Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Серебряные LADA KALINA получат все хоккеисты тольяттинской «Лады»


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 15
(234)
13 апреля 2005


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Серебряные LADA KALINA получат все хоккеисты тольяттинской «Лады»

Все хоккеисты тольяттинской «Лады» за завоеванные для Тольятти серебряные медали чемпионата России получат в подарок по автомобилю LADA KALINA серебряного цвета. Как сообщает пресс-центр ХК «Лада», торжественную церемонию вручения предполагается провести во время проведения традиционного «Кубка Лады» в августе 2005 года.
Пока, как пишут Тольятти-Новости, всех хоккеистов отпустили отдыхать – до 21 апреля, когда будет организован завершающий сбор в Тольятти, после которого команда уйдет в отпуск до 20 июня. Первые тренировки с 20 по 30 июня планируется провести на черноморском побережье. В рамках предсезонных сборов «Лада» примет участие как минимум в трех турнирах.

ИА Ladaonline

В первом квартале АВТОВАЗ выпустил 165,7 тысяч автомобилей

За первый квартал 2005 года в ОАО "АВТОВАЗ" произвел 165 688 автомобилей. В том числе, для поставки на внешние рынки изготовлено 21 433 автомобиля. Автомобилей семейства LADA 110 за первые три месяца нынешнего года было изготовлено 52 422 штуки. План выпуска за первый квартал 2005 года в ОАО "АВТОВАЗ" выполнен на 102 процента. Кроме того, волжскими автостроителями изготовлено и отгружено более 51 тысячи автокомплектов и силовых агрегатов для предприятий внешней сборки. В марте 2005 года на АВТОВАЗе собрали 62 206 автомобилей. В том числе для экспорта выпущено 8 158 автомобилей LADA. Автомобилей "десятого" семейства за первый весенний месяц нынешнего года было собрано 19 809 штук. Такие данные сообщает пресс-центр АВТОВАЗа на своем интернет-сайте.

ИА Ladaonline

Начат выпуск автомобилей LADA 2107 с инжекторным двигателем 1,6л

В марте АВТОВАЗ собрал 50 автомобилей LADA 2107, оснащенных инжекторным двигателем объемом 1,6л. Двигатель имеет маркировку ВАЗ-21067 и ЭСУД на базе контроллера Bosсh M 7.9.7. Планируется в апреле выпустить в три раза больше автомобилей LADA 2107 с таким двигателем 150 штук.
Двигатели объемом 1,5л с электронной системой управления уже устанавливаются серийно на автомобили LADA 2107.
И о ценах. Цена на «семерку» с инжекторным двигателем 1,5л , обычно обозначаемую в прайс-листах как модель ВАЗ 21070-20 примерно равна цене автомобиля с карбюраторным двигателем (ВАЗ-21074-01). В Тольятти это порядка 135-137 тысяч рублей. Карбюраторные автомобили «классической» компоновки, которые собираются в Сызрани (ВАЗ-21070-00) примерно на 20 тысяч рублей дешевле своих «близнецов», выпускаемых на главном конвейере АВТОВАЗа.

ИА Ladaonline

"Хоккейная клюшка" на задних фонарях LADA 110

На улицах Тольятти появились «десятки» с необычными задними фонарями. Соотношение белого и красного в фонаре заднего хода и стоп-сигнала, находящихся на багажнике, создает форму хоккейной клюшки, повернутой «пером» боковым сторонам автомобиля. Средняя часть фонаря изготовлена из более светлой пластмассы и теперь она будет светиться ярче. По информации журнала «За рулем», на сегодняшний день выпущено 300 автомобилей LADA 110 с обновленной задней оптикой, и все они поступят в продажу.
Как сообщил корреспонденту LADAONLINE представитель официального дилера АВТОВАЗа, их автосалон пока не получал такие автомобили. Подобная оптика тайваньского производства предлагается покупателям LADA 110 b LADA SAMARA как тюнинговый вариант и стоит примерно в пять раз дороже стандартных задних фонарей.

ИА Ladaonline

Число россиян пользующихся Интернетом за год выросло на 3 млн.

Количество россиян, пользующихся Интернетом, за год увеличилось на 3 млн. человек, причем самыми "продвинутыми" в этом смысле гражданами являются москвичи. Сейчас в России 17,6 млн. человек в той или иной степени пользуются "всемирной паутиной", из них 3,6 млн. - в Москве. Об этом сообщает агентство ИНТЕРФАКС, со ссылкой на данные исследований Фонда "Общественного мнения" (ФОМ).
Как показало исследование социологов, наибольшее число пользователей сети Интернет проживает в Приволжском федеральном округе - 2,9 млн. человек (17%). В Центральном ФО таковых - 2,7 млн. (17%, без учета москвичей), Северо-Западном - 2,6 млн. (15%), Сибирском - 2,1 млн. (12%), Южном - 2 млн. (11%). Меньше всего имеют возможность общаться через Интернет жители Уральского (5% - 0,9 млн.) и Дальневосточного федеральных округов - (4% -0,7 млн. человек).
Среди тех россиян, которые пользуются Интернетом, почти половина (46%) делает это дома, однако для значительной части опрошенных (41%) - это часть работы. К помощи друзей обращаются 19% респондентов, еще 16% - по месту учебы, в интернет-кафе ходят 10% россиян. Из результатов исследования ФОМ также следует, что мужчинам чаще, чем женщинам (20% против 13%) приходится использовать Интернет, и таковых за год стало больше (зимой 2003-2004 гг. - 16% и 11% соответственно). Самыми активными пользователями "всемирной паутины" являются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Таковых оказалось почти 40% от общего числа российских интернет-пользователей.

ИА Ladaonline

«УзДэуАвто» лидирует по продажам иномарок на российском рынке

Узбекско-корейское СП «УзДэуАвто» в первом квартале 2005 г. увеличило продажи автомобилей Daewoo в России в 2,5 раза, до 15 199 штук. Данный показатель превосходит результаты каждого из российских сборщиков иномарок за этот период, сообщает RBCdaily. Продажи «GM-АВТОВАЗ» за первый квартал 2005 г. составили около 13 480 автомобилей, Ford продал 8 619 автомобилей, «ТагАЗ» – 6 969, «Автотор» продажи за первый квартал пока не обнародовал, но известно, что за январь – февраль эта компания реализовала 2 529 легковых автомобилей. Успех автомобилей СП, продаваемых в России (в первую очередь это Daewoo Nexia, которых было продано за первый квартал 2005 года 10 667 штук), объясняется их низкой ценой за базовую комплектацию. По мнению специалистов, цены на Daewoo Nexia стали сравнимы с ценами на LADA 110.
В 2005 г. компания планирует продать 55 тысяч автомобилей, улучшив таким образом прошлогодний результат на 55,3%. Однако в условиях ужесточающейся конкуренции дальнейший успех узбекских «корейцев» в России будет зависеть от того, насколько оперативно «УзДэуАвто» сможет предложить российскому рынку новые модели автомобилей.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ утвердил модели шин для комплектации LADA 110

В конце 2004 года на АВТОВАЗе были приняты и утверждены новые модели шин для комплектации автомобилей LADA. Для автомобилей «десятого» семейства это бобруйские шины всесезонные БИ-555 185/60R14; летние Бел-100 175/70R13; ярославские летние шины Я-710 175/70R13, сообщает автомобильный еженедельник «Семь Верст». О других изменениях комплектаций и улучшениях конструкции автомобилей LADA 110 можно узнать из очередного российского выпуска газеты.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ в 2004 году выплатил 14 миллиардов рублей во все уровни бюджетов

В 2004 году ОАО «АВТОВАЗ» своевременно и в полном объеме выполнил платежи во все уровни бюджетов и внебюджетные фонды, оставаясь одним из крупнейших налогоплательщиков в своей отрасли, сообщает пресс-центр предприятия. В прошлом году ОАО «АВТОВАЗ» перечислило текущих налогов на сумму более 7 839 миллионов рублей, в том числе в федеральный бюджет выплачено 4 786 миллионов рублей, в областной бюджет - 2 134 миллиона рублей, в городской бюджет - 876 миллионов рублей, в региональные бюджеты - 43 миллиона рублей. В связи с ростом заработной платы в ОАО «АВТОВАЗ» в 2004 году произошло увеличение налоговых отчислений с фонда заработной платы.
В минувшем году ОАО «АВТОВАЗ» в соответствии с заключенными договорами продолжало исполнять свои обязательства по погашению реструктуризированной задолженности. Общая сумма таких платежей составила 582 миллиона рублей. Из них в федеральный бюджет перечислено 299 миллионов рублей, в областной бюджет - 154 миллиона рублей, Пенсионный фонд - 129 миллионов рублей. Помимо платежей по реструктуризации ОАО «АВТОВАЗ» перечислило свыше 833 миллиона рублей в счет погашения инвестиционного налогового кредита. Таким образом, в 2004 году ОАО «АВТОВАЗ» выплатило во все уровни бюджетов и внебюджетные фонды текущих налогов на общую сумму 14 040 миллионов рублей. Кроме этого, АВТОВАЗом, как налоговым агентом, перечислено налога на доходы физических на 2 073 миллиона рублей, что выше уровня предыдущего года на 19 процентов. Также ОАО «АВТОВАЗ» в 2004 году уплатило НДС поставщикам в составе товарно-материальных ценностей на сумму 14 896 миллионов рублей и таможне - 1 502 миллиона рублей.

ИА Ladaonline

Питер-Лада: скоро веб-камеры будт устанавливаться в сервис-центрах

В ближайшей перспективе в сервис-центрах компании «Питер-Лада» планируется разместить веб-камеры для передачи изображения в режиме он-лайн. Это позволит клиенту, сдавшему автомобиль для обслуживания, следить через сайт компании «Питер-Лада» за ходом работ.
В начале 2005 года в рамках работы по совершенствованию методик продажи и обслуживания автомобилей компания «Питер-Лада» создала единую корпоративную информационную сеть, связывающую территориально отдаленные подразделения фирмы: спецавтоцентр «Питер-Лада», «Василеостровский автоцентр» и «Автоцентр Парнас». Скоро к этой сети будут подключены и другие филиалы.
Установленное в филиалах оборудование обеспечивает передачу любых видов информации (звуковой, визуальной, текстовой) с высоким качеством. Во всех офисах компании «Питер-Лада» внедрен электронный документооборот и единый доступ к базам данных, что обеспечивает оперативность работы с клиентами и повышает эффективность управления производством.
15 апреля состоится открытие обновленного автосалона «Питер-Лада» в Санкт-Петербурге. Мероприятие приурочено к 30-летию компании, являющейся дистрбьютором ОАО «АВТОВАЗ» в Северо-Западном регионе.

ИА Ladaonline

LADA KALINA в комплектации «люкс» вызывает больший интерес потребителей

На сегодняшний день девять тольяттинских автосалонов («Арлан-Лада», «Аура», «Восток-Лада», «Крумб-Сервис», «Лада-Дизайн», «РОНА», «Трансфер», «Элекс-Полюс», «ЮККА») предлагают автовладельцам познакомиться с автомобилем LADA KALINA. Проведение тест-драйвов для потенциальных покупателей будет организовано в ближайшем будущем. Заявки на приобретение автомобилей уже начинают поступать. Практически каждый, кто садится в салон автомобиля, отмечает, насколько он просторный – хотя на первый взгляд автомобиль кажется меньше, чем он есть на самом деле. Люди интересуются предполагаемой ценой машины, цветовой гаммой. По словам сотрудников автосалонов, многие автолюбители хотели бы приобрести новый автомобиль в комплектации «люкс».
По материалам газеты «Волжский автостроитель»

ИА Ladaonline

В Самаре прошла конференция дилеров Джи Эм-АВТОВАЗ

В Самаре 7-8 апреля прошла дилерская конференция, организованная отделом продаж и маркетинга Джи Эм-АВТОВАЗ, участниками которой стали представители 97дилерских центров России, сообщает пресс-центр предприятия.
На конференции выступили Генеральный директор Джи Эм-АВТОВАЗ Ричард Свандо и Генеральный директор Джи Эм-СНГ Яцек Горски, ответившие на многочисленные вопросы дилеров.
Впервые были приглашены партнеры компании: агентство Magram по исследованию удовлетворенности потребителей, рекламное агентство Leo Burnett, позиционирующее Chevrolet Viva, компания Telecontact, принимающая звонки по «горячей линии».
Подводя итоги конференции, Ричарда Свандо сказал, что «мы смогли поделиться мнениями и получить обратную связь. Это позволит нам быть более подготовленными и конкурентоспособными. Критика - очень позитивная вещь, она позволяет стремиться к лучшему».
Участники отметили высокий профессионализм менеджеров компании в подготовке конференции, актуальность обсуждаемых вопросов, информационную насыщенность и эффективность мероприятия.
«Сегодня мы сделали еще один шаг навстречу друг другу», - отметил директор по продажам и маркетингу Константин Байшев, - «Надеюсь, у дилеров возникло понимание того, что им самим нужно проявлять больше инициативы в поисках новых подходов, направленных на успешную реализацию продукции Джи Эм-АВТОВАЗ в условиях жесткой конкуренции».

ИА Ladaonline

Апрельская палитра автомобилей LADA: без премьер, но с юбилеем

В апреле палитра металлизированных эмалей для кузовов автомобилей семейства LADA 110 и LADA SAMARA содержит 7 цветов. Лидером по количеству окрашенных кузовов в апреле будет «кристалл» (более 9000 кузовов), начавший мощное наступление еще в середине марта и оттеснивший «снежную королеву» на вторые позиции (около 7800 кузовов). Ушедший в марте, вновь вернется серебристо-молочный «жемчуг» и даже займет третье место по массовости – более 6 000 кузовов. «Кварц», с 5000 кузовов, завершает линейку светлых тонов апреля. Кузовов, окрашенных в цвет ночного неба «млечный путь» будет выпущено в апреле почти столько же около 5000. Черно-белую мелодию начавшейся наконец-то весны разбавят вишневая «франкония» и сине-зеленый «капри». В эти цвета будут окрашены по 4 тысячи кузовов.
К сожалению, апрель не порадует любителей автомобилей LADA цветовыми премьерами. Хотя февральский новичок - ярко-синяя «ривьера» успела понравиться всем и мартовское «золото инков» заинтриговало очень многих. Видимо предстоящий юбилей окрасочного производства пройдет в спокойной рабочей остановке. 13 апреля 1970 года, согласно календарю знаменательных дат предприятия, отмечается как день начала окраски кузовов в сборочно-кузовном производстве.

ИА Ladaonline

Журнал Global Finance признал ОАО «АВТОВАЗ» лучшей машиностроительной компанией России

Журнал Global Finance (Нью-Йорк) признал ОАО «АВТОВАЗ» лучшей российской компанией в области машиностроения, об этом свидетельствует опубликованный журналом рейтинг «Лучшие компании в России» по отраслям промышленности.
Редакторами Global Finance с помощью аналитических обзоров промышленности, отчетов компаний и других экспертных источников были отобраны компании по различным критериям, объективным и субъективным - доля рынка, рентабельность, наличие долгосрочной стратегии, качество управления и желание совершенствования корпоративного руководства.
12 апреля в рамках проведения Российского экономического форума в Лондоне состоится торжественная церемония чествования победителей, в том числе, награда в области машиностроения будет вручена представителям ОАО «АВТОВАЗ». Рейтинг лучших российских компаний будет опубликован в эксклюзивном отчете майского номера журнала Global Finance за 2005 год.
В 2004 году ОАО «АВТОВАЗ» выпустило 717 981 автомобиль марки LADA. На предприятия внешней сборки было направлено 248 348 комплектов автомобилей и силовых агрегатов. Кроме того, было изготовлено 54 тысячи комплектов для сборки автомобилей марки «Шевроле Нива» в ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». На внутреннем рынке в 2004 году реализовано более 625 тысяч автомобилей, на экспорт отправлено 92 тысячи автомобилей марки LADA.
В 2003 году выручка ОАО «АВТОВАЗ» составила 107 миллиардов рублей, EBITDA - 12,8 миллиардов рублей, чистая прибыль - 4,6 миллиардов рублей.
Пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ»

ИА Ladaonline

Импорт легковых автомобилей в январе-феврале 2005г. в Россию вырос на 93%

Импорт легковых автомобилей в январе-феврале 2005г. в Россию вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004г. на 93% — до 82, 1 тыс. ед. на сумму в 822, 9 млн долл, сообщает autonews.ru со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы России (ФТС). При этом из стран дальнего зарубежья в Россию было импортировано 73, 6 тыс. автомобилей на сумму в 773, 3 млн долл, из стран ближнего зарубежья — 8, 5 тыс. автомобилей на сумму в 49, 6 млн долл.
Импорт грузовых автомобилей в январе-феврале 2005г. составил 3, 8 тыс. ед. на сумму в 59, 9 млн долл. При этом из стран дальнего зарубежья было импортировано 3, 7 тыс. автомобилей на 58, 5 млн долл, из стран ближнего зарубежья — 100 грузовых автомобилей на сумму в 1, 4 млн долл.
Экспорт легковых автомобилей из России в январе-феврале 2005г. составил 16, 3 тыс. ед. на сумму в 74, 2 млн долл. В страны дальнего зарубежья было экспортировано 5, 5 тыс. легковых автомобилей на сумму в 25, 8 млн долл, в страны ближнего зарубежья — 10, 8 тыс. автомобилей на сумму в 48, 4 млн долл.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

За три месяца цены в России выросли на 5,3%

За январь-март 2005 года потребительские цены выросли на 5,3%. Об этом во вторник сообщила Федеральная служба государственной статистики. В том числе, в январе рост цен составил 2,6%, в феврале - 1,2%, а в марте 1,3%. В Москве индекс потребительских цен с начала года составил 105,6%, в Санкт-Петербурге 106,3%.
С начала 2005 года стоимость минимальной продуктовой корзины в целом по стране выросла на 8,1%. Кроме того, в I квартале отмечен также значительный прирост цен на жилищно-коммунальные услуги и услуги дошкольных учреждений, составивший соответственно 26,5% и 16,7%. Кстати, за год (март 2005г. к марту 2004г.) цены на ЖКУ выросли уже на 38,1%. Кроме того, существенный рост за год отмечен на услуги пассажирского транспорта - на 21,5% (с начала года - на 5,8%). Практически единственный сектор, по которому отмечена стагнация цен на услуги, это сервис связи (0,3% - с начала года и 13,8% - по отношению к марту 2004г.). Однако такая тенденция обозначилась еще в начале прошлого года, когда в январе-марте услуги связи подешевели на 3,1%.
По данным отдела аналитики LADAONLINE, рост средневзвешенных розничных цен на автомобили LADA в целом по России за первые три месяца текущего года составил около 2%. При этом вазовская "классика" выросла в цене в среднем на 4%, семейство LADA Samara на 1,1%, а "десятое" семейство "Лады" подорожало всего на 0,7%.

ИА Ladaonline

Более половины потенциальных покупателей не готовы потратить на новый автомобиль свыше $5 тысяч

Результаты опроса, проведенного на LADAONLINE в марте, показали, что только 13,6% автомобилистов имеют возможность и готовы тратить на приобретение нового автомобиля сумму свыше $10 тысяч. При этом от $10000 до $15000 за новый автомобиль могут "выложить" 7,6% опрошенных автовладельцев. Желающих отдать сумму от $15000 до $20000 за новую машину оказалось всего 1,8%. И далее, чем выше стоимость машины, тем меньше потенциальных покупателей. А вот наиболее массовый ценовой сегмент (33,6% опрошенных) пришелся на диапазон от $5000 до $10000. Еще около 31% респондентов планируют уложиться в сумму $3000-5000. Ну, а примерно каждый пятый опрошенный (21,2%) имеет возможность выделить для покупки себе нового "четырехколесного друга" только до 3000 долларов. В опросе на сайте www.ladaonline.ru приняло участие 2364 человека.
Напомним, что ранее аналогичный опрос проходил на сайте "Глас Рунета" (www.voxru.net). Там результаты оказались также близкими к тем, что были получены в марте на ladaonline.ru. И самое главное, подтвердился тот факт, что каждый второй покупатель способен сейчас приобрести автомобиль, потратив на него не более 5 тысяч долларов.
Cергей Целиков

ИА Ladaonline

Продажи Ford Motor Company в России выросли на 37,4% по сравнению с 2004 годом

Ford Motor Company в первом квартале 2005 года увеличила продажи автомобилей марки Ford в России через сеть официальных дилеров на 37,4% по сравнению с аналогичным показателем 2004 года, сообщает пресс-служба компании. В январе-марте 2005 года было продано 8 619 автомобилей Ford. В 2004 году за этот дилеры реализовали 6 273 автомобилей.
Среди моделей по-прежнему лидирует Ford Focus. За первые три месяца нынешнего года продано 6 477 автомобилей Focus, что составляет 75,1% от общего числа продаж компании.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

О сервисной книжке

Вопрос. Купил автомобиль ВАЗ-21150 у дилера АВТОВАЗа ООО "ЭКС АВТО". При продаже продавец вручил мне сервисную книжку не от моего автомобиля, т.е. не от 15 модели ВАЗа, а от 08,09,99 моделей.
В связи с чем вопрос:
1. Каким образом комплектуются автомобили необходимой документацией, включая сервисную книжку, заводом-изготовителем АВТОВАЗ.
2. Допускает ли АВТОВАЗ подобную замену сервисных книжек.

Далее, на стр. 5 сервисной книжки имеются строки, заполняемые продавцом при проведении предпродажной подготовки. Одна из таких строк предназначена для проставления номера кузова автомобиля, на котором ППП выполяется. Так в моей сервисной книжке в указанной строке номер кузова не проставлен, а имеется лишь печать продавца и дата, соответствующая дате продажи автомобиля.
В связи с чем еще вопрос:
1. Какими документами АВТОВАЗ регламентирует порядок заполнения сервисных книжек на автомобили.
2. При отсутствии номера кузова в отметке о проведении ППП в сервисной книжки на мой автомобиль можно ли считать, что ППП проведена именно на моем автомобиле и проводилась ли вообще такая ППП на автомобиле.
С уважением, Максим Кашин
г. Пермь


Ответ. - Бортовой документацией автомобили комплектуются в цехе экспедиции в соответствии с технологическим процессом.
- Замена "Сервисных книжек" недопустима.

- Если стоит печать в "сервисной книжке", то ППП проведена ( то что это Ваш автомобиль, подтверждено и другими документами и записями в них). Отсутствие записи в какой-то графе говорит о невнимательности обеих сторон.
С уважением! Ю.К.Целиков.

Автофак

Как процентуется износ машины по ОСАГО?

Вопрос. Сколько скидывают при выплатах по ОСАГО в зависимости от года выпуска машины по годам: 1 год, 2 года и так далее до 15 хотя бы?
Tolyan_074

Ответ 1. Если мне память не изменяет, то первый год -20%,каждый последующий -10%.
Chud, Москва

Ответ 2. Зависит все от пробега в том числе, расчитывается по формуле:
Итр=(И1*Пф+И2*Дф)*А2*А3*А4, где
И1 - показатель износа автотранспортного средства по пробегу (в % на 1000 км пробега)
Пф - пробег фактический на день осмотра,
И2 - показатель старения по сроку службы (в % за 1 год) в зависимости от интенсивности эксплуатации,
Дф - фактический срок службы (в годах) с начала эксплуатации,
А2 - коэффициент корректирования износа в зависимости от природно-климатических условий
А3 - коэффициент корректирования износа в зависимости от экологического состоянияокружающей среды,
А4 - коэффициент корректирования износа, учитывающий тип региона, в котром эсплуатировалось АМТС.
При исходных условиях (мое авто): ВАЗ 21070 2001 г.в. пробег на момент ДТП 79141 км, эксплуатация круглогодичная, С-Пб... Считаем:
Итр=(0,38*79,141+0,8274*3,3288)*1,05*1,04*1,1=39,43%
В итоге на 3-х годовалую авто (на момент ДТП - 3 года машине) изном 39,43%...
Все данные списаны с акта оценки и можете меня не спрашивать где и откуда берутся цифры, все равно не знаю...

Максимальный износ - 80%...
VolkOFF, С-Петербург

Ответ 3. volkOFF писал(а): Все данные списаны с акта оценки и можете меня не спрашивать где и откуда берутся цифры, все-равно не знаю....
акта оценки по каско или осаго?
Речь идет об ОСАГО и действует Закон, а не списанная информация с акта оценки (кстати, чего они оценивают, если спидометр не работает?)
Цитата: п.63 При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах.

Где в этой статье написано "учитывается пробег"?
Хотя оценку отдали на откуп независимым экпертам, а как известно "два эксперат - три мнения", возможно, кто-то считает по одним методикам, кто-то - по другим.
А вообще в Законе об ОСАГо есть ссылка на Цитата:
"Правила
организации и проведения независимой технической экспертизы транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства
(утв. постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2003 г. N 238)"

15. Экспертиза должна проводиться в соответствии с нормативными, методическими и другими документами, утверждаемыми в установленном порядке.
Нормативные, методические и другие документы, используемые при проведении экспертизы, утверждаются совместно федеральными органами исполнительной власти, на которые возложено государственное регулирование в области транспорта, в области юстиции и в области внутренних дел.
А вот где эти нормтаивные документы - я пока не нашел.
ViktorS, Подмосковье

Если я правильно понял, то получается что на машины старше 7-8 лет и большим пробегом износ оценивается на 80% и баста? И плюс оплачивается работа по восстановлению?
Tolyan_074

Ответ 4. ViktorS писал(а): акта оценки по каско или осаго?
Речь об ОСАГО, КАСКО у меня нет...
Список литературы:
1. Гражданский кодекс РФ. Части первая и вторая.
2. Федеральный закон РФ №135-ФЗ от 29.07.1998 г. "Об оценочной деятельности в РФ"
3. Стандарты оценки, утвержденные Постановлением Правительства РФ №519 от 06.07.2001 г.
4. Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления (РД 37.009.015-9 с изменениями №1,2,3 ГНЦРФ "НАМИ", М, 1998.
Такой список после тех расчетов, которые приведены выше....
Про 80% мне сказали устно, поэтому это неофициально...
VolkOFF, С-Петербург

Ответ 5. Что касается КАСКО: в том году моя машина была новая. Ее стоимость установили 7700 долл. И с первого месяца пошел вычет амортизации, первый месяц - 5%, второй - 3%, последующие - по 1%. Т.е. если б меня угнали машину через 3 месяца, то мне б вернули не 7700, а 770-9%! Когда я пришел страховать ее на второй год, то страховщики сказали, что они ее оценивают от 6500 до 7200, типа "на какую стоимость будете страховать?" На мой вопрос есть ли "амортизация" но втором году жизни, они ответили - нет. Т.е. в любом случае я получу 7200 (на столько я застраховал).
Что касается отдельных деталей по КАСКО, то я могу просто сдать машину на сервис, который укажет страховая, и забрать уже отремонтированную, т.е. страховая с сервисом будут сами решать денежные вопросы и я ни копейки не заплачУ.
Isdn, Питер

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Нужна хорошая импортная всесезонка на лето R14

Вопрос. Нужна всесезонка (185/60R14) для того чтобы доезжать летом до сада - 200 м грунтовка. Люблю быструю езду. Может быть летняя, но чтобы всесезонные свойства были не хуже чем у Камы-208 (лучше не надо). Кроме того, нужна еще крепкая шина для наших дорог. Из импорных всесезонок нашел Pirelli P6 Four Seasons и P6000 Sport Veloce. Может кто-нибудь эксплуатирует или подскажет какую-нибудь другую резину? Как обстоят дела с движением по грунту у Good Year GidraGrip?
Заранее спасибо за ответы.
С уважением, Кирилл_2112, Уфа

Ответ 1. Не знаю как насчет всей шины, но считается, что у шин Bridgestone самые крепкие боковины.
JustBull, Москва

Ответ 2. Прошлой осенью купил Пирелли П6 Фор Сизонс
Купил именно из соображений, что :
1) Это Пирелли со всеми вытекающими отсюда плюсами.
2) Это всесезонка, так как надо безболезненно до дачи (да и в городе по весне и осени на дорогах слой грязи лежит) ,и менять колёса на зимние при небольшом похолодании не хочется (состав чисто летней резины предназначен только для температур от +7 градусов)
Что замечено:
1) шина жестковата, но у неё крепкие боковины, пару раз влетал в ужасные ямы, никаких последствий.
2) По мокрой дороге идёт как по сухому, проверено, 120 км/ч по трассе без намёков на аквапланирование.
3) Сцепные свойства по грязной дороге неплохие, выкарабкивается из грязи на ура.
Мой вывод: они того стоят
Trosskin, Саратов

Ответ 3. Купил Пирелли Р3000. По гладкому асфальту и по трассе просто супер! Что по сухому, что по мокрому едешь как по рельсам. Машина стала динамичнее, послушнее. 140 км/ч идет уверенно. Раньше такого не было с БИ-391. Два минуса: жестковаты и буксуют на снегу (грязи). Жесткость попробую смягчить заменой амортизаторов. По нашим колдобинам просто невозможно ездить.
Abzij, Ufa

Ответ 4. В общем у меня примерно та же история, только до дачи 1 км деревенской улицы без покрытия. Грунт - глина и в гору.
Я решил проблему использованием демисезонной резины и получил ещё положительный побочный эффект.
Т.е. у меня три комплекта колёс (12 шт вместо 9 стандартных)
Летом летняя резина вполне позволяет доехать до дачи даже в сильные дожди. Летом дорога всё равно сильно не раскисает.
Демисезонку (старая зимняя+новая НИИШП-2000) ставлю в сентябре, перед дождями. Первый снег встречаю в подходящей обувке . Езжу на демисезонке до нормального снега, потом ставлю нормальную зимнюю резину.
Весной в конце марта поставил демисезонку, поменяю на летнюю в мае, когда дорога до дачи просохнет...
Василь, Ижевск

Autolada

Треснул пластиковый порог

Вопрос. Вчера менял передние колодки и, по своему разгильдяйтсву, зацепил домкратом порог. В итоге треск, матюги. В магазинах нет, сказали раньше возили (типа их никто не спрашивает), да и продаются по парам. В общем, хочется как-то его склеить и по возможности скрыть следы поломки.
Трещина с наружной стороны (прим. 10 см).
CC, Великий Новгород

Ответ. Значит так, для склейки понадобится эпоксидка и стеклоткань, составляешь все осколки, части накладки относительно друг друга, чтобы получилась более менее ровная поверхность. Затем с внутренней стороны промазываешь пластик клеем, наклеиваешь стекловолокно (кусок вырезаешь по месту), затем снова клей, снова стекловолокно, т.е. получается некий бутерброд. Я думаю 2-х слоев достаточно, т.к. накладка тоненька. Затем сушишь, около суток. Затем наружную сторону обрабатываешь грунтом для пластика, шкуришь, красишь. Все, только надо ли столько возьни. Выброси накладку, да и езди так, пока новую не купишь.
Bedolaga, Москва

Autolada

Баргузин-4. Кто пользовал?

Вопрос. Осенью купил свою «двенашку», но на родном Баргузине-4 почти не ездил, сразу переобулся в зимнюю. Вроде бы понимаю, что надо купить нормальную летнюю, но жадность… - раз и, потом, тест в «Авторевю» оценил «Багрузина» нормально. Кто ездил на этом чуде? Ваше мнение. Действительно ли на мокрой дороге – «туши свет»?
Новайс, г. Москва

Ответ 1. Новайс писал(а): ...Действительно ли на мокрой дороге - туши свет?
Да! Просто посмотри на рисунок протектора, там и намека нет на канавки для отвода воды.
Bron, Киров

Ответ 2. На асфальте все нормально и на сухом и на мокром (естественно имеется в виду езда "с головой"). Внедорожные свойства ниже среднего - не всесезонка однако.
Мягкая, легкая, неизносостойкая (15-30 тысяч км), боковины слабые.
Валенок

Ответ 3. Шла такая с новой машиной. Проехал всего на ней около 15 тысяч км зимой и летом. Передние колеса изношены где-то на 50%, (сейчас поставил на зад). Образовались 2-3 мелкие грыжи. С асфальта лучше не съезжать, совершенно неожиданно можно оказаться в беспомощной ситуации. Довольно бесшумная, комфортная на асфальте. Торможение на мокром асфальте неплохое, по-моему, но аквапланирование появляется рановато
serg2004

Ответ 4. Валенок писал(а): неизносостойкая (15-30 тысяч км)
Что за странные цифры? В этом году третий сезон на Баргузине-4 буду ездить. Тот самый комплект, что на новой машине был. Сейчас пробег чуть больше 43 тысяч км (в конце апреля будет 2 года машине). На зимней резине наверно тысяч 15 наездил. Как минимум ещё один сезон откатаю на этом Баргузине.
Да, колёса не переставлял, т.е. каждое на своём месте ходит. Только запаску на заднее левое на прошлый сезон ставил. Поэтому три колеса из комплекта два сезона отъездили, а два по одному.
Василь, Ижевск

Ответ 5. Я имел в виду передние колеса переднего привода. У меня 20-25 тык летнего пробега - износ более половины, а я далеко не гонщик. Ну, а задние естественно вечные.
Валенок

Autolada


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Команда «Международный аэропорт «Внуково» на автомобилях «Шевроле Нива»
заняла 3 место, участвуя в «Экспедиции-Трофи 2005», уступив лишь командам на Митсубиси и Тойоте


(подробный отчет команды)
07.-3.05 - 08.03.05
Хабаровск – Владивосток



Торосы! Долгожданные! Великие и ужасные! То, о чем все говорили, то, чего все боялись! Вот они перед нами. Мы набрались наглости и поехали на разведку – спустились на лед Амура и покатались на глазах у организаторов по пресловутым торосам. Нива едет! Прыгая со льдины на льдину, она не успевает провалиться в снег. Шансы проехать есть. Но на всякий случай была куплены бензопила, бур для сверления льда, якорь для опускания в просверленные лунки, всякие ломы и т.п.

Утро. Погода, радовавшая нас на протяжении всего маршрута, вдруг сломалась. Началась сильнейшая пурга. Видимость снизилась до 50 метров. Стоя на старте, мы не видели не то что финиш, еле проглядывались даже соседние машины. На вопрос «Куда ехать-то?» судья неопределенно махнул рукой в снежную стену: «Туда! Там увидите баннеры – будет финиш!». Где финиш? Перед машинами белая стена снега.

А дальше началось самое интересное! Пустые Нивы без пассажиров и лишнего груза, прыгая с льдины на льдину, пулей умчались в белую пелену, а члены команды побежали их догонять. Но куда там! Через 5 минут Нивы были уже на финише! Вы бегали кросс в зимней форме по торосам в пургу на дистанцию 800 метров? Я бегал – чуть не сдох! J
Такого не ожидал никто. Все журналисты и операторы остались на старте, т.к. по плану мы должны были потратить на это СУ 4 часа. Финиш снимать было некому! По слухам, в стане организаторов разразился грандиозный скандал из-за того, что СУ получился слишком сложным для Тойот и слишком легким для Нив – должно было быть все наоборот.

Но для наших машин СУ прошёл не слишком удачно – порвался патрубок между двигателем и печкой в системе охлаждения. Весь антифриз вылился, и мы уезжали со льда Амура с пустой системой охлаждения. Купить такой патрубок в Хабаровске невозможно в принципе, т.к. там на весь город всего одна Нива. Всё остальное – праворульные японки. Пришлось ехать на автомобильную разборку и там подбирать подходящий по диаметру и примерно по конфигурации патрубок. Пока нашли, пока поменяли, залили антифриз, прошло больше часа. Все, кого мы обогнали на торосах, давно уже уехали на этап. Мы опять стартуем последними…

На этапе Хабаровск-Владивосток надо было заехать в пять из семи заданных организаторами «золотых зон». Причём две обязательные, а остальные три – на выбор команды. Въехав в зону, надо позвонить организаторам, назвать кодовое слово (а ля шпионы) и свои координаты. Затем следовало покинуть зону через любую другую границу виртуального прямоугольника. На выезде надо было опять позвонить организаторам, и, соблюдя все правила конспирации, сообщить им свои координаты, а в ответ они дадут код, подтверждающий факт взятия зоны.

С дозвонами до организаторов получилась засада… Третий звоночек, так сказать… В течение всей экспедиции я через каждые три часа, независимо от времени суток, звонил организаторам и сообщал номер команды, свои координаты и состояние – ОК или SOS. Два раза подряд не позвонил – дисквалификация. Для звонков нам был дан отдельный номер телефона. Проблем с дозвоном не возникало ни при звонке с сотового, ни со спутникового. Причём со спутникового я звонил из салона автомобиля даже без внешней антенны – слышно было отлично. А вот на последнем этапе началось что-то странное! Все попытки дозвониться на организаторский номер заканчивались крахом! Думали, что из машины плохо соединяется. Остановились. Результата ноль. Начали звонить уже по всем шести телефонам, указанным в задании. Звонили по очереди, т.к. у меня кончилось терпенье. Результат тот же – никто не берёт трубку! А звонить надо, т.к. без телефонного подтверждения взятие зоны не засчитывалось, о чем было жирным шрифтом написано в задании: «Ссылки на невозможность дозвониться не принимаются!» В итоге на каждый дозвон при пересечении очередной границы зоны у нас уходило от 10 до 30 минут! На вопрос к организаторам: «Почему не берёте трубку???», они отвечали, что это проблемы с нашим спутниковым телефоном! Вот уж дудки! Я постоянно звонил в Москву для получения информации о местонахождении других команд (все передвижения отображались на карте в Интернете), и проблем с дозвоном не возникало! Но самое главное, что все эти звонки оказались полной чушью, т.к. на финише, когда я хотел судье зачитать полученные по телефону коды, он сказал, что они не нужны – организаторы нас видели на экране компьютера и зафиксировали взятие всех зон! Так для чего же нас так мурыжили в этих зонах??? Не для того ли, чтобы НУЖНАЯ команда успела взять недостающую зону???

Но не смотря на все сложности, технические проблемы и сильную усталость, мы приехали третьими! Почетное третье место! J

Первыми финишировали «Морские волки», за ними через 15 минут «Черным по белому». «ЧпБ» лидировали, организаторы даже уже не сомневались в их победе. Но «ЧпБ» промахнулись с дорогой и поехали во Владивосток по более длинной. А «Морские волки» не промахнулись и примчались раньше! Для организаторов получился некрасивый расклад. Планировалось, что победят Тойоты – «лучший выбор для России», а получилось, что первые Митсубиси, Тойоты вторые, а Шеви-Нивы третьи. Неувязочка вышла со спонсором… J

От финиша на въезде в город нас торжественно сопроводили до маяка. Где под объективами фото и видеокамер нам вручили золотые жетоны участников и поздравили с завершением гонки.

Главный вопрос, интересовавший всех: «Как Нивы себя показали? Что переделывали? Что ломалось?» Нивы показали с лучшей стороны!

Мы ехали на практически стандартных машинах. Машины были куплены за два месяца до старта. Из переделок:

1. Сняли штатный пластиковый бампер и поставили самодельный из швеллера. На него при необходимости устанавливалась съемная лебедка.
2. Демонтировали гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи - установили все от старой Нивы.
3. Установили алюминиевую защиту двигателя и трансмиссии собственной конструкции.

Список неисправностей за 14 дней:
1. Замена датчика массового расхода воздуха и свечей зажигания – 2 раза. Видимо, оба датчика были из бракованной партии.
2. Порвался патрубок в системе охлаждения. С пустой системой охлаждения проехали половину СУ «Амур» и несколько километров в поисках автосервиса. После чего потекла помпа, но она выдержала, и мы доехали до финиша.
3. Перегорели несколько лампочек.
4. Регулировали один раз ступичные подшипники.
5. Потерялись несколько винтиков, крепящих замки дверей - «болезнь» Шеви-Нивы.
И все! Подвеска выдержала – управляемость и устойчивость автомобиля на всем маршруте была отличной. С трансмиссией проблем не было. Один раз долили масло в передний редуктор. Ей бы еще двигатель помощнее!
За 14 дней мы проехали 15 600 км. Пересекли 23 области. Израсходовали 2.5 тонны бензина. Нашли 92 стационарных и 1 мобильный КП. И очень мало спали…
НО МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!


Полный текст отчета можете посмотреть прямо сейчас ЗДЕСЬ
Фоторепортаж команды находится в фотогалерее

Автофак

Отчет 21120 - люкс (январь 2004)

Lada 21120 Люкс (Литые диски 5шт 4+1 запаска, ПТФ, подогрев передних сидений, БК, обивка велюр) Млечный путь

Пробег, км /Дата /Перечень работ /($)

20 /09.01.2004 /Покупка. Антикор. Подкрылки. Защита картера. Резина KUMHO. Сигнализация. CD ресивер JVC. Антена Bosh. Страховка (ущерб, угон, ОСАГО) /(8460)
35 /13.01.2004 /Регистрация. ТО до 2006. /(25)
1600 /30.01.2004 /TO-1. Установка бесшумных замков. /(152)
4580 /02.03.2004 /Замена свечей /(11)
6000 /17.03.2004 /Замена регулятора холостого хода и ДПДЗ. (Гуляли обороты) /(2
8150 /08.04.2004 /Установка летних колес. /(20)
9550 /20.04.2004 /ТО-2. Замена свечей. /(84)
14800 /10.06.2004 /KO-1 /(26)
18700 /09.07.2004 /Замена шланга печки. /(23)
18900 /12.07.2004 /Замена левой блок-фары. /(Замена по страховке)
19500 /22.07.2004 /ТО-3. Замена свечей. /(105)
23900 /26.08.2004 /Замена заслонки отопителя и салонного фильтра. /(30)
25350 /08.09.2004 /Замена шланга печки. /(5)
30300 /25.10.2004 /TO-4.Замена свечей и передних тормозных колодок. Сход-развал. /(105)
31800 /07.11.2004 /Покупка панели для JVC. (Украли на стоянке) /(55)
32200 /11.11.2004 /Установка зимних колес. /(24)
36300 /06.01.2005 /Страховка (ущерб, угон, ОСАГО) /(650)
40150 /17.02.2005 /ТО-5. Замена свечей, ремня и роликов ГРМ, задних тормозных цилиндров, колодок и барабанов, тормозной жидкости, левого опорного подшипника. /(226)
42800 /16.03.2005 /Натяжка ремня ГРМ. /(
45500 /11.04.2005 /Установка летних колес. /(30)
Итого: (10067)

Бензин 95 - 49000 руб

Игорь-2112, Москва

Autolada


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@mail.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Отписаться

В избранное