Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

LADA Priora встретится с покупателем в 2006 году


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 35
(205)
22 сентября 2004


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

LADA Priora встретится с покупателем в 2006 году

Стратегия АВТОВАЗа предусматривает два возможных варианта серийного выпуска автомобиля LADA Priora: с модернизированным двигателем собственного производства или с новым мотором. По словам Владимира Каданников, Председателя Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ», сам автомобиль будет готов в 2006 году и на его постановку без силового агрегата необходимо затратить около 150 млн.евро. При развитии событий по второму варианту новый завод двигателей потребует на строительство 405 млн. евро инвестиций. В этом случае срок появления LADA Priora – 2007 год.
Как сообщалось LADAONLINE ранее, на автомобиль LADA Priora в базовой версии планируется устанавливать: подушки безопасности, усилитель рулевого управления, двигатель 1,6л, который оснащен пластмассовым модулем впуска, катколлектором, новой системой зажигания. Увеличены колесные арки, все переходы на кузове стали четче. Подоконная линия – стремительная, агрессивная. Оригинальная светотехника делает автомобиль солидней, респектабельней. Стоимость LADA Priora будет порядка 8 - 9 тысяч долларов.
Подробные технические характеристики LADA Priora смотрите в Автофаке.

ИА Ladaonline

LADA Style - от брелков и зажигалок до гоночных шлемов и шашлычниц

Посетители «Мотор-Шоу- 2004» могли познакомиться не только с новыми автомобилями АВТОВАЗа. Но и с новыми разработками фирмы «Лада-Имидж», которой переданы все права на использование логотипов LADA и АВТОВАЗ. Ручки, зажигалки, кружки и термосы, галстуки, футболки, бумажники, аудиосистемы, спортивные костюмы и гоночные шлемы – на всех этих предметах можно было увидеть логотипы «Ладья» и стилизованный парус, который, возможно, станет символом LADA Style. Существует программа по разработке фирменного стиля АВТОВАЗа, в рамках которой и было запущено производство сувенирной и аксессуарной продукции под брендом LADA. По словам Александра Егошина, начальника центра управления массовыми коммуникациями ДСО АВТОВАЗа, сейчас специалисты фирмы совместно с дизайнерами вырабатывают линию LADA Style – стиль жизни от «Лады». Это те же товары и продукция, которые могут окружать человека в случае его приверженности и лояльности к бренду LADA. Параллельно этому продвигается направление LADA Sport.
В следующем году АВТОВАЗ планирует выдать первый комплект продукции LADA Style. Распространяться она будет на предприятиях сервисно-сбытовой сети. В перспективе планируется создавать отдельные коллекции по каждой модели. И автовладельцы «Калин», «Нив», «десяток» смогут окружить себя аксессуарами в стиле любимого автомобиля. Возможно, даже стильное приспособление для перевозки шашлычницы будет в багажнике любителя загородного отдыха, так как по словам А.Егошина, за наличие подобной опции высказывался каждый второй автолюбитель.

ИА Ladaonline

LADA: от Жигулей до Приоры

Имя для нового автомобиля LADA Priora выбирали не случайным образом. Владимир Каданников, председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ», отвечая на вопросы журналистов на московском автосалоне, рассказал, что процесс выбора названия проходил по классической схеме. Первоначально выбираются центры опросов, которым передается ряд вариантов. Первоначально для проекта 2170 было порядка 60 имен, потом из них отобрали семь, а в итоге получилось то, что стало известно всем. «Нам абсолютно известно, что нет такого варианта названия, который не будет критиковаться, - сказал Владимир Каданников, - Его не существует, поэтому, как ни назови, будут те, которым это название крайне не нравится, будут те, которым все равно и будут те, которые будут довольны. Народ впоследствии обязательно свое название придумает, типа «зубило» или «копейка», и я думаю, что будут еще народные имена. Они будут не в бровь, а глаз – «совершенно точны».
По информации LADAONLINE, 7 сентября 1970 года легковой автомашине, производимой Волжским автомобильным заводом, было присвоено название «Жигули». За 34 прошедших года АВТОВАЗ создал более 100 моделей и модификаций автомобилей (все они представлены в каталоге LADAONLINE). Названий сменилось тоже достаточно много: Самара, Бора-21, Нива, Спутник, ОКА, Эльф, Гном, Рапан, Гольфкар, Карат, Питер-Турбо(родстер), Лада-Аэро, Антэл, Приора, LADA Revolution, Силуэт… Знатоки помнят и модернизированные версии с именами собственными – Желтая Акула, Красная пчела, Пуля.
Создатели тюнинговых комплектов также внесли свой вклад в создание разнообразия имен: Карлота, Нова, Ника, Grossmeister, Lada Bis, Lada Lady, Rally Sport, Апал, Евро, Катран, Кураж, Лада TMS , Стэлс, Титан, Том Кэт, Торнадо, Стайер, Аэрокит, Элеганс, Эверест, Тайга, Ока Леди, АКС, Фантом, Неон, Фаворит, Акула, Леон, Ниагара, Реал, Трассер, Галант, Гранд…

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ: дилеры на 2005 год уже определены

В сентябре завершилась кампания по продлению дилерских соглашений на 2005 год. Специалисты сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа с июня по сентябрь проводили аттестацию дилеров. Нынешняя компания базировалась на требованиях АВТОВАЗа с учетом программы развития сервисно-сбытовой сети по каждой отдельной территории: областям, округам и республикам.
Программа создавалась на основе маркетинговых исследований, данных по регистрации автомобилей в различных регионах России. Были определены приоритетные точки, в которых целесообразно развивать сервисно-сбытовую сеть АВТОВАЗа, строить СТО. По целому ряду областей уже полностью сформирована сеть с хорошим уровнем предприятий, сообщил Сергей Шабанов, заместитель директора по организации поставок автомобилей, запасных частей и техобслуживанию. Это Пермская, Тюменская, Курская, Ленинградская, Нижегородская, Ставрополье, Ульяновская. Тольяттинская площадка тоже устраивает АВТОВАЗ. Уровень предприятий высокий, есть конкуренция. Хорошие показатели продемонстрировали предприятия Санкт-Петербурга.
Как показала аттестация, Москва серьезно отстает от остальных регионов. Потребности сбытовой сети АВТОВАЗа в московском регионе - окoло 40 дилерских центров в столице и 15-20 по области. В настоящее время, по словам Сергея Шабанова, лишь уровень 20 центров «более-менее устраивает» производителей.
В соответствии с программой развития, АВТОВАЗ будет осваивать новые территории, вводить новые точки сервиса и продаж. Уже объявлены тендеры на лучшие проекты в тех городах, где предполагается организация сервиса и продаж.
По данным официального сайта АВТОВАЗа, на текущий момент число официальных дистрибьютеров и дилеров составляет 521. Из них дистрибьюторов - 60, прямых дилеров - 141, региональных дилеров - 320.

ИА Ladaonline

LADA Revolution в 2007 году - это Супер-Спорт

С 16 по 18 сентября в Санкт-Петербурге, трасса «Невское кольцо» примет участников Национальной гоночной серии «Лада». В рамках Чемпионата России пройдет VI этап в зачетных группах: Формула-ЛАДА-1600, Туринг, Туринг-Лайт. VI этап Кубка России в зачетной группе Кубок LADA. И III этап в зачетной группе LADA Revolution. Владислав Незванкин, руководитель проекта НГС LADA: «Сегодня уже точно можно говорить, что революция, о которой мы так долго говорили, действительно свершилась. И не только в создании революционной гоночной техники, какой является спортпрототип LADA Revolution, но и в организации, проведении и освещении самих соревнований».
Пока существующие трассы не готовы принимать массового зрителя, поэтому важной задачей проекта стало освещение гонок не столько в отдельно взятом городе, сколько во всей России. В качестве информационного партнера был выбран канал «РТР-Спорт». Его аудитория составляет свыше 50 миллионов телезрителей – то есть больше 35 процентов населения страны в 400 городах.
В классе «LADA Revolution» выступает 7 команд: «Maxmotor-Ульяновск», «Active PRORacing», «Элекс-Полюс», «Русинкор», «Спорт-Гараж», «НГСА LADA Спорт» и команда «LADA».
Между тем спортивное направление автостроения развивается. В 2006 году будет создана «LADA Revolution Юниор», в 2007 - «LADA Revolution Супер-Спорт». По словам Владислава Незванкина, основная задача на сегодняшний день – наполнить Национальную гоночную серию 25 машинами этого ряда до конца 2005 года.

ИА Ladaonline

Торги акциями АВТОВАЗа набирают обороты

В течение двух последних торговых сессий на ММВБ значительно возросли объемы торгов акциями ОАО АВТОВАЗ. Так, если обычный дневной оборот по ценным бумагам тольяттинского автогиганта на ММВБ в летние месяцы не превышал 8-10 млн.руб, а в некоторые дни был вообще на "мизерном" уровне в районе 2-3 млн., то в минувшую пятницу было заключено сделок более чем на 25 млн.руб, а в понедельник этот показатель превысил 30-ти миллионную отметку. Рост объемов торгов по обычным (голосующим) акциям АВТОВАЗа сопровождается и ростом их курсовой стоимости. За две последние торговые сессии ценные бумаги автогиганта выросли более чем на 7%. При этом вазовские бумаги оба дня входили в десятку лидеров роста эмитентов на ММВБ. От своего локального минимума в 600 рублей, на который они опускались в конце июля, акции АВТОВАЗа выросли уже более чем на 25%. Вчера они "закрылись" на уровне 755 рублей за одну акцию, а в течение дня курсовая стоимость доходила до отметки в 774,5 рублей.
Динамика изменения котировок показывает сейчас положительный восходящий тренд и по мнению фондовых аналитиков ценные бумаги АВТОВАЗа остаются одними из самых привлекательных инвестиционных вложений в среднесрочной перспективе. Этому способствуют и хорошие текущие производственные показатели Волжского автозавода, и прогноз получения прибыли по итогам года, и, самое главное, освоение производства новой модели LADA KALINA. Выпуск первой товарной "Калины" намечен на 18 ноября, а проектная мощность в совершенно новом производстве АВТОВАЗа на оборудовании мирового класса, смонтированном по последнему слову техники, составит 220 тысяч единиц в год. Это позволит увеличить суммарные производственные мощности автозавода и откроет перспективу выпуска в Тольятти более 1 млн. автомобилей и машинокомплектов в год.
Сергей Целиков14/09/04

ИА Ladaonline

В Тольятти убили директора компании "ТоргМаш" Владимира Бузланова

15 сентября Тольятти прощается с мастером спорта международного класса, чемпионом России по автокроссу, генеральным директором компании "ТоргМаш" Владимиром Бузлановым.
Как сообщает теле-радио компания "Скат", преступник, имя которого пока правоохранителям неизвестно, ударил спортсмена по голове. Бузланова довезли до больницы, но травма оказалась слишком тяжелой, и выжить автогонщик не смог.
Тольяттинцам хорошо известно, что именно Бузланов стоял у истоков команды "Мега-Лада". Он же принимал непосредственное участие в создании прототипа болида "Lada Revolution" и еще многих других делах российского автоспорта.
Коллектив LADAONLINE, приносит свои соболезнования родственникам и друзьям погибшего. В Тольятти это не первое подобное убийство, и видимо, не последнее... Крайне тяжело осознавать, что вот так легко, и даже обыденно у нас на родине прекращается жизнь молодых, энергичных и очень хороших людей. Скорбим... а что мы еще можем?

ИА Ladaonline

ЮТАК и Тольяттинский институт качества обучают поставщиков АВТОВАЗа

Весь автомобильный мир переходит на стандарты ИСО/ТУ 16949-2002. Российским поставщикам, которые хотят остаться на рынке и выигрывать в конкурентной борьбе, придется осваивать эти стандарты.
Институт качества в Тольятти, среди учредителей которого ОАО «АВТОВАЗ», ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» и ТГУ, продолжает вести работу с поставщиками АВТОВАЗа. В соответствии с планом обучения, который предполагает проведение в течение 2004 года 20 семинаров (600 учебных часов), в октябре пройдут два семинара. 4 октября на занятия соберутся директора по качеству предприятий-поставщиков завода. Тема семинара – «Ответственность руководства по ИСО/ТУ». Поставщики будут обучаться стратегическому планированию, рассматривать специфические требования стандартов качества, изучать инструменты качества. Семинар организован представительством ЮТАК в России совместно с Институтом качества. «Мы здесь для того, чтобы подтолкнуть поставщиков пойти по пути ИСО/ТУ. И далеко смотрящие поставщики понимают, что усилие, которое необходимо сделать сегодня, является лучшей гарантией выживания завтра. Для российских поставщиков становится возможным большое автомобильное будущее как в собственной стране, так и за ее пределами», - сообщил Жиль Фужер, директор департамента сертификации фирмы ЮТАК.
По материалам газеты «Волжский автостроитель»

ИА Ladaonline

23 сентября GM-АВТОВАЗ ограничил доступ жуналистов

Как известно, запуск производства новой модели Шевроле Вива на совместном предприятии Дженерал Моторс - АВТОВАЗ состоится 23 сентября. Интерес средств массовой информации, в том числе иностранных, к данному событию настолько велик, что пресс-службе предприятия пришлось резко ограничить количество СМИ, которые хотели бы освещать это событие. По словам менеджера СП GM-АВТОВАЗ Ирины Шемякиной, уже сейчас многие из числа не попавших в список "избранных" СМИ обижаются на то, что попасть на торжественную церемонию открытия нового производства на СП в Тольятти им не удастся. Но интерес к данному событию столь высок, что всех журналистов, желающих освещать это событие пустить на территорию СП не реально. Поэтому и введено строгое ограничение числа СМИ и количества участников. Интересно, в каком тоне будут в дальнейшем освещать работу СП GM-АВТОВАЗ те средства массовой информации, которых "обидела" пресс-служба предприятия? Неужели VIP-персоны, которых приглашено на торжественное открытие огромное количество, для GM-АВТОВАЗ намного важнее журналистской братии?

ИА Ladaonline

Фирменная сеть АВТОВАЗа: прогресс постоянен

В 2004-м году сервисно-сбытовая сеть АВТОВАЗа отмечает свое 35-летие. Пройдя длинный путь, она продолжает совершенствоваться. О сегодняшнем этапе развития фирменной сети АВТОВАЗа рассказывает заместитель директора по обеспечению поставок автомобилей, запасных частей и техобслуживанию Анатолий Афанасьев.
– Сегодня АВТОВАЗ практически завершил организацию дилерско-дистрибьюторской сети. Сейчас в стране действует 60 дистрибьюторов, за которыми закреплены территории (как правило, это единицы административного деления России). У дистрибьюторов сформирована сеть региональных дилеров, которые осуществляют реализацию и обслуживание автомобилей LADA. У дистрибьютора может быть от 2-3 до нескольких десятков региональных дилеров, в зависимости от парка автомобилей на закрепленной территории. Всего на данный момент работает 310 региональных дилеров. Вазовская сервисно-сбытовая сеть покрывает практически всю территорию России, от Дальнего Востока до Калининграда, и от Норильска до Сочи. Аналогичным образом построена дилерская сеть АВТОВАЗа в странах дальнего зарубежья.
Сервисно-сбытовая сеть сегодня качественно реформируется. Становится более организованной система продаж автомобилей. Мы постепенно уходим от многоуровневой схемы поставок автомобилей, и ставится задача перейти на двухуровневую.
Требования АВТОВАЗа к дилерам приведены в соответствие с мировыми стандартами. Прежде всего, внимание уделяется культуре общения с клиентом и качеству выполняемых работ. Вазовские дилеры переходят на новые формы продаж. Сегодня уже больше половины автомобилей продается в кредит. Планируется также внедрять систему проката автомобилей и обмен подержанных машин на новые с доплатой.
В работе фирменной сети АВТОВАЗа внедряются новые информационные технологии. Организована компьютерная база, позволяющая контролировать состояние запасов автомобилей, уровень цен по всей территории России в реальном масштабе времени. Каждый аттестованный дилер ежедневно предоставляет АВТОВАЗу информацию о результатах своей работы. Аналогичную информационную сеть планируем организовать и в системе реализации запчастей. Здесь задача сложнее, так как модельный ряд автомобилей измеряется десятками наименований, а позиции запасных частей – тысячами.
В сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа работают более 50 тысяч человек. Практически на всех предприятиях будет отмечаться 35-летие вазовского сервиса. И одно из главных праздничных мероприятий – это конкурс профессионального мастерства среди рабочих основных профессий. Соревнования проводятся по нескольким номинациям: приемка автомобиля, диагностика ЭСУД, ремонт узлов и агрегатов, ремонт электрооборудования, рихтовка и окраска кузовных деталей. По результатам таких конкурсов мы можем оценить уровень подготовки персонала вазовской сети. Особенно нас интересует умение обращаться с новыми системами и узлами, появившимися в ходе усовершенствования конструкции и модернизации автомобилей LADA.
Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"

ИА Ladaonline

"Лады" в Тольятти становятся все более доступными

В первой половине сентября на "тольяттинской площадке" продолжает сохраняться тенденция сезонного снижения розничных цен на автомобили "Лада". Так, по данным LADAONLINE, с 1 по 16 сентября средневзвешенные розничные цены на "десятое" семейство автомобилей LADA в Тольятти снизились на 1,3% и составили 227,4 тысячи рублей. Автомобили семейства "Самара" подешевели на 1,4% и стоят теперь в среднем 191,6 тысяч рублей. Классические "Жигули" оказались наиболее подвержены сезонному фактору и цены на них в сентябре опустились уже на 3,6%. Средневзвешенная цена вазовской "классики" по данным LADAONLINE в Тольятти составляет сейчас 121,5 тысячу рублей, а самую дешевую модель "Жигулей" (ВАЗ-21053) стало возможно приобрести за 114-115 тысяч рублей.
Насколько долгим будет сезонное снижение розничных цен сказать пока сложно. По информации вазовских маркетологов ситуация с продажами автомобилей LADA вполне нормальная. По данным завода, продажи автомобилей в этом году идут выше прошлогодних и вполе их устраивают. Никаких сезонных снижений объемов продаж на ВАЗе не наблюдают. Меж тем, аналитики LADAONLINE, опираясь на собственные данные констатируют некоторое снижение спроса, которое началось еще в конце августа, причем не только на "тольяттинской площадке" но и в некоторых регионах. Реальную ситуацию на рынке автомобилей ВАЗ и его перспективу можно будет оценить лишь в конце сентября, когда придет более подробная информация из регионов и тенденции вырисуются более отчетливо.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ: международный конкурс профмастерства завершен

Прошел заключительный этап XVII Международного конкурса профмастерства специалистов автосервиса. Отличие этого внеочередного конкурса было в том, что он посвящался 35-летию сервисно-сбытовой сети. Специалисты соревновались в шести номинациях: приемка автомобиля, диагностика электрооборудования и ЭСУД, ремонт агрегатов и узлов, рихтовка и окраска автомобилей.
В нынешнем году конкурс проводился на всей территории России и в странах СНГ в три этапа. Первый прошел на предприятиях сети, второй – в регионах. Региональных туров было девять, и они проводились в России, начиная с Дальнего Востока и заканчивая Калининградом. В СНГ – в Украине, Прибалтике, Белоруссии. В финале участвовали 72 представителя сети, ставшие победителями предыдущих этапов в различных номинациях. Кроме того, вне конкурса соревновались рабочие основных производств АВТОВАЗа – сборочно-кузовного, механо-сборочного и опытно-промышленного.
Зрители могли не только поболеть за «своего» представителя, но и посетить выставку, на которой были представлены поставщики продукции для автосервиса. А так же познакомиться с новыми моделями АВТОВАЗа – LADA Kalina, LADA Priora и другими новинками. Для жителей Тольятти это была уникальная возможность увидеть «будущее АВТОВАЗа», так как на предстоящем Тольяттинском автосалоне АВТОВАЗ не заявлен среди участников.

ИА Ladaonline

«Универсал» LADA Kalina начнут производить в сентябре 2005 года

Цех сборки автомобилей опытно-промышленного производства ОАО «АВТОВАЗ» ведет свою историю с 1991 года, со сборки первых опытных образцов. Сегодня здесь собираются автомобили ВАЗ-2120, ВАЗ-2131 и их модификации, ВАЗ-21103-03, LADA 114. Главная задача цеха – изготовление первых образцов для заводских испытаний. Таких прототипов ежегодно собирается более 100 штук.
Здесь в свое время производились опытно-промышленные партии автомобилей ВАЗ-2110, 2115, 2111 и 2123. В настоящее время идет завершающий этап подготовки и изготовления опытно-промышленной партии LADA 118. На участке сборки было отработано по 15 автомобилей LADA Kalina предприлотной партии и партии «пилот-1», и 13 из семнадцати автомобилей «пилот-2». Четыре автомобиля партии «пилот-2» производит уже сборочно-кузовное производство АВТОВАЗа, где и будут выпускаться серийные LADA Kalina.
В ОПП уже началась подготовка к производству пилотных партий «хэтчбека» LADA 119 и к производству «универсала» LADA 117. С 1 сентября 2005 года «универсал» планируется производить как товарный автомобиль в количестве 1 тысяча штук в год.
Пдробнее читайте в газете "Семь Верст"

ИА Ladaonline

Поклонники «восьмерки» пересядут на LADA-113

Одиннадцать месяцев семейство LADA SAMARA оставалось без трехдверного хэтчбека. С октября 2003 года выпуск автомобилей ВАЗ-2108 был прекращен, а постановка на производство обещанной «тринадцатой» модели все откладывалась. Однако, спрос на спортивный вариант автомобиля LADA SAMARA не ослабел за этот период. АВТОВАЗ провел маркетинговое исследование, которое показало, что на отечественном рынке существует спрос на автомобили с кузовом «трехдверный хэтчбек» в объеме около 10 тысяч штук в год.
Для удовлетворения покупательского спроса в этом сегменте АВТОВАЗ с сентября 2004 года начал производить рестайлинговую версию «восьмерки». Автомобили сохранили стилистические решения в оформлении экстерьера и интерьера рестайлинговых седана и пятидверного хэтчбека. Новые трехдверные хэтчбеки оснащаются 1,5-литровым двигателем с электронной системой управления, выполняющим требования «Евро-2». Как сообщил пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ», производственный план на сентябрь 2004 года – 800 автомобилей. Всего до конца года предполагается собрать 4600 трехдверных хэтчбеков.
Подтвердится ли прогнозируемая маркетологами розничная цена новых моделей (6-6,5 тысяч долларов), можно будет узнать только тогда, когда трехдверные хэтчбеки LADA SAMARA появятся в автосалонах. Пока же, по информации LADAONLINE, дилеры Тольятти еще не получали автомобили LADA-113.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ отгрузил миллионый автокомплект

Центр сборочных комплектов ОАО «АВТОВАЗ» ведет работу по поставкам сборочных комплектов на базе кузова на 14 автосборочных предприятий, а также комплектов на базе двигателей – на 3 автосборочных завода. География поставок сборочных комплектов включает в себя российские заводы в Тольятти, Ижевске, Серпухове, Набережных Челнах; предприятия стран СНГ – в Украине и Казахстане, а также зарубежные компании – в Уругвае и Эквадоре.
Модельный ряд автомобилей, собираемых вне основной производственной площадки АВТОВАЗа, составляют все автомобили классической компоновки: LADA-2104, LADA-2105, LADA-2106, LADA-2107, а также модели LADA-2109, LADA-21099, LADA NIVA и ее модификации. В марте 2004 года был подписан приказ об организации сборки автомобилей семейства LADA 110 в Египте.
За первое полугодие 2004 года на предприятия внешней сборки в России и за рубежом было отгружено 128 тысяч автокомплектов на базе кузова и силовых агрегатов. Всего в 2004 году планируется поставить 264 тысячи автокомплектов, что превышает показатели прошлого года почти на 60 процентов.
По сообщению пресс-центра ОАО «АВТОВАЗ» на ОАО «ИжмашАвто» уже отгружен миллионный автокомплект, из которого соберут юбилейный автомобиль в конце сентября или начале ноября.

ИА Ladaonline

Географический центр города Тольятти

В конце этого года строительная компания «ЛАДА-ДОМ» завершит строительство двух новых домов под литерами 37- К и 37- М. По стечению обстоятельств, это совпадает и с новым технологическим прорывом Волжского автозавода по постановке на конвейер автомобиля «КАЛИНА».
В новых домах реализована современная жилищная концепция – большие кухни-столовые, практичные прихожие и пропорциональные жилые комнаты. Общая площадь 3-4-х комнатных квартир достигает 100-120 квадратных метров при относительно невысокой цене – 15.300 рублей за квадратный метр. Просторные одно- и двухкомнатные квартиры позволят молодым семьям реализовать самые «буйные» жилищные фантазии и пожить комфортно в отличие от поколения родителей, которые не так давно ютились на 9 квадратных метрах в одной комнате вместе с детьми.
Оба дома сдаются с полной отделкой. В цокольных помещениях первого этажа спроектировано размещение торгового комплекса и предприятий сферы услуг. Проектом предусмотрен и подземный паркинг на 82 машино-места. На верхних этажах отстроена мансарда для творческих мастерских, которую в дальнейшем можно перепланировать в современный элитный пентхаус. Практически напротив, строится огромный, даже по меркам Тольятти, развлекательный Центр «Парк Хаус» с аквапарком.
Возможность купить квартиру по различным кредитным схемам и с помощью субсидий (для работников ВАЗа) разрешает и финансовую проблему.
В довершение, выяснилось, что дом 37-К – по сути, географический центр города, а с верхних этажей все районы видны как на ладони. В компании шутят, что если на крышах домов оборудовать современные платные смотровые площадки, через несколько лет и 37-К и 37-М окупятся только за счет туристов.
Подробности – на сайте ladadom.ru

ИА Ladaonline

На «Автосалоне-2004» в Тольятти будет много интересного

Десятый юбилейный Тольяттинский автосалон обещает быть весьма насыщенным. Пять дней жители и гости автомобильной столицы России будут знакомиться с новинками автомобильного мира. И ничего страшного нет в том, что тольяттицы и гости города не увидят вазовские премьеры LADA PRIORA и концепт-кар «Силуэт», которые в августе посчастливилось лицезреть москвичам. Официальные дилеры иностранных компаний, коих в Тольятти набралось уже более двух десятков, покажут в Автограде обширную гамму «крутых» и демократичных иномарок.
Местные средства массовой информации тоже готовятся к главному для Тольятти автомобильному событию года. Например, информационный сервер «Тольятти-Новости» открыл в интернете промо-проект «Автосалон-2004». На нем уже начали размещаться свежие данные о мероприятиях, проходящих на площадях универсально спортивного комплекса «Олимп», а также вся доступная справочная информация и фотографии.
Автомобильный еженедельник «Семь Верст» тоже планирует удивить посетителей выставки. Два беспрецендентных проекта (интеллектуальное кафе и ежедневная газета) позволят посетителям выставки не только оперативно узнавать о новостях автосалона, но и принять активное участие в работе выставки. Любой посетитель автосалона, может заглянуть в кафе «Семь Верст», поговорить об автомобилях, высказать свое мнение о том что видит вокруг и впоследствии оказаться на страницах газеты.
Открытие юбилейного 10-го Тольяттинского автосалона состоится уже завтра - 22 сентября. Всех тольяттинцев и гостей города мы приглашаем в мир самой современной и совершенной автомобильной техники! А тем, кто не сумеет попасть в Тольятти в эти дни рекомендуем читать наши новости и смотреть нашу фотогалерею.

ИА Ladaonline

Победитель конкурса творческой молодежи получит ОКУ

В Тольятти объявили первый городской конкурс творческой молодежи. Участником может стать любой студент вуза, колледжа, учащиеся школ, и лицеев. Любая идея, самая смелая и, на первый взгляд, неосуществимая, будет рассматриваться жюри. Тематика не ограничена – радиоэлектроника, архитектура, информационные технологии, дизайн и другое. Всего учреждено одиннадцать номинаций с солидными денежными премиями. Главный приз – автомобиль «ОКА».
Инициаторы конкурса - Тольяттинская государственная академия сервиса, комитет по делам молодежи мэрии и корпорация «ВолгаМашМаркет».

ИА Ladaonline


ДО НАЧАЛА СБОРКИ LADA KALINA ОСТАЛОСЬ 58 ДНЕЙ

Разработка LADA Kalina велась в сотни раз быстрее ...

...чем разработка предыдущих моделей АВТОВАЗ. При сборке нового автомобиля LADA Kalina впервые за историю производства слесари-сборщики не применяли молоток. По словам директора опытно-промышленного производства Евгений Антошин, это стало возможным благодаря принципиально новому подходу к проектированию автомобилей на АВТОВАЗе. Работа конструкторов над новым автомобилем начинается с подготовки математической модели автомобиля и отдельных его деталей. После этого конструкторам необходимо подержать в руках сконструированную деталь. Раньше деталь делали месяцами. В настоящее время, с применением трехмерного компьютерного моделирования, в полном соответствии с заданными параметрами деталь изготавливается за один-два дня. Макеты и детали производятся из МСР-силикона, что позволяет на стадии начала работ оценить конструкцию и внешний вид разрабатываемых изделий, проверить собираемость и работоспособность конструкций, провести гидравлические и аэродинамические испытания деталей, изготовить оснастку для опытных образов.
На этапе анализа качества собираемости автомобиля производится замер деталей и кузова в сравнении с математической моделью. Методами, которые применялись раньше, обмер кузова можно было сделать за неделю, при условии максимального напряжения. Сейчас, благодаря применению специальных машин «VENTO» эту работу можно сделать за час. При этом точность измерения – сотая доля миллиметра. Машины ведут замеры в автоматическом режиме, на основе заданных математических моделей.
При производстве LADA Kalina опытно-промышленное производство и АВТОВАЗ перешли на качественно новый уровень изготовления автомобилей.

ИА Ladaonline

Светотехника автомобиля LADA Kalina будет лучше «десяточной»

Светотехника автомобиля LADA Kalina будет совершеннее по сравнению с «десяткой». Будет лучше головное и внутренне освещение, меньше вероятность отказов. Электрический корректор фар тоже удобнее гидравлического, применяемого на LADA 110.
Светотехника LADA Kalina полностью оригинальная и включает блок-фары головного света, задние многофункциональные фонари, дополнительный сигнал торможения на светодиодах, изделия освещения салона. В разработке был применен принцип просматриваемой оптики, уделено внимание обеспечению равномерного свечения сигналов и формы светящейся поверхности в задних фонарях. Улучшены световые характеристики ближнего и дальнего света, для чего в ближнем свете применена новая геометрия оптики с лампой Н7. Блок освещения салона теперь состоит из двух индивидуальных и одной общей секции освещения с переключателем на три положения. Освещение багажника будет включаться автоматически при открывании крышки багажника. Повысилась и надежность оптики за счет применения качественных ламп и материалов, улучшения защиты от влияния внешней среды.

ИА Ladaonline

LADA Kalina будет сходить с конвейера со скоростью 1 автомобиль в минуту

До официального начала производства осталось около 2 месяцев, и цех сварки уже приступил к изготовлению установочной партии кузовов 1118. С начала сентября сварено 10 каркасов кузовов, которые отправлены в опытно-промышленное производство. Четыре из них предназначены для второй пилотной партии, а шесть - для сборки 18 ноября.
Как уже сообщалось LADAONLINE ранее, сборочный конвейер для LADA Kalina отличается от конвейерной системы, используемой в настоящее время на АВТОВАЗе. Кузова для сборки будут размещены на платформах, движущихся со скоростью 5 метров в минуту. Двери, панель приборов будут собираться и тестироваться отдельно от кузова. Впервые будет применен новый метод крепления потолка внутри салона. Его, как и неподвижные стекла, будут вклеивать.
На финишной прямой одновременно смогут находиться 24 автомобиля и в минуту с конвейера будет сходить одна готовая "Калина". Все автомобили будут испытываться на специальных роликовых стендах. Каждая LADA Kalina проедет на стенде не менее 4 минут, а вот трековых испытаний для этих автомобилей технологией не предусмотрено.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Сентябрь в Тольятти - время снижения цен на автомобили LADA

По информации журнала «Автосреда» , в Тольятти в настоящее время происходит сезонное снижение розничных цен на автомобили LADA. Семейство «десяток» снизилось в цене в среднем на 2-3 тысячи рублей. Семейство «Самар» - на 3-4 тысячи рублей. Подешевела короткая трехдверная «Нива» на 2-3 тысячи рублей, цена её сегодня составляет 201 - 204 тысяч рублей. Спрос на Ниву продолжает увеличиваться. Автомобили семейства классики представлены в тольяттинских автосалонах большим количеством предложений и в хорошей цветовой гамме.
Абсолютное первенство по спросу среди покупателей держит LADA 114 (рестайлинговая «девятка»). Около 25 процентов покупателей интересуются именно этим автомобилем, пишет журнал.
На втором месте по востребованности - автомобили «десятого» семейства LADA 102, LADA 103 и LADA 112 и классические «cемерки» - по 9-10% покупателей. Отдельной категорией являются покупатели автомобиля Шевроле Нива - интересовались 30% наших позвонивших в справочную службу Информ-авто, владельцами же стали - 4% от всех обратившихся.
Интересная особенность цветовых предпочтений большинство автолюбителей - хотели бы приобрести машины кардинально противоположных расцветок: либо ярко-серебристую «снежную королеву», либо почти черные цвета – «кварц» или «млечный путь». Покупателями автомобилей в Тольятти, в основном, являются жители из городов Поволжья, в т.ч. из Тольятти и Самары -26% . На втором месте - жители Республики Татарстан - стабильно - 15%. А вот третье место постоянно достается пприезжающим из северо-восточных регионов (Челябинск, Сургут, Пермь, Тюмень, Нижневартовск и т.д.). Менее 4% составляют покупатели с московского и южного направления.
Очень большая категория автолюбителей, обратившихся в Информ-авто, ждет, когда же в продаже появятся рестайлинговые «восьмерки» (LADA 113), Лада Калина, Шевроле Вива, Шевроле Нива с двигателем Опель, а также «десятки» с двигателем 1,6 л.

ИА Ladaonline

Московсие дилеры АВТОВАЗа продали за лето 33,5 тысячи автомобилей

Лето 2004 московская площадка дилеров АВТОВАЗа завершила успешно. За летние месяцы 2004 года дилеры продали без малого 33,5 тысячи автомобилей ВАЗ, сообщает Инфомад со ссылкой на cлужбу заместителя директора по сбыту в Московском регионе. Таким образом, летние продажи 2004 года на 22,5% превысили объем продаж за аналогичный период прошлого года (в 2003 году было продано около 26 тысяч автомобилей за летние месяцы). Если смотреть по месяцам, то пик продаж в Москве в нынешнем году пришелся на июль – было продано более 12 300 автомобилей (в 2003 году - 9 000). Минимальное количество автомобилей продали в августе, как и в прошлом году, но «перевес» остался на стороне 2004 года – более 10 300 , в то время как в 2003 году в этот же месяц количество продаж было немногим больше 7 600 штук.
Начало осени характеризуется небольшим спадом спроса. За первую неделю сентября было продано 2 304 автомобилей, это на 219 автомобилей меньше, чем за предыдущую неделю. Однако, в сравнении с прошлым годом текущий уровень продаж на 458 автомобилей больше. Показатель того же периода за 2003 год составил 1 846 автомобилей.

ИА Ladaonline

Kalinaпреклонение

И снова Lada Kalina. На этот раз целое лукошко - 1118-я, 1117-я и 1119-я. Последнюю, хэтчбек, начнут делать в следующем году, а универсал - еще через год. Но у нас теперь есть приятная возможность продегустировать все, причем 16-клапанные...

Четыре с половиной километра – это очень много. И до обидного мало. Много потому, что километры захватывающие: маршрут тест-драйва пролегает по территории Дмитровского полигона, а часть его – по знаменитой горной трассе. Мало потому, что на каждом из автомобилей можно сделать только круг.

Четыре автомобиля для теста – это очень много. Много потому, что нам предложили получить впечатления от вожделенных моделей Lada Kalina столько, сколько унесем. Группу возглавляет седан 1118, серийную историю семейства решено начать с горячо любимого россиянами типа кузова. Автомобиль уже «совсем такой», каким вы найдете его у дилеров, за исключением нескольких деталей, изготовленных у конкретного экземпляра по обходной технологии. Уточним, что 18 ноября установочная партия в 40 машин увидит свет, а реальные продажи начнутся в январе (плюем через плечо, делаем пальцы крестиком и никому, кроме вас, заранее не рассказываем, чтобы не сорвалось).

И все-таки автомобилей мало, поскольку седаном реальная Kalina на данный момент и ограничивается. В арьергарде три соплеменника, но им предстоит заступать позже. Спустя год после старта седана на линию поставят хэтчбек 1119, а в 2006 году придет очередь универсала 1117. Часть «Калин» собираются «автоматизировать», поэтому в группе есть седан и с АКП. Поэтапный вывод на рынок нескольких версий – это традиционный ход в мировой практике, так стоит ли удивляться тому, что машины еще на стадии доработки? И да, и нет. Причем в обоих случаях – с оглядкой на время, которое заняла подготовка производства. Мы давно готовы с распростертыми объятиями принять максимум вариантов. Правда, и в чудеса давно не верим.

Все подопытные явились нам с 16-клапанными двигателями 1.6 21124 (на рынок выйдут и 8-клапанные 21114), с ЭУРами (ими оснастят 100% Kalina) и с 14-дюймовыми шинами (также будет вариант с 13-дюймовыми). Надо же, стоят как живые...

Прежде чем спорить, своевременно ли «ожила» Lada Kalina, надо понять, насколько современно она выглядит сейчас со своим порядком запоздавшим биодизайном. Полагаем, седан лучше остальных олицетворяет идею семейства.

Аккуратный, ненавязчивый компакт из... середины 90-х, тут уж ничего не попишешь. Зато на автомобильном фоне России 2004 года он легко запоминается контрастной ныне «биологией», а заодно высотой – просвета и собственно кузова. Багажник седана не кажется приставкой к хэтчбеку, хотя хэтчбек появился первым. В единственном 5-дверном варианте хэтч тоже выглядит неплохо, но самобытностью товара пожертвовали ради явной имитации Opel Corsa. Так ведь не Corsa же! Тюнинг – вот что поможет ему обрести свой стиль. Что касается универсала, предмет его внешности чересчур бытовой. И все равно автомобиль симпатичный, подобранный, из ряда не выпадает. А вспомните, какой неоправданно пухлой и громоздкой вышла «универсальная» версия Lada 110. То-то...

Впрочем, вазовцы лишний раз стремятся подчеркнуть современность Kalina как раз на фоне донора 110. Лучше, чем «десятка»! Чем? Во-первых, эргономикой. Начнем с предсерийного седана – скидку по категоричности делать не надо, кроме того, по комплектации седан самый «правдивый». Он широко распахивает водительскую дверь. А внутри... Кожа?! Не в стандарте, надеемся? Иначе впору Kalinaпреклониться. Оказывается, мы видим уже пятую, демонстратив... то есть демонстрационную упакованную машину – ездить нельзя, можно мечтать и фотографировать. В списке опций противотуманки, тонированные стекла, электрорегулировка зеркал, подогревы передних сидений, кондиционер, ц/з с ДУ и ABS.

Но к чести Kalina «ездовой» седан с салоном попроще уже предлагает и передние электростеклоподъемники, и регулировку руля по высоте, и приятные мелочи вроде очечника возле плафона подсветки. Увы, маршрутный компьютер ставить «пока не готовы». Равно как и магнитолу: завод продолжает поиски российского поставщика достаточно качественного (например, лицензионного) и недорогого продукта.
Место водителя удалось! И по виду, и по формам, и по функции. Неплохие передние сиденья слегка сдвинуты к центру, поскольку пороги у Kalina широки – под стать требованиям пассивной безопасности при фронтальном и боковых ударах без надувных подушек. Со временем появятся и подушки – отечественные, но вначале только на экспортных машинах. (Рожденный позже остальных универсал пошел дальше, он отвечает требованиям по защите пешеходов при наезде и готов «подарить» соответствие седану и хэтчбеку.) Мы по очереди пробуем устроиться за рулем – посадка «городская», вертикальная. Оттого хороша и обзорность, это касается всех трех кузовов. По отзывам пассажиров заднего сиденья, им на удивление свободно. Что уж говорить о сидящих впереди!
Вот вам и современность, подкрепленная, кстати, несколькими решениями в духе Opel. Блок управления внешним светом, приборы, стопорное кольцо заднего хода на рычаге МКП... Водитель включает первую, выезжаем. Затем совершаем по кругу на хэтчбеке и универсале.
Мы даже не подозревали, как сильно все они отличаются от «десятки». Очень просто обращаться с тормозами, пусть сзади и барабаны. Заметно, что подвески (спереди – McPherson, сзади – поперечная балка на продольных рычагах) делали «под Россию»: проходить неровности Kalina обучена на совесть. Шумоизоляция салона достойная, а у седана еще и подгонка деталей «потише». Однако мотор все же слышен. Доработанный 16-клапанник 1.6 прилагает усилия, чтобы дисциплинированно «поднимать» с низов машины с двумя–тремя седоками, добротно везет в зоне средних оборотов и старается поддерживать темп на высоких. Даже со скидкой на влияние экологических норм Euro 3 мы ожидали большего энтузиазма, если угодно – оптимизма в характере агрегата. Отчего ж нет легкости, ведь машина не тяжелая? Ничего подобного! Весомый комплекс мер по улучшению пассивной безопасности отразился на снаряженной массе так, что Kalina... тяжелее «десятки»!
К слову, управляемость конструкторы совершенно справедливо относят к «безопасному» комплексу. С «десяткой» и сравнивать не стоит. Лучше друг с другом: машины заметно разнятся.
...Еще до того, как подогнать седан к связке горных поворотов, водитель поводил ладным с виду рулем на прямой и сжал обод крепче. Во-первых, незаменимая в городе ЭУРова легкость управления маневренной машиной аукнулась общим размытым ощущением связи. Во-вторых, мягкая подвеска сразу и весьма недовольно покачнула кузов с боку на бок. Связку поворотов мы прошли медленнее, чем собирались, – не собирать же потом себя по кюветам. Неосторожному водителю седан грозит сносом. На сброс газа он реагирует инертно, а довернешь руль резче – и накренишься. Мы его теряем? Отнюдь. Не каждый же день приходится спешить в горы! Обоюдно дружелюбное общение водителя и машины в городе такие настройки обеспечат.
У многих фирм хэтчбеки претендуют на большую спортивность, нежели седаны, не одной только внешностью. Наш тотчас расположил к себе более четким механизмом переключения передач (а ведь он дальше седана от конвейера). Вновь покачаем рулем – качнулся и хэтчбек, и как-то... иначе, почти увлекательно. Так изменило настроение передаточное число рулевого. У хэтчбека оно 3.1 против 3.8 у седана. Повороты мы одолели, лучше чувствуя ситуацию. Универсал же лихо гонять вообще никто не собирался: не то предназначение, не тот настрой, не такая быстрая стабилизация задка.
Отдельная тема – седан с АКП и забавной широкой педалью тормоза, составленной из площадок двух обычных. Вариатор ZF, также известный семейству 110, ожидается у Kalina в 2006–2007 годах. Сейчас он обошелся бы покупателю в $3000, поэтому заводчане собираются снизить цену до $1200–1300, организовав совместное производство. А трансмиссия предполагает комфортабельность и простоту, ей суждено будет привлечь немало женщин. Вариатор немного задумывается на разгоне и при сбросе газа, но плавностью подкупает. Держишь постоянные обороты, передаточное отношение незаметно меняется, а скорость заметно растет. Мы проделали и довольно жестокий эксперимент – почти остановившись у подъема, резко утопили педаль в пол. Мотор, конечно, возопил, а седан... ровненько пошел себе набирать высоту.
Мало, мало четырех с половиной километров! Много эмоций. Мы поинтересовались, сколько эмоциональных километров создатели отмерили каждой из Kalina? Вазовцы с готовностью заговорили о завершении ресурсных испытаний, которые Kalina пережила лучше, чем «десятка», в частности по пресловутым для отечественных машин зазорам. Надежность новинки прицельно повысили, отодвинув капремонт до отметки 150 000 км. Так, на всякий случай – а что будет с запчастями в 2005-м? Собеседники вздохнули: мол, появилась бы для начала сама машина...
В свою очередь, на их вопросы мы честно отвечали – перспективная, прогрессивная, вполне современная. Для России. Как оценят ее этой осенью на автосалоне в Париже? Упоминание о том, что Франция подарила нам ответную перспективу увидеть в России Renault Logan, встретили холодно: «Мы уже назвали цену, они – нет. Посмотрим». (Напоминаем, цена от $7000–7500.) Так или иначе, с началом выпуска среди российских покупателей обязательно начнется Kalinaпреклонение – тех, кто ждал именно ее. И дождался.

Катаев Александр 16-сен-2004

За рулем


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Могут ли отправлять на гарантию в другой город?

Вопрос. Суть проблемы в следующем. Живу я в Нижнем Тагиле и машину покупал тоже в Нижнем Тагиле в Екатеринбург-Лада. Все время обслуживался на СТО (прошел 2 ТО) в Нижнем Тагиле, но произошла проблема, треснуло стекло в правом нижнем углу.
Стекло заменили по гарантии на новое, и на следующий день в этом же месте появилась снова трещина, теперь же мне говорят, что я должен приехать только в среду (любую среду месяца) и только в определенное время уже на головное предприятие в Екатеринбург, чтобы они посмотрели мне машину. А я - человек работающий, и мне сложно на неделе вырваться в Екатеринбург, да еще и с утра. Так почему же меня отправляют туда, неужели не хватает опыта у спецов в родном городе, тогда возникает вопрос, как же они проводили мне все ТО и меняли стекло.?
Только что звонил в Екатеринбург по этому вопросу, они сказали, что комиссия проходит только в среду и только с утра, а остальное никого не волнует.
Вот это классный сервис, просто отлично.
JrNT79, Нижний Тагил

Ответ. Оформите письменную претензию в два адреса:
1.На завод ( адрес есть в сервисной книжке).
2. На ОАО"Екатеринбург-Лада" ( адрес есть в приложении №1 к гар.талону)
Вам обязаны прислать инженера по гарантии из Екатеринбурга. Завод такие командировки оплачивает. Инженер и должен подготовить материал на комиссию.
Kuzmich, г.Тольятти

Автофак

Какие признаки "грязного" инжектора?

Вопрос. Люди чистят инжеторы? А у меня вопрос почему? Какие признаки наводят на эту необходимость? Вот у меня тачка начала подергиваться при оборотах выше 4000 на любой передаче (до этого чистка инжектора была 17000 км. назад). Чистка ин-ра спасет меня?
Dimitriy

Ответ. И так признаки грязного инжектора, а именно в каких случая следует проверять и чистить форсунки:
- машина тупит и жутко медленно разгоняется.
- резкое нажатие на педаль газа вызывает провал с попыткой заглохнуть
- на холодную движок вообще отказывается ехать.
- повышенный расход топлива.
Любой из этих признаков указывает на проблему с форсунками.
Инжектор можно начинать смело чистить к 40-50 тыс. Как правило там уже достаточно отложений. Я, например, у нексии чистил сам без УЗ, а обычным баллончиком для чистки карбюраторов. Ну конечно пришлось разобрать рампу с форсунками, зато знаю их устройство Эффект после чистки потрясный, машина как новая. На 12-ой тоже буду чистить таким же способом.
Черный нагар на свечах - это как раз первый признак перелива. Скорее всего, вызван засором клапана форсунки того цилиндра, где свеча с нагаром. Если нагар во всех цилиндрах, то форсунки сразу отпадают т.к. все ломаться не могут и на такой машине, у которой подвисают все форсунки просто не возможно ездить. В этом случае я бы начал с ДМРВ, ДПДЗ и лямбды. Можно заодно проверить датчик ХХ и почистить его.
OlegD, Видное

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Покупка и продажа авто по генеральной доверенности

Вопрос. Какие могут возникнуть проблемы при продаже(или покупке) автомобиля по генеральной доверенности?

Ответ. Много проблема возникнет, при продаже по генеральной доверенности. Не сразу, а позже. Налоги будут приходить к тебе, замучаешься искать того, кто их будет оплачивать. Попадет машина в ДТП, человек скроется, будут искать тебя. Так, к сожалению, случилось с моей «копейкой», через салон за символические деньги отдал, должны были снять они с учета, оказалось не сняли, никому это не надо было, по генеральной доверенности катались, пока не влетели. Так что теперь, я считаю, ни в коем случае не продавать по генеральной доверенности. Нормальный человек сам не захочет покупать по генеральной доверенности, а всякие без регистрации и прочее мутное сообщество никогда не захотят покупать машину на себя.
Проблема для того, кто купил по генеральной доверенности, может быть еще такая. Первый владелец замучался платить налоги за машину, которой у него нет или искать истинного владельца, берет и списывает машину в утиль. Вот тут-то работники ГАИ и «пробьют» машинку, а она уже списана
Vdm113, Москва

Автофак

Как открыть панель двери чтоб добраться до замка?

Вопрос. Не знаю, как разобрать дверь, у меня замки плохо работают, внешнюю ручку надо с такой силой нажать чтобы дверь открылась, а изнутри нормально. Я думаю, тяги ослабли. Как добраться до тяги?
ChiToK

Ответ 1. Снимаешь подлокотник, снимаешь карман, снимаешь отверткой ручку стеклоподъемника, а потом тонкую отвертку вставляешь между накладкой двери и железом, поддеваешь и... так раз 10-13 (обшивка держится на пластиковых пистонах). На самом деле ничего сложного нет, самое тяжелое это там с тягами возиться
Рыжий Шумахер, г. Королёв (Московская обл.)

Ответ 2. Для начала берем WD-40 или аналог, открываем дверь, откручиваем гайку крепления ручки, ручку оттягиваем на себя и от ДУШИ заливаем механизм замка.(Я проливал силиконом а по верху литиевой смазкой, или солидолом чтоб влага не попадала)
Если этого недостаточно, снимаем накладку под ручкой которую дергаешь, когда открываешь дверь изнутри, выкручиваем пимпочку блокировки дверей, выкручиваем винты крепления ручки за которую дверь закрываем, выкручиваем 2 винта крепления кармана к кузову.
Снимаем обивку двери, удобнее тянуть снизу, есть за что пальцами зацепиться. Потом приподнимаем черную пленку, закрывающую стеклоподъемник, и смотрим на механизм. Там уже по ситуации или просто мажем, или регулируем и мажем.
Рекомендую купить новые пистоны крепления обивки, а еще лучше посадить все на саморезы.
ЗЫ Подробнее смотри руководство по ремонту и эксплуатации, там в картинках все.
Rivet, Moscow

Вопрос 2. Не раз в форуме говорилось про крепление на саморезах. Расскажите поподробнее как это, в каких точках. Обшивка ведь толстая, нужны длинные саморезы? Сильно портит внешний вид?
Zonder

Ответ 3. Саморезы надо подбирать что бы они не мешали ходу стекла, ограничителю дверей, замку двери и приводу замка. По длине от 5 до 8 см, сверху закрыты пластиковыми мебельными шляпками, не знаю как они правильно называются.
Rivet, Moscow

Автофак

Кто ремонтировал дверные петли?

Вопрос. Есть задумка отремонтировать провисшие петли на водительской двери путем замены стержня внутри петли. Вопрос для тех, кто ремонтировал таким образом, какой диаметр этих стержней?
PS: Советы, типа, "подложи шайбу под петлю" не рассматриваются.
vak_21093, Пенза

Ответ 1. Пытались мне отремонтировать, мучались долго...В итоге все ж шайба
Zlodei, Санкт-Петербург

Вопрос 2. Тогда подскажите по поводу петель, они отдельно продаются?
vak_21093, Пенза

Ответ 2. А я пошел по пути наименьшего сопротивления - срезал старые петли болгаркой и приварил новые, обезжирил и покрасил с баллончика под цвет... дово.о.олен

vak_21093 писал(а): Тогда подскажите по поводу петель, они отдельно продаются?
В любом лабазе с автозапчастями - 80-100 рублей
knjaz083i, Питер

Ответ 3. Мне варили так:
1. Срезали петли
2. Сняли дверь
3. Зачистили места под сварку, разметили
4. Один конец двери вывесили на тельфере, низ - подложили брусочки
5. Приварили сначала к стойке, потом к двери.
Как можно внешнюю сторону задеть? Просто закрыть картоном.
knjaz083i, Питер

Автофак

Стал сегодня "одноглазым" :-(

Доброе время суток, дорогие форумяне!
Сегодня утром обнаружил, что левая фара моей 21099 при включении ближнего света не работает. Т.е. горит только габаритный свет. При включении дальнего, обе фары горят, как и должны.
Ни схем, ни каких-либо руководств по ремонту у меня нет, поэтому решил обратиться к вам. У меня следующие вопросы.
1. Одна ли лампочка стоит в «девяточных» фарах? Если да, то сколько у ней нитей накаливания (есть ли отдельные нити для габаритных огней, ближнего и дальнего света фар)?
2. Где искать причину неисправности? Я так думаю, что-либо мог сгореть предохранитель, но не знаю какой из них (у меня новый блок предохранителей). Или сгорела какая-нибудь из нитей лампочки в фаре? Что ещё можно посмотреть?
Альф, Москва

Стекло фары цело - значит не одноглазый. А скорее просто прикрыл глаз - у тебя сгорела нить ближнего света, лампу под замену. Габаритки не при чем.
DUSER, Санкт-Петербург

Марка лампы Н4, а там выбирай какие нравятся.
Vant, Москва, ЗАО (Солнцево)

У брата на его 99 я вылечил это ударом кулака по фаре, масса пропадала, наверное. Правда все эти манипуляции были во время его свадьбы через неделю после небольшого дтп с замятием уголка крыла
Андрей99i, МО, Воскресенск

Сгореть мог и предохранитель в блоке. А найти его просто - там, на крышке блока предохранителей, есть вся "распальцовка", где какой предохранитель и реле стоит. Посмотри - все увидишь. Для проверки просто поменяй местами предохранители на левую и правую фары для ближнего света. Для дальнего там отдельные два предохранителя.
AMD, Вятка

Я так и не понял, сколько нитей накаливания в лампочке?
Альф, Москва

две
Wictor, Москва

Одна на дальний, вторая ближний/габариты? Я правильно понимаю?
Альф, Москва

Нет неправильно! В одной лампе две нити накаливания ближний и дальний. Соответственно менять лампу тебе нужно. Если не знаешь какие стоят, то купи две сразу и поменяй. На габариты отдельная маленькая лампа.
Tdv, Москва

Сначала проверь, не окислились и контачат ли разъемы на фаре. Именно там, а не в БП как выше советовали. Включается же одна.
У меня было подобное. Один глаз периодически прикрывался. Вылечилось зачисткой контактов и их поджимом в разъеме на фаре.
Лампу можешь вынуть и проверить отдельно от фары на аккумуляторе. Только не забудь, что она галогенка и на колбе ни в коем случает не должно быть отпечатков пальцев и подобных отложений. То есть перед установкой протри спиртом и чистой салфеткой.
Dudins, Екатеринбург. (почти...)

В блокфаре 2 лампочки пользуются.
1-я : ближний, дальний свет - соответственно 2 спирали, разьем на три контакта: "+ Дальний свет", "+ Ближний свет" и "Земля".
2-я : поменьше стоит чуть ниже первой и используется для Габаритного света у нее свой разьем на 2 пина, понятно каких.
А смотреть я бы начал с блока предохранителей. Иногда бывает, что контакт между предиком и лепестками его держащими окисляется - достаточно пред покрутить немного и все восстанавливается (можно потом WD-ой побрызгать хуже не будет, а влага поменьше проникать будет), но это в БП старого образца с новыми не имел дела поэтому ничего не скажу.
AMD, Вятка

Dudins писал(а): Человек же написал, что стал одноглазым. При чем тогда предохранитель??? Вторая то фара горит.
Предохранители отдельно стоят на каждую сторону и на каждый свет отдельно. 4 штуки их там.
Tdv, Москва

Виноват. Глянул схему ЧЯ. Точно по два. Каждый на свою сторону...
Dudins, Екатеринбург. (почти...)

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Вот съездил, на речку Ахтубу рыбки половить....

...и хочу поделиться своими новыми впечатлениями от 2112 (все штатное, кроме штампованных немецких дисков).
Ехали двумя машинами в село Золотуха Астраханской обл. Вторая пассат В-4. От моей Российской глубинки в Нижегородской области это 1096км. Мой общий пробег на старте был 47000 км. Раньше думал: врут, что можно ехать крейсерской 160-180 в течение долгого времени, но друг на Пассате не давал расслабиться и мы домчались с рекордной средней сокростью 106 км/час или за 10 часов 20 минут. По данным пробега Пассата получилось 100,6 км/час. Пробеги отличались, но показания спидометров нет.
Пассат-Вариант с двигателем 1,6 литра 100л.с. явно выигрывает по устойчивости на больших скоростях, более жесток и менее комфортен на "гладильных досках" Саратовской области и проигрывает по резвости на обгонах.
Было несколько приколов, когда ГАИшники не успевали выбежать из укрытия, замерив скорость.
По дороге туда сильно перегревались колодки Дафми и отказывались тормозить на больших скоростях. По совету форума поставил какие-то дорогие (nippon) и забыл про биение руля и неэффективное торможение на обратном пути.
Да, расход 92-ого на таких скоростях по Штату около 9,2 оказался.
Возвращались вдвоем тем же путем, но средняя скрость упала до 98км/ч, зато груза упер на моей «двенашечке» около 320кг. Теперь надо будет менять изрядно потертые об асфальт брызговики.
Начал эту тему только потому, что еще раз хочу отметить, что равноценной по ТТХ машины в диапазоне «десятки» нет. Вот рядом идет обсуждение НУНДАЕв. Ну и что, видел я эти Акценты. В отличие от нас они были совершенно незагруженные, чего-то хотят доказать и мешаются под колесами до 150 км/час, а дальше их просто вот-вот выбросит на обочину и они сдаются. Десятки для них как красные тряпки для быков. Видимо пытаются себе доказать о целесообразности переплаты 2-8 тыс.$.
С Уважением
gl2112, Саров

Автофак

Реальный объем бензобака...

... Загадка
Кто знает, каков реальный объем бака у машин 9-го семейства? Вопрос непраздный. Всякий раз, уезжая куда-либо подальше и пытаясь залить топливо "под горловину", получаю разные значения (машина 15-я 2000 г.; литраж "под горловину" - от 41 до 46). И еще один вопрос - сколько литров остается в баке, когда загорается лампа? Есть ощущение, что датчик врет нещадно.
Mike77

В баке 9-ки, учитывая горловину 43 литра, ни больше ни меньше. То что разные цифры на разных заправках, так это добросовестность АЗС. Бывали случаи, когда в машине оставалось литров 5-6, на заправке "до полного" бака заливали 46 литров. Это учесть еще, что пистолет отстреливает раньше и в "ручном" режиме можно еще долить, причем довольно много.
RTm, Moscow City

В баке-то 43л, но в шланге, что от бака до горловины еще 2 точно влезут
surik93i, Москва

А датчик включается когда остаётся 5л и кстати ВОПРОС! У меня не показывает какое количества бензина осталось! Только лампочка загорается. Мне сказали, что это бензодатчик??? Или я не прав? И скажи, как мне это исправить.
vingod

Бак, как сказали выше, 43 литра, + горловина. Если карб, резерв 3 литра, если инжектор 5-7 в зависимости от датчика. На карбе и на 09 семействе с высокой панелью(и низкой) прибор и лампа работают от разных проводов, розовый с красной полосой прибор, синий с красным(вроде) лампа.
На европанелях идет 10 датчик, там с одного провода все, лампу зажигает сама приборка
Zanuda

В паспорте 15-й написано, что бак у нее, как и у всех "девяток" - 42,5 литра. На заправке могут влить сколько угодно им литров... "Лампочка" гореть начнет при примерно 7-8 литрах (пару раз по-случайности довел до такого состояния - обычно ниже отметки 20 литров не даю опуститься стрелке)
Andrey2115, Протвино

Не претендуя на истину: Тольятинская фирма, выпускающая компьютеры ШТАБ, в инструкции по тарировке ДУТ (для ВАЗ-2115) пишет "налить под горловину и выставить 45 л". Может им там видней ?
S@M, Москва

Ох и шалунишки, это заправщики, мне лично в 99 на Сибнефти вошло 50,6 литра.
Sputnik, 97 RUS

На счет указателя уровня мои пару капель.
Заправляюсь, как правило на ровные суммы - на 400, 300 или 200 рублей и по показаниям понял что зависимость показания ну очень нелинейная! Как то денег оставалось 100 руб. в кошельке, а лампочка горела давно, залил на 100 а он показывает пол бака! на 200 показывает так же!
А если залить полный бак, то долгое время ездишь, и удивляешься - будто она на воздухе едет, а как стрелка к середине приблизиться то все очень быстро начинает улетать!
Zzlex, Москва

Стараюсь заправляться в одном и том же месте, проверял раньше, возвращаясь из другого города (каждый день проезжал одинаковое расстояние) когда мотался в командировку. "До полного бака" влазило 25 +/-0,5 литра. Сейчас на 2115 откатал до момента как загорелась лампа - влезло до полного бака 35.8литра, а когда лампа горела постоянно, залили 40литров. Вот таким образом я определил, сколько у меня показывает индикатор топлива...
EvgenyM, StOskol

А ещё заметил такое.... После долгого пути на ровной дороге показывает половину... выключил зажигание. Включил .. Опа… уже четверть )))))
Rododendron, moskow

У моей последнее время, после залива до полного бака, стрелка указателя стала выставляться на верх, а спустя некоторое время после запуска, потихоньку опускается на примерно одно деление - ~ на 10 литров меньше показывает. Я подозреваю, что у меня из-за проставок, при заливке "до полного" заливается не все пространство бака, но чтобы так...
Andrey2115, Протвино

Автофак

Менять иномарку на ВАЗ или нет?

Вопрос. Менять ли черокки спорт 94 года, который во вполне приличном состоянии и не ломается, имеет кондишн, акпп, абс и все необходимое... но вот расход топлива/страховка/эксплуатация обходится уж больно дорого на новый ваз 2112/2115?
Cherokee, Самара

Мнение 1. Боюсь, что ВАЗ уже не для Вас : тяжело будет после ино с такой комплектацией пересаживаться на авто, в которой комфорт отсутствует как чуждое явление Или это прикол такой???
Lexander, Магнитогорск

Спорный вопрос, относительно комфорта, места, конечно в салоне мало, но это не так страшно. Меня больше интересуют показатели скорости, управляемости...
Cherokee, Самара

Мнение 2. Скажу свое мнение! Я до 21099 ездил на BMW 316I Е-36 1993г. В ней, не было нечего - базовая комплектация. По стечению обстоятельств, пришлось пересесть на зубило. Скажу честно, полное г....о!!!!!!!!! Но уже привык!!!
1980, Москва

Мнение 3. Знаем, знаем, как Чароки не ломается. И сколько стоит обслуживание (плановое, разумеется ) В зубиле, например, тоже можно ничего не делать. Поломки на отказ редки, а провода, разъемы, даатчики можно пальцАми поправлять, на звуки- стуки забить. Но это будет ушатанная машина.
Так почем нынче Чарокки 1994 года для продажи? Десять?
Люся, С-Петербург

Отдам за 7,5 в хорошие руки...)
Cherokee, Самара

Однако, недорого. В Петербурге данные машины дороже.
А сколько там наворотов - по электрике. Просто супер. И в сиденье вжимает,чуть не кончила, и на плохих дорогах не сыпется
Люся, С-Петербург

Если честно, то больше всего мне в нем нравится неубиваемая подвеска и разгон до сотни секунд за 12, что для машины этого класса и года выпуска - редкость...) Про электрику - не сказал бы что уж очень много наворотов.
Cherokee, Самара

Мнение 4. Не меняй Чарокки... У ВАЗов много слабых мест- подвеску будешь регулярно обслуживать, в тормозной системе- регулярно подбирать диски с колодками (80% брак)
А из электронаворотов мне очень понравились козырьки передние солнцезащитные. Козырек опускаешь- там зеркало, с плавной регулируемой подсветкой .
Я побежала в мастерскую где мне тюнинг на Самару по электике делают. Мастер сказал, сами создать не сможем, ищи на разборке от Чарокки, поставлю и подключу эти зеркала.
Люся, С-Петербург

Мнение 5. На новый ВАЗ? Хм... стоит подумать, но я бы не советовал. Сам всегда беру новые ВАЗы, но если возьму новую ино на ВАЗ уже не сяду, факт!
Лучше за эти деньги взять Митсубиси Каризму или что-нибудь типа того (подержанную конечно ), но ломаться она будет гораздо меньшее ВАЗа, а вот ВАЗ... это лотерея, можно всю жизнь ездить и она не сломается ( если следить за ней ), а может так замучить, что проклянешь на всю жизнь. Да и ТО, если сам не умеешь чинить машины, проходить надо, чтобы гарантию беречь (она для ВАЗа ой как важна), а это тоже в копеечку встаёт.
Да и еще, если купишь новый ВАЗ и после этого захочешь его скинуть - за те же деньги не продашь, а подержанную можно продать даже дороже чем взял.
MсLaren, Москва

Махнемся не глядя?
mike73 , ВАЗ2114

Спасибо, я лучше глядя новую куплю...
cherokee, Самара

Знакомый за эти деньги взял Ниссан Примера 2л 1999г.в. с пробегом менее 100 000км. Брал у общего знакомого. Машина не битая, обслуживалась только в фирменном сервисе. Если бы раньше не успел взять новую 21113, то обязательно взял бы этот Ниссан. Машинка КЛАСС.
Moscow-driver, Москва

Вообще, мне ниссаны не нравятся, но это не важно. Генри Форд говорил: "Лучшая машина - новая", относительно ВАЗов, конечно сомнительно, но тут определяет цена. А на б/у машине я уже накатался...)
Cherokee, Самара

Автофак


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@mail.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Отписаться

В избранное