Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Принципиально новый автомобиль появится на АВТОВАЗе не ранее 2009 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 21
(240)
1 июня 2005


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Принципиально новый автомобиль появится на АВТОВАЗе не ранее 2009 года

До 2008 года финансирование технического развития АВТОВАЗа предусматривает освоение в полном объеме проектов LADA Kalina и LADA Pripora, а также дальнейшее совершенствование семейства LADA Samara. Принципиально новое семейство вазовоских автомобилей может появиться на свет не ранее 2009 года. Об этом заявил Председатель Совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" Владимир Каданников на пресс-конференции после общего годового собрания акционеров предприятия, которае состоялось 28 мая.
По словам Владимира Каданникова, новая базовая модель АВТОВАЗа скорее всего будет позиционироваться в верхнем пределе класса «С». Работы на эту тему идут сейчас в двух направлениях. Первое - это разработка собственными силами АВТОВАЗа (прим.LADAONLINE - скорее всего речь идет о модели 2116). Второе - это работа над новым автомобилем для российского рынка совместно с корпорацией "General Motors", с учетом того, что ряд узлов и агрегатов будут импортными. Какое из этих двух направлений окажется для АВТОВАЗа наиболее правильным - покажет время. По мнению главы АВТОВАЗа, пока еще рано говорить о точных сроках и параметрах этого проекта, хотя работа в над ним уже ведется.

ИА Ladaonline

На АВТОВАЗе состоялось общее собрание акционеров

28 мая на АВТОВАЗе состоялось общее годовое собрание акционеров предприятия. Как и ожидалось, собрание прошло по-деловому, без каких-либо неожиданностей. Основной доклад об итогах работы и результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия в 2004 году был представлен Председателем Совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" Владимиром Каданниковым. Собрание утвердило новый состав Совета директоров и членов ревизионной комиссии общества. Также был утвержден размер дивидендов акционерам общества по итогам года. Владельцы обыкновенных и привилегированных акций получат в этом году равные дивиденды - по 23 рубля на акцию. Всего на выплату дивидендов будет отправлено 738,8 млн. руб., что составляет 13,19% от чистой прибыли, полученной в 2004 году. Сразу же после собрания, на первом заседании Совета директоров был выбран новый Председатель Совета ОАО «АВТОВАЗ». Им, как и ожидалось вновь стал Владимир Васильевич Каданников.
По итогам Собрания прошла пресс-конференция для представителей СМИ. Журналистов в первую очередь интересовали вопросы связанные с текущей ситуацией на автомобильном рынке и позиционированием АВТОВАЗа, инвестиционные программы завода, вопросы технического развития и освоения новых моделей, а также тема реформирования предприятия и выведения ряда подразделений завода в отдельные бизнес-единицы. Были также затронуты темы автоспорта и развития Национальной Гоночной Серии, вопросы развития автокредитования при покупке автомобилей LADA и ряд других. Журналисты не обошли вниманием и тему продажи АВТОВАЗом своего дочернего предприятия в Серпухове ("СеАЗ"), и затянувшиеся переговоры с "General Motors" по созданию в Тольятти завода двигателей. Все эти и ряд других тем были прокомментированы руководством завода, так что в ближайшее время, Вы сможете подробно с ними ознакомится на LADAONLINE. Доклад В.В.Каданникова уже появился на официальном сайте АВТОВАЗа.

ИА Ladaonline

АЗ «Урал» в январе-апреле 2005 года увеличил производство на 11,1 %

Автомобильный завод «Урал» (холдинг «РусПромАвто») улучшил основные показатели деятельности. В январе-апреле 2005 года АЗ «Урал» произвел 2405 автомобилей. Это на 11,1 % больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-центр предприятия. Объем реализации вырос на 5,3 %. К первому мая автомобильный завод «Урал» реализовал 2441 грузовик. В апреле 2005 года АЗ «Урал» собрал 705 автомобилей, а реализовал 730 единиц автотехники.
Автомобильный завод "Урал" образован в 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса "УралАЗ" и является приемником его истории, которая начинается с 1941 года. В 2001 году предприятие вошло в состав российского холдинга "РусПромАвто". В настоящее время Автомобильный завод "Урал" является одним из крупнейших предприятий автомобильной отрасли России и занимает ведущие позиции среди производителей полноприводных грузовых автомобилей с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8.
В 2004г АЗ «Урал» увеличил по сравнению с 2003г. производство на 11,9% - до 7 тыс. 353 грузовиков. Было реализовано 7 тыс. 877 автомобилей, что на 23,2% больше, чем годом ранее. В 2004 году каждый пятый «Урал» ушел на экспорт.

ИА Ladaonline

General Motors по-новому "ассоциирует" свои бренды

Пытаясь закрепить за каждым из собственных брендов определенный образ в сознании потребителя, компания General Motors прибегла к методу ассоциаций. Все просто, говорит Бетци Лазар (Betzy Lazar), генеральный директор GM по рекламе и связям со СМИ, мы привязываем торговую марку Chevrolet к словосочетанию "ценность самовыражения" (expressive value), Cadillac – это "эффективная роскошь" (performance luxury). Соответственно, Hammer – "дерзкий" (daring), Saab – "вдохновляющий интеллект" (intelligently inspired), Saturn – заводной (engaging), GMC – "инструмент профессионала" (professional grade), а Pontiac – "соблазнительная мощь" (seductive performance).
Выступая в Нью-Йорке перед членами International Motor Press Association, вице-президент GM Марк Ланев (Mark LaNeve) заявил, что компания намерена повторить успех торговой марки Cadillac, сделав ее родственников "более релевантными, более конкурентоспособными, более прибыльными". По его словам, каждый бренд должен иметь соответствующую ему ассоциацию, четко и прочно укоренившуюся в мозгу. Разумеется, машины тоже должны соответствовать навязываемому потребителю образу: "лучше", - говорит Ланев. – "пусть у нас будет четыре "понтиака", [ездовые характеристики которых] будут соответствовать дизайну, чем восемь [колымаг], которые разочаруют покупателя", сообщает сайт E-generator.

ИА Ladaonline

В июне УАЗ второй раз остановит конвейер для подготовки выпуска UAZ-Patriot

C 3 по 14 июня для переналадки конвейра под производство нового автомобиля UAZ-Patriot в Ульяновске будет приостановлена сборка автомобилей. Первый этап модернизации предприятия под выпуск нового автомобиля был осуществлен с 29 апреля по 13 мая. Сбыт и службы, обеспечивающие жизнедеятельность предприятия в период остановки конвейера будут продолжать работать.
Серийное производство UAZ-Patriot должно начаться в июле текущего года. Годовая мощность конвейера - 40 тыс. авто. На этот объем производства компания планирует выйти в 2006 г. Базовая цена на автомобиль UAZ-Patriot (УАЗ-3163) ожидается $12-15 тыс. Автомобили с двигателем производства Заволжского моторного завода объемом 2.7 л и мощностью 128 л с. будут комплектоваться южно-корейской коробкой передач компании Dymos, рулевым механизмом германского ZF, панелью приборов компании Aidco. Светотехника, генератор-стартер будут германской фирмы Bosсh. В перспективе на UAZ-Patriot планируется серийная установка кондиционера, подушки безопасности, системы АБС.

ИА Ladaonline

В 2006 году АВТОВАЗ намерен выпустить 60 тысяч "Калин"

Планы АВТОВАЗа на текущий год предусматривают сборку 20 тысяч автомобилей нового семейства LADA Kalina, а уже в следующем, 2006 году завод должен выпустить и продать 60 тысяч "Калин". Об этом заявил председатель Совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" Владимир Каданников, отвечая на вопрос корреспондента LADAONLINE на пресс-конференции по итогам общего годового собрания акционеров предприятия. Владимир Васильевич также сообщил, что мощности по выпуску автомобилей LADA Kalina созданы сверх тех, на которых сейчас выпускаются другие семейства автомобилей LADА. Поэтому снижать объем сборки каких-либо других моделей параллельно с ростом сбоки "Калин" не имеет смысла. Объемы общего производства и продаж автомобилей LADA на текущий и последующие годы будут определяться исходя из возможностей рынка. А он, по мнению главы АВТОВАЗа стабильно растет примерно на 5% в год. Так что перспективы у АВТОВАЗа, несмотря на временные трудности, достаточно хорошие.

ИА Ladaonline

Будущее "Оки" становится все более туманным

После продажи АВТОВАЗом Серпуховского автозавода и КАМАЗом завода микролитражных автомобилей новым хозяевам, в судьбе автомобиля "Ока" могут настать большие перемены. Уже на нынешний год намечено некоторое снижение объемов поставок двигателей для "Оки" из Тольятти в Набережные Челны и Серпухов. По оценке LADAONLINE, сокращение выпуска "Оки" в 2005 году относительно 2004-го может составить порядка 12-16%. Что будет с самым дешевым российским автомобилем в 2006-м году, мы сейчас можем только предполагать. Ответ на этот вопрос знают видимо только новые хозяева предприятий.
Между тем, на АВТОВАЗе уже заявили, что не намерены дальше поставлять двигатели для "Оки", так сказать, "себе в убыток". На пресс-конференции после общего годового собрания акционеров АВТОВАЗа была озвучена даже цифра в 240 млн. рублей в год, которую теряет автозавод на поставках двигателей для "Оки". Ранее, на предприятии эти поставки являлись некоей "социальной нагрузкой", и компенсировались за счет других, более прибыльных проектов. Но сейчас, в условиях жесткой экономии и фактического отказа российского Правительства от поддержки отечественных автопроизводителей, АВТОВАЗ продал "СеАЗ" новым хозяевам и намерен значительно сократить поставки убыточных двигателей на "Оку".
Есть информация, что новые хозяева "СеАЗа" уже начали поиск альтернативного "движка" в Китае. Но сколько при этом будет стоить "Ока" пока не известно. Впрочем уже сейчас эксперты LADAONLINE предполагают, что в ближайшее время цены на "Оку" начнут расти. А вот где тот порог цены, на котором останется интерес к микролитражке у потребителей, покажет время. Судьба же проекта новой "Оки-2" - 1121, вообще находится сейчас под очень большим вопросом. Окупиться он может только в случае заинтересованности в нем государства. К сожалению, на деле этого интереса пока не видно.

ИА Ladaonline

Названы розничные цены на автомобили Renault Logan

Через полтора месяца после официального начала производства автомобилей Logan в России, компания Renault объявила розничные цены на выпускаемые модели. По информации пресс-службы компании, будут производиться четыре версии автомобилей модели Logan – Authentique, Expression, Expression+ и самая дорогая Privilege.
Цены соотносятся следующим образом. Самая «бюждетная» Authentique, оснащается двигателем 1,4 литров(мощность 75 л.с.), штампованными железными дисками R14, подушкой безопасности водителя и будет стоить от 8 999 долларов.
Expression, отличающаяся от предыдущей версии окраской бамперов в цвет кузова, тонированными стеклами и ЦЗ, обойдется покупателю на 660 долларов дороже (9 тысяч 659 долларов).
Более мощный двигатель 1,6 литра(мощность 90 л.с.) будет устанавливаться на версии Expression+, и Privilege. При этом Expression+, оснащенная гидроусилителем руля и передними электростеклоподъемниками, будет стоить 10 699 долларов. Самая дорогая модификация Logan Privilege комплектуется в базовом варианте дисками R15, бортовым компьютером, противотуманными фарами, кондиционером, ЦЗ с пультом ДУ, водительским сиденьем с возможностью регулировки по высоте, импульсными стеклоподъемниками. Цена этого варианта - 12 099 долларов.

ИА Ladaonline

Тест-драйвы Chevrolet Viva пройдут у всех дилеров

В Москве по Садовому кольцу 27 мая прошел пробег на Chevrolet Viva. Пять автомобилей, предоставленных столичными дилерскими центрами «Трейдинвест», «All Motors», «Дженсер», «Автоимпорт» и «Кларус Трейдинг» дважды проехали по Садовому кольцу в целях привлечения потенциальных покупателей для участия в тест-драйвах, которые пройдут у всех официальных дилеров, сообщает www.gm-avtovaz.ru.
В настоящее время 98 официальных дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», работают в 65 регионах России и 8 - в странах СНГ.

ИА Ladaonline

LADA KALINA постепенно заменит "двенадцатую" в Кубке LADA

Руководителем управления форсированных испытаний автомобилей серийного производства НТЦ АВТОВАЗа стал мастер спорта международного класса Александр Никоненко. «Гонщик-испытатель НТЦ и пилот раллийной команды АВТОВАЗа четыре раза завоевывал «золото» в чемпионате России по ралли, дважды становился чемпионом СССр по автокроссу, трижды побеждал на «Серебряной ладье», два раза поднимался на высшую ступень подиума в Рождественских синхронных гонках, успешно выступал на международных соревнованиях», - пишет газета «Волжский автостроитель».
Приоритетными в деятельности спортивного подразделения АВТОВАЗа, по словам нового руководителя, станут два базовых направления. Первое - это развитие профессиональной гоночной команды, второе – производство спортивной техники. В частности, уже ведется подготовка автомобиля на базе LADA 112 для участия во вновь учрежденном Международной автомобильной федерацией новом классе автомобилей Super 2000.
Для участия в кольцевом Кубке LADA ведется подготовка первого автомобиля LADA KALINA. Планируется постепенно интегрировать автомобиль LADA KALINA в Кубок LADA, чтобы со временем она вытеснила существующую там сегодня «112» модель, сообщил Александр Никоненко.

ИА Ladaonline

В Тольятти 16-18 июня пройдет конференция по автомобильному маркетингу

В середине июня в Тольятти пройдет четвертая международная конференция по автомобильному маркетингу. Более 60 специалистов по маркетингу предприятий сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа из различных регионов России соберутся в автомобильной столице. На конференции будут рассматриваться вопросы политики дилерских компаний, методы стимулирования спроса, изучаться положительный опыт по продвижению легковых автомобилей. Организатором мероприятия выступает управление по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ», информирует «Волжский автосроитель». В рамках конференции участники смгоут больше узнать о коммуникационной стратегии ОАО «АВТОВАЗ», о технологиях проведения маркетинговых исследований автомобильного рынка.

ИА Ladaonline

Открылся новый интернет-сайт УАЗа

В конце мая сайт ОАО «УАЗ» поменял дизайн. Изменилась не только цветовая гамма, примененная в исполнении, но и структура сайта. Каждый из пяти основных разделов («О компании», «сотрудничество», «Дилерская сеть», «Модельный ряд», «UAZ клуб») содержат от четырех до шести подразделов. В каталоге моделей представлены данные о новых внедорожниках UAZ Patriot и UAZ Hunter, 8 коммерческих и 26 спецавтомобилях. Примечательно, что для UAZ 3153, UAZ 31514, UAZ 31512, UAZ 3160 и UAZ Simbir выделен специальный раздел, названный «Кунсткамера».
Достаточно удобно организован поиск дилеров УАЗа. Разбивка по тематикам (автомобили, запчасти, техобслуживание) и выбор региона позволяют получить подробные реквизиты предприятия, в том числе и адрес электронной почты. А с помощь формы «Книга жалоб и предложений» можно легко оставить свои замечания о работе того или иного дилера.
Достаточно полно представлена информация и в разделе «сотрудничество» - перечень необходимых документов, реквизиты контактных лиц и другая информация, которая может понадобиться партнерам – потенциальным поставщикам, дилерам или сервисным центрам.
Для новинки - UAZ Patriot создан отдельный промо-сайт, ссылку на который можно найти на любой странице сайта предприятия.

ИА Ladaonline

Покупка автомобиля в кредит под 0% в Москве - реальность

В середине прошлого года «Автомобильной Торговой Компанией» был начат проект по продаже автомобилей марки NISSAN по схеме «Кредит 0%». Практически это означает, что покупатель оплачивает минимум 30% стоимости автомобиля, а остальную сумму банк разбивает равными долями на 1 или 2 года. Это все равно, что одолжить деньги на автомобиль у родственников или друзей без грабительских процентов.
В этом году компании удалось убедить банк распространить этот успешный опыт на более популярные «народные» марки автомобилей KIA, DAEWOO, LADA, официальным дилером которых является «Автомобильная Торговая Компания».
Наряду с новой программой, продолжают свое действие остальные кредитные программы Компании: Автоэкспресс и Классический кредит. Адрес автосалона - прежний: ул. Вавилова дом 13а (отдельный вход между 11 и 13 домами)>>>

ИА Ladaonline

LADA PRIORA - лучший перспективный автомобиль

Автомобиль LADA PRIORA стал победителем в номинации «За лучший перспективный автомобиль». Награда была вручена на недавно завершившемся 13-м Киевском Международном автосалоне SIA-2005.
Кроме автомобиля-призера ОАО «АВТОВАЗ» выставлял седан и хэтчбек семейства LADA KALINA, автомобили семейств LADA 110 и LADA SAMARA. Стенд LADA был организован совместно с официальным представителем АВТОВАЗа в Украине ЗАО «Торговый Дом «УКРАВТОВАЗ».

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Renault Logan: дешево, но не сердито

Российский завод Renault «Автофрамос» объявил комплектации и цены на седаны Logan. Машина будет продаваться в четырех вариантах исполнения и с двумя вариантами двигателей. Самый дешевый Logan за $9 тыс. будет практически «голый» – с одной подушкой безопасности. К самому дорогому – за $12 тыс. – много чего придется докупать.

Renault Logan, официальные продажи которого начнутся в конце этого лета, выйдет на российский рынок в четырех комплектациях, с двумя двигателями и только с пятиступенчатой механической КПП. 1,4-литровую 75–сильную модификацию можно будет заказать в исполнении Authentique или Expression. 1,6-литровый 90-сильный мотор полагается к исполнениям Expression+ и Privilege.
В каждой машине Logan вне зависимости от комплектации обязательно будет стоять подушка безопасности водителя и иммобилайзер.

Также там будет проведена радиоподготовка, то есть в проводку машины заложены десяток проводков для быстрого подключения «головы» музыкальной системы и динамиков. Вот, собственно, и все, если не считать специфическим оснащением машины тахометр, рециркуляцию воздуха в салоне (то есть лишнюю заслонку в печке, перекрывающую доступ забортного воздуха) и подогрев заднего стекла. Впрочем, если кто помнит, на первых «Жигулях» всех этих полезных штучек не было. Кто не помнит, имейте в виду, такое еще бывает, например в развивающихся странах с жарким и сухим климатом.

Машины в начальном исполнении Authentique будут обувать в 14-дюймовую высокопрофильную резину, бамперы будут некрашеные, черные. Такая машина будет стоить $8999, где некруглая сумма – популярный психологический прием, создающий у покупателя иллюзию, что не все так плохо, как на самом деле. Окраска металликом, гидроусилитель руля и «магнитора 2 Вт» (сколько динамиков и какая – не уточняется, надо полагать, кассетная) – за доплату. Больше ничего к такой комплектации даже подкупить будет нельзя.

В версии Expression с 1,4-литровым двигателем кроме упомянутого для первой комплектации появляются тонированные стекла, окрашенные в цвет кузова бамперы и центральный замок, срабатывающий от ключа или внутренних кнопок блокировки дверей. Эти прелести обойдутся покупателю в $660 сверх цены базовой версии – Expression стоит $9659. В крашеные бамперы уже можно будет за доплату вставить противотуманки.
К версии Expression станет возможным докупать «пакет безопасности», состоящий из ABS, пассажирского эйрбэга и подголовников задних сидений. Причем только скопом: ABS без второй подушки или подголовники без ABS на машину ставить не будут.

В такую комплектацию можно будет добавить кондиционер и передние стеклоподъемники. Правда, их, слава богу, можно выбрать по отдельности.

Добавив еще чуть больше тысячи долларов, можно стать обладателем Logan Expression+. Помимо всего перечисленого для более низких версий сюда полагается 1,6-литровый двигатель (90 л.с.), гидроусилитель руля и передние электростекла. За это исполнение дилеры Renault будут просить $10699. Дооснащать машину можно тем же, что и в Expression.

Топ-версию Privilege будут комплектовать резиной на 15-дюймов взамен 14-дюймовой у остальных моделей, двумя регулируемыми подголовниками на заднем сиденье, бортовым компьютером, противотуманными фарами, кондиционером, центральным замком с пультом дистанционного управления. Для водителя «привилегированной» модификации будет полагаться два удобства – импульсный (надо понимать, с автоматическим ходом до крайних положений) стеклоподъемник и регулируемое по высоте сиденье. Стоить эта машина будет $12099.

Музыка в любой Logan будет ставиться только за доплату, но начиная со второй комлектации можно брать «магнитолу с CD 4 Вт». Отдельно придется оплачивать и подогрев сидений, электропривод, подогрев боковых зеркал и задние электростеклоподъемники. Причем все перечисленные опции можно поставить только на Privilege.
Почти все конкуренты превосходят русско-французскую машину по оснащенности при совсем небольшой разнице в цене.

Особенно странно отсутствие у немаленькой (Logan по размерам находится на верхнем пределе C-класса) машины гидроусилителя в базовой комплектации. Из потенциальных конкурентов (Kia Rio, Hyundai Accent, Daewoo Nexia) этого нужного устройства нет разве что у Daewoo Nexia – машины откровенно технически устаревшей. Но Nexia дешевле Logan, в базе она стоит $8800, причем у нее мощнее мотор – 85 л.с. Nexia с гидроусилителем предлагается уже за цену Logan Expression, где серворуля еще нет.

У Hyundai Accent в базе помимо ГУРа есть еще регулировка рулевой колонки, кондиционер и аудиосистема, а двигатель – 102-сильный. Цена такой машины – $10,7 тыс., то есть столько же, сколько будут просить за Logan Expression+ (90 л.с.), в которой кондиционером и музыкой даже и не пахнет. К тому же у Logan есть еще одна отрицательная конструктивная особенность: спинку заднего сиденья опустить невозможно. Пятидверные кузова универсал и хетчбек – пока только в планах по производству «всемирного автомобиля» от Renault.

За те же деньги, что стоит Logan Privilege, можно купить Hyundai Accent с подогревом зеркал, электроприводом стекол, кондиционером, музыкой, тонированными стеклами, центральным замком и ABS. Почти столько же стоит Accent без ABS, подогрева зеркал и электроприводов, но с автоматической КПП. Кстати, «автоматы» в «Логаны» принципиально ставить не собираются, что окончательно и бесповоротно указывает на гендерное позиционирование автомобиля.

Да, кроме хорошо раскрученных на рынке машин есть еще Chevrolet Viva с мотором 125 л.с., которая в комплектации L (гидроусилитель руля, ABS, антипробуксовочная система ETC, пакеты «пыльная дорога», «плохая дорога» и «плохая погода», дистанционное открытие дверей и радиоподготовка с двумя динамиками) стоит чуть больше $11 тыс. Правда, кондиционер, подушки безопасности и прочие «полезности и удобности» полагаются к Viva только в комплектации GLS за $16 тыс.

В этом году у Logan появится еще один конкурент – ижевская Kia Spectra. У нее в базе будут регулируемая рулевая колонка с гидроусилителем, центральный замок, электростеклоподъемники и две передние подушки безопасности. Правда, пока неизвестно, сколько за все это попросят. Предварительно в Ижевке говорят о $11,5 тыс., но до официального объявления цены дело пока не дошло.

Таким образом, становится ясно: демпинговать «Автофрамос» не собирается. Если машина в самой бедной комплектациии за $9 тыс. смотрится с потребительской точки зрения актуально, то в дорогих комплектациях сильно проигрывает конкурентам. В активе русско-французской машины остается просторный салон и багажник, нейтральный, в отличие от корейского, дизайн и, будем надеятся, европейское качество.

«Logan – внешне непритязательный, но вполне полноценный автомобиль, сделанный на основе качественных агрегатов Renault и хорошо адаптированный к нашему сервису», – считает генеральный менеджер группы компаний «Рольф» Валерий Тараканов. По его мнению, Renault, скорее всего, делает ставку на средний уровень комплектации – основная масса покупателей будет заказывать именно такие машины. Renault предлагает хорошее соотношение цены и качества, хотя отсутствие гидроусилителя у всех версий, кроме самой дорогой, – конечно же, очень большой минус для современной иномарки. Так что Renault, скорее всего, все же придется добавить ГУР в базовое оснащение, уверен Тараканов.

Не исключено, что со временем «Автофрамосу» придется стимулировать интерес покупателей к своему автомобилю. «У Renault есть в запасе масса инструментов для подталкивания спроса, в том числе кредитная программа, о которой объявляли французы, – считает Тараканов. – Снижение цены – это последнее, чем они могут воспользоваться. Продавать в год по 60 тыс. машин вполне реально – посмотрите, как растет рынок. Причем он растет именно в сегменте недорогих автомобилей».

В «Рольфе» уверены, что российско-французскую машину ждет сильная конкуренция со стороны Nexia, Rio, Accent, Chevrolet Aveo. Тем не менее директор по связям с общественностью «Автофрамос» Ванесса Леви считает, что «у Logan сейчас лучшее на рынке соотношение цены и потребительских качеств».

Выбор покупателей между проверенными рынком Rio, Accent и Nexia и новым Logan станут понятны только после начала продаж: принимать заказы на российско-французскую машину дилеры начнут 9 июля этого года.

Справка:
В Европе Logan румынского производства начнут продавать 9 июня. У всех Dacia Logan, предназначенных для европейского рынка, в базе есть ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, 3-точечные ремни, подголовники и тахометр. Европейская цена автомобиля в такой комплектации с 1,4-литровым двигателем мощностью 75 л.с. – €7500 ($9400). Более дорогая, €7800 ($9800), комплектация Ambiance включает центральный замок, тонировку стекол, боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова бамперы и хромированную решетку радиатора. У топ-версии Laureate есть кроме всего прочего зеркала с электроприводом и подогревом, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля и бортовой компьютер. Laureate с двигателем 1,4 будет стоить €8550 ($10700), с двигателем 1,6 – €8990 ($11300).
Дмитрий Киселев

Газета.Ru


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Влияет ли наличие кондиционера на ресурс двигателя?


Вопрос. Влияет ли наличие кондиционера на ресурс двигателя?
Ответ. На ресурс двигателя кондиционер не влияет. Кондиционер влияет на расход топлива (0,6л. на 100 км/ч) Расход увеличивается только при включенном кондиционере.

Вопрос. Сколько л.с. останется на ваз 21103 после установки кондиционера?
Ответ. При включенном кондиционере потребляемая мощность компрессором не превышает 4 кВт. При выключенном кондиционере муфта компрессора свободно вращается.

www.eaauto.ru

ЭФФЕКТИВНЫЙ РАЗГОН

Как научиться хорошо управлять автомобилем? Что для этого необходимо сделать? Сколько надо затратить времени? На какой машине начинать учиться? и т.д. и т.п. Знакомые вопросы, не правда ли? Что ж, запасемся терпением и начнем разбираться во всем по порядку.

Хорошее управление или безопасное управление автомобилем - это владение правильными приемами движений на уровне рефлекса. Проверка хорошему управлению - это то, как вы действуете в сложной дорожной ситуации. Если вы вышли из нее без потерь, то, вытирая пот со лба, на выходе говорите «Ух, пронесло!»...На самом деле вы рефлекторно выполнили какие-то именно правильные действия. Если наоборот, то чаще всего действия были просто неправильными, хотя мы многое знаем об управлении автомобилем, но... в теории.

Управление автомобилем состоит из большого количества «блоков». Например: блок техники разгона, или техники торможения, руления, прохождения поворотов, парковки и т.д. и т.п. В каждом из них существуют правильные приемы. Если владеете ими и постоянно применяете, вы наверняка не просто хорошо управляете автомобилем, вы управляете грамотно, а значит - безопасно! Постоянное применение правильных приемов гарантирует в сложной ситуации их рефлекторное выполнение. Постоянно выполняя эти приемы, вы чувствуете «грань», через которую нельзя переходить - таким образом развивается способность прогнозировать будущую ситуацию.

Эффективный разгон

Главная ошибка - это пробуксовка ведущих колес (когда автомобиль стоит на месте, а ведущие колеса вращаются). Если на любом покрытии, будь то асфальт или лед, вы ее не допускаете, то считайте , что кусочком мастерства уже владеете. Как научиться этому? На ровной дороге, желательно на незагруженном автомобиле (с механической КПП), на холостых оборотах двигателя, включите 1-ю передачу и начните первое движение, не нажимая педаль акселератора вообще, т.е. работая только педалью сцепления. Когда автомобиль начнет движение (обороты холостые), остановите его, «нажав сцепление» и повторите снова. Стало получаться? Попробуйте то же самое, но используя 2-ую передачу. Не переусердствуйте! Два-три раза получилось - достаточно!

При таком начале движения ваши ведущие колеса не пробуксуют - не хватит мощности двигателя и, в крайнем случае, он просто заглохнет. В обычной жизни мы, конечно же, так начинать движение не будем, за исключением редких случаев, когда ну очень скользко. Вывод прост: чем меньше обороты двигателя при начале движения, тем больше вероятность, что пробуксовки не будет! Для того , чтобы автомобилю было легче начать движение, передние колеса надо выставить строго прямо!

Леонид Федорович Алешин,
директор Академии водительских тренингов «Мастер-Пилот»,
автор всех программ и тренингов,
мастер спорта по автомобильным гонкам,
директор спортивной команды «Мастер-Пилот рэсинг».

www.master-pilot.ru


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Как снять ручки стеклоподъемников на «десятке»?

Вопрос. Надо снять ручки, потому что ребенок любит что попало творить на заднем сидении.
Alexsa91

Ответ 1. А что это? У меня не ручки, а кнопки. Ну, а если серьёзно, если у «десятки» ручки аналогичны «зубильным», тогда сдвигаешь с ручки фиксатор, образующий круглую «блямбу» у основания ручки. Она сдвигается со стороны рукоятки ручки в противоположном направлении. Всё, можно снять ручку со шлицев.
Дюжина, Тюмень

Ответ 2. Фиксатор не сдвинуть, если не поддеть его отвёрткой. Если точнее - в месте крепления ручки 3 части:
1. основание ручки
2. фиксирующий диск
3. пластмассовое кольцо.
Отвёртку вставить под 2й диск, как было сказано, со стороны, противоположной самой ручке. Тогда этот диск свободно вытаскивается.
Собирается без применения отвёртки.
NName

Автофак

Любопытный момент в подключении ПТФ

Вопрос. Стал подключать ПТФ по схеме, указанной в руководстве к "набору для подключения", поставил кнопку, световой индикатор, скоммутировал с выключателем наружного освещения, полез в блок реле - а там уже стоит релюха, такая же, как в наборе (90.3747), вся такая в проводах, штука, ставим рядом еще одну, начинаю подключать и все встает на одном моменте - в нижней части блока реле есть колодки, так вот в колодке, обозначенной как Ш1 уже занята необходимая мне клемма 3. Как выяснилось, вторая релюха отвечает за стеклоподъемники. И куда мне теперь ПТФ тыкать? Или 2 фары на одну клемму цеплять?
Форумян, Арзамас, НН

Ответ 1. Вопрос вот в чем: А не зря ли стал подключать, как написано в комплекте для подключения. Судя по году выпуска авто, должна быть штатная проводка для подключения ПТФ. Выяснить это просто, если за комбинацией приборов болтается штатный разъем под кнопку или от блока реле/предохранителей отходит два провода (желтый и, кажется белый или коричневый) около 20см с разъемом на концах - штатная проводка есть, если нет, то подключение по «руководству».
На моей, 2002 г.в., штатная проводка была, потребовалось протянуть два провода к фарам и подключить их к указанному разъему, вставить на место реле, подсоединить к разъему и вставить на место кнопку.
Moscow-driver, Москва

Ответ 2. Форумян писал: Или 2 фары на одну клемму цеплять?
По моей схеме на Ш1-3 подходит розовый провод с контакта 30 реле ПТФ.
Ш1-6 правая ПТФ желтый провод.
Ш1-1 левая ПТФ желто-черный провод.
А еще к Ш1-3 подходит еще один розовый провод на блок управления блокировкой замков дверей. Я подсоединял их (розовые на Ш1-3) вместе на одну клемму.
Deon, Москва

Ответ 3. А причем тут Ш1-3 и ПТФ-ки ПТФ-ки вешаются на Ш1-6 и Ш1-1 ( предохранители F4 и F14 соответственно) а из Ш1-3 берется + на 30 контакт реле, который как раз на ПТФ подает ток при включении кнопки через 87 контакт реле...
Делай вот по этой схеме:

ЗЫ единственное там перепутаны на самой кнопке № 5 которая замыкатель цепи (выключатель) и лампочка просто поменять местами...., номера контактов соблюдены!!! Если не обращать внимания на рисунки а подключать по номерам контактов все будет ок.
ЗЗЫ ну и пусть там висит провод на Ш1-3 а ты к нему врежься...
Locky, Казань 16 rus

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Особенности национальных странностей

Добрый день всем долго читал форум и решил зарегистрироваться! Живу в Москве, работаю механиком, имею не один личный автомобиль: спортивный додж 2,5л., митсу эклипс затюненый, но любимым из них ВАЗ 2104. На работе все прикалываются: зачем тебе «жигуль», продай!!! А я люблю эту машину. Огромное количество переделок претерпел мой «тазик», от салона до трансмиссии . Люблю разрушать стереотип о "дедушках, ползающих на четверках". Со светофоров редко когда вторым ухожу, мотор кручу нещадно - редко когда до 7000 не выкручиваю и вот что хочу сказать: С иномарками все понятно:они едут, а вот сделать так чтобы «тазик» поехал! И чтобы на нем было приятно ездить
Евгений 073, Москва
Мои машины: идеальный Москвич 400 в оригинале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104

Autolada

Ну и жарища в столице!!! Кондиционер хочу!

Вопрос 1. Кондиционер хочу! Сколько денег стоит? Станет ли действительно лучше? Или лучше пару месяцев потерпеть?
tovich

Ответ 1. Кондиционер - дело хорошее, у меня три года уже используется, летом просто наслаждаюсь. Прошлым летом была жара, у меня в салоне - хорошо, прохладно. Снаружи на стекле в районе воздуховодов даже лед образовывался. Цена в районе 1000 у.е. У меня в машине уже был кондиционер. Как сейчас - не знаю, а раньше у ВАЗа была дочка-фирмочка – «ЕвроАльянс» - они с конвейера брали машины и устанавливали на них кондиционеры.
bkr, Москва

Вопрос 2. А еще говорят, что от кондиционера греется двигатель...А также он жрет и так не хватающие лошади...
PavelKK, Москва

Ответ 2. По моему мнению, учитывая наши климатические условия, установка такого оборудования - лишнее. У нас жара 3 месяца всего лишь. Тратить такие деньги ради комфорта, который понадобится не более 30 дней езды в общей сложности?
Вахтанг, Москва; ЮЗАО

Ответ 3. Немножко не согласен, кондиционером пользуюсь еще в межсезонье "осушение", чтобы окна не потели. Единственное - в пробках грелся, но сейчас медный 2-х рядный радиатор поставил - ОК. Правда у меня кондиционер с завода машина на 400 у.е. дороже была.
Всем удачи
MAX_103, МО Жел-дор

Ответ 4. Но тут уже другое, 400 и 1300, порядок виден "налицо". Одно дело уже иметь в комплектации, другое дело ставить. Всем известно, переделка и доделка сложнее - чем изменение с "нуля".
Вахтанг

Вопрос 3. У самого машины с кондеем не было. Многие говорят, что болеют часто - из жары в прохладу. Так ли?
Paksha, Москва

Ответ 5. Да это, к сожалению, не "урбан легенд". Вот два реальныйх примера.

1.Декабрь 2003 года. Таиланд. Самуи. На улице +37С. Приходим в отель, дабы принять душ и пойти на обед. Наши друзья - супружеская пара - уходят в свой номер. Игорю кажется жарко и он включает кондей. Всего на 10 минут.
В итоге: у него жутчайший насморк, у неё - бронхит. Клёво отдохули..

2. 2005 год. Москва. Июль. Коллега с работы, как он сам выразился, "измучанный жарой" в офисе садится в машину, дабы ехать домой. Включает кондишн, поток направляет на потолок и окна.
В результате - отит и гайморит. Лечился до сентября. Больше кондей не включает.

Нет, я не говорю, что кондей плохо. Хорошо. Когда, как ты правильно заметил, нужно головой думать. Просто я говорю, что кондей не является необходимой штукой, ради которой стоит тратить уму "бабок".
Kvs, Rostov-on-Don

Вопрос 4. А как же на работе, у нас лично сплит вообще стоит на автомате включается в 8.30 на +25С и выключается в 18.00, когда приходишь с улицы не жарко и не холодно, просто приятно

Ответ 6. Всё правильно говоришь. "Всё правильно сделал": во первых +25, а не +15. А во вторых ты же постоянно находишся в комнате, а не час на улице при +30, а час в комнате при +15 и снова на улицу..
Qiller, Москва

Ответ 7. ВАЗ 2112. Кондиционер установлен вот здесь http://www.autocomplect.ru за 1175 у.е летом 2004 года гарантия 2 года. По началу машина грелась в пробках, довольно плохо дула печка, не особо хорошо перемешивался воздух в салоне. Через месяц геморойства бесплатно был установлен 2-ой вентилятор, куплен и поставлен медный 2-ух секционный радиатор производства http://www.orenburg-radiator.ru, разобрана и полностью прокленны все воздуховоды.
Врезультате сейчас имеем комфортный микроклимат в салоне в любую погоду в Москве. Почти нету пыли, поменьше вредных запахов, машина не греется. Лично я не жалею о потраченных деньгах. Работает прекрасно. Сейчас все это возможно зделать в кредит до 2 лет.
Ruggieri

Ответ 8. А по-моему, кондей нужен в Москве с нашими веселыми пробками, я на Тверской часик сегодня постоял все проклял, мой термометр в машине показывал +39!. Но мне кажется, что для лучшей эффективности кондея надо дорабатывать систему вентиляции и делать теплоизоляцию. PUNKRAT, Москва

Ответ 9. Хочу посоветовать, людям, которые хотят купить машину с кондиционером, покупать лучше светлых цветов. Недавно лазил в машину(темный амулет, а в Москве, в центре больше +30), ну полное пекло. Белые и светлые всеж-таки не так сильно греются и кондей быстрее будет справляться с жарой в салоне! Bkr, Москва

Autolada


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное