Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В 2005 году ОАО "АВТОВАЗ" выпустил 721,5 тысяч автомобилей,в том числе 18,1 тысяч LADA KALINA


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 1
(268)
12 января 2006


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 2000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

В 2005 году ОАО "АВТОВАЗ" выпустил 721,5 тысяч автомобилей,
в том числе 18,1 тысяч LADA KALINA

В 2005 году ОАО "АВТОВАЗ" изготовило 721 492 автомобиля, что больше плана на 5,4% В том числе для поставки на внешние рынки было выпущено 96 484 автомобиля, семейства LADA 110 - 216 739 автомобилей, семейства LADA KALINA - 18 097 автомобилей. В декабре 2005 года ОАО "АВТОВАЗ" изготовило 69 136 автомобилей, что на 16,3% больше, чем в том же месяце 2004 года. В том числе для экспорта в декабре 2005 года выпущено 6 184 автомобиля, семейства LADA 110 - 19 475 автомобилей. Такие данные приводятся в официальном пресс-релизе компании.

ИА Ladaonline



На АВТОВАЗе выпущена опытная партия "десяток" под нормы "Евро-4"

Во второй половине декабря 2005 года с главного конвейера ОАО "АВТОВАЗ" сошла опытная партия из 50 автомобилей LADA 110, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-4, сообщает пресс-служба автозавода.
Как отмечается в пресс-релизе компании, на данный момент все серийные автомобили семейства LADA 110 оснащаются системами снижения токсичности и выполняют нормы стандартов Евро-2 и Евро-3 в зависимости от комплектации. В октябре 2004 года на АВТОВАЗе начато производство автомобилей семейства LADA 110 с 1,6-литровым двигателем, на котором применена электронная система управления нового поколения. Для выполнения современных международных экологических требований на автомобилях применяется катколлектор, объединяющий в единый узел выпускной коллектор, приемную трубу и нейтрализатор.
В сентябре 2005 года автомобили семейства LADA 110 прошли омологацию на соответствие стандарту Евро-4. Чтобы LADA 110 выполняла новые нормы, был проделан ряд конструкторских работ, основной объем которых пришелся на усовершенствование систем снижения токсичности. Для выполнения автомобилем норм Евро-4, которые вдвое ужесточены по сравнению с Евро-3, модернизирован каталитический нейтрализатор. Также проведена соответствующая высокоточная калибровка контроллеров электронной системы управления двигателем.

ИА Ladaonline

Максим Нагайцев будет заниматься техническим развитием АВТОВАЗа

Как стало известно LADAONLINE, член нового совета директоров АВТОВАЗа Максим Нагайцев назначен на должность Вице-президента по техническому развитию ОАО "АВТОВАЗ". Занимавший ранее эту должность Виктор Давыдов "опустился" на одну ступеньку ниже по служебной лестнице и стал директором Научно-технического центра (НТЦ). Бывший директор НТЦ Николай Головко назначен на должность советника директора НТЦ.
Про Максима Нагайцева известно, что он является генеральным директором ООО «КАТЕ». Фактически он единственный из новых членов Совета директоров АВТОВАЗа, имеющий отношение к автопрому. Поэтому не мудрено, что курировать техническое развитие АВТОВАЗа, и создание новых моделей LADA поручено именно Максиму Нагайцеву. Стоит также отметить, что основанная в 2004 году компания «КАТЕ» занимается разрабаткой производства автоматических коробок передач (АКП) для российского рынка.

ИА Ladaonline

GM-АВТОВАЗ: итоги производства и продаж в 2005 году

Совместное предприятие "GM-АВТОВАЗ" в 2005 году произвело 51810 автомобилей Шевроле Нива и Шевроле Вива. По предварительным данным за истекший год дилерами СП было реализовано 51806 автомобилей, из них 5656 автомобилей отправлено в страны СНГ. Согласно информации полученной на предприятии, на складе готовой продукции СП на конец года не осталось практически ни одного автомобиля. Всего с начала производства (сентябрь 2002 года) было произведено и продано 131465 автомобилей выпущенных СП "GM-АВТОВАЗ".
Дилерская сеть тольяттинского СП на конец года составила 119 дилеров в 73 городах России и 11 в странах СНГ, включая Украину, Белоруссию, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Азербайджан, Армению, Грузию и Молдавию. План развития дилерской сети в 2006 году предусматривает работу 125 дилеров в России, а также открытие дилерских центров в Таджикистане и Туркменистане.

ИА Ladaonline

В нынешнем виде вазовская "классика" выпускается уже 26 лет

Первые автомобили LADA 2105 (старое наименование - ВАЗ-2105 ) были собраны на главном конвейере АВТОВАЗа в начале января 1980 года. Эта модель с угловатыми очертаниями крыльев и прямоугольными фарами стала продолжением линейки вазовской «классики» (2101, 2102, 2103) производство которой было освоено в Тольятти в 1970 году. Через два года после «пятерки», в начале марта 1982 года, на свет появляется «люксовый» седан ВАЗ-2107. А еще через два года, в 1984 году российские автолюбители увидели практичный универсал ВАЗ-2104. Таким образом, через десять лет после выпуска первой «копейки» АВТОВАЗ начал производство модернизированной версии «классического» семейства.
В нынешнем виде вазовская «классика» выпускается уже 26 лет. Но несмотря на это, спрос на классические модели не угасает по сей день. Согласно оценки отдела аналитики LADAONLINE, в 2005 году на российском рынке было продано более 160 тысяч вазовских «семерок» и порядка 25 тысяч «пятерок». Еще несколько тысяч этих моделей было импортировано за рубеж. Кроме того, сборка LADA 2107 из машинокомплектов сейчас налажена в Египте и Украине. В целом годовой объем выпуска классических моделей LADA в текущем году на АВТОВАЗе и других сборочных предприятиях составил около 300 тысяч единиц.

ИА Ladaonline

Тринадцатый год для ОАО «АВТОВАЗ» стал переломным

Волжскому автомобильному заводу идет уже 40-й год. А вот акционерному обществу «АВТОВАЗ» на днях исполнилось всего 13 лет. 5 января 1993 года распоряжением Госкомимущества производственное объединение «АвтоВАЗ» было преобразовано в Акционерное общество открытого типа. Часть акций работники предприятия получили тогда в собственность безвозмездно, еще некоторую долю - по закрытой подписке на льготных условиях с 30-процентной скидкой от номинальной стоимости. Еще около 5% акций завода было размещено среди должностных лиц администрации завода. В итоге в 1993 году 220 тысяч работников и ряд руководителей АВТОВАЗа стали его совладельцами. Кроме того, на всероссийском чековом аукционе было реализовано 27,5% от общего числа акций предприятия. Аукцион проводился в 35 республиках и областях Российской Федерации. По итогам этого аукциона к обществу присоединилось свыше 10 тысяч акционеров — граждан России — и около 60 финансовых и инвестиционных организаций. Таким образом, вместе с государством, которому тогда принадлежало 15,5% акций, сформировалась первая структура собственников АВТОВАЗа.
В дальнейшем акции АВТОВАЗа продавались и покупались, собственники менялись и укрупнялись, история шла своим ходом. За эти 13 лет ОАО «АВТОВАЗ» пять раз выплачивало дивиденды своим акционерам - по итогам 1993-го, а также по итогам 2001-го, 2002-го, 2003-го и 2004 года. Рыночная стоимость акций автогиганта за эти годы многократно возросла. В конце 2005 года в структуре управления АВТОВАЗа произошли большие перемены. Свой пост оставил председатель Совета директоров АВТОВАЗа Владимир Каданников, а 22 декабря был избран и новый состав Совета директоров компании. Вслед за этим пошли новые отставки и назначения, но структура собственности пока не поменялась. Она по-прежнему запутана при помощи схемы «перекрестного акционирования», придуманной еще Борисом Березовским в 1993 году. Эксперты надеются, что в 2006 году госчиновники из «Рособоронэкспорта», пришедшие на АВТОВАЗ в качестве новых управленцев, распутают и этот хитрый узел и многие другие, что пойдет предприятию только на пользу.

ИА Ladaonline

В 2007 году Fiat будут собирать в России

АО "Северсталь-Авто" и итальянская автомобилестроительная компания Fiat SpA подписали соглашение, которое предусматривает сборку на мощностях "Северсталь-Авто" с 2007 года машин Palio и Albea. Рассматривается также возможность выпуска в России новой модели Dobio. "Северсталь-Авто" будет использовать для сборки компоненты, выпускаемые турецкой Tofas, которая является совместным предприятием Fiat Auto и турецкой группы Koc, сообщает "Интерфакс" .
На помним также, что "Северсталь-Авто" в декабре на мощностях ЗМА в Набережных Челнах начала серийное производство южнокорейских внедорожников SsangYong Rexton. В 2006 году планирует произвести здесь не менее 4 тыс. корейских внедорожников.

ИА Ladaonline

Рождественские гонки-2006 собрали в Тольятти 15 000 зрителей

В Тольятти 7 января 2006 года состоялись XI Рождественские синхронные гонки. В соревнованиях приняло участие 9 спортсменов из Москвы, Тольятти и Ярославля и около 15 тысяч зритеолей, сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ». Одной из главных особенностей XI Рождественских гонок стало то, что все 36 парных заездов проводились на перспективных автомобилях LADA KALINA SPORT. Это специально подготовленные хэтчбеки семейства LADA KALINA. Они оснащены экспериментальными 1,4-литровыми моторами. Соревнования не только показали потенциал новой модели, но и стали одним из видов испытаний автомобиля и силового агрегата.
В результате напряженной борьбы на ледовой трассе главный приз соревнований - автомобиль LADA KALINA - достался пятикратному чемпиону России Александру Никоненко (Тольятти). Лучший результат спортсмен показал еще на квалификационных заездах, которые состоялись накануне Рождественских синхронных гонок. Второе место завоевал Артем Козявин (Тольятти), «бронза» досталась Алексею Дудукало (Москва).
В рамках XI Рождественских синхронных гонок состоялась выставка спортивных автомобилей LADA разных времен: начиная с легендарной «копейки» и заканчивая перспективной полноприводной LADA 112 VK S2000, которая только начинает свою раллийную карьеру. Свои перспективные мелкосерийные разработки представили также предприятия-партнеры ОАО «АВТОВАЗ».
Организаторами соревнований стали дирекция по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» и спортивно-технический клуб «Лада». За высокий уровень организации гонок коллектив комплекса испытательных автодорог ОАО «АВТОВАЗ» был награжден.

ИА Ladaonline

Январские цвета автомобилей LADA

Наступивший январь порадует «Золотом инков» тех, кто решил приобрести автомбиль LADA из «десятого» семейства. Кроме этого загадочного золотисто-зеленого цвета, палитра «металликов» в январе будет представлена еще тремя уже привычными цветами: «млечный путь» (сине-черный - 606), «снежная королева» (светло-серебристый - 690), «кварц» (серо-зеленый - 630).
Гамма семейства LADA SAMARA богаче на один новый цвет – «талая вода» (код 206, официальное название «бело-зеленый», визуально смотрится как «бело-серебристый» и напоминает матовый «жемчуг»). Три других цвета – как и в «десятом» семействе, а место «кварца» в палитре занимает «жемчуг» (молочно-белый серебристый – 230).
Семейство уходящей в нынешнем году «классики» будет окрашиваться в цвета «якро-белый», «мурена», «атлантика» и «яшма».
Мини-вэн LADA 2120, производящийся в ОПП АВТОВАЗа в январе будет выпускаться трех цветов – «жемчуг», «ривьера» и «кварц».
Внедрожники LADA 4x4 в коротком и удлиненном варианте в январе будут окрашивать, как и «классику», практически в те же четыре цвета. Только вместо «атлантики» – «балтика».
Привычный «триколор» автомобилей LADA KALINA ( «клина», «мускат» и «боровница») пополнит новый цвет – «аспарагус».

ИА Ladaonline

Автомат от "КАТЕ" для АВТОВАЗа и не только...

В рамках "Моторшоу-2005" произошло событие, которое не было широко освещено прессой, но впоследствии может значительно изменить жизнь и имидж российского автопрома. Имеется в виду презентация молодой автомобильной фирмы "КАТЕ", которая взяла на себя смелость принародно пообещать, что уже через полтора года представит на рынок автоматическую коробку передач (АКП) собственной разработки и производства.
Сейчас, после назначения директора фирмы "КАТЕ" Максима Нагайцева на должность Вице-президента по техническому развитию ОАО "АВТОВАЗ", данные планы выглядят уже более реалистично, нежели четыре месяца назад.
Россия (а вернее, еще Советский Союз) лишь дважды прибегала к автомобильной автоматике - АКП ставили на экспериментальную марку автобуса "ЛиАЗ" и, конечно, на роскошную правительственную "Чайку". Опыт был весьма удачным, считает гендиректор "КАТЕ" Максим Нагайцев. Но на мировом рынке россиян до сих пор не было. Этот сектор весьма своеобразен: ежегодный рынок в 20-25 млн автоматических коробок для мирового автопрома делит между собой менее чем десяток фирм-производителей, сообщал сайт Advis.ru еще в конце августа прошлого года.
Как отмечают эксперты, проект "КАТЕ" весьма сложен и технически, и организационно. Его осуществление возможно только при согласованных действиях множества предприятий отрасли. Примечательно, что на презентацию никому в то время не известной фирмы в конце августа 2005 года на "Моторшоу-2005" пришел руководитель Агентства по промышленности Борис Алешин. Кроме руководителя "Роспрома" презентацию посетил глава "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов. Сейчас, кстати, Борис Алешин и Максим Нагайцев входят в состав Совета директоров АВТОВАЗа, а два руководителя из "Рособоронэкспорта" (Владимир Артяков и Игорь Есиповский) уже вовсю управляют Волжским автомобильным заводом. Так что тот визит был не случаен...
Как отмечают эксперты, конъюнктура для проекта "КАТЕ" складывается неплохо: спрос на АКП для российских автомобилей растет, а предложение иностранных производителей его не удовлетворяет. К тому же не в их пользу говорят цены. Автомобиль с иностранной АКП выпадает из массового российского рынка, на котором ежегодно продается больше 700 тыс. машин по цене 7-11 тыс. долл. Более трети из них, оснащенные автоматическими коробками, как показали маркетинговые исследования, нашли бы своего покупателя. На него главным образом и рассчитан проект "КАТЕ": российские машины дешевы, но иностранная автоматическая коробка передач их сильно удорожает... Полностью статью о проекте АКП от фирмы "КАТЕ" читайте на сайте Autofaq.ru.

ИА Ladaonline

Самыми популярными марками в Эстонии являются Ford, Volkswagen и LADA

Список зарегистрированных в Эстонии автомобилей по-прежнему возглавляет "Форд". К началу 2006 года "Фольксваген" оттеснил ВАЗ (LADA) на третье место. Как пишет Eesti Päevaleht, по состоянию на 1 января больше всего в эстонском авторегистре было зафиксировано "Фордов" (58 594), вторым по популярности стал "Фольксваген" (51 697), на третьем месте ВАЗ (LADA) (51 499).
В 2005 году в Эстонии было зарегистрировано 60 626 легковых автомобилей, 7451 грузовиков, 450 автобусов, 1456 мотоциклов, 5005 прицепов, 811 тракторов, 765 самоходов, 211 вездеходов, 355 тракторных прицепов, 389 катеров и 50 моторных лодок, передает эстонский сайт DELFI.

ИА Ladaonline

Что будет собирать Volkswagen в России?

Как уже ранее сообщало ИА LADAONLINE, концерн Volkswagen AG, являющийся самым крупным автопроизводителем в Европе, планирует уже в этом году начать строительство завода в России. Об этом заявил председатель правления VW Бернд Пишетсридер на автосалоне в Детройте. Завод планируется построить в Ступино, к югу от Москвы. Пока точно не известно, какую модель немецкий концерн возьмет за базовую для производства в России. Ряд информационных источников утверждает, что это будет Skoda Oktavia. некоторые называют Volkswagen Golf, а немецкая газета DIE WELT считает, что основной моделью станет европейская версия модели VW Gol – малолитражного автомобиля, который до сих пор был распространен главным образом в Бразилии. Напомним, что в России эта модель продается с сентября 2004 года под именем Volkswagen Pointer. По данным LADAONLINE с начала продаж в России было реализовано порядка 3 тысяч таких машин. Цены на эту модель начинаются от $9,9 тыс., что обеспечивает ей растущую популярность.
Эксперты считают российский автомобильный рынок одним из самых быстроразвивающихся в мире. В 2005 году, согласно отчету аналитической компании PriceWaterhouseCoopers, россияне потратили на автомобили 18,3 млрд. евро, это на 22% больше, чем в 2004 году. За прошлый год в России было продано 1,72 млн автомобилей, и, тем не менее, рынок еще далек от насыщения. По статистике на тысячу россиян приходится всего 157 автомобилей, тогда как в европейских странах этот показатель в 3-4 раза больше. Удержаться в числе лидеров на таком рынке сейчас возможно лишь имея собственное производство внутри страны. И Volkswagen видимо это окончательно понял.

ИА Ladaonline

Lada Kalina в обликах «Софи» и «Ника» появилась в Нижнем Новгороде

На нижегородском авторынке появилась Lada Kalina в двух новых образах - «Kalina Софи» и «Kalina Ника», информирует «Биржа плюс Авто».
«Kalina Софи» — это новый облик машины: динамичный, спортивный и совершенно индивидуальный. Тюнинговый комплект «Софи» включает в себя новые бамперы, решетку радиатора, пороги, спойлер, молдинги, накладки на зеркала. Все это позволяет автомобилю выглядеть более агрессивно по сравнению с серийной машиной. Бамперы имеют модные сейчас вставки из мелкоячеистой сетки и отверстия для монтажа противотуманных фар. Задний спойлер не утяжеляет багажник автомобиля, а, наоборот, придает ему, законченный облик. Накладки на зеркалах заднего вида гармонично вписываются в образ автомобиля в целом. Пластиковые пороги не только эстетичны, но еще и защищают от грязи, а в сочетании с остальными элементами комплекта зрительно занижают автомобиль, что придает машине спортивный силуэт. Хотя на самом деле клиренс ничуть не изменился, так же как и все остальное: салон, двигатель, ходовая.
Цена комплекта «Kalina Софи» с установкой на сегодняшний день составляет около 22 тыс. рублей (в Нижнем Новгороде).
«Kalina Ника» — еще один взгляд на облик автомобиля. Данный комплект тоже предполагает установку новых переднего и заднего бамперов, порогов и спойлера на багажник. В передний бампер встроены круглые противотуманные фары (у «Софи» они квадратные), гармонирующие с круглыми отражателями штатных фар, — смотрится неплохо. Но в отличие от комплекта «Софи», «Ника» не придает автомобилю агрессивный вид, а, наоборот, делает его изящным, слегка подтянутым. По стоимости комплект «Ника» сопоставим с «Софи» — около 20 тыс. рублей.
Оба комплекта поставляются под заказ.

ИА Ladaonline

В Казахстане в 2005 году выпустили 1960 автомобилей «Нива»

Автосборочный завод «Азия Авто»(Восточно-Казахстанская область Казахстана) в 2005 г произвел 1960 автомобилей «Нива» против 3206 автомобилей данной марки в 2004 г, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на данные завода.
Снижение выпуска автомобилей «Нива» на заводе объяснили переориентацией производства на выпуск автомобилей Skoda, которых в 2005 г на заводе было собрано 405 ед. По словам президента АО «Азия Авто» Ержана Мендиева, в 2006 г на заводе планируется выпустить 5-6 тысяч автомобилей Skoda. Кроме того, предполагается, что в 2006 г выпустить 10 тысяч автомобилей LADA. «В частности, это будет «Нива», «десятка», «Калина»», - уточнил президент.

ИА Ladaonline

За истекший год АВТОВАЗ реализовал на внутреннем рынке 648 тысяч автомобилей

В 2005 году на внутреннем рынке реализовано свыше 648 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что на 3,7% больше чем в 2004 году. Об этом сообщает прсс-служба предприятия. В декабре 2005 года в России продано более 65 тысяч автомобилей, выпущенных АВТОВАЗом. Это на 23,8% превышает объем продаж в ноябре 2005 года и на 10,5% больше объемов реализации в декабре 2004 года.
О том, как складывались продажи АВТОВАЗа в течение года, ИА LADAONLINE уже сообщало ранее.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ объявил о конкурсе плакатов

С марта по апрель 2006 года АВТОВАЗ принимает работы дизайнеров, художников, фотографов и других творческих личностей и коллективов, пожелавших принять участие в конкурсе плакатов, посвященном 40-летию ОАО «АВТОВАЗ».
Работы, созданные в жанре плаката, должны соответствовать следующей тематике – «АВТОВАЗ – 40», «LADA. Продолжай движение!», «Тольятти - автомобильная столица России», сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ».
Организаторами акции выступили дирекция по связям с общественностью и управление дизайна автомобилей ОАО «АВТОВАЗ», ЗАО «ЛАДА-Имидж», департамент культуры мэрии города Тольятти, а также региональная организация Союза дизайнеров России «Волга-дизайн».
Итоги конкурса будут подведены в апреле. Победителей в каждой из трех номинаций ждут ценные призы. Лучшие работы будут использованы при оформлении зрелищных мероприятий и центров празднования 40-летия ОАО «АВТОВАЗ».

ИА Ladaonline

Немецкая компания HANSE начала поставки шаровых опор для Chevrolet Niva

Немецкая компания HANSE объявила о начале поставок на Российский рынок шаровых опор для автомобилей Chevrolet Niva. Владельцы этого автомобиля, которые ждут от него не только отличной управляемости в городе, но и полноценных внедорожных качеств – будут обрадованы появлению этой новинки. Компания HANSE имеет большой опыт производства деталей подвески для немецких и японских внедорожников, поэтому шаровая опора для российского джипа производится с использованием тех же технологий, и в соответствии с последними требованиями заводов изготовителей и европейскими стандартами качества. Конструктивные особенности шаровых опор HANSE, такие как, увеличенные углы качания, особый состав смазки, специальный материал и обработка деталей шарнира, позволяют справляться подвеске автомобиля с самыми экстремальными условиями. Приобрести новинку можно через компанию "Интерком-Лада".

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

В 2005 году автомобили LADA подорожали на 8,6%

Согласно предварительным данным LADAONLINE рост средневзвешенных розничных цен на автомобили LADA в целом по России в 2005 году составил 8,6%. При этом наибольшее изменение стоимости автомобилей отмечено по "классическому" семейству LADA. На конец года средневзвешенная цена вазовской "классики" составила 138,1 тысячу рублей, что на 11,7% больше, чем в начале года. Здесь стоит отметить, что в расчет берутся автомобили, собранные не только в Тольятти, но и в Ижевске и Сызрани. Цены на автомобили семейства LADA Samara за истекший год выросли на 9,6%, и к концу декабря их средняя величина составила 205,5 тысяч рублей. Меньше всего подверженной корректировке оказалась стоимость автомобилей LADA "десятого" семейства. За год вазовские "десятки" подорожали в среднем на 4,6% и оценаваются дилерами теперь в среднем в 242,6 тысяч рублей. Добавим, что стоимость автомобилей LADA Kalina в расчет индекса средневзвешенных розничных цен в 2005 году не принималась, в связи с малым объемом продаж и достаточно большим разбросом цен у дилеров. О тенденции розничных цен на семейство LADA Kalina LADAONLINE уже неоднократно сообщало ранее. Стартовав в начале лета с отметки в 280-300 тысяч рублей, стоимость вазовской новики к концу года в плотную приблизилась к рекомендованному АВТОВАЗом для дилеров ценовому уровню в 226-230 тысяч рублей.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

Главные события автопрома России в 2005 году

2005 год оказался щедрым на новинки для российского автопрома. В этом году стартовали массовые продажи нового седана ОАО «АВТОВАЗ» - автомобиля LADA KALINA, и Renault Logan, претендующего на звание «народного автомобиля», производство которого начал «Автофрамос». Кроме того, началось производство: внедорожников UAZ Patriot (УАЗ), Ssang-Yong Rexton(ЗМА), легкового автомобиля KIA Spectra (ИжАвто). А начало продаж китайских Cherry показало, насколько реальна угроза наводнения российского рынка китайскими автомобилями.
Рассмотрим поподробнее российских автомобильных «новичков» 2005 года.

LADA KALINA
Продажи автомобилей потребителям ОАО «АВТОВАЗ» начал в мае 2005 года, Производство LADA KALINA стартовало за полгода до этого – 18 ноября 2004 года. Рекомендованная заводом цена базовой комплектации составляла порядка 220 тысяч рублей, однако в первое время розничные цены на LADA KALINA в Тольятти составляли 270-280 тысяч рублей, а в других городах порой «зашкаливали» за 300 тысяч рублей. И лишь к декабрю реальные цены приблизились к рекомендованным - предложения дилеров в Тольятти находятся сейчас на уровне 227-230 тысяч рублей (при рекомендованной 226,4 тысяи рублей). Ожидается, что АВТОВАЗ в 2005 году продаст около 15 тысяч автомобилей этой модели. В декабре нынешнего года начались продажи LADA KALINA и на Украине.
На следующий год АВТОВАЗ ожидает дальнейший рост спроса и планирует реализовать порядка 60 тысяч автомобилей.
Со второго квартала 2006 года должно стартовать производство товарных хетчбеков семейства LADA KALINA 1119, две пилотные партии которого уже выпущены.

Renault Logan
В конце декабря 2004 года в Москве на мощностях предприятия «Автофрамос» был собран первый Renault Logan. 5 апреля состоялся пуск завода по производству Renault Logan.
9 июля началась официальная передача автомобилей Renault Logan российским покупателям (первую партию автомобилей дилеры, авторизованные на продажу Renault Logan, получили заранее). Заявленная цена на автомобиль - 9 659 долларов. В конце декабря Российский завод французской автомобильной компании Renault SA (ОАО «Автофрамос») произвел 10 тыс. автомобилей Renault Logan. Мощность автозавода на данный момент составляет 754 автомобиля в месяц, а цены лежат в диапазоне 9 тыс. - 13,7 тыс. долл.
Первоначально производственная мощность предприятия составит 60 тыс. автомобилей в год. Французская автомобилестроительная компания Renault SA владеет 76% акций ОАО «Автофрамос», 24% акций предприятия принадлежит правительству Москвы.

UAZ Patriot
17 августа на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot. Продажи начались в конце августе 2005 года в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited. Цены на UAZ Patriot в комплектации Classic - 399900 рублей, версия Comfort – 435 тысяч, модификация Limited предлагается за 455 тысяч.
До конца года в Ульяновске соберут 5000 автомобилей, в 2006 году - 15 тысяч, далее объем производства планируют увеличить до 40 тысяч, сообщает Re-port.ru. При этом в 2006 году доля экспорта должна составить 20%, а после запуска в производство Patriot с дизельным двигателем в 2007 году - 30%.
Автомобили будут ввозить преимущественно в европейские страны: Грецию, Болгарию, Германию, Чехию, Италию. Также планируется экспортировать внедорожники на Кубу, в Афганистан и Колумбию.

KIA Spectra
22 августа, в Ижевске стартовала промышленная сборка российско-корейских легковых автомобилей KIA Spectra. Первые 30 автомобилей KIA Spectra, произведенные в Ижевске отгружены дилерам в начале октября (в автосалоны Москвы и Санкт-Петербурга, и региональным дилерам в 20 крупнейших городах европейской части). А с 31 октября через компанию «Сокиа» (официальный дистрибьютор KIA Motors в России).начались продажи автомобилей KIA потребителям.
Базовая комплектация автомобиля (11 500 долларов) включает в себя механическую 5-ступенчатую коробку передач, регулируемую рулевую колонку, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электростеклоподъемники, подушки безопасности водителя и пассажира.
Более дорогой второй вариант за 12 200 долларов предусматривает установку кондиционера, воздушного фильтра, системы контроля качества воздуха, обогреваемых боковых зеркал, противотуманных фар. Третья комплектация будет отличаться от базовой четырехступенчатой автоматической коробкой передач и наличием кондиционера.
Планируется, что именно на автомобили в этой комплектации придется около 50% от всего производства модели в Ижевске. Стоить такая машина будет 13 320 долларов. Четвертый, «люксовый» вариант KIA Spectra (автомат, кондиционер, ABS, обогрев зеркал, подогрев сидений, противотуманные фары, телескопическая антенна с электроприводом) будет продаваться за 14 320 долларов. В нынешнем году предприятие намерено собрать 8 тысяч автомобилей KIA Spectra, а всего за период с 2005 по 2009 годы с конвейера «ИжАвто» согласно бизнес-плана должно сойти 148 тысяч таких машин.
План на 2006 год – 25 тысяч автомобилей. В 2007 году ОАО «ИжАвто» выйдет на проектную мощность – 40 тысяч шт. Кроме того, руководство Ижевского автозавода ведет переговоры по освоению на предприятии производства других моделей KIA Motors.

Ssang-Yong Rexton
ОАО «Завод микролитражных автомобилей», которое входит в состав «Северсталь-Авто», 22 декабря начало сборку корейских внедорожников Ssang-Yong Rexon. В России будут выпускаться все модификации этого автомобиля: две бензиновые версии, оснащенные двигателем 2,3 литра /150 л.с./ и 3,2 литра /220 л.с./, а также внедорожник с турбодизелем объемом 2,7 литра /165 л.с./. Каждый мотор может агрегатироваться как с механической, так и с автоматической коробками передач.
Самый доступный SsangYong Rexton с 2,3-литровым мотором, механической коробкой передач и велюровым салоном стоит 30990 долл, а версия с объемом 3,2 литра, 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, кожаным салоном, климат-контролем, ESP и др. будет стоить 40990 долл.
Планируется, что общий объем производства данных моделей может составить до 35 тысяч автомобилей в год.

Cherry
Официальные продажи Cherry в России начались в ноябре. На данный момент модельный ряд Cherry в России представлен 4 моделями – микролитражкой Sweet, внедорожником Tiggo, легковыми автомобилями Amulet и В-11. Автомобили стоят от 7900 долл.
Автомобили изначально будут продаваться в Москве и Санкт-Петербурге. Другие регионы «Инком-Авто» будет оговаривать отдельно с китайскими производителями. Официальным дистрибьютором автомобилей Cherry в России будет являться компания «Черри Мотор Ру», которая будет принадлежать Cherry. На все автомобили в России предоставляется гарантия 3 года или 100 тыс км пробега.
Как сообщалось ранее, Cherry рассматривает возможность создания сборочного производства в России, в частности, ведутся переговоры по созданию подобного производства в Новосибирске.

Кто ушел?
1 июля в Ижевске прекратили производство легковых автомобилей собственной марки «ИЖ».

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ: предварительные итоги 2005 года

Согласно предварительным данным, в 2005 году на АВТОВАЗе было изготовлено более 719 тысяч автомобилей. Как отмечает пресс-служба предприятия все плановые показатели по году успешно выполнены. Количество реализованных на внутреннем рынке автомобилей производства АВТОВАЗа в 2005 году увеличилось на 2,5% по сравнению с предыдущим годом и составило более 640 тысяч штук. Кроме того, свыше 95 тысяч автомобилей LADA изготовлено для экспорта.
В прошедшем году ОАО "АВТОВАЗ" выпустило около 18 тысяч автомобилей LADA KALINA, что соответствует планам. Около 700 таких автомобилей изготовлено для экспорта в страны ближнего зарубежья. Также в 2005 году АВТОВАЗом изготовлено и отгружено для 13 предприятий внешней сборки около 190 тысяч автокомплектов и силовых агрегатов.
План производства в 2006 году АВТОВАЗом предварительно определен на уровне 730 тысяч автомобилей. Увеличение этого показателя связано с освоением мощностей выпуска семейства LADA KALINA. Для предприятий внешней сборки АВТОВАЗ планирует изготовить более 133 тысяч автокомплектов.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Вопрос по 2106: гул в районе задней балки

Вопрос. Подскажите, кто знает - при движении накатом в районе задней балки появился сильный гул. Какая причина может быть и какие последствия? Заранее спасибо.
Авт. ВАЗ-21061, 1990 г., пробег больше 100 тыс. км.

Ответ 6. Рекомендация:
Перед заменой редуктора убедитесь в необходимости его замены, выполнив проверку в дорожных условиях. Проверку проводите на загородном шоссе при отсутствии интенсивного движения транспорта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

Испытание 1
1. Двигайтесь со скоростью около 20 км/ч. Определите и запомните характерные шумы при движении. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч в привычном для вас режиме ускорения.
Одновременно прислушивайтесь к различным шумам и замечайте скорость, при которой они появляются и исчезают.
2. Отпустите педаль управления дросселем и, не пользуясь тормозами, погасите скорость торможением двигателем. Во время замедления следите за изменением шума, а также за промежутками, при которых шум проявляется больше. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях как при ускорении, так и замедлении.

Испытание 2
1. Разгоните автомобиль примерно до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключите зажигание и дайте автомобилю свободно катиться до остановки.
2. Шум, замеченный во время этого испытания и соответствующий замеченному при испытании 1, не исходит от редуктора. Редуктор без нагрузки не может быть источником шума, за исключением шума, вызванного подшипниками.
При выключении зажигания будьте осторожны. Поворачивайте ключ только до положения "Выключено". Иначе может сработать противоугонное устройство.
3. Шум, отмеченный при испытании 1 и не повторяющийся при испытании 2, может исходить от редуктора, полуосей или подшипников. Продолжите проверку.

Испытание 3
1. При неподвижном и заторможенном автомобиле пустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала, сравните замеченные шумы с шумами двух предыдущих испытаний.
2. Замеченные при этом испытании шумы, которые соответствуют шумам первого испытания, не относятся к редуктору. Они могут быть вызваны другими узлами и агрегатами автомобиля.

Испытание 4
1. Вывесите задние колеса, установите автомобиль на опоры. Пустите двигатель и включите четвертую передачу. Отметьте шумы при работе двигателя на различной частоте вращения коленчатого вала.
2. Шумы, обнаруженные при первом испытании и не повторившиеся при последующих, исходят от редуктора.

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Чем покрасить номерной знак

Вопрос. Люди, подскажите! Какой краской можно покрасить черные цифры на номере. Чтобы было понадежней. А то от времени и дорожной пескоструйки их стало почти не видно. Не будут ли после этого проблемы с ГАИ, если они поймут, что номер перекрашен?
PavelKK, Москва

Ответ 1. Езжай в ГАИ - там за 300р тебе его как новый сделают... Правда, себе я не стал делать, суеверный я... Я местами перед и зад поменял.
Slashmaker, Москва

Ответ 2. Номерные знаки красить нельзя, а МРЭО обращаться с заменой проблемно. Но я бы заменил.
Paravoz, Челябинск

Ответ 3. Насчет законно-незаконно не знаю, а красить достаточно просто. Берется ровная доска, на нее кисточкой наносится черная краска, берется номерной знак и внешней стороной плотно прикладывается к этой доске.
Denis_, Казань

Ответ 4. Сосед во дворе маркером цифры подкрашивал, которым дети лифты и стены расписывают
Graver, Moscow

Ответ 5. Всем спасибо. Буду думать. В МРЭО как-то нет времени, а маркером как-то кустарно....
PavelKK, Москва

Ответ 6. Маркером, кстати, "за рулём" рекомендует. Сам подкрашивал. Получилось хорошо. И никаких проблем с краской. Только маркер соответственно водостойкий нужен.
Dee-Muck, КрасноГорец

Ответ 7. Можно вырезать буквы и цифры из черной плёнки ОРАКАЛ и наклеить на основу номерного знака (такую услугу оказывают во многих рекламных конторах 15 минут цену не знаю).
Можно маркером перманентным "edding 330" цена 25 руб/шт. Или маркер-краска "schneider 270" цена 80руб/шт. Ещё маркер-краска "munhwa" цена 30руб/шт
Рекомендую шнайдер - отлично красит и долго держится (правда красил её не номера, а подкрашивал решётку на опеле).
Udima, Самара

Ответ 8. В Москве на Рязанском проспекте (если ехать из центра, то не доезжая метро "Рязанский проспект") есть некая конторка, занимающаяся покраской номерных знаков!
vw_passat, Москва

Автофак

Сорвал резьбу на шпильке натяжного ролика ГРМ. Нужна помощь

Вопрос. 2112 двиг. Полез подтянуть ремень... Отрегулировал, и в самом конце, думаю, надо еще чуть подтянуть... Что самое интересное, сильно не тянул. Сорвал внутреннюю резьбу в блоке. Что теперь делать? Наверное, нужно искать ремонтную на размер больше, и нарезать резьбу? Кто знает, что делают в таких случаях, и, примерно, во сколько работа выйдет, и возьмутся ли делать?
Malmsteen

Ответ 1. В ЗР, этого года, №12, была статья по этому поводу, там все объяснено.
Badmean, Москва

Ответ 2. Купите ТРЕХ-компонентный восстановитель резьбы производства USA, названия не помню, я им у релинга ремонтировал шпильку, супер штучка, через 30 мин намертво прикипает, все можно самому сделать, ничего сложного нет. Цена вопроса рублей 200.
Dixie, Саратов

Ответ 3. На старой «девятке» я сделал проще, просто перевернул шпильку другой стороной и вновь закрутил. Шпилька снаружи имеет более длинную резьбу, а резьба в блоке так же длиннее чем сама шпилька, снаружи так же остается достаточно места.
Dustel

Ответ 4. Некоторые восстановители резьбы от высокой температуры становятся как порошок. Поэтому надо искать высокотемпературный. У себя тоже сорвал эту резьбу, попарившись со всякими восстановителями резьбы, вкрутил ремонтную шпильку. Отверстие пришлось рассверливать и резьбу нарезать. Работы много, наверно много денег возьмут. Дрелью не подлезть (двигатель 8 кл.) по уму двигатель поднимать надо. Если делать как я ,то большой риск шпильку неровно поставить, тогда ремень будет съезжать.
Serggg21102, Питер

Ответ 5. На самом деле, в большинстве случаев, когда откручиваете гайку ролика, то шпилька немного отворачивается вместе с гайкой. Перед тем как закрутить гайку обратно надо проверить не вукрутилась ли шпилька из ГБ(У меня так было, оказалось, что шпилька была вкручина лишь на половину, от того и сорвало резьбу) И сила при закручивании нужна небольшая
XAM, Россия, М.О.

Вопрос 2. Может кто знает с какой силой ее рекомендуют затягивать?
Dac, Альметьевск, 16RUS

Ответ на вопрос 2. 3.4- 4.2 кгс-м
Morino, Украина

Ответ 6. Просто некоторые все гайки затягивают со всей дури, а потом удивляются почему машина все ломается. Надо купить «мурзилку» и динамометрический ключ и все гайки затягивать с определенным усилием.
Tom669, Санкт-Петербург

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Бывают ли "несчастливые" машины?

В разговоре с людьми, владеющими автомобилями, несколько раз приходилось слышать про "несчастливые" машины. То есть, про машины, на которых люди, до этого ездившие без проблем, часто попадали в аварии, либо которые часто обкрадывали. В общем, которые доставляли их владельцам массу проблем. И про то, что от таких машин нужно как можно быстрее избавляться. Кто что думает по этому поводу? Имеет ли это место быть, либо это просто глупые байки и суеверия?
Maverick58, Пенза

Думаю - суеверия. В них можно верить, а можно и не верить...
PavelKK, Москва

То что есть такое понятие как "проклятые машины", я лично уверен. Примеров тому у меня очень много.
Гаврилыч, 90 RUS

Точно есть такое. Но я думаю, что зависит от отношения владельца! будет он уважать, холить и лелеять тачку-всё нормально будет!
А если нет, то она же ему свинью и подложит!
Просто студент, Москва

Про любовь к машине, это верно, её любить надо! А про всё остальное надо верить! У меня была 099 на которой я три раза менял номера, как специально, то один номер потеряется, то кто-то открутит! Машина не подводила, а такая ерунда была и всё в течении 2-3 месяцев! Закончилось только, когда поехал и освятил машину в церкви. Хотите верьте, хотите нет. Но факт!
Базилио, Москва

У одного хорошего знакомого мне довелось в свое время купить ИЖ-Комби, которую он делал своему сыну. Только сын запил и машина ему уже ни к чему была... Я с этого Ижа пылины сдувал, все деталюги - только самые лучшие (благо, с запчастями работаю). Только все равно, "кувырнула" она меня с семьей (колесо заднее на ходу лопнуло). Я когда через 3 месяца из больницы выполз - со слезами на глазах ее спрашивал - "Что-ж ты, с***..."
А потом узнал - сын мужика того, что продал её мне - застрелился с перепою... Так что хотите смейтесь, хотите - нет, а все-таки какие-то силы действуют, помимо нас ....
Vilson, Кострома

Со мной вот что было.... Купил машину и перерегистрировать как-то все времени и желания не было.... Но зато все ГАИшники были мои... Прямо ужас какой-то... С друзъями общаюсь, говорят по полгода спокойно гоняют, даже с грязными номерами, а меня почти каждый день тормозят... Так вот, наконец, решил.. Пора менять номера и становиться владельцем... Новые номера.... И все ГАИшники в упор не хотят видеть,
Потом мне бывший хозяин рассказал, что у него с прежними номерами такая же бяка была...
DyUK, OMCK

Да что вы всё на машины, да на мистику валите! Есть и другие примеры. Вот, сосед у меня по гаражу четыре машины поменял, и на всех (!) в аварии попадал, и отказов было полно на каждой. При чём тут мистика? Человек такой! И не потому, что "невезучий" или порча и сглаз на нём, а потому, что характер безалаберный. Другие гораздо больше него ездят, а такой статистики не имеют.
А машины бывают несчастливыми - когда с хозяином не повезёт
Владимирыч, г. Пенза (58)

Был у нас в городке мотоцикл (японский какой-то, марку не помню, давно дело было - редкость была страшная), так вот за пол-года на нем убилось насмерть 3 владельца. А мотоциклу хоть бы что - как новенький.
Duche, Москва

AUTOLADA.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное