Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

На Москвоском автосалоне будет показана новая разрабтка в рамках проекта LADA PRIORA


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 23
(242)
20 июня 2005


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

На Москвоском автосалоне будет показана новая разрабтка в рамках проекта LADA PRIORA

Интересные ходы во внешнем облике продукции ОАО "АВТОВАЗ" можно будет увидеть своими глазами на московском автосалоне в конце августа нынешнего года. По словам главного дизайнера ОАО "АВТОВАЗ" Евгения Лобанова в Москве впервые будет показана новая разработка в рамках семейства автомобилей LADA PRIORA. В целом, подготовка к автосалону на автозаводе находится сейчас в самом разгаре и экспозиция ОАО "АВТОВАЗ" как всегда должна стать масштабной и интересной. Главный дизайнер не стал открывать все секреты готовящейся экспозиции, дабы сохранить интригу до открытия салона, но сообщил, что во всех новых вазовских проектах акцент делается на интерьер автомобиля, который должен быть еще более привлекательным и гармонично сочетаться с экстерьером.

ИА Ladaonline

Особенности экспортных автомобилей LADA 110 в 2006 году

С 1 января 2006 года все автомобили LADA 110, поставляемые на экспорт, должны будут соответствовать требованиям норм ЕВРО-4(то есть комплектоваться новым катколлектором и контроллером). Еще одно требование – объем неутилизируемых отходов при рециклинге легковых автомобилей должен быть не более 15% от их веса.
Уже с 1 июля 2005 года все экспортные рынки наложат запрет на применение свинца в балансировочных грузиках колес автомобилей. То есть свинец останется только в составе АКБ. Кроме того, в соответствиии с директивой 2000/53 ЕЭС в автомобилях и комплектующих не должно содержаться асбеста, ртути, кадмия и шестивалентного хрома. Запрещено применение фреонов при производстве вспененных материалов(панели приборов).
На экспортных «десятках» в 2006 году должно появиться рулевое колесо с подушкой безопасности(типа 1118) и улучшенный интерьер. Что такое улучшенный интерьер? Это новая панель приборов 2112, комбинация приборов 1118, рулевое колесо 1118, подрулевые переключатели 2123,обивки передних и задних дверей, ручки подлокотников-2112.
По материалам автомобильного еженедельника «Семь Верст».

ИА Ladaonline

«AUTO Show 2005» в Болгарии пройдет с участием автомобилей LADA

С 10 по 19 июня в столице Болгарии Софии пройдет международный автосалон «AUTO Show 2005». Ежегодно «AUTO Show 2005» посещают порядка 75 тысяч посетителей со всего мира. Выставочные площади - свыше 12 тысяч кв. м.
ОАО «АВТОВАЗ» на этом мероприятии представит официальный импортер автомобилей LADA в Болгарии компания «НАР ООД». На стенде LADA будут выставлены седан LADA KALINA цвета «мускат», автомобили LADA 110 и LADA 111, седан LADA SAMARA и LADA NIVA.
За пять месяцев 2005 года ОАО «АВТОВАЗ» поставило в Болгарию более 800 автомобилей, сообщает Дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ». В 2004 году на этом рынке было реализовано порядка 1000 машин, причем, большую долю в объеме поставок составляет автомобиль LADA NIVA. Именно с Болгарии начинался экспорт автомобилей ОАО «АВТОВАЗ»: она стала первой зарубежной страной, где был продан автомобиль ВАЗ-2101 в 70-х годах.

ИА Ladaonline

Итоги второго этапа НГС LADA

Второй этап Национальной гоночной серии LADA состоялся 4 июня в Санкт-Петербурге на трассе «Невское кольцо».
После двух этапов Чемпионата России в классе «LADA Revolution». первая пятерка включает в себя следующих спортсменов:
1. Виталий Петров («Максмотор – Ульяновск») - 36 очков
2. Кирилл Ладыгин («Forza Sport») - 24 очка
3. Григорий Комаров (личный зачет) - 22 очка
4. Александр Тюрюмин («АМК ФСО России») - 19 очков

5. Виталий Дудин («LADA Кредит») - 15 очков
О перипетиях борьбы сообщает пресс-центр АВТОВАЗа: «Поул-позишн» по результатам квалификации завоевал первый чемпион России в классе «LADA Revolution» Кирилл Ладыгин («Forza Sport»). В первом повороте гонки Ладыгина опередил стартовавший с третьей позиции Виталий Петров («Максмотор – Ульяновск»). За три круга до финиша гонки Кириллу Ладыгину удалось догнать Петрова, и пилот «Forza Sport» до самого финиша атаковал позиции лидера. Таким образом, тройка победителей первой гонки выглядит так: Виталий Петров («Максмотор – Ульяновск»), Кирилл Ладыгин («Forza Sport»), Александр Тюрюмин («АМК ФСО России»). Начало второй гонки было по-настоящему «горячим». Стартовавший фактически с первой позиции Вячеслав Летунов («КП Рейсинг») выиграл старт, но допустил ошибку на выходе с первой площадки, и его автомобиль развернуло. На первом круге гонки сошел с трассы Григорий Комаров. В лидеры заезда вышел Виталий Дудин («LADA Кредит»), однако на пятом круге гонки его автомобиль попал в масляное пятно, оставшееся на трассе после схода болида Комарова, и развернулся. Аналогичная ситуация сложилась и с новым лидером гонки Кириллом Ладыгиным - на восьмом круге он пропустил вперёд Петрова и Тюрюмина.
Чемпионат России в классе «Кубок LADA» выявил следующих победителей второго этапа:
1. Алексей Басов («Ростокино – LADA»)
2. Сергей Долин («Примастрой Рейсинг»),
3. Артём Козявин («Мастерспорт Автоцентр-Тольятти-ВАЗ»)
Национальная гоночная серия LADA - семиэтапное национальное первенство, инициатором и организатором которой выступило ОАО «АВТОВАЗ» в 2004 году. Главная идея НГС LADA - популяризация автомобильного спорта на российских автомобилях, формирование новой автомобильной культуры в стране.

ИА Ladaonline

Следом за "Ладой-Нивой" пойдет "Шкода-Октавия"

Серийное производство чешской модели Skoda Octavia будет запущено на автомобильном заводе "Азия Авто" в Усть-Каменогорске (Казахстан) уже в конце августа текущего года. Первоначально предполагается выпускать 500 автомобилей, в перспективе объем промышленной сборки должен увеличиться до пяти тысяч штук в год. Об этом сегодня в Алматы заявил вице-президент по развитию АО «Азия Авто» Олег Алферов, сообщает сайт КАЗИНФОРМ. Согласно этой информации, уже 24 июня будет выпущена пилотная партия автомобилей Skoda Octavia. Ожидается, что их презентацию откроет Президент РК Нурсултан Назарбаев.
Напомним, что с 2003 года на заводе "Азия Авто" в Усть-Каменогрске из машинокомплектов АВТОВАЗа собирают автомобили LADA NIVA. Объем производсва казахстанских "Нив" не очень большой. По данным LADAONLINE, с начала производства в январе 2003 года по май текущего года предприятие собрало чуть более 6,5 тысяч тольяттинских внедорожников. А на весь 2005 год запланировано собрать всего около 2 тысяч "Нив".

ИА Ladaonline

LADA Priora ждет инвестиций

На сегодняшнее время в проект LADA Priora уже инвестировано около 2,2 млн долл. Еще требуется более 130 млн долл. Об этом говорится в инвестиционном меморандуме, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
Производство автомобилей LADA Priora, которые, как предполагается, заменят «десятое» семейство, АВТОВАЗ планирует начать в 2006 году и выпустить до конца года 570 автомобилей. Выход на проектную мощность в 235 тысяч автомобилей ожидается к 2009 году.
LADA Priora ждет инвестиций. Пока же завод посетили инвесторы. Как сообщает пресс-центр предприятия, делегация представителей восемнадцати инвестиционных фондов из России, Германии, Швеции, США, Канады, Франции, Эстонии посетили ОАО «АВТОВАЗ» 8 июня. Визит состоялся в рамках поездки, организованной финансовой корпорацией «УРАЛСИБ Кэпитэл» в Поволжье. В нем, в том числе, приняли участие представители фондов МC Trustco, Troika Dialog Asset Management, Prosperity Capital Management, Alfa Asset Management, East Capital, Evli Asset Management, Pio Global, BCV Asset Management, Unifund. Цель визита - ознакомление с планами развития и операционной деятельностью крупнейшего автопроизводителя России.
Как сообщалось LADAONLINE ранее, на автомобиль LADA Priora в базовой версии планируется устанавливать: подушки безопасности, усилитель рулевого управления, двигатель 1,6л, который оснащен пластмассовым модулем впуска, катколлектором, новой системой зажигания. Увеличены колесные арки, все переходы на кузове стали четче. Подоконная линия – стремительная, агрессивная. Оригинальная светотехника делает автомобиль солидней, респектабельней. Стоимость LADA Priora будет порядка 8 - 9 тысяч долларов.
Подробные технические характеристики LADA Priora смотрите в Автофаке.

ИА Ladaonline

Первые Hakkapeliitta российского производства сошли с конвейера завода Nokian Tyres

Официальное открытие завода Nokian Tyres во Всеволожске состоится ранней осенью, но уже выпущены первые шины Hakkapeliitta. Это зимние шины Nokian Hakkapeliitta 4. Планируется выпустить 200 000 – 500 000 шин до конца 2005 года, для чего был предпринят комплекс мер.
Основная цель завода на 2006-й - выпуск 1,5 млн автомобильных шин в год, сообщает «Деловой Петербург». Ближайшие планы фирмы Nokian Tyres - создание подразделений по восстановлению протекторов в России. В 2004 году был приобретен завод по восстановлению шин в Петербурге и планируется открыть новый завод по восстановлению шин в Москве в 2004-2005 гг. В течение ближайших 8-10 лет компания Nokian Tyres в расширение собственного производства и сбыта шин в России намерена вложить около $400 млн.

ИА Ladaonline

C 1 июня гарантийный ремонт автомобилей LADA осуществляют 144 головных предприятия

С переходом на двухлетнюю гарантию автомобилей LADA, изменился комплект документов, которые получает покупатель при покупке автомобиля. Это оформленные «Паспорт транспортного средства», «Сервисную книжку», «Руководство по эксплуатации», «Гарантийный талон», «Акт приема-передачи автомобиля» и «Договор купли-продажи». Потребителю полезно проверить правильность заполнения этих документов, о чем информирует обратная сторона «Гарантийного талона». Но кроме этого, к «Гарантийному талону» продавец обязан выдать два приложения. В Приложении №1 приведен «Перечень предприятий, выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ». В Приложении №2 – «Перечень уполномоченных представителей ОАО «АВТОВАЗ», принимающих решения по качеству автомобилей на территории РФ». Перечни не только перечислены наименования предприятий, но и указаны их почтовые адреса и контактные телефоны. Стоит отметить, что в перечне приведены адреса только головных предприятий, кроме них гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей выполняют СТО, адреса которых можно узнать на вышеперечисленных предприятиях. За актуальностью информации, публикуемой в приложениях отвечают службы департамента по техническому обслуживанию автомобилей LADA ОАО «АВТОВАЗ». С 1 июня перечни обновлены. По сравнению с предыдущими данными (на 1 марта 2005 года), перечень «гарантийных» предприятий вырос на 5 позиций, при этом два предприятия исключены из списка и 7 – добавлено. Количество предприятий, принимающих решение по качеству автомобилей на территории РФ, уменьшилось с 48 до 47 предприятий.
Актуальная информация по «гарантийным» СТО АВТОВАЗа представлена в Автофаке.

ИА Ladaonline

Топ-менеджеры УАЗа примут участие в трофи-рейде «Ладога»

В состязании на лучшего покорителя бездорожья Северо-Западного региона России в этом году примут участие топ-менеджеры УАЗа: исполнительный директор Сергей Юрасов, технический директор Дмитрий Пришвин, финансовый директор Николай Соболев, заместитель финансового директора Михаил Белобров, сообщает пресс-центр предприятия. Кроме того, место за рулем уазовских вездеходов займут прославленные спортсмены выступающие в других дисциплинах: заслуженный тренер России Александр Ершов, Вадим Новиков, Олег Ершов, Рамиль Замалетдинов. Впервые в истории УАЗа руководители принимают участие в подобных соревнованиях. Трофи-рейд «Золотая Бочка Ладога» - это крупнейшее в мире приключение на бездорожье: на старт трофи-рейда выходит самое большое количество участников - 120-150 экипажей; его маршрут имеет самую большую протяженность - за девять дней участники преодолевают более 1200 км вокруг Ладожского озера и более 120 км спецучастков, то есть отрезков пути с настоящим труднопроходимым бездорожьем; торжественные церемонии старта и финиша проходят в историческом центре северной столицы. В трофи-рейде примут участие практически все марки полноприводных автомобилей: от российских УАЗов и Нив, до «Тойот», «Мерседесов» и «Нисанов». Сильнейшие будут выявляться в традиционных зачетных группах: «рейд», «туризм» и «спорт» и в различных категориях, отличающих друг от друга степенью подготовленности автомобиля и экипажа к бездорожью. Как сообщает Петербург-online, победителю трофи-рейда в одной из номинаций (в какой именно - организаторы держат в тайне) на финише трофи-рейда, 12 июня, на Исаакиевской площади будет вручена новинка российского автопрома - автомобиль UAZ Patriot.

ИА Ladaonline

Ближний свет днем: поможет ли России скандинавский опыт?

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) предлагает ввести движение автомашин в светлое время суток с обязательным включенным ближним светом. Ожидается, что благодаря этому введению уменьшится количество наездов на пешеходов. Этот вид ДТП встречается в более чем 40% от общего числа аварий.
Ространснадзор предлагает использовать опыт северных стран Швеции, Финляндии, Норвегии, Дании и Канады, где запрещено передвигаться иначе как с горящими фарами. Впервые подобные изменения ПДД Ространснадзор предлагал еще три года назад, но они не были проведены. В настоящее время, как сообщает AutoNews со ссылкой на руководителя Ространснадзора Александра Нерадько, с соответствующим предложением ФСНТ обратилась в ГИБДД.
Преимущества включенных фар днем очевидны на трассах – водителям легче заметить быстро мчащийся автомобиль и сориентироваться в дорожной обстановке. Полезно ехать с включенным ближним светом, когда низкое солнце слепит водителей встречного потока. Однако, не все российские водители еще готовы платить за увеличение своей безопасности более частой сменой лампочек и увеличением расходов на бензин. Хотя никто не проводил точных исследований на эту тему, среди «экономных» водителей бытует мнение, что чем меньше пользуешься световыми приборами – тем больше экономия.
Действующие ПДД не запрещают передвижение автомобилей с ближним светом фар в любое время суток. Будет ли введено обязательное включение фар днем и поможет ли это новвоведение сделать безопаснее дорожное движение - покажет время.

ИА Ladaonline

Новые талоны техосмотра: ни подделать, ни исправить…

Талоны техосмотра нового образца вводятся в России с 2007 года. Их будет отличать высокая степень защиты от подделок. По заявлению специалистов Гознака России, подделать новый талон теперь будет практически невозможно. Новые талоны техосмотра будут печатать на особой бумаге с несколькими степенями защиты. На лицевой стороне слева поместят водяной знак в виде аббревиатуры ГИБДД, будет изменен сам способ печати, чтобы изображение получалось более качественным, четким, без смазанных красок. На обратной стороне будет голограмма(эмблема ГИБДД и слово RUS в овале), переливающаяся всеми цветами радуги. Рядом поместят звездочки. В бумагу талона будут впрессованы специальные волокна, которые удастся различить только на экспертизе. Цвет бланка талона тоже не будет однородным. С лицевой стороны талон сделали розовым, а с обратной зеленым.
Внесение исправлений в новых талонах техосмотра тоже будет невозможно, так как бумага состоит из нескольких разноцветных слоев.
Новые талоны выдаются в Москве, а также владельцам новых автомобилей в Свердловской области. Постепенно новые талоны будут получать все автовладельцы России.
Как говорят специалисты, талоны техосмотра нового образца по степени защищенности превосходят американские долларовые купюры.

ИА Ladaonline

Будут ли производиться автомобили «Ока»? Рынок решит

Почитателей автомобилей «Ока» не могло обрадовать заявление гендиректор «Северсталь-Авто» Вадима Швецова о том, что ЗМА может прекратить производство автомобилей «Ока». Окончательно вопрос должен решить рынок, а, по словам гендиректора нынешняя модель «Оки» настолько устарела, что нет необходимости в ее модернизации. Ранее поддержкой продаж этих автомобилей занималось государство через социальные заказы на 50% производимых на ЗМА автомобилей.
Напомним, что «Северсталь-Авто» владеет 99,6% акций ЗМА. Производственная площадка этого завода была выбрана для подготовки к запуску проекта SsangYong Rexton. По словам Вадима Швецова, инвестиции в ЗМА позволят Северсталь-Авто создать универсальные производственные мощности в объеме 80 тысяч автомобилей в год при двухсменной работе как для выпуска внедорожника SsangYong Rexton, так и для постановки на производство новых моделей компании SsangYong Motor Company.
Согласно оценке отдела аналитики LADAONLINE, основанной на динамике изменения числа зарегистрированных в ГИБДД транспортных средств, парк автомобилей «Ока» в России сейчас уже превышает отметку в 350 тысяч единиц. Ежегодно на учет встает порядка 55-60 тысяч микролитражек, собираемых в Набережных Челнах и Серпухове.
Кстати, других моделей микролитражных автомобилей (класс «А») российского производства никогда не было и видимо уже не будет. Количество иномарок этого класса, реализуемых в России очень мало. По итогам прошлого года на российском рынке в этом классе было продано всего около 10 тысяч автомобилей.
При подготовке были использованы материалы сайта Тольятти-Новости.

ИА Ladaonline

В честь продажи первой LADA KALINA в автосалоне «Питер-Лада» посажено деревце калины

10 июня в автосалоне компании «Питер-Лада», официального дистрибьютора АО «АВТОВАЗ», состоялась торжественная церемония продажи первого товарного автомобиля LADA KALINA. Первым покупателем новинки отечественного автопрома стала Диана Б.
Первый товарный автомобиль LADA KALINA бежево-серый металлик мощностью 81 л.с. оснащен 8-ми клапанным двигателем объемом 1,6 литра, соответствующим нормам Евро-3. В стандартной комплектации автомобиль оборудован электроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, гидрокорректором фар, центральным замком, штатным иммобилайзером и маршрутным компьютером, сообщает пресс-центр «Питер-Лады».
«Полгода после получения водительских прав я ездила на папиной «пятерке». Мы ее приобрели 9 лет назад и «намотали» на ней более 110 тысяч километров. LADA - это автомобиль для наших дорог. А что касается LADA KALINA, это вообще машина уникальная, компоновка великолепная и я рада, что именно KALINA будет моим первым автомобилем», - сказала Диана.
Вручить ключи от автомобиля было доверено лучшему менеджеру по продаже автомобилей LADA Владимиру Зилотову, победителю первого этапа XVIII Международного конкурса профессионального мастерства.
В честь первой продажи LADA KALINA на территории автосалона было посажено молодое деревце калины обыкновенной. Диана сообщила, что это первое посаженное в ее жизни дерево, и пообещала, что на протяжении как минимум пяти лет, срока гарантийного обслуживания, будет ухаживать за кустарником.
Похоже, посадка калины в честь первой продажи автомобиля LADA KALINA становится хорошей традиции. Как сообщалось LADAONLINE ранее, 23 мая во дворе тольяттинского автосалона «Восток-Лада» так же в честь продаже первого автомобиля были посажены три деревца калины.

ИА Ladaonline

Топливная экономичность LADA за 35 лет улучшена на 35%

В далекие 70-е годы прошлого века классический автомобиль ВАЗ-2101, созданный на базе Fiat 124, принес с собой новую технологию и новый подход к проектированию массового легкового автомобиля. LADA NIVA в 1977 году стала первым автомобилем, полностью разработанным вазовскими специалистами и с абсолютно новой конструкцией.
В 1984 году было освоено производство нового семейства автомобилей LADA SAMARA, имеющих привод на передние колеса, переднюю подвеску типа МакФерсон, реечный рулевой механизм. В конце 90-х годов семейство подверглось глубокой модернизации. Следующее семейство – LADA 110 практически во всех отношениях превосходит своих отечественных предшественников и по многим показателям – зарубежные аналоги – автомобили класса С.
Обобщая изменения, произошедшие с автомобилями LADA за 35 лет, вице-президент по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» Виктор Давыдов, говорит, что эти преобразования можно выразить в процентах. Топливная экономичность улучшена на 35%(расход топлива ВАЗ-2101 составлял 10,5л на 100км, для LADA SAMARA и LADA 110 – 7,4л на 100км);максимальная мощность двигателя повышена на 40%; время разгона уменьшилось на 30%; максимальная скорость возросла более чем на 25%; аэродинамические характеристики улучшены на 30%; пространство салона увеличилось на 15-20%; существенно снизился уровень шума в салоне.
По материалам газеты «Волжский автостроитель»

ИА Ladaonline

Электрооборудование автомобилей LADA 110 проходит 100% тестирование

АВТОВАЗ в мае нынешнего года внедрил испытательный комплекс фирмы GenRad, благодаря чему теперь все автомобили, выпускаемые на третьей нитке главного конвейера (э автомобили семейства LADA 110), проходят 100%-ное тестирование электрооборудования. Все данные испытаний по ряду параметров хранятся в заводской базе данных в привязке в VIN автомобиля, сообщает пресс-центр предприятия.
Но не только электрооборудование подвергается столь тщательному контролю. Автомобили LADA 110 поступают в реализацию только после прохождения испытания на динамическом стенде AVL. Испытательный комплекс австрийской фирмы AVL включает тестирование работы тормозной системы, светотехники и электронной системы управления двигателем, а также проверку динамических характеристик автомобиля, содержания выхлопа. Результаты тестирования, отображенные на бумажном носителе, становятся частью документации, сопровождающей изготовление автомобиля и вместе с к контрольной картой поступают в архив службы качества, где должны храниться в течение 5 лет.

ИА Ladaonline

Всесезонное трансмиссионное полусинтетическое масло поступило в Россию

На центральный склад российского представительства поступил новый продукт - уникальное всесезонное трансмиссионное полусинтетическое масло для переднеприводных автомобилей - MANNOL FWD 75W-85 GL-4, обеспечивающее надежную и легкую работу механических коробок передач и дифференциалов автомобилей с передним приводом в широком температурном диапазоне: от -40 до +45. Обладает отличными низкотемпературными характеристиками и высокой термостабильностью. Гарантирует продление срока службы синхронизаторов. Фасовки 4л и 1л.

ИА Ladaonline

Три "Э" нового двигателя автомобилей LADA

Новый 1,6-литровый двигатель ВАЗ-21124 автомобилей LADA охарактеризовать тремя «Э»: эластичность, экономичность, экологичность. При движении с постоянными скоростями 90 и 120 км/час он расходует на 2,4-3,6% бензина меньше, чем предыдущий мотор ВАЗ-2111, объемом 1,5л. Новый двигатель, в отличие от предыдущего, выполняет требования норм токсичности Евро-3. Если говорить о точных значениях, то можно сравнить выбросы вредных веществ при испытаниях автомобилей на динамометрическом стенде. Показатель CH – 0,05г для ВАЗ-21124 (сравните с 1,5г для ВАЗ-2111); СО – 0,4г (5,8 у ВАЗ-2111).
Каждый из 850-ти изготавливаемых в сутки новых двигателей проходит обязательные испытания, включающие несколько этапов: от внешнего осмотра до замера давления масла и максимального крутящего момента. Вся полученная в процессе испытаний информация затем поступает в центральную базу данных производства.
По материалам журнала LADA-новости

ИА Ladaonline

LADA KALINA дебютировала на «Кубке Победы»

12 июня новинка вазовского модельного ряда с блеском дебютировала в соревнованиях на «Кубок Победы» по кольцевым гонкам на Воробьевых горах в Москве. Как пишет газета «Волжский автостроитель», LADA KALINA состязалась в самом массовом моноклассе отечественного автоспорта – «Кубок LADA », где выступают модели LADA 112. Свидетелями боевого крещения вазовской новинки в автоспорте стали 20 тысяч зрителей, включая VIP -персоны – мэра Москвы Юрия Лужкова, главу Федерального агенства по спорту Вячеслава Фетисова и главу ГИБДД страны, генерал-майора Виктора Кирьянова. Выступая вне зачета, LADA KALINA отправилась в бой с последнего ряда стартовой решетки. Но по ходу гонки «Калина» под управлением Алексея Груздева обогнала немало соперников, завершив заезд в петерке сильнейших. Кроме того, на счету вазовской новинки 7 быстрейших кругов, даже победитель по секунде с лишним уступал этим результатам прохождения круга.

ИА Ladaonline

Ford Focus II российской сборки на пути к дилерам

Ford Motor Company начала отгрузку дилерам автомобилей Ford Focus нового поколения, произведенных на заводе во Всеволжске, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ЗАО «Форд Мотор Компани».
Напомним, что производство автомобилей Ford Focus II на заводе в России началось в мае этого года. По словам представителя компании, уже в ближайшее время начнутся продажи автомобилей Ford Focus II.
По информации «Прайм-тасс», базовая стоимость нового Ford Focus составляет $11 720 (трехдверный хетчбэк с двигателем объемом 1,4 л, мощностью 80 л.с.). Всего завод будет выпускать автомобили с 4 типами кузова (трехдверный хечбэк, пятидверный хетчбэк, седан, универсал), с 5 типами двигателей (бензиновый от объема 1,4 л мощностью 80 л.с до двигателя объемом 2 л мощностью 145 л.с). Также в гамме двигателей предусмотрен дизельный двигатель объемом 1,8 л мощностью 115 л.с.
В 2005г. на российском заводе Ford планирует произвести 32 тыс. автомобилей, при этом около 70% объема производства составит Focus второго поколения.

ИА Ladaonline

LADA KALINA в сердце России

АВТОВАЗ представляет автомобиль LADA KALINA в Казани, на проходящей с 14 по 17 июня X Международной выставке «Автомобиль в сердце России». На стенде, организованном АВТОВАЗом совместно с официальным дистрибьютором в Татарстане компанией «Булгар-АВТОВАЗ», представлены также автомобили LADA 110, LADA 112 и хэтчбек LADA KALINA. Для посетителей стенда будет проведен тест-драйв седана LADA KALINA.
В рамках выставки проходит также IV Международная конференция «Автомобиль и техносфера» (ICATS"2005) и 5-я юбилейная специализированная выставка «Дороги. Транспорт. Безопасность».
В конференции «Автомобиль и техносфера» принимают участие около 250 представителей отрасли автомобилестроения из Ульяновска, Ижевска, Самары, Москвы, отраслевых вузов России. Республику Татарстан представляют ОАО «КАМАЗ», ОАО «ПО ЕлАЗ», ОАО «Нижнекамскшина».

ИА Ladaonline

Тольятти – «Автомобильная Греция»

Тольятти можно назвать «Автомобильной Грецией», в которой, как известно, всё есть. По сведениям автомобильной справочной службы Автосреда, сегодня в г.Тольятти торгуют автомобилями 116 автосалонов. В том числе: автомобилями и кузовами LADA (производства ОАО «АВТОВАЗ», ЗАО «РосЛада», ОАО «СЕАЗ», ОАО «ЗМА») – 63 автосалона; автомобилями ИЖ ( производства ОАО «ИЖАвто») - 3 автосалона; автомобилями ГАЗ ( производства ОАО «ГАЗ») - 3 автосалона; комиссионными автомобилями любых марок и изготовителей – 15 автосалонов; иномарками (в том числе грузовыми) - 32 автосалона.
Теперь любой автомобиль или кузов можно приобрести в кредит (или даже в рассрочку). Некоторые банки предлагают кредит на авто без первоначального взноса.

ИА Ladaonline

Китайский автопром наступает на Россию

11 июня 2005 года в алтайском городе Бийск началась сборка китайских внедорожников и пикапов Tianye Admiral по лицензии китайской FAW. Проект реализуется ООО «Уралюжмаш» вместе с партнерами, «Компанией ДДТ» и Бийским котельным заводом (БиКЗ). Партнеры вложили в проект более $10 млн и в июле рассчитывают продать первые 50 автомобилей, пишут «Ведомости».
В Алтайском крае будут собираться две модели FAW — внедорожник СА 6472 и пикап СА 2020, с двигателями 2,3 л (140 л. с.). Стоимость Admiral будет в пределах $15 000-22 000.
Для сборки первых 50 машин на предприятие уже поступили комплекты, а до конца года будет выпущено порядка 1000 автомобилей. По словам гендиректора БиКЗ Дмитрия Фомченкова, уже в 2006 году, когда начнется конвейерная сборка машин, будет собрано 3000 шт. В течение трех лет партнеры планируют увеличить производственные мощности до 20 000 машин.

Схожий с алтайским проект стартует и в Новосибирске, куда уже на следующей неделе прибудут первые машинокомплекты. По словам президента корпорации «Трансервис» Александра Бойко, в организацию отверточной сборки в России китайских легковых автомобилей Cherry его компания уже инвестировала $5 млн. «Первый автомобиль местной сборки мы планируем представить в августе этого года», — заявил он «Интерфаксу». До конца года компания планирует собрать около 200 машин, а в 2007 году — 25 000. «Трансервис» будет собирать две модели Cherry с объемом двигателя 1,6 и 2,4 л. Их цена может составить $8000-12 000.
Сначала на заводе будут собираться паркетник Сhery Tiggo, информирует AutoNews. Продажи машин планируется начать лишь в декабре. К тому времени первые собранные модели должны пройти сертификацию, а инженеры завода полностью освоить сборку. Через год НАЗ должен будет производить ежегодно около 6,5 тыс. внедорожников.
Для успешного развития проекта, по словам президента «Трансервиса» Владимира Бойко, в него необходимо вложить в ближайшие 2,5-3 года около 20 млн. долларов.

ИА Ladaonline

Доля иномарок в парке Башкирии составляет всего 6,4%

Из 702,7 тысяч легковых автомобилей, зарегистрированных в ГИБДД республики Башкортостан только 44,8 тыс.шт. (6,4%) - иностранных марок. Это существенно меньше, чем в среднем по России (19,4%) и вообще, одна из самых маленьких процентных долей иномарок среди российских регионов. Как и в других соседних с Башкирией регионах, традиционно, лидирующее положение в парке занимают автомобили марки "Лада" классических моделей, на долю которых приходится 38,1% от общего количества автотранспорта. На втором месте в парке региона с долей 13,6% находятся автомобили "Лада" семейства "Самара". Третью строчку по-прежнему удерживает "Москвич" -12%. Далее по мере убывания идут вазовские "десятки" (5,9%) и "Нивы" (5,6%), а также российские марки "ГАЗ" (5,3%), "УАЗ" (3,3%), "Ока" (2,3%) и "Иж" (1,2%). На долю украинских «Запорожцев» и «Таврий» приходится чуть менее 4% парка республики. За 2004 год парк легковых автомобилей Башкортостана вырос на 50,1 тысячу автомобилей, а "выбраковка" транспортных средств по их технической непригодности для дальнейшей эксплуатации составила 15,2 тысячи автомобилей, отмечают аналитики LADAONLINE.
C подробным анализом парка легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов по каждому крупному российском региону можно ознакомиться в справочном издании «Автомобильный рынок России-2005», которое на днях вышло из печати под редакцией издательства «Семь Верст».

ИА Ladaonline

В России ежедневно интернетом пользуется 4% жителей

По данным исследовательского холдинга ROMIR Monitoring, в первом квартале текущего года 13% жителей страны старше 18 лет - около 15 миллионов человек - пользовались интернетом хотя бы раз в месяц. Из них, как минимум, раз в неделю в Сеть выходят 10% респондентов (недельная аудитория), а минимум раз в день - 4% (дневная аудитория). Самую большую группу российских пользователей составляют те, кто заходит в Сеть в среднем один-два раза в неделю. Причем количество пользователей из этой группы выше в городах-миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург) и больших (от 500 тысяч жителй) городах. В менее населенных городах респонденты выходят в интернет гораздо реже - один или два раза в месяц.
В Москве количество интернетчиков составляет около 40%. Таким образом, за счет столицы и Московской области среди российских пользователей Сети преобладают жители Центрального региона (30%). "Всемирной паутиной" больше интересуется сильный пол - среди интернетчиков преобладают мужчины (56%). Наибольшую по численности возрастную группу пользователей по результатам первого квартала составляют молодые люди от 18 до 24 лет (39%). 63% пользователей Сети имеют домашний персональный компьютер. Но вот возможностью выхода в онлайн из дома пользуются лишь 45% респондентов, преимущественно те, кто выходит в интернет каждый день или несколько раз в неделю, сообщает сайт "Компьюлента".

ИА Ladaonline

П.Нахманович: одно рабочее место на ОАО «АВТОВАЗ» рождает еще десять в смежных отраслях

16 июня в Тольятти открылась IV международная конференция по автомобильному маркетингу. Это мероприятие собрало почти 60 специалистов предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ». На встречу с ними пришли руководители различных подразделений ОАО «АВТОВАЗ»: вице-президент по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию Владимир Кучай, директор по связям с общественностью Петр Нахманович, заместитель директора по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию Алексей Борисоглебский, начальник управления по маркетингу Александр Бредихин, а также представители партнерских организаций - Центра исследований Российской ассоциации маркетинга, агентства Instinct BBDO, Международного Института Рынка и другие.
Конференцию открыл начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин. Он, в частности, отметил, что на современном этапе работа маркетологов приобретает все большее значение и понимание. С одной стороны, для формирования наиболее точных прогнозов необходима объективная и оперативная информация, которая поступает на ОАО «АВТОВАЗ» от предприятий сервисно-сбытовой сети. Не менее важны эти сведения и для самих дилерских компаний для организации собственной работы на рынке. С другой стороны, перед маркетологами в этой работе стоят задачи определения рекламной политики, коммуникационной стратегии.
Именно этой теме был посвящен доклад директора по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ» Петра Нахмановича «Коммуникационная стратегия ОАО «АВТОВАЗ» на 2005 год». Он подробно рассказал о позиционировании брэнда LADA, о средствах и инструментах рекламной политики, которые могут стать серьезным подспорьем в работе дилеров в условиях обострившейся конкуренции. П. Нахманович, в частности, сказал: «Автомобили LADA стали неотъемлемой составляющей жизни многих миллионов людей. Это автомобилисты, которые называют свой автомобиль надежным другом и партнером. Это работники предприятий автомобильной промышленности. Как известно, одно рабочее место на ОАО «АВТОВАЗ» рождает еще десять в смежных отраслях. В этих условиях чрезвычайно велика ответственность за каждое наше действие, сказанное слово».
Также с докладами выступили специалисты Центра исследований Российской ассоциации маркетинга, агентства BBDO, Международного Института Рынка. В течение трех дней работы IV международной конференции по автомобильному маркетингу ее участники обсудят особенности кредитования, управления взаимоотношений с клиентами, специфику работы в регионах, мультимедийные решения в маркетинге, посетят главный конвейер ОАО «АВТОВАЗ» и производство по выпуску автомобилей LADA KALINA.
Дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ»

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Объем производства самой популярной российской модели превысил 2 млн. штук

Согласно данным отдела аналитики LADAONLINE, объем производства автомобилей LADA-2107 от начала ее выпуска на АВТОВАЗе в марте 1982 года по июнь текущего года составил примерно 2 млн. единиц. Еще порядка 100 тысяч «семерок» в последние годы были выпущены на сборочных предприятиях за пределами Тольятти - в Сызрани, на Украине и в Египте. Напомним, что по итогам предыдущих двух лет вазовская модель LADA-2107 уверенно занимала первое место в рейтинге продаж на российском рынке. По данным справочного издания «Автомобильный рынок России-2005», объем реализации самой популярной модели на российском рынке в 2004 году составил 159,2 тысячи штук. Столь высокий результат достигнут вазовской «семеркой» благодаря низкой цене, высокой ремонтопригодности и неприхотливости в эксплуатации этого автомобиля, отметившего недавно свое 23-летие. По данным LADAONLINE, у вазовских дилеров «семерки» стоят сейчас в среднем от 120 до 145 тысяч рублей, в зависимости от модификации и комплектации.
Если заглянуть в историю, то можно констатировать, что превысить 2-х миллионный рубеж удавалось еще трём моделям Волжского автозавода - ВАЗ-2101 (2,7 млн.шт.), ВАЗ-21011 (2,1 млн.шт.) и ВАЗ -2106 (4,2 млн.шт.). Близки к этому рубежу цифры по модели LADA-2105, которых по состоянию на начало 2005 года было выпущено 1 млн. 927,2 тысяч штук, но текущий выпуск «пятерок» существенно меньше, чем «семерок».

ИА Ladaonline

В Краснодарском крае предпочитают классические "Лады"

Более 55% парка Краснодарского края - это автомобили LADA различных моделей. Доля других российских марок легковых автомобилей составляет 25,6%, а иномарки занимают всего 12,9% от общего числа, стоящих на учете в ГИБДД этого региона машин. В целом, парк легковых автомобилей Краснодарского края, состоящий на 1 января 2005 года из 1017019 автомобилей, занимает третье место среди российских регионов, уступая по своему количеству только Москве и Московской области. При этом он незначительно (на 3,3 тыс.шт.) превосходит парк Санкт-Петербурга. Доля Краснодарского края от общего парка легковых автомобилей России составляет 4,2%. Такое большое число автомобилей в крае обуславливается густотой населенности региона (5,1 млн. чел), относительно высоким уровнем доходов населения и наличием на побережье Черного моря ряда курортных городов. Как отмечают аналитики LADAONLINE, на каждую тысячу жителей этого региона приходится по 198 автомобилей, что несколько выше аналогичного общероссийского показателя (167). А среди 563,1 тысяч автомобилей LADA, зарегистрированных в крае - 540,1 (72,8%) приходится на долю "класссических" моделей. Доли переднеприводных машин здесь значительно меньше - 8,0% приходится на различные модели "Самар" и только 3,9% - на "десятки". Аналитики также отмечают, что автомобильный парк Краснодарского достаточно старый. На долю автомобилей в возрасте выше 10 лет здесь приходится 63% парка, хотя в среднем по России «десятилетки» и более старые машины занимают 50,1% парка. А доля относительно новых автомобилей (до 5 лет) в Краснодарском крае составляет всего 15,3% против 20,7% в среднем по России.
C подробным анализом парка легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов по каждому крупному российскому региону можно ознакомиться в справочном издании «Автомобильный рынок России-2005».

ИА Ladaonline

О фильтре воздушном замолвите слово

Конструктивные особенности фильтрующих элементов и рекомендации по их применению
Кажется, простой узел — воздушный фильтр. И уход за ним прост, особенно если фильтрующий элемент у него современный, одноразовый. Полагая так, некоторые автомобилисты относятся к фильтру равнодушно и доводят его до состояния половой тряпки. А к чему приводит такая эксплуатация, знают немногие. Нет в инструкциях таких сведений. Именно поэтому мы решили поделиться с вами информацией об этой “простой” конструкции.
Для полного сгорания горючей смеси необходимо, чтобы в ее составе содержалось воздуха в 15—20 раз (по массе) больше, чем топлива. Среднестатистический автомобиль за стокилометровый пробег “проглатывает” от 12 до 15 кубических метров атмосферного воздуха. Если этот воздух не очищать, вся находящаяся в нем твердая взвесь (главным образом пыль) попадет внутрь двигателя и будет воздействовать на трущиеся пары как абразив. Довольно скоро это приведет к ухудшению работы двигателя и в конечном счете — к преждевременному выходу его из строя.
Защитой от подобных неприятностей и служит устройство для очистки воздуха. Кроме своего основного назначения оно выполняет также функцию глушителя шума, распространяющегося по впускному тракту, а в бензиновых двигателях — еще и регулятора температуры горючей смеси.
Эффективность системы очистки обычно характеризуется коэффициентом пропускания пыли, который зависит как от типа самой системы, так и от режима работы двигателя. Например, в инерционных системах очистки он уменьшается с ростом расхода воздуха, а в системах с сухими (картонными) сменными фильтрами такой зависимости почти нет.
Есть у фильтрующего элемента и еще один важный показатель — так называемое предельное сопротивление всасываемому воздуху. Но он характеризует скорее не качество работы фильтра, а эксплуатационные показатели двигателя в условиях недостатка воздуха для смесеобразования.
По мере засорения фильтрующего элемента его сопротивление воздушному потоку растет и, следовательно, уменьшается количество воздуха, поступающего на смесеобразование. В определенных режимах это ведет к обогащению смеси, а значит, к неполному ее сгоранию. Соответственно, снижаются мощностные показатели двигателя, увеличиваются расход топлива и концентрация токсичных веществ в выхлопных газах. Словом, предельно допустимое сопротивление воздушного фильтра — это своего рода граница, после которой фильтрующий элемент из помощника превращается во врага. Неслучайно данный показатель в значительной степени определяет и конструкцию фильтра, и материалы, из которых он делается.
Конечно, водителю не обязательно знать значение предельного сопротивления фильтра. Важнее понимать, что в процессе эксплуатации это сопротивление постоянно увеличивается. Причем тем скорее, чем выше запыленность атмосферного воздуха. Поэтому любой автомобилист должен осознанно подходить к срокам технического обслуживания или смены фильтрующих элементов, корректируя их сообразно конкретным условиям.
Если говорить о классификации систем очистки воздуха, то их принято разделять, во-первых, по количеству ступеней очистки и, во-вторых, по принципам улавливания пыли. Различают одно-, двух- и трехступенчатые системы, которые, кроме того, еще и разделяются на шесть групп:
— сухие инерционные воздухоочистители со сбором отсепарированной пыли в бункер;
— сухие инерционные с отсосом пыли посторонним устройством;
— сухие инерционные с выбросом пыли в атмосферу;
— инерционно-масляные;
— системы, использующие фильтрующие элементы со смоченной маслом набивкой;
— системы с сухими элементами, имеющими фильтрующую перегородку.
Первые три типа в основном используются в качестве первой ступени в двух- или трехступенчатых очистителях на грузовиках и тракторах. На легковых автомобилях чаще применяют одноступенчатые воздухоочистители четвертого и шестого типов. Ну а элементы со смоченной набивкой — вообще экзотика, их выпускает только английская компания K&N. Крайне редко встречаются и фильтрующие элементы из пористого полиуретана, смоченного моторным маслом.
Несколько слов об инерционно-масляных системах. Не так давно подобные воздухоочистители стояли практически на всех автомобилях. Вспомните хотя бы “Волгу” ГАЗ-24 или “Запорожец” ЗАЗ-968. Да и сегодня часть дизельных двигателей комплектуются инерционно-масляными системами очистки воздуха. Так что этот способ очистки никак нельзя обойти вниманием — много машин с такими устройствами еще бегает по дорогам России.
Напомним принцип работы такой системы. В ее составе две обязательные составляющие: масляная ванна и фильтрующий элемент, представляющий собой набивку из металлической либо капроновой нити. Во время работы воздух проходит в кольцевую щель между корпусом и фильтрующим элементом, а затем к отражателю. При повороте поток воздуха захватывает масло из ванны и вместе с ним устремляется в фильтрующую набивку. Там образуется псевдокипящий пеномасляный слой, где и происходит процесс очистки воздуха: частички пыли, коснувшись масла, прилипают к нему. При неработающем двигателе масло из фильтрующего элемента стекает в ванну и увлекает за собой задержанную пыль.
Скапливающуюся на дне масляной ванны грязь приходится регулярно удалять, а сам фильтрующий элемент — промывать. Дело это трудоемкое и, главное, вредное с точки зрения экологии.
В последние годы инерционно-масляные воздухоочистители постепенно уступают свои позиции системам с сухими сменными элементами, имеющими фильтрующую перегородку. Основная причина — их меньшая эффективность. Лишь при максимальном расходе воздуха коэффициент пропуска пыли у инерционно-масляных систем с трудом подбирается к 1—2%. В эксплуатации такие режимы — редкость. А при самых распространенных нагрузках (около 20% мощности) пропуск пыли может достигать пяти, а то и десяти процентов. Сухие фильтрующие элементы практически лишены этого недостатка: на всех режимах работы двигателя они пропускают не более одного процента пыли. Поэтому картонным фильтрам прощается их “одноразовость”.
Так что с инерционно-масляными системами мы, судя по всему, прощаемся окончательно. Установка их на легковые автомобили уже прекращена во всем мире, а вместо них все чаще используют сменные сухие фильтры. Это достаточно сложные конструкции из легких металлов, полимеров и тонкого пористого картона (почти бумаги). Их достоинства очевидны: высокая степень очистки и низкое сопротивление. То есть именно то, что улучшает эксплуатационные характеристики двигателя и продлевает срок его службы. Еще один неоспоримый плюс — простота и удобство замены элемента.
Мы уже говорили, что сопротивление фильтрующего элемента напрямую связано со временем его работы и загрязненностью атмосферного воздуха. Надо добавить, что решающую роль в долговечности этих изделий играет, конечно, площадь фильтрующей поверхности. Судите сами. Фильтр для “Жигулей”, имея площадь фильтрации 0,33 кв. м, достигает предельного сопротивления при пробеге 20 тыс. км. У “волговского” фильтра эти показатели равны 1 кв. м и 30 тыс. км пробега соответственно. Разумеется, приведенные цифры максимального пробега достаточно приблизительны, они получены для дорог с малой запыленностью воздуха, поэтому в реальных условиях их надо корректировать в меньшую сторону. То есть менять фильтрующие элементы чаще.
Интересно, что очищающая способность фильтра мало зависит от срока работы. Хорошей иллюстрацией к сказанному служат экспериментальные данные, полученные на специальном безмоторном стенде НАМИ (объекты исследования — фильтрующие элементы ВАЗ).
Коэффициент пропуска пыли, достаточно высокий в самом начале работы фильтра (у изделий разных производителей он колеблется от 2,5 до 4,5%), быстро снижается до значений, не превышающих 1%. Объясняется это тем, что пыль, забивая поры картона, как бы сама создает дополнительный фильтрующий слой на его поверхности. Это происходит достаточно быстро — в течение одной минуты работы.
Здесь стоит отметить, что сегодня именно испытательные стенды служат основным инструментом для получения объективной технической информации. Специальные методики позволяют пересчитать стендовые часы наработки в тысячи километров пробега. Вот только за рубежом результаты пересчитывают по другим коэффициентам. Что поделаешь — дороги-то там куда чище российских. Отсюда, кстати, разные требования инструкций по периодичности замены фильтрующих элементов.
У грузовиков картина иная — конкретных инструкций по замене фильтров нет и в помине. Это понятно: один и тот же мотор может быть установлен и на шоссейном рефрижераторе, и на карьерном самосвале. Условия работы абсолютно разные, и нелепо было бы указывать для этих автомобилей некий средний пробег до смены фильтра. Поэтому на грузовиках применяют индивидуальные индикаторы засоренности воздухоочистителя, сигнал от которых поступает на стрелочный прибор или контрольную лампочку.
У дизельных двигателей с турбонаддувом, как и у бензиновых инжекторных, к очистке воздуха предъявляются более жесткие требования. Это связано в первую очередь с особенностями их эксплуатации. При прочих равных условиях фильтры на таких двигателях меняют чаще либо применяют фильтрующие элементы с повышенной площадью фильтрации.
Может возникнуть вопрос: а почему не внедряют индикаторы запыленности на легковых автомобилях? Ответ прост: для массовых моделей это неоправданно дорого. Дешевле менять фильтрующие элементы, не дожидаясь критического пробега.
Фильтрующие элементы выпускаются трех конструктивных типов: цилиндрические (они нам хорошо известны), панельные и бескаркасные (в том числе и отечественные БиГУР). Разработчики приводят массу аргументов в пользу того или иного решения, но обсуждение их достоинств и недостатков не является предметом нашего разговора. Отметим только некоторые особенности, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации.
Нередко поток воздуха, проходящий через высокий фильтрующий элемент, вызывает пульсацию картонной шторы. Если при этом штора достает до каркаса фильтра (обечайки), на ней очень быстро появляются надрывы. Особенно часто это бывает, когда обечайка сделана из металла. Серьезные производители фильтров борются с этой проблемой всеми силами, а вот изготовители “ширпотребовской” продукции (воздушные фильтры сейчас делают все кому не лень) об этом не думают.
Сама фильтрующая перегородка (штора) делается из специального высокопористого, пропитанного смолами картона. Пропитка нужна, чтобы предохранить штору от размокания при попадании на нее влаги. Поэтому, если в процессе эксплуатации вы обнаружите, что штора разбухла, немедленно замените фильтр. Перед вами подделка, от которой одни неприятности.
Вообще, картон — самый распространенный материал для воздушных фильтров. Но в некоторых странах, например в Японии, сменные элементы делают из синтетических волокон. Эксплуатация таких элементов требует более строгого соблюдения предельных норм.
На спортивных автомобилях устанавливают каркасные (проволочные) элементы из пятислойной марли, пропитанной “фирменным” маслом. По сравнению с картонными у них гораздо меньше начальное сопротивление. Кроме того, после специальной обработки они могут применяться повторно. Именно такие фильтры делает уже упомянутая нами компания K&N. Эти изделия могут устанавливаться и на некоторые серийные машины. Годятся они и для наших ВАЗов.
На цилиндрических (например, “жигулевских”) фильтрах часто ставят так называемые предочистители в виде белого пояска из искусственного материала. Предочиститель хорош тем, что задерживает до 40% пыли, снижая нагрузку на картонную штору. Кроме того, он эффективно вбирает в себя сажу, несгоревшие углеводороды и пары масла — неизбежные компоненты атмосферы большого города.
Некоторые водители пытаются мыть предочиститель, надеясь использовать его повторно. Занятие это бесперспективное. Фильтр, даже одетый в предочиститель, не перестает быть одноразовым. Также не предназначен для промывки картон, и уж ни в коем случае не следует смачивать сухой элемент маслом или другими жидкостями — при такой “модернизации” фильтр почти сразу достигает предельного сопротивления.
Какие еще неприятности могут подстерегать наших водителей? Это некачественные пояски-уплотнители на привалочных поверхностях фильтрующих элементов. Сделаны они чаще всего из резины или пластизоля (полимерных паст), которые подвержены старению. Со временем поясок отвердевает и растрескивается, двигатель начинает подсасывать грязный воздух. При некотором навыке негодный ободок можно определить на ощупь.
Как уже говорилось, от сопротивления фильтра во многом зависит концентрация токсичных веществ в выхлопных газах автомобиля. Поэтому воздушные фильтры являются сертифицируемой продукцией.
К сожалению, некачественных изделий на российском рынке сегодня более чем достаточно. Особенно много претензий к фильтрам из так называемых “третьих” стран.
Обычно сертифицируется либо “каталог” фирмы-изготовителя, либо партия конкретного товара. В настоящее время по результатам испытаний НАМИ можно рекомендовать воздушные фильтры следующих фирм: ЛААЗ (г. Ливны), Purolator, AC Delco, Bosch, Champion, Woodgate, Quinton Hazell (QH) и Fram. Кстати, в свое время именно Fram поставил нам технологию производства фильтрующих элементов для автомобилей ВАЗ. Авторитет этой марки неизменно высок и по сей день.


Подготовил Александр Сергеев

«Биржа плюс Авто»


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Правда об амортизаторах


Вопрос. Какие амортизаторы жестче: газовые аль масляные ???

Ответ. Усилия демпфирования амортизатора зависят от комплектации их клапанов сжатия и отбоя дисками и пружинами. Рабочее тело - всегда амортизаторная жидкость. Дроссельные отверстия обеспечивают прогрессивную характеристику усилия от скорости перемещения штока, а клапан, прижатый пружиной - регрессивную характеристику.
Сочетанием того и другого можно обеспечить любую форму характеристики, а величина усилий ограничена размерностью (диаметром поршня и штока).
На однотрубном амортизаторе, выполненном в пределах того же наружного диаметра, что и двухтрубный, могут быть реализованы бОльшие усилия демпфирования. Правда, если газовая камера с поршнем-разделителем выполнены в этом же корпусе, обычно уменьшается ход амортизатора. Чтобы сохранить ход амортизатора и обеспечить большие усилия демпфирования газовую камеру из корпуса амортизатора выносят и размещают отдельно, где удобно. Естественно, это дороже, на обычных автомобилях это не встретишь, только на спортивных.

И газонаполненный, и обычный амортизатор может быть как "мягким", так и "жестким".
Однако газонаполненный амортизатор имеет ряд особенностей. В частности, газ под давлением создает выталкивающую силу на штоке, пропорциональную площади штока и давлению газа. Кроме того, избыточное давление повышает температуру закипания амортизаторной жидкости, что делает характеристику амортизатора более стабильной, особенно при движении по пересеченной местности. Это очень важно для спортивных автомобилей.

Газонаполненный амортизатор обычно дороже, поскольку требуется более высокая точность изготовления, в частности, узлов уплотнения. Зачастую газонаполненный амортизатор имеет более высокое сухое трение.
Газонаполненные амортизаторы, которые сейчас можно встретить в продаже для автомобилей ВАЗ обычно имеют несколько большие усилия демпфирования, чем серийные СААЗ, что диктуется требованиями рынка, поскольку покупают их и устанавливают себе обычно "спортсмены"- любители тюнинга.

Rodiant писал: «… есть амортизаторы с газвыми патронами, и они отнюдь НЕ газомасляные, а газовые! То, что они жестче это полная чушь, жесткость зависит от давления…»

Ну что за чушь? Чисто ГАЗОВЫХ амортизаторов не бывает. Газ не сможет создать достаточного сопротивления для гашения колебаний.
Итак, правда об амортизаторах:
Амортизаторы бывают гидравлические и газогидравличексие (в народе для простоты - просто газовые). И в тех и в других рабочим телом является масло. Именно оно создает сопротивление, перетекая через отверстия в клапанах, за счет чего и происходит гашение колебаний. В гидравлических амортизаторах в свободном пространстве над маслом находится воздух под давление 1 атм., т.е. при атмосферном давлении. В газогидравлических амортизаторах в область над маслом закачан газ под давлением, превышающим атмосферное. Давление бывает разное, отсюда деление на амортизаторы с низким давлением газового подпора и с высоким. Для чего нужен газ в амортизаторе? Он нужен вовсе не для увеличения жесткости амортизатора, а для уменьшения вспенивания масла и, как следствие, потери жесткости амортизатором. На пальцах это выглядит так: при движении по неровной дороге масло в амортизаторе вспенивается и эта пена из пузырьков воздуха в масле совершенно перестает сопротивляться при перетекании через клапана, амортизатор перестает работать. Чем выше давление газа над маслом, тем позже масло начнет вспениваться, и тем позже он потеряет свою работоспособность (а может и вообще не потеряет).
Теперь про жесткость. Жесткость амортизатора не зависит от его конструкции, а зависит только от размеров клапанов. Таким образом, может существовать как очень жесткий масляный амортизатор, так и очень мягкий газовый. Единственная разница, между газовыми и масляными амортизаторами с одинаковыми характеристиками это то, что в статическом положении автомобиль на газовых амортизаторах стоит чуть-чуть выше, чем на таких же гидравлических, за счет того, а газовом амортизаторе на шток действует выталкивающая сила.
По поводу оригинальных и неоригинальных Бильштайнов, а также их ходимости. Есть самый дешевый Бильштайн (стойки черного цвета), который собирается не в Германии. Стоит не дорого, о характеристиках лучше промолчать, чтобы не ругаться матом, про ходимость лучше вообще не говорить, т.к. они даже новые никуда негодны. Оригинальный Бильштайн начинается с серии Спорт (желтые стойки - передние однотрубные, задние двухтрубные) или Спринт. К этим амортизаторам в полной мере относится все сказанное об их многолетней ходимости без потери характеристик.

Это вкратце. По амортизаторы можно писать долго, много и вдохновенно, но лень. Гораздо лучше меня знает все эти аспекты Лата Валерий Николаевич, но, как я понимаю, ему лень писать не меньше, чем мне.Отсюда мораль - учите мат.часть!

Виктор

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Муравьи в машине!!!!!

Представляете, муравьишки в машине завелись! выползают откуда-то из-под ручника! забавные, конечно, но когда машина стоит выключенная, начинают ползать по рукам! видать, когда машина едет - зажимаются по углам моей МАШки! Интересно, они ни чем не грозят? И как их выводить оттуда? В прошлом году у меня такого не было !
Крошка_По, Москва

Бывает.
Советую периодически, ну хотя бы раз в год проводить в машине "влажную" уборку ну может пропылесосить иногда, в вашем случае мне видится глубокая химчистка салона и чем быстрее тем лучше, а то не ровен час и всплывёт темка "Мон......шки в машине и откедова они, прошлом году их не было" Тьфу,тьфу конечно...
Чистота и гигиена залог здоровья, во как.....
Парис, из ТРОИ

КСТАТИ, появились они как раз после 3-х часовой помывки машины с чисткой салона с помощью пылесоса!
Крошка_По, Москва

Скоро зима... сами вымерзнут...
Сергий, Зеленоград, Москва

так они кусаются !
Крошка_По, Москва

Полечка, как я Вас понимаю. Вот буквально на днях вывел-таки моль, предполагаю, что вам чем-то сладким почистили машину. Я две недели назад чистил аэрозольным баллоном и до этого пылесосом мощным, перед этим выбивал пыль из сидений(УЖАС!)
У меня машина 2000 у вас 1996 -представляю, но надо только настроиться. Работа просто вдохновила - я с таким вдохновлением даже на службе давно не работал Прежде всего надо удалить сладкое- нужен хороший (недешевый) очиститель. Берется губка, наносится очиститель, затем как он впитает и пена исчезнет -широкой поролл. губкой все чистится.
Возможно вы уронили что-то сладкое в обивку тоннеля пола-это пластмасса которой закрыт ручник - попросите снять его - отвернуть то три самореза всего(но это мужик должен делать)перед этим пластиковую заглушку прямоугольную нужно снять подцепив чем-нибудь в щель.
Успехов Вам,спрашивайте лучше в чате. Только надо договориться когда мне в чат зайти.
Удачи!
P.S/ Празднование избавления машины от моли тут в корейском ресторане(водка из тросника),КИМ-ЧИ на закусь .Вообще не злоупотребляю http://www.ladaonline.ru/pics/galery/Svarnoi.jpg
Svarnoi, Московск.область

Цитата: Муравьи в машине!!!!!
О как! Я уж думал, что женщины меня уже ничем удивить не смогут, респект.
Rover, Оренбург 25 лет Сергей

В чат я не ходила никогда, да и интернет у меня медленный! да, скорее всего, попали крошки.... я ничем сладким не чистила, порошком и пылесосом! Ладно, на выходных все равно придется повторять процедуру....спасибо за совет!
Крошка_По, Москва

Если бы завелись мыши, то всё было бы проще, достаточно было бы завести в машине кошку. А от муравьёв можно чем-нибудь побрызгать, ну типа инсектицида. Перед этим желательно содрать все коврики в машине. Кстати мелок от тараканов тоже губит муравьёв, главное много его не накладывать а то рисовать начнут, всю машину разрисуют.
Гаврилыч, 90 RUS

Нее, надо им водки оставить на ночь. Они напьются и поубивают друг друга.
Rover, Оренбург 25 лет Сергей

А ещё можно заселить тараканов и они муравьёв выселят...
Morgion, Санкт-Петербург

Не. У меня в квартире как-то давно муравьи тараканов сделали. У меня они хлеб любили. Думаю если оставить на ночь кусок хлеба (можно черный) в чуть приоткрытом полиэтиленовом пакете, то утром большая часть муравьев будет там.
Валенок

Они ещё и родственников к себе в гости позовут. Машина превратится в муравейник.
Гаврилыч, 90 RUS

Тоже не поможет. У муравьев есть своя королева(ну типа местная Люся), так вот, если её выловить и вставить ей... ну, нет, с королеванами надо по-королевски, на гильотину её, то муравьи уйдут сами. В гараже у меня заводились возле створок "кочующие" муравьи, ничем их не возьмешь. Тогда я расковырял порог немного, выволок королеву и пару крылатиков(будущие королевы, принцы) и замочил, т.е. выкинул наружу, под дождь. Муравьи пропали на следующий день. То же проделали у соседей по гаражу, мужики в шоке. Мои слова подтвердит любой зоолог. А так все средства хороши... А, чуть не забыл: дорогая Полина, как я вас понимаю!...
Rover, Оренбург 25 лет Сергей

Зато теперь проверено машина экологически чистая - муравьям нравится.
Rover, Оренбург 25 лет Сергей

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Судиться с налоговой?

Вопрос. Я знаю, что среди участников форума есть юристы. Прошу подсказать правильное направление действий.
Моей жена претендует на имущественный налоговый вычет, т.е. возврат подоходного налога за 2003 год (основание - приобретение квартиры). Декларация в налоговый орган была подана своевременно, о чем на ее экземпляре стоит соответствующая отметка работника налоговой службы. Денег до сих пор она не получила, хотя прошло уже более 2 лет с момента подачи декларации и все разумные сроки возврата денег вышли. Мне эта бодяга надоела, и я решил прояснить, в чем дело. Поехал в налоговую. Выяснилось, что по вине работников налоговой инспекции что-то там было отнесено "не на тот КБК (код бюджетной классификации), в связи с чем ее декларация была отправлена "на исправление ошибки". Я подъехал по тому адресу, где эту "ошибку" должны были исправить. Мне подтвердили, что "да, такая декларация к нам поступила, но когда исправим - не знаем, у нас тут такой бардак". Дело было в феврале 2005 года, а на днях я вновь поехал в налоговую узнать, была ли "ошибка" исправлена. "Да, - сказали мне, - все в порядке, в течение месяца она получит деньги, вот только мы куда-то номер ее счета в Сбербанке задевали, нет ли у Вас с собой его?" Я смотался домой за Сберкнижкой жены, заполнил что нужно и, получив заверение в том, что "теперь-то уж точно все будет в порядке", уехал.

Сорри, что так длинно. Вопрос в следующем. Есть желание подать на налоговую в суд за неправомерное пользование чужими денежными средствами и взыскать помимо причитающейся к возврату суммы подоходного налога некую сумму за это самое неправомерное пользование. Методика расчета такой суммы, насколько мне известно, содержится даже в ГК РФ, а сроки возврата подоходного налога четко оговорены.
Есть ли смысл подавать в суд на Налоговую инспекцию, и в каком суде будет рассматриваться подобное дело?

P.S. Налоговая не выдерживает никаких сроков по камеральной проверке поступающих деклараций, с моей декларацией за 2004 год происходит то же самое.
Emperor, Тольятти

Ответ 1. Я думаю, ты напиши сначала жалобу на конкретных сотрудников и отдай ее лично в приемную начальника налоговой, причем требуй ответ в "оговоренные законом сроки" - 10 дней вроде.
Если ответа нет, пиши жалобу в вышестоящую налоговую на имя начальника с требованием вернуть деньги - или суд.
Если ответа нет - В СУД И В ПРОКУРАТУРУ - пусть мозги им по парят.
В МСК я думаю тоже не мало народу пользуются вычетами различными, но тут решается все в пределах 6 месяцев....

Хотя я был близок к тому, что бы подать в суд...но, начальница уверила, что в течении месяца - бабки будут. Точно - деньги пришли
Kyzmyk, Москва

Вопрос 2. Погоди, писать жалобу на КОНКРЕТНЫХ СОТРУДНИКОВ??? Я еще и искать должен, по чьей вине косяк произошел? А если этот исполнитель уже не работает? Мне совершенно не интересно, кто конкретно порет косяки в налоговой. Я понятия не имею, кто занимался этой декларацией и не думаю, что должен заниматься поисками нерадивого сотрудника.
Насчет жалобы - совет дельный. Спасибо.
Emperor, Тольятти

Ответ 2. Хотя я был близок к тому, что бы подать в суд...но, начальница уверила, что в течение месяца - бабки будут. Точно - деньги пришли
К сожалению, я не юрист и непосредственно с таким случаем не сталкивался. А посему конкретных советов от меня не будет. С вышеизложенным абсолютно согласен. Именно так и стоит действовать. Все свои жалобы, запросы и требования в обязательном порядке подавай в двух экземплярах - один для них, второй (с входящим номером и датой) для тебя. Если нет времени ездить по инстанциям самому - посылай телеграммами (с заверенной копией и уведомлением). Действует безотказно. Может быть даже похлеще, чем личная явка.
Сидеть и просто ждать - бестолковое занятие. Никто и никогда не вспомнит о ТВОИХ деньгах. Но если уж начнешь "выбивать" свои деньги - иди до конца. Суд, в конце концов, при таком раскладе примет решение в твою пользу. Надеюсь у тебя все получится. Удачи.
Mike77, Москва

Ответ 3 1) Срок перечисления по данному вычету составляет не более 2 месяцев с даты принятия положительного решения по данному вычету.
2) Налоговая не перечислит вам на предоставленный вами счет в сбербанке. Необходимо в Сбере специально открыть счет для таких операций (по крайней мере, у нас в Сыктывкаре такая практика). Когда будешь открывать, не забудь уведомить работника банка, для чего счет открываешь.
3) Напиши в налоговую письмо примерного содержания:
"Руководителю ГНИ по г............
от Emperor
Домашний адрес:........

Мною такого то числа были предоставлены следующие документы на имущественный налоговый вычет:
1).....
2)....
3)....
Данные документы были приняты в производство и по данному делу такого то числа было вынесено положительное решение.
В сроки, установленные действующим законодательством перечисления по данному вычету произведено не было.
Прошу Вас перечислить установленную сумму в 10-дневный срок по следующим реквизитам:
(Тут указываешь все реквизиты открытого для этого счета)
В противном случае оставляю за собой право обращения в судебные инстанции по данному делу с возмещением просрочки в размере 1/300 ставки рефинансирования за каждый день с последней установленного действующим законодательством срока погашения данного вычета."
И отправь данное письмо только с уведомлением. Поверь, через неделю уже снимешь свои деньги. Кстати, счет в Сбере не закрывай, пригодится потом для подобных операций.
Удачи!
tochka

Вопрос 3. tochka писал(а):
1) Срок перечисления по данному вычету составляет не более 2 месяцев с даты принятия положительного решения по данному вычету.


Что считать датой принятия положительного решения? Дату окончания проведения камеральной проверки?

tochka писал(а):
2) Налоговая не перечислит вам на предоставленный вами счет в сбербанке. Необходимо в Сбере специально окрыть счет для таких операций (по крайней мере, у нас в Сыктывкаре такая практика). Когда будешь открывать, не забудь уведомить работника банка, для чего счет открываешь.


У нас такого нет. Открываешь обычный вклад "до востребования" - и вперед. Насколько я понял, для местной межрайонной ГНИ нет разницы, на какой вид счета перечислять деньги, лишь бы этот счет был открыт в одном из отделений Сбербанка.

tochka писал(а):
В противном случае оставляю за собой право обращения в судебные инстанции по данному делу с возмещением просрочки в размере 1/300 ставки рефинансирования за каждый день с последней установленного действующим законодательством срока погашения данного вычета."


Цифирь сия откуда взялась, можно источник привести? Вторая половина предложения не слишком понятна, начиная с предлога "с".
Emperor, Тольятти

Ответ 4. 1) Тебе какая-нить бумага от них попадала? Где стояла виза руководителя о положительно принятом решении или письмо от исполнителя было?

2) Ну, я написал про наши местные особенности. Данный вклад чем-то для налоговой отличается от других, вот они и просят, чтобы его открыли. Ну, если нет, то и ладненько, мучений меньше.

3) Дата - последний день, когда должны были перечислить. По-моему это д.б. 2 месяца. Уточни по Гражданскому Кодексу (часть 2)
1/300 ставки рефинансирования - оттуда же. Это стандартная величина для возмещения убытков от косвенного использования неперечисленных средств виновной стороной. В данном случае - налоговой. Эта величина отражает также твои потери от инфляции. Ставку рефинансирования можно узнать в "Консультанте+"
tochka

Ответ 5. Тут моя жена-юрист подсказывает (несколько сумбурно, так как сильно занята):

Жалоба на действия (бездействия) государственных органов и должностных лиц, подается в районный суд по месту жительства жены, рассчитывается в соответствии с ГК, госпошлиной не облагается

Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства
1. За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части. При взыскании долга в судебном порядке суд может удовлетворить требование кредитора, исходя из учетной ставки банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения решения. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
2. Если убытки, причиненные кредитору неправомерным пользованием его денежными средствами, превышают сумму процентов, причитающуюся ему на основании пункта 1 настоящей статьи, он вправе требовать от должника возмещения убытков в части, превышающей эту сумму.
3. Проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок.

О практике применения положений о процентах за пользование чужими денежными средствами см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 13, Пленума ВАС РФ N 14 от 08.10.1998

Я, честно говоря, ничего в этом не понял
levy08, Сочи

Ответ 5. Вот, как и обещал, образец письма.

Руководителю
инспекции МНС России
по городу ………………..
ФИО
от ………………………………….,
проживающей по адресу:
город, улица, дом, квартира
(ИНН ……………………….)


Уважаемый ……………………..!

День месяц год мною в Инспекцию МНС России по городу …………… были представлены налоговая декларация и все необходимые документы для получения социального налогового вычета, на основании которых заместителем руководителя ……(ФИО)…………………. было вынесено решение о предоставлении социального налогового вычета. Тогда же, день месяц год, мною было предоставлено заявление на возврат излишне уплаченного налога в размере ………. (сумма прописью) рублей. Таким образом, по состоянию на день месяц год истек месячный срок, установленный статьей 78 НК РФ для возврата суммы налога.
Прошу Вас обеспечить возврат моих денежных средств в 10 (десяти) -дневный срок. При неосуществлении возврата мною будет подана жалоба в Управление МНС России по ……….. (наименование вышестоящей организации), а также заявление в суд о присуждении мне также в соответствии со статьей 78 Налогового Кодекса РФ процентов за несвоевременный возврат излишне уплаченной суммы налога.

С Уважением, ФИО
дата

tochka

Спасибо большое всем!
Emperor, Тольятти

Вопрос 4. А в случае, если сумма вычета превышает сумму подоходного налога за год, то нужно ли еще раз подавать сведения в налоговую?
В моем случае сумма вычета раза в 3 выше, чем сумма налога, и что, мен оставшиеся 2 года опять ходить в налоговую?
Ural, Башкирия

Ответ 6. Именно так, оставшаяся к возврату сумма подоходного налога переходит на следующий год... За следующий не выберешь - перейдет дальше... Налоговая никогда тебе не вернет больше, чем ты заплатил.
Emperor, Тольятти

Ответ 7. Как уже сказали, для начала напиши жалобу начальнику налоговой (копию для быстрого принятия решения можешь оправить в Министерство финансов) отнеси лично, чтобы на твоем экземпляре поставили отметку о получении либо отправь по почте заказным письмом с уведомлением о вручении адресату. Теперь у тебя есть доказательство того, что ты отправил жалобу. Подожди некоторое время. Если не последует ответ, пиши заявление в суд. Туда же приложи доказательство того, что ты пытался решить мирно, твои расходы на оправку письма, привлечении услуг представителя (заключи договор (можно фиктивный) по оказанию юридических услуг с любой организацией или физлицом рублей на 1000- 2000, не забудь про чеки либо расписки) и моральный вред.

Статья 16. Возмещение убытков, причиненных государственными органами и органами местного самоуправления
"Убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием."

Проценты за пользование чужими денежными средствами по ставке рефинансирования ЦБ согласно ст. 395 ГК РФ взыскать не удастся т.к. подразумевается, что бюджет не крутит твоими деньгами и не извлекает прибыль, значит и не должен платить проценты
Я думаю, уже после получения жалобы налоговая зашевелится, и все сделает быстро.
Евгений 55555, Казань

Ответ 8. В данном случае 1/300 ставки рефинансирования за день просрочки платежа отражает только твои убытки от инфляционных процессов, происходящих в стране за период решения проблемы. Это не доход. Кстати, размер банковского процента доказать сложно. А ставка рефинансирования утверждена Минфином, от нее никуда не денешься.
В любом случае - напиши, как проблема развивается. (Есть подвижки, нет)
tochka

Autolada


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное