Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Краснодаре в рамках выставки "МОВI" пройдет ночной показ автомобильной моды


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 37
(256)
11 октября 2005


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

В Краснодаре в рамках выставки "МОВI" пройдет ночной показ автомобильной моды

10-я юбилейная специализированная автомобильная выставка "МОВI", которая пройдет в Краснодаре с 13 по 16 октября, как ожидается, поразит публику великолепием экспонатов и новых креативных идей. Впервые в рамках выставки будет проведен эксклюзивный ночной показ автомобилей, сообщает сайт "Автобизнес.ру".
Среди счастливых обладателей пригласительных билетов на "МОВI-party" - представители компаний, входящих в состав Ассоциации Европейского Бизнеса, руководители крупных предприятий и банков, представители власти, главные редактора СМИ. По замыслу организаторов на "МОВI-party" будет создана атмосфера роскоши Америки 30-х годов (неоновые огни, джаз, кан-кан, стилизованные костюмы персонала и работа аниматоров, вынос огромного торта в виде ретро-автомобиля и т.д).
Дефиле автомобилей пройдет в форме показа мод: выезд каждой машины будет сопровождаться соответствующими комментариями. Затем на выставочных стендах пройдут закрытые презентации определенных марок автомобилей, представленных на подиуме. Официальный сайт выставки - www.krasnodarexpo.ru/expo/mobi

ИА Ladaonline

В Тольятти под эгидой АВТОВАЗа прошла первая конференция «Журналистика и медиа-рынок Поволжья»

3-4 октября 2005 года в Тольятти прошла первая научно-практическая конференция «Журналистика и медиа-рынок Поволжья». Генеральным спонсором мероприятия выступило ОАО «АВТОВАЗ», поддержку оказали Союз журналистов России, факультет журналистики МГУ, коммуникационное агентство «United communications».
Конференция собрала более 80 руководителей и ведущих журналистов из Москвы, Самары, Пензы, Саратова, Ульяновска, Волгограда, Нижнего Новгорода, Казани, Набережных Челнов, Чебоксар, сообщает дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ».
На «круглых столах» участники конференции обменивались опытом с коллегами и обсуждали вопросы взаимодействия СМИ, бизнеса и власти, механизмы формирования информационного пространства и многие другие. С докладом на тему «АВТОВАЗ: информационная открытость - атрибут современной компании» на конференции выступил директор по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ» Петр Нахманович.
По словам присутствовавшего на первой научно-практической конференции «Журналистика и медиа-рынок Поволжья» мэра Николая Уткина, проведение мероприятий подобного уровня в Тольятти свидетельствует о социально-экономической активности региона, города, и ОАО «АВТОВАЗ» в частности.
В конференции приняли участие председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов, директор Института региональной политики Булат Столяров, руководитель отдела информации РИА «Росбизнесконсалтинг» Леонид Эдлин и многие другие именитые представители средств массовой информации.

ИА Ladaonline

Европейские импортеры автомобилей LADA познакомились с производством LADA 1118

29 сентября в ОАО «АВТОВАЗ» состоялось совещание представителей европейских фирм-импортеров автомобилей LADA, сообщает дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ». 34 руководителя компаний, представляющих интересы ОАО «АВТОВАЗ» в странах европейского сообщества, в первую очередь интересовались новой моделью LADA KALINA, которая будет экспортироваться в Европу в 2006 году. Поэтому одной из тем совещания стали вопросы продвижения нового автомобиля на рынке.
Импортеры посетили производственный комплекс LADA KALINA, где смогли ознакомиться с процессом сборки новой модели, подробнее узнать у специалистов о конструктивных особенностях автомобиля, сроках запуска в производство хэтчбека и универсала.
В страны Европы седан LADA KALINA поступит под названием LADA 1118, в комплектации, удовлетворяющей требованиям Евро-4 и всем европейским нормам безопасности. Автомобиль уже прошел омологацию во Франции.

ИА Ladaonline

Новая комбинация приборов для LADA 110

Как стало известно корреспонденту LADAONLINE, осенью нынешнего года на конвейере ОАО «АВТОВАЗ» начнется сборка автомобилей семейства LADA 110 в комплектации «суперлюкс». Одна из особенностей комплектации – новая комбинация приборов – так называемая «двенадцатая». В разработке были учтены все лучшие наработки, которые присутствуют в серийных комбинациях приборов, в том числе и нового автомобиля LADA KALINA.

ИА Ladaonline

Хэтчбек LADA KALINA добрался до Уфы

C 4 gj 7 октября в Уфе работала международная выставка «Мир автомобиля». Официальный дистрибьютор ОАО «АВТОВАЗ» в Башкортостане - ООО «Уфа-АВТОВАЗ» представил посетителям выставки серийные автомобили семейства LADA 110, которые реализуются в данном регионе. Кроме того, автолюбители Уфы смогут познакомиться с новым автомобилем АВТОВАЗа - LADA KALINA-хэтчбек.
Как сообщалось ИА LADAONLINE ранее, хэтчбек LADA KALINA 1119 прошел сертификацию и полный цикл всех необходимых испытательных мероприятий. Сейчас на АВТОВАЗе полным ходом идет подготовка его конвейерного производства. Первая установочная партия хэтчбеков LADA KALINA будет изготовлена уже нынешней осенью. А вот серийное производство и реальные продажи хетчбеков LADA KALINA, через сеть официальных дилеров АВТОВАЗа, начнутся с января 2006 года.
Республика Башкортостан является одним из крупных рынков автомобилей LADA, где через компанию «Уфа-АВТОВАЗ», работающую с 1974 года, и 16 дилерских центров ежегодно реализуются около 19 тысяч автомобилей LADA.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ пересмотрел свою миссию в обществе

Не так давно АВТОВАЗ официально обнародовал новое понимание собственной миссии в обществе. С лета нынешнего года миссия ОАО "АВТОВАЗ" звучит следующим образом: "Мы создаём для наших клиентов качественные автомобили по доступным ценам, принося стабильную прибыль нашим акционерам, улучшая благосостояние наших сотрудников и повышая ценность нашего бизнеса во благо Отечества." Напомним, что в течение нескольких последних лет миссия АВТОВАЗа была направлена "на упрочение лидирующего положения ОАО на российском автомобильном рынке на долгосрочную перспективу, предлагая россиянам качественные автомобили по доступным для них ценам". Как промежуточный этап в понимании собственной миссии, недолгое время, также звучала другая короткая фраза (зафиксированная в годовом отчете общества за 2003 год) такого содержания: "Миссия АВТОВАЗа - это удовлетворение широкого круга потребителей практичными легковыми автомобилями".
Как видим, в нынешнем понимании миссия Волжского автозавода ориентирована не только на производство качественной и относительно недорогой продукции, но и на рост благосостояния своих акционеров и работников. В связи с этими задачами, несколько изменились и стратегические цели общества, а также более четко вырисовались основные ценности компании. К ним, кстати, завод относит высокий научно-технический потенциал, прочную деловую репутацию, сильную торговую марку, а также персонал компании, лояльность потребителей и социальную ответственность перед обществом. Все это должно помочь АВТОВАЗу сохранить лидерство на российском автомобильном рынке и достичь всех остальных стратегических целей.

ИА Ladaonline

35 лет назад в Москве появились первые "Жигули"

В первых числах октября 1970 года автомобили "Жигули" впервые стали поступать в Москву и Московскую область для реализации населению. Напомним, что первая партия из 6 автомобилей ВАЗ была собрана 19 апреля 1970 года, а уже к августу автостроители собирали на главном конвейере в Тольятти по 70 автомобилей ВАЗ-2101 в смену. В конце августа 1970 года Волжский автозавод начал реализацию первых товарных автомобилей ВАЗ-2101 через свою торговую сеть в пределах Куйбышевской области. А 9 октября 1970 года первая партия товарных "Жигулей" прибыла в Москву. Как известно, право стать счастливым покупателем новенькой малолитражки из Тольятти доставалось в то время не каждому, у кого были "на сберкнижке" необходимые для покупки 4-5 тысяч рублей, а только "лучшим из лучших". Очередь на покупку машины растягивалась на долгие годы. Рыночная же стоимость "Жигуленка" в советское время 3-4 раза превышала его государственную цену. Сейчас все по-другому. "Лады" теперь доступны всем, и по-прежнему очень популярны.
Согласно данным статистики, на 1 января 2005 года в Москве числилось 1 млн. 89 тысяч 314 автомобилей LADA. Это более 40% от всего легкового автопарка столицы. Кроме того, еще 729,5 тысяч автомобилей LADA зарегистрировано в пределах Московской области. Почти 57% автомобилей марки LADA в Москве приходится на долю "классических" моделей 2101-2107. В области их доля еще больше - порядка 60%. На долю семейства "Самара" в столице приходится около 27% парка. А вот "десяток" в Москве эксплуатируется всего чуть более 100 тысяч экземпляров, что соответствует менее 10% парка марки LADA. Ну и оставшиеся шесть с небольшим процентов "Лад" - за "Нивой" и другими моделями. По данным LADAONLINE, ежегодно столичными дилерами АВТОВАЗа в Московском регионе продается порядка 120-130 тысяч автомобилей, что примерно соответствует 20% от общей реализации автомобилей марки LADA на российском рынке.

ИА Ladaonline

Тренинги для продавцов автомобилей LADA пойдут в регионы с ноября

Проходивший в Тольятти в сентябре бизнес-тренинг продавцов автомобилей LADA, стал первым в череде подобных мероприятий. В Тольятти в рамках тренинга были рассмотрены техника и приемы эффективных продаж автомобилей на примере реализации автомобилей LADA KALINA. Программа повышения квалификации специалистов сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» предусматривает проведение подобных занятий в регионах начиная с ноября. В ноябре тренинг пройдет в Перми, в декабре – в Екатеринбурге, в феврале – в Курске, в марте - в Краснодаре, в апреле – в Красноярске, в мае – в Санкт-Петербурге.
Основные задачи тренинга – формирование единых стандартов обслуживания и наработка участниками коммуникативных навыков, необходимых для успешной работы с потребителями.
По материалам газеты «Волжский автостроитель»

ИА Ladaonline

Тольяттинские "Гаранты" готовы к новым "Фокусам"

С 3 октября текущего года тольяттинская компания "ФЛИМ" начала поставки своим региональным представителям замков для автомобиля Ford Focus II – «Гарант Блок Люкс 133.Е». Кроме того, как сообщили LADAONLINE в дирекции по маркетингу и сбыту компании "ФЛИМ", в октябре на рынок выходят еще две новые модели противоугонных замков. Это «Гарант Блок Люкс 223.Е» для автомобиля Ford Mondeo и «Гарант Блок Люкс 334.E» для автомобиля Renault Symbol.
Данные механические противоугонные замки прошли весь цикл необходимых испытаний на соответствующих автомобилях и получили хорошую экспертную оценку. Замки "Гарант" для второго "Фокуса" и "Мондео" можно заказывать у региональных представителей "ФЛИМа" уже сейчас, а вот "Гарант" для Renault Symbol появится у дилеров только к концу октября. Намоним, что согласно опроса, проведенного на LADAONLINE в конце лета, "Гарант" является лидером потребительских предпочтений среди механических противоугонных систем у владельцев автомобилей марки LADA.

ИА Ladaonline

На LADA 110 появились новые задние фонари

В начале октября 2005 года с главного конвейера ОАО "АВТОВАЗ" сошла опытная партия автомобилей LADA 110 с задними фонарями нового дизайна. Такая светотехника была установлена на автомобили в комплектации "люкс", а также на мелкосерийные LADA 110 Т, которые выпускает опытно-промышленное производство АВТОВАЗа. Применение новых фонарей - часть программы по обновлению внешнего вида и повышения потребительских качеств автомобилей LADA 110. В скором времени автомобили в комплектации "люкс" получат также новые панель приборов, органы управления и обивки дверей, сообщает дирекция по связям с общественностью предприятия.

ИА Ladaonline

«Ока» получила китайский двигатель

С 2006 года все производимые в России автомобили должны удовлетворять требованиям Евро-2. На Серпуховском автомобильном заводе одним из вариантов решения этой задачи видят установку на «Оку» 3-х цилиндрового двигателя SQR 372 производства китайской компании Сherry. Микролитражку с китайским двигателем в исполнении «люкс» СеАЗ показал в конце лета на московском Мотор-Шоу. Техцилиндровый китайский двигатель, объемом 0,8 л развивает 52 л.с. - для маленькой «Оки» это более чем достаточно. По некоторым данным, оснащенные такими двигателями машины уже проходят испытания. Специалисты говорят, что уже в нынешнем году может быть собрана первая партия «Оки» с китайскими движками в количестве около 100 автомобилей. На предприятии не исключают также, что уже в следующем году микролитражки с китайскими двигателями пойдут в серию. По информации LADAONLINE «Ока» с таким двигателем будет стоить на $700-800 дороже нынешней «люксовой» модификации с вазовским движком, то есть где-то от $4 до $4,5 тыс.

ИА Ladaonline

Первая товарная LADA Kalina появилась в Беларуси

На минувшей неделе первый товарный автомобиль LADA Kalina был выставлен в автосалоне официального представителя АВТОВАЗа в Беларуси ОАО «Минск–Лада». Согласно информации газеты «Беларусь Сегодня», этот автомобиль тут же смогли опробовать журналисты. Впечатления от первого знакомства с новинкой из Тольятти у беларусских коллег оказались достаточно хорошими. По их словам, "машина изнутри кажется больше, чем снаружи, в управлении проста, но при этом, как норовистый конь, сама просится в карьер". К тому же, «Калина» изначально соответствует всем европейским нормам. Ориентироваочная стоимость LADA Kalina в Беларуси будет составлять около 7.600 у.е.
В последние годы продажи вазовской продукции в Беларуси уверенно растут. «Калина» призвана укрепить эту тенденцию, заняв нишу городского автомобиля. Правда, в нынешнем году в Беларусь официально поступит всего только 30 автомобилей из 18 тысяч, которые предполагается собрать в Тольятти.

ИА Ladaonline

Первые KIA Spectra из Ижевска уже отправляются к дилерам для тест-драйвов в 22 городах России

Первые 30 автомобилей KIA Spectra, произведенные в Ижевске отгружены дилерам. Треть автомобилей поступит в автосалоны Москвы и Санкт-Петербурга, остальные – региональным дилерам в 20 крупнейших городах европейской части России. Эти автомобили специально предназначенных для тест-драйвов, сообщается в пресс-релизе компании SOKIA, входящей в группу «СОК» и являющейся официальным дистрибьютером корпорации KIA Motors в России.
Первыми возможность обкатать KIA Spectra получат представители СМИ, а затем к ним смогут присоединиться все желающие. Тестовые автомобили дадут возможность будущим владельцам KIA Spectra по достоинству оценить преимущества новой модели, выводимой SOKIA на российский рынок.
Производство KIA Spectra в Иедвсе началось в конце августа. До конца года предполагается изготовить и реализовать 8 тысяч автомобилей KIA Spectra. Его розничная цена в зависимости от комплектации будет варьироваться от $ 11500 до $14320.

ИА Ladaonline

«Евро-2» начнет действовать на территории России с апреля 2006 года

Правительство России утвердило введение с апреля 2006 г. экологических норм «Евро-2» для автомобилей, выпускаемых на отечественных автозаводах. Этот долгий путь по введению норм «Евро-2» начался еще в 2002 году. АВТОВАЗ практически готов к введению этих норм. Пока еще выпускаются карбюраторные модели семейства «классика», но и для них уже разработаны впрысковые двигатели, соответствующие «Евро-2».
Другим отечественным автопроизводителям также придется позаботиться о переходе на «впрыск», способный обеспечить соответствие автомобилей экологическим нормам «Евро-2».
В дальнейшем экологические требования к автомобилям будут ужесточаться каждые два года. Решением правительства предусмотрено, что с 2008 года начнет действовать стандарт «Евро-3», с 2010 г. – «Евро-4», а с 1 января 2014 г. – «Евро-5».

ИА Ladaonline

Бесплатная диагностика или Готовь сани осенью

Небольшую реорганизацию своего техцентра провели недавно в Автомобильной Торговой Компании. В результате реорганизации появилась возможность более эффективно использовать все мощности и ресурсы сервиса и оказывать дополнительные услуги. В Автомобильной Торговой Компании решили: почему бы не использовать эту возможность и не помочь людям более качественно подготовить их автомобили к зимнему сезону? Было принято решение ввести бесплатную диагностику!
Естественно делается расчет на дополнительное привлечение в первую очередь владельцев НИВ всех модификаций (от 213 до 2120 и Chevrolet Niva). Тем более что в отличие от многих станций, отказывающихся от ремонта НИВЫ, о сервисе АТК говорят: "Едешь с любой проблемой, там ни от чего не отказываются, ничего не боятся и все сделают!". Что касается расценок на работы, то они отнюдь не высоки и в этом Вы можете убедиться сами >>>

ИА Ladaonline

Вопрос о том, где купить зимние шины, волнует большинство

Можно провести несколько дней в поисках подходящей именно вашей машине модели шин и магазина, где предложат приемлемые цены, а можно обратиться к современным технологиям . Московский интернет-магазин www.shina-online.ru - лидер по продаже автошин и дисков в Рунете предлагает для автовладельцев приобретение автомобильных колес на самых выгодных условиях.
Во-первых, огромный ассортимент (более 3000 тыс. наименований) торговых марок, моделей и типоразмеров удовлетворит вкусы и потребности владельца любого автомобиля от микролитражки до машин представительского класса, в том числе элитных и спортивных авто.
Во-вторых, качество сервиса. Бесплатная доставка по Москве в любое удобное для покупателя время, в том числе в выходные и праздничные дни. Доставка в регионы. Консультации и подбор колес. Обработка заказа и доставка товара осуществляется в день обращения покупателя в магазин. Колеса доставляются в фирменной упаковке, и каждый покупатель получает дисконтную карту.
В-третьих, дополнительные услуги. Автострахование-онлайн, шиномонтаж, доставка колес в сборе. Магазин постоянно проводит различные распродажи, акции, розыгрыши. Более подробную информацию можно получить непосредственно на сайте магазина www.shina-online.ru или обратившись по телефонам: (095) 508-89-92, 582-51-92.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Дефицит автомобилей LADA приводит к росту цен

Существенный рост объемов продаж автомобилей LADA в нынешнем сезоне приводит к росту розничных цен. Специалисты отдела аналитики LADAONLINE уже отмечали, что первая волна роста стоимости автомобилей LADA прошла в июле-августе. Тогда наибольшую динамику роста цен продемонстрировали модели "классического" семейства LADA и семейство LADA Samara. В конце лета многие модели вазовских малолитражек прибавили к своей стоимости по 150-300 долларов. Кстати, с 1 сентября АВТОВАЗ несколько подкорректировал рекомендованные розничные цены для своих дилеров, увеличив их на 0,5-1,0%.
Очередная "ценовая волна" фиксируется аналитиками сейчас, в начале октября. Причем, в настоящее время, дорожает не только "Самара" и "классика", но и автомобили "десятого" семейства. За последние две недели "десятки" выросли в цене в среднем на 2-3 тысячи рублей. Это обусловлено достаточно низкими запасами машин на дилерских площадках и неослабевающим сезонным спросом. В целом же с начала года, по данным LADAONLINE, рост средней розничной цены на автомобили LADA составил уже почти 7%. При этом, максимум прироста пришлось на "классику". Так, самая дешевая вазовская модель LADA-2105 с начала года подорожала на 7,5%, а LADA-2107 на 9,2%. Ижевская "шестерка" тоже не отстает в динамике, подорожав от начала года на 9%. Автомобили семейства LADA Samara (2115 и 2114) стоят сейчас на 6,5% и 7,7% больше, чем в начале года. А вот вазовские "десятки" "прибавили в весе" с начала года пока только около 3%, и стоят сейчас в среднем 238,8 тысяч рублей. Согласно информации, полученной LADAONLINE от тольяттинских дилеров, в ближайшие дни АВТОВАЗ должен вновь откорректировать рекомендованные розничные цены в сторону увеличения.
Целиков Сергей

ИА Ladaonline

Автопарк Беларуси за 15 лет вырос в 3 раза

Сегодня на 100 семей в Беларуси приходится почти 60 автомашин. За неполные 15 лет эта цифра выросла почти в три раза. Из 2 млн. 600 тыс. автомашин, состоящих на учете в республике, в личной собственности граждан находится почти 1 млн. 800 тыс.
В 2004 году в страну ввезено 85,3 тыс. автомобилей физическими лицами и 3,9 тыс. - юридическими. Всего розничную торговлю автомобилями и запасными частями к ним осуществляют 838 субъектов хозяйствования, из которых 319 — юридические лица, 519 — индивидуальные предприниматели. Об этом сообщалось на совещании по вопросам развития автомобильного бизнеса в стране, которое провел Президент Беларуси Александр Лукашенко 7 октября. Президент потребовал, чтобы автомобильный бизнес в Беларуси был прозрачным и законным. По его словам, в стране необходимо организовать цивилизованную розничную продажу автомобилей и запчастей к ним.
Если говорить о российских автомобилях, то крупнейший автопроизводитель, ОАО «АВТОВАЗ» давно и прочно сотрудничает с Беларусью. В настоящее время официальный дилер ОАО «АВТОВАЗ», «Минск-Лада» реализует порядка 2000 автомобилей LADA в год. Самая популярная модель - LADA 110. Хорошо продаются «семерки». Как сообщалось ИА LADAONLINE ранее, первый товарный автомобиль LADA Kalina на днях был выставлен в автосалоне официального представителя АВТОВАЗа в Беларуси ОАО «Минск–Лада». В нынешнем году в Беларусь официально поступит пока только 30 таких автомобилей.

«Взгляд»


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Азбука автозапчастиста

Этот раздел посвящен идентификации автозапчастей: как отличительным признакам (отличиям) от аналогичных (по внешнему виду, размерам и т.д.), так и опознанию оригиналов (от других – не оригинальных производителей и от подделок). Для удобства представления, там, где это возможно, я постарался сделать это в виде сводных таблиц

Первое – самый простой способ отличить, например, оригинал от подделки – это взять в одну руку ту запчасть, по которой есть вопросы, а в другую – заведомо известный оригинал (даже возможно поюзаный). Обычно, тогда сразу видны отличия. Проблема возникает, если этого оригинала нет. Вот здесь я попробую помочь Вам (естественно в силу своих возможностей).

Второе замечание касается так называемой восстановки. Так как она являлась оригиналом (когда-то), то все отличительные признаки оригинала у нее остались. Естественно по эксплуатационным характеристикам она оригиналу не соответствует, кроме случаев так называемого капитального ремонта. Восстановщики все, что мы с Вами выбрасываем (старье), называют «сырьем», т.к. в мастернях вся (или почти вся) бэушка (фирменная) скупается и из нее делаются «новые» запчасти. У АвтоВАЗа конечным изделием является автомобиль, соответственно, промежуточные изделия (автозапчасти) ВАЗ не маркирует (и что интересно не сертифицируют), следовательно, восстановщики, изготавливая ВАЗовские изделия не нарушают ни чьих авторских прав, т.к. не наносят зарегистрированные товарные марки, следовательно, их не за что преследовать по закону. Хотя восстанавливают и подделывают товары и с торговыми марками.

Третье – восстановка восстановке рознь. Даже, например, у Форда, есть так называемые ремонтные заводы, на которых происходит восстановление (в заводских условиях) или переделка автозапчастей и агрегатов, которые затем идут в продажу или на конвейер. При наличии хорошего оборудования и специалистов можно сделать довольно качественную восстановку. Например, имеется компания, которая из БУ ВАЗовских гранат делает довольно не плохие итальянский гранаты (в России) с небольшим процентом брака. С другой стороны «восстановить» шаровую опору можно, если снизу сильно ударить молотком. Произойдет деформация корпуса и палец шаровой станет тугим. Но… такая шаровая долго не походит. А если шаровую разобрать, поменять вкладыши, возможно палец… При грамотном подходе может получиться не плохая вещь. На рынке: Коробки передач – восстановленные – БУ корпус, почти все БУ внутри – гарантия полгода – столько она и ходит. Еще старую КПП возьмут в зачет за тыщу рублей (5-ступка). «ВАЗовская» КПП – новый корпус, внутри кое-что новое (во всяком случае все подшипники), старье получше, чем в восстановленной – гарантия год – только год она и протянет. Недалеко лежит КПП в полтора раза дороже, чем «ВАЗовская». В чем дело? Просто она В САМОМ ДЕЛЕ ВАЗОВСКАЯ! Однако количество продаж у «ВАЗовских» на порядок больше, чем у ВАЗовских. Ну и чем будут торговать на рынке? Ведь людям надо деньги зарабатывать. И на чем мы будем ездить?

Расскажу страшную историю. Практически во всех автосалонах имеются группы предпродажной подготовки. Дело нужное – что-то подправить, музыку вставить, защиту картера, антикор навести… ОДНАКО… Людям надо деньги зарабатывать… Кто из Вас в новых машинах видел инструмент, запаску…? Такие есть, но не много. А завод машины комплектует. Но это мелочь. Вывесили машину локера поставить, заодно КПП, редуктор поменяли на БУ. На рынке восстановка дешевле, чем фирменное ВАЗовское, и агрегаты с машин ценятся больше, чем с центра запчастей. Стоимость такой «новой» машины не меняется. Кто же расскажет Вам о ее «модернизации»? А у ВАС (не дай бог) через месяц КПП рассыпалась. Как мы тогда ругаем наш автопром, а он то тут и не при чем. Вот.

Последнее замечание – всякие там голограммы, штрих коды, номера на деталях, которые призваны отличить оригинал от подделки – все это от лукавого. Естественно, дешевые подделки будут на этом экономить. Но дешевые подделки и по внешнему виду не проходят. А в центру общесоюзной подделки – поселке Правобережном – уже все необходимое оборудование у людей имеется. Так, что это не панацея, хотя на публику (некоторых покупателей) это производит впечатление. Так что, в принципе, о таких штучках писать я буду, раз производители это считают их отличительными признаками. Итак, начнем…

Восстановка/не восстановка – общие положения

1) Смотрим места крепления детали – следы наворачивания гаек, следы от прокрутки шайб, неровная, испорченная резьба
2) Места возможной разборки – сбиты острые углы шестигранников гаек и болтов, сбиты, сорваны шлицы винтов, имеются следы подцепления для съема крышек…
3) Следы выработки детали – если деталь входит в зацепление с другой или в местах крепления – потертости, выработка
4) Следы коррозии – поверхность становится не ровной – хотя это легко скрыть подтольстым слоем краски, например, порошковая краска
5) Следы снятия, установки – например, переднюю стойку 2108 часто снимают ударами в лапу спереди – следы ударов остаются на корпусе
6) Геометрия – если реактивная штанга кривая – она не новая
7) Дефекты корпуса (тела детали) – например, у деталей из алюминия очень часты трещины и сколы
8) Окраска должна соответствовать оригиналу по цвету и типу, в любом случае не пачкаться (кроме глушителей – они и новые пачкаются)
9) Упаковка, вложения, лейбы – как у оригинала, в том числе и гарантийные талоны, инструкции…

Оригинал/не оригинал – общие положения

1) Оптимально – купить вещь в известном месте, у официального дилера или у знакомого, который знает источник поступления этой запчасти (она пришла с завода без посредников). Каждый посредник может как прислать не фирменную вещь и не сказать об этом, так и разбавить фирму не фирмой
2) Должен стоять соответствующий фирменный знак, определенной формы и в определенном месте, например, если производитель отливает знак и он выпуклый, значит знак не должен быть получен методом штамповки и быть утопленным
3) Если это фирменная запчасть, то фирменные знаки обычно стоят на всех составляющих, например, ролик натяжной – лейбы на муфте, уплотнителе и наружном кольце
4) Обычно фирменная вещь «липнет к руке». Внешний вид вызывает уважение. На ней сделаны все необходимые фаски, выемочки и т.д. и т.п.
5) Изделие комплектуется деталями известных поставщиков завода, например, пыльник рулевой рейки должен быть производства БалаковРезиноТехники
6) Материал, цвет материала должны соответствовать оригиналу
7) Цена не должна быть заведомо ниже средней рыночной цены
8) Пластмассовые детали (корпуса), изготовленные промышленным путем, не должны иметь следов механической обработки. При производстве в заводских условиях корпус должен быть гладким, не иметь зазубрин и острых краев; в условиях гаража, поддельщики снимают остатки литья механическим способом - напильником, наждаком и т.д., поэтому на корпусе остаются следы обработки.
9) Очень хорошо, если на корпусе есть отлитые выступающие товарные знаки (особенно на металлическом корпусе). Такое трудно подделать. Единственное, что это может быть старый корпус, т.е. восстановка.
Продолжение – в следующем Выпуске или смотрите на сайте Азбука автолюбителя

Автоазбука


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

ОТКРОВЕНИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖЕ ИНОМАРОК

Исповедь менеджеров

Не выдавая своего имени и места работы, менеджеры ведущих автосалонов согласились рассказать нам о тех уловках, которые помогают им заставить покупателя потратить максимальную сумму при покупке автомобиля.

Все менеджеры автосалонов, как крупных, так и не очень, зависят в прямом смысле слова от нас -- покупателей, ведь их ежемесячная ставка невелика, а основной доход составляют проценты от цены проданных машин. Понятно, почему эти ребята идут на всевозможные ухищрения, чтобы заставить клиента оставить в салоне максимум денег. Анонимные признания сотрудников нескольких дилерских центров поведают о том, как это им удается.

1) Оцените свои возможности
Признание менеджера:
«Я использую этот трюк при общении с каждым пришедшим ко мне клиентом. Первое, чем я интересуюсь, это какой суммой он или она располагает при покупке конкретной машины. Обычно люди называют абстрактную цифру. Тогда я повторяю вопрос, уточняя их реальные возможности. Интересно, что большинство, чтобы не ударить в грязь лицом, обнародуют свои реальные возможности, после чего я предлагаю им «отличный вариант», который обойдется им несколько дороже, чем те деньги, которые у них есть. Очень многие соглашаются, только для полной победы надо уметь максимально картинно рассказать о выгоде от приобретения предложенного автомобиля. В итоге мне удается реализовать машину гораздо дороже, чем дилер выкупал ее у завода производителя».

WhatCar? советует
Никогда не оглашайте свои возможности. Старайтесь всегда занизить сумму, чтобы у менеджера не было возможности «раскрутить» вас на полную катушку.


2) Стойте на своем
Признание менеджера:
«Сейчас очень распространена покупка новой машины по системе Trade-in, когда, продав нам свой старый автомобиль и доплатив необходимую сумму, клиент уезжает на новой машине. Зачастую все стараются завысить стоимость своей машины. Моя задача -- разубедить их в том, что их железный друг настолько хорош, чтобы стоить таких денег. Для этого в протокол осмотра я вношу каждую царапинку, каждый скол и другие незначительные повреждения, пусть это и займет много времени. Далее мне на помощь приходят специалисты по технике, которые даже в случае идеального состояния автомобиля находят, к чему придраться. И тогда любой клиент начинает понимать, что запрашиваемая сумма слишком высока, и соглашается на наши условия, чтобы не тратить своего времени, продавая машину».

WhatCar? советует
Всегда имейте при себе каталог рыночных цен на автомобили, чтобы доказать, что названная вами сумма соответствует положению дел. Если же вас не устраивает цена дилера, продавайте машину лично или обратитесь к другому дилеру.


3) Держитесь строго выбранной комплектации
Признание менеджера:
«Самый распространенный способ получить «навар», и с этим согласятся все мои коллеги, -- любым способом заставить покупателя купить максимально «нафаршированную» машину. Допустим, вы покупаете Ford Focus в исполнении Comfort. Мне не составит никакого труда переубедить вас в пользу более богатого Trend. Если же попадается человек упрямый, который стоит на своем, можно пойти следующим путем: перед ним кладется список опций и я начинаю описывать, как с ними хорошо и как без них плохо. Мы платим заводу одну сумму за эти опции, а продаем их совсем по другой цене. Люди любят пускать пыль в глаза друзьям и коллегам по работе, а мы на этом зарабатываем. Только и всего».

WhatCar? советует:
Не поддавайтесь на сладкие, красивые речи о том, насколько выигрывает более богатая машина у той, которую вы выбрали изначально. Будьте начеку, вам могут продать такие опции, которые лично вам и вовсе не нужны.


4) Откажитесь от дополнительного оборудования
Признание менеджера:
«Один из моих любимых способов -- раскрутить клиента на установку различного нештатного оборудования. Я предлагаю, например, тонировку, дорогую аудиосистему вместе с модной акустикой, кенгурятники, резину, литые диски колес, шумоизоляцию, охранные системы, коврики, наконец. Список настолько обширен, что долго перечислять. Мы закупаем оборудование по очень доступным ценам, а предлагаем вдвое, а то и втрое дороже. Сейчас многие клиенты в курсе этой схемы, но у нас на этот случай есть еще одна хитрость: ненавязчиво объясняем, что установка подобного оборудования в другом месте может повлечь за собой лишение гарантии. Данный прием действует практически безотказно».

WhatCar? советует
Если хотите дооборудовать машину в другом месте, смело отказывайтесь от предложения сделать это у дилера -- получится гораздо дешевле. Но помните, что подобные услуги имеет право оказывать только сертифицированный сервис.


5) Это не дружба
Признание менеджера:
«В большинстве случаев все мы такие «улыбчивые» и «услужливые». У меня свои методы. Естественно, они в первую очередь основаны на моем умении психологически воздействовать на покупателя. У меня очень хорошо получается втереться в доверие, и постепенно, а иногда и сразу человек начинает считать, что я стараюсь ему помочь сделать выгодный выбор, и тем самым подсознательно записывает меня в ряд своих «друзей». Это-то мне и нужно. Основанные на доверии отношения позволяют мне добиваться сверхприбыли. Это очень грамотный ход еще и потому, что в дальнейшем мы получаем возможность выигрывать на последующем техническом обслуживании автомобиля. Кроме того, клиенты, которые мне доверились, потом захотят с моей помощью продать машину по системе Trade-in и новую купить опять же через меня».

WhatCar? советует
Старайтесь не поддаться дружескому и доверительному тону. Это не значит, что вы должны держаться холодно, будьте вежливы. Не забывайте только, что менеджер имеет с вами дело не для того, чтобы стать вашим близким знакомым, у него своя выгода.


6) Скидка вместо бонуса
Признание менеджера:
«Сейчас очень популярно следующее: некоторые модели у нас застаиваются по разным причинам. Допустим, вы покупаете машину в 2005 году, а она произведена в 2004-м. Все знают, что за это полагается скидка. Однако нам крайне невыгодно снижать цену, и тогда мы соблазняем покупателей бонусами: бытовой техникой, путевками за границу, комплектом зимних шин, установкой другого дополнительного оборудования бесплатно -- чем угодно, лишь бы не сбрасывать цену. Люди любит подарки, поэтому охотно соглашаются. А призы эти, например домашний кинотеатр, нам достаются по бартеру от наших партнеров бесплатно, значит, мы ничего не теряем. При этом мы уже не обязаны снижать стоимость, а уж воля каждого дилера -- делать скидку или предложить комплект подарков».

WhatCar? советует
Ценные подарки -- это конечно, приятно, но вы должны понимать, что для дилера они либо ничего не стоят, либо в цене не обременительны, тогда как скидка от $1000 и выше -- уже серьезные деньги. Старайтесь выбрать автосалон, где на автомобили, выпущенные в прошлом году, дают скидку.


7) Игра на сервисе
Признание дилера:
«На мой взгляд, прибыль от последующего обслуживания гораздо больше, чем заработок от каждой проданной машины. И хоть цены на ТО строго регулируются представительствами того или иного бренда в России, мы остаемся в выигрыше за счет проведения максимально возможного количества работ на каждом ТО, будь оно плановое или нет. Например, помимо обязательной замены масла и фильтров после диагностики мы настаиваем на том, что надо заменить колодки, тормозные диски, свечи, элементы подвески и т.д. Аргументация несложная: мол, детали изношены на 60--70% и дальнейшая эксплуатация автомобиля небезопасна. Естественно, большинство клиентов сразу соглашаются, так что прибыль идет от потраченных на работу нормо-часов, да и запчасти стоят для владельцев недешево, в то время как закупаются они по более низкой цене».

WhatCar? советует
Если на одном из первых ТО вам предлагают заменить те детали, которые так рано не могли износиться или выйти из строя, требуйте от менеджеров толкового объяснения поломки и ее следствия с приведением неоспоримых доказательств.
ДИМОН63, Москва, СЗАО

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

200 000км: Очередной отчет: ВАЗ 2111 8V

ВАЗ-2111 2000 г.в.
500-замена масла, маслянного фильтра, замена масла в коробке, протяжка, установка магнитолы и сигнализации, установка подкрылков, антикоррозийка.
15600-замена масла, маслянного и топливного фильтров, регулировка клапанов.
32000-замена масла, маслянного, топливного и воздушного фильтров, замена термостата, замена свечей.
41500-замена передних колодок, регулировка клапанов, регулировка регулятора давления задних тормозов, подтяжка ручника.
48500-замена масла, маслянного и топливного фильтров.
57000-замена масла, маслянного фильтра и свечей.
74000-замена масла, маслянного фильтра, замена масла в КПП, замена задних тормозных цилиндров, замена задних колодок, регулировка регулятора давления задних тормозов, прокачка тормозов, установка новой защиты картера, регулировка клапанов, замена топливного фильтра.
76600-замена свечей, замена ремня ГРМ.
78800-ремонт КПП(вторичный вал, механизм переключения передач, подшипники), замена сцепления в сборе, замена масла в КПП.
85000-замена рулевых наконечников, аммортизаторов+стойки(передние) и задних, замена подшипника ступицы(правый), шаровые опоры, опора двигателя(левая), замена ремня генератора, замена масла, маслянного и воздушного фильтров,замена ДПДЗ.
99000-замена термостата, замена свечей.
102000-замена масла, маслянного и топливного фильтров.
105000-замена ремня ГРМ, натяжного ролика ГРМ, замена ДСкорости, замена РХХ, замена прокладки клапанной крышки, регулировка клапанов, замена сайлент-блоков в рычагах(4 шт), замена опоры двигателя(прав), замена передних колодок.
106000-регулировка СО, замена свечей, замена в/в проводов, промывка инжектора(форсунки+впускные клапана), регулировка инжектора на стенде Bosch, замена реле-регулятора генератора.
112000-замена свечей.
114000-замена масла, маслянного фильтра.
116600-замена диодного моста и регулятора напряжения генератора(запас), замена втягивающего реле стартера(Болгария).
120000-замена воздушного фильтра и фильтра бензонасоса(в баке).
121500-замена передних и задних тормозных колодок.
122500-замена передних тормозных цилиндров, замена правого заднего тормозного цилиндра, замена глушителя.
123000-замена плат в задних фонарях, замена моторчика отопителя.
129000-замена масла, маслянного фильтра, топливного фильтра. Замена свечей, установка старых (заводских) в/в проводов. Заряд АКБ, замена регулятора напряжения генератора. Покраска “дуг” багажника антикорром.
130000-замена передних аммортизаторов, замена верхних опор, сход-развал, регулировка колдуна, замена диодного моста генератора, прокачка тормозов, подтяжка ручника, замена реле указателей поворотов.
130500-замена задних аммортизаторов.
131000-замена тормозных дисков(Пиленга) и передних тормозных колодок(Дамфи)
134000-замена задних тормозных барабанов (Пиленга), замена левого заднего тормозного цилиндра, прокачка тормозов.
136000-полная переделка “системы плат” в задних фонарях.
139500-замена масла, маслянного, воздушного и топливного фильтров, замена свечей,
замена ремня генератора.
142000-замена датчика температуры, идущего на панель приборов.
147500-замена ДСкорости, замена задних тормозных колодок.
153000-замена масла, маслянного, топливного, воздушного фильтров, замена свечей,
замена демпфера, замена ремня ГРМ, замена масла в КПП, регулировка сцепления
156500-заряд АКБ, замена лампы в правом переднем габарите.
159700-замена датчика уровня ОЖ, замена масла, маслянного фильтра, замена
передних тормозных колодок(Дамфи)
159900-регулировка клапанов
162000-замена отводящего патрубка расширительного бачка и 2-х хомутов,замена резонатора.
162800-замена тройника системы охлаждения на металлический.
163600-замена воздушного фильтра, замена ДМРВ, регулировка СО,СН, промывка
дроссельного патрубка, замена ДПДЗ.
166600-раскоксовка двигателя, промывка системы вентиляции картера, промывка
двигателя, замена масла, замена масляного фильтра, замена свечей, замена передних
тормозных шлангов, прокачка тормозов.
168800-замена термостата(Vernet), замена хомутов и патрубков от термостата
169000-замена термостата(Владимир) - Vernet -брак(заклинило клапан в полуоткрытом положении)
170000- установка трехуровневого регулятора напряжения взамен штатного
174000-программное отключение штатного иммобилизатора
175000-замена свечей, регулировка сцепления, подтяжка ручника.
175800-замена масла, маслянного и топливного фильтров, замена РХХ, замена глушителя (NEX-Питерского произ-ва), замена лампы
в подсветке пепельницы, замена малого шланга системы вентиляции картера.
176300-переделка системы вентиляции в дроссельном патрубке....
181000-замена ремня генератора
183500-замена передних тормозных колодок, регулировка "колдуна", подтяжка ручника.
185500-замена стартера в сборе(КАТЭК)
186000-замена крышки расширительного бачка
186800-замена масла, маслянного и воздушного фильтров, замена свечей, замена третьей(задней) опоры двигателя.
Замена передних тормозных цилиндров, замена пыльников на ШРУСах (наружных), прокачка тормозов с заменой тормозной жидкости.
187500-замена ДТ(датчика температуры ОЖ), замена лампы левого переднего габарита.
190000-замена ОЖ.
190500-замена топливного фильтра, промывка системы вентиляции картера и дроссельного патрубка.
192000-замена задних тормозных колодок (ATE), замена левой опоры (подушки) двигателя,
замена подрулелевых переключателей
198500-замена масла, маслянного и воздушного фильтров, замена свечей, раскоксовка двигателя, промывка маслянной системы,
подтяжка ручника.
198800 - замена задних тормозных цилиндров, замена задних тормозных колодок, замена троса ручного тормоза, замена стяжных пружин
задних колодок.Замена левой ПТФ.
Пара & 3 кола, г.Москва
(ВАЗ 2111 2000г Bosch 1.5.4 M1V13R59 )

AUTOLADA.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное