1700 находятся на стадии строительства.
Российский парк автомобилей, работающих на природном газе, оценивается примерно в 45-50 тыс. единиц. То есть на каждую 1000 автомобилей приходится всего 2 машины, работающих на газе. Сегодня в 59 регионах РФ действует 213 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС). Их суммарная ежегодная проектная производительность составляет около 2 млрд куб. м. За последние два года потребление газа на российском транспорте увеличилось вдвое. Эксперты прогнозируют дальнейший быстрый рост данного сегмента рынка.

ИА Ladaonline

За год автопарк Минска вырос на 30 тысяч машин

Своеобразный транспортный рекорд был поставлен в прошлом году в Минске — автомобильный парк города вырос почти на 30 тысяч машин. Всего же в столице Беларуси сейчас зарегистрировано 460 тысяч транспортных средств. В среднем же прирост автотранспорта по городу за последние десять лет составлял 15-20 тысяч единиц в год. Такие данные сообщает издание "Минский курьер", со ссылкой на информацию, полученную от начальника управления ГАИ ГУВД Мингорисполкома Василия Бульбенкова.
С подробной статистикой автомобильных парков всех российских регионов можно ознакомиться в справочном издании "Автомобильный рынок России".

ИА Ladaonline

ЗАЗ начнет производство двигателей для автомобилей Lanos

Запорожский автомобилестроительный завод в 2006-2007 гг. намерен создать и начать производство двигателей объемом 1,5 л для выпускаемых им автомобилей Lanos. Как сообщил председатель правления ЗАО "ЗАЗ" Николай Евдокименко, стоимость проекта запуска этих моторов в производство составляет около $100 млн. "Это большой проект, в текущем году мы его не завершим", - сказал он.
Реализация этого проекта была запланирована еще на 2005 год, однако из-за отмены льгот автопроизводителям в марте и роста расходов предприятия некоторые инвестпроекты пришлось отложить. Объемы производства составят 250-300 тыс. моторов в год. Двигатель будет соответствовать всем экологическим нормам, принятым в Европе, включая стандарт Евро 4. Кроме того, в 2006 году завод намерен выпустить не менее 190 тыс. автомобилей и расширить начатые в октябре поставки Lanos в Россию, сообщает сайт "Украина Промышленная".

ИА Ladaonline

В России появится новый автомобильный завод Hyundai

Вчера, 9 февраля было подписано соглашение о начале промышленной сборки коммерческих автомобилей Hyundai на "Ростовском заводе грузовых автомобилей" (РЗГА). Инвестиции в этот проект составят $120 млн., заявил президент по технологиям корейского автоконцерна Hyundai Motor Ю Джун Хи.
По его словам, инвестиции включают затраты на строительство завода и поставку оборудования. Инвестирование полностью будет осуществлять корейская сторона. На мощностях РГЗА будут производится полноразмерные автобусы модели Aero Town и микроавтобусы County, а также грузовые автомобили различных модификаций. Планируется, что 15 сентября текущего года завод выпустит первый серийный автобус.
По информации агентства "AK&M" на первом этапе предприятие будет выпускать 12 тыс. автобусов и грузовых автомобилей. Затем объем производства должен вырасти до 35 тыс. единиц техники. В дальнейшем планируется выход на полную производственную мощность - 65 тыс. единиц техники в год. К 2010 году новый автомобильный завод планирует реализовать 50 тыс. единиц техники. Hyundai предполагает поставлять для сборки автомобилей на РГЗА только кузовные детали, шасси и двигатели. Остальные детали планируется делать в России.
Благодаря этому проекту Hyundai намерен занять 15% российского рынка коммерческих автомобилей, заявил вчера глава коммерческого подразделения компании Hyundai Motor Хан Янг Чой.

ИА Ladaonline

ЗАО «ВИС» поставило АВТОВАЗу в 2005 году автокомпонентов на 3 млрд руб

В 2005 году ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» поставило в ОАО «АВТОВАЗ» автокомпонентов на сумму свыше 3 миллиардов рублей. Также в 2005 году предприятие осуществляло поставки на российские автосборочные заводы, такие как ЗАО «GM-АВТОВАЗ» (Тольятти), ЗАО «РосЛада» (Сызрань), ОАО «ИжАвто» (Ижевск), ОАО «ЗМА» (Н.Челны) и ОАО «СеАЗ» (Серпухов). ЗАО «ВИС» обеспечивает запчастями не только главный конвейер АВТОВАЗа и других автосборочных предприятий, но еще и вторичный рынок.
В прошедшем году начато производство автокомпонентов класса «премиум» под новой торговой маркой - «VINTERS».
Кроме того, в 2005 году ЗАО «ВИС» выпустило более 3,5 тысячи различных моделей пикапов на базе автомобилей LADA, что составило 100,2 % годового плана и 115,6 % по отношению к объемам производства в 2004 году. Все пикапы марки «ВИС» нашли своих покупателей уже в 2005 году.
«В 2005 году успешно осуществлен выход на заданную мощность выпуска автодеталей для LADA KALINA. Сейчас объем поставок на АВТОВАЗ составляет 60 000 автокомплектов. В этом году запланировано изготовить 500 комплектов деталей для пилотной серии нового автомобиля LADA PRIORA, » - рассказывает генеральный директор Шилов Александр Александрович.
В конце 2005 года здесь началась окраска рулевых тяг и наконечников автомобилей LADA для поставок на конвейер АВТОВАЗа и вторичный рынок. В планах компании этого года освоить поэтапное внедрение лазерной маркировки деталей «ВИС» поставляемых на ОАО «АВТОВАЗ».

ИА Ladaonline

По АВТОВАЗу пошла коррекция

Рекордный рост котировок акций ОАО "АВТОВАЗ" в середине текущей недели прекратился. Вторая половина дня в среду и весь вчерашний день (четверг, 9 февраля) ценные бумаги АВТОВАЗа сдавали свои позиции. В итоге, относительно локального максимума в 2200 рублей, вазовские акции потеряли 16% своей стоимости. По итогам торговой сессии на ММВБ 9 февраля обыкновенные акции ОАО "АВТОВАЗ" закрылись на отметке 1850 рублей за штуку, что оказалось на 7% ниже "закрытия" предыдущего дня. Аналитики, начавшуюся коррекцию, связывают с сильной "перегретостью рынка" по этим бумагам, и желанием портфельных инвесторов зафиксировать прибыль. Кроме того, негативные настроения создают появившиеся в эфире новости о вскрытии фактов крупных хищений на Волжском автозаводе. Напомним, что как уже ранее сообщало ИА LADAONLINE, в ближайшие дни на АВТОВАЗе должна начать проверку Счетная палата РФ. Проверка будет проводится по инициативе нового руководства Волжского автозавода.

ИА Ladaonline

Гидроусилитель руля устанавливается на LADA 4х4 на конвейере

В конце января 2006 года в ОАО «АВТОВАЗ» начат выпуск опытной партии автомобилей LADA 4х4, оснащенных гидроусилителями рулевого управления, сообщает персс-центр предприятия. Впервые гидроусилитель рулевого управления появился на серийных автомобилях LADA в 2004 году. Этой опцией комплектовалась часть автомобилей LADA 110, предназначенных для внешнего рынка. Также гидроусилители применяются в мелкосерийных автомобилях (LADA 112 COUPE, пятидверная LADA 4х4).
В феврале 2006 года продолжается выпуск опытных автомобилей LADA 4х4 с гидроусилителями рулевого управления. Внедорожники с новой опцией будут отправляться, прежде всего, на внешний рынок, а затем и на внутренний.

ИА Ladaonline

Rexton рассекает по пескам в январе, в разгаре лета

Сегодня, 13 февраля на российском телевидении начинается рекламная кампания Ssang Yong Rexton. В течение 2 месяцев рекламный ролик можно будет увидеть в эфире Первого канала и канала Рен-ТВ, а в дальнейшем и на канале Спорт. Герой ролика - флагман модельного ряда Ssang Yong – люксовый внедорожник Rexton. Северсталь-авто инвестировала значительные средства в разработку концепции и съемку телевизионного ролика Ssang Yong Rexton специально для рынка России. Rexton – идеальное сочетание комфорта, безопасности и силы настоящего внедорожника, что отражается в слогане: «Мощь в элегантной форме». Для реализации рекламной концепции было необходимо лето, поэтому съемки ролика проводились в ЮАР – стране с развитой киноиндустрией, разнообразными ландшафтами, во многом похожими на российские, и где в январе – самый разгар лета.
Производители внедорожника надеются, что рекламный ролик позволяет достичь поставленных целей – создать яркий имидж, дистанцироваться от конкурентов и завоевать доверие потребителей.

ИА Ladaonline

Нулевые пошлины на ввоз в РФ оборудования для автопрома начали действовать

С 13 февраля вступает в силу постановление правительства РФ N18 от 19 января 2006г., согласно которому вводятся на постоянной основе нулевые импортные пошлины на отдельные виды технологического оборудования. в перечень позиций, попадающих под обнуление пошлин, входит оборудование для автопрома и машиностроения, в частности, механические устройства для гальванопокрытия, электролиза и электрофореза, промышленные роботы и др, сообщает Autonews .
Ожидается, что отмена пошлин может понизить себестоимость продукции отечественных производителей автомобилей. Действие постановления благоприятно отразятся на техническом развитии ОАО «АВТОВАЗ». «Применение нулевой ставки позволит направить финансовые средства на приобретение современного и качественного оборудования. Положительный эффект от этого решения Правительства ощутят на себе как российские автопроизводители, так и потребители, поскольку смена технологического оборудования позволит расширить модельный ряд, повысить качество и улучшить потребительские свойства выпускаемых автомобилей», - считает начальник Центра декларирования и диспетчирования таможенных грузов ОАО «АВТОВАЗ» Валерий Родионов.

ИА Ladaonline

LADA от «Супер-Авто» прибавила 10 «лошадей»

В компании «Супер-Авто» устанавливают новую систему выпуска на машины, мощность которых уже увеличена по сравнению с серийными образцами почти на 15 «лошадок». Дело в том, что автомобили от «Супер-Авто» оснащаются 1,8-литровыми двигателями, созданными совместно с АВТОВАЗом. Новая система выпуска повысила также крутящий момент силового агрегата.
Наличие 1,8-литрового мотора – один из главных факторов привлекательности автомобилей от «Супер-Авто». То, что такими двигателями на данный момент оснащено более 1000 автомобилей, подтверждает его высокие характеристики. Эти мелкосерийные моторы славятся не только качеством изготовления, но и надежностью. Во время холодов, с которых начался 2006 год, на фирму неоднократно звонили потребители и благодарили за качественный автомобиль, который заводился в любых условиях.

ИА Ladaonline

30 лет назад на свет появилась «Чайка» ГАЗ-14

30 лет назад, 14 февраля 1976 года, на Горьковском автозаводе были собраны первые образцы автомобиля представительского класса ГАЗ-14 «Чайка». В основу архитектурного решения кузова ГАЗ-14 были положены легкость и стремительность в сочетании со строгими, четкими линиями и присущей автомобилям данного класса представительностью. Красивый семиместный автомобиль отличался высоким техническим уровнем и комфортабельностью. Автоматическая коробка передач, усилители рулевого управления и привода тормозов, кондиционирование воздуха и эффективная шумоизоляция создавали особый уровень комфорта пассажирам и водителю. Благодаря удачному сочетанию больших шин и мягкой подвески, специально разработанных амортизаторов и длинной базы автомобиль ГАЗ-14 имел высокую плавность хода при движении. Салон кузова обогревался тремя отопителями, встроенными в систему охлаждения двигателя. Отсутствие выступающих порогов пола и высокие дверные проемы обеспечивали удобную посадку в автомобиль.
На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-цилиндровый 220-сильный двигатель, позволявший развивать скорость до 175 км/ч. Большинство 14-х «Чаек» имело закрытые четырехдверные кузова с тремя рядами сидений без внутренней перегородки. Однако по спецзаказам на автомобиль могла быть установлена застекленная перегородка между водительским и пассажирским отделением. По спецзаказу Министерства обороны на базе ГАЗ-14 была разработана модификация «Чайки» с открытым кузовом для приема военных парадов – ГАЗ-14-05. Один из автомобилей ГАЗ-14-05 находится в музее истории ОАО «ГАЗ». К сожалению, «Чайка» ГАЗ-14 выпускалась относительно недолго для автомобилей такого класса – всего 11 лет. В разгар перестроечной кампании в период «борьбы с привилегиями» производство этого представительского автомобиля в 1988 году было в принудительном порядке прекращено. Всего Горьковский автозавод выпустил 1114 автомобилей ГАЗ-14 «Чайка», cообщает пресс-служба ОАО «ГАЗ».

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ пошел в откат

В течение последней недели акции АВТОВАЗа имеют устойчивую тенденцию к снижению котировок. К концу вчерашней торговой сессии на ММВБ ценные бумаги автозвода закрылись на отметке 1790 рублей за одну обыкновенную акцию, потеряв таким образом еще около 3%. А привилегированные акции АВТОВАЗа подешевели вчера сразу 6%, закрывшись на отметке 1097 рублей. С момента своего локального максимума (в середине минувшей недели "обычка" стоила 2200 руб., а "преф" 1330 руб. за шт.) вазовские бумаги потеряли уже почти 20% своей стоимости. Данный откат котировок по акциям АВТОВАЗа аналитики фондового рынка связывают с фиксацией прибыли, после бурного роста рынка в течение последних трех месяцев. Дальнейшее поведение вазовских ценных бумаг во многом будет зависеть от тех реальных действий, которые предпримут новые руководители АВТОВАЗа по реализации обозначенной в общих чертах концепции развития предприятия.

ИА Ladaonline

ЛУКОЙЛ выбрал официального дилера по Самарской области

Согласно постановлению ОАО «ЛУКОЙЛ» «О введении на территории Российской Федерации собственной дилерской сети», в Поволжье появился Официальный Дилер ОАО «ЛУКОЙЛ» по Самарской области – ООО «Интерком-Лада». Статус Официального Дилера, присвоенный тольяттинской компании с 1 января 2006 года, позволяет предложить клиентам весь ассортимент фасованной продукции ОАО «ЛУКОЙЛ» по минимальным ценам, согласно прайс-листа, утвержденного ОАО «ЛУКОЙЛ». Найти нужный товар, ознакомиться с текущими ценами и оформить заказ можно в режиме реального времени на сайте ООО «Интерком-Лада»

ИА Ladaonline

СОКИА объявила расценки на ТО автомобилей KIA в 2006 году

«СОКИА», официальный дистрибьютор KIA Motors в России, объявила расценки на ТО и сервисное обслуживание автомобилей всего модельного ряда KIA в 2006 г.
Автомобили прямого импорта будут проходить первое ТО после 15 тысяч км пробега. Оно ограничится обязательной заменой масляного фильтра и масла в двигателе. Рекомендованная стоимость работ /без цены расходных материалов/ определена для дилеров в 1260 руб. Масляный фильтр и масло в двигателе, а также воздушный фильтр кондиционера (при наличии) предполагается менять каждые 15 тыс км. Воздушный и топливный фильтр, тормозную жидкость и жидкость сцепления, а также в некоторых случаях свечи – каждые 30 тыс км. Замена антифриза и жидкости в автоматической коробке передач будет производиться после 90 тыс км пробега.
Гарантийный период на основные номерные и важнейшие специфические составные части автомобилей KIA, реализуемых через дилерскую сеть «СОКИА», составляет с момента поставки первому покупателю 36 месяцев или 100 тысяч км пробега в зависимости от того, что наступит раньше .
Межсервисный пробег для ижевской Kia Spectra также определен в 15 тыс км, однако «нулевое» профилактическое ТО владелец будет проходить в интервале 1-2 тыс. км. И его стоимость ниже остальных – составляет 900 руб.
Вводимая сетка расценок и сроков технического обслуживания, как полагает руководство компании, позволит избежать необоснованного завышения цен на услуги и расходные материалы и существенно снизить стоимость владения автомобилем для покупателей KIA.

ИА Ladaonline

Владимир Каданников в несколько раз беднее Юрия Качмазова

По данным сайта "Рокфеллер" бывший председатель совета директоров АВТОВАЗа Владимир Каданников имеет личное состояние в 1 млрд. руб., что примерно соответствует 35 млн. долларов. При этом в общем списке из 720 российских миллиардеров он занимает лишь 606 место. Стоит отметить, что еще один представитель Самарской губернии - основной акционер группы "СОК" Юрий Качмазов, по данным "Рокфеллера" имеет личное состояние в $7,5 млрд., что в пересчете на "твердую валюту" соответствует примерно сумме $260 млн. Этот избегающий публичности самарский миллиардер занимает 163 строчку в рейтинге "богачей России". Издание отмечает, что помимо всех прочих бизнесов, Юрию Качмазову удалось при прежнем руководстве АВТОВАЗа создать автомобильную компанию с выручкой более $1,6 млрд в год.
В нынешнем году в рейтинге российских миллиардеров представлены 720 человек, а годом ранее их было "всего" 468 человек. Рост числа в основном обеспечили владельцы компаний «новой экономики», прежде всего розничной торговли и девелопмента, и топ-менеджеры крупных сырьевых компаний. На первом месте как и ранее - Губернатор Чукотского АО, владелец футбольного клуба Chelsea и трех яхт, отец пятерых детей Роман Абрамович с состоянием в 538,2 млрд. руб, что эквивалентно $18,7 млрд.

ИА Ladaonline

Японские грузовики Isuzu будут собирать на УАЗе уже в этом году

ОАО «Северсталь-авто» подписало соглашение с японской компанией Isuzu о производстве в России среднетоннажного грузовика Isuzu NQR 71 грузоподъемностью около 5 тонн и тяжелого грузовика Isuzu CXZ 51 грузоподъемностью около 20 тонн. Производство грузовиков Isuzu будет организовано на Ульяновском автомобильном заводе в середине текущего года, сообщается в пресс-релизе. Компания Isuzu является одним из мировых лидеров в производстве коммерческих автомобилей, общий объем производства грузовиков Isuzu в минувшем году составил около 630 тыс. штук.
По данным статистики, в 2005 году ОАО «УАЗ» произвело 29 129 легковых автомобилей, 19 466 грузовых и 20 092 автобусов. По сравнению с 2004 годом производство легковых автомобилей уменьшилось на 6,45 %, в то время как производство грузовиков и автобусов увеличилось на 5,01 % и 17,9 % соответственно.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Цены на автомобили LADA стабильны

Начало 2006 года на рынке автомобилей LADA характеризуется как достаточно спокойный и стабильный период. Некоторое снижение спроса в начале января было компенсировано последующим постепенным ростом объемов продаж. В итоге за первый месяц текущего года вазовским дилерам удалось продать порядка 43 тысяч автомобилей, что несколько выше аналогичного результата 2005 года. В феврале аналитики прогнозируют рост продаж до уровня в 50 тысяч автомобилей LADA, а в марте - еще больше.
Как отмечают аналитики LADAONLINE, цены на автомобили LADA в начале года достаточно стабильны. В течение месяца рост средней рублевой стоимости вазовских машин составил всего около 0,5%. Хотя, в связи со снижением курса доллара, валютный эквивалент цены изменился несколько больше. Внутри модельного ряда LADA некоторые ценовые колебания все же происходят. Так, аналитики отмечают небольшой рост стоимости вазовской "классики" (+1,5-2%) и снижение цен на семейство LADA SAMARA (-0,7%). Средневзвешенные цены на вазовские "десятки" с начала года практически не изменились. Самая дешевая вазовская модель LADA 21053 оценивается дилерами в среднем в 125-130 тыс.руб., а цена самую дорогу из серийных машин АВТОВАЗа (универсал LADA 21114) доходит до 250-260 тыс.руб.
Отмечается также еще одна интересная особенность нынешнего сезона. Уже к середине января в тольяттинских автосалонах фактически не осталось машин 2005 года выпуска. Стабильный осенний спрос и оперативный обмен прошлогодних ПТС на новые, позволил дилерам "очистить" свои площадки от менее ликвидных автомобилей прошлого года выпуска.

ИА Ladaonline

Страховка автомобиля от замерзших белок, ос и прыгающих коров

Опасайтесь замерзших белок и шашлыков

В полете, особенно в замороженном состоянии, это страшная сила!
От замерзшей белки, пулей пробившей ветровое стекло, до экзальтированных коров, слизавших краску с автомобиля, - чего только ни происходит на британских дорогах, если верить заявлениям водителей, обращающихся к страховщикам.

Компания Norwich Union, одна из крупнейших в Альбионе страховых контор, только что обнародовала отчет о странных исках, с которыми обращались к ней клиенты в 2005 году.
На первом месте в этом списке - аварии с участием животных; на втором - инциденты, связанные почему-то с продуктами.

Заявление об одном из них звучало так: "Когда я въехал в поворот, одна из дверей открылась, и из моей машины вылетел замороженный шашлык, ударился в другой автомобиль и нанес ему повреждения". Эксперты в связи с этим задаются нетривиальным вопросом: кто производит, кто покупает (и зачем?) шашлык в замороженном виде?

Но в самой, пожалуй, необычной аварии фигурировала белка, причем тоже замерзшая. Она, по словам водителя, просто свалилась с дерева и пробила лобовое стекло.

Впрочем, хвостатое создание оказалось не единственным представителем фауны, пытавшимся нарушить покой британских автолюбителей. Один из них, врезавшийся в находившуюся впереди машину, объяснил свое поведение тем, что его в ногу укусила оса, из-за чего нога совершила непроизвольный удар по педали газа.

Имеется и авария противоположного свойства: некий водитель честно пытался затормозить, но не сумел: у него под педаль тормоза закатилась картофелина.

"Мы вообще получаем много странных заявлений, но нас удивляет, как много в них фигурирует именно животных и продуктов, - говорит представительница Norwich Union Салли Лиман. - Вряд ли мы можем заранее порекомендовать нашим клиентам опасаться замороженных шашлыков и падающих белок, и все же вывод из этого сделать можно: на дороге всегда нужно быть очень внимательным и следить за всем, что происходит вокруг".

Тем не менее, добавила Лиман, все процитированные заявления были признаны легитимными и удовлетворены.

ДЕСЯТКА САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ СТРАХОВЫХ СЛУЧАЕВ
'Замершая белка свалилась с дерева, пробила лобовое стекло и упала на пассажирское сиденье'
'Олень сел на капот моего припаркованного автомобиля'
'Когда я въехал в поворот, одна из дверей открылась, и из моей машины вылетел замороженный шашлык, ударился в другой автомобиль и нанес ему повреждения'
'Стадо коров облизало мой автомобиль и повредило краску'
'Когда я был в сафари-парке, с моей машиной столкнулась зебра'
'Когда я стоял у светофора, мне в штанину залетела оса, я резко нажал на педаль и врезался в машину впереди'
'Я не мог затормозить, потому что под педаль тормоза закатилась картофелина'
'В мой припаркованный автомобиль врезался буйвол, сбежавший с сельскохозяйственной выставки '
'На мой велосипед прыгнула корова'
'Поворачивая, я ударил корову, стоявшую на дорогу, она упала на капот и своей филейной частью разбила лобовое стекло' (корова не пострадала)
Источник: Norwich Union

BBC


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Как "убить" сцепление, и как его сохранить

Два противоположных вопроса - один ответ.

Начну с убиения. Наиболее эффективный способ спалить сцепление - это регулярно стартовать на высоких оборотах двигателя и, играя педалью сцепления, не допускать пробуксовки колёс. Переключение передач "снизу вверх" без сброса газа - значительно менее эффективно, но тоже ничего... А вот аналогичное переключение "сверху вниз" - наоборот, увеличивает ресурс сцепления, и вообще годится для повседневного применения.

Вопреки распространённому мнению, держать ногу на педали сцепления в пределах её (педали) свободного хода, для сцепления безвредно. Да и длительное удержание педали сцепления нажатой (например. на перекрёстках) наносит вред в основном выжимному подшипнику, и то большей частью на автомобилях, где при отпущенной педали сцепления выжимной подшипник вращается свободно (ГАЗ, УАЗ, "классика", Нива и т.п.).

Переключение "снизу вверх" - действительно весьма эффективный способ улучшить разгонную динамику автомобиля с низкой удельной мощностью. Может пригодиться, если Вы не успеваете завершить обгон, а "застроиться" обратно уже поздно. Тут счёт идёт на доли секунд, и всё, что может помочь, желательно иметь в своём арсенале. Для регулярного применения приём не рекомендуется.

Тренировать его лучше так: никаких специальных регулировок не требуется. Прежде всего, на стоящем автомобиле отработать комплекс "удар по педали сцепления - переключение одним движением". В движении лучше всего пробовать переключаться с третьей передачи на четвёртую, разогнавшись до 60 км/ч. При этом держать педаль газа "в полу" не нужно, достаточно небольшого ускорения. Однако при переключении передачи придётся "сломить" в себе рефлекс "отпускания газа при переключении", и держать газ "костяной ногой". Рывок, хотя и несколько растянутый во времени, неизбежен, но по наносимому ущербу вполне соизмерим с обычным активным стартом со светофора.

А вот если Вы попробуете те же действия, но при переключении с 4-й на 3-ю (так называемое "подтыкание передачи"), то испытАете настоящее удовольствие (когда получится) от великолепного, без рывков, "гармоничного" и почти мгновенного перехода автомобиля в иную динамику.

Когда начнёт получаться стабильно, можно попробовать то же (с 3-й на 4-ю или с 4-й на 3-ю) при полностью утопленной "гашетке". Следующий этап - более сложные переключения типа 2-3 или 3-2, и т.д.. Особо не увлекайтесь, 5-6 попыток - и достаточно, ибо сцепление будет готово "подгорать". Перерыв - минут 10-15, как минимум, поскольку остужать придётся и корзину...

Для того, чтобы увеличить ресурс сцепления, необходимо и достаточно:

трогаться на нижесредних оборотах, и утапливать педаль газа лишь отпустив педаль сцепления;
всегда стараться уравнивать обороты двигателя и первичного вала КПП, (используя перегазовку, например, или регулируя время нажатия на сцепление, чтобы обороты двигателя опустились до соответствующих повышенной передачи).
стремиться избегать рывков при переключении передач (т.наз. "комфортный стиль", для пассажиров, естессно). Один из главных показателей водительского уровня - неощутимые со стороны включения и выключения сцепления. К чему стремиться полезно всегда...;-)
Ответ Эл'a

rallyfan


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Вчера менял термостат. Как слил тосол(на "классике")

Сливал при помощи шланга, который идёт от маслянного щупа к карбюратору (специально купил новый шланг). Резиновый шланг с толстыми стенками.
Шланг вставляться в радиатор сразу не захотел. Оказалось, что надо его слегка вперёд (к решётке радиатора) протолкнуть. Немного покрутил его и он вошёл.
Естественно вытекать тосол не захотел. Пытался заткнуть пальцем шланг и вытянуть - ничего не получилось.
В итоге сделал у шланга прогиб ниже верхнего уровня радиатора и заполнил его свежим тосолом. После этого вытекло 5 литров тосола. Как раз вошло в пустую канистру.
Когда снимал термостат тосола вытекло совсем немного.
Василь, Ижевск

Забыл спросить - а какой тосол заливал?
Bravomail, Ufa, Russia

Старый: тот, который слил
Василь, Ижевск

А у меня в радиаторе для слива тосола есть специальная пробка.
miha

У меня тоже есть, но тосол требовалось собрать в канистру и после операции залить обратно.
Василь, Ижевск

Вот ведь... Век живи - век учись. Когда мой термостат не открывался на большой круг, решил менять, всю голову сломал: как слить охл. жидкость из радиатора без потерь.
Шланга в гараже не нашел, сливал в п/э пакеты. Устал, плюнул на это дело, отвернул пробку радиатора и слил ~5 литров хорошего антифриза на землю.
Заменил термостат, купил новый антифриз. Попал на 750 руб.
Саня из Подольска, Подольск

Я делаю так: беру воронку (всегда в машине), надеваю на нее шланг (всегда в машине для слива бензина), под двигатель тазик, воронку под пробку. Сливаю не снимая пробки с горловины радиатора!!! (а то так потечет...)
А вот с блока слить посложнее: он как правило грязный и грязь смывается тосолом в тазик. Приходится фильтровать.
Miha

И сколько времени это заняло?
Mechanicum, Уфа, РБ

Сегодня утром обнаружил, что все хомуты на термостате ослабли. Вытекло полканистры тосола. В спешном порядке всё протянул и долил...
Василь, Ижевск

Miha ! Я делаю точно так же! А из блока - аналогично, с помощью воронки и шланга (толстой ПВХ трубки). Один край воронки обрезан, чтобы была плоскость.
Полный слив из радиатора и блока - минут 10. Ну, с отворачиванием пробок - 15.
Владимирыч, г. Пенза (58)

У меня весь тосол вытек минут за 5. Точно не засекал. При этом ничего держать не надо, можно чем-нибудь другим заняться.
Василь, Ижевск

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

LADA 2104/05 - 10 лет спустя

Вопрос. Прошу отзывов владельцев 2104(05) на околодесятом году жизни (о как!)
Особенно интересно про ремонт, и удаётся ли ездить каждый день, или через день приходится чинить?? Какой примерно расход?
Findpol, С-пб

Ответ 1. У меня 2104 1991 года выпуска, правда пробег всего 74 тыс. За машиной прежние хозяева следили, а я ее просто люблю. Поэтому максимум ей дают лет семь не больше из-за устаревшего цвета "рубин", был бы современный цвет - все бы считали год выпуска 2001г. За год эксплуатации я поменял маятниковый рычаг (не сломался, был небольшой люфт), термостат, крышку радиатора, замки, свечи, аккумулятор и резинки амортизаторов. ВСЕ!!! Все остальные деньги - на «понты».
Езжу каждый день, расход по городу 10 л. бензина 10 л. газа. Масло никогда не доливаю.
Вывод: год выпуска, не показатель состояния, тем более для 2104, т.к. ее берут в первую очередь как рабочую лошадку. И убить могут и за два года.
miha

Ответ 2. Да по-разному все будет. Совсем по разному. У одного пробег <10 тыков в год, у другого за 40. Один холит и лелеет, другой бомбит. Статистика очень разная! Десятилетняя запросто может оказаться менее ломучей чем 3-5 летняя! И уж тем более расход! Уж от чего, а от возраста он совсем не зависит! От манеры езды, маршрута, кривости рук, ухода, пятен на марсе....от чего угодно, только не от возраста!
Остается только выбирать при покупке.
Serge!, Рязань

Ответ 3. 21074, 94года выпуска, ломается часто, но в основном досаждают мелочи всякие. Человек я любящий налаженные механизмы, потому чиню сразу. Времени убивается, конечно, много. Иногда хочется послать все к чертовой матери и продать, а когда сделаю, помою, начищу, начинает снова радовать... до следующей поломки...
Impylse, Санкт-Петербург

Ответ 4. «Четверик» 97 года, вишня, родной пробег 75000 км (сегодня ровно разменял). Брал дорого в 2001 году с пробегом 17 000 км. Отдал 92 000 рублей о чем не жалею.
По эксплуатации и ремонту...
1. ПРО РЕМОНТ... Не знаю я ничего почти про ремонт, так как не ремонтирую сам. Есть механик, к нему каждую замену масла (7-8 тыс км.) я приезжаю и происходит осмотр/оценка/правка/ремонт. В сказки про то что ездить невозможно, так как каждый день что-то отваливается я почти не верю. Ну, как то вот не так вот все с моей машиной. Начинал как то считать во сколько мне обходится машина и через год бросил потому что оно не напрягает ни по деньгам ни по времени. Могу привести, конечно, некоторые выдержки из того, что было сделано по крупному за 5 лет эксплуатации...
- почти сразу после покупки (17000 км) поменял сцепление по причине, что сам дурак - спалил с непривычки, так как зажигал до этого на двухлитровой рядной шестерке с автоматом. Поставили 06 - пока без проблем (75000км)
- в 2003 потекла печка. Точнее начала сочиться под коврик. Поменяли кранчики/шланчики. Пока нормально.
- в 2004 прогорел глушитель. Машина начала урчать, когда надоело урчание - поменяли.
- в 2005 закапал радиатор. Поставили новый.
- месяц назад менял масло/фильтры/свечи и тот глушак, который поставили в 2004 (опять прогар).
- Каждый раз при смене масла идет регулировка двигателя и выявление/устранение мелочей. Устранение мелочей производится в течение одного рабочего дня и не влечет за собой хоть сколько-нибудь значительного финансового урона. Вот в общем то и все.
2. ПРО ЕЗДИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ... Что значит - удается ли ездить каждый день? А как же иначе то? Я каждый день и езжу - по 100-150 км в день прикладываюсь. Машина отдыхает только в выходные. Эксплуатация вседорожная, всесезонная и всепогодняя. Не заводилась с утра раза три в феврале 2005 - когда морозы зашкаливали стабильно за - 30 градусов. Машина стояла на улице. Просто старый и слабенький аккумулятор. Этой зимой в гараже при -25 заводится со второго-третьего поворота ключа.
3. ПРО РАСХОД... Как уже говорилось, эта штука зависеть может от всего. У меня в лютые морозы (Сибирь усетки) с частыми и долгими прогревами доходило до 11 л/100 км. Летом при сознательной экномичной езде удавалось снижать расход до 7,5 л/100 км. Но так ездить постоянно тяжеловато - хотя рассказать, как этого добиться я могу если есть желание попробовать. Что касается среднего расхода, то он составляет летом 8,5л/100 км в городе. Зимой 9-9,5л/100км в городе. На трассе примерно такой же.
ОБЩИЙ ВЫВОД. Машинка прекрасная. Недавно смотрел чего-нибудь на замену - не нашел. Буду продолжать ездить сам.
Cherry70, Барнаул
ВАЗ-21043 (1997г.) пока "пустая", но с "подкрылками"


Ответ 5. 21043, 1997г, 1500, 5-КПП, 7-й салон, экспортное исполнение.
Брал 1,5 года назад за 2000$ - 82 т.км., меняные передние крылья. До меня 1 был хозяин.
Сейчас пробег 100 т.км. Что менял: амортизаторы задние (поменял по ошибке - не знал, что газовые амортизаторы так странно себя ведут ), все тормозные шланги (для успокоения), передние тормозные цилиндры с правой стороны (лень было расшевеливать), там же заодно подшипники ступицы, глушитель (оторвал на проселке), главный цилиндр сцепления (подклинивал). Хоть старый антикор смотрелся неплохо, опять же для спокойствия съездил на обработку. "Для души" поставил БСЗ. Минимальный расход: летом по трассе - 7 л/100км (95-й), максимальный - сейчас - больше 15 (езжу отрезками по 10-15 км с последующим остыванием и прогревом, плюс периодически вечером продолжительное питье пива и т.п. в теплом салоне). Последний раз ковырялся в начале декабря (цилиндр сцепления+прокачка). Стыдно, но капот сейчас открываю раз в месяц - масло проверить (за 10 тыс подлил грамм 100).
Конечно, после новой "Ауди" кому-то покажется, что ремонта многовато, но до этого у меня была «копейка», сейчас просто отдыхаю.
Афиноген Полюгаев, Рязань
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в.

Ответ 6. Сегодня ехал на работу утром - а машинка таки поскрипывает то да се - и вспомнил значит вопрос в форуме. Решил добавить следующее соображение. Ну, чисто личное....
Если присматриваешся и задумываешься о покупке такой машины, то, конечно же, следует учесть множество факторов - ведь неизвестно какой характер будет носить эксплуатация авто. Моя вон при первом хозяине можно сказать простояла в теплом гараже 4 года и наездила всего 17000 км. только летом по теплу. Так что когда брал - состояние было нового обкатанного автомобиля. Редкость конечно - но бывает и такое. Такой вариант беспроигрышный.
Почему я рад, что купил "классику" и именно четверку. Потому что...
- владение автомобилем не напрягает в деньгах. На классику всегда все есть практически в любом магазине. Есть правда риск поддельных запчастей и т.д. и т.п., но и здесь есть выход - найти нормального продавца и все.
- автомобиль оказался на редкость не смейтесь - универсальным - в смысле для работы/семьи/отдыха/ремонта и тд... Я вот сейчас не могу себе представить как бы я привез 50кв/м ламината, сантехнику и т.д., когда делал ремонт в квартире. Или переезд - я никогда не заказывал машину. Как-то прикинул - эта машина помогла мне сэкономить на ремонте квартиры пожалуй больше, чем я в нее вкладываю. А поездки на отдых? А сегодняшняя работа - иной раз нужно поставить пару-тройку коробок и добросить по пути по работе. Сколько головняков с меня снимает эта машина!
Самое главное – определись, для чего нужна машина и сколько ты готов на нее тратить. И еще одно - если есть «понты», то не покупай ни в коем случае эту машину. Она надежный друг, помощник, слуга, но отнюдь не красавица для выгула. Купи тогда «семерку» или что-то «позубилистее».
Cherry70, Барнаул

Ответ 7. Вот именно это про меня, нужна именно такая машина. Понтуются пусть "спортсмЭны на 8", а мне нужен универсальный авто, чтобы не думать, за какие подголовники зимой заправить лыжи, а летом, куда впихнуть колесо от велосипеда, и чем примотать крышку багажника (а ещё потом музыка не играет сзади).
Findpol, С-пб

Ответ 8. По своему собственному опыту скажу, найти подержанную «четверку» в хорошем состоянии, о-о-очень сложно. 90 % заезженные - перегруженные.
Но исключение - подтверждает правило. Кто ищет, тот найдет. ... как я например .
miha

AUTOLADA.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное