Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ладу 21099 снимают с производства


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 25
(197)
22 июня 2004


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Ладу 21099 снимают с производства

Согласно неофициальной информации LADAONLINE, полученной из собственных источников на АВТОВАЗе, в планах производства на июль нынешнего года модели ВАЗ-21099 уже не значится. Будет ли на ВАЗе в последних числах июня организовано торжественное "снятие с производства" этой некогда самой престижной модели "Лады" пока узнать не удалось, но факт завершения на главном конвейере "жизненного цикла" семейства "Самара" в своем первоначальном виде, наши источники на автозаводе прокомментировали как давно решенный и заранее спланированный. Заменой 99-й уже давно стала 15-я модель "Лады". И тот факт, что по главному конвейеру АВТОВАЗа достаточно долгое время одновременно шли и старая модель и ее рестайлинговая версия - редкий прецедент в мировом автопроме. Объем производства семейства "Самара-2" на протяжении последних лет постоянно наращавился и со второго полугодия 2004 года рестайлинговое семейство полностью вытеснит своих предшественников. Напомним, что модель ВАЗ-2108 была снята с главного конвейера в конце лета 2003 года. "Девятка" из Тольятти ушла в историю с 1 апреля нынешнего года. И вот теперь конвейер покинет и 99-я модель.
Автомобиль ВАЗ-21099 выпускался с 1990 года. Завершающая модель семейства "Самар" отличалась от своих старших сестер не только более вместительным багажником. Для нее изначально была спроектирована оригинальная облицовка радиатора, капот и передние крылья были выполнены без пластиковой "маски" (т.н. "длинное крыло"), а салон отличался новой панелью (народное название "высокая") с тахометром в комбинации приборов. Впоследствии эти решения перешли на все семейство "Самары". Примечательно, что ВАЗ-21099- это первая вазовская модель (не путать с модификацией), индекс которой состоял не из четырех цифр, а из пяти. Объясняется это тем, что при разработке она носила индекс "десятки". В ходе доводочных работ ВАЗ 2110 решено было сделать иным, а получившемуся из "девятки" седану был присвоен "номер" 21099. Согласно данным издания "Автомобильный рынок России", с 1990 по 2004 год было выпущено 924,8 тысячи, а с учетом производства в этом году и сборки на других предприятиях (на Украине) суммарный выпуск 99-й модели приближается к 1 млн.шт.
По данным LADAONLINE, рынок уже отреагировал на известие о предстоящем снятии с производства 99-й модели. У тольяттинских дилеров предложения этой модели исчисляются единицами машин, а цены вышли на уровень 195-200 тысяч рублей и вплотную приблизились к стоимости 15-й модели. У региональных дилеров пока еще можно найти 99-ю по более приемлемым ценам, но выбор также ограничен.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

Чат на колесах

Ничто так не объединяет людей, как хорошо проведенное вместе время. Представитель компании LIQUI MOLY в городе Усинск торговая фирма "ШЕРИФ" провела незабываемый уик-енд для всех автолюбителей города.
Мероприятие называлось "Чат на колесах". Клич бросили в сети Internet, списались в городском чате и собрались вместе. В сопровождении эскорта ГАИ колонной проехали по городу (произвели настоящий фурор - такого город еще не видел!), выехали на природу далеко за город.
ШЕРИФ провел множество замечательных конкурсов (разумеется, с подарками и ценными призами), например, кто быстрее накочает колесо от Баргузина или кто быстрее съест кило шашлыка. А также - народное развлечение: шашлыкинг :)
Ожидалось, что в Усинске будет холодно - +5-8 градусов и дождь, но в этот день было солнце и очень тепло. Все довольны, было здорово. В магазине ШЕРИФа теперь висит большая фотография в раме, а все кто там запечетлен теперь пожизненно получают скидку на всю продукцию LIQUI MOLY.

ИА Ladaonline

Казанский автосалон «Автомобиль в сердце России» принимал посетителей

Экспозиция выставки рассчитана на производителей и продавцов автомобильной техники, оборудования для ремонта и обслуживания автомобилей, автомобильных компонентов и аксессуаров, а также на специалистов, работающих в автомобильной сфере.
В павильоне «Автоаксессуары» представлены новинки достижений в области технического обслуживания и ремонта автотранспорта: специальные инструменты, окрасочное оборудование и материалы, измерительная, контрольная и диагностическая аппаратура, подъемная техника, а также – современные разработки российских и зарубежных производителей запасных частей, комплектующих элементов, средств ухода за автомобилями, шин и многое другое.
В павильоне «Автомобили» и на открытых площадках разместились легковые, грузовые автомобили, автобусы российских и зарубежных автомобильных марок. Посетители выставки имеют возможность наряду с серийными автомобилями ознакомиться с их тюнинговыми версиями, а также увидеть разработки, технологии и идеи в области автомобильного звука

ИА Ladaonline

Автопром на «Автофоруме»

С 28 мая по 1 июня на Нижегородской ярмарке проходил пятый всероссийский “Автофорум”. В нем приняли участие более 250 предприятий и фирм из 35 российских регионов. Ведущие отечественные автозаводы представили на этой выставке как серийные, так и перспективные модели. Горьковский автозавод по традиции выставил самую обширную экспозицию. И хотя представленные модели не отличались новизной, заинтересовать публику некоторыми деталями газовцам удалось. К примеру, рестайлинговая “Волга” ГАЗ-31105 — уже обычное явление на наших дорогах, но с двигателями Ford или Chrysler встречается нечасто. Джип ГАЗ-3106 и многоцелевой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-233001 “Тигр” для нижегородской публики тоже уже не новинки. Основу же экспозиции составили многочисленные вариации на тему “ГАЗелей” и “Соболей”: такси, коммерческие автомобили, а также социальный транспорт (для перевозки инвалидов). Стенд Волжского автозавода, пожалуй, можно назвать самым привлекательным. Чего стоил один только спортпрототип Lada Revolution — “будущее российского автоспорта”. Впрочем, не меньшим успехом пользовалась и “Калина”, до начала выпуска которой остается буквально несколько месяцев. Кстати, на этот раз был представлен автомобиль из пилотной серии, которая собирается в ОПП АВТОВАЗа. Второй год на “Автофоруме” выставляется продукция совместного предприятия — автомобиль “Шевроле Нива”… Подробности читайте в газете "Семь Верст".

ИА Ladaonline

Старт автопробега «Наша марка»

На 17 июня был назначен старт автопробега «Наша марка», организованного журналом «За рулем». По следам «Евразии»( пробег иномарок российской сборки от Москвы до Владивостока) отправится новая колонна в составе «Оды», «десятки» и «Волги». Самые последние серийные автомобили трех ведущих автозаводов России- АВТОВАЗа,ГАЗа и «Иж-Авто» были приобретены журналом «За рулем» специально для этой акции прошли подготовку к дальней дороге – было проверено качество изготовления, проведена обкатка в 2000 км. Журналисты намерены преодолеть 10 тысяч километров, прибыть во Владивосток и попытаться там продать их.
Главная цель автопробега - выяснить насколько сложно содержать российские автомобили вдали от места их производства, легко ли одолеют созданные в России и для России автомобили саую длинную дорогу.
К трем серийным автомобилям (ГАЗ-31105, Иж-2126-230 и Ладе-21102) присоединится «Калина» (Лада-1118). По окончании пробега машина, подготовленная в НТЦ АВТОВАЗа, вернется домой для снятия показаний результатов испытаний.

ИА Ladaonline

Калина красная, сливовая, небесно-голубая

Практика создания цветовой гаммы под конкретную модель используется многими автопроизводителями. Ведь цвет определяет форма кузова: эмаль, которая безумно идет модели с острыми гранями, бывает совершенно неприемлема для автомобиля с округлыми формами. Впрочем предсказать, насколько хороша будет та или иная автоэмаль на кузове порой практически невозможно.
Первая пилотная партия «Калины» уже «попробовала» сине-фиолетовый «тернослив», бледно-зеленый «киви», розово-оранжевый «личи» и еще больше десятка не менее «вкусных» новинок от вазовских колористов. А эффектный образец лимонно-желтого цвета увидели не только вазовские специалисты и испытатели – он побывал на автосалоне в Нижнем Новгороде, где произвел настоящий фурор.
Все образцы «Калины» из первой пилотной партии, сборка которой на днях заканчивается в ОПП окрашены новыми автоэмалями. Для Пилота-2 подготовлены совершенно другие цвета. Пока производственники отрабатывают технологию сборки новой модели, дизайнеры решают сои задачи. Через «пилотный конвейер» пройдет большинство цветов, разработанных для «Калины», то есть можно будет на реальных автомобилях увидеть, что идет, а что не идет для новой модели, и определиться с основной цветовой гаммой.

ИА Ladaonline

MONGOOSE DUPLEX может охранять Лады

Как стало известно корреспонденту LADAONLINE, с июня этого года к установке на автомобили «десятого» семейства и автомобили Лада-2115 допущена еще одна охранная сигнализация. Это MONGOOSE DUPLEX производства НПО «ИТЕЛМА», которая прошла весь комплекс испытаний и одобрена специалистами АВТОВАЗа. Автомобили Лада с установленной MONGOOSE DUPLEX сохраняют гарантийные обязательства ОАО «АВТОВАЗ» при условии соблюдения правил установки и проведения монтажа в соответствии с действующими инструкциями. (Тексты можно найти в разделе Гарантия на Автофаке)
Для обеспечения обеспечения квалифицированного монтажа сигнализации специалистами ИТЦ-авто разработана технологическая инструкция, текст которой включен в состав компакт-диска «Технология ТО и ремонта автомобилей ВАЗ» и размещен на сайте Автосфера.

ИА Ladaonline

Сhevrolet Niva с двигателем Opel начнут делать в начале июля

СП «GM-АвтоВАЗ» в начале июля начнет производство внедорожников «Шевроле-Нива» с двигателями Opel, сообщает Газета.ру со ссылкой на Интерфакс. По словам генерального директора СП «GM-АвтоВАЗ» Джона Милонаса эти автомобили будут, кроме того, оборудованы японской коробкой передач, а также, в частности, двумя подушками безопасности. По словам Джона Милонаса, «GM-АвтоВАЗ» в 2004 году планирует произвести более 4 тыс. автомобилей «Шевроле-Нива» с двигателями Opel. В целом в 2004 году СП планирует изготовить как минимум 55 тыс. автомобилей против 25 тыс. 235 в 2003 году. На 23 сентября 2004 года запланирован запуск производства на мощностях «GM-АвтоВАЗ» легковых автомобилей «Шевроле-Вива» (на платформе Opel-Astra), сообщил Джон Милонас. Как сообщалось ранее, в этом году СП планирует произвести 456 таких автомобилей.

ИА Ladaonline

22 июня открывается выставка "Иж-Авто-2004"

C 22 по 25 июня в Ижевске пройдет 5-я Всероссийская специализированная выставка авто и мототехники, аксессуаров «Иж-Авто-2004». На выставке будет представлено оборудование для СТО и бензогазозаправочных станций, средства безопасности дорожного движения и многое другое. Впервые в выставке "Иж-Авто" принимает участие компания "Автошины и диски Мира" (г. Пермь), которая представит автошины, колесные диски (легковые и грузовые - любых размеров, модификаций), моторные масла, аккумуляторы, автохимия. В рамках выставки пройдёт Ижевский этап чемпионата России по автозвуку.

ИА Ladaonline

Акционеры ОАО «ЗМА» получат дивиденты

Чистая прибыль Завода микролитражных автомобилей (ОАО «ЗМА») за 2003 год составила более 33,4 млн. рублей. Собрание акционеров, состоявшееся 21 мая в Набережных Челнах постановило распределить ее следующим образом: 1,669 млн. рублей в резервный фонд завода, 26 млн. рублей в фонд развития производства, 15 тыс. рублей — на выплату вознаграждений, 667 тыс. рублей — в фонд акционирования ОАО «ЗМА» и 5 млн. рублей на выплату дивидендов по обыкновенным акциям. Об этом пишет заводская газета "Ока"
В 2003 году «ЗМА» реализовано потребителям 39,5 тысяч машин, что составило 102,6% по сравнению с 2002 годом. Существенным достижением на рынке готовой продукции стало расширение дилерской сети ЗМА в регионах России (на 108%), общая численность которых составила 65 дилеров в 61 субъекте РФ. Объем реализации конечной продукции завода за этот период посредством дилерской сети достиг уровня 71% — это означает, большая часть собранных микролитражек была продана без посредников и разовых заказчиков. Кроме того, произошел рост объемов реализации автомобилей «Ока» на зарубежном рынке: так заказчикам из Азербайджана, Казахстана, Нигерии, США и др. было продано 440 автомобилей «Ока», что составило увеличение данного показателя на 1,1 % по сравнению с 2002 годом. Возрос так же объем продукции реализуемой по кредитным договорам (на 1%) и программам социальной защиты РФ.
Одним из актуальных вопросов на рынке сбыта для покупателей остается цена на единицу техники — так средняя стоимость автомобиля «Ока» на конец 2003 года составила всего 72,7 тысяч рублей, что является рекордно низким показателем среди отечественной автопродукции.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Результаты продаж на "московской площадке"

По сообщению cлужбы заместителя директора по сбыту в Московском регионе на "московской площадке" за прошедшую неделю было продано 2 764 автомобиля, это на 83 автомобиля больше, чем на прошлой неделе. Показатель того же периода за 2003 год составил 2 159 автомобилей. Можно говорить о стабилизации продаж на уровне примерно 2500 автомобилей в неделю.
Лидеры продаж на "московской площадке" за неделю с 7 по 13 июня 2004 года - "Элекс-Полюс", "Автомир" и "Лада-Фаворит".
Об этом сообщает информационный портал Инфомад, на котором опубликован рейтинг.
По показателю "изменения продаж"(отношение числа проданных автомобилей на текущей неделе к такому же показателю предыдущей) лидер рейтинга - ЗАО "Автомобильная Торговая Компания" (АТК) .

ИА Ladaonline

28% россиян пользуются автомобилями отечественного производства

Две трети (65%) не имеют автомобилей, а иномарки есть только у 6% участников опроса. 28% россиян пользуются автомобилями отечественного производства. Об этом свидетельствуют данные исследования фонда "Общественное мнение", сообщается на сайте Инфомад со ссылкой на "Интерфакс".
Как показывают результаты исследования социологов, доля обладателей иностранных автомобилей в 2,5 раза выше среди жителей Северо-Западного и Дальневосточного федеральных округов (по 15%). Сами водят машину 28% респондентов (среди мужчин - 50%, среди женщин - 8%). При этом 17% сказали, что им часто приходится сидеть за рулем автомобиля, а 11% говорят, что это происходит редко.
Отвечая на вопрос социологов, только 8% опрошенных (или 28% от всех автомобилистов) заявили, что никогда не нарушают правила дорожного движения, 19% (или 66% от всех водителей) сознались, что иногда это делают. При этом только 2% участников опроса (9% от всех водителей) сказали, что это бывает часто, остальные же говорят, что нарушают правила редко.

ИА Ladaonline

Автомобили ОКА на Казанском автосалоне

На Казанском автосалоне ОАО «ЗМА» представляло спортивный вариант микролитражного автомобиля «ОКА» с инжекторным двигателем МеМЗ 3071 и автомобиль «ОКА-Леди».
Выбор экспонатов не случаен. В ближайшем будущем ЗМА начнет серийный выпуск автомобиля ВАЗ-11113 «ОКА» с инжекторным двигателем производства Мелитопольского моторного завода (Украина). Параллельно ЗМА рассматривает варианты сотрудничества с производителями силовых агрегатов Японии, Германии, Южной Кореи и Индии.
С 2003 года автомобиль «ОКА» окрашивается на немецкой линии «DURR», в связи с чем существенно улучшились антикоррозийные и эстетические характеристики автомобиля. Перед нанесением покрытия кузов проходит 12 стадий обработки, включающей фосфатирование, первичное грунтование, которое производится методом катодного электроосаждения. Для обработки поверхности кузова используются химсоставы «Henkel» (Германия), эмали и грунты «PPG-Helios» (Словения). Кузова, окрашенные на линии «DURR», соответствуют европейским стандартам качества и пользуются повышенным спросом покупателей.
Кроме того, в процессе производства постоянно совершенствуется технические и эстетические характеристики выпускаемых моделей микролитражки, к примеру, изменено расположение топливной трубки бака (теперь она находится не под сиденьем, а проходит по днищу кузова), улучшена панель задней двери, облицовка, панель приборов. Возможно изготовление «рестайлинговых» моде-лей «ОКИ»: с декоративным багажником, люком и с модернизированными сиденьями. Эргономичная панель приборов и салон «люкс» представляют максимальный комфорт и делают процесс вождения легким и приятным.

Особый интерес у молодежи вызывает спортивный вариант «ОКИ», разработанный специалистами ЗМА: двигатель инжекторный 4-х цилиндровый, форсированный, за 10 секунд набирает скорость 100 км/час, максимальная скорость – 160 км/час, 13-ти дюймовые диски (вместо 12), измененная коробка передач, два сиденья.

ОАО «ЗМА» уже несколько лет работает по оригинальной схеме продаж автомобиля «ОКА» в лизинг. Компания приобретает автомобиль и до полного выкупа предоставляет его в служебное пользование сотруднику. Лизинг дает возможность получателю товара, взяв его в эксплуатацию, осуществлять выплаты постепенно в течение определенного периода. Сам товар до окончания платежей остается в собственности лизинговой компании. Эта оригинальная схема защищена авторским правом.

Автомобиль особого малого класса, к которому принадлежит «ОКА», имеет прекрасные перспективы, как в России, так и за ее пределами. Достоинства «ОКИ» оценили в Казахстане, США, Нигерии, Азербайджане.

В настоящее время «ОКА» является самым популярным и доступным автомобилем по цене, затратам на эксплуатацию и обслуживание в России и странах СНГ. Особенно это актуально в последние годы, когда количество автомашин в городах и на автострадах стремительно увеличивается. Также микролитражный автомобиль «ОКА» отвечает самым современным требованиям по светотехнике, токсичности, экономичности и многим другим параметрам. Отсюда и многолетний устойчивый спрос на продукцию ЗМА.


ОАО «Завод микролитражных автомобилей»

Автофак


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Cписок официальных СТО ВАЗа на Украине

Как уже поняли, направляюсь в Крым. Наконец нашёл список официальных СТО ВАЗ на Украине. Мне его прислал Заместитель Генерального директора филиала "Лада-Транс" Корпорация "УкрАВТО" Виктор Степаненко. Стоит добавить в АВТОФАК. Я думаю, многим будет хорошо его иметь в дороге. Антон. zigzag, Moscow

СПИСОК ПРЕДПРИЯТИЙ КОРПОРАЦИИ "УКРАВТО"
№ п/п Город Название дилера Адрес Контактные телефоны
1 Белая Церковь АСФ "СФЕРА-АВТО" 256400, Киевская обл., г. Белая Церковь, ул. Толстого, 40-А (04463) а/с. 6-01-91, ф.6-65-72, дир.т/ф.6-02-83
2 Бровары, Киев. Обл. АСФ "БРОВАРЫ-АВТО" 255020, Киевская обл. г.Бровары, ул. Чкалова, 7-Б Код: (04494) т. 5-61-58 ф.6-67-35
3 Винница АО "ВИННИЧЧИНА-АВТО" 286011, г.Винница, ул.Ватутина, 172 (0432) 27-88-95, 27-76-09
4 Днепропетровск Днепропетровское ХРП "ЗАЗ-Сервис" 49087, г. Днепропетовск, ул. Калиновая, 91 (0562) 24-91-96, а/с 24-91-95, ф.249-193
5 Днепропетровск ОАО "Днепропетровск-АВТО" 320041, г. Днепропетровск, пр. Труда, 16 код:(0562)а/с. 65-91-04, 776-45-67
6 Донецк Донецкое ХРП "ЗАЗ-Сервис" 83077, г.Донецк, ул. Самарина, 1 (062) 382-82-28, 386-80-00
7 Житомир Житомирское ХРП "ЗАЗ-Сервис" 10003, г.Житомир, ул. Домбровского, 38 (0412) 37-45-76, 418-290
8 Запорожье Запорожское ХРП "ЗАЗ-Сервис" 69013, г. Запорожье, ул. Курчатова, 1 (0612) 68-44-92, 67-31-15
9 И.Франковск Ивано-Франковское ХРП "ЗАЗ-Сервис" 76019, г. Ивано-Франковск, Северный бульвар, 4 (03422) 492 89, 457 89
10 Киев АСФ "БЛИЦ-АВТО" 252094, г.Киев, ул.Мурманская, 6 т/ф.а/с.518-25-34, дир.518-72-55.
11 Киев АСФ "ЛЫБИДЬ-АВТО" 252135, Киев-135, ул. Павловская, 28 а/с.т/ф. 216-73-59, 216-72-19
12 Киев АСФ "ПЕТРОВКА-АВТО" 252073, г.Киев-73, ул.Красных Казаков, 22 а/с.410-54-18, 451-45-37, 419-23-57
13 Киев АСФ "УНИВЕРСАЛ –АВТО" 252128, г.Киев, ул.Туполева, 19 а/с.442-73-66, т/ф.прием. 442-50-85,
14 Киев АСФ "ЭКСПРЕСС-АВТО" 252160, г.Киев, Проспект Воссоединения, 7-Б т/ф. 559-80-23, а/с.559-78-45, 559-79-55, 558-47-71
15 Киев АСФ ТДЦ "АВТО" 2552045, г.Киев-45, Столичное шоссе,90 а/с.ф/т.201-61-31, дир.201-60-55, пл.259-3460
16 Киев КГЦ "УкрАВТО" 252045, г.Киев, ул.Ново-Пироговская, 58 Т.259-40-07, 201-6031, 259-42-28
17 Киев Киевское ХРП "ЗАЗ-Сервис" 08131, Киевская обл., с. Борщаговка, ул. Толстого, 2 475-4301, а/с 475-14-98
18 Киев СП "КАРТЕК-АВТО" 03022 Киев, пр. Академика Глушкова, 67 т/ф 266-02-83, 252-57-52
19 Киев СП "КОЛИР-АВТО" 252042, г. Киев-42, ул. Перспективная,4 а/с, т/ф 268-95-26, т/ф261-16-91,
20 Киев СП "НИССАН-УКРАИНА" 252127, г.Киев-127, ул.Героев Обороны, 4 а/с.т/ф.259-75-75, т/ф.250-73-30 дир.250-77-44
21 Кировоград Кировоградское ХРП "ЗАЗ-Сервис" 316011, г.Кировоград, ул.Родимцева, 123 (0522) т/ф.22-55-91, а/с/ф.22-58-38, ф.22-89-78
22 Краматорск Краматорское ХРП "ЗАЗ-Сервис" Донецкая обл.,г. Краматорск, ул. Совхозная,1 (06264) 6-38-51, ф. 6-21-39
23 Кременчуг ДАСП "Кременчуг-автосервис" 315300, Полтавская обл., г.Кременчуг,ул. Московская, 10 код: (05366) тел. 5-32-69, т/ф.5-32-81
24 Кривой Рог Криворожское ХРП "ЗАЗ-Сервис" 50086, г. Кривой Рог, ул. Л. Бородича, 27 (0564) 71-68-22, 71-13-37
25 Луганск АО "ЛУГАНСК-АВТО" 348901, г.Луганск, п/о Аалександровск-1, ул. Новая, 1 (0642) Д.М.тел.95-32-51, Т/ф.57-74-11, а\с 57-74-88
26 Луцк АО "ВОЛЫНЬ-АВТО" 263020, Волынская обл., г.Луцк, ул. Ривненская, 145 (03322) 5-24-29, 78-80-12
27 Львов АО "ЛЬВОВ-АВТО" 290040, г. Львов, ул.Городоцкая, 282 Код: (0322) а/с. 62-00-90, т/ф. 62-17-06
28 Николаев Николаевское ХРП "ЗАЗ-Сервис" 54034, г. Николаев, ул.Строителей, 5-а (0512) 21-1179, 50-0496
29 Одесса Одесское ХРП "ЗАЗ-Сервис" 65010, г.Одесса, ул. Малиновского,33 (0482) 49-99-30, 49-19-19
30 Полтава АО "ПОЛТАВА-АВТО" 314028, г. Полтава, ул.Велико-Тырновская,1 (05322) а/с.т/ф. 3-99-76, 3-84-62
31 Ривне Ривненское ХРП "ЗАЗ-Сервис" 33000, г.Ривне, ул.Соборная, 269 Код:(0362) т/ф. 28-74-66 а/с. 28-86-95,
32 Симферополь АО “ТАВРИЯ-АВТО” 333039, г. Симферополь, ул. Училищная, 40 код:(0652) т/ф.52-12-42
33 Сумы Сумское ХРП "ЗАЗ-Сервис" 40030, г. Сумы, ул. Кооперативная,21 код:(0542) т. 22-35-47, Ф.210-722
34 Тернополь Тернопольское ХРП "ЗАЗ-Сервис" 47740, г.Тернополь, ул.Протасевича, 6 (0352) а/с.т/ф.24-02-43
35 Ужгород АО "Закарпатье-Авто" 294001, Закарпатская обл. г.Ужгород, ул.Краснодонцев,20 Код:(03126) а/с.6-08-94
36 Харьков ОАО "Харьков-АВТО" 310019 г. Харьков, ул. Крупской, 15 (057) 776-24-58, 776-23-01
37 Харьков Харьковское ХРП "ЗАЗ-Сервис" 61033, г. Харьков, ул. Шевченко, 315 (0572) 191-433, 47-13-78
38 Херсон АО "ХЕРСОН-АВТО" 325032, г.Херсон, Николаевское шоссе, 5-й км Код:(0552) Т/ф. 54-29-85, а/с.54-32-04
39 Хмельницкий Хмельницкое ХРП "ЗАЗ-Сервис" 280015, г.Хмельнницкий, Проспект Мира, 102 (03822) а/с.т/ф. 3-61-02, 3-01-93
40 Черкассы АО "Черкассы-Авто" г. Черкассы, ул. Смелянское ш., 8 км (0472) 63-19-05
41 Чернигов Черниговское ХРП "ЗАЗ-Сервис" 14026, г.Чернигов, ул.Квитнева, 1-в код:(04622) 5-61-86, т/ф.5-61-90
42 Черновцы АО "БУКОВИНА-АВТО" 274024, г.Черновцы, ул.Коломыйская, 15-А (0372) 52-92-31, 52-65-96

Автофак

Что и как перевозить на своем автомобиле

Каждая загородная поездка начинается с загрузки в автомобиль необходимого снаряжения и всевозможного скарба. А как правильно расположить груз в автомобиле, как найти лучшее место для каждой вещи?
Этот вопрос совсем не праздный, а особенно актуальным он становится во время открытия и закрытия дачного сезона. Главное условие: не пытайтесь увезти все за один раз — сделать это весьма проблематично, да и автомобилю перегрузка не пойдет на пользу.
В этот период начинающему автомобилисту необходимо проявить твердость характера и сказать решительное “нет” всем, кто хочет превратить его любимое авто в “тяжеловоза”. Самым настойчивым можно привести цитату из Правил дорожного движения: “Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства”.
Оптимальным можно считать вариант размещения груза только в багажнике автомобиля. При таком расположении будут соблюдены все условия, перечисленные в пункте 23.3 Правил, при которых допускается перевозка грузов, а именно:

  • груз не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивости автомобиля;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит и не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Укладывая груз в багажник, придерживайтесь следующей схемы: самые тяжелые вещи разместите внизу и как можно ближе к середине машины, более легкий груз положите сверху и по краям. Такое расположение не только предотвратит поломку хрупких вещей, но и не отразится существенно на устойчивости автомобиля. Если самые весомые предметы укладывать сверху или на багажник над крышей, то центр тяжести машины переместится вверх, а это создаст угрозу опрокидывания на вираже или косогоре.
По мере возможности старайтесь избегать перевозки вещей в салоне, а уж если пришлось, то разместите их так, чтобы ничто не мешало управлению автомобилем, не сваливалось при торможениях и не перекатывалось на крутых поворотах. Ни при каких обстоятельствах не перевозите груз на переднем сиденье — это место, даже если оно не занято пассажиром, должно оставаться свободным. Это, если хотите, ваше жизненное пространство, на которое никто не вправе посягать даже во имя высокой цели — перевозки вещей с дачи.
Крупногабаритные предметы, как правило, перевозят на багажнике над крышей. Позаботьтесь об их надежном креплении и не забывайте периодически проверять состояние крепежа во время движения. Помните пункт 23.2 Правил: “Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения”. То есть если с вашего багажника сорвется картонная коробка, а следующий за вами водитель, испугавшись, зарулит в кювет, то отвечать придется вам как виновнику ДТП.
Груз, выступающий за габариты автомобиля спереди и сзади более чем на 1 метр или более чем на 0,4 метра от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками “Крупногабаритный груз”. Знака, конечно же, вы не найдете, но хотя бы привяжите на выступающих частях груза красные тряпки, чтобы другим водителям были лучше видны ваши истинные габариты. В темное время суток такой негабаритный груз должен обозначаться фонарями или световозвращателями.

Михаил БАРИНОВ

Биржа плюс авто


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Машина улетела в кювет - сразу звонить в страховую?

Вопрос. У знакомого ситуация- не справился с управлением,ночью улетел в кювет. Сейчас машина стоит дома, в ракушке.Ездит, с ней все ок,только кое что помято.Вопрос- надо ли было сразу вызывать ГАИ и регистрировать,либо можно позвонить в страховую, описать ситуацию,и все будет в порядке? Или не будет возмещения?
ALXder, Москва

Ответ. Нужно знать условия и Правила страхования где заключен договор.
Для регистрации ДТП ГАИ вызывать рекомендуется всегда. А, причину съезда в кювет можно было придумать любую, например, пытался увернуться от а/м выехавшей на его полосу, животное, человек и т.д.
OlegFOM, Россия, Москва

Автофак

О маркировке пружин 2108

Вопрос 1. Пружины 2108 класса А маркируются желтым цветом. Класс Б более мягкий? Какая краска?

Ответ 1. Если умными словами:
- при сжатии пружин класса А до длины H1=211мм нагрузка P1=325...337кГс, у пружин класса Б - до той же длины нагрузка 313...325 кГс

Пружины 2108-2902712 класса Б маркируются зеленой краской. На автомобиль спереди и сзади должны устанавливаться пружины одного класса. Допускается устанавливать пружины класса А спереди при пружинах класса Б сзади, наоборот - не допускается.

Вопрос 2. Есть классы жёсткости на импортные комплектации?

Ответ 2. Есть. Но это тебе зачем, ты же поднимать хочешь? ;)
2108-2902712-10 - те же нагрузки, но H1=192мм. Это та же пружина, что и 2108-2902712, только осаженная на 19мм. (полное число витков =7, 12,9мм толщина прутка) Соответственно, жесткость та же (18,62 Н/мм). Класс А - белой краской, Б - голубой.

До кучи:
Пружина 2112 отличается толщиной прутка (13,2мм), соответственно, она жестче (20,11 Н/мм), при той же H1=211мм нагрузка P1=355+-14кГс. Класс А - белый, Б - без маркировки либо черный.

Вопрос 3. Поставить пружины 2112 - это еще милиметров 10...15. Уже лишнее.

Ответ 3. Да, здесь еще до 5мм можно найти :)

Отвечал специалист НТЦ АВТОВАЗа.

Автофак

Каталоги запчастей

Нашел прекрасный каталог запчастей с указанием каталожных номеров
catalog.litaavto.ru
В разделе "Легковые автомобили" есть каталоги запчастей для автомобилей производитства:

  • Волжский Автомобильный Завод
  • Горьковский Автомобильный Завод
  • Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола
  • Ижевский Автомобильный Завод
  • Ульяновский Автомобильный Завод
  • Запорожский Автомобильный Завод
  • Рижский Автобусный Завод
  • Луцкий Автомобильный Завод
  • DAEWOO
Кроме того есть разделы: Грузовые автомобили; Автобусы; Сельхозтехника; Спецтехника; Двигатели; Источники питания; Спец. Предложения

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Кто-нибудь ездил на восстановленном автомобиле?

Вопрос.Кто-нибудь ездит на восстановленном автомобиле после сильной аварии?
Разбил свою машинку. Ремонт выходит около 1100-1300 зелёных (включая краску и т.д. и т.п.) + мои железки. Кузов будут тянуть на стапеле. Теперь думаю, сделать и продать или оставить пока себе (если сделают на отлично, хотя работу этих спецов я видел, придраться не к чему). Машина 98 года, один хозяин, пробег 76 тыс. не гнилая, проблем никаких. Денег на добавление на др. машину пока нет. А продать и купить аналогичную, можно попасть на "кота в мешке". Есть, говорят, примета, что, если машина побывала в аварии, то от неё лучше избавиться или это всё ерунда?
UMKA, Обнинск, Калужская обл.

Мнение 1. Не ездить на машине после аварии- это всё предрассудки! Подумай сам, когда ты покупаешь запчасть на рынке -она сделана из железа которое переплавили из вторсырья. То есть там всяко есть доля автомобилей, сданных в переплавку после серьёзной аварии... Т. е. в твоём же авто может быть даже частичка чьего то тела! И что? Страшно к машине подходить??
А касательно аварийной машины... у меня была «семёрка», которой меняли всю морду, потому как после лобового удара двигатель приехал в салон. И за год никаких проблем. Развал прошёл "на ура". А купить можно ещё худший вариант.
Так что моё мнение- если сделают хорошо- езди сам!
Koba, Питер

Мнение 2. Это ещё по сумме уплаченной за ремонт не предел. Сын моих знакомых разбил машинку на 2000$, удар пришёлся в бок, так что лонжероны неплохо помял. Сейчас отремонтировал и ездит, продавать не собирается ни за что, говорит эта машина мне жизнь спасла, у меня говорит после аврии ни одной царапинки или даже синяка (правда был пристёгнут).
bars113, Москва

Мнение 3. Кузовное железо после рихтовки очень быстро ржавеет. И это не лечится ни одним антикором
KOLESO239, Питер

Мнение 4. Конечно доля истины в этом есть, но ржавеет лишь при не совсем качественном ремонте. Потому что, если человек делает не себе, то делается только внешний вид. Если все сделать грамотно, то деталь служит не хуже родной.
Но опять же качественно значит-долго, а это не выгодно сервисменам.

У меня друг всю жизнь восстановлением машин занимается в гараже, сам на восстановленных машинах ездит. Я в городе за одной машиной наблюдаю, которую он делал за дорого и дорого и хорошо ее красили.
Родного в ней очень мало. 5 лет после ремонта- состояние близкое к новой.
leon112, Владимирская обл.

Мнение 5. bars113 писал: удар пришёлся в бок, так что лонжероны неплохо помял... после аварии ни одной царапинки или даже синяка (правда был пристёгнут).

Интересно, в какой бок пришёлся удар и почему спасли ремни от бокового удара? Подробнее, плз.
Vadim Panov, Екатеринбург

Мнение 6. В 98-м сходил в лобовую на своей «девяточке». Морду отпилили по лобовое стекло, включая рамку лобового стекла, складка на крыше. Сделали, резину не ест, проехал с тех пор уже 170 тыс. , перекрасить только вот хочу к осени, гниют новые крылья, капот и водительская дверь.
Shura_with_KINEF, Кириши, Лен.обл.

Мнение 7. Цитата: Интересно, в какой бок пришёлся удар и почему спасли ремни от бокового удара? Подробнее, плз.

Авария произошла по его вине, делал левый поворот и не заметил идущей по встречке «жигуль» 5-модели. Удар прошелся вскользь по всему боку, правое переднее колесо аж всё вывернуло наизнанку.
Говорит дернуло его очень сильно, но благодаря ремням никуда не улетел. Если бы был пассажир рядом то как минимум заработал бы серъёзные травмы.
bars113,Москва

Мнение 8. Третий год езжу на «матрехе» после стапеля и переварки телевизора... Продавать не собираюсь.. Не за что... За спиной сопит очередь из желающих купить...
Сергий, Зеленоград, Москва

Мнение 9. В 99 году на 93 с семьей после отдыха в Анапе при возвращении домой в Тульской области улетел с трассы на скорости около 100 км\ч.
В результате левый лонжерон сложился в гармошку и потянул за собой правый, схлопнулась крыша над центральной стойкой слева, а двигатель в моторном отсеке встал по диагонали. Машина была отремонтирована. Лонжероны вытягивали на стапеле. Все знакомые после говорили - продай. Но сказать то легко, а сделать??? Денег на замену машины не было. Продолжал ездить на отремонтированной. Резину не жрет. Ничего не гниет. Слева меняли крыло. Ни хрена оно не гниет, хотя все твердили что после первой зимы краска осыплется. Если красить по технологии, то ни хрена ему не будет. Кстати машина до сих пор у меня - проблем с кузовом и резиной нет.
svl103, Moscow

AUTOLADA.ru

Новый седан 3116

Посетители LADAONLINE прислали нам ссылку на такую вот любопытную новость ресурса Лапша. ру Публикуем «как есть» :))

ВАЗ готовит к выпуску принципиально новый седан 3116
19.02.2004, 20:43
ОАО "АвтоВАЗ" ведёт работы над созданием модели ВАЗ-3116, находящейся в верхнем ценовом сегменте класса C, по внешнему виду похожей на машины класса B, но фактически относящейся к классу D.
”Набросок Как сообщили на предприятии, несмотря на то что данная модель относится к сегменту D, её цена не превысит $12 тыс., что соответствует верхнему уровню класса A.
По словам представителей ОАО "АвтоВАЗ", новый автомобиль внешне напоминает Ford Mondeo спереди, Audi A4 сзади, Volksvagen Bora сбоку, Mercedes E-класса снизу и Lexus LS430 сверху.
В базовую комплектацию будет входить АБС, гидроусилитель руля с тремя колонками и сабвуфером, подушки безопасности, полный электропакет инструментов и автоматическая трансмиссия. По некоторым сведениям, вместо стандартного 16-клапанного двигателя от "десятки", новые машины оснастят роторными двигателями Адольфа Ванкеля (Adolf Vankel).
Серийное производство данной модели планируется начать не ранее 2007 года. Это связано с планами предприятия по полному обновлению модельного ряда к 2035 году.
Что касается предполагаемых конкурентов, то, скорее всего, это будут BMW 3 серии выпуска 1986 года, новый BMW 1 серии , а также подержанные корейские и японские машины подобного класса.

www.lapsha.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@mail.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное