Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Первому автомобилю "Жигули" - 35 лет


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 17
(236)
29 апреля 2005


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Первому автомобилю "Жигули" - 35 лет

19 апреля 1970 года, 35 лет назад с главного конвейера АВТОВАЗа сошли первые автомобили ВАЗ-2101. Легендарный автомобиль с четырехдверным кузовом седан, родоначальник всей вазовской «классики», по сути, как и последующие модификации были хорошо адаптированной к советским условиям иномаркой - FIAT 124 1966 года. Всего за период производства (1970 – 1984 гг.) было выпущено 2 202 903 автомобилей ВАЗ-2101 и 2 143 997 автомобилей модификации ВАЗ-21011. В честь Дня первого автомобиля в подразделениях ОАО «АВТОВАЗ» пройдут праздничные мероприятия: концерты, спортивные соревнования (в том числе и традиционный забег «Вазовская верста»), выставка детских рисунков «Я рисую Ладу!», будет выпущен сборник по итогам литературного конкурса «Юные музы – ВАЗу». По традиции 19 апреля состоится награждение лауреатов ежегодного заводского трудового соревнования «100 лучших работников АВТОВАЗа». Также в рамках корпоративного праздника пройдут встречи ветеранов автозавода с учащимися подшефных школ. В Москве, к этой дате восстановленная в сервисном центре Автопланеты и расписанная легендарными «Петровичами» «копейка», была выставлена на аукцион со стартовой ценой 15 тысяч евро. Помощь в раскраске автомобиля Андрею Бильжо оказал известный московский аэрограф Игорь Рябов. Вместе с АВТОВАЗом День выпуска первого ВАЗ-2101 отмечают любители марки LADA. Так, в Москве около памятника «копейки» пройдут праздничные мероприятия, среди организаторов которых - члены всероссийского автоклуба «ВАЗ-2101».

ИА Ladaonline

Сборка автомобилей LADA 110 в Египте начнется в III квартале 2005 года

В третьем квартале 2005 г в пригороде Каира (Египет) начнется выпуск автомобилей LADA 110. В мае ОАО «АВТОВАЗ» поставит в страну 48 комплектов автомобилей этой модели, сообщает пресс-центр предприятия. Всего в 2005 г предполагается поставить в Египет около 700 автокомплектов LADA 110. Автомобили LADA 110 будут изготавливаться по полному сборочному циклу, включающему сварку и окраску кузова. В состав первых автокомплектов будут входить 16-клапанные двигатели, в дальнейшем в номенклатуре поставок появятся и 8-клапанные силовые агрегаты. Сборка автомобилей LADA в Египте началась в июле 2002 г. До настоящего времени в стране собиралась только модель LADA 2107. В 2004 г в Египте было выпущено около 1700 таких автомобилей. В 2005 г, после начала сборки LADA 110, суммарный выпуск автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» в Египте превысит 2 тысячи.

ИА Ladaonline

Для нефтяников создан МАРШ с турбодизелем ПЕЖО

Тольяттинской фирмой «ТЕМА+» и фирмой «БРОНТО» изготовлен дизельный болотоход МАРШ-1 с турбодизелем 1,9л ПЕЖО для эксплуатации в условиях сибирского бездорожья, сообщает «АвтоСреда».
Дизельный двигатель болотохода обладает повышенным крутящим моментом на малых оборотах, что обеспечивает более медленное вращение больших колес и предохраняет их от проскальзывания при движении по рыхлым и скользким грунтам, по глубокому снегу или заболоченным участкам.
Для сибирских газовиков и нефтяников, охотников и рыболовов также очень важно, что такой болотоход заправляется дизельным топливом, которое гораздо доступнее, чем бензин, в отдаленных районах.

ИА Ladaonline

GM-АВТОВАЗ снизило план производства на 2005 год с 75 до 55 тысяч автомобилей

СП ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» снизило прогноз производства на 2005 год с заявленных 75 тыс. до 55 тыс. автомобилей, сообщает газета «БИЗНЕС». По словам генерального директора СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ричарда Свандо, СП проанализировало ситуацию на рынке и пришло к выводу, что рынок не поглотит большего количества автомобилей. Напомним, что в 2004 году СП ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» произвело 55 тыс. 150 автомобилей. Всего было продано 57 943 автомобиля, в том числе 53 тыс. 533 – на российском рынке. Ранее было заявлено, что в 2005 году автомобилей Шевроле Вива будет произведено в 2005 году 7 500.

ИА Ladaonline

«Автомобиль года в России 2005»: потребители выбирают иномарки

Читатели журналов «Автопанорама», Men"s Health, «5 Колесо», «Компания» и «Русский Newsweek» выбрали автомобиль 2005 года. Проголосовать могли потребители и через интернет или SMS-сообщениями. В конкурсе приняли участие 49 878 человек. В этом году выбирали лучших из 253 автомобилей в 17 классах. Классификация автомобилей в конкурсе основывалась на европейской схеме с учетом специфики российского рынка. Напомним, что первый конкурс, проходивший в 2000 году насчитывал лишь 7 классов. На следующий год их стало 11, а в 2002 – 14 классов и 202 автомобиля, а в 2003 году в 14 категориях участвовало уже 224 автомобиля, официально продаваемые в России.

15 апреля 2005 года в выставочном центре «Крокус-Экспо» состоялась торжественная церемония подведения итогов V Национальной премии «Автомобиль года в России 2005».
Итоги таковы:
Городские автомобили: Citroen C2
Малый класс: Huyndai Getz
Малый средний класс: Mitsubishi Lancer
Средний класс: Mazda 6
Бизнес-класс: Audi A6
Представительский класс: Lexus LS 430
Представительский класс "премиум": Rolls-Royce Phantom
Купе: Mercedes-Benz CLS
Купе "премиум": BMW 6 Series Coupe
Кабриолеты и родстеры: Porsche Boxster
Кабриолеты и родстеры "премиум": Lexus SC 430
Универсалы повышенной проходимости: Subaru Legacy Outback
Легкие внедорожники: Nissan X-Trail
Средние внедорожники: VW Touareg
Тяжелые внедорожники: Range Rover
Минивэны: Ford Focus C-MAX
Малые коммерческие: Renault Kangoo
«Новинка года»: Peugeot 407
«Любимой маркой» по итогам опроса оказалась BMW.
Автомобили отечественных производителей и в этом году не вышли в лидеры.

ИА Ladaonline

«Урал» объявил конкурс на лучшее название семейств автомобилей

Автомобильный завод (холдинг «РусПромАвто») объявил о проведении конкурса на лучшее название семейств автомобилей «Урал». Приказ подписал генеральный директор предприятия Виктор Корман. Наименования будут присвоены семейству полноприводных автомобилей с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8, новому семейству дорожных автомобилей с колесной формулой 4х2, гамме неполноприводных автомобилей для тяжелых дорожных условий (6х4, 8х4), сообщает пресс-центр АЗ «Урал». В конкурсе могут принять участие все желающие. Для рассмотрения творческих предложений создана комиссия во главе с руководителем Торгового Дома «АвтоУрал» (генеральным дилером АЗ «Урал») Валерием Селиным. В ее состав включены директор по развитию Александр Ведерников и директор по персоналу АЗ «Урал» Сергей Федоров. Для сбора информации и рассмотрения вариантов будет утверждена рабочая группа. Сбор предложений планируется завершить в июне.

ИА Ladaonline

Пошлины снижены, промышленная сборка определена

Постановление о снижении пошлин на ввозимые автокомпоненты Михаил Фрадков подписал в марте. Руководители предприятий российского автопрома пытались остановить приход иностранных производителей, но, видимо, их аргументы показались правительству недостаточно основательными. Минэкономразвития и Минпромэнерго договорились о принципах предоставления льгот на ввоз автокомплектующих и пришли к единому определению «промышленной сборки» Как сообщают «Ведомости», по принятому порядку, для автопроизводителя будет ограничен срок, за который он должен организовать на территории России сварку, окраску и сборку кузова. Для уже созданных предприятий этот срок ограничивается 18 месяцами, для новых — 2,5 года. В течение последующих 4,5 лет автопроизводитель должен сократить «льготный» список на 30% от стоимости. За первые два года после организации сборки автопроизводитель должен на 10% сократить ввоз автокомпонентов, еще на 10% — в следующие 1,5 года и последние 10% — в оставшийся год. «В такой формулировке документ будет стимулировать приход иностранных производителей, развитие их сборочных производств, что, безусловно, будет на руку потребителю, а вот развитие российского автопрома и компонентной базы – нет», - уверена аналитик ОФГ Елена Сахнова.

ИА Ladaonline

В 2005 году АВТОВАЗ планирует запустить программу автокредитования

В 2005г. ОАО «АВТОВАЗ» планирует запустить собственную программу потребительского кредитования. Об этом сообщил вице-президент компании Михаил Москалев. По его словам, в настоящее время формируется пул банков, с которыми АВТОВАЗ будет работать по данным программам.
Как сообщалось LADAONLINE ранее, в 2004 году объем рынка автомобилей LADA, проданных в кредит, составил порядка 750 млн. долларов. По словам Александра Бредихина, начальника управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ», всего с применением кредитных схем продажи автомобилей LADA в 2004 году, оценочно, превысили 250 тысяч автомобилей. В отдельных регионах ряд предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» имеют уровень продаж автомобилей LADA в кредит более 50%: ЗАО ПФ «ТрансТехСервис» (Татарстан) - 87%, ООО «Вита-квартет» (Удмуртия) - 82%, «Алтын-Авто» (Татарстан) - 76% автомобилей в кредит, ОАО «Уфа-АвтоВАЗ» (Башкортостан) - 68%, ООО «Интей» (Ленинградская обл.) - 60%.

ИА Ladaonline

"Потребитель" рекомендует

На Российском рынке автомобильных запчастей появилась новая компания - «YSMotors»
Анализируя состояние рынка автозапчестей можно прийти к выводу, что качество запасных частей и автомобильных аксессуаров, выпускаемых российскими производителями,зачастую может колебаться от минус до плюс бесконечности. Поэтому автолюбитель, покупая деталь взамен неисправной, не может представить,сколько она будет работать исправно.
Сейчас у автолюбителей есть выход из сложившейся ситуации. На российском рынке появились и зарубежные фирмы, занимающиеся производством данного типа товаров. Такой компанией является «YSMotors». Одним из основных направлений деятельности является разработка и производство запасных частей и аксессуаров к автомобилям.
Многоступенчатая система контроля производственного процесса гарантирует высокое качество выпускаемой продукции.
Так, например, одноименные парковочные радары и электрические зеркала с обогревом, по мнению независимых экспертов журнала Потребитель "АвтоДела" №№ 15,27 за 2004 год, обладают хорошими характеристиками, функциональными возможностями при достаточно низкой цене. Подведя итог вышесказанному, можно отметить, что у владельцев отечественных автомобилей появилась реальная возможность покупать продукцию, соответствующую всем мировым стандартам>>>

ИА Ladaonline

Совет директоров АВТОВАЗа рекомендовал выплатить дивиденды в размере 23 руб. на акцию

Как сообщил вице-президент ОАО «АВТОВАЗ» Михаил Москалев, на выплату дивидендов планируется направить 738,8 млн. руб., что составляет 13,19% от чистой прибыли, полученной в 2004г. Таким образом, на каждую обыкновенную и привилегированную акции, Советом директоров рекомендовано выплатить дивиденды в размере 23 рубля.
Чистая прибыль ОАО «АВТОВАЗ» в 2004 году выросла на 20% до 5 600 млн. руб. Выручка от продаж выросла на 17% до 125 976 млн. руб. Прибыль от основной деятельности в 2004 году выросла на 32% до 13 415 млн. руб. Прибыль до налогов, расходов на выплату процентов по кредитам и амортизации (EBITDA) выросла на 8,7% до 13 894 млн. руб.
В 2004 году предприятие произвело и отгрузило около 718 тыс. автомобилей и более 248 тыс. комплектов автомобилей на сумму 104 950 млн. руб. с рентабельностью 13,1%. Было произведено запасных частей на сумму 3 410 млн. руб.
В 2004 году на внутреннем и внешнем рынках реализовано 722 тыс. автомобилей LADA, произведенных на главном конвейере ОАО «АВТОВАЗ», что на 4 тыс. больше чем в 2003.

ИА Ladaonline

Автомобили самого богатого человека России Романа Абрамовича

Самым богатым человеком России по оценке журнала Forbes стал Роман Абрамович. Его состояние оценивается в 14,7 млрд долларов. Естественно, такие деньги позволяют популярному олигарху жить на широкую ногу. Виллы, замки, футбольные клубы…В море он ходит на яхте «Ле Градн Блен», в небо взмывает на личном «Боинге» А на чем он ездит? Его кортеж состоит из четырех машин: Mercedes S600 Pullman AMG самого олигарха и трех внедорожников Land Rover с охраной. Один из внедорожников движется впереди и проводит разведку трассы. Два других сопровождают машину Романа Аркадьевича (в которой также находится охранник). Кроме того, в автопарке Абрамовича имеется Aston Martin - несерийной сборки (регистрационный номер: 072-ВО-6277) и Bentley Brookland. Об этом рассказывает autonet.ru со ссылкой на Daily Mail.

ИА Ladaonline

Интеллектуальная элита Поволжья собиралась на АВТОВАЗе

22 апреля 2005 года в ОАО «АВТОВАЗ» состоялся II съезд инженеров Поволжья. Тема форума – «Конкурентоспособность региона - через конкурентоспособность предприятий».
Форум был организован Поволжским отделением Российской Инженерной академии при поддержке полномочного представительства Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, правительств республик и областей, входящих в округ, Министерства образования и науки РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ, ОАО «АВТОВАЗ» и других компаний. В съезде приняли участие более 250 участников: руководители и ведущие специалисты более чем 40 крупных промышленных предприятий и научно-образовательных учреждений Поволжья. С приветствиями выступали представители региональных, областных и городских властей: губернатор Самарской области Константин Титов, мэр Тольятти Николай Уткин, председатель Самарской Губернской думы Виктор Сазонов,
В качестве основных задач мероприятия были обозначены следующие: развитие диалога промышленности, наукоемкого предпринимательства и инвестиционно-финансовых структур, поиск конкурентоспособных стратегий развития базовых отраслей экономики Поволжья, а также сближение интересов секторов гражданского общества в вопросах макроэкономики и промышленной политики.
Работа съезда началась с доклада председателя совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Владимира Каданникова, в котром были рассмотрены различные аспекты влияния инженерного корпуса на решение актуальных задач социально-экономического развития территорий.
Проблемы эффективного использования всех имеющихся ресурсов региона для повышения качества жизни населения нашли отражение в докладе Сергея Обозова, заместителя полномочного представителя Президента РФ. Кроме того, Сергей Обозов заметил, что с 1 января 2006 года регионы получат серьезные полномочия, и стратегия развития страны будет «собрана» из стратегий регионов (7 основных макроэкономических зон). Отраслевые стратегии также будут разрабатываться с учетом территориальной «привязки».
Во второй половине дня участники съезда работали по секциям. «управление региональной экономикой», «системы менеджмента качества», «топливно-энергетический комплекс», «подготовка и переподготовка кадров».
Напомним, что первый съезд инженеров Поволжья прошел в марте 2003 года, инициировав проведение съезда инженеров России. В феврале 2005 года был создан Высший инженерный совет Российской Федерации. От активности действий инженерной элиты будет зависеть дальнейшее развитие нашей экономики и общества страны.

ИА Ladaonline

ГАЗ уйдет на "каникулы" до 10 мая

С 1 по 10 мая Горьковский автозавод остановит производство автомобилей. Остановка грузового и легкового конвейеров предусмотрена графиком работы предприятия на 2005 год, пояснил агентству Прайм-ТАСС пресс-секретарь ОАО «ГАЗ» Сергей Луговой.
Работа 3-го и 4-го грузовых конвейеров по производству бортовых «ГАЗелей» и средних грузовиков будет возобновлена 10 мая, а 1-й и 2-й грузовые конвейеры по выпуску цельнометаллических грузовиков «ГАЗель» и «Соболь», и легковой конвейер возобновят работу 11 мая.

ИА Ladaonline

Привилегированные акции АВТОВАЗа продемонстрировали рост курсовой стоимости на 63,8%

В 2004 году торги по акциям ОАО «АВТОВАЗ» характеризовались стабильным интересом со стороны профессиональных участников фондового рынка. Несмотря на неблагоприятную в 2004 году конъюнктуру российского фондового рынка, акции ОАО «АВТОВАЗ» продемонстрировали положительное движение котировок и продолжали укреплять свои позиции, сообщает пресс-центр предприятия.
Цена обыкновенных акций ОАО «АВТОВАЗ» в 2004 году выросла на 0,69%, закрепившись на отметке 776,1 руб. за акцию, привилегированные же акции ОАО «АВТОВАЗ» продемонстрировали рост курсовой стоимости на 63,8% (цена последней рыночной сделки в 2004 году - 778,1 руб. за акцию).
Собрание акционеров, которое состоится 28 мая текущего года, рассмотрит результаты 2004 года и примет решение о выплате дивидендов по всем акциям общества по итогам 2004 финансового года. Напомним, Советом директоров рекомендовано выплатить дивиденды в размере 23 рубля на обыкновенную и привилегированную акции.

ИА Ladaonline

Летние шины по-новому

Покупать летние шины в виртуальном гипермаркете – это комфортно и выгодно. Московский интернет-магазин www.shinamarket.ru - лидер по продаже автомобильных шин и дисков в Рунете предлагает для автовладельцев приобретение автомобильных колес на самых выгодных условиях.
Во-первых, огромный ассортимент (более 3000 тыс. наименований) торговых марок, моделей и типоразмеров удовлетворит вкусы и потребности владельца любого автомобиля от микролитражки до машин представительского класса, в том числе элитных и спортивных авто. Во-вторых, качество сервиса. Бесплатная доставка по Москве в любое удобное для покупателя время, в том числе в выходные и праздничные дни. Доставка в регионы. Консультации и подбор колес. Обработка заказа и доставка товара осуществляется в день обращения покупателя в магазин. Колеса доставляются в фирменной упаковке, и каждый покупатель получает дисконтную карту. В-третьих, дополнительные услуги. Автострахование-онлайн, шиномонтаж, доставка колес в сборе. Магазин постоянно проводит различные распродажи, акции, розыгрыши. Более подробную информацию можно получить непосредственно на сайте магазина www.shinamarket.ru или обратившись по телефонам: (095) 728-70-83, 502-74-60.

ИА Ladaonline

Toyota объявила о строительстве завода в России

Корпорация Toyota объявила о решении построить свой первый в России завод по производству автомобилей в Санкт-Петербурге, сообщает агентсво РИА "Новости".
О решении объявил старший исполнительный директор Toyota Motor Corporation Токуичи Ураниси после заключения базового соглашения между компанией, правительством РФ и администрацией Санкт-Петербурга. В переговорах также участвовали глава Минэкономразвития РФ Герман Греф и губернатор Петербура Валентина Матвиенко.
Новый завод, который будет находится в Петербургском районе Шушары, располагает мощностями, позволяющими производить приблизительно 50 тысяч автомобилей в год. На первом этапе планируется выпускать модель "Камри" в объеме 20 тысяч автомобилей в год. Дальнейшие планы о расширении модельного ряда "Тойот" российского производства пока не определены. Продажами будет заниматься ООО "Тойота Мотор" - торговая компания, принадлежащая "Тойота Мотор Компани", которая была основана в апреле 2002 года.
Новая компания ООО "Тойота Мотор Манифэкчуринг Россия" планирует начать работу в декабре 2007 года. Для того, чтобы обеспечить будущий рост и развитие компании, Toyota приобрела под строительство около 200 гектаров площадей. Планируется, что инвестиции в проект составят порядка 15 миллиардов иен (около 4 миллиаров рублей), на заводе появится около 500 рабочих вакансий. Новая компания будет организована компанией Toyota Motor Corporation при участии Европейского банка реконструкции и развития.

ИА Ladaonline

Управлять погодой просто, когда есть блок климат-конторля

Это и для иномарки в самый раз. Симпатичный блок климат-контроля получился у Нижегородской фирмы Микро Лайн. Ни дать ни взять, европейская внешность! Тюнингисты не пропустят. Индикация – яркая и очень насыщенная. Приятно сочетаются два цвета: красный и зеленый. Стоит отдельно подчеркнуть качество индикации и подсветки. И днем и в темное время, при включенной подсветке, блок климат-контроля заметно украшает внутренний интерьер салона.
Для управления климат-контролем использован новый элемент - ЭНКОДЕР. Вращением одной ручки плавно регулируются скорость вентилятора и задаваемая температура. Ручка вращается легко (одним пальцем) с приятным тактильным эффектом. Плавное управление оборотами вентилятора – новинка в наших автомобилях. Попробуете – и Вам понравится.
Блок привлекает не только качественной индикацией, но и многофункциональностью:
- Индикация температуры в салоне, за бортом, температуры двигателя.
- Кодов ошибок инжектора.
-Автоматический режим, полуавтоматический, ручной.
-Управление кондиционером
-Плавная регулировка оборотов вентилятора
В автоматическом режиме блок управляет и заслонкой ТЕПЛО/ХОЛОД и вентилятором. Если в этом режиме вручную изменить обороты вентилятора, то они зафиксируются и блок перейдет в полуавтоматический режим. В этом режиме блок для поддержания температуры управляет только заслонкой. В ручном режиме и заслонка и обороты вентилятора задаются пользователем.
Блок климат-контроля полностью совместим со штатным блоком, поэтому для установки нового блока не требуется никаких переделок в подключении. А погода в вашей «десятке» будет всегда - по вашему желанию

ИА Ladaonline

В Москве минимальный размер транспортного налога составит 700 рублей

В Москве минимальный размер транспортного налога составит 700 рублей, а максимальный превысит 25000. Повышение транспортного налога коснется также владельцев мотоциклов, мотороллеров и снегоходов. Постановление об увеличении транспортного налога с 2006 года подписал мэр Москвы Юрий Лужков, сообщает Lenta.ru со ссылкой на ПРАЙМ-ТАСС.
В следующем году владельцам автомобилей с двигателем мощностью от 70 до 100 лошадиных сил придется заплатить 10 рублей за каждую лошадиную силу вместо нынешних 5. Налог на автомобили с двигателями мощностью от 100 до 150 лошадиных сил составит 20 рублей вместо 15, а за автомобили с мощностью двигателя от 150 до 200 лошадиных сил владельцам придется заплатить - по 30 рублей вместо 20.
Постановление отдельно оговаривает машины с двигателем, мощность которых превышает 250 лошадиных сил. Для этих автотранспортных средств налог составит 100 рублей. Сейчас владельцы таких автомобилей платят по 35 рублей за лошадиную силу.

ИА Ladaonline

Готовится модернизированная КПП для переднеприводных автомобилей LADA

На АВТОВАЗе продолжается подготовка к производству модернизированной коробки передач ВАЗ-2110, разработанной специалистами НТЦ и предназначенной для установки на все переднеприводные автомобили LADA, включая LADA KALINA. Ресурс использования обновленной коробки будет продлен за счет установки кольца синхронизатора увеличенной размерности (на 2 миллиметра больше по внутреннему диаметру по сравнению с действующим кольцом) на первую, вторую и третью передачи – то есть те, которые чаще используются при движении в городе. Увеличение размера кольца синхронизатора сделает его более долговечным и, таким образом, приведет к повышению надежности всего узла. В связи с этими новшествами изменяется и конструкция шестерен.
По материалам газеты «Волжский автостроитель»

ИА Ladaonline

Отечественным ЭСУД одиннадцать лет

Одиннадцать лет назад, 28 апреля 1994 года с конвейера АВТОВАЗа сошли первые автомобили, отечественной системой электронного управления работой двигателя (ЭСУД). За прошедшее десятилетие на автомобили LADA устанавливалось более 40 моделей ЭСУД. На вазовских автомобилях можно встретить следующие типы контроллеров: ISFI-2S, General Motors; EFI-4, General Motors; «Январь-4», Россия (все вышеперечисленные контроллеры на главном конвейере уже не устанавливают); «Январь-5», Россия ; «Вист-5», Россия; М 1.5.4, Bosch; МР 7.0, Bosch.
Как только Россия перейдет на нормы токсичности Евро-2, АВТОВАЗ будет выпусткать 100% автомобилей LADA, оснащенных ЭСУД. Месяц назад с главного конвейера ОАО «АВТОВАЗ» сошла опытная партия автомобилей LADA 2107 модернизированной электронной системой управления двигателем. Работа обновленных ЭСУД управляется новыми контроллерами: М 7.9.7 производства фирмы Bosch и «Январь 7.2» производства НПП АВТЭЛ и НПО ИТЭЛМА. Обновленные ЭСУД устанавливаются на автомобилях семейства LADA 110, LADA SAMARA, LADA NIVA. Об истории создании ЭСУД на ВАЗе, о вопросах по теории и практике впрысковых двигателей читайте в разделе АВТОФАКА : Двигатель_ ЭСУД

ИА Ladaonline

Автомобиль LADA, созданный в единственном экземпляре

В гордском потоке этот автомобиль сразу обращает на себя внимание. Колесо сзади на «джиповский» манер, но не внедорожник – просвет маловат. Высокая, но не минивэн… «ЛАДА Марина» - очередное творение небезызвестного в тольяттинских кругах Федора Полищенко, создающего свои машины при непосредственном участии всего коллектива тольяттинской инженерной компании «ТехноМастер». В числе его уже известных работ – «Капрал», «Бизон», «Амадео» и «Амадео-500», и даже модернизированный тягач ЗиЛ, ставший объектом публикации европейского журнала. Всего уже сконструировано более 20 эксклюзивных моделей. «ЛАДА Марина» - спереди похожа на «десятку». База автомобиля – 2,8 м, высота – 1,8м, дорожный просвет при максимальной загрузке – 180мм. В качестве «сердца» машины рассматривались разные варианты, а остановились разработчики на стандартном шестнадцатиклапанном моторе ВАЗ-2112 объемом 1,5л, который затем был модернизирован. Объем увеличился на 100 «кубиков», а мощность увеличилась на 100л.с. Для коробки передач остановились на на главной паре с передаточным числом 3,9.Основная фишка в коробке – самоблокирующийся дифференциал. На «Марине» установлен гидроусилитель руля ZF. Подробнее об автомобиле и истории его создания можно прочитать в №7 автомобильного еженедельника «Семь Верст».

ИА Ladaonline

«Автосимпатия» признала LADA KALINA лучшим автомобилем B-класса

LADA KALINA стала лауреатом конкурса «Автосимпатия» в номинации «Лучший автомобиль В-класса», сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ». Конкурс, одним из учредителей которого является еженедельник «Биржа плюс авто» (Нижний Новгород), проводился с 1 декабря 2004 года по 15 марта 2005 года. Как отметили организаторы конкурса, в этот период в редакцию поступило несколько тысяч анкет читателей, в которых оценивались все основные характеристики автомобилей-участников конкурса. В конкурсе «Автосимпатия» участвуют как новинки мирового автомобильного рынка, так и уже выпускаемые модернизированные модели, протестированные нижегородскими журналистами в течение года. Автомобили марки LADA неоднократно становились призерами конкурса «Автосимпатия». На предыдущем конкурсе LADA KALINA также заняла одно из призовых мест: ей достался титул «Самый перспективный отечественный автомобиль».

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Количество иномарок в Самарской области за год выросло на 60%

Согласно данным ГИБДД по состоянию на 1 января 2005 года в парке легковых автомобилей Самарской области числилось 45 тысяч 848 иномарок. Годом ранее их число равнялось 28 тысячам 527 единицам. Таким образом годовой прирост областного парка иномарок составил более 17,3 тысяч штук или 60,7%. В целом же парк легковых автомобилей Самарской области за год вырос на 5,76% и составляет чуть более 660 тысяч единиц. Как отмечают аналитики LADAONLINE, доля иномарок губерне (6,9%) пока еще существенно ниже общероссийского показателя (19,4%). А основную долю парка области, по прежнему занимают автомобили LADA "классического" семейства - 36,1%. Доли автомобилей семейства LADA Samara и LADA 110 примерно равны - 16,8% и 15,8% соответственно. Еще около 5,4% приходится на долю "Нив" различных модификаций. А вот количество автомобилей других отечественных марок в Самарской области достаточно мало - от 0,3% по "Ижу" до 4,3% по "Москвичу". Стоит добавить, что за истекший год из парка области было "выбраковано" и после этого снято с учета по техническому состоянию около 14 тысяч легковых автомобилей. С учетом этого показателя за два предыдущих года и соответствующего изменения парка аналитики LADAONLINE оценивают емкость данного регионального рынка в 40-50 тысяч легковых автомобилей в год.
C подробным анализом парка легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов по каждому российском региону можно будет в справочном издании «Автомобильный рынок России-2005», которое выйдет из печати под редакцией издательства «Семь Верст» в мае текущего года.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

Российский рынок растет за счет иномарок

Согласно предварительной оценке отдела аналитики LADAONLINE, российский рынок новых легковых автомобилей в первом квартале 2005 года вырос по сравнению с аналогичным периодом пошлого года на 6,7%. По предварительным данным, всего за первые три месяца текущего года в России было продано 296,3 тысячи легковых автомобилей, тогда как годом ранее аналогичная цифра равнялась 277,8 тысячам штук. При этом, существенно меняется "расстановка сил". Доля марки LADA снизилась с 60% по прошлому первому кварталу, до 49,6% в нынешнем году. Доли других отечественных автопроизводителей также пошли на убыль. Если суммарно доля продаж легковых автомобилей "Волга", "Иж" (включая коммерческие), "УАЗ" и "Ока" в прошлом году находилась на уровне 15,2-15,4%, то сейчас она сократилась до 11,3-11,5%. А вот доля новых иномарок наоборот существенно увеличилась. Если за первые три месяца прошлого года в России было продано 59 тысяч иномарок (без учета Chevrolet Niva), что соответствовало 21,2% рынка, то в нынешнем году их число составило 102,4 тысячи штук, что уже находится на уровне 34,8% от общего российского авторынка. То есть сейчас уже можно констатировать, что каждый третий проданный в России новый автомобиль - это иномарка. А с учетом продаж "Джи Эм - АВТОВАЗ" доля иностранных марок на российском рынке новых автомобилей уже вплотную приблизилась к отметке в 40%. Напомним, что по итогам прошлого года, согласно оценке LADAONLINE, российский рынок новых легковых автомобилей вырос на 16,8% и составил 1 млн. 284,3 тысячи штук. В нынешнем году эксперты ожидают дальнейшего роста рынка. Как и в два предыдущие года, это будет происходить по-прежнему за счет увеличения продаж новых иномарок и некоторого снижения доли продаж отечественных марок.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

О стеклах с электрообогревом

Вопрос. Сообщите, пожалуйста информацию о стеклах с электрообогревом. В частности:
1. Способ обогрева (технология)
2. Потребляемая мощность
3. Температура нагрева
Рядинский А.Н.

Ответ . Электрообогрев на задних окнах - это возженная в стекло керамическая серебряная паста, наносимая в жидком виде при помощи шелкотрафаретной печати.
Потребляемая мощность, к примеру, для ВАЗ 2108 составляет 1.68 Вт/см.кв
Температура нагрева шинок в среднем около 100 градусов по Цельсию.

Чем обусловлено наличие темного слоя по периметру стекла

Вопрос. Объясните, пожалуйста, чем обусловлено наличие темного слоя по периметру стекла, метод его нанесения и что это такое. Есть предположение что это капсулированный полимер для предохранения клея от солнечных лучей /т.к. клей на солнце разлагается/ но не уверен.
Дмитрий

Ответ . Темный слой по периметру вклеиваемых стекол называется кантом. Он наносится методом шелкографии и выполняет две функции:
- обеспечивает более жесткое сцепление стекла и кузова автомобиля при нанесении клея на заводе,
- декоративный эффект - скрывает слой нанесенного клея.

О лобовых стеклах для ВАЗ 2110 с солнцезащитной полосой

Вопрос. Выпускаете ли Вы лобовые стекла для ВАЗ 2110 с солнцезащитной полосой в верхней части шириной 18 см., что противоречит ГОСТУ указанному в Вашем сертификате. Если да, то есть ли разрешительная документация на такие стекла?
Заранее благодарю.
Юрий Георгиевич

Ответ . Технические требования к автомобильному стеклу регламентируются условиями ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Технические требования". Согласно п. 2.2.4 ГОСТа светопропускание затеняющих полос ветровых стекол в области выше зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих ТС не нормируется.

Расстояние от верхней кромки стекла до верхней границы зоны видимости для разных моделей стекол разное, его можно определить только по чертежу стекла.
Для ветровых стекол ВАЗ 2110 в соответствии с ГОСТ 5727-88 и чертежами завода-изготовителя это расстояние должно составлять 186 мм; фактически ширина солнцезащитной полосы ветровых стекол ВАЗ 2110, производимых ОАО «Борский стекольный завод», по оси симметрии равна 180 мм, что удовлетворяет требованиям исходных нормативных документов.

Борский стеклольный завод

Новое о маслах, одобренных АВТОВАЗом для применения в автомобилях LADA

Автовладельцы беспокоятся: на гарантийных СТО предлагают заливать масло Shell Plus, которое отсутствует в перечне масел, одобренных АВТОВАЗом на 2005 год для эксплуатации в автомобилях LADA.
Корреспонденту LADAONLINE удалось получить комментарий специалиста лаборатории ГСМ АВТОВАЗа по этому вопросу: «Шелл давний партнёр ВАЗа и их различные масла испытывались на заводе с 1994 года. И хотя такие масла имеют на протяжении многих лет одни и те же торговые названия, их состав меняется при изменении требований/групп, уровней качества. Продаваемые сейчас новые масла, прошли испытания в марте 2005 года и получили одобрение АВТОВАЗа. В различные нормативные документы они ещё не внесены, но будут внесены при ближайшем пересмотре документации».
В материале идет речь о следующих маслах:
SHELL HELIX SUPER 10W-40 API SL/CF ACEA A2/B2 – жёлтая канистра.
SHELL HELIX PLUS 5W-40 10W-40 API SL/CF ACEA A3/B3 - фиолетовая канистра.

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

О моменте затягивания свечей на 16-ти клапанном двигателе

Вопрос. Добрый день всем! Кто-нибудь может дать официальные цифры по моменту затягивания свечей на 16-ти клапанном двигателе. Если нет, поделитесь опытом закручивания – затягивания.
С уважением, Ян, г. Обнинск

Ответ 1. Закручиваю стандартным ключом и стандартной отверткой собственноручно..., С каким моментом не скажу, но рычагами не пользуюсь, ибо помню, что потом придется и откручивать. Затягиваю пока не перестает затягиваться.
Komatoz, Уфа

Ответ 2. На память такие вещи мало кто помнит. Вообще-то в любой инструкции по эксплуатации (издательство "За рулем" или "Третий рим") указываются моменты затяжки, в т.ч. свечей. Если жалко денег купить инструкцию, то сходите в магазин и прямо в магазине прочитайте какой момент затяжки.
Vredge, Новосибирск

Ответ 3. И купите динамометрический ключ, длинную головку на 16 под свечу, и будите счастливы. Или мучатся с рычагом и безменом
Petrov_kamensk, Каменск-Уральский

Ответ 4. Момент затяжки Свеча зажигания (М14 Х 1,25): 30,67-39/(3,13-3,39)Н.м/кгс.м
Kayur, г.Екатеринбург

Ответ 5. Пользуйтесь штатным инструментом (ключ со стандартным воротком). Перетянуть или недотянуть нереально, если крутить «со всей дури».
Moscow-driver, Москва

Ответ 6. 3 дня назад свечи менял. Усилия штатного ключа, чтобы вывернуть свечи было недостаточно, хотя «дури» во мне много. Пришлось воспользоваться усилителем.
Cherokee, Самара

Ответ 7. Отворачивать - хоть метровый вороток, а вот затягивать только штатным.
Moscow-driver, Москва

Autolada

Что смотреть при покупке "десятки"?

Просьба не пинать, что то не так. Это то, что собирал для себя - от знакомых и незнакомых людей по разным форумам. Информацию собирал с год назад. Оформилось таким обарзом.

ВНИМАНИЕ! если прошло более 6 месяцев с момента выпуска машины, и она не продана – автомобиль считается негарнтийным, смотри дату выпуска аппарата.
Год и месяц выпуска можно вычислить по VIN (табличка находится на правом стакане в моторном отсеке)

Желательно перед покупкой ознакомится с книжечкой "инструкция по эксплуатации" - при покупке глаза будут менее квадратные, зная что, где и зачем находится.

Что должно идти с новой машиной:
- комплект инструмента, в прошлом году было: балонный ключ и домкрат (домкрат выбросить/продать сразу, пользоваться опасно)
- запаска - обязательно проверить (для «люксовой» машины на литых дисках запаска соответственно должна быть тоже на литом диске - иногда ее крадут и заменяют на штампованом – ругаемся, требуем на литом, иногда находят)
- колпаки на колеса (для машин с колесами на штампованных дисках)
- комплект ключей к иммобилизатору (маленькие пластмассовые брусочки) три шт. два черных, один красный (обучающий) см. фото

- два комплекта ключей от машины. Если комплект один - мимо кассы, готовься к угону.
- инструкция по эксплуатации
- гарантийный талон
- ПТС (паспорт транспортного средства)
- сервисная книжка с отметкой о предпродажке. Часто дилер пытается «посадить» на свою увеличенную гарантию и не отдает сервисную книжку. В таком случае - Топаем ногами и требуем!
Все из-за того, что много случаев, когда серьезные «глюки» оказываются негарантийными. Не так кормил, не так поил, не так ездил.

Внешний осмотр:

Внимательно осматриваем чистый автомобиль на предмет имеющихся дефектов ЛКП (трещин; посторонних включений в краску в виде точек, песчинок, волос и т.п., наличия сопряжений с местами окраски; вздутий краски и т.д), равномерность всех зазоров.

Для исправления дефектов окраски АВТОВАЗ применяет ремонтную окраску кузова. Автомобиль, имеющий ремонтную окраску соответствует ТУ завода при условии, что суммарная толщина слоя ЛКП не превышает 250 мкм. Поэтому данные претензии АВТОВАЗ не принимает, так как эти дефекты, по мнению АВТОВАЗ, не влияют на эксплуатационные свойства автомобиля – ну, а для нас влияют: по стоимости одинаковые, а вот потом при перепродаже автомобиля – из-за такой окраски стоимость упадет.

- проверить все двери и багажник, как закрываются, в том числе и ключами (обоими комплектами! - могут дать разные).
открыть двери/багажник и поводить ими вперед/назад - петли не должны скрипеть
посмотреть зазоры между дверями и кузовом, чтоб двери не очень выпирали (если смотреть спереди машины)
- Проверить наличие инструмента и запаску (обычно все в багажнике лежит)
- лезем под кузов: должно быть сухо.


Лезем в двигатель:
Запиши номер VIN-автомобиля (табличка находится на правом стакане в моторном отсеке) (а то смотрел/проверял один автомобиль, после того как оплатил пригнали того же цвета, но другой, и документы к нему другие. Вот тут можно попасть)

- проверить уровень томозной жидкости бачок (см рис). уровень чуть выше верхней риски
- проверить уровень тосола: бачок (см рис) - уровень между рисками
- проверить уровень масла в КПП: вытащи щуп (см рис. где) - голову засунь к тому месту куда указывает стрелка увидишь круглое кольцо, дергай его и вытаскивай щуп.
нормальный уровень чуть выше отметки MAX. (пока интересует вообще его наличие)
- проверить уровень масла в двигателе: вытащи щуп (см рис. где) - уровень должен быть на сеточке. Масло может быть очень светлым потому прикладываем щуп (там такое сплющенное место с нанесенной сеточкой) к бумажке и смотрим есть в двигателе вообще масло
- смотрим на винтики (2штуки) датчика массового расхода воздуха. На винтах не должно быть видно особо явных следов откручивания, на хомутах тоже.
- осматриваем резиновые шланги на предмет их подреза хомутами.

Залазим в машину:
- проверяем комбинацию приборов (там, где спидометр, тахометр)
до включения зажигания нажать на пипочку сброса пробега (штырек под спидометром) не отпуская пипочку включить зажигание (двигатель не заводить)

На панели все стрелки должны сбегать в максимальное положение (3 раза, но зависит от прошивки) и вернуться на место.
Должны загореться все лампочки в панели (сверить с инструкцией).
После того, как стрелки побегали, панель переходит в штатный режим, все лампочки должны гореть.
особенно интересует лампочка CheckEngine (значечек в центре панели, в форме двигателя) иногда ее отключают - типа все в порядке.

Как заведемся и поедем слушаем - из панели не должен нестись высокочастотный писк - если пищит лучше не брать эту машину (хотя конечно комбинацию можно поменять по гарантии, но зачем себе лишние заботы)

- смотрим пробег: цифровой индикатор под спидометром должен быть хоть какой-то отличный от нуля. Нулевой пробег и пробег более 100км должен навести на размышления.

- мучаем рычажок управления поворотниками, дальним светом. смотрим все лампочки поворотников должны гореть. Жмем тормоз (средняя педалька ), соответственно обе лампы стопсигналов должны гореть.

- проверяем дворники, и омывайку, все должно литься и чистится


- проверяем БСК
нормально лампочки гореть не должны
открываем все двери, багажник (багажник дублируется с одной из дверей, у меня во всяком случае так) - должны замигать лампочки дверей.

- заводим двигатель
все лампочки на комбинации приборов должны погаснуть
если лампочка CheckEngine горит, выяснять не стоит, почему горит, пока не купил - ты хозяин барин. Как только купил: почему горит - это твои проблемы, потому выходим - ищем другую машину

Слушаем звук двигателя - должен быть ровным и монотонным. Просим проехаться, слушаем скрипы. не сильные скрипы внутри болезнь всех вазиков (торпеда, тяги замков, замки сидений).

Если слышны скрипы при движении снаружи.
- ищем другую машину (при торможении могут пищать тормоза - на них впринципе можно не обращать внимания)

Во время поездки и после опять таки следим за лампочкой CheckEngine -
если горит, ищем другую машину.

Еще раз, при пуске двигла не должен гореть символ двигателя (Check Engine), а при включении зажигания должна загораться (они иногда её просто отключают). Если лампа горит при работе двигла - машину лучше не покупать.

- после поездки проверяем отопитель (ну хоть чуть-чуть двигатель должен же был разогрется)
открываем сопла, поворачиваем ручку управления скоростью вентилятора (дальняя ручка от водителя) на 2ку, поворачиваем ручку управления температурой в крайнее положение на отметку с большой красной точкой.
Из сопел должен дуть теплый/горячий воздух.
Поворачиваем ручку управления температурой обратно на синюю точку - должен дуть холодный воздух.
Повторяем пару раз c интервалом 10-15 сек - со сменой положения ручки должна, соответственно, меняться и температура выдуваемого воздуха - на десятках в отопителе иногда заклинивает и ломается заслонка - поэтому этот момент лучше отсечь сразу.

При покупке: транзитные номера оформляются только при перегонке автомобиля в другую область, а то оформят так между делом - а они лишние 300-400р

Ну, как все оплатил и получил - сверь номера VIN того что написано в гарантийнике и в ПТС с тем что выписывал себе с выбранной машины - если сходятся: радуйся - оформили ту машину.

Да и еще: антикоры, сигналки и т.д. ставить лучше не у дилера. И от угона спокойнее: и поставят и дешевле и лучше.
Автолюбитель

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Авто в кредит в Москве. Личный опыт

Решил поделиться своим опытом покупки авто в кредит.
Служила мне «девятка» верой и правдой четыре года, и вот 8 марта жена не поделила дорогу с «вольво».
Ремонтировать смысла не было, так как цена битой+стоимость ремонта получалась равной не битой машине с тем же пробегом и того же года, посему продался «филя» битым.
В наличии имелось $4500, хотелось приобрести ВАЗ-2115. После исследования рынка нашел неплохое предложение от ИНКОМ-АВТО и Собинбанка.
Разовые траты 50% базовой стоимости автомобиля, 100% допы и страховки. Остальные 50% автомобиля в течении двух лет с возможностью досрочного погашения с первого дня без штрафных санкций. Банк берет разово $200 за открытие и ведение счета, больше ни каких процентов нет.
Понедельник. Вечером отвез в салон на Востряковском проезде необходимые документы (паспорт, права, копию трудовой, справку с места работы о занимаемой должности и стаже на последнем месте работы) и заполнил запрос на выдачу кредита.
Вторник. Вечером позвонил представитель банка и сказал, что принято положительное решение.
Среда. После обеда еду выбирать машину. Модель и цвет были определены заранее. В первой же осмотренной машине обнаружился единственный недостаток - задняя правая дверь закрывалась с небольшим усилием. Менеджер сказал – «Поправим», ну и я к такой мелочи придираться не стал.
Дальше наступил самый интересный этап: «Развод клиента» .
Модель сигнализации и механической блокировки были определены заранее, поэтому особо «развести» тут не вышло. Было предложено поставить вместо «сигналки» с «Гарантом» охранный комплекс «Баракуда» (я бы с удовольствием его тоже поставил) в ту же цену, но банк такой вариант не пропускает, узнавал. На следующем этапе в перечень дополнительного оборудования были включены бесшумные замки, уже установленные на авто. Вопрос о том, не пытается ли менеджер «впарить» установленные на заводе замки как опцию, возымело результат, и, поскольку, менеджер живет с продажи «допов», стоимость замков тут же была вычтена из базовой стоимости авто. Предложение приобрести коврики, было решительно отвергнуто в виду неоправданно завышенной на них цены в салоне, но все же, коврики попали в перечень «допов» в качестве подарка. «Антикор» хотелось сделать как можно дешевле, с целью отъездить до осени, но, в результате беседы, было найдено компромиссное решение – более дорогой «антикор» с удешевлением базовой стоимости авто. После того, как на предложение поставить передние брызговики за $20 с обоснованием жизненной необходимости их установки был получен ответ: «За 20 баксов я их зубами приверну», поступило предложение о постановке машины на учет в ГИБДД, которое первоначально было отклонено в виду того, что все равно надо в ГИБДД ехать делать техосмотр, но после заверений менеджера о том, что они и ТО сделают, было принято. На этом «развод клиента» закончился. В результате сего действа машина «похудела» на 100 у.е., и был получен необходимый минимум «допов».
После этого в кассу салона был уплачен первоначальный платеж (50% авто + «допы» + регистрация а ГИБДД) и оформлена куча бумажек для банка.
Не успел доехать до дома, как на сотовый позвонили из банка и предложили подъехать к ним в четверг для оформления оставшихся бумаг.
Четверг. В назначенное время приезжаю в банк. Менеджер по кредитам дает ознакомиться с бумагами, поясняя по мере их чтения всяческие нюансы. После того, как все было прочтено и подписано, в кассу банка были уплачены: премия банка $200 и страховки (КАСКО, ОСАГО, расширение ОСАГО до $10000 ($40) и страхование жизни (490 руб).
На руки был получен договор с банком, договора со страховой компанией и полис ОСАГО.
Пятница. Во второй половине дня звоню в салон и интересуюсь поступлением денег на их счет. Деньги пришли, машина пошла в производство. Просят перезвонить в субботу после 17:00.
Суббота. С самого утра в доме стоит напряженная обстановка ожидания долгожданной покупки. Первой не выдерживает жена, звонит около 15:00 и получает ответ, что машина готова, но курьер с номерами приедет не раньше 18:00. Не прошло и полутора часов, как ее нетерпение опять взяло верх над здравым смыслом. Звонок в салон в районе 16:30 был уже положительным. Номера прибыли, можно забирать.
Выдвигаемся в салон, менеджер сидит на входе и ждет нашего приезда. Пока забираем ПТС, номера и талон ТО, менеджер подгоняет машину к выезду с площадки.
Пока проверяем работоспособность всех лампочек, переключателей и т.д., менеджер вешает номера.
18:00 – выезжаем за ворота салона. Покупка состоялась.
Честно говоря, читая отзывы о других салонах, не думал, что все пройдет так гладко.
Общение с персоналом на всех этапах оставило только положительные впечатления.
Жду ТО-1, посмотрим, как у них работает техцентр.
CTPAHHuK, Москва

Автофак

… и немного о чудесах


«Ребята, надо верить в чудеса»(с)
Конечно, это не чудо, но для меня это огромное и радостное событие.
В 2002 году как раз на свадьбу и медовый месяц у меня начались жуткие боли в ноге, позже на томограмме обнаружили грыжу межпозвоночного диска 6 мм. Кто знает - понимает, что это уже обычно не рассасывается, а надо делать операцию. Учитывая, что тогда после всяких процедур нерв ноги отпустило, договорились с врачом, что под нож ложится не буду, пока не прихватит окончательно. Вот и живи так с миной замедленного действия в организме.
На днях решил снова сделать томограмму, чтобы убедится, что за 3 года нет ухудшений.
Когда сделали томограмму, врач (тот же самый, который обнаружил мне ее 3 года назад), к своему удивлению и моему дикому восторгу ее НЕ ОБНАРУЖИЛ!!!! У него перед глазами были тогдашний и текущий снимок!
Тогда 3 года назад мне рекомендовали не поднимать тяжести, заниматься плаванием, усиливать мышечный корсет. Из всех рекомендаций я пожалуй следовал только первой, да 2 месяца назад прошел курс массажа еще, вот и все. Организм выходит сам справился. Я читал про такие случаи, но как-то не верилось, что со мной может тоже случится такое чудо!!
Спасибо тебе Господи!
Особенно приятно, что это событие пришлось на весьма тяжелый период в другой области моей жизни.
P.S. Извините, просто хотел с вами поделиться своей радостью! Кто сталкивался с таким, - меня поймет. Удачи!!!
Мим, Тольятти

Мим, не извиняйтесь, Вы всё правильно сделали, что поделились! :) Побольше бы такого позитива, в жизни и на форуме :) Искренне рад за Вас! :) :)
Аdav, Тольятти

Поздравляю от всей души! А еще хочу предостеречь: не расслабляйтесь: то, что она сейчас прошла, не означает, что вам бревна на субботниках таскать можно
обязательно пройдите обследование попозже
MюmLA, г.Екатеринбург

Поздравляю от души. Такая же история и у меня (только свадьба через неделю )
2001 год. Левая нога постоянно онемевшая, в спину как будто вставлен лом. Сидеть долго не могу совсем. Делаю томограмму и в итоге 3 грыжи. Самая большая 10 мм. Я думал - все жизнь закончилась (мне тогда 25 было). Сам думаю, под нож только на самый крайний случай. Ограничили меня тогда во всем: секс (только лежа на спине), бани, алкоголь - ни- ни. Тяжести, тоже понятно. И плавать. Сделал курс из 10 уколов прямо в позвонки (блокада), первый раз потерял сознание. Ну, в итоге. Послал я всех врачей с баней (не могу без нее), алкоголь и секс - в меру. И бассейн много, каждый день по километру (благо через дорогу в обед сбегал). Потом я через год из Питера поехал в Липецк на машине. 15 часов сидя без проблем. И сейчас – тфу-тфу. Правда, в связи с переездом последнее время приходится таскать тяжести. Нога снова заныла. Бассейн теперь раз в неделю получается, а в остальном все гуд, только не поднимать тяжелое.
Правильно сказано, что мина замедленного действия. А снимок я не хочу делать пока, не беспокоит как раньше и слава богу.
Влад ВАЗ 21102, Питер

Да, чудеса случаются. В свое время "добрые" люди приложили меня в ходе драки обрезком трубы по спине. Случилось это, когда мне было 16 лет. А через пару лет на медосмотре в военкомате (когда меня пытались призвать), хирург заметил, что что-то «не так» с моим позвоночником. Послал меня на рентген. Сделал я снимки, принес в военкомат... Диагноз, которые вынесли, заметьте, сами же военкоматовские врачи - сколиоз 2-й степени вследствие травмы позвоночника. Вынесли они этот диагноз с большой неохотой, потому как я автоматически переводился в разряд негодных к строевой службе. Мне посоветовали лечиться (хотя, ЭТО, по сути, неизлечимо) и отправили восвояси. А два года назад, когда мне пришлось из-за переезда выписываться из одного военкомата и прописываться в другой, я опять попал к этим же врачам. Медосмотр заставили проходить, несмотря на то, что дело было в апреле, а в мае я уже должен был стать непризывным по возрасту. Опять послали на рентген и сделали снимки... на которых ничего не обнаружилось. Так вот, военком отказывался подписывать мои документы. Орал, как роженица: «пока он был призывным он был негоден, а сейчас, когда он уже непризывной - он годен?» В итоге, хирург, чтобы не нарываться на проблемы, специально для военкома, написала «Нарушения осанки». Вся эта катавасия происходила на моих глазах… Факт остается фактом - было искривление позвоночника, а через 10 лет его не стало. При том что конечно же бесполезным лечением того, что не лечится я не занимался.
Mike77, Москва

Искренне поздравляю! Слава Богу, под нож не лег!
Подруга моей жены, врач, писала на эту тему кандидатскую. Смысл её заключался в том, что удаление межпозвонковой грыжи, по большому счету, от страданий человека не спасает! Если коротко - удаление грыжи немного сокращает позвоночник в длине, к тому же за счет этого два позвонка (их корешки) начинают друг на друга взаимодействовать, а отсюда появляется целый букет побочных недугов.
В общем, данную кандидатскую ей настоятельно посоветовали не сдавать - «не сдашь никогда!», так как травмотологам тоже кушать хочется и медицина в принципе наука консервативная, табу в ней ломаются с трудом. Да и по моим наблюдениям - ни один человек удалив эту грыжу проблем не лишился.
У меня «чудесного» исцеления не получилось, сначала замучили ангины, потом абсцессы, теперь говорят гланды надо удалять. А это больно, страшновато и обидно, ведь орган иммунной системы удаляешь, не шутка. И вообще я считаю, что хирургия - это методика отчаяния.
Oleg78r, Санкт-Петербург

Autolada


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Отписаться

В избранное