Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

«Силуэт» - новый стиль от АВТОВАЗа


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 32
(203)
2 сентября 2004


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

«Силуэт» - новый стиль от АВТОВАЗа

Одним из самых интересных экспонатов на стенде LADA был «Силуэт» – концептуальная дизайнерская разработка автомобиля полноразмерного класса «С» на новой платформе. «Силуэт» демонстрировался исключительно для изучения потребительской оценки концепции стиля новой вазовской разработки. Прежде чем он станет серийным автомобилем, его конструкция и внешний вид претерпят изменения. Выставленный на Мотор-шоу-2004 концепт – один из этапов творческого поиска.
Стиль концепта представляет собой творческую переработку тех принципов, которые существуют на АВТОВАЗе. Это видно по шестиоконной архитектуре боковины, по тому, как линия перелома боковины на переднем крыле плавно переходит вниз. «Силуэт» длиннее и шире всех существующих моделей АВТОВАЗа. Геометрические параметры колеи и базы отвечают новым современным требованиям к автомобилям класса «С». При этом у «Силуэта» укорочен задний свес, чтобы добавить объем салону. Перед, наоборот, удлинен, чтобы вместить большой двигатель, а также чтобы повысить пассивную безопасность автомобиля, оставив больше резерва для гашения удара при лобовом столкновении. Ориентируясь на перспективу, дизайнеры заложили в крыше «Силуэта» место для боковых подушек безопасности. Уже на стадии концепции ведется работа над аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления макета, который выставлен на стенде, равен 0,32. При работе над аэродинамикой «Силуэта» вазовцы предусмотрели «карманы» на передних стойках, исключающие перетекание воды на боковые стекла. Боковина наклонена под таким углом, что ручки дверей всегда останутся сухими. Концепт-кар «Силуэт» наполнен оригинальными стилевыми решениями. По облицовке радиатора и крышке багажника идут серебристые матовые полосы, и прямо над ними расположены эмблемы. Это символизирует водную гладь Волги и плывущую по ней ладью. Оригинальная светотехника современна как по внешнему виду, так и по устройству. Она включает в себя ксеноновую световую арматуру и светодиодные секции сигналов поворота и стоп-сигналов. Перед дизайнерами АВТОВАЗа стояла задача выработать стиль, который отличается строгостью, выдержанностью, спокойствием. Стиль, над которым, в отличие от моды, не властно время, который способен привлечь людей разных возрастов, профессий и взглядов. Насколько вазовцы справились со своей задачей, покажут результаты проводимых на автошоу маркетинговых исследований. Их результаты станут основой для продолжения дальнейшей работы вазовских дизайнеров.
Станислав Березий, пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"

ИА Ladaonline

Машинам - тюнинг, сайту - редизайн

Недавно заработала новая версия сайта известной тольяттинской тюнинговой компании «Юрол». Теперь весь спектр предлагаемых тюнинговых комплектов можно посмотреть в хорошо структурированном каталоге. По каждому наименованию «обвеса» есть фото, описание, цена. Перечислим лишь разделы: альтернативная оптика, зеркала, маски радиатора, обивки дверей, омыватели фар, отделка салона, пороги, рули, салоны, сигнализации, спойлер, шумоизоляция.
На сайте представлен и первый из серий тюнинговых комплектов для Шевроле Нивы. Материал - АБС-пластик. Высокое качество деталей обеспечивает собственное производство, имеющее многолетний опыт создания тюнинговых комплектов. Внешний вид Шевроле Нивы меняется в сторону "иномарочного". Законченность и элегантность, практичность и надежность в любых ситуациях – таков главный принцип тюнинга от фирмы ЮРОЛ

ИА Ladaonline

Собери «Фабулу» в путешествие

В день начала VIII Московской международной выставки «Мотор-Шоу- 2004» в интернете по адресу http://www.izh-fabula.ru открылся сайт, посвященный модели Fabula ИЖ-21261 «универсал». Как и сайт предприятия, этот новый ресурс сделан в Студии Артемия Лебедева.
Знакомство с новым автомобилем - интересное занятие. Как он выглядит снаружи, что в салоне, какова мощность двигателя и объем бензобака - обо всем можно узнать, «переключая скорости» с первой по пятую:«внешний вид», «вместительность», «удобство», «практичность», «производитель». Фотогалерея позволяет в подробностях рассмотреть внешний вид и интерьер модели. А еще есть одна «ловушка» мимо которой трудно пройти - он-лайн игра «Соберись в путешествие с Fabula». Попытайтесь собрать автомобиль в дорогу за минимальное время и ваше имя останется в списке лучших игроков на сайте.
«Иж-авто» продолжает удивлять потребителей динамикой развития. Начиная с 1999 года объем производства вырос в 5 раз. В 2003 году с конвейера сошли 93000 автомобилей, план на 2004 год — 114000 Немаловажный фактор подобных темпов развития - грамотная маркетинговая политика, одним из результатов которой является и новый сайт.

ИА Ladaonline

LADA 112 COUPE изнутри и снаружи

Посетители московского автосалона могли познакомиться с автомобилем LADA 112 COUPE. Оригинальная модификация на базе модели LADA 112 с повышенными скоростными и динамическими качествами была подготовлена партнером ОАО «АВТОВАЗ» компанией «Супер-Авто».
Что нового по сравнению с «двеннадцаткой» ожидает тех, кто остановит свой выбор на LADA 112 COUPE? Конструкторы усилили и усовершенствовали практически все узлы и агрегаты. Для улучшения устойчивости и управляемости специально подобраны жесткость пружин и характеристики амортизаторов. Для придания большей мощности объем двигателя увеличен до 1,8 литра за счет увеличения диаметра цилиндров, изменения конструкции коленвала и новой оригинальной конструкции поршня. В конструкции трансмиссии применяется разработанное совместно с западными партнерами сцепление усиленного типа. Усовершенствована тормозная система. Предусмотрено жесткое крепление рулевого механизма к кузову, применены рулевые тяги увеличенной длины. На LADA 112 COUPE установлен гидроусилитель рулевого управления фирмы «Zahnrad Fabric». Жесткий трехдверный кузов, 15-дюймовые колеса подчеркивают спортивный характер модели.
Что касается изменений салона, то современная панель приборов, удобные кресла, усилитель руля сделают вождение автомобиля легким и приятным, а за счет широкого проема передних дверей очень удобны посадка и выход из машины. В комплектации автомобиля предусмотрена подушка безопасности водителя и некоторые элементы, повышающие пассивную безопасность.
По словам главного конструктора ОАО «АВТОВАЗ» Владимира Губы, LADA COUPE будет использоваться как базовая модель для создания конкурентоспособных спортивных версий автомобилей, участвующих в российских и международных соревнованиях. Как сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ», отзывы специалистов о LADA COUPE после проведенного тест-драйва на автополигоне в Дмитрове доказывают, что такой автомобиль будет востребован на рынке.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ на Мотор-Шоу в Москве показал свой «Силуэт»

Как основную новинку АВТОВАЗ выставил в Москве рестайлинговую версию «десятки» – Lada Priora, которую раньше называли «Проект-2170», пишет издание «Газета.Ru», корреспондент которой побывал на автосалоне. «Приора» действительно только очертаниями кузова напоминает исходный материал – у нее новое оперение и светотехника, сильно переработанный салон и небывало богатая для отечественного автомобиля базовая комплектация. На автомобиль, которым в 2006 году обещают сменить на конвейере «десятое» семейство, в штатной комплектации должны ставить подушку безопасности для водителя, гидро- или электроусилитель руля. Остальное – кондиционер, ABS, электростекла и зеркала, подогрев сидений и двигателя – считаются уже опцией. Как объясняют вазовские конструкторы, кузов автомобиля изменился не только внешне – под европейские требования по краш-тестам изменена его силовая структура. К тому же больше половины деталей кузова будут изготавливать из оцинкованного листа. Есть доработки в подвеске, системе отопления, сцеплении и двигателе.
Другое детище АВТОВАЗа – Lada «Калина» – должна в массовом порядке появиться на российских дорогах уже в следующем году. Начало ее производства – 18 ноября этого года. Под производство новой модели в Тольятти построен новый сборочный конвейер и современнейший покрасочный цех. Правда, окрасочное производство должно заработать только летом будущего года.
Кроме «Приор» и «Калин», из Тольятти в Москву привезли очень симпатичный концепт-кар «Силуэт», при ближайшем рассмотрении оказавшемся «ходовым образцом», то есть полностью работоспособной машиной. Этот автомобиль существенно крупнее «десяток» и «Приор» – по размерам (4500/1730/1500, база 2640 мм) подходит к верхней границе «гольф»-класса.
Представители Волжского автозавода очень осторожно отзывались о перспективах его запуска в произвдство, называя то 2010, то 2012 год. Как объяснил «Газете.Ru» один из сотрудников дизайн-бюро автозавода, «Силуэт» был сделан еще в 2001 году, но его «откатили в угол», бросив все силы на подготовку к производству «Калины». Теперь же автомобиль несколько устарел, но не его внешний вид, а заложенные в него меры по пассивной безопасности для пешеходов. Новые требования Еврокомиссии по безопасности дорожного движения, которые вступят в силу в 2005 году, не оставят АВТОВАЗу никаких шансов для ввоза машины в на территорию Евросоюза. А без существенных изменений внешнего вида машины пройти под них невозможно. Поэтому почти готовый «Силуэт» разжаловали в концепт-кары и теперь на его платформе строят новый автомобиль, который будет только напоминать первую по-настоящему красивую «вазовскую» машину.
Между тем, по мнению многочисленных посетителей Мотор-Шоу, внешне вазовский «Силуэт» производит очень приятное впечатление и бесспорно в Москве он стал одим из самых стильных российских концепт-каров. Как говорится, «на это стоит посмотреть» >>>

ИА Ladaonline

Автопробег «Сделано в Тольятти» финишировал в Москве

25 августа в Москве успешно завершился автопробег «Сделано в Тольятти». Его финиш состоялся возле Экспоцентра на Красной Пресне, где в этот же день открылось московское Мотор-Шоу-2004, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.
Пройдя полторы тысячи километров по дорогам пяти областей и автономных республик, 24 августа колонна автопробега достигла последнего из крупнейших промежуточных пунктов – Владимира. Колонна проехала по историческим улицам города. В самых знаменитых местах – у Золотых ворот, Соборной площади и возле администрации областного центра прошли акции, организованные совместно с фирмой «Автоконтракт-сервис», официальным дистрибьютором ОАО «АВТОВАЗ».
На финишной точки пути, в столице нашей родины, участников автопробега опекал дилер ВАЗа «Автомобильная Торговая Компания», предоставивший свой роскошный автосалон для стоянки и обслуживания автомобилей, проделавших долгий путь. В рамках Московского автосалона участников автопробега поздравил с успешным и результативным финишем председатель Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Каданников. Он высказал мысль, что в условиях сегодняшней жесткой конкуренции на рынке автомобиль должен ехать к потребителю сам.
Автопробег «Сделано в Тольятти», организованный журналом «АвтоСреда» и приуроченный к 35-летию фирменной сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа, полностью выполнил поставленные задачи. Без каких-либо технических проблем прошли путь все девять автомобилей, участвовавших в пробеге: серийные, а также перспективные и экспериментальные модели, производимые предприятиями-партнерами АВТОВАЗа – ЗАО «ВАЗинтерСервис», ОАО ПСА «БРОНТО», ООО «Автокупе», ЗАО «Супер-Авто», ООО «Апал».
Организаторы пробега выразили надежду, что в дальнейшем автопробег «Сделано в Тольятти» станет традиционным и получит финансовую поддержку со стороны города и АВТОВАЗа.

ИА Ladaonline

30% продаж Шевроле Нивы приходится на Москву и Санкт-Петербург

По итогам первого полугодия 2004 года «Джи Эм-АвтоВАЗ» стал лидером по продажам среди иномарок в России, реализовав примерно 24 тысяч автомобилей. При этом 30% продаж внедорожников Шевроле Нива пришлось на Москву и Санкт-Петербург, по 20% на Урал и Сибирь и 15% на Поволжский регион. Об этом на конференции дилеров ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ», которая состоялась 24 августа, сообщил директор по продажам и маркетингу СП Константин Байшев.
Дилерская сеть СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» в последнее время стремительно развивается, охватывая самые перспективные регионы России, и к концу 2004 года будет насчитывать 98 дилеров. По состоянию на середину августа компания имеет 82 официальных дилера в 59 российских городах. Из них 29 являются совместными дилерами «Джи Эм-АВТОВАЗ» и «Джи Эм-СНГ», 26 – «Джи Эм-АВТОВАЗ» и «АВТОВАЗ», остальные – независимые.

ИА Ladaonline

LADA PRIORA станет первой среди равных

"Как Вы лодку назовете, так она и поплывет" - если верить народной примете, вазовскому "проекту 2170" предстоит долгое и счастливое плавание. Самый престижный автомобиль перспективного модельного ряда ОАО "АВТОВАЗ" назвали LADA Priora. На большинстве основных языков это имя созвучно понятию "первенство". Об этом пишет "Комсомольская Правда".
"У Priora высокий экспортный потенциал, - говорят в Дирекции по связям с общественностью ОАО "АВТОВАЗ". - Поэтому название автомобиля пишется латиницей. Мы специально консультировались со знатоками английского, немецкого, французского, испанского, итальянского, греческого, финского, арабского и китайского языков: это имя должно звучать гордо и в Европе, и в Азии".
Начиная с конца 2005 года, Priora начнет замещать на конвейере "десятку". Но, хотя она разрабатывалась на той же платформе и относится к аналогичному классу, ее не назовешь всего лишь глубоко модернизированной версией LADA 110. На этот раз вазовцы создали действительно новую модель автомобиля: по дизайну, по техническому устройству и комфорту.
Новая LADA держит уверенный приоритет среди отечественных автомобилей и превосходит многие европейские аналоги по коэффициенту лобового сопротивления: ее кузов проектировался с использованием математического моделирования. Поэтому Priora не только смотрится "легче" и стремительнее: превосходная аэродинамика позволила уменьшить уровень шума и потребление топлива, сказалась на удобстве управления.
Будет лидировать LADA Priora и по уровню безопасности. У автомобиля усилены пороги пола, боковые стойки и крыша, установлена подушка безопасности водителя и ремни безопасности с преднатяжением. По мнению обозревателей "Комсомольской Правды" этот автомобиль очень красив. Многие детали экстерьера LADA Priora будут изготавливаться по новым технологиям и из новых материалов. Разительно изменится отделка салона: оригинальная панель приборов, обивка, облицовка стоек, система вентиляции. В базовой комплектации Priora оснастят электроусилителем руля, а в комплектации "люкс" еще и климатической системой. Пластиковый выпускной коллектор, герметичные разъемы проводов, бесшумные замки дверей, тормоза и амортизаторы новой конструкции, опционно - автоматическая КПП и навигационная система: всех новшеств и не перечесть. А стоить Priora будет 8 - 9 тысяч долларов: традиционно меньше, чем аналогичный автомобиль иностранного производства.
Читателям LADAONLINE напомним, что увидеть LADA PRIORA смогут жители и гости столицы уже через два дня - на традиционном московском "Мотор-Шоу-2004".

ИА Ladaonline

Ровно 34 года назад первые ВАЗ-2101 поступили в торговую сеть

Ровно 34 года назад, 18 августа 1970 года первые вазовские автомобили ВАЗ-2101 поступили в торговую сеть завода, и были успешно реализованы. Напомним, что перая партия из шести новеньких "копеек" была собрана на главном конвейере АВТОВАЗа 19 апреля. С этого момента автозаводу в Тольятти потребовалось всего четыре месяца, для того чтобы наладить устойчивый ежемесячно-растущий выпуск автомобилей, подготовить весь необходимый для продажи пакет документации, обучить персонал, и начать оформление продаваемых автомобилей. Кстати система АвтоВАЗтехобслуживания начала формироваться еще до начала продаж автомобилей. Она ведет свой исторический отсчет с первого документа, о создании отдела по техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ, датируемого 25 сентября 1969 года. Так что в этом году система вазовского автосервиса отметит свое 35-летие.
На протяжении 25-ти лет от начала своего существования, практически до начала 90-х годов, реализция легковых автомобилей в России носила распределительный характер, а торговая сеть предприятия лишь занималась оформлением этих машин. Купить вазовский автомобиль, отстояв несколько лет в огромной очереди было несбыточной, но желанной мечтой для большинства советских людей.
О надежности и долговечности первых вазовских "копеек" легенды ходят до сих пор. И не мудрено, что даже сейчас, через 34 года с той памятной даты можно найти в повседневной эксплуатации ВАЗ-2101 из "первой партии", реализованной в конце лета 1970 года.
Эта машина с непритязательной, лаконичной внешностью, на первый взгляд почти не отличалась от своего прародителя, ФИАТа-124. Но несмотря на это, внутренние отличия от "итальянца" были существенными. Ведь после испытаний в России, перед постановкой на производство в Тольятти ФИАТ-124 пришлось значительно дорабатывать. Был усилен кузов, внесено множество изменений в двигатель, измененна трансмиссиия и практически полностью переделана ходовая часть. Эти изменения были продиктованы российскими условиями эксплуатации и отсутствием в стране хороших дорог, точнее наличием только направлений. А в 2000 году по результатам всероссийского референдума, проведенного журналом "За рулем" ВАЗ 2101 признан лучшим российским автомобилем прошедшего столетия.

ИА Ladaonline

Chevrolet Niva стала лидером на украинском рынке внедорожников

Три месяца понадобилось Chevrolet Niva, чтобы стать лидером в «тесном» классе внедорожников на Украине, сообщает сайт аналитической группы "AUTO-Consulting". По информации аналитиков в июле Chevrolet Niva заняла 17% рынка продаж в сегменте внедорожников на украинском авторынке. Это при том, что официальные продажи Chevrolet в "братской республике" стартовали лишь в начале мая.
Тольяттинский внедорожник совершил быстрый прорыв к лидерству, потеснив в мае 1% конкурентов, в июне – 8%, и в июле – 17% и занял первое место! По данным "AUTO-Consulting" такого быстрого вывода автомобиля на рынок Украины еще не было. До сих пор рекорд принадлежал Mitsubishi Outlander, который за 7 месяцев удалось вывести в лидеры в своем классе.
Окончательные переговоры о поставке Chevrolet Niva на Украину завершились лишь в апреле 2004 года и первые автомобили прибыли в Киев только в первых числах мая. Надо отдать должное команде «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» - дистрибьютора Chevrolet на Украине, она провела удачную рекламную кампанию, быстро заполнила дилерскую сеть автомобилями и правильно сформировала имидж новой машине. Удачной оказалась и цена автомобиля. Chevrolet Niva в июле сумела сделать то, что до нее не мог никто сделать на протяжении 20 лет (!) - сместить с лидеров украинского рынка ВАЗ-2121 «Нива». Еще раз подчеркнем, что на это ей понадобилось только три месяца.
В чем же феномен Chevrolet Niva на Украине? Как считают многие потребители – это удачный автомобиль за свои деньги. Цена Chevrolet Niva в базовой комплектации – 61300 грн, а в комплектации GLS – 68250 грн. В долларовом эквиваленте это чуть дороже, чем в России. Вскоре появится и еще одна комплектация с двигателем 1,8 л Opel, кондиционером, АБС и т.п. С его появлением продажи Chevrolet Niva должны увеличатся еще больше. По ранее озвученым планам, на украинском авторынке до конца года должно быть продано 5000 новых тольяттинских внедорожников.

ИА Ladaonline

Фильтр нулевого сопротивления. Что это за "зверь"?

Функция стандартного воздушного фильтра, если упрощенно, - очистка воздуха. И как следствие защита от попадания частиц пыли в ЦПГ двигателя.
Но по всемирному закону - "где-то прибавляется, а где-то убывает". Получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление - тем больше потеря мощности. Особенно это заметно перед сроком смены, когда фильтр "забивается".
Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. На спортивных гоночных автомобилях для того, чтобы добавить "несколько лошадей" двигателю, устанавливают фильтр нулевого сопротивления.
А как же быть с защитой двигателя в этом случае?" - спросите Вы. Основа фильтра нулевого сопротивления SCT - фильтрующий элемент с многослойной пропитанной специальным составом хлопковой марлей, зажатой между спрессованным алюминиевым экраном.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещиваемых хлопковых волокон, обработанныхспециальной масляной пропиткой MANNOL 9964.Состав обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживает частицы пыли. Полностью исключает риск поломки при эксплуатации фильтра.
Есть ли какие-то особенности, на которые стоит обратить внимание при обслуживании таких фильтров? Об этом и многом другом читайте на сайте официального представителя немецкой компании SCT GmbH>>>

ИА Ladaonline

LADA за 51 тысячу Евро... это Revolution!

На данный момент на АВТОВАЗе сделано уже 10 автомобилей LADA Revolution. Средняя стоимость каждого экземпляра - 51 тысяча Евро. Дорого? Совсем нет. Зарубежные аналоги стоят минимум в два раза дороже. А если выйти на трассу, то надо еще посмотреть, кто окажется впереди...
Разработчик спортпрототипа LADA Revolutionи фирма "ТоргМаш" и "АВТОВАЗ" считают, что пустота в этом сегменте рано или поздно была бы заполнена зарубежными производителями. Revolution не только укрепляет имидж марки "Лада", но и снижает цену "входного билета" для желающих заняться кольцевыми гонками. Revolution стала одним из моноклассов Национальной гоночной серии LADA, в которые входят также "Формула LADA" (машины со 170-сильным двигателем на основе ВАЗ-21083) и Кубок LADA (хзтчбек модели 112).
Компоновочная схема LADA Revolution вполне привычна не только для гоночных, но и для серийных спортивных автомобилей: двигатель размещен перед задней осью, которая является ведущей. Такая компоновка обеспечивает не только оптимальное распределение веса по осям, но и уменьшает момент инерции автомобиля, что делает его более отзывчивым на действия водителя. Конструкция пространственной рамы из труб прямоугольного сечения, на которой закреплены агрегаты и стеклопластиковые детали кузова, характерна для мелкосерийных автомобилей. Право на свое имя Revolution заслужила тем, что стала первым гоночным автомобилем, сделанным практически полностью на российских комплектующих.
По материалам журнала "Автопилот". Статью "Русский бунт" из этого издания об автомобиле LADA Revolution можно прочесть в нашем АВТОФАКе >>>

ИА Ladaonline

Допуск АВТОВАЗа за номером 30000-35/1377

22 июля 2004 года масло Optimal SAE 10W-40, API SL/CF компании Liqui Moly получило допуск АВТОВАЗа за номером 30000-35/1377. Масло отвечает спецификации ОАО «АВТОВАЗ» ТТМ .97.0727 и одобряется для применения в двигателях ВАЗ всех моделей. Инфракрасный спектр масла внесен в каталог ОАО «АВТОВАЗ». Масло успешно прошло полный цикл испытаний, включающих в себя лабораторные физико-химические исcледования, и несколько циклов моторных испытаний по методам ОАО «АВТОВАЗ»: ВАЗ-02Д, ВАЗ-04(11), ВАЗ-05(11). Результаты испытаний подтвердили, что масло Optimal 10W-40 с большим запасом перекрывает требования по моющим свойствам, температуре застывания, термоокислительной стабильности и не оказывает разрушающего действия на резино-технические изделия различного состава отечественных производителей. Полученное одобрение действует два года и может быть продлено. Параллельно произведена классификация масла Optimal 10W-40 Ассоциацией Автомобильных Инженеров России по собственной методике. Optimal 10W-40 получило высшую классификацию Б5-98 (масла для бензиновых моторов), и Д3-98 (для дизелей).

ИА Ladaonline

Российский автоспорт: развитие «революционным» путем

Продолжается чемпионат России по автомобильным кольцевым гонкам. 6-7 августа 2004 года в Москве прошел 2-й этап Национальной гоночной серии LADA в классе спортпрототипов «LADA Revolution».
Первенство России в классе «LADA Revolution» набирает обороты. Если в показательных заездах участвовало 4 болида, то в минувший уик-энд на трассе «Мячково-Московское кольцо» стартовали 11 пилотов «LADA Revolution».
Быстрее всех во втором этапе чемпионата оказался Кирилл Ладыгин из команды «Active PRO Racing». На четыре секунды от лидера отстал тольяттинский гонщик Виталий Дудин, представляющий команду «Maxmotor-Ульяновск». Он, кстати, показал лучшее время прохождения круга, проехав 2400 метров за минуту и 6,274 секунд.
Бронзовым призером второго этапа «LADA Revolution» стал молодой выборгский гонщик Виталий Петров из команды «Элекс-Полюс». Группа компаний «Элекс-Полюс» - официальный дилер ОАО «АВТОВАЗ» в Московской области. ООО «Элекс-Полюс» - одна из крупнейших российских сетей автосалонов и технических центров, где реализуются и обслуживаются автомобили LADA.
Следующий этап Чемпионата России в классе «LADA Revolution» состоится 17-18 сентября в Санкт-Петербурге на трассе «Невское кольцо».
Популярность необычного для российского автоспорта класса «LADA Revolution» растет и среди гонщиков, и среди зрителей. Борьба мощных болидов, ничуть не похожих на серийные зарубежные или отечественные модели, притягивает зрителей. Высокий призовой фонд, возможность показать себя в нарождающемся классе привлекает гонщиков. А для устроителей и спонсоров гонок важно то, что эти уникальные соревнования способствуют развитию автоспорта и автопрома России, а также автомобильной культуры в целом.
Пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ»

Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"

Цветовая гамма Шевроле Нивы расширилась

В июле у дилеров Джи Эм - АВТОВАЗ появились в продаже внедорожники Шевроле Нива двух новых цветов: темно-синий и темно-серый металлики. Так что теперь, у потенциального покупателя существует выбор цветовой гаммы из шести металлизированных эмалей и одной матовой. Напомним, что в конце апреля у дилеров СП появились в продаже внедорожники, окрашенные в очень эффектный и практичный золотистый цвет, который на предприятии называют "бежевый металлик". Кстати, этот цвет был разработан специалистами GM в Германии на основе цветовой гаммы Opel, и вазовских аналогов ему нет. А с прошлого года по конвейеру идут еще четыре цвета: белый, серебристый, вишневый и темно-зеленый.
Несмотря на то, что темные цвета не очень практичные, они делают машину более солидной. Так что, для тех клиентов, которые любят регулярно ухаживать за своим автомобилем, мыть его часто и тшательно, LADAONLINE рекомендует обратить внимание на новый темно-синий металлик. Шевроле Ниве он очень "к лицу" - выглядит стильно и солино, а если добавить еще немножко внешнего тюнинга - то машина становится вообще "не отразима".
Сергей Айвазовский

ИА Ladaonline

До конца года ЗМА соберет 100 инжекторных «Окушек»

«Завод микролитражных автомобилей» (ЗМЗ) планирует наладить выпуск автомобилей «Ока» с инжекторным двигателем МеМЗ-2472. Как сообщает издание «Газете.Ru», со ссылкой на информацию полученную от главного конструктора ЗМА Владимира Ларина, до конца года завод планирует выпустить опытную партию из 100 таких микролитражек. Мотор МеМЗ-2472 объемом 1.1-литра и мощностью 57 л.с. способен разгонять автомобиль до 100 км/ч за 15 секунд и достигать максимальной скорости 160 км/ч. Сейчас, по словам Ларина, ЗМЗ получил сертификат на выпуск 150 автомобилей, оснащенных этим мотором. На текущий момент уже готова одна «Ока» с двигателем МеМЗ-2472. Она проходит испытания на полигоне.

ИА Ladaonline

«LADA Revolution» станет кинозвездой

Как известно, первым был автомобиль «Карл», подготовленный на АВТОВАЗе специально для спектакля «Три товарища» театра «Современник». В начале 2002 года на вручении профессиональной Национальной премии «Циркъ» мировые асы арены рукоплескали номеру Цирка Никулина на Цветном бульваре «Медведи на автомобиле», где в качестве транспортного средства используется «LADA NIVA», созданная вазовскими дизайнерами совместно со специалистами предприятия «Бронто». Теперь же дошла очередь и до кино. В этом виде искусства дебютировал уже знаменитый спортпрототип «LADA Revolution».
Сегодня на базе киностудии имени М. Горького ведутся съемки нового российского блокбастера «Мужской сезон. Бархатная революция». В эпизодах, демонстрирующих такое современное увлечение как стрит-рейсинг, и оказались востребованы способности вазовского спортпрототипа и его пилота, известного тольяттинского гонщика, мастера спорта международного класса, технического директора проекта «LADA Revolution», специалиста фирмы «ТоргМаш» Владимира Бузланова. По сценарию этому спортпрототипу отведена роль однозначного лидера таких мероприятий. В соперники ему создатели фильма подбирали автомобили не менее зрелищные и «заряженные», уже не раз побеждавшие в подобных гонках. Впрочем, их предварительные совместные с «LADA Revolution» заезды показали, что для съемок дублей необходимы некоторые корректировки. Так, уже перед камерой В. Бузланову была поставлена задача попридерживать всю мощь его автомобиля, чтобы сохранить в кадре интригу. В противном случае «LADA Revolution» еще на старте не оставлял своим соперникам шансов.
Нелишне будет отметить, что во всех случаях АВТОВАЗ создавал для искусства не декорации, а полноценные транспортные средства. Сами же вазовцы называют это увлекательной работой. Но одним лишь «делом для души» она не является. В подобных проектах, как правило, реализуется немало нестандартных конструкторских решений и оригинальных технологий. Все это в дальнейшем может пригодиться уже при разработке новых моделей – как для повседневного пользования, так и для специфических задач.

Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"

ПСА «Бронто» увеличивает выпуск внедорожников «Фора»

Согласно информации LADAONLINE, выпуск внедорожников «Фора» в тольяттинском производстве специальных автомобилей «Бронто» к июлю-августу вышел на уровень 80-100 штук в месяц, против 40-50 штук в начале года. В прошлом году на предприятии было собрано всего 310 таких автомобилей, а в нынешнем году этот показатель может превысить планку в 1000 штук. Существенно расширяется и география продаж этого автомобиля. К имеющимся у ПСА «Бронто» собственным дилерам сейчас уже подключились вазовские дилеры в 10 российских городах, а в перспективе будут охвачены и другие регионы.
Под красивым и слегка загадочным названием «Фора» скрывается одна из модификаций вазовской «Нивы» - ВАЗ- 212180. Автомобиль не новый: разработан и выпускается с 1994 года тольяттинской фирмой «Бронто», известной своими бронированными «Нивами» и снегоболотоходом «Марш». По информации автомобильной газеты «Семь Верст», при создании «Форы» упор был сделан на обеспечение удобства и комфорта для пассажиров заднего сиденья, чего явно не хватает серийной «Ниве». Для этого серийный кузов был удлинен на 300 мм, причем вставка сделана перед средней стойкой. В результате увеличились общая длина и колесная база автомобиля, а задний свес остался таким же коротким, как у «Нивы» (что немаловажно для автомобиля повышенной проходимости). По сравнению с серийной «Нивой» заметно улучшилась плавность хода. Положительно повлияло удлинение базы и на устойчивость прямолинейного движения. На высоких скоростях машина отлично «держит прямую» даже на разбитом асфальте. Есть, конечно, у «Форы» и свои недостатки. Увеличение колесной базы привело к изменению распределения массы по осям. Результатом и явилось устранение галопирования, зато на грунтовой дороге появилась раскачка передней части автомобиля. Эти недостатки не смогли испортить хорошее впечатление от автомобиля, сложившееся за время поездки. Практический опыт подтвердил: создатели «Форы» достигли заметного улучшения удобства и комфортабельности автомобиля, не ухудшив остальные показатели. С подробным описанием этого автомобиля можно ознакомиться в свежем выпуске автомобильной газеты «Семь Верст».

ИА Ladaonline

Daewoo Nexia - все еще конкурент вазовской "десятке"?

Ближайшим по ценам конкурентом "десятого" семейства "Лады" среди иномарок уже более 5 лет остается модель Daewoo Nexia. Изменение ее стоимости стабильно следует за изменением цены топ-моделей АВТОВАЗа. Например сейчас, когда диапазон цен вазовских "десяток" подрос до $7400-8600, стоимость "Нексий" ушла на уровень $8700-10500. Ценовая разница между этими моделями составляет 20-40%. А вот объемы продаж несопоставимы. За прошлый год на российском рынке было продано почти 200 тысяч "десяток" и всего 14,8 тысяч "Нексий". Да и вообще, суммарный объем продаж этой самой дешевой иномарки С-класса в России только-только приближается к отметке в 100 тысяч. А продажи "десяток" уже перешагнули отметку в 1 миллион! Так конкурент ли "Нексия" нашей топовой "Ладе"? Выяснить это можно лично, заглянув в автосалон, где они стоят рядышком, что называется "бок о бок". Ну например, на Вавилова, 13-а в обновленный салон Автомобильной Торговой Компании

ИА Ladaonline


ДО НАЧАЛА СБОРКИ LADA KALINA ОСТАЛОСЬ 77 ДНЕЙ

Испытания «Калины» проходят с ноутбуком на борту

Четыре автомобиля «Калина» проходят длительные дорожные испытания на полигоне в Сосновке. В программе испытаний – пробег на 80 тысяч километров и испытания системы нейтрализации отработавших газов (СНОГ) – это тоже пробег на 80 тысяч километров, но в ином режиме. Если на обычных дорожных испытаниях проверяется надежность силового агрегата и автомобиля в целом, то на испытания СНОГ режимы сосвсем другие. Разгон – движение – остановка, разгон – движение – остановка. По существующим правилам при пробеге на 80 тысяч километров показатели по токсичности не должны значительно ухудшаться, стабильность показателй для СНОГ обязательна. О специфике испытаний прототипа универсала « Лада Калина» рассказывает инженер-испытатель УПД НТЦ Михаил Турапин:
- На этом прототипе установлены 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и так называемый катколлектор (в нем соединены выпускной коллектор и нейтрализатор). Моя задача состоит в том, чтобы запустить двигатель, выставить нужный состав смеси и нужный угол опережения зажигания. Прототип испытывается с начала июля. Сегодня предстоит сделать оценку работоспособности лямбда-зондов. Мы должны выехать на трек и там снять показания. С помощью ноутбука сразу делается запись – как работает система впрыска, в том числе лямбда-зонды. Лямбда-зонд стоит на выходе двигателя, измеряя, какая смесь идет – богатая или бедная. Сигнал от зонда поступает в блок управления, там идет перерасчет и вводится коррекция в топливоподачу. Таким образом ноутбук не только регистрирует показатели. Благодаря программе связи блока управления с ноутбуком INCA-PC мы можем сразу измерять показания и корректировать топливоподачу. Одновременно можно снимать параметры и менять их. Все происходит в реальном времени. Объем параметров, которые снимают на треке очень большой, поэтому после испытаний данные обрабатываются уже на рабочем месте.
… А «Калина» снова выходит на старт. Для нее начинаются все новые и новые испытания. Ведь до выпуска первого товарного автомобиля осталось совсем немного времени.
По материалам газеты "Волжский Автостроитель"

ИА Ladaonline

Первые «Калины» могут достаться лучшим работникам АВТОВАЗа

На АВТОВАЗе полным ходом идет подготовка производства автомобилей «Калина». Заводская газета «Волжский автостроитель», которой на днях исполняется 35 лет, ежедневно публикует репортажи из производств, участвующих в наладке оборудования, выпуске комплектующих для новой модели и других предстартовых работах.
В настоящее время идет работа над «пилотом-2», в рамках которого оттачивается технология сборки, выясняются «слабые» места. В сервисной сети тоже не стоят на месте – специалисты проходят обучение технологии гарантийного обслуживания автомобилей «Калина». Немногим больше трех месяцев осталось до первой «Калины», которая сойдет с конвейера. Кому же достанутся первые товарные автомобили Лада-118?
Председатели профсоюзных комитетов ОАО «АВТОВАЗ» выдвинули предложение - право на приобретение первых «Калин» должны получить лучшие работники АВТОВАЗа. Председатель профкома автозавода Николай Карагин счел это предложение достойным того, чтобы его серьезно проработать.

ИА Ladaonline

LADA KALINA будет окрашиваться в двадцать цветов

Цветовая гамма для LADA KALINA уже определена, цвета прошли технологическкую апробацию, адаптацию к новым технологиям окраски. Для окраски нового семейства вазовских автомобилей будет использоваться современное оборудование фирмы EISENMANN, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа. Уникальный в пределах России окрасочный комплекс ставит производство автомобилей LADA KALINA на один уровень с ведущими мировыми автозаводами. Среди особенностей окрасочного комплекса – применение новых транспортных систем («варио-шатл») при подготовке кузова к окраске, нанесение грунта и краски на роботизированных линиях, стерильность в корпусе окраски и постоянно поддерживаемый микроклимат, экологичность производства.
Некоторые из новых цветов уже могли видеть посетители МИМС-2004. В необычный для российского автопрома неметаллик «карибское лето» - (ярко-голубой) был окрашен один из автомобилей LADA KALINA, выставленный на стенде АВТОВАЗа. Вторая LADA KALINA - цвета «бергамот» (темно-зеленый «металлик»), а третья из выставочных образцов была окрашена в фирменный цвет семейства – «калина» (красно-оранжевый «металлик»).
Вместе с автомобилями на стенде АВТОВАЗа были представлены образцы цветов эмалей, в которые будет окрашиваться кузова новых моделей. Новые цвета призваны нести положительные эмоции; любые ядовитые или «химические» оттенки исключены. Разработанная для цветовая гамма, помимо ярких и насыщенных цветов включает в себя светлые серебристые эмали с нежными оттенками: «мускат», «совиньон», «рислинг». Есть и перламутровые цвета: «дыня», «дюшес», «бергамот». Этим оттенкам свойственен шелковый блеск, эффект переливающегося цвета.
Многие потенциальные потребители считают LADA KALINA женским автомобилем. Но, как считает начальник управления дизайна АВТОВАЗа Евгений Лобанов, что автомобиль в различном исполнении может с равным успехом подходить и мужчине и женщине. LADA KALINA предназначен для повседневной жизни в городе. Цветовая гамма автомобиля LADA KALINA содержит двадцать различных цветов, что превосходит цветовую гамму «десятого» семейства, состоящую из 16 цветов.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Владельцы "Лад" мечтают о "Тойоте"

Опрос на тему "Если Вашей следующей машиной будет иномарка, то какая?", проведенный на LADAONLINE в начале августа показал, что лидером потребительских предпочтений сейчас является Toyota. Почти каждый пятый (17,9%) из опрошенных на сайте www.ladaonline.ru автомобилистов назвал именно эту японскую марку автомобилей. На втором месте в рейтинге потребительских предпочтений оказалась немецкая марка BMW - 11,9% автолюбителей отдали предпочтение концерну из Баварии. На третьем месте с долей в 6,6% оказался "народный" Volkswagen. Следом за ним идет Ford (6,1%), далее Hyundai (5,2%), Audi (4,7%), Opel (4,2%), Honda (4,1%), Nissan 3,7%. И замыкает десятку лидеров французская марка Peugeot (3,5%). В диапазон от 2,5% до 3,5% потребительских предпочтений попали такие иностранные марки как Subaru (3,4%), Daewoo (3,2%), Mazda (3,0%), Mercedes-Benz (2,9%), Renault (2,9%) и Mitsubishi (2,6%). От 1% до 2% потенциальных покупателей отдали предпочтение маркам KIA, Chevrolet , Skoda, Volvo и Lexus. В аутсайдерах оказались Suzuki (0,8%), Citroen (0,6%), SAAB (0,6%), Fiat 0,6% и Chrysler (0,4%). Чуть более 4% участников опроса затруднились с ответом на поставленный вопрос. Всего в опросе на LADAONLINE приняло участие 1265 человек. Напомним, что 85% аудитории этого сайта являются владельцами автомобилей марки LADA.

ИА Ladaonline

Серсисно-сбытовая сеть АВТОВАЗа - путь длиною 35 лет

25 сентября 2004 года исполнится 35 лет со дня создания сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ». За эти годы был пройден путь от отдела технического обслуживания до широкой сети предприятий, расположенных по всей территории России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья. В нынешнем году заключение договоров с предприятиями сервисно-сбытовой сети идет по-особому. Согласно информации LADAONLINE, требования выдвинутые заводом к своим партнерам при заключении договоров на 2005 год определяют три категории дилерства. Для получения той, либо иной категории дилер должен выполнять ряд требований, как по технической оснащенности (обустроенная территория и Шоу-рум определенного размера, оборудование, фирменный стиль и т.д.), так и по объемам продаж и обслуживания автомобилей LADA. Причем дилеры сейчас вправе сами выбирать для себя категорию, но при этом они должны четко выполнить все требования по тому уровню, на который "замахнулись". Стоит нарушить какой-либо пункт дилерского соглашения - и тут же лишишся своей категории и всех соответсвующих ей приоритетов и квот. Подробнее об этом можно будет прочесть на LADAONLINE в ближайшее время.
А пока сообщим, что грядущее 35-летие сервисно-сбытовой сети будет широко отмечаться как на самом АВТОВАЗе, так и на его дилерских предприятиях. Главное внимание будет уделено людям - ветеранам технического обслуживания автомобилей LADA. Рабочие, специалисты, руководители отдавшие долгие годы развитию вазовского сервиса и сбыта, станут основными участниками праздничных торжеств в конце сентября. Пока же полным ходом идет подготовка юбилея.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Еще раз о присадках

Продолжаются споры о неоходимости применния различных присадок к автомобильным маслам. Сегодня публикуем небольшой отрывок из обсуждения этой темы на вазовской интернет-конференции

Мнение 1. Насчет "сама притерлась" предупрежу умников. Я на ВАЗ-2105 в редуктор, загудевший из-за отсутствия масла, залил масло и ездил. Шум появляется из-за увеличенного зазора (вследствие износа) и, конечно, не исчез.
А, про цену тут говорили... Ну судить вам, господа. Раздатка со старой бэхи стоит 6000руб (неизвестно, сколько проходит), а присадка - 300руб.

Комментарий специалиста. Не ребята. Здесь пора отделять мух от котлет. Я возьму на себя смелость и от всего мирового сообщества автопроизводителей заявляю:
НИКОГДА В ЭТОЙ ЖИЗНИ ПРИСАДКИ В МЕЛКОЙ РАСФАСОВКЕ И ОСОБЕННО ТИПА ХАДО НЕ ПОЛУЧАТ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРИМЕНЕНИЕ В ДВИГАТЕЛЯХ И АВТОМОБИЛЯХ!! НИКОГДА!! И НИ С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ!! НИ ДЛЯ КАКОГО РЕМОНТА!
И БМВ тоже не разрешит. И сейчас не разрешает. Да и зачем они автопроизводителю и его автомобилю? Автопроизводитель прикладывает все свои конструкторские, технологические и прочие усилия для того чтобы обеспечить ресурс, комфортные условия эксплуатации и выполнение различных законодательных требований на своих автомобилях. Для этого используются лучшие материалы, конструкторские решения (ну, уже повторяюсь), включая масла моторные и трансмиссионные. Кроме того, в инструкциях описано, как надо эксплуатировать автомобиль.
Иногда описано, как его эксплуатировать в различных условиях: в горах, в зиму в Антарктике или летом в африканских пустынях, в городе и за городом, при буксировке прицепа и прочее.
Выполнение рекомендаций автопроизводителя по применяемым продуктам и правил эксплуатации - ГАРАНТИРУЕТ установленный автопроизводителем ресурс. Всё! Зачем ему (автопроизводителю и автомобилю) ещё ХАДО? Для какой лучшей лучшести? Не нужны!
Ну, представьте себе: автопроизводитель требует применения в своём двигателе исключительно масла "МОБИЛ 1 0W-40" или "МОБИЛ СУПЕР СИНТ 0W-50". (а это как раз новые модели Мерса, Бэхи и Поршака). Стоимость такого масла за литр в Германии - 20 евро. И ещё добавляет: можно плеснуть из пузырька и будет ваабще кайф? Никогда! А у МОБИЛА глаза на лоб не вылезут? И что он скажет о гарантии на масло?

Ну, ладно. От автопроизводителей сказал. Теперь конкретные случаи.
Вот уважаемый Анатолий пишет. Про редуктор. В процессе рассказа оказывается, что он допустил грубейшее нарушение правил эксплуатации автомобиля (разные колёса и ещё наверно не всё рассказал). "Загудел" редуктор. (А может надо было уши помыть? или машину? или подождать, когда ветер сменится и не будет завывать в открытых форточках? :)))- шутка юмора, не примите за оскорбление). Как думаете, каков был бы ответ, если позвонить на официальную станцию БМВ? Срочно менять! Никаких присадок и экспериментов! А если мост даст клина на скорости? Авария, смертельные случаи? Кому в тюрьму? Да ещё в прессе и народе (ведь суд будет!) пойдёт слух, что БМВ клинит? Он, конечно, не звонит. Начинает накапливать нарушения условий эксплуатации. Заливает присадку. Таким образом: здесь налицо грубейшее нарушение ПДД и инструкции по эксплуатации автомобиля. Автопроизводитель к этому отношения не имеет. Будь то БМВ, Мерс или ВАЗ. Всё на совести автовладельца.

Теперь кратко о присадке. ХАДО, Форсан и иже с ними. Каков там активный компонент? ну тот, что и оказыват "лечебное" действие? Читаем: геомодификаторы трения - на основе природных минералов слоистых силикатов (Двигателестроение, 2003 год, номер 2) Что за этим кроется? Другой источник: "механическая смесь частиц природных силикатов: слюды, асбеста, талька, полевого шпата, железного колчедана и др." Размеры частиц промежуточной фракции 200...1000 микрон. Окончательные размеры 1...100 мкм.
Ребята, да это ж просто дорожная пыль мелко перетёртая! Кроме того, она практически вся и сразу отфильтровывается масляным фильтром двигателя! (редуктору заднего моста повезло - у него фильтра нет, немножко потрётся, пока в осадок не выпадет).
Кстати: с целью экономии - не обязательно тратить 300 руб., просто зачерпните с дороги, просейте через марлю, размешайте в баночке с маслом и готово! можно заливать.
(Это ещё один момент: во всех этих "присадках" самое дорогое - упаковка! Это я даю вам 100-процентную гарантию! Будете покупать - берите самый красивый пузырёк, потому что помните - вы платите именно за него!) Теперь, каков прынцип действия этого чуда?
Ну, могу только предположить, что если частицы не скоагулировали (не слиплись в масле - термин такой) то могут оказать абразивное или мелкоабразивное действие.
Такое действие снижает вероятность задиров, но увеличивает износ (это известно от Леонардо да Винчи, тут нам изобретать ничего не надо). Вот и пример Анатолия: в результате нарушения всех инструкций он довёл редуктор до задира (шум). Добавил пыли, ободрал место задира, приравнял зубья шестерен к новым условиям. Ну что ж, видимо такой способ имеет право быть. Но нужен ли он? Может лучше по инструкции?
работник НТЦ АВТОВАЗ

Биржа плюс Авто


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Как бы двигатель помыть, чтобы свечи не залить?

Особенности генеральной уборки под капотом, если за нее берется сам автолюбитель
- Да не шахтер я, а водитель - чистоты большой любитель!
О мойке двигателя некоторые автолюбители вспоминают перед техосмотром или в тот момент, когда автоинспектор, усомнившись в криминальной чистоте вашего автомобиля, просит продемонстрировать номер силового агрегата.
Открывается капот, а там чего только нет: масло, смешавшееся с дорожной пылью и тополиным пухом, пожухлые листья, тряпки для протирки масляного щупа.
Гаишник не отпустит вас без проверки. Со всеми вытекающими для вашей одежды последствиями. После чего, естественно, вы клятвенно обещаете себе отмыть движок до блеска в ближайшую субботу. Давайте держать слово!

Текучие неприятности
Мыть двигатель нужно не только для того, чтобы угодить недоверчивому гаишнику, но и для безопасности, как своей, так и своего автомобиля: под слоем маслянистой грязи могут скрываться подтекающие шланги, прокладки и патрубки, а это верный путь к «заклинившему» движку. Как утверждают профессиональные «автомойдодыры», мойка двигателя - один из самых нетрудоемких процессов. С одним «но»: при наличии необходимого оборудования.

Вода, конечно - колыбель жизни, но для электроцепей автомобиля - верная смерть. Один наш журналист, решившись наконец-то навести чистоту под капотом своего авто, поехал на мойку: там вымыли движок и даже продули все что можно сжатым воздухом. В следующий раз звук мотора своего четырехколесного друга он услышал через неделю, и обошлась «реанимация» ему практически в 200 долларов.
Так что, перед тем как начать мыть двигатель, примите меры, чтобы вода не попала на следующие узлы автомобиля.

Мыло, ветошь, керосин, и забудьте про бензин
Профессионалы советуют использовать для мытья двигателя специальную автохимию - благо выбор ее сейчас огромный.
Применение ее не требует каких-то специальных знаний и условий.
Залог успеха - тщательно следовать инструкции к средству.
Впрочем, в крайнем случае можно обойтись обычной ветошью и стиральным порошком. Вымыв мыльным раствором двигатель, тщательно ополосните его чистой водой и продуйте сжатым воздухом. Если под рукой нет компрессора, сойдет и обычный пылесос. Только подсоединять шланг нужно к выходному отверстию.

Один из самых эффективных и испытанных не одним поколением автомобилистов способов наведения лоска на двигателе - мойка дизельным топливом. Но способ этот имеет несколько минусов.
Во-первых, после запуска поверхность мотора некоторое время будет парить белым, сильно пахнущим соляркой дымом.
Во-вторых, смыть этот запах с себя тоже очень непросто.
И наконец, мойка двигателя соляркой - пожароопасная процедура. В отличие от этого топлива пары его могут вспыхнуть и от обычной искры.
По той же причине категорически не рекомендуем мыть двигатель бензином. Горит легковой автомобиль очень хорошо и очень быстро.

Своими силами
Какие бы моющие средства вы ни использовали, технология мойки двигателя будет одна. На прогретый и сухой двигатель наносим очиститель. Даем химии «поработать» 5 - 7 минут.
Пока очиститель размягчает застаревшую грязь на двигателе, обработайте им соты радиатора. В них обычно полно мошкары, фрагментов более крупных насекомых, сухих листьев и грязи.
Нужно ли говорить, что, избавившись от всего этого, вы практически сведете к нулю шансы двигателя «закипеть» в пробке (при условии, что система охлаждения работает нормально).
К моменту завершения обработки радиатора короста на двигателе должна смягчиться до такой степени, что смыть ее струей воды не составит труда.
В самых загрязненных местах чистоту наводим с помощью жесткой кисти, в самых труднодоступных выручит старая зубная щетка. По окончании «водных процедур» продуйте все доступные электрические разъемы сжатым воздухом до полного удаления воды. Желательно также использовать специальный аэрозоль для электрических контактов, предотвращающий коррозию. Дайте двигателю просохнуть перед запуском - и в добрый путь.

Алексей МАТВЕЕВ

КП.ру

Разбили стекло.. Совет, как ставить самому

Вопрос. Утром выхожу к машине, а стекло заднее левое разбито. Из машины НИЧЕГО не взято.. сижу, чешу репу, на фига было бить тогда? Развлекалово? Какое то сомнительное... Суть этого поста. Если кто вставлял стекло, помогите советом.. как и что.. Заранее спасибо.
Joltiy, Санкт-Петербург

Ответ. Эх, было дело. Разбили мне правое заднее. Видно просто "пошалили", потому как ничего не взяли. Итак:
1.Купил стекло с уже приклеенной скобой.
2.Снял обивку двери и почти час пылесосом выгребал битое стекло.
3.Снял резиновые уплотнители внизу.
4.Снял старую скобу с остатками стекла.
Дальше, самое неприятное - установка нового стекла.
5.Утопил задней частью в дверь до тех пор, пока не удалось попасть передней частью стекла в направляющие, потом развернул стекло в рамке и закрепил. Боялся поцарапать о кромки двери, поэтому положил газетный лист с наружной и внутренней части двери.
Сборка в обратном порядке. Советую для обивки купить пистоны. Заодно смаж стеклоподъемник.
Вроде все. Возился часа два.
Andrew_

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Какого цвета безнадежность?

У автомобилиста, как мне кажется – красного… Это цвет горящих стоп-сигналов в стоящей кавалькаде машин, уходящей вдаль за перегиб дороги. Кажется, вот дотяну до перегиба, а там уже и поедем. А с этого перегиба открывается вид на прогнувшегося красного удава, переползающего на следующий перегиб…

Слева по встречной полосе проскакивает мимо в меру ржавый «жигуленок» и скрывается за перегибом… Ушел в отрыв… Нет, не ушел.. Вот он, притулился к левому борту встречного КАМАЗа и жалостливо помаргивает в аварийном режиме уцелевшей половиной оптики… Водитель грузовика на свободной дороге мог бы, конечно, увернуться от торопыги. А оно ему нужно?

По встречной обочине крадучись пробирается «сорок первый»… Включил аварийку. Зачем? Заранее? В расчете на то, что ДПС учтет, что водитель предупредил всех остальных участников движения о своем не тривиальном маневре? Нет, не учло… Материальное возмездие настигло оригинала уже через 200 метров… Гаишный «Форд», сытно рыгнув глушителем, бодренько отвалил от «обилеченного» «Москвича» и ринулся на ловлю следующего авантюриста.

Что-то холостые обороты у моей «матрехи» зашкаливают, 1500 будет многовато… Чего это она? Легкий щелчок тапком по педали газа и все приходит в норму. Надоело это… Нужно будет в форуме «Ладаонлайн» спросить у соратников что это такое. Какого рожна этому пепелацу нужно еще? За четыре года сменил ему все датчики на брэндовые и все равно глючит как шаман объевшийся кактусов из произведений Кастанеды.. Эх, бедность… не порок, это тяжкая ноша.

В моей полосе мигает аварийкой «шестерка»… Озабоченный хозяин открыл капот и увлеченно потрошит своего железного коня.. Нельзя было его откатить вправо? Объезжаю и продолжаю дальше перемещаться вперед мелкими подергиваниями. Начинаю обращать внимание на кипящие на обочине автомобили… «И почему это все ВАЗы?» - грустно думаю я, взглядывая с недоверием на логотип, выдавленный на руле моей машины…

В открытое окно справа сизым облаком врывается выхлоп перегазовавшего грузовика… И окно не закрыть. Смерть от удушья не легче, чем от отравления… В последнем случае это хоть произойдет «под кайфом».

Сколько же можно? За полтора часа физический комплекс «сцепление-газ-тормоз» утомил нижние конечности… Особенно правую… Нога работает на пределе судороги… Пока работает…

Справа на обочине дерево, на высоту человеческого роста обвязанное букетами цветов. Вспоминаю, что недавно было «40 дней» аварии, когда пьяный водитель на скорости выскочил тут на встречную полосу с дачной «пробкой»… На первом столкновении его подкинуло и он поехал по крышам… шесть покойников, оторванные головы… Непроизвольно гляжу, не несется ли кто-то по «встречке»… «Упокой, Господи, души невинно убиенных …» Нет уж… лучше так помалу, но живьем…

Отвлекаясь от грустного, вспомнил, как накануне проезжал пост ГАИ. Шел по левой полосе.. Хорошо шел, если честно… около километра гасил скорость до разрешенных «шестидесяти». Справа со второстепенной выехала зубилка… , медленно и неотвратимо прижимаясь к моему правому борту, начала валиться в левый ряд.. Пардоньте, но тут ведь я!!!! Говорю парню «Би-би» и отжимаю свою машину все левее и левее.. Все.. двойная…, пересек…, встречка…. Хы.., все это происходит на глазах инспектора.. Он с нескрываемым интересом наблюдает за развитием ситуации… Кого он остановит? Меня за выезд на встречную полосу, или зубилку? Зубилку! Жезл гаишника проэрегировал вовремя и указал моему оппоненту место его остановки… Маленькое торжество справедливости…

И все-таки отчего начинают расти обороты холостого хода? Или забить?
Сергий, Зеленоград, Москва

Завораживающий рассказ ничего не скажешь
Anti_KilleR, Санкт-Петербург

Какое точное описание наших дорог.
MсLaren, Москва

Хорошо написано. Приятно читать.
Koba, Питер

Свой цвет безнадежности я не помню, оччень давно это было... Но, по моему, серый..
А вот цвет щемящей тоски могу описать достаточно точно: это какафония из зеленого, красного, черного и белого...
Зеленый, красный и черный - это цвета венков и гвоздик на похоронах нашего однокашника - старосты группы в ЮрАкадемии Витьки Бухарова..
Пятница триннадцатого унесла его в дне перехода от дома в районе Самары..
Белый цвет - бинты на лице жены Витьки на похоронах.. Ей и их двухлетнему сыну еще предстоят операции, но они живы, и это единственная отрада для родственников..
Но нам от этого не легче..
Неделя после похорон прошла, а палитра зелено- красно-черно-белых тонов все еще перед глазами стоит... И тоска комом в горле..
MюmLA, г.Екатеринбург

AUTOLADA.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@mail.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Отписаться

В избранное