Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Первая пятилетка хетчбека Лада-112 прошла успешно


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 26
(198)
29 июня 2004


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Первая пятилетка хетчбека Лада-112 прошла успешно

26 июня 1999 года был собран первый товарный автомобиль "десятого" семейства с кузовом "хетчбек". Ранее эта модель носила индекс ВАЗ-2112, сейчас Лада-112. Первые автомобили собирались в опытно-промышленном производстве ВАЗа, а на главный конвейер хетчбек "десятого" семейства поставили в самом конце 1999 года. Вазовская статистика в течение первого года жизни "двеннадцатой" модели "Лады" зафиксировала сбору 15 автомобилей. В следующем, 2000 году было собрано уже 14,3 тысячи пятидверных хетчбеков "десятого" семейства. Еще через год цифра производства этой модели возрасла до 50 тысячи штук. Согласно данным издания "Автомобильный рынок России", в 2002-2003 годах было собрано 58,4 и 75,1 тысячи автомобилей модели Лада-112 и ее модификаций.
Лада-112 сочетает в себе все конструктивные особенности и "начинку" ВАЗ 2110, а также заднее сиденье универсала 2111. Шестнадцатиклапанный двигатель и 14-ти дюймовые колеса предусмотрены для базовой комплектации. Эта машина короче седана и универсала почти на десять сантиметров. Благодаря этому у нее более четкие реакции на поворот рулевого колеса. У "двенадцатой" свой, более спортивный характер управляемости, которым отличалась "восьмая" модель "Лады", однако эта машина по комфорту здорово отличается в лучшую сторону от "Самары" с аналогичным типом кузова.
Если говорить о вариантах модернизации ЛАДА-112, то нельзя не вспомнить спортивные версии ВАЗ-2112-37. Еще стоить обратить внимание на то, что компания "ТоргМаш" пару лет назад разработала тюнинговую версию двенадцатой модели под названием "Lada Revolution I". Кстати нынешнюю вазовскую гоночную модель Lada Revolution назвали так значительно позже, нежели появился одноименный тюнинг от "ТоргМаша". Коплектуется эта тюнинговая версия "двеннадцатой" 16-клапанным двигателем ВАЗ-2112 увеличеного до 1580 куб.см. объема, с измененным алгоритмом управления системой впрыска топлива и зажигания и другими доработками. Немало разработано и других тюнинговых комплектов для модели Лада-112.
По данным LADAONLINE, цены на хечбеки Лада-112 находятся в диапазоне от 220 до 240 тысяч рублей в зависимости от модификации и комплектации, и эта модель остаетсясейчас одной из самых востребованных в производственной программе Волжского автозавода.

ИА Ladaonline

Обновленная «Волга» добралась до родины «Жигулей»

К началу нынешнего лета на тольяттинских дорогах стали встречаться рестайлиговые автомобили «Волга» ГАЗ-31105. По мнению журналистов автомобильной газеты «Семь Верст», которые в начале июня организовали сравнительный тест старой и новой «Волги», внешность автомобиля из Нижнего Новгорода стала гораздо современнее и элегантнее. Однако в целом машина производит впечатление некоторой незавершенности. Оснащение и отделка салона на хорошем уровне, передние и задние сиденья довольно удобны, но некоторые эргономические недостатки все-таки имеются. Так, например, тесноват проем передних дверей, к тому же водительское сиденье расположено высоковато по отношению к рулю и комбинации приборов. А вот сзади удалось расположиться практически без замечаний. Автомобиль, предоставленный на тест, был оснащен небогато, однако имел гидроусилитель рулевого управления и электрорегулировку наружных зеркал заднего вида. В качестве дополнительного оснащения можно заказать электростеклоподъемники всех дверей, электрообогрев передних сидений, кондиционер, магнитолу и легкосплавные колесные диски вкупе с более широкими шинами. Согласитесь, весьма достойный список для отечественного автомобиля!..
Сравнительный тест старой и новой «Волги» читайте в свежем номере автомобильной газеты «Семь Верст», которая распространяется теперь в 50 городах России.

ИА Ladaonline

ЗМЗ увеличило производство двигателей

ОАО "Заволжский моторный завод" увеличило производство двигателей в мае 2004 года на 19,7% сообщается на сайте предприятия.
Заволжский моторный завод выполнил все показатели производственного плана мая и 5 месяцев 2004 года. Согласно оперативным данным в мае было изготовлено 21 835 двигателей, за 5 месяцев - 114 094 двигателя, соответственно, на 19,7% и 10,1% больше, чем за аналогичные периоды прошлого года.
Из них двигателей 406-го семейства было выпущено в мае 16 080 шт., за 5 месяцев 84 957 шт., что превышает показатели мая и 5 месяцев 2003 года, соответственно, на 38,3% и 45,6%.
Восьмицилиндровых двигателей было произведено за май 3 036 шт., - на 25,9% больше, чем за соответствующий период прошлого года, за 5 месяцев - 14 316 шт., - 97,6 % к уровню 5 месяцев 2003 года. Вся изготовленная продукция была реализована.
Количество забракованных на автозаводах-потребителях (ГАЗ, УАЗ, ПАЗ) двигателей от числа собранных автомобилей с моторами ЗМЗ снизилось за май на 38%, на 5 месяцев - на 64%.

ИА Ladaonline

В Тольятти создан городскоой стратегический совет

22 июня в Тольятти состоялось первое организационное заседание городского стратегического совета (ГСС) пишет Волга.ру со ссылкой на ИА «АРиА», По словам его организаторов, консолидация сил позволит улучшить качество жизни каждого отдельно взятого тольяттинца.
Состоялся брифинг, где были озвучены причины возникновения, цели и задачи нового стратегического совета. В нем участвовали мэр города Николай Уткин, председатель Совета директоров ОАО “АВТОВАЗ” Владимир Каданников, ректор ТГУ Сергей Жилкин.
Владимир Каданников сообщил СМИ, что создание такого рода Совета задумано давно. Дело в том, что экономическая составляющая нашего города значительно отстает от системы политического управления. Плюс ко всему средства, которые прежде шли в городскую казну, год от года перераспределяются в пользу федерального бюджета, но обратно возвращаются в меньших объемах. И чтобы исправить сложившуюся ситуацию, в рамках ГСС были объединены топ менеджеры 20 ведущих предприятий и организаций города. Отбор шел по следующим критериям; чтобы на нем работало больше 300 человек и производительность труда каждого работника должна оцениваться не менее, чем в 300 тысяч рублей.
Мэр Тольятти посетовал, что в течение последних двух дней его телефон разрывался от звонков недоуменных руководителей, которые интересовались, почему их предприятие Совет обошел стороной. На что Николай Дмитриевич ответил, что 20 организаций в составе ГСС - это не предел, к тому ежегодно данный список будет пересматриваться.
Новый подход к экономическому развитию, по мнению его инициаторов, обещает сформировать в городе прочную финансовую базу. И направить ее на развитие таких отраслей, как образование, транспорт, медицина, ЖКХ, культуры.
- Мы хотим, чтобы каждый горожанин жил лучше, - заявил Владимир Каданников. - Чтобы люди жили в красивом, чистом городе, получали достойную зарплату, медицинские услуги и образование.
Финансовые механизмы ГСС на сегодняшний день еще не разработаны. Рассмотрение этого немаловажного вопроса руководители запланировали на следующее заседание Совета, которое состоится в октябре.

ИА Ladaonline

"Иж-Авто" строит фирменную сеть

Ижевский автозавод начал модернизацию сервисно-сбытовой сети. К июню 2005 года предполагается построить 70 фирменных сервисных центров “Иж-Авто” в 300 городах России (сегодня ни одного такого центра у “Иж-Авто” нет даже в Москве). Как утверждают на заводе, главные цели этой модернизации — освоение региональных рынков и налаживание “партнерских отношений с потребителем”. Сейчас ижевские автомобили продаются в регионах, удаленных от предприятия не более чем на 2,5 — 3 тысячи километров. Финансировать программу модернизации дилерской сети завод будет частично, рассчитывая и на участие дилеров.
В течение трех последних лет завод последовательно наращивает производство и в настоящее время занимает вторую после “АВТОВАЗа” позицию по объему выпускаемых автомобилей среди российских автопроизводителей. В этом году ОАО “Иж-Авто” планирует произвести 114 тысяч автомобилей — на 20% больше, чем в прошлом. При этом ежемесячный объем реализации автомобилей должен составлять не менее 9,5 тысячи машин.
С апреля 2004 года завод заключает с торгующими фирмами соглашения, в которых четко определены требования к дилерам. С апреля же действует и согласованное с дилерами решение о введении единых цен на автомобили ОАО «Иж-Авто» по всей территории России. В ближайших планах — увеличение гарантии до двух лет. Кроме того, завод настойчиво рекомендует дилерам работать со всеми банками по потребительскому кредитованию. Сейчас в кредит продается до 30% автомобилей, а могут все 100%. «Стратегическая цель завода сегодня — выпуск качественного автомобиля, — говорит директор по маркетингу ОАО “Иж-Авто” Вадим Соколов. — Точнее, группы автомобилей, ведь завод выпускает сегодня автомобили нескольких брэндов — ИЖ, ВАЗ, Кia. Автомобили очень разные, находятся в разных ценовых нишах. Но это ни в коей мере не должно сказываться на потребителе, он должен иметь весь комплекс услуг в период эксплуатации автомобиля».
По материалам газеты"Биржа плюс авто"

ИА Ladaonline

"Десятки" - двигатель АВТОВАЗа

Автомобиль ВАЗ-2110 собирают из 4065 деталей, 2194 из которых — оригинальные. О подготовке массового производства принципиально новых для ВАЗа и вообще для отечественного автомобилестроения моделей семейства ВАЗ-2110 пишут специалисты АВТОВАЗа - д-р техн. наук А.К.ТИХОНОВ, Н.М.ГОЛОВКО, А.С.НАЛЕЖДИН в журнале «Автомобильная промышленность». Кроме двигателя с современной электронной системой распределенного впрыскивания топлива на автомобиле применен ряд других, необычных для отечественного автомобилестроения, технических новинок. Это — оцинкованный стальной лист для кузовных деталей, новая система грунтования кузова, улучшающая экологические условия процесса и позволяющая использовать широкую гамму цветов металлизированных эмалей, новая технология вклейки стекол, обеспечившая выполнение международных норм по безопасности автомобилей, и многое другое.
Например, чтобы удовлетворить возросшие экологические требования к автомобилю и его производству, многие детали, ранее выполнявшиеся из сталей, теперь пришлось делать из легких сплавов или пластмасс, сокращать использование фтористых углеводородов в производственных процессах и полностью отказаться от использования асбеста.
сейчас под производство автомобилей семейства ВАЗ-2110 задействовано свыше 430 тыс. м2 производственных площадей; прошли модернизацию сотни единиц действующего и 5051 ед. нового оборудования, в том числе 3345 ед. — отечественного; спроектировано и изготовлено 23233 ед. специального оснащения (калибры, штампы, инструменты и др.). Все это обеспечило массовый, 220 тыс. шт. в год, выпуск современного, конкурентоспособного автомобиля ВАЗ-2110 и таких его модификаций, как ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.
При подготовке к выпуску автомобилей семейства ВАЗ-2110 на производственных площадях Волжского автозавода (около 50 тыс. м2) создано новое отдельное производство пластмассовых изделий, оснащенное современным оборудованием и ориентированное на изготовление высококачественных крупных деталей интерьера и экстерьера — бамперов сборной конструкции, обивки салона и панелей приборов.
При разработке и реализации проекта ВАЗ-2110 проведены многие уникальные работы по модернизации оборудования и технологий. Например, повышение уровня автоматизации технологических потоков с помощью автоматического межоперационного транспорта (гравитационного, приводного с фрикционными роликами, цепного, шагового и др.), разработанного и изготовленного в механосборочном производстве ВАЗа.
Достаточно сказать, что 69 % технологического обрабатывающего оборудования, задействованного при изготовлении автомобилей семейства ВАЗ-2110, связаны между собой именно автоматическим межоперационным транспортом.
Подробности о технологических нововведениях на АВТОВАЗе, инициированных проектом 2110 читайте в статье «Новые технологические решения по автомобилям семейства ВАЗ-2110» в Автофаке>>>

ИА Ladaonline

Экологическое сафари «Самарская Лука» доступно для всех любителей бездорожья

В последние годы у жителей России наконец-то появилась реальная возможность разнообразить свой отдых, делать его все более активным и интересным. Причем для этого совсем не обязательно ехать в далекие зарубежные страны. Еще одним подтверждением сказанного стало прошедшее в начале июня в Самарской области увлекательнейшее мероприятие под названием «Экологическое сафари».
В нынешнем году в тольяттинский Клуб Автопутешественников «Дана-Тур» предложил жителям и гостям города три эксклюзивных тура на внедорожных автомобилях по «Самарской Луке».12 – 13 июня прошел первый из них – двухдневное «Экологическое сафари «Самарская Лука», в котором приняли участие пятнадцать экипажей из Тольятти и Самары.
Как и положено, жители автомобильной столицы России прибыли к старту на «Нивах» различных модификаций: трехдверных ВАЗ-21214 и ВАЗ-21218 «Фора», а также пятидверных ВАЗ-2131. Однако помимо стандартных машин были представлены и эксклюзивные. Это, во-первых, оригинальный полноприводный пикап ВИС-2348 и, во-вторых, уникальный спортивный автомобиль на базе «Шевроле Нива», подготовленный для участия в Чемпионате России по ралли-рейдам. Представители Самары в основном отдали свои предпочтения УАЗам, но и среди них оказались любители автоэкзотики. Один из них выбрал себе в качестве «боевого коня» Hyundai Galloper, а второй – самый настоящий «биг-фут» на базе полноприводного пикапа Toyota!
Первый день участников ожидал ралли-рейд - соревнования на регулярность движения по внедорожной трассе протяженностью чуть более 50 км. маршрут в соответствии с указаниями «Дорожной книги (легенды)». Во второй день экипажи отправились на соревнования по джип-триалу, которые представляли собой преодоление короткой (около трехсот метров) внедорожной трассы с определенными элементами сложности.
Победителями первого в Самарской области «Экологического сафари» стали Андрей Исаев – Александр Ульянов (Тольятти, ВАЗ-21218 «Фора») и Алексей Арафаилов (Самара, УАЗ-31512). На третьем месте Владимир Власов – Михаил Шмалюк (Тольятти, ВИС-2348). Завершилось это интереснейшее мероприятие торжественным награждением победителей с традиционным «душем» из шампанского. Итак, джиперское лето в «Самарской Луке» успешно стартовало.
Полностью статью А.Костянова об «Экологическом сафари «Самарская Лука» читайте в российском выпуске газеты «Семь Верст», № 12

ИА Ladaonline

Краш-шоу вазовской "десятки": Сделай как было!

Помню в детстве я рос очень упрямым мальчиком. А может быть даже не упрямым, а "упертым". Как мне потом рассказывали родители эпизоды из моего 2-3 летнего возраста, я очень любил одну детскую забаву. Разрежет отец яблоко на дольки, я одну съем, а потом твержу "сделей как было". Что ему только не приходилось придумывать чтобы перехитрить мой детский "умишко". Но в итоге ловкость рук и... ну в общем яблоко точь в точь как первое передо мной возникало снова и снова... Но одно дело яблоко или груша. А вот в Нижнем Новгороде прилюдно показали подобный "фокус" с вазовской "десяткой"!
В первый день "Автофорума-2004" на площадке фестиваля "Самавто НН" состоялось первое в Нижнем Новгороде краш-шоу. Как пишет автомобильная газета "Семь Верст", за рулем новенького автомобиля ВАЗ-21102, приобретенного за 230 тысяч рублей, находился основатель Академии водительского мастерства, неоднократный призер чемпионатов и Кубков России по автогонкам, мастер спорта Вадим Баханов. Чтобы "разогреть" многочисленную публику, он сначала легонько "потерся" блестящими боками о блоки, потом, упершись правой стойкой, уронил верхние, совершил пару разворотов на 180 градусов, вмял как следует багажник, а в завершение так врезался передней частью автомобиля, что из пробитого радиатора моментально вылился весь тосол и машина обездвижилась. Беспристрастный эксперт страховой компании "Наста-Центр" подсчитал, что машину "набили" на 135 тысяч рублей. "Десятку" погрузили на эвакуатор и отправили в Центр кузовного ремонта. Чтобы продемонстрировать свои возможности в быстром восстановлении аварийной машины, фирма "Интерпласт" вызвалась за четыре дня придать автомобилю прежний вид, "оживить" его и в последний день работы "Автофорума" выставить для продажи с аукциона...
Полностью статью "За одного битого двух небитых дают!" читайте в свежем номере автомобильной газеты "Семь Верст", которая распространяется в 50 городах России.

ИА Ladaonline

"Кубок АВТОВАЗа" собирает любителей картинга

26-27 июня в Тольятти на вазовском автодроме КВЦ третий раз откроют сезон всероссийские соревнования по картингу «Кубок АВТОВАЗа»
Традиционно на трассе соберутся сильнейшие картингисты России. В 2002 году за возрожденный «Кубок АВТОВАЗа» боролись более 50 гонщиков, в прошлом году количество спортсменов увеличилось до 80. Можно ожидать, что в нынешних соревнованиях первенство будут оспаривать большее количество участников из команд Екатеринбурга, Ульяновска, Отрадного, Пензы, Набережных Челнов, Белгорода. Возможно, примут участие и спортсмены из ближнего зарубежья. За «Кубок АВТОВАЗа» поборются и сами хозяева – тольяттинские команды. Это команды предприятия «АВТОВАЗТРАНС», спортивно-технического клуба «Лада». АВТОВАЗ выступит в лице фирменной команды «АВТОВАЗ-ТоргМаш».
Соревнования пройдут в пяти классах: «Кадет», «Ракет», «Союзный-Ракет-120», «Интерконтиненталь А», «Интерконтиненталь А - Юниоры» и самом мощном классе «Формула С».

Пресс-центр ОАО"АВТОВАЗ"

История отечественного автопрома в масштабе 1:43

В течение месяца вниманию публики были предложены 150 уменьшенных в 43 раза копий российских легковых, грузовых, специальных машин – начиная от «Руссо-Балта» образца 1909 года и заканчивая автомобилем LADA 112. Кстати, продукции АВТОВАЗа организаторы выставки уделили особое внимание. Почти целую витрину занимают модели автомобилей LADA – как серийных, так и тех, которые производятся вне главного конвейера. Среди мелкосерийных – LADA NIVA FORS – автомобиль повышенной защищенности, выпускаемый дочерним предприятием АВТОВАЗа ОАО «БРОНТО»; LADA NIVA PICKUP, производимый тольяттинской компанией ООО «Лада-Тул»; эксклюзивный кабриолет на базе трехдверной LADA SAMARA... Есть и экспериментальные автомобили, которых «живьем» сохранились лишь единицы или вообще не осталось, например, первый прототип LADA NIVA, или модель амфибии на базе LADA NIVA. Серийные автомобили АВТОВАЗа представлены почти в полном объеме - начиная от «копейки», как ласково называют владельцы ВАЗ-2101, и ее модификаций и заканчивая «десятым» семейством.
Примечательно то, что многие выставленные масштабные модели в магазине купить невозможно – их просто не производят. Даже копии серийно выпускавшихся вазовских малолитражек (например, LADA 2106, LADA 2104), и модели автомобилей LADA 111 и LADA 112 коллекционеры изготавливают сами. Поэтому порой проследить историю отечественного автопрома можно только с помощью книг и энтузиастов-моделистов. Благодаря таким людям посетители технического музея смогли увидеть копии дореволюционных автомобилей, масштабные модели первых советских машин, таких как ГАЗ-А, смогли познакомиться с легендарными автомобилями военного времени, получили возможность окинуть одним взглядом все разнообразие автомобилей LADA и машин, созданных на их платформе.

Пресс-центр ОАО"АВТОВАЗ"

Испытания «Калины» выходят на завершающую стадию

Из всего объема испытаний (а их около 120 видов на соотвествие более 300 международным и российским автомобильным стандартам) – проведены практически все. По определяющим параметрам автомобиля уже сегодня получен положительный результат.
Аэродинамика. Испытания аэродинамических характеристик по проекту «Калина» начались с испытаний автомобилей-аналогов, в ходе которых были определены реальные коэффициенты аэродинамического сопротивления для автомобилей этого класса и спрогнозированы их изменения на несколько лет вперед. В результатае работы над макетом автомобиля «Калина» в масштабе 1:4 удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 10%. В конструкторскую документацию были внесены коррективы по высоте и геометрии крышки багажника, задним крыльям, фонарям, заднему бамперу, геометрии задней кромки капота, нижней кромки переднего бампера, зеркалам и брызговику двигателя. Все это реализовано в базовом исполнении «Калины», а в комплектации «люкс» дополнительно введены аэродинамические щитки перед передними и задними колесами, спойлер крышки багажника, колпаки колес. При испытаниях макета «Калины» в масштабе 1:1 коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен на 12%. В результате аэродинамической доводки удалось получить характеристики автомобилей семейства «Калина» несколько лучшие, либо на уровне зарубежных аналогов.
Потребительские характеристики. Уровень удобства «Калины», достигнутый в настоящее время, находится в диапазоне зарубежных аналогов практически по всем показателям. Вход-выход стал удобнее за счет увеличенных углов открывания дверей и размеров проема. Автомобиль имеет эффективную систему отопления и вентиляции с равномерным распределением температур в салоне, оптимальным распотеванием и размораживателем стекол, удобными органами управления отопителем. У владельца автомобиля будет всего один ключ: одновременно для замков дверей багажника и зажигания с функцией дистанционного управления замками дверей и противоугонной сигнализацией.
Ездовые свойства. Оптимизация ездовых свойств автомобилей семейства «Калина» проведена за счет доводки характеристик двигателей 21114 (8 клапанов) и 21124 (16 клапанов) и увеличения рабочих объемов до 1,6 литров, оснащения электроусилителем рулевого управления, новым приводом КП с электроблокировкой заднего хода, новым сцеплением с оптимизированными характеристиками, а также вакуумным усилителем тормозов и главным тормозным циллиндром увеличенной размерности.
Автомобили семейства «Калина» прошли с положительным результатом комплекс испытаний на надежность, включающий в себя испытания на булыжнике, испытания с прицепом. Продолжаются длительные дорожные испытания в объеме 80 тыс. км. Cегодня испытания по проекту «Калина» входят в завершающую стадию, а спустя всего лишь несколько месяцев первые автолюбители смогут сесть за руль новенькой «Калины».
По материалам газеты «Волжский Автостроитель».

ИА Ladaonline

Гарантия на "ИЖ" может увеличиться до двух лет

ОАО "ИЖ-Авто", выпускающее сейчас модели "Ода" в различных модификациях (в том числе универсал), возможно, в ближайшем времени увеличит гарантию на эти автомобили с одного до двух лет. Это позволит привлечь большее количество покупателей, которые начинают интересоваться не только низкой ценой на модели, но и гарантийными условиями. Об этом сообщает автомобильный раздел интернет-портала KM.RU.
В 2004 году "ИЖ-Авто" планирует собрать в общей сложности 114 тыс. машин, что на 21% больше, чем в 2003-м. По крайней мере, за первые пять месяцев этого года производство автомобилей выросло на 13%, а объем выпуска товарной продукции достиг отметки 4 млрд. 605 млн. руб, что на 57% больше, чем за тот же период прошлого года.
Напомним, что АВТОВАЗ предоставляет 2-летнюю гарантию на все свои модели начиная с декабря 2002 года. А вот например, "Джи Эм - АВТОВАЗ" пока не торопится переходить на 2-х летние обязательства по гарантии, ограничивая гарантийный срок на внедорожники "Шевроле-Нива" одним годом.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Сколько сайтов у АВТОВАЗа?

Попытавшись найти все сайты, на которых представлена официальная информация, имеющая прямое или косвенное отношение к торговой марке Лада, корреспондент LADAONLINE обнаружил семь таких ресурсов.
www.vaz.ru – официальный сайт ОАО «АВТОВАЗ», который вполне можно назвать порталом. Содержит разделы: «Пресс-центр информирует», «Модельный ряд», «Годовой отчет», «Спорт», «Технопортал», «Патенты и лицензии», «Оборудование к реализации», «Социальные программы». history.vaz.ru – отдельный сайт, со своим дизайном, посвященный корпоративной истории автогиганта. Существует еще закрытый для свободного доступа технологический портал, с помощью которого АВТОВАЗ осуществляет оперативную связь со своими дилерами. Разрабатывается подобный сервис и для поставщиков, с его внедрением можно будет отслеживать поставки комплектующих на главный конвейер в режиме реального времени.
www.hclada.ru – официальный сайт хоккейного клуба Лада.
www.ladamotorsport.ru – автомобильный клуб «ЛАДА-Автоспорт» (г.Тольятти).
www.ngsa.ru – официальный сайт Национальной Гоночной Серии LADA.
www.21century.vaz.ru - сайт ассоциации "АВТОВАЗ-21 ВЕК". Основной задачей ассоциации является разъяснение производственной, социальной, экономической политики Волжского автозавода, а также повышение имиджа ОАО "АВТОВАЗ" и партнеров ассоциации с помощью средств массовой информации.
Еще один ресурс АВТОВАЗа содержит интересную информацию – это сайт дирекции по техническому развитию autovaz.tlt.ru. Там можно найти имена, фотографии всех конструкторов и дизайнеров, которые разрабатывали модели автомобилей. Всего представлено 54 модели с кратким описанием и фотографиями. К сожалению, после декабря 2001 г. сайт не обновлялся... Полностью статью "Путешествие с Ладой по рунету", подготовленную специалистами LADAONLINE, читайте в журнале "АИМ-Пресс", №5, 2004г.

ИА Ladaonline

Владельцы «Лад» полюбили «Фокусы»

Опрос, проведенный на сайте www.ladaonline.ru в июне, показал, что наиболее симпатичной из недорогих иномарок российской сборки автолюбители считают Ford Focus. Этому автомобилю отдали предпочтение 43,8% из опрошенных автомобилистов. На втором месте по популярности оказался таганрогский Hyundai Accent, который набрал 28,0% голосов. Далее в симпатиях автолюбителей, со значительным отрывом от лидеров идут два автомобиля под маркой Chevrolet - Niva и Viva, которые получили 10,4% и 9,8% соответственно. Седан Chevrolet Viva был включен в опос авансом, поскольку производство российского аналога Opel Astra стартует только осенью. Но аргументом стал тот факт, что автомобиль Opel Astra находится на рынке уже более 5 лет, его знают практически все автолюбители и россиская сборка его вряд ли сильно изменит.
В аутсайдерах потребительских предпочтений оказались калининградская Kia Rio (5,5%) и московский Renault Simbol (2,5%). Другие, более дорогие модели иномарок российской сборки, в опрос включены не были, поскольку относятся к иной ценовой нише, и реальной альтернативой вазовским машинам не являются. В опросе на LADAONLINE приняло участие более 500 человек, около 85% из которорых являются владельцами автомобилей марки «Лада».

ИА Ladaonline

На АВТОВАЗе ожидают некоторый "откат" цен

"Рост цен автомобилей ВАЗ остановится, а может, даже произойдет откат" - заявил начальник управления по маркетингу ОАО "АВТОВАЗ" Александр Бредихин в интервью тольяттинскому журнал "АВТОСРЕДА".
По мнению Александра Бредихина цены на автомобили "Лада" традиционно растут в первой половине года. В марте - апреле рынок оживает после "зимней спячки", происходит резкое повышение спроса на автомобили, и объемы продаж существенно превышают возможности завода по производству. Именно в эти два месяца запасы "подчищаются" почти под ноль.
Этот год принципиально отличается от предыдущих: раньше пик спроса приходился на апрель, а сейчас он оказался "размазан" с февраля по июнь. По словам главного вазовского маркетолога в ближайшее время рост цен однозначно замедлится, а по ряду моделей, может быть, произойдет "откат". Обычно это происходит в июне - августе. Сложно сказать, как сложится обстановка именно этим летом, так как год необычный: из-за активной практики продаж автомобилей в кредит произошло выравнивание спроса и уменьшение сезонного фактора. В ряде регионов продажи в кредит превысили уже 50% от общего объема. Этот фактор оказал влияние на то, что потребители стали покупать автомобиль не тогда, когда он им действительно требуется (допустим, на дачу ездить), а когда банки и дилеры предлагают более выгодные условия. В начале этого года резко уменьшились ставки кредитов, и, естественно, потребители воспользовались этим и не стали дожидаться весеннего повышения цен. Возможно, это одна из причин, спровоцировавших более высокий, чем ожидалось, рост розничных цен именно сейчас.
По данным LADAONLINE, средневзвешенная розничая цена на весь модельный ряд АВТОВАЗа с начала года выросла уже почти на 12%. При этом рост цен на вазовскую "классику" составил 15,4%, цены на "десятое" семейство поднялись на 13,2%, а вот стоимость автомобилей семейств "Самара" и "Самара-2" с начала года изменилась всего на 7,5%. В итоге, к концу июня средневзвешенные цены на классические модели "Жигулей" превысили 130 тысяч рублей, стоимость семейства "Самара" вплотню приблизились к рубежу 190 тысяч рублей, а цены "десятки" успешно "штурмовали" отметку в 230 тысяч рублей.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

МАГИЯ ЗЕРО

Воздушные фильтры пониженного сопротивления — одна из деталей, которые дополнят грамотный тюнинг автомобиля. Фильтры эти доступны, просто монтируются, их вариантов не счесть, да и вид красивый (для большинства это тоже важно!). Нужен ли все-таки “нулевик” и какой лучше приобрести?
Большинство владельцев машин с такими фильтрами с пеной у рта будут доказывать пользу этой детали и рассказывать, что до ее установки машина “не ехала”, “лошаденок” было мало, да и те полудохлые, а после “та-а-ак поперла”! Другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из школьного (и не только) курса физики, считая, что от “нулевика” не может быть никакой пользы, кроме вреда. Третьи же не знают, что и думать. А как на самом деле?
Не так давно в Тольятти протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления. Тестирование проводилось на стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности ради на каждом фильтре делали по два замера. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этого автомобиля. Комплектация машины была стандартной, пробег — небольшим. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат — 71,6 кВт (или 94,11 л. с.) при 5300 об/мин. Эта цифра удивила всех. Ожидали получить максимум 92 “лошади”. Но цель тестирования — проследить изменение мощности в зависимости от установленного фильтра.
Результаты, которые показали другие фильтры, были близки к ожидаемым. В большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но... около 6—9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на “низах” и провалом в зоне около 5000 об/мин. Человек же, как правило, физически не может почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л. с., а динамические характеристики с “нулевым” фильтром и без такового различаются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.
А между тем, если говорить о ценах, один фильтр пониженного сопротивления стоит как семь штатных. Начальная цена “джиэровского” “нулевика” составляет 850 рублей за штуку. Фильтры Pro-Sport стоят от 1500 до 2300. Лучшими фильтрами являются продукты фирмы Green. Эта компания специализируется на выпуске именно таких фильтров, поэтому и цена соответствующая — переваливает за 3500 рублей.
Не стоит забывать, что жидкость для очистки фильтра в комплект не входит и стоит около 750 рублей. С приобретением “спортивного” фильтра автолюбитель обязан регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать рабочий элемент специальным раствором, который тоже денег стоит. Причем обрабатывать нужно выдерживая определенную технологию, что трудно сравнить с простотой общеизвестной операции “снял—поставил”. Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет “тупой” и “прожорливой”.
Заблуждается тот, кто считает, что, если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. И всевозможные замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает пыль (абразив), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть немного ухудшить качество фильтрации. Исходя из сказанного, помните: если ваш автомобиль не обладает спортивным движком, нецелесообразно тратить 1500—2000 рублей на “нулевик”. Лишние три “мустанга” все равно не помогут. “Нулевик” — привилегия гонщиков!

Роман ГИНЗБУРГ

Биржа плюс авто


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Последствия гидро удара. Отчет!

Отчет. При разборке двигателя вскрылись все повреждения.
1) 2 шатуна погнуло конкретно -видно на глаз.
2) все поршня еле проворачиваются на пальцах.
3)все 4 поршня поцарапали стенки блока. ( Незначительно)
4)На всех шатунных и коренных вкладышах задиры(вода попала в двигатель с песочком). А вал как не странно целый.
Короче- заменили прокладку/б поршня с шатунами, кольца и вкладыши, машинка работает как и прежде. Работа заняла 8 часов с перекурамии. 500гр или 100у/е на зап части.
Теперь о том как избежать таких последствий.
Если попали в такую ситуацию не пытайтесь завестись с буксира- фильтр набрал воды и когда его тянули он заводил двигатель и вода из фильтра добила двигатель уж лучше вообще снять его и доехать до ближайшего сервиса.
Труба которая идет от фильтра слишком низко расположена лучше её снять . Такая же машина в тот же день в том же месте проехала и ничего кроме залитых звуковых сигналов но у неё не было этой трубы
Кстати входное отверстие этой трубки намного меньше того что подсоединяется к корпусу воздушного фильтра.По моим наблюдениям после снятия этой трубки расход вроде стал меньше.
Некоторые советуют поставить гофру( вместо этой трубы )развернутой
вверх мне кажется этого делать нельзя так как малейшие брызги будут попадать туда а дальше в двигатель, своего рода накопитель влаги.
Учитесь на чужих ошибках. Удачи.
Игорь. СИЛа, Украина. Запорожье

Комментарий 1. У меня на 21113-й 92 года, гофра развернутая вверх в виде буквы U стоит изначально. Чтоб не скапливалась вода в нижней точке ее есть мелкая перфорация.
С уважением, Андрей Владимирович
Qwwerty, Москва


Комментарий 2. Всё понятно! Я этого пластмассового "гусака" снимаю на всех попадающих ко мне машинах - ещё никто не жаловался.
MikRo, Украина

Вопрос 1. А поподробнее можно что снимать и до каких пор?
Tarasius, Санкт-Петербург

Вопрос 2. Какого пластмассового гусака? У меня тоже стоит гофра в виде буквы U. Честно говоря, смысл ее непонятен, чем плохо чтобы воздух засасывался непосредственно корпусом фильтра снизу? Может, считается, что с помощью этой гофры воздух засасывается более холодный?
Stani, Cанкт-Петербург

Ответ 1. "Гусак" - это воздухозаборник старого образца, а гофра - нового. Открываете капот, если снизу из коробки воздушного фильтра выходит гофра, то можете дальше не читать. Если выходит пластмассовая труба, то тянете её вниз, она сидит на защёлках, но не бойтесь, ничего не сломается! Второй конец трубы выходит в район переднего бампера, и просто вставлен в резиновый уплотнитель.
MikRo, Украина

Вопрос 3. У меня гофра. Только я так и не понял, от нее польза есть или если ее снять только лучше будет.
Stani, Cанкт-Петербург

Ответ 2. Если снимете и потом черпнете воды, то вода пойдет прямиком в воздушный фильтр, ну и далее, по маршруту. Если черпнете с гофрой, то есть маза, что вода вольется в U - образный изгиб, где внизу выйдет через перфорацию и в фильтр не попадет.
Конечно, если нырнуть "с головкой", то уже ничто не спасет.
Qwwerty, Москва

Автофак

Как различить бензин

Вопрос. В гараже есть две канистры с бензином - в одной 76 в другой 92. Как не имея специальных приборов определить где какой? В бак машины заправлен 92.
Ustov, Санкт-Петербург
Ответ. Есть слабая надежда - по запаху. Бензины с ИОЧ более 90 готовят с применением в качестве антидетонационной присадки МТБЭ (Оговорюсь сразу - в Самарской области три НПЗ других присадок не применяют!). В бензины А-76 (Нормаль-80) такое не добавляют.
PawelCh, Samara

Автофак

Ко всем, кто собрался на Юг

Будьте внимательны, проезжая посты по Ростовской области.
1.Чертково(въездной пост, лучше проезжать днем, когда много дальнобойщиков и им не до нас )
2.Миллерово (очень любят разводить по поводу документов и т.д. но в основном работают по дальнобойщикам т.к. там же находится таможня )
3.Каменск(пост в городе поэтому как повезет)
4.Шахты(обожают иномарки особенно новые и крутые)
5.В Ростов лучше не въезжать из-за пробок и работников ГАИ, лучше уйти на объездную (по указателям в районе Аксая)
6.Самарское (выездной пост, поэтому будьте готовы ко всему)
А дальше начинается самое интересное, т.е. "кубанские куркули" тут уже вообще лотерея как повезет.
Советую после поворота от Павловской на Краснодар не пытаться совершать обгоны вне "карманов" (на месте разберетесь, что это такое)
Всем удачи на дорогах!!
Ace62

В Саратовской области был такой способ:
В НП есть знак "начало нп", а "конец НП нет". В итоге в чистом поле попадаешь за превышение. Я товарищу рассказал(он после меня через недельку ехал) - точно, говорит, так и есть. стоят в 2-3 км после деревни и ждут.
Gogolin, Екатеринбург

4 года назад был ещё один чудный способ разводки. В июле месяце я с семьёй поехал в чудную деревню на Азовском море Темрюк(турбаза Лада).Не помню в какой уж станице, но на дороге стоял плакат "Вы въезжаете в курортную зону" и метрах в300ах стоит пост ГИББД. Стоять дородные такие казаки с полосатыми палками и тормозят не местных, а так как турбаза эта ВАЗовская то соответственно больше всех им попалось 63 рег. Они останавливают и тут же отправляют на проверку СО и как вы наверное уже догадались оно у всех оказалось завышеным. Не пожалели даже женщину, которая ехала за рулём с двумя детьми.
Я перед отъездом за 2 месяца делал диагностику и заодно СО, поэтому показания их прибора вызвали во мне волну возмущения и негодования по поводу поползновения на мой карман. Через 45 минут разбирательств и обоюдно неприятельственых выражений я услышал, что у меня заплакала дочь и жена дала отмашку типа :да дай ты им сколько они просят и поехали быстрее, а то все уже устали (она не знала сколько им пришлось отдать). СО мне обошлось в 500р. С тех пор я поменял машину взял 103 с адсорбером и когда я приезжаю на СТО за талончиком СО на меня смотрят как на ненормального т.к. на этих машинах не регулируется, но я всё равно беру талон если еду куда-нибудь на юг.
P.S. По прибытии на турбазу на следующий день я поехал на местную СТО. СО оказалось даже ниже нормы.
Сергуня, Тольятти

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Встреча на Грушинском фестивале

3 июля в 15:00 пройдет встреча под флагами информационного агенства LADAONLINE и автомобильной газеты «СЕМЬ ВЕРСТ» на поляне Грушинского фестиваля в районе Мастрюковских озер. Место встречи – рядом с Чайханой. Посетители сайта LADAONLINE и читатели газеты СЕМЬ ВЕРСТ! Ждем вас для встречи «в реале». В «программе» - неформальное общение, фотографирование, конкурсы и прочее приятное времяпрепровождение среди людей, объединенных близкими интересами.

Сайт фестиваля, где можно посмотреть карту местности, расписание движения электричек и прочую полезную информацию - ХХХI фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина

AUTOLADA.ru

ОКА и джип

Прочитал историю про джип, вспомнил реальный случай, произошедший со мной на Крещение

На Крещение мы всегда ездим к отцу Александру, в церковь в деревне Верзилово Ступинского района. Там есть источник, известный уже около 200 лет и купание в нем на Крещение очищает душу превосходно. Так и в этом году сделали, но правда не без приключений.
... Около 12 ночи, получив у батюшки благословение и услышав его зычное «Мальчики налево от мостика, девочки - направо, ВПЕРЁД! » толпа человек 500 народу с гиканьем, гаканьем бросилась купаться в речку. Температура воды в реке в такое время обычно около 4 градусов, но через 5 минут она натурально кипела!

Чуть позже приезжает мой друг с женой искупаться в источнике. Приехал на последнем лэндровере, купил недавно. Проводил я их в источник, искупались они, .. потом я им предлагаю: “На службу оставайтесь!”. Он мне: “Некогда, завтра - на работу, доклад утром шефу, и т.д.”. Ну что ж, пожелал я им счастливой дороги и пошел в церковь. Хорошо, трубку не выключил! Проходит минут 10, звонок.. друг дрожащим голосом говорит, что машину бросило в кювет, но, слава Богу, он и жена целы. Мы, как пули садимся на мой патрол и летим на выручку. Приезжаем....

Так и есть, на повороте дороги, лэндровер сидит в кювете, и достаточно глубоком, метра полтора, .. на дороге - лед припорошенный снегом, ехал он быстро, вот и не вписался в поворот... правда, на машине ни царапины. Я за свой нейлоновый трос (5ти тонник) цепляю их, включаю полный дифференциал и тяну.. Ребят целый джип взял с собой в помощь, толкают - ничего не получается.. Проблема в чем - глубина кювета приличная и достаточно крутой подъем, слева от джипа - яма с трубой, которая под дорогой проходит, а справа - как на зло, столб бетонный ограждения. Тяну влево, ровера сносит в яму, тянем вправо - его сносит на столб. А прямо тянуть не могу, с другой стороны дороги такой же кювет. Промучались целый час - результат нулевой.

Через некоторое время подъезжают еще два джипа, субурбан и какая-то тайотка. Из них вываливает человек 15 бритоголовых парней. Как выяснилось половина группы - ОМОНовцы, другая половина - бандиты. Причем внешне они друг от друга ничем не отличались и обе категории граждан были в дупель пьяны! Видно конец успешной операции отмечали вместе .
Мы им:
- Братки, выручайте, Христа ради.
Они:
- Базару нет! Сейчас на руках вытащим!...
Наивные! .. тянули, толкали, эффект - аналогичный, т.е. никакого эффекта! Та же ситуация с единственным исключением, что под конец они своим Субурбаном так дернули нашего ровера, что тросик мой нейлоновый этого не выдержал - скукожился.. стал почему-то длиной в полметра, перегрелся видно. Ну а помощники эти, увидав, что быстро не получается, плюнули, сели по машинам и укатили. Дай им Бог здоровья.

Что делать? Надо ехать к Батюшке, он всех в округе знает, поможет найти трактор. Приехали в церковь, Батюшка за телефон, и удивительно находит таки, в 6-то утра, начальника местной дорожной службы. Батюшка ему:
- Помогите Христа ради.
Тот (6 утра, а рефлексы уже включились):
- А сколько денег платят?!!
Батя нам, закрывая ладонью трубу:
- Я не могу называть суммы, я же - священник!
Регент Батюшки, очень милая женщина:
- Cкажите, что пожертвования будут в требуемом объеме!.
Мы хором в трубу:
- Конечно заплатим!.. бабули есть!
Тот, как отрезал:
- Трактор - через час.
Я паркую свой джип у церкви, наскоро перекусываю, сажусь в машину, жду..придремал малость. Просыпаюсь от стука в окна, будят меня.

Вид из окна - По дороге мимо меня, .. резвенько, как жеребец и быстренько, как шестисотый мерин проносится... трактор Беларусь! .. как я уже позже понял, совсем не тот, что мы вызвали. Я спросоня, по газам - догонять. Он от меня - я за ним. Он от меня – я за ним. Как я начал догадываться, мужик подумал, что я за ним гонюсь - джип тонированный, фа-фа, дальним светом лупит. Так что когда до трактора уже оставалось метра 3.. мужик резко сворачивает с дороги – и не теряя темпа давай дальше по полю чесать!!
Я выскакиваю из машины - и ну орать, свистеть, махать, плевать..
Он приостановился метрах в 50 и этак опасливо из трактора выглядывает:
- Че надо?
Я ему:
- Брат, выручай Христа ради.
Мужик поупирался сначала.. мол сам буксовал только что, вытягивал шестеру... но на мое обещание озолотить позарился. Эффект от трактора: целый час в одно место, результат - как и прежде нулевой! Уже захотелось заорать «все, сдаемся! »..

Тут глядь - едет Ока-инвалидка, вылазит Бугай местного пошива, и тупо нам:
- А что вы тут делайте?
Мы ему:
- Мальчик, иди-ка отседава...
Бугай, тупо:
- А что у вас за машина такая?
Мы ему настойчивей (как Миронов в известном фильме, стоя на острове):
- Пацан, не мешай, иди отсюда...
Бугай, тупо:
- А что это у вас - джип такой крутой, да??
И лыбится при этом, нагло так. Мы уже начинаем злиться, я ему:
- Мальчик, тебе же говорят: иди отсюдава, по-добру, по-здорову!
Бугай, тупо:
- А если у вас джип, то че вы мужики по полю не поедете???
И опять - лыбится….

НЕМАЯ СЦЕНА, ФЕНИТА ЛЯ КОМЕДИЯ - ТУПЫЕ ДЯТЛЫ! - НЕТ СЛОВ!

Друг на лэндровере накачивает подвеску. Машина вырастает на полметра - он ее разворачивает и по метровому снегу.. по полюшку, как по маслу.. лучше любого трактора!!! Пока не выехал на место, где уровень обочины сравнялся с уровнем дороги. Бугай при этом убедил нас, что надо его рядом посадить, т.к. жуя сопли заявил, что он по этому полю на ниве раз сто ездил, и на полюшке этом есть мол "ямки" метра по полтора глубиной, но он де Бугай - знает дорогу. Пришлось его посадить.. Думаю, врал однозначно.. Явно хотел на ровере проехать и потом местным девкам по ушам ездить, какой он Бугай крутой, круче яиц деревенских Да, чуть не забыл, когда прощались с Бугаем, мило обнялись, и один из прихожан, дядя Юра крикнул ему в след:
- А как звать тебя, сынок?
Бугай, тупо, ехидно скалясь и растягивая слова:
- Д и и и и м а .
Дядя Юра ему, на прощание:
- Молиться за тебя будем, Димочка!

И что интересно, когда друг мой прикинул сколько времени мы угробили, то получилсь именно столько, СКОЛЬКО СЛУЖБА В ЦЕРКВИ ДЛИЛАСЬ! Так что лучше бы остался!
История с Анекдот.ру

AUTOLADA.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@mail.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное