Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

LADA KALINA едет покорять сердца парижан


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 33
(203)
7 сентября 2004


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

LADA KALINA едет покорять сердца парижан

После завершившегося Московского «МоторШоу-2004» автомобили АВТОВАЗа отправятся на Международный автосалон в Париже, который пройдет в сентябре. Это первый «выезд за рубеж» семейства автомобилей LADA KALINA. Компанию «новичкам» составят уже известные в Европе автомобили «десятого» семейства, но в обновленной комплектации. Как и LADA KALINA, выставочные «десятки» будут оснащены двигателями 1,6л. Все выставочные автомобили отвечают требованиям норм токсичности Евро-3 и все действующим в настоящее время в Европе требованиям безопасности. Кроме того, все LADA KALINA и «десятки» оборудованы гидроусилителем руля. Ожидаются еще две премьеры АВТОВАЗа на Парижском автосалоне – автомобиль на топливных элементах «Антел-2» и LADA Revolution.

ИА Ladaonline

LADA PRIOPA – «десятка» нового поколения

Одним из экспонатов АВТОВАЗа на прошедшем «МоторШоу-2004» была модель LADA PRIOPA. Год назад этот проект назывался «2170». В основе автомобиля – тот же каркас кузова, что и у LADA 110, но усиленный, доработанный. Благодаря модернизации LADA PRIOPA способна выполнить строгие европейские требования по безопасности даже без подушек безопасности. Однако, установка подушек безопасности предусмотрена в базовой комплектации. Кроме того, на базовую версию планируется устанавливать: усилитель рулевого управления, двигатель 1,6л, который оснащен пластмассовым модулем впуска, катколлектором, новой системой зажигания.
Что касается экстерьера нового поколения, то навесные панели кузова соответствуют последним веяниям автомобильного дизайна. Увеличены колесные арки, все переходы на кузове стали четче. Подоконная линия – стремительная, агрессивная. Оригинальная светотехника делает автомобиль солидней, респектабельней.
Сегодня уже 6 ходовых макетов «десяток» нового поколения проходят различные испытания. Специалисты считают, что LADA PRIOPA будет одним из самых безопасных отечественных автомобилей.
Подробнее об автомобиле читайте в №15 автомобильного еженедельника «Семь Верст».

ИА Ladaonline

«ЛЮБИМЫЙ АВТО-БРЭНД» - российский!

В рамках 8-ой международной автомобильной выставки «MIMS-2004», завершившейся недавно в Москве прошло награждение победителей конкурса «ЛЮБИМЫЙ АВТО-БРЭНД». Конкурс проводился с ноября 2003 по август 2004 года среди компаний-производителей продукции для обслуживания автомобилей (масла, автокосметика, вспомогательные добавки и присадки, шины, аудиосистемы, охранные системы).
Брэнды-победители определялись на основании анкетирования читателей специализированных СМИ, путем опроса водителей на выставках автомобильной тематики, на автозаправочных станциях и в супермаркете автозапчастей «Автомол». По результатам этих опросов значительно опередила конкурентов российская торговая марка FENOM. Поздравляем с победой компанию "Лаборатория Триботехнологии" - разработчика серии препаратов FENOM и компанию AGA, которая является эксклюзивным дистрибьютором продукции FENOM на российском рынке.

ИА Ladaonline

Три года скоростной трассе вазовского полигона

14 сентября 2001 года на комплексе испытательных автодорог ОАО «АВТОВАЗ» состоялось открытие скоростной кольцевой трассы. Автополигон АВТОВАЗа, расположенный в районе села Сосновка предназначен для испытаний только легковых автомобилей. Этим и отличается от полигона в Дмитрове ( Московская область), на котором испытываются практически все виды автомобилей.
Скоростное десятикилометровое кольцо – уникальное сооружение. Более жесткие требования к дорогам на вазовском полигоне позволяют проводить испытания автомобилей LADA на европейском уровне. Например, при движении по дороге в форме овала автомобиль не должен испытывать горизонтальных составляющих от веса. Поперечное сечение полотна дороги на виражах рассчитано так, что при высокой скорости автомобиль перемещается на верхние полосы и движется как по прямой, не требуя дополнительного подруливания на повороте.
Особый подбор асфальтобетона и дополнительные расчеты позволили получить характеристики скоростной трассы, намного превосходящие нормы и правила, по которым ведется строительство пользовательских дорог. Высокий коэффициент сцепления колес с дорогой – один из параметров этой уникальной дороги, которая призвана служить много лет, не меняя своих характеристик. В ближайшие планы развития автополигона, по словам Николая Сережкина, главного инженера проекта, входит строительство площадки испытаний управляемости тормозов, где кроме непосредственно тормозных свойств, будет проверяться устойчивость и управляемость автомобиля.
По материалам газеты "Волжский автостроитель"

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ на Дальнем Востоке

Продолжается автопробег шести автомобилей АВТОВАЗа по дорогам Дальнего Востока. 30 августа был дан торжественный старт с центральной площади Владивостока. Шесть автомобилей, прошедших предпродажную подготовку у официального дистрибьютора ОАО "АВТОВАЗ" по Приморскому краю и Камчатсой области - компании "Даль-Лада" преодолевают две тысячи километров от Владивостока до Южно-Сахалинска.
Позади уже Уссурийск и Арсеньев. Местные жители, больше привыкшие к японским подержанным "тойотам", "ниссанам" и "хондам" с удивлением встречают колонну из российских автомобилей. Пятидверный хэтчбек LADA Samara, все три модели "десятого" семейства и два внедорожника LADA NIVA (трехдверный и пятидверный) знакомят автомобилистов приморься с российскими автомобилями.

ИА Ladaonline

Сентябрьские "десятки" будут с двигателем 1,6л.

В сентябре, как и планировалось, АВТОВАЗ переходит на выпуск автомобилей «десятого» семейства с двигателем увеличенной мощности 1,6л. Как стало известно LADAONLINE, серийный выпуск таких автомобилей начнется с 20 сентября. За месяц запланировано выпустить более 2000 «седанов» с 8-клапанным двигателем 1,6л (ЛАДА 21101). 16-клапанных «десяток» с двигателем 1,6л. (ЛАДА 21104) будет выпущено около полутора тысяч штук. Есть в плане и. «универсалы» и «хетчбеки» с 8-ми кл.двигателем 1,6л (обозначаются ЛАДА 21112 и ЛАДА 21121 соответственно), а также 16-клапанные «универсалы»(ЛАДА 21114) и «хетчбеки»(ЛАДА 21124).
Как уже сообщалось LADAONLINE ранее, двигатель 1,6л получил новый коленвал, блок цилиндров увеличенной высоты, а также измененную конструкцию камеры сгорания. Номинальная мощность восьмиклапанной версии двигателя составит 81 лошадиную силу, а максимальный крутящий момент в 120Нм будет достигаться уже при 2700 оборотах в минуту. 16-клапанной модификация будет еще мощнее и динамичнее, чем уже существующая аналогичная версия 1,5-литрового мотора. Новый двигатель получил также новый электронный блок управления двигателем М 7.9.7.

ИА Ladaonline

Сбои в электронике - главный бич автомобилистов

Поломки автомобиля из-за неисправностей электронных систем в будущем станут еще более частым явлением. Эта сфера станет одной из важнейших проблем автоиндустрии, считает руководитель немецкого центра автомобильных исследований Фердинанд Дуденхёффер. В то время как число обычных поломок с годами останется неизменным, сбои в работе электроники будут все чаще выводить из строя автомобили, сообщается на сайте zr.ru со ссылкой на "Немецкую волну" . Дуденхёффер полагает, что подобная тенденция изменится лишь к 2008 году. До этого времени неисправности электросистемы составят до 66% всех поломок.
За последние пять лет число подобных поломок в Германии увеличилось с 50,5 до 59,2% и дошло до 148 тысяч. Причин у этой тенденции довольно много, начиная со слишком быстрого внедрения "сырых" разработок и заканчивая перегрузкой электросети, обеспечивающую работу микропроцессоров, вычислительных устройств и всех остальных электронных приборов.
Границы допустимой нагрузки сети уже достигнуты, поэтому дальнейший рост энергопотребления делает эту сферу одним из самых уязвимых мест машины. В 1990 году средняя потребность автомобиля в электроэнергии составляла 1200 ватт. К настоящему времени эта цифра увеличилась вдвое и продолжает расти.

ИА Ladaonline

Итоги 8-й Московской международной автомобильной выставки «Мотор Шоу-2004»

29 августа 2004 года 8-я Московская международная автомобильная выставка «Мотор Шоу-2004» закончила свою работу. В рамках выставки прошла 6-я международная конференция «Двигатели для российских автомобилей», организованная устроителем выставки, компанией «АСМ-холдинг». На Церемониях награждения поздравляли победителей конкурса «Любимый авто-брэнд» от ИД "Третий Рим" и конкурсов, организованных журналами «Коммерческий автотранспорт» и «За рулем». За пять дней работы 8-ю Московскую международную автомобильную выставку «Мотор Шоу-2004» смогли посетить свыше 90 тысяч человек.
26 августа 2004 года может по праву считаться официальным днем рождения нового конкурсного проекта. Были подведены итоги конкурса «Любимый авто-брэнд», организаторами которого выступили ИД «Третий Рим», «АСМ-холдинг», PR-агентство «Персона PRо», Российская Ассоциация Маркетинга и Автомобильная Федерация Москвы. Победителей конкурса «Любимый авто-брэнд» объявил популярный автожурналист и ведущий «Авторадио» Юрий Гейко. Ими стали: в номинации «Автокосметика» - компания Turtle Wax; в номинации «Масла» - компания Mobil 1; в номинации «Шины» - компания Michelin; в номинации «Автозвук» - компания JVC; в номинации «Охранные системы» - компания Mongoose; в номинации «Вспомогательные добавки и антифрикционные присадки» - компания Fenom. Ряд организаторов и информационных партнеров Конкурса учредили свои номинации. Так, победителем в номинации «Надежность», учрежденном журналом «12 Вольт» стал брэнд Defend Lock, представляющий механические охранные системы.
Компания «NEXO» получила Диплом за наивысшую стратегичность брэнда в категории обслуживания автомобилей и создание нового продукта «ТрансКонтроль» от журнала «Экономические стратегии».
Состоялся ежегодный конкурс «Гран-При журнала «Коммерческий Транспорт». В номинации «Лучший грузовик MIMS-2004» победил КамАЗ-5460М», в номинации «Лучший внедорожный грузовик MIMS-2004» - МАЗ-MAN-750268, в номинации «Лучший специальный автомобиль MIMS-2004» - кухня-столовая КСА-200-02 на шасси Урал-532361-1011, в номинации «Специальный приз MIMS-2004» - за оригинальный дизайн и концепцию – МАЗ-MAN-750268.
В рамках выставки также были подведены итоги Гран-При журнала «За рулем». Победители конкурса определялись по результатам анкетирования читателей журнала. В опросе приняли участие около 9 тысяч человек. В номинации «Прорыв года» победила компания «АВТОВАЗ», за организацию серийного производства «Калины». Приз «Доверие потребителей» получила компания «Бриджстоун». Лучшим автомобилем признан «Хёнде Туссан».
На протяжении третьего дня работы выставки (27 августа) проходил 2-й Конгресс технологов автостроения. Конгресс был организован компанией «АСМ-холдинг».

ИА Ladaonline

Еще один способ получить Шевроле Ниву

В настоящее время доступны несколько вариантов приобретения автомобиля. Можно обратиться к официальному дилеру «Джи ЭМ-АВТОВАЗ», а их сейчас уже 82 в 59 городах России и еще два зарубежом – на Украине и в Белоруссии. Цены по-прежнему неизменны – 285 тысячи рублей стоит автомобиль стандартной комплектации L и 324 тысячи рублей комплектации «люкс» (GLS). Существует и корпоративная программа, в рамках которой действует система скидок. Для коммерческих организаций предоставляется скидка до 8%. Для правительственных структур, дипломатов, журналистов – 8%. Компании по прокату автомобилей, лизинговые компании, такси, пожарные службы, МЧС, ВС, МВД и средства массовой информации могут рассчитывать на скидку 7%.
С 1 сентября добавился еще один способ – как стать владельцем Шевро Нивы. ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» проводит Акцию «Нам по пути!», в которой разыгрываются свыше 5 миллионов призов, главными из которых станут 20 автомобилей Шевроле Нива 1,7л. комплектации L. Достаточно приобрести бутылку или банку пива «Балтика №3» 0,5 л. Если на крышке или ключе c будет изображение автомобиля, то это шанс выиграть Шевроле Ниву. Приз «автомобиль» получают первые 20 участников, предоставивших пробки/ключи. Подробности об условиях участия в акции можно прочитать на сайте www.gm-avtovaz.ru

ИА Ladaonline

У «десяток» будут ЭСП новой конструкции

Как известно, сегодня электростеклоподъемники (ЭСП) уже не опция, а базовое оснащение автомобилей семейства ЛАДА-2110 в комплектациях «норма» и «люкс». Действующая конструкция ЭСП имеет тросовый привод – стальной трос, скользя по роликам, поднимает или опускает боковые стекла автомобиля. Как сообщает автомобильный еженедельник «Семь Верст», в июле была собрана опытная партия из 50 автомобилей с ЭСП рычажной конструкции.
Здесь более жесткая конструкция привода – вращение ведомой шестерни углового редуктора передается на металлический зубчатый сектор, который с помощью рычага связан с обоймой, удерживающей опускное стекло. Рычажная конструкция более мощная и надежная, особенно это заметно в зимнее время.

ИА Ladaonline

LADA 32 года назад

32 года назад, в этот день Волжский автомобильный завод начал выпускать новую модель – ВАЗ-2103. На сайте, посвященном корпоративной истории АВТОВАЗа об этой модели сообщается так: «В 1972 году АвтоВАЗ запустил в производство более мощную версию "Жигулей" - ВАЗ-2103. Базовый 77-сильный двигатель ВАЗ-2103 позволял достичь на этом седане скорость в 100 км/ч за 19 с. На экспортные модификации ВАЗ-21033 и ВАЗ-21035 монтировали соответственно 1,3-литровые двигатели ВАЗ-21011 мощностью 69 л.с. или "экономичный" 64-сильный мотор ВАЗ-2101. Отличия в отделке салона 2103 от "копейки" были довольно значительные: пространство над головой увеличено на 15 мм, а расстояние от потолка до сидения составляет 860 мм. Панель приборов, в которой установлены часы и тахометр, совершенно другая».
За 12 лет было выпущено 1 304 899 автомобилей «третьей» модели. 21 декабря темно-вишневый ВАЗ-2103 стал первым юбиляром - миллионным автомобилем, сошедшим с конвейера АВТОВАЗа. Долгое время ВАЗ-2103 заслуженно считалась самой комфортабельной и динамичной машиной. А пришедший на смену ему ВАЗ-2106 до сих пор находит своих потребителей. Правда, сборку из машинокомплектов в нынешнее время осуществляет уже не АВТОВАЗ, а предприятие ИЖ-Авто. Но нестареющая «классика» продолжает свой путь, оставаясь одним из наиболее доступных автомобилей для россиян. Согласно данным LADAONLINE, средневзвешенная цена «шестерки» - 115 - 118 тысяч рублей в зависимости от региона.

ИА Ladaonline


ДО НАЧАЛА СБОРКИ LADA KALINA ОСТАЛОСЬ 72 ДНЯ

Безопасность LADA KALINA - резльтат сочетания многих факторов

LADA KALINA выполняет современные требования по деформации кузова при фронтальном ударе со смещением и при ударе в бок. Обеспечение выживаемости достигнуто ужесточением одних элементов кузова и снижением жесткости других. Было сделано более жестким днище кузова в зоне ног водителя. Пороги выдвинуты наружу. Укреплена центральная стойка. Под сиденьями смонтирована мощная поперечина, чтобы при боковом ударе эта зона меньше деформировалась. Оптимизированы характеристики обивок в зоне центральной стойки. Место крепления ремня безопасности на стойке прикрыто специальной пластиковой накладкой, которая призвана спасти голову при ударе в бок. Внедрена дополнительная деталь в обивке боковины на уровне бедер. При ударе в бок она отталкивает человека от стойки, при этом нагрузка идет на тазовые кости, но зато спасаются более слабые ребра.
В автомобиле предусмотрено также использование системы пассивной безопасности, включающей в себя подушки безопасности водителя и пассажира, ремни с механизмом преднатяжения и ограничителем усилия. При ударе инерционный ремень срабатывает не мгновенно и человек все же бьется грудью о ремни. Поэтому придумали механизм преднатяжения: при ударе срабатывает пиропатрон и ремень прижимает человека к сиденью. Но это тоже не панацея, и необходим еще механизм ограничения усилия: как только нагрузка на грудную клетку достигает опасных показателей, ремень начинает человека немного отпускать. Потом в действие вступает подушка безопасности. То есть при столкновениях одновременно начинают работать три системы. Подушка безопасности спасает голову, шею, грудь, но одна она, конечно, не справится.
Что касается активной безопасности, в LADA KALINA будет применен оригинальный 9-дюймовый вакуумный усилитель тормозов и новый главный тормозной цилиндр. Это обеспечивает оптимальное усилие экстренного и рабочего торможения. Кроме того, автомобилю свойственна очень хорошая обзорность. У LADA KALINA высокая площадь остекления, низкая подоконная линия, достаточно большие боковые зеркала, что важно в тесноте городских улиц. Подробный рассказ главного конструктора семейства LADA KALINA Юрия Кутеева о конструкторских разработках, примененных в автомобиле, читайте в №16 автомобильного еженедельнка «Семь Верст».

ИА Ladaonline

LADA KALINA в разрезе

Посетители стенда LADA на московском Мотор-шоу-2004 могли ознакомиться не только с внешним видом автомобилей LADA KALINA, с их салоном, но и с конструкцией различных систем. На стенде демонстрировалась LADA KALINA в разрезе.
Прежде всего, на автомобиле LADA KALINA в разрезе можно было рассмотреть системы пассивной безопасности. Желтым цветом выделены элементы силовой схемы кузова: поперечная балка в районе передней стойки, усиленные центральная стойка, пороги и каркас крыши, брусья жесткости передних дверей, энергопоглощающие вставки боковых дверей. Наглядно были показаны подушки безопасности водителя и пассажира. На примере автомобиля в разрезе посетители могли познакомиться с другими элементами конструкции, повышающими потребительские свойства нового вазовского семейства. Среди новинок – электроусилитель руля, конические пружины для плавности хода, гидронатяжитель ремня привода генератора, современные надежные механизмы стеклоподъемников и другое.

Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"


ОБЗОРЫ

Импорт легковых автомобилей в январе-июле вырос в 2,7 раза

Импорт легковых автомобилей в Россию в январе-июле 2004 года вырос в 2,7 раза - до 266,9 тыс. единиц, сообщается в отчете Федеральной таможенной службы (ФСТ) России. В стоимостном выражении импорт легковых автомобилей в январе-июле с.г. составил 2 млрд 681,4 млн долл. При этом импорт из стран дальнего зарубежья составил 248,2 тыс. автомобилей, или 2 млрд 586,3 млн долл. Импорт легковых автомобилей из стран СНГ в январе-июле 2004 года составил 18,7 тыс. единиц на сумму в 95,1 млн долл. Кроме того, за указанный период в Россию было импортировано 18 200 грузовых автомобилей на 194,6 млн долл. При этом импорт грузовых автомобилей из стран дальнего зарубежья составил 17,7 тыс. единиц.

Инфомад

Иномарки идут нарасхват

В последнее время, по данным RBC daily, в столице резко выросли продажи иномарок по схеме trade-in (обмен подержанного автомобиля на новый с доплатой). По оценкам участников рынка, на сегодня в Москве по trade-in продается каждая четвертая или пятая новая иномарка, притом что еще два года назад продажи по этой схеме почти не практиковались. Кроме того, интересно, что данный механизм становится все более демократичным. Если раньше им пользовались почти исключительно владельцы дорогих подержанных иномарок вроде Chrysler, Mercedes, Audi, то теперь спрос сместился в сторону владельцев подержанных автомобилей средней ценовой категории, таких как Nissan Almera. Сам же механизм привлекателен как для покупателей, которые экономят время, так и для продавцов, которые впоследствии перепродают полученные по trade-in подержанные иномарки. По прогнозу участников рынка, высокий спрос на любые иномарки в России в принципе приведет к тому, что через несколько лет наша страна по количеству продаж по схеме trade-in сможет догнать зарубежные государства, и в частности – Германию, где в обмен на старые автомобили с доплатой продается более 50% новых автомобилей.

В общих чертах механизм продажи иномарки по схеме trade-in у всех дилеров примерно одинаков. Как правило, для обмена подходит любой иностранный автомобиль до 5–7 лет, прошедший таможенную очистку и не числящийся в базах данных по розыску и угону. Также нередко принимаются отечественные автомобили определенных марок не старше трех лет. Оценка зачетной стоимости автомобиля производится экспертом компании-дилера по trade-in. Целесообразность приема автомобиля для обмена определяется менеджером-продавцом отдела продаж компании-дилера исходя из конъюнктуры рынка, технического состояния автомобиля и зачетной цены обмениваемого автомобиля. После осмотра автомобиля экспертом и полной диагностики называется сумма зачета. Если стороны приходят к соглашению, автомобиль снимается с учета, вносится разница в цене, и новый автомобиль считается проданным. Сам этот механизм выгоден не только покупателям (кстати, продавцы стараются оценивать зачетную стоимость подержанных автомобилей по рыночным ценам), но и продавцам. Дилеры не скрывают, что подержанные автомобили, полученные по trade-in, впоследствии ими перепродаются.

Как рассказали RBC daily сразу несколько участников рынка, в 2002–2004 гг. продажи иномарок по схеме trade-in в Москве вышли на новый количественный уровень. То есть если еще два года назад эта услуга была большой редкостью, то на сегодня значительное количество крупных продавцов иностранных автомобилей используют такой механизм продаж, и число автодилеров в Москве, использующих схему trade-in, постоянно увеличивается. «Спрос на покупку новых автомобилей по trade-in растет. Некоторые наши клиенты воспользовались этой схемой уже не раз. Прежде всего, данная услуга пользуется спросом из-за экономии времени и возможности продать и купить автомобиль одновременно и в одном месте, что удобно. Если клиент согласен с суммой, в которую оценили его автомобиль, то ему остается только снять автомобиль с учета в ГИБДД или доверить эту процедуру работникам автоцентра, заплатить разницу и в тот же день уехать из салона на новом автомобиле», – комментирует RBC daily ситуацию Сергей Щеглов, руководитель отдела продаж trade-in компании «Атлант-М». По его словам, также немаловажный момент – безопасность. При покупке автомобиля с рук можно столкнуться с рисками – фальшивыми деньгами, угнанными автомобилями, возможны и другие проблемы. Например, машина была нерастаможена, побывала в серьезном ДТП, и др.

В компании Major-Auto отмечают, что механизм trade-in сразу стал популярным у совершенно определенных категорий покупателей. «Как правило, именно владельцы дорогих иномарок не имеют возможности посвящать много времени продаже своего автомобиля. Дело в том, что дорогой подержанный автомобиль (Chrysler, Mercedes, Audi и др.), достаточно сложно быстро продать на автомобильном рынке», – сказал RBC daily Давид Павлов, директор отдела продаж автомобилей с пробегом компании Major-Auto. Тем не менее состав клиентов, покупающих машины по схеме trade-in, в последнее время несколько расширился. «Интересно, что если раньше этой услугой в основном пользовались владельцы дорогих подержанных автомобилей стоимостью выше 15 тыс. долл., то сейчас она становится все более популярной у владельцев подержанных автомобилей других марок, таких как Nissan (при этом, например, новый Nissan Almera в стандартной комплектации можно приобрести за 15 650 долл. – RBC daily)», – говорит г-н Павлов. Причина некоторого расширения спроса на услугу – в том, что на рынке постоянно растет количество продаж как новых, так и подержанных иномарок. «Понятно, что через какое-то время владельцы этих машин начинают их перепродавать. Отсюда – еще больший рост предложения на рынке», – говорит представитель Major-Auto.

По оценкам специалистов, в Москве сегодня по схеме trade-in в среднем продается примерно каждая пятая новая иномарка. «Точной статистики продаж по схеме trade-in в целом по рынку нет. Однако, по моему мнению, сегодня в общем каждый четвертый или пятый новый иностранный автомобиль покупается с зачетом стоимости подержанного. Вместе с тем оценка очень условна. Скажем, по этой схеме может продаваться каждый третий новый Chrysler и лишь каждый десятый автомобиль Renault», – отмечает Давид Павлов. Но, судя по всему, это только начало. «Например, в Германии более 50% новых автомобилей продается именно по схеме trade-in. Этому во многом способствует механизм автомобильного кредитования (из-за его специфики обменять старый автомобиль в Германии на новый с доплатой намного проще, чем «влезать» в кредит. – RBC daily). Тем не менее я считаю, что через несколько лет Россия может догнать в этом вопросе Германию. Причиной тому послужит все возрастающая конкуренция в автомобильном и банковском бизнесе», – отмечает Сергей Щеглов.
01.09.2004 - Андрей Сердечнов, RBC daily

Инфомад


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Экстренное торможение

Вопрос. Слышал, что при каких-то условиях, далее за точность термина не ручаюсь, мгновенный нагрев тормозного диска достигает 900 градусов по С. Это правда или нет?

Ответ. Реально, для «десяток», торможение со 100км/ч первый раз - нагрев до 190С-210С, потом если с 30 сек. периодом повторять торможения, то через 10 торможений 560-650С. Эта температура на поверхности диска, внутри температура диска выше на 150С.

Автофак

Вопрос о причине поломки поршней

Вопрос. На карбюраторном автомобиле ВАЗ-21083 при пробеге 90 тыс. км пришлось заменить два поршня из четырех – сломаны перемычки между кольцами. Причина поломки непонятна, езжу на бензине АИ-92…

Ответ. Основная версия – разрушение от детонации. Подтвердить (или опровергнуть) это можно, прежде всего тщательно осмотрев прокладку головки блока цилиндров. Самые первые признаки детонации проявляются здесь – это смятый металл окантовки отверстий цилиндров.
Типовые причины детонации – неудовлетворительные детонационные свойства бензина и (или) слишком ранний установочный угол опережения зажигания (УУОЗ). Напомню, что марка бензина, объявленная на АЗС, – не гарантия его истинных детонационных свойств. В то же время до начала 90-х годов для всех вазовских двигателей рекомендовался УУОЗ, ориентированный на бензин АИ-93. После того как его вытеснили с рынка бензины АИ-91 и АИ-92, изменились и рекомендации завода: для мотора 21083 это перевод УУОЗ с 4±1 градуса на 0±1 градус поворота коленчатого вала, что необходимо учитывать.

Евгений Байборин, отдел доводки двигателей,
ДТР, ОАО «АВТОВАЗ»

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Последствия палёного бензина

Было на карбюраторной 21099:
На холостых работает, трогаешься, чуть скорость набираешь и пошла свистопляска (рывки, клевание носом и внезапный газ) …
Насос качает, карбюратор продул, на входе от бензонасоса в карбюратор, под винтом, есть сетчатая трубочка - фильтр, которая оказалась забита будто сырой резиной (не понял сначала откуда она?)... - продул, подумал в этом и есть причина.
Но тачка ехать отказалась....
Снял шланги с фильтром тонкой очистки и попытался заглянуть внутрь: а в шлангах отверстия нет: вся резина стала как разложившаяся, мягкая труха.....т.е. того мизерного отверстия на холостой ход хватало, а чуть газку прибавишь и все!!!
Поставил шланг от колёсного насоса (без тонкой очистки) - топливных шлангов в запасе не было, и машина понесла....
Отсюда вывод: палёный бензин, которым нас сейчас кормят, способен разъедать маслостойкую резину топливных шлангов...

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

800км на LADA 114 после ОКИ

Или бывший Окавод желает поделиться впечатлениями от LADA 2114 :)

Посадка:
ДО сих пор порой верчу то спинку, то двигаю сиденье, то опускаю руль- найденная удобная позиция для езды (сидушка ближе, руль в средине, спинка почти вертикально)- не очень удобна для ожидания кого-то в машине. Ищу компромисс. Что очень достает и разочаровывает- спинку сиденья нельзя опустить одномоментно, как в Оке. Надо крутить долбанную рукоятку!
В целом, сидеть удобно, комфортно и, то ли еще не ездил далеко, то ли на самом деле комфортнее, чем в Оке- не уставал еще после езды.
Если опускаю руль- обод часто закрывает комбинацию приборов. В самом удобном для меня положении наклона руля , я не вижу сигналы включенного поворотника. Поставил пьезодинамик в качестве звукового информатора о включении поворотников- под кожух рулевой колонки. Сигналы взял с переключателя- проводки просто всунул в разъем и одел его на переключатель. Провода с левого и правого положения переключателя, через диоды приходят на один контакт пьезодинамика. Второй контакт- массу взял вставив проводок в клемму звукового сигнала. Теперь при повороте писк включенного поворотника даже приятен:)

Обзорность:
После Оки сидишь как в амбразуре. При езде нормально, но при парковке кажущийся зазор справа до бордюра в 20 см оказывается на самом деле 80-100 см! При подаче машины задним ходом, не доезжаю ибо дальнейшее движение машины назад надо производить абсолютно интуитивно. Вывод из всего сказанного- габариты еще я не чувствую.

Управление:
Руль после Оки не намного тяжелее, скорее он больше в диаметре и это более непривычно.
Ведешь здоровый корабль (после Оки-то), если поработать рулем то машинка
оказывается довольно маневренна и многое позволяет, но с Окой по маневренности не сравнимо. Быстрый разгон, для вклинивания в дыру в потоке выполняется более легко. Оку раскочегарить до 60 км/час сложнее, приходилось крутить движок. А в 14 мне еще и крутить нельзя, потому практически всегда движок в диапазоне 1800-3000 оборотов. Один раз было 4000 об на обгоне. Ниже и выше оборотов избегаю- обкатка не закончена. Но даже же на этих оборотах динамика нравится.

Шум:
Очень радует абсолютная тишина, движок где то там далеко, тихонечко урчит, да шум шин по асфальту.

В общем:
Очень нравится ехать по трасе просто 90, и в городе, когда не мешаю 60.Не охота ни куда спешить, рвать и нервничать.
И...оказывается можно спокойно доехать до старого города и назад и тебя никто не подрежет, никто не сгонит с полосы! Спокойно и размеренно! И никому не мешаясь особенно! Это поражает более всего. Отчего то мне уже не обидно что меня обогнали, встали предо мной- подумаешь- все равно вместе приедем. Т.е все таки при езде на Оке во мне присутствовал некий комплекс, не позволяющий вести себя спокойно, на любого смотрел как на потенциального обидчика и потому старался не давать свою машинку в обиду- гнал за 100,подрезал подрезавших меня. Нервничал и злился. Сейчас этого нет(может пока?:) )
Нравится огромный багажник, нравится его девственная пустота и чистота. Потому вожу с собой минимум инструмента - подарочный набор в чемоданчике и ваучер с водой. ВСЕ!
Остальное классно так запряталось и не мешается- домкрат+балонник взапаске.
Треугольник, аптечка, трос, тормозуха, шампунь- спряталось за дверкой в задней панели, между фар.
Повозил и груз: кресло-кровать встало удачно, даже место осталось:) Стол книжка вообще поместился легко.

О расходе:
Пробег 10км, залил 36 литров 95, на 300 км загорелся резерв. Т.е расход 12 л на 100 км!!! Это меня огорчило. Но меня предупреждали, что в начале машинка будет жрать, так что я не стал паниковать.
Залил еще 20 л, их хватило до 500 км пробега. Т.е расход стал 10 л на 100 км.Я был вполне согласен с таким расходом. Ибо часто, движок не в эконом режиме- там где можно было б в натяг ехать на 2 передаче, я еду на 1 - чтоб не нагружать движок.
Залил еще 20 литров их хватило уже на 300 км!!! Т.е расход оказался 6.6 литров! Это меня радует и удивляет. Тем более я не тошнил ради экономии. Весь пробег по городу, один раз сьездил в Санчелеево (35 км туда и назад). На ОКЕ по городу у меня расход обычно был возле 6.5 литров!!! С чем связан жор в начале и падение его сейчас- не знаю, может детали притираются, а может контроллер прошел обучение. За все время (малое, конечно, - 20 дней) чего-то значительного, или даже незначительного в работе машины не происходило. Все ровно.(тьфу три раза).

Автофак


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@mail.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Отписаться

В избранное