Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АВТОВАЗ готовит новую комплектацию «люксовой» «десятки»


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 24
(243)
28 июня 2005


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

АВТОВАЗ готовит новую комплектацию «люксовой» «десятки»

Во втором полугодии на главном конвейере АВТОВАЗа появятся седан 21101 и 21104, хэтчбек 21124 и универсал 21114 в новой «топовой» 23-й комплектации, сообщает в свежем номере газета «Семь Верст». Работы в этом направлении на автозаводе сейчас в самом разгаре. Кроме оснащения автомобилей «десятого» семейства оригинальными узлами и деталями, предстоит провести целый комплекс доводочных работ, например, по панели приборов 2112 и по входящим элементам интерьера, также требуется проведение сертификационных испытаний таких автомобилей в целом. Снаружи такие автомобили будут отличаться новыми задними фонарями 2110-01 производства ОСВАР (уже побывавшими на главном конвейере). А также наружными электрозеркалами и накладкой крышки багажника, окрашенными в цвет кузова.
В интерьере ожидается значительно больше изменений. Первое, что бросается в глаза, – комбинация приборов 1118 на оригинальной панели приборов 2112. Для последней сохранен прежний «десятый» каркас и применена новая мягкая накладка, сконфигурированная с контуром комбинации 1118. В центральной части панели расположились три ручки САУ отопителя 2170, моторедуктор, жгут и выключатель аварийной сигнализации, также позаимствованные у «Приоры». Рулевое колесо – уже знакомая пухлая баранка 1118 с подрулевыми выключателями «Калины». Обивки дверей также многим знакомы, так как устанавливаются на автомобиле 21104-03 («М»). Элементы, связанные с АПС (автомобильная противоугонная система), – модульный замок зажигания, блок иммобилизатора АПС-6, пульт дистанционного управления — унифицированы с более «поздними» моделями 1118 и 2123. Улучшена продольная регулировка передних сидений за счет применения «салазок» более прогрессивной конструкции – привод перенесен внутрь салона, рядом с тоннелем пола. Применена мягкая облицовка механизма перемещения передних сидений.
Как сообщает газета «Семь Верст», сборка автомобилей с оригинальными позициями интерьера должна пройти до конца августа текущего года.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ направит 1,5 млрд. рублей в развитие заводского станкостроения

В 2005 году, в соответствии с планом развития ОАО «АВТОВАЗ» инвестирует около 1,5 млрд. рублей в развитие заводского станкостроения, сообщает пресс-центр предприятия. Эти средства будут направлены на изготовление технологического оборудования, оснастки и инструмента для действующего производства и для перспективных проектов.
В связи с обновлением модельного ряда объемы вазовского станкостроения растут. В 2004 году ОАО «АВТОВАЗ» увеличило объем выпуска технологического оборудования в полтора раза по сравнению с 2003 годом. В том числе, для реализации проекта LADA KALINA было изготовлено 287 единиц оборудования и 549 позиций инструмента и оснастки.
В настоящее время на ОАО «АВТОВАЗ» производством технологического оборудования, инструмента и оснастки занимаются свыше 5000 высококвалифицированных работников 25 профессий. Неделю назад станочники АВТОВАЗа отметили свой профессиональный праздник.
ОАО «АВТОВАЗ» в мае 2005 года произвело 52 802 автомобиля. План месяца выполнен на 101,1%.

ИА Ladaonline

LADAONLINE: пять лет ежедневной работы для Вас

В середине июня LADAONLINE отметил свой первый юбилей. Нам исполнилось 5 лет. Много это или мало? Для интернет-проекта, стартовавшего на пустом месте во время первого российского бума интернет-коммерции - достаточно много. Не все коллеги и конкуренты, начавшие свою работу в 2000 году, успешно дошли до сегодняшнего дня. А вот для построения серьезного бизнеса, пять лет - это относительно маленький срок. Ведь пять лет назад бизнес в российском сегменте сети Интернет находился в самом начале своего пути. Да и сейчас он еще не сравним с другими, более развитыми видами коммерции. Но он интересен, перспективен и увлекателен. Поэтому, мы надеемся отметить еще не один юбилей, и готовы для этого продолжать ежедневно работать для Вас - наших посетителей, читателей, партнеров, коллег, друзей. Виртуальные поздравления и пожелания от Вас принимаем всю неделю через обратную связь. А пока заглянем в историю...
Создание информационно-аналитического агентства LADAONLINE было задумано в начале 2000 года. На первом этапе LADAONLINE существовал как информационный проект в Сети Интернет. С февраля по июнь 2000 года шла разработка ТЗ, написание баз данных и других программных продуктов, дизайн и верстка сайта. 16 июня 2000 года сайт www.ladaonline.ru в виде справочно- информационной системы по ценам, моделям и дилерам АВТОВАЗа был официально открыт для широкой аудитории. В дальнейшем несколько менялась концепция проекта, он дополнялся новыми информационными и технологическими ресурсами, росла посещаемость и популярность. В мае 2001 года в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций было получено свидетельство о регистрации СМИ. С 2002 года в рамках проекта было сформировано виртуальное информационное агентство, ежедневно распространяющее собственные короткие новости на автомобильную тему. Тогда же у LADAONLINE появились первые рекламодатели. С 2003 года полноценно заработал отдел аналитики, а также совместно с издательством «Семь Верст» начал выходить ежегодный справочник «Автомобильный рынок России». В итоге, к 2004 году была окончательно сформирована устойчиво работающая и динамично развивающаяся структура - информационно-аналитическое агентство LADAONLINE. Три главных направления деятельности LADAONLINE в настоящий момент это – ИНФОРМАЦИЯ, АНАЛИТИКА, РЕКЛАМА. Подробнее о нас и нашей аудитории можно узнать на специальной странице О ПРОЕКТЕ>>>

ИА Ladaonline

Директора УАЗа сильны в управлении и в спорте

В 2005 году УАЗ впервые принял участие в трофи-рейде выставив два практически серийных внедорожнка UAZ Hunter с дизелем Andoria и сразу же добился успеха. Среди факторов обеспечивших победу – оптимальная подготовка машины (блокировки в мостах, умеренная «лифтовка» кузова и цепкие грязевые шины), а также мастерство спортсменов, сообщает пресс-центр предприятия.
В этих соревнованиях наряду с профессиональными спортсменами приняли участия функциональные директора завода – исполнительный директор УАЗа Сергей Юрасов, технический директор Дмитрий Пришвин, заместитель директора по экономике и финансам Михаил Белобров.
Интрига гонки в этом году сохранялась до самого финиша, сообщается в пресс-релизе. Разрыв между лидирующими экипажами на протяжении всей гонки составлял менее одного бала при их общем количестве у победителей более 600. Экипаж во главе с Сергеем Юрасовым в первый день захватил лидерство, во второй день чуть сдал позиции, но по итогам гонки смог занять первое место. Второй экипаж закончил дистанцию на седьмом месте. Исполнительный директор УАЗа Сергей Юрасов так прокомментировал победу команды УАЗа: «На УАЗе сильная спортивная школа и управленческая команда. Наша победа продемонстрировала, что хорошей менеджер должен не только уметь эффективно управлять компанией, но досконально разбираться и любить выпускаемые автомобили. Также очень важен пример, которые подают директора своим подчиненным. Мы будем развивать спортивное направление и впредь. В этом году я надеюсь, что наши спортсмены выиграют Чемпионат России по автокроссу и ралли-рейдам. Не исключено, что в завершающем этапе соревнований по кроссу, который пройдет в Ульяновске осенью, вновь примут участие директора завода».

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ работает по плану

В конце прошлой недели в самарском региональном выпуске газеты "Коммерсант", а затем в электронной версии сайта этого издания, вышла не совсем корректная информация о графике и технологическом цикле работы АВТОВАЗа. Многие электронные СМИ уже третий день "тиражируют" эту информацию, о якобы «черных» субботах на АВТОВАЗе, плохом сбыте продукции, необдуманной ценовой политике и т.д. Однако путаница в СМИ о технологическом цикле автозавода заставляет усомниться в правдивости этой информации. В частности, «Калину» никогда не собирали на второй линии конвейера. Если быть последовательным, на первой линии главного конвейера АВТОВАЗа собирают семейство SAMARA (рестайлинговые «девятки» и «восьмерки»), на второй линии идет сборка «классики», с третьей линии сходит 10-е семейство. Автомобили LADA KALINA собирают в отдельном корпусе, специально построенном для выпуска этой модели. Для полноты картины следует сообщить, что на АВТОВАЗе вышел приказ о работе в субботы, 18 и 25 июня, о котором LADAONLINE уже сообщало ранее. Напомним, что в приказе говорится о том, что работа в две дополнительные субботы организована в соответствии с заказом потребительского рынка. 18 июня работала смена «А» (первая смена) на первой и второй линиях, а также на линии LADA NIVA. 25 июня на тех же линиях будет трудиться вторая смена. В целом, Волжский автозавод работает сейчас по плану, ежемесячная реализация товарной продукции идет достаточно хорошо, а товарные запасы на дилерских площадках находятся в пределах месячной нормы. Ежемесячно АВТОВАЗ реализует на российском рынке по 50-60 тысяч малолитражек. С большим отрывом от конкурентов Волжский завод занимает первое место на российском рынке, имея долю продаж более 50% в общем объеме новых легковых автомобилей. Уважаемые "коммерсанты", разве такое возможно при "необдуманной ценовой политике"?

ИА Ladaonline

LADA для детей

Для детей на АВТОВАЗе разработана коллекция сувенирной продукции с фирменной символикой LADA: флажки, наклейки, паззлы, альбомы для рисования и раскрашивания. Для самых маленьких издана «Автоазбука». Совместно со студентами кафедры дизайна Тольяттинской государственной академии сервиса разработано игровое оборудование и мебель для детских садов.
Уже несколько лет успешно реализуется имиджевая программа «АВТОВАЗ - новому поколению», разработанная ОАО «АВТОВАЗ» для детей дошкольного, школьного возраста и студентов. Цель программы – поддержка талантливых ребят, патриотическое воспитание и социальная адаптация. Известны в Тольятти и ежегодно проводящиеся конкурсы: художествоенного творчества «Я рисую ЛАДУ!» и лиературный – «Юные музы – ВАЗу».
В рамках благотворительной программы «Именной фонд ОАО «АВТОВАЗ» – новому поколению» прошло уже 2 конкурса грантов для получения целевых благотворительных пожертвований, 27 образовательных учреждений получили поддержку.
По материалам «LADA новости»

ИА Ladaonline

LADA 2105 тоже переходят на "впрыск"s

На второй линии главного конвейера АВТОВАЗа 21 июня начата сборка первой опытной партии автомобилей LADA 2105, оснащенных двигателем с ЭСУД на базе контроллера БОШ М7.9.7. До конца месяца планируется собрать 50 таких автомобилей, сообщает заводская газета «Волжский автостроитель».
Переход автомобилей «классического» семейства на впрысковые двигатели начался осенью 2003 года. Тогда автомобили LADA 2107 оснащались 1,5-л двигателями с ЭСУД, затем добавились 1,6-л двигатели на LADA 21074. Карбюраторные «пятерки» теперь тоже постепенно будут вытесняться «впрысковыми». Таким образом все семейство автомобилей классической компоновки перейдет на впрыск, что обеспечит выполнение более жестких норм токсичности Евро-2.

ИА Ladaonline

LADA 110: 10 лет конвейерной жизни

В начале следующей недели вазовская «десятка» отмечает очередную памятную дату. Ровно 10 лет назад, 27 июня 1995 года на третьей нитке главного конвейера состоялась опытная сборка первой партии автомобилей ВАЗ-2110. Сведения об этом факте есть вазовском на сайте, посвященном корпоративной истории ОАО «АВТОВАЗ».
Подготовка производства моделей семейства LADA 110 проходила в сложнейший период экономических преобразований в стране. Устоявшиеся связи и структуры разваливались, а новые еще не были наработаны. Тем не менее, принципиально новый не только для АВТОВАЗа, но и для отечественного автомобилестроения того времени автомобиль был создан.
Вот как выглядит вазовская «десятка» в цифрах. Для сборки каждого автомобиля LADA 110 необходимы 4065 деталей, 2194 из которых — оригинальные. Под производство автомобилей семейства ВАЗ-2110 было задействовано свыше 430 тыс. кв. м. производственных площадей; прошли модернизацию сотни единиц действующего и 5051 ед. нового оборудования, в том числе 3345 ед. — отечественного; спроектировано и изготовлено 23233 ед. специального оснащения (калибры, штампы, инструменты и прочее).
История формирования цен на автомобили LADA-110, зафиксированная LADAONLINE, выглядит так. На рынок автомобили «десятого» семейства были выведены во второй половине 1996 года по ценам 11-12 тысяч долларов. В течение следующих двух лет цены постепенно снижались и к середине 1998 года дошли до уровня 7,2-7,5 тысяч долларов и после августовского кризиса опустились до своего минимума в 4,5-5,0 тысяч долларов. Последовавший в дальнейшем быстрый рост продаж позволил "десятке" к 2001-му году выйти на годовой объем в 200 тысяч штук. В апреле 2003 года средние цены на семейство LADA 110 преодолели отметку в $6 тыс., в январе 2004 года превысили планку $ 7 тыс., а к концу прошлого года LADA-110 «взяли рубеж» в $8 тыс.
И еще некоторые цифры статистики по этому семейству. За десять лет было выпущено примерно 1,35 млн. автомобилей семейства LADA 110. В том числе более 800 тысяч седанов, более 300 тысяч хетчбеков и более 200 тысяч универсалов. Доля этого семейства на внутреннем рынке среди всех автомобилей LADA по итогам 2004 года составила 29,4%. Всего в 2004 году на российском рынке было продано 205 300 автомобилей семейства LADA 110 и ее модификаций. По данным издания «Автомобильный рынок России-2005» по состоянию на 1 января 2005 года на территории нашей страны на учете в ГИБДД числилось 1 млн. 113 тыс. 728 вазовских «десяток». В том числе 104,1 тыс. шт. в Самарской области и 101,7 тыс. шт. в Москве.

ИА Ladaonline

Тест-драйвы OKA-LADY и OKA-EXTRIM проходят в 50 городах России

ОАО «ЗМА» совместно с официальными дилерами завода начал реализацию новой программы по продвижению своих моделей – проведение тест-драйвов для покупателей, сообщает пресс-центр предприятия. Акция проводится в 50 городах России, в ней участвуют более семидесяти дилеров ОКИ из Волгограда и Тюмени, Краснодара и Новосибирска, Екатеринбурга и Саратова.
Начиная с 12 июня и в течение четырех следующих уик-эндов, посетителям автосалонов официальных дилеров ОКИ предоставляется возможность протестировать две последних модификации автомобиля: ОКА-LADY и OKA-EXTRIM. Потенциальные покупатели этих автомобилей смогут не только совершить пробные поездки, испытав лучшие качества компактного автомобиля – маневренность и простоту управления, но и получат ответы на все вопросы, касающиеся технических характеристик, возможностей приобретения автомобиля и его гарантийного обслуживания.

ИА Ladaonline

Рули с подушками безопасности для LADA будут выпускаться в Самарской области

В городе Октябрьск Самарской области введено в эксплуатацию совместное предприятие по производству рулей с подушками безопасности, информирует «Автосфера» со ссылкой на газету «Бизнес». Общая стоимость проекта, построенного на средства инвесторов Autocomponent Engineering (Италия) и ОАО «Пластик» (входит в группу СОК), составляет 10 млн евро, срок окупаемости завода — три-четыре года. По данным Минэкономразвития Самарской области, этими рулями планируется оснащать автомобили Lada Kalina и продукцию компании GM-АвтоВАЗ. Мощность завода — 220 тыс. рулей в год, что сопоставимо с перспективным планом производства «Калины».

ИА Ladaonline

«Глобального увольнения» на АВТОВАЗе не будет

Вышедший в ОАО «АВТОВАЗ» в апреле приказ «Об изменении нормативной численности персонала и сокращению штата работников» получил неоднозначное толкование в некоторых средствах массовой информации. Этот документ связан с состоявшимся в мае переходом предприятия на 10-сменный недельный график работы. Закономерно, что меньший объем производства требует и меньшего привлечения кадровых ресурсов. Поэтому одним из решений и стало приведение численности структуры персонала в соответствие со снижением плана выпуска автомобилей. Упомянутый приказ неоднократно комментировали руководители автозавода.
На пресс-конференции, состоявшейся в конце мая после годового собрания акционеров АВТОВАЗа, было отмечено, что уменьшение численности произойдет за счет естественной убыли, которая подразумевает уход работников на пенсию и иную текучесть кадров, сообщает дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ». На освободившиеся при этом рабочие места набор осуществляться не будет.
Председатель профсоюзной организации ОАО «АВТОВАЗ» Николай Карагин сообщил, что «глобального увольнения» работников не предусматривается. Численность будет приводиться к нормативной постепенно до конца нынешнего года, как раз за счет естественной убыли. Н. Карагин подчеркнул: «Мы не первый раз сталкиваемся с подобной ситуацией. Когда переводили детские сады на городской баланс, высвобождалось около 1 тысячи человек. Все, кто хотел остаться, и сегодня работают на заводе. Аналогично решалась ситуация, когда ликвидировалось конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей. Все пройдет без каких-либо потрясений для людей».

ИА Ladaonline

«Классике» - 115 лет!

Сто пятнадцать лет назад, 23 июня 1890 года на французской автомобильной фирме Панара и Левассора Panhard-Levassor собрана первая в мире машина классической компоновочной схемы (двигатель – спереди, привод – на задние колеса), сообщает сайт Грани.ру. Заднеприводные автомобили преобладали до 70-х годов XX столетия. На Panhard-Levassor 1890 года стоял двигатель внутреннего сгорания Даймлера. Именно на одной из таких машин Эмиль Левассор победил в гонке Париж-Бордо-Париж в 1895 году. Кроме новой компоновки Луи-Рене Панар внес в конструкцию автомобиля немало новшеств. Так, он изобрел поворот управляемого колеса вокруг собственного шкворня вместо поворота всей оси, внедрил карданную передачу вместо цепной, полуэллиптические рессоры на всех колесах и поперечную направляющую для заднего ведущего моста, получившую название "тяга Панара".
С появлением такой конструкции была заложена тенденция, которая господствовала в мировом автомобилестроении до начала 70-х годов XX столетия.
В России же и по сей день в некоторых регионах парк автомобилей наполовину состоит из заднеприводных автомобилей. Например, как ранее сообщалось LADAONLINE, более 55% парка Краснодарского края - это автомобили LADA различных моделей. Среди 563,1 тысяч автомобилей LADA, зарегистрированных в крае - 540,1 (72,8%) приходится на долю "классических" моделей. Доля других российских марок легковых автомобилей составляет 25,6%, а иномарки занимают всего 12,9% от общего числа, стоящих на учете в ГИБДД этого региона машин. В целом, парк легковых автомобилей Краснодарского края, состоящий на 1 января 2005 года из 1017019 автомобилей, занимает третье место среди российских регионов, уступая по своему количеству только Москве и Московской области. При этом он незначительно (на 3,3 тыс.шт.) превосходит парк Санкт-Петербурга. Доля Краснодарского края от общего парка легковых автомобилей России составляет 4,2%.

ИА Ladaonline

Выпуск LADA по стандартам ЕВРО-4 начнется уже в этом году

Как известно, с 1 января 2006 года в странах Европейского Союза вступают в силу норм токсичности «Евро-4». ОАО «АВТОВАЗ» осуществляет экспортные поставки автомобилей LADA в эти страны и для их успешного продолжения поставляемые автомобили должны соответствовать повышающимся требованиям.
Как сообщает пресс-центр приедприятия, ОАО «АВТОВАЗ» уже приступило к подготовке производства комплектаций автомобилей LADA NIVA и семейства LADA 110, соответствующих требованиям «Евро-4». В сентябре нынешнего года планируется провести омологационные испытания этих модификаций с целью получения новых сертификатов единого европейского отипирования.
До конца нынешнего года предполагается выпустить в общей сложности более 4 тысяч автомобилей семейства LADA 110 и LADA NIVA, соответствующих нормам «Евро-4». В настоящее время все автомобили, поставляемые ОАО «АВТОВАЗ» в страны Евросоюза, соответствуют действующим директивам ЕЭС («Евро-3»), в страны ближнего зарубежья - нормам «Евро-2».

ИА Ladaonline

Ford планирует увеличить мощности по производству автомобилей в России до 60 тыс. шт.

Компания Ford планирует до середины 2006 года инвестировать $30 млн. в увеличение производственных мощностей завода компании во Всеволожске (Ленинградская область), сообщает агентство ИНТЕРФАКС, со ссылкой на слова президента компании Ford of Europe Джона Флеминга. Согласно этой информации компания Ford планирует довести к январю 2006 года объем производства автомобилей Focus на заводе под Санкт-Петербургом до 60 тыс. автомобилей в год. В настоящее время объем инвестиций в российский завод компании Ford составил уже $200 млн., а доля российских составляющих производимых в России автомобилей Ford Focus находится около 30%. В 2007 году эта доля, как предполагается, будет увеличена до 50%.
По данным справочного издания "Автомобильный рынок России - 2005", в 2004 году на заводе во Всеволожске было собрано 29703 автомобиля Ford Focus. Объем продаж этой модели на российском рынке через официальных дилеров за прошедший год составил 28059 машин. В 2005 году компания Ford планирует произвести и продать в России 32 тысячи автомобилей, в том числе 24 тыс. автомобилей Ford Focus II и 8 тыс. автомобилей Ford Focus I.

ИА Ladaonline

GM-AVTOVAZ cовместно Санкт-Петербургским регионом будет развивать базу поставщиков

GM-AVTOVAZ посетил член правительства Санкт-Петербурга, Председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Владимир Бланк, сообщает пресс-служба предприятия.
В ходе встречи с Генеральным директором Ричардом Свандо стороны достигли договоренности о развитии двусторонних отношений между Санкт-Петербургским регионом и компанией GM-AVTOVAZ в плане развития совместной базы поставщиков. Учитывая высокие требования, предъявляемые GM-AVTOVAZ к производителям автокомпонетов, подобная кооперация может оказаться весьма полезной для обеих сторон.
По мнению LADAONLINE, прошедшая встреча послужит в том числе и выполнению одной из приоритетных задач GM-AVTOVAZ – локализации производства автомобиля Шевроле Вива. «Мы в состоянии достичь 43% локализации автомобиля Шевроле Вива, придерживаясь при этом высоких стандартов качества», - сообщал Генеральный директор Ричард Свандо на встрече с журналистами в конце марта 2005 года.

ИА Ladaonline

LADA побывает на 30 автошоу в 2005 году

В настоящее время автомобили LADA представлены сразу на трех специализированных выставках: в Ижевске, Кирове и Вологде, сообщает дирекция по связям с общественностью АВТОВАЗа. До конца года ОАО «АВТОВАЗ» совместно со своими региональными представителями примет участие более чем в двадцати региональных и национальных автосалонах, а также специализированных выставках.
Эти мероприятия состоятся в Екатеринбурге, Уфе, Тамбове, Краснодаре, Москве, Санкт-Петербурге и других городах. За рубежом выставки с участием автомобилей LADA пройдут в Чехии, Сирии, Турции, Казахстане, Словакии, Греции, Египте, на Кубе, в Германии. Всего в 2005 году ОАО «АВТОВАЗ» представит свою продукцию больше чем на тридцати автошоу.

ИА Ladaonline

Для покупателей вазовских "десяток" готовится специальная кредитная программа

С 20 июля "АВТОВАЗ" совместно с ЗАО "Автомобильный Банкирский Дом" в рамках совместной кредитной программы запустит специальную льготную программу для покупателей семейства LADA 110. Такую информацию сообщил вице-президент по стратегическому и корпоративному управлению ОАО "АВТОВАЗ" Михаил Москалев, в ходе интернет-конференции, состоявшейся в середине этой недели.
Отвечая на вопрос о сбыте продукции, Михаил Москалев сообщил, что сегодня нужно говорить не о восстановлении продаж автомобилей LADA, а о мероприятиях по стимулированию сбыта "в целях компенсации того провала, который произошел в 1 квартале 2005 года". "Именно этой цели служит проходящая в настоящее время акция среди покупателей автомобилей семейства LADA 110 с розыгрышем автомобилей и ценных подарков. Такая адресность объясняется тем, что именно продажи этого семейства заметно снизились в 1 квартале. По первым результатам уже можно говорить о том, что ситуация выправляется. Запасы непроданных "десяток" сократились почти на 15% и почти вышли на нормальный уровень, сообщает агентство "ПРАЙМ-ТАСС".
В целом, по оценке Михаила Москалева, объем продаж ОАО "АВТОВАЗ" на внутреннем рынке в 2005 году составит примерно 600-610 тысяч автомобилей, без учета автомобилей, собранных из машинокомплектов в Ижевске и Сызрани. Поставка автомобилей на экспорт не изменится по сравнению с прошлым годом и составит около 90-95 тысяч автомобилей.

ИА Ladaonline

В Казани 52 автолюбительницы участвовали в конкурсе «Автоледи 2005»

В Казани завершился республиканский конкурс водительского мастерства «Автоледи 2005», который в пятый раз проводила ГИБДД МВД РТ, сообщает autokazan.ru В отборочном туре соревновались 52 участницы из 39 районов республики. Стаж за баранкой самый разный - от трех до двадцати лет, профессии - тоже. Среди автолюбительниц - поэтесса Лилия Газизова, владелец частного таксопарка Оксана Майорова, руководитель службы национального вещания ГТРК «Татарстан» Лия Загидуллина. По словам Лии Загидуллиной, она садится за руль, чтобы отдохнуть: «Когда я устаю, люблю сесть за руль. В машине отдыхаю - это мой маленький уютный домик». Зрители были приятно удивлены фигурным вождением автомобиля( в том числе выполнением «змейки» задним ходом на максимальной скорости), устранением технических неполадок и оформлением «железных коней». В итоге первое место заняла Луиза Бадреева из Казани, получившая в качестве главного приза видеокамеру «Сони».

ИА Ladaonline

Автопром Азербайджана: сначала ОКА, затем УАЗ...

В июле 2005 года УАЗ планирует открыть сборочное производство в Азербайджане. В рамках подписанного ранее соглашения в Азербайджане будет осуществляться сборка автомобилей легкового и грузового ряда, в том числе внедорожников UAZ Hunter, на базе экспериментального цеха Гянджинского автомобильного завода (г. Гянджа, Азербайджан). До конца 2005г. ОАО «УАЗ» планирует поставить азербайджанским коллегам 300 машинокомплектов, сообщает пресс-центр предприятия.

Напомним, что в декабре 2004 года на Гянджинском автомобильном заводе приступили к сборке автомашин «Ока», из поставляемых ЗМА автокомплектов. За первый квартал текущего года Гянджинский автозавод выпустил 103 автомобиля. В 2005 году завод планирует выпустить около 3 тыс. автомобилей данной марки. Между тем, маркетинговые исследования показали, что рынок Азербайджана имеет потребность в 2 тыс. автомобилей «Ока». Остальные автомобили предназначены для экспорта.

Строительство автозавода в Гяндже началось в 80-е годы, однако из-за финансовых затруднений, а позже из-за распада СССР оно не было завершено. Ранее правительство Азербайджана вело переговоры о привлечении французской компании Renault к производству автомобилей в Гяндже. В начале 2004 года правительство Азербайджана вело переговоры параллельно с несколькими иностранными компаниями, желающими наладить производство автомобилей на гянджинском предприятии. В феврале 2004 года на заводе побывала делегация представителей российского АО «ГАЗ» с целью рассмотрения перспектив реализации проекта реконструкции автозавода в Гяндже.

По данным Ассоциации автомобильных дилеров Азербайджана, в Азербайджане на 1000 человек приходится 75 автомобилей. В 2003 году в Азербайджане в общей сложности было продано 28 тыс. новых и подержанных автомобилей, а в 2004 году эта цифра возросла на 15%.
В минувшем году в Азербайджане число зарегистрированных автомобилей выросло на 37,6 тысячи, а по данным на 1 ноября 2004 года достигло 517 тысяч. По данным Государственного комитета по статистике, 78,1 процента этих машин составляют легковые автомобили.

ИА Ladaonline

В июле начнутся продажи LADA KALINA по льготным программам для работников АВТОВАЗа

В июле начнутся продажи автомобилей LADA KALINA для работников ОАО «АВТОВАЗ» по всем льготным программ, сообщает заводская газета «Волжский автостроитель». Вчера в ТЦ «Жигули» прошла торжественна церемония продажи первого автомобиля по вазовским спискам. Обладателем автомобиля стал работник МСП, ветеран АВТОВАЗа Александр Гепер. До этого он ездил и на «троке», «девятке», «десятке, а LADA KALINA, по словам Гепера – автомобиль его мечты.
Как сообщалось LADAONLINE ранее, в 2005 году АВТОВАЗ планирует реализовать 15 тысяч автомобилей своим работникам. Из них - шесть тысяч автомобилей будет реализовано по коллективному договору, со скидкой. По уже известной и завоевавшей популярность у заводчан программе «50х50» будет продано около 8 тысяч автомобилей. Одна тысяча автомобилей предназначена для продажи молодым специалистам в возрасте до 30 лет. Схема такая: первоначальный взнос 30% от стоимости автомобиля и рассрочка платежа на 3 года.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

В Тольятти начали дорожать вазовские "десятки"

К середине июня средневзвешенная стоимость автомобилей LADA "десятого" семейства в Тольятти поднялась до 235,5 тысяч рублей. Месяц назад вазовские "десятки" на своей исторической родине стоили в среднем 234 тысячи рублей. Как отмечают аналитики LADAONLINE, рост средней стоимости на 1,5 тысячи рублей произошел в основном за счет повышения розничных цен на универсалы LADA-111. Так, вазовские переднеприводные универсалы с 16-ти клапанным двигателем (модель ВАЗ-21114) за прошедший месяц на местном рынке выросли в цене 3,0-3,5 тыс. руб., а с 8-ми клапанным (модель ВАЗ-21112) на 1,5-2,0 тыс.руб. Хетчбеки и седаны "десятого" семейства в Тольятти также несколько подросли в цене, но чуть меньше чем универсалы. Они сейчас стоят в среднем на 0,3-0,5% больше, чем в середине мая. Аналитики не исключают, что рост рублевых цен на "десятки" также связан с изменением курса доллара, который за последний месяц вырос уже почти на 2,5%. Хотя в Москве и регионах рост стоимости вазовских "десяток" пока не зафиксирован, но, как известно, региональные площадки "реагируют" на изменения цен происходящие в Тольятти, с некоторым опозданием. Аналитики не исключают, что нынешний рост цен в Тольятти "дойдет" до региональных рынков в конце июня - начале июля.
Стоимость автомобилей LADA других семейств достаточно стабильна и пока находится без особых изменений. Можно только отметить некоторое снижение розничных цен на ижевские "шестерки" (примерно на 1%) и рост стоимости мелкосерийных "длинных" "Нив"-2131, которые теперь дешевле 220 тыс.руб. в продаже не найти. Напомним также, что в нынешнем году АВТОВАЗ ни разу, кроме 1 января, не корректировал отпусные цены на свою продукцию.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

Каждая третья проданная на Украине машина - марки LADA

Согласно данным аналитиков группы "AUTO-Consulting", по итогам мая лидерство на авторынке Украины по-прежнему удерживает марка LADA, на долю которой приходится порядка 35% рынка. На вторую позицию поднялась местная марка "ЗАЗ" – 17,5%. Марка Chevrolet по рейтингу продаж за май отошла на третью ступеньку. Далее, по предпочтениям украинских автолюбителей идут марки Daewoo, Skoda, Mitsubishi, Toyota, Volkswagen и Hyundai.
В целом украинские аналитики отмечают падение авторынка, который на протяжение последних трех лет уверенно рос. Майские результаты продаж на 8,1% хуже, чем год назад, и на треть уступают апрельским. Таким образом, авторынок отреагировал на изменение законодательства – отмену льгот автопрому и повышение пошлин с 15% до 20%. Основная причина спада - дефицит автомобилей. Ажиотаж на рынке, накануне ввода новых «правил» попросту «вымел» все автомобили в конце марта – начале апреля. К такой ситуации украинские автодилеры оказались не готовы, и не успели вовремя заказать дополнительные партии автомобилей. Рост цен также сыграл свою роль. По мнению аналитиков, еще одного повышения пошлин, которое готовится в правительстве, украинский авторынок может и не выдержать. А восьми процентное падение продаж в один из самых активных месяцев сезона расценивают как тревожный сигнал к долговременному тренду падения рынка.

ИА Ladaonline

Почти 60% автомобилей в Ростовской области старше 10 лет

По состоянию на 1 января 2005 года на учете в ГИБДД Ростовской области числилось 706,5 тысяч легковых автомобилей, 154,9 тысяч грузовых автомобилей и чуть более 20 тысячи автобусов. Среди общего парка легковых автомобилей области 58,9% - старше 10 лет, порядка 20% - находятся в возрасте от 5 до 10 лет, и только около 21% - моложе 5 лет. Эти относительные цифры Ростовской области несколько хуже, чем в среднем по России, где на долю 10-леток и старше приходится порядка 50% парка. Наиболее распространены в Ростове и области "классические" модели марки LADA, на долю которых приходится 37,8% парка. Доля различных моделей вазовского семейства LADA Samara составляет 10,2%, а "дестяки" и "Нивы" имеют 5,7% и 4,0% от общего парка области соответственно. Всего в Ростовской области эксплуатируется 407,9 тысяч вазовских машин. Иномарок здесь в четыре с половиной раза меньше - 91 тысяча или 12,9% парка. Примерно такое же количество (83,1 тыс.шт. или 11,8%) пока еще бегает по ростовским дорогам и проселкам "Москвичей". Чуть меньше "Волг" (52,6 тыс.шт.) и "Запорожцев" (32,9 тыс.шт.) и совсем мало легковых "УАЗов" (12,9 тыс.шт.) и "Ижей" (4,6 тыс.). Среди грузового автотранспорта области лидерство за маркой "ГАЗ", на долю которой приходится около трети парка. Иномарок среди грузовиков (без учета "МАЗа" и "КрАЗа") только около 10%. По данным LADAONLINE, на территории Ростовской области, которая занимает около 100 тыс.кв.км., работают 43 официальных дилера российских и иностранных марок, шесть из которых продвигают марку LADA. Всего же, на территории региона, занимающего четвертое место в России по количеству автопарка (после Москвы и области, Санкт-Петербурга и Краснодарского края) официально представлены 5 российских и 23 иностранных марки. Живут же в Ростовской области 4,4 млн. человек и на каждую тысячу жителей приходится порядка 160 автомобилей, что совсем немного уступает аналогичному показателю в среднем по России (167 шт.).
C подробным анализом парка легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов по каждому крупному российском региону можно ознакомиться в справочном издании «Автомобильный рынок России-2005», которое вышло под редакцией издательства «Семь Верст».

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Торможение двигателем

Вопрос. … на смекалку: какое торможение самое эффективное?

Ответ. Об бетонную стену?

Комментарий специалиста. Утрировано, но в целом правильно. Самое эффективное торможение - контактное.
Главное - правильно выбрать место контакта. Нельзя выбирать неподвижные, недеформируемые предметы (столбы, деревья, Камаз, груженый щебнем и т.п.).
Зимой можно прыгнуть в сугроб, летом заехать в кусты, можно притереть автомобиль боком к стене, забору, ограждению, стоящим вдоль дороги легковым автомобилям и т.п.
Вообще, есть такой человек - Цыганков Эрнест Сергеевич, заслуженный тренер СССР по автоспорту. Он знает более 200 способов торможения.
Виктор

Автофак

Cхемы электрооборудования ВАЗ-2110

Вопрос. Прошу помощи в поиске схемы электрооборудования ВАЗ-2110

Ответ. Схемы электрооборудования проще всего найти в печатных изданиях «За рулем», продаваемых, в том числе, через интернет-магазины.
Тем не менее, на личных страницах, размещаемых автолюбителями на бесплатных серверах, встречаются отсканированные схемы.
http://aboutauto.h12.ru/index.shtml?schemes.shtml Полезные страницы автомобилиста

http://avtovaz.narod.ru/2110/36.html - инструкции по ремонту

http://www.motronic.ru/doc/index.htm - документация по EDU, диагностическим приборам и системам впрыска

http://lada21xx.nm.ru/2110/albom/el10.html - Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2110

Качество не всегда позволяет четко рассмотреть все детали схемы, поэтому рекомендуем все-таки покупать официально изданные схемы. Отдел информации LADAONLINE

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

О рекомендациях от АВТОВАЗ по установке сигнализаций

Вопрос. Кто знает, есть ли основные рекомендации от АВТОВАЗ по установке автосигнализаций?
Проблема в том, как правильно АВТОВАЗ рекомендует подключать сигнализацию. Мне в автосалоне установили сигнализацию(но при этом отключили вежливый свет) так я к ним поехал и говорю почему вы отключили веж. свет, а они мне отвечают что они подключили сигнл. согласно требованиям АВТОВАЗА т.к. провода нельзя резать. Так я хочу вернуть как положено, но при этом не отступать от рекомендаций АВТОВАЗА. Слышал, что все соеденения должны быть только на разъёмах и если гарантийщики увидят где-нибудь изоленту, то якобы гарантия снимается с проводки.
kraf

Ответ 1. Вам нужно машину защитить или "следовать рекомендациям" ВАЗа? Межу прочим у них есть даже список "допущенных" сигнализаций. Поводом для снятия с гарантии может быть заключение экспертизы о некачественной установке сигнализации. А что за гарантия на проводку? Да и потом тебе ее установили? Ну и езжай к грамотным людям пусть все нормально сделают - а в случае чего можешь говорить, что так и было. Один черт никто проверять не будет - гарантийный сервис и магазин - обычно разные организации.
dd112, Московская область

>Ответ 2. +++++
Вам нужно машину защитить или "следовать рекомендациям" ВАЗа? Межу прочим у них есть даже список "допущенных" сигнализаций. Поводом для снятия с гарантии может быть заключение экспертизы о некачественной установке сигнализации. А что за гарантия на проводку? Да и потом тебе ее установили? Ну и едь к грамотным людям пусть все нормально сделают - а в случае чего можешь говорить, что так и было. Один черт никто проверять не будет - гарантийный сервис и магазин - обычно разные организации.
++++++


Реальная защита автомобиля от угона и стандартно установленная стандартная сигнализация - РАЗНЫЕ вещи. Красочность коробки от сигнализации и «навороты» ее функций – особой роли не играют.
И салоны и многочисленные «центры по установке сигнализации» - ставят обычно одно и тоже , подключаются в одних и тех же точках, устанавливают блокировки, сирены и проч. – в одних и тех же местах.
Рискую услышать кучу гневных возгласов - НО поверьте - все это туфта. При соотв. подготовке и способностях угонщика - реально обходится за 7-10минут.
По своему опыту ковыряния в машинах которые пытались но не смогли угнать – обычно машину спасает либо «механика» либо нехватка времени у угонщика. Электрические стандартные блокировки – обходятся без особых проблем.

Поверьте, смешно наблюдать одинаково установленные одинаковые сигнализации на пачках машин. Кто занимается автоэлектрикой или диагностикой - меня поймут. Уточнять не буду, а то найдется придурок кот. обвинит меня в том что я сам зарабатываю угоном.

2. Реальную защиту дает комплексный подход – т.е. и механика и сигналка.
Причем сигналка должна быть не стандартной, не должно валятся на видном месте блокировок завязанных яркими проводами. Все это должно быть спрятано, закамуфлировано под родной жгут и т.п.
Не стандартный подход - всегда противоречит стандартному «гарантийному» положению.
Я, например, «программно привязываю» ЭБУ к жгуту или к компонентам ЭСУД. Вкупе с обученным АПС - очень трудно обходимая комбинация.
По гарантийным положениям - страшный грех.
(Хотя вовсе не считаю это панацеей.)

Посему - сигналка должна быть поставлена грамотным, опытным мастером, и поставлена - НЕ СТАНДАРТНО. И добротно, чтобы не возникало в случае возникновения гарантийных споров самого подозрения на сигнализацию и ее работу.

Простой пример «туфтовости» - когда сирену ставят на видное место. А это порядка - 2/3 установок. Мощную, красивую - на видное место… Для чего? Угонщик угандошит ее монтировкой в теч. первых 20сек. … Опытный мастер же спрячет ее так , что даже при свете, нормально открытом капоте , не торопясь и не дергаясь - ее хрен найдешь...

…. Один черт никто проверять не будет …. – это не так, не вводите людей в заблуждение. При возникновении «электрических» проблем гарантийщики первым делом «копают» - где, как и кем установлена сигнализация. Не соблюдают правила - 90% установщиков, и используя новые гарантийные положения - гарантийщики запросто признают такие проблемы не гарантийными. Т.к. клиент НЕ ИМЕЕТ права устанавливать какого либо доп. оборудования без согласования с инж. по гарантии, и самого факта не соблюдения такого положения достаточно для отказа в гарантии.

===
… Поводом для снятия с гарантии может быть заключение экспертизы о некачественной установке сигнализации.
====

Вот именно, а для такого вердикта - достаточно одной «скрутки» или подключения в недозволенной точке.
MEFODY_nfp, Россия

Ответ 3. to MEFODY_nfp: Да я с Вашим мнением и не спорю. Просто машину защищать надо, а не бояться снятия по гарантии по электрике. Да и что там самое дорогое - ДМРВ? (т.к. контроллер выходит из строя редко). Согласен с подходом к комплексу защиты - только добавил бы электро-механический замок капота.
Пример из жизни при попытке купить 2112 в Автомире в Москве -
Они - менеджеры
Я - я

Они - Вам необходимо установить сигнализацию у нас
Я - а зачем?
Они - ну как же - Вы тогда потеряете гарантию на машину
Я - как совсем на всю машину?
Они – ну, конечно!
Я- а я переписывался с вашим техническим департаментом и они заверили, что сигнализацию можно ставить в фирме имеющей лицензию на данный вид деятельности. И в случае некачественной установки снимается с гарантии узел на который это повлияло
Они - ну да
Я - а что ж вы мне рассказываете о снятии с гарантиии машины?
Они - ну Вы нас не так поняли!
Я – ну-ну
Дело было в 2002 году. Правда, я там ее так и не купил. Достал меня "развод" и я ушел. В начале 2003 моему другу в Ростокино поменяли ДМРВ по гарантии (сигналку ставил не у них) и ничего никто не докапывался. Хотя может это частные случаи.
А гарантия ИМХО нужна для решения проблем с крупными агрегатами - коробкой, двигателем.
dd112, Московская область

Автофак

Про бензобак, пылесос и инженерную мысль

Произошло около месяца назад с нашим инженером. Как не надо делать! Есть у него автомобиль 09 модели. Что там произошло, точно не знаю. Вроде потек бак. Полез он значит искать и естессно нашел где-то сверху бака.
Ну мужик он правильный и дотошный. Как положено нужно бак очистить от всего что на нем накопилось за многие годы. Пошкоблил там всякими счеточками, грязь содрал - нужно собрать теперь. Бак не снимал, прямо на машине из салона чистил. Поверхность не гладкая, и сами понимаете все собрать сложно. Ну, тут и заработала инженерная мысль плюс дотошность.
Решение было найдено быстро, и идея воплотилась в реальность. Он просто притащил из дома пылесос. Нацепил на него щелевую насадку и давать сосать грязь с поверхности бака. Получилось исключительно быстро и чисто. Далее он стал снимать датчик топлива. Датчик этот, кто не знает, стоит не на поверхности бака, а чуть вогнут во внутрь. Получается как в ямке, и еще с буртиком. Ну, вот открутил он болтики. А в буртике под датчиком тоже грязь. Не проблема! Поковырял отверточкой, датчик просто лежит в своей дырочке. Собрать грязь! - легко, тем более что решение уже было найдено. Заводится тот же пылесос, и начинается процедура удаления грязи из всех щелочек вокруг датчика. И вот тут через несколько секунд …. раздается сильный взрыв! Инженер сначала ничего не понял! Выскочила жена из дома - что за взрыв. Картина маслом и немая сцена - стоит наш инженер около машины, в руках шланг от пылесоса и все, нет пылесоса. Пары, он оказывается, бензина засосал, а внутри щетки искрят - итог остался от пылесоса один шланг. Верхнюю часть нашел потом метрах в двадцати под забором.
Дотошность плюс инженерная мысль до добра не доводят!

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Отдыхать на юг на своем авто: Пермь – Анапа - Пермь

Пермь – Анапа
Выехали 5-го в 22.30.
Чернушка 234 01.00. Не заметили поворот на объездную и проехали сквозь город.
Куеда 273 01.30 заправил 15 л.
Бураево 381 02.45. Не туда свернули. Свернули на Бирск, а надо было на Дюртюли.
Бирск 434 03.20. Спросили на посту ГАИ как ехать. Он в атласе нарисовал от Благовещенска до М5 дорогу, которой не было в нем. Вот так говорит. Так и поехали. Дорога, нарисованная гаишником, действительно оказалась и оказалась очень хорошей четырехполосная, с разделительной конструкцией.
Вышли на М5 535 04.20. Отличная дорога три полосы в каждом направлении, с разметкой. Короче, поехал я там на радостях 160.
В районе Алкино (как потом выяснил) увидел мчащегося из кустов гаишника, пока соображал че делать было поздно, не остановился. Через минуту примерно в зеркало обнаружил погоню, с мигалками, с сиреной. Остановился. Из гаишной машины с автоматами выбигают два башкира и как давай орать.
- Че не остановился? У тебя в населенном пункте скорость 153.
- Я вас не видел.
- Будем изымать водительское. Тебя арестуем на 15 суток. Машину повезем проверять на тонировку.
- Может 500 рублей?
- Давай. 500 рублей за скорость. И за погоню еще 500.
Тут я минут 5 торговался ни как. Штуку и все тут. Короче отдал. Было это
548 04.30.
639 05.30 заправил 20 литров.
809 07.10 Пост ГАИ. Посмотрел документы, показал радар 87 при ограничении 60. Позвал в будку. 10 рублей за скорость. 50 рублей за тонировку. Я говорю оформляйте. Он говорит, это займет примерно час. Я достаю 150 рублей кладу на стол. Он открывает какой то журнал, записывает номер, фамилию, время.
Дальше две строчки. Скорость 100 рублей, тонировка 50 рублей. Отдает документы счастливого пути.
Черновка 914 08.15 Остановились на заправке отдохнуть. Я попытался поспать не вышло. Просто посидел, походил, попил кофе. Выехали в 08.55.
965 09.30 развязка объезд Самары. Там ремонт этой самой развязки идет, поэтому слегка плутанули, спросили у строителей и поехали дальше. На какой то развязке остановил гаишник, проверил документы, спросил про тонировку. Ничего выписывать не стал, денег просить тоже. Пожелал счастливого пути. Через километр примерно еще одна машинка гаишная - скорость мерили. Перед этим кто-то моргнул, поэтому скорость я успел сбросить. Остановил все равно. Опять все проверил и опять отпустил.
986 09.45 заправили 20 литров.
1000 09.57. Средняя скорость 105 км/ч. Это к вопросу о езде ночью.
1133 11.23 Саратовская область. Ну и дороги. Вернее направления. У меня к даче проезд лучше.
Пугачев 1203 12.20. Заправил 20 литров. Заблудились. Спросили у местного.
Выехали из Пугачева 1217 12.45.
Мост через Волгу перед Саратовым 1437 15.00. На посту штраф за тонировку 50 рублей без протоколов.
1471 15.40 остановились в мотеле. 200 рублей с человека. Жена поспала часа два. Я уснуть не мог. Подумал че время то терять если все равно не спится. Выехали из мотеля в 19.35.
1490 19.50 заправил 20 литров.
1549 20.30 пост ДПС.
- Так, Александр Вячеславович, тонированная машина запрещена к эксплуатации
- Я знаю. Я уже три штрафа заплатил.
- Покажите.
- Нече показывать
- Так вы не штрафы заплатили, а вас обобрали. Щас мы вам протокольчик
выпишем и вы спокойно до Анапы доедете.
- Пишине.
Выписали протокол на 50 рублей. В 20.45 выехали.
Волгоградская область 1600 21.10. Сразу же дорога стала хорошей.
Забыл. Где-то в саратовской области участок дороги залит битумом метров 100.
Я оттормизиться не успел и зацепил метров 20. Уже в Анапе помыл машину от него. 700 рублей, 2 часа.
Камышин 1660 21.40
1700 22.17 знаки ограничение скорости 50 действует 10000 м. Через 15 км еще один. Гаишников с радарами не было.
1722 22.30 едем ровно сутки.
1826 23.40 заправил 20 литров в ерзовке при въезде в Волгоград. Поехали по объездной по описанию. Все было отлично пока жена не сказала, давай ребенку родину-мать покажем. В результате сфотографировались у панорамы, увидели сверху кусок родины-матери, заблудились, спросили у дальнобойщика, выехали из города в 1948 02.50. На посту ГАИ остановились поспать. Я спал час наверное. Выехали с поста 04.45.
2000 05.17.
Котельниково 2103 06.15. Заправили 20 литров.
2108 06.20 остановились попить кофе.
2129 06.37 Ростовская область.
2170 06.55-07.15 отдохнули.
2185 07.20 Зимовники. Ограничение 40 по всему поселку. Ехал 95.
Останавливают. Я съехал на обочину, включил аварийку, отдал документы согласен, оформляйте. Открываю багажник, наливаю кофе, пью. Через 5 минут подзывают мы выписываем вам предупреждение, распишитесь и езжайте.
Через 2 километра опять останавливают. Я уже не выходя из машины, не отдавая документов, говорю что только что предупреждение выписали. Езжайте, говорят.
Пролетарск 2267 08.20.
Сальск 2299 08.45. Зачем-то заехали в город и там поплутали немного. Выехали
2309 09.05.
2389 09.45 Краснодарский край.
В Песчанокопском на посту ГАИ при повороте налево действительно так хитро нарисована линия, что без предупреждения я бы ее пересек а за поворотом действительно стоял гай.
2400 09.55 заправка Роснефть. Заправил 20 литров. Так хитро сделано корытце куда деньги сувать, что когда она дала сдачу, бумажки и мелочь 8 рублей, мелочь у меня провалилась в щель. И королева бензоколонки прямо в глаза смеется и говорит всем ведь жить надо . Кто будет там обязательно остановитесь посмотреть!
Тихорецк. Пост ГАИ. Остановил гай с автоматом. Произвел полный досмотр машины. Даже жене в сумку заглянул. После этого.
- Сдирай тонировку.
- Зачем?
- Эксплуатация машины с тонировкой запрещена.
- Ну и че, выписывай протокол.
- Ты че не понял что ли? ЗАПРЕЩЕНА эксплуатация, при чем здесь протокол.
Пошли в будку. Заходим, он говорит другому объясни товарищу водителю что он нарушил. Подходим к большому стенду. Там три колонки, А нарушения, Б наказания, В комментарии.
- Вот видите, эксплуатация машины запрещена .
- Согласен, нарушил, читаем колонку Б предупреждение или штраф 50 рублей.
Выписывайте.
- Вот видите, эксплуатация машины запрещена .
- Согласен, нарушил, читаем колонку Б предупреждение или штраф 50 рублей.
Выписывайте.
- Вот видите, эксплуатация машины запрещена .
- Согласен, нарушил, читаем колонку Б предупреждение или штраф 50 рублей.
Выписывайте.
- До свидание.
Уехали с поста. В Тихорецке заблудились. Спросили у местного. Выехали из него в 2487 11.20.
Тимашевск 2621 12.40. Заправили 20 литров.
Варениковская 2772 14.35. Действительно останавливают всех подряд и проверяют на алкоголь.
Анапа 2812 15.05.
Про гаи еще немного. В краснодарском крае гаи останавливают на каждом посту. Пост. Две полосы разделенные сплошной. Перед постом метрах в 10 знак стоп. Полоса туда перекрыта шлагбаумом. Останавливаюсь. Еду. Останавливают.
- Почему объезжая препятствие не показал поворот налево?
А я действительно не показал.
- Показал.
- Нет не показал.
- Показал.
- Нет не показал.
- Ладно, выписывайте протокол, я там в объяснениях напишу что показал.
Открываю багажник, наливаю кофе себе и жене.
Он идет в будку, через минуту выходит.
- Вам повезло, он сегодня добрый.
- Кто он?
- Начальник.
Уезжаю.

Анапа

Жили в частной гостинице. Двух с половиной местный номер. Все есть. 1100 рублей в сутки. Ребенок постоянно во дворе на детской площадке или с нами на море или с нами в кабаке.Погода была отличная. Море поначалу было немного холодное заходить холодно. Зато когда зайдешь - купаешься спокойно по полчаса.
Распорядок дня примерно такой.
08.00 подъем, купание в море, душ.
09.00 завтрак.
10.00-12.00 море.
13.00 обед.
14.00-16.00 тихий час
16.00-19.00 море
19.00-20.00 отдых.
20.00-24.00 ужин
24.00-08.00 сон.
Пионерский проспект в Анапе оказался улочкой с двумя полосами по которой с огромной скоростью гоняют такси газели такси жигули и крутые местные. По всему проспекту висят знаки движение запрещено. Надо ездить по трассе. В самой Анапе тоже везде движение запрещено, везде запрещена остановка. По словам местного таксиста за пьянство за рулем с отдыхающих берут штуку-две и вообще отдыхающих не штрафуют. Сходили в аквапарк без очереди. Вообще, в Анапе надо отдыхать в июне народу мало. Жена в позапрошлом году отдыхала там в начале августа, беда полная в тот же аквапарк стоят в очереди по четыре часа, в столовых очереди, в кабаках вечером все столики заняты, пляжи забиты.
Цены. Обед на двух с половиной человек в столовой 200-300 рублей. Ужин 1000-1500 рублей.
Автосервис. В саратовской области убил все диски, заехал на шиномонтаж сделать балансировку всех дисков. Ждал в очереди час. На автомойках работают одни мужики. Все работает с 9 до 18.
Такси. Я столько такси в жизни не видел. 50 рублей легковая и 10 рублей газель.

Анапа-Пермь
Выехали в 6.50
Тимашевск 200 09.00. Пошел дождь и шел с перерывами до самой Перми.
Кубанский 402 11.18 заправили 20 литров.
500 12.24
Дубовское 683 14.00. Пост. Останавливает. Останавливаюсь.
- Вы выехали на полосу встречного движения.
- ?
- Видите, у нас тут круговое движение и вы встали как раз на круге на встречной полосе, а надо было проехать дальше и встать дальше.
- А где знак?
- А вы дальше проедте и там знак увидите.
- Ладно, выписывайте протокол.
- За это нарушение идет изъятие удостоверения.
- Изымайте.
- Может так договоримся.
- Нет, изымайте.
- Что, никак?
- Никак.
- Езжайте.
Котельниково 723 14.28 заправили 25 литров.
Пост ДПС. Не заметил знак 40. Останавливают. Показывают на радаре 83.
- Ну нарушил, не заметил, выписывайте протокол.
- Выписывать протокол?
- Конечно.
Выписали.
Пост ДПС перед въездом в Волгоград 887 16.15.
Волгоград проехали по объездной. В Дубовке были в 994 17.58
1000 18.05 заправили 20 литров.
Саратовская область 1202 20.16
Бобровка 1253 20.45. Пост ДПС. Выписали протокол за тонировку. Это тот же самый пост на котором выписали протокол за тонировку по дороге туда.
1295 заправили 20 литров.
1311 21.40 развязка объезд Саратова.
1411 22.45-23.10 кафе берег. Поели попили кофе поехали.
1497 24.10-00.10 остановились на посту поспать. Заснуть не смог. Попил кофе и поехали дальше.
1560 02.20 попал в ямку. Пробил правое переднее и погнул правое заднее.
Поменял. Поехали дальше.
1594 заправили 15 литров.
Ивантеевка 1632 03.45. Мотель, шиномонтаж. Шиномонтаж естественно не работает. Приняли решение поспать, утром сделать запаску и ехать. На этот раз вроде бы удалось уснуть часа на полтора. Шиномонтаж не дождались
выехали на авось в 07.05.
Самарская область 1664 07.30 дорога стала хорошей и перестал волноваться за заднее правое колесо.
1784. Указатель Бугуруслан Москва перед круговым движением с постом ДПС. А нам надо на Уфу. Остановились на обочине перед указателем, посмотрели карту, вроде на Москву надо ехать. Выезжаю с обочины, на посту останавливает гаишник и начинает орать.
- Пойдем со мной.
Идем за будку.
- Вот бери лопату, веник, тряпку и убирай с дороги грязь, которую ты с обочины на дорогу вынес.
- Такого нет наказания. Если я что то нарушил выписывайте протокол и я поеду дальше.
Идем в будку. Там сидит капитан.
- Объясни водителю, что он нарушил.
Капитан показывает какие то пункты типа умышленная порча полотна и пр. 300-500 рублей. Я ему говорю, мол тут видите написано про масло на дороге, про сыпучие какие то штуки, про порчу шлагбаумов, светофоров, а про грязь нет. Выписывайте протокол, мне наплевать.
- Езжайте.
1836 09.45-10.45 заправили 20 литров, поели, заехали на шиномонтаж. Диск оказался убитым на столько, что пришлось поставить камеру. 520 рублей за шиномонтаж.
1925 попались 99 км/ч при знаке 70. Знак не заметил. Пока оформляли протокол специально съездил посмотрел знак. Столб. Верхний знак сужение дороги , ниже кочки и самый нижний 70 . Это самый нижний знак прикручен проволокой. Приехал обратно к гаишникам. Они говорят, а че мол нам делать то, у нас план, вот мы со знаком и гоняем.
1963 машина гаишная. 10 минут парил мозги с тонировкой. Показал какой то приказ какого то Калинина о борьбе с тонировкой. Там написано вплоть до снятия номеров . Я говорю снимайте номера. Он начал гнать что у него есть три часа на выписку протокола. Я говорю мне все равно, я подожду и три часа. Он говорит вы очень уставший, я запрещу вам управлять автомобилем. Я говорю запрещайте. Скотина минут 10 всю эту муть гнал. Отдал документы без протоколов.
2012 13.00 заправили 20 литров.
2089 13.51 башкирия
Навстречу едет машина дпс, разворачивается, от туда выбегает гаишник и тормозит машину едущую тоже навстречу. Я ничего не понял. Понял минут через 10. Сплошная линия. Автобус едет километров 70, за ним вереница машин. Не выдерживает камри и 99-я обходят автобус. С хвоста вереницы с мигалками выезжает гаишная десятка и пускается в погоню за ними. Я засек через 10 километров стоят камри, 99-я и гаишники. Такой цирк наблюдал еще раз минут через 20. Вообще, на башкирском участке М5 надо соблюдать ВСЕ правила. Гаишники стоят везде.
2271 16.00-16.25 остановились отдохнуть на заправке.
2317 17.05 начались ухабы. Даже не ухабы, а вообще задница полная, аж защитой цеплял.
Бураево 2352 17.36 ухабы закончились.
Куеда 2460 19.00 заправили 25 литров и попили кофе
2603 гаи с радаром. Превышение на 57 км/ч, выписали постановление на 50 рублей.
Кукуштан 2685 21.33 пошел страшный ливень.
Пермь 2723 22.08
Дом 2737 22.30. Надо же, в 22.30 5-го выехали и в 22.30 21-го приехали.
Средняя скорость 68 км/ч

Устал писать Наверняка что-нибудь забыл. Вспомню - напишу еще.

Общие впечатления.
Очень рад, что решился поехать на машине. Все говорят, что во второй раз
будет на порядок легче. Верю, т.к. уже обратно ехать было легче на порядок.
Общий бюджет поездки (по остаточному методу) 53000 рублей.
Спрашивайте, если что.
-
С уважением,
Дубинский Александр

Автофак


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное