← Апрель 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+7 за неделю
22-й миллион АВТОВАЗа
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ 22-й миллион АВТОВАЗа
В среднем каждые полтора года АВТОВАЗ встречает очередной "миллионник". Как правило, юбилейной выбирается новая модель. Так, семимиллионным стал ВАЗ-2107 в 1982 году. "Восьмерка" сошла с конвейера в качестве "девятимиллионника" в мае 1985 года. А 6 июля 1989 года 12-миллионным автомобилем стал ВАЗ-2109 с "правым рулем"! По датам выпуска очередного юбиляра можно отследить и кризисы экономики страны. Сошедший 2 октября 2002 года 21-миллионный автомобиль ВАЗ-2114 ярко-красного цвета "триумф" был размещен в вестибюле заводоуправления. Сегодня его заменит новый автомобиль с порядковым номером 22 000 000. Уже известно, что это будет 16-клапанная ЛАДА-103 цвета "капри" (сине-зеленый металлик с флоп-эффектом). Корреспондент LADAONLINE сейчас находится на торжественном мероприятии на АВТОВАЗе, где будут присутсвовать первые руководители завода и ожидается много интересного., о чем мы расскажем позднее.
А вот 23-милионным автомобилем ВАЗ уже ясно, что станет "Калина". Какие модели были вазовскми "миллионниками" раньше: «LADA-2170» будет иметь больше 100 «лошадей» и соблюдать «Евро-3» Параллельно с подготовкой производства семейства «Калины», АВТОВАЗ сейчас ведет активую работу по «перезапуску» автомобилей «десятого» семейства. Эта модель получила индекс «2170» и производство ее планируется начать в 2005 году. Повышение цен на Борское закаленное стекло ОАО "Борский стекольный завод" повышает цены на часть ассортимента закаленного стекла (боковое и заднее остекление) для рынка запасных частей (ARG), сообщается на сайте предприятия. Данная мера продиктована объективными экономическими причинами, а именно подорожанием полированного стекла, и реализуется в рамках общей ценовой стратегии, направленной на искоренение нерентабельных позиций из ассортимента предлагаемой продукции. В 2004 году АВТОВАЗ планирует отправить на экспорт 90 тысяч автомобилей «На 2004 год запланирован тот же объем поставок, что и в прошлом году - 90 тысяч автомобилей», - заявляет директор по экспорту и развитию внешних рынков ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Шараев, в интервью заводской газете. Солевой туман на службе АВТОВАЗа В исследовательском центре НТЦ АВТОВАЗа существует исследовательская лаборатория коррозионных и климатических испытаний отдела исследования процессов антикоррозионной защиты автомобилей. В настоящее время здесь кузова вазовских автомобилей испытываются по методике Ассоциации немецких автопроизводителей, сообщает заводская газета «Волжский автостроитель». В камере солевого тумана WEISS TECHNIK кузов автомобиля проходит испытания на стойкость к коррозии под воздействием агрессивной среды и стопроцентной относительной влажности. Что станет с кузовом после 4 лет эксплуатации в условиях российского климата, специалисты видят уже через 5 недель, проведенных в камере. Сызрань может стать очередной точкой на карте России по сборке иномарок Легковые автомобили иностранного производства на настоящий момент собирают в четырех российских городах: «Ford» во Всеволожске, «Kia» и «BMW» в Калининграде, «Hyundai» в Таганроге и «Renault» в Москве. С марта нынешнего года сборку автомобилей Hyundai Spectra начали осваивать в Ижевске, а на сентябрь намечено начало производства автомобилей «Chevrolet Viva» («Opel Astra») в Тольятти. Очередной точкой на крате России по сборке иномарок возможно станет город Сызрань Самарской области. По такому пути скорее всего пойдет принадлежащее группе комапаний «СОК» ЗАО «РосЛада». Выступая на конференции Института Адама Смита в Москве, генеральный директор СОКа Александр Соловьев сказал, что в компании видят перспективу развития этого предприятия в создании на его базе
СП. «Мы готовы начать на «РосЛаде» выпуск до 75 тысяч автомобилей в год из сборочных комплектов. Мы не хотим ограничиваться развитием только вазовской тематики, нас интересуют иностранные автомобили», - подчеркнул Соловьев. До недавнего времени в Сызрани выпускались вазовские «девятки» и «семерки». После перевода тольяттинским автозаводом сборки ВАЗ-21093 в Украину, на «РосЛаде» существенно упали объемы производства, после чего «СОК» вынужден был решать проблему загрузки мощностей. Начало производства иномарок представляется наиболее логичным развитием событий для готового сборочного предприятия с не загруженными мощностями. Новые вазовские «Лады» будут теперь приятнее пахнуть Специалисты лаборатории материалов интерьера и шумоизоляции исследовательского центра НТЦ ВАЗа разработали способ, позволяющий определять допустимый уровень запаха, который выделяют материалы деталей интерьера автомобилей. Об этом сообщает пресс-центр завода. «Лада-Калина» обойдется ВАЗу в $560 млн. Согласно принятой на АВТОВАЗе программе развития модельного ряда завода до 2008 года, запуск в производство «Калины» намечен на ноябрь 2004 года, а модели «LADA-2170» на 2005 год. За счет оптимизации работы с поставщиками и конструкторских решений заводу удается существенно снизить затраты на запуск этих моделей в серию. Об этом сообщил Президент-генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Виталий Вильчик, участвовавщий в минувшую субботу в работе конференции работников ОАО АВТОВАЗ посвященной подписанию коллективного договора. Он в частности сказал, что в результате принятых в прошлом году мер «Калина» обойдется заводу вместо планируемых ранее 850 млн. долларов в 560 млн. долларов за счет оптимизации контрактов и наработок, ведущихся в НТЦ. По словам Виталия Вильчика, стоимость освоения автомобиля «2170» с кузовом «седан» будет не менее 105 млн. долларов. А только в прошлом, 2003 году, завод проинвестировал в техническое развитие около 200 млн. долларов. На АВТОВАЗе подписали коллективный договор на 2004 год 27 марта прошла конференция работников ОАО «АВТОВАЗ», в ходе которой были рассмотрены итоги выполнения коллективного договора АО за 2003 год и подписан колдоговор на 2004 год. В работе конференции приняло участие более тысячи человек. Согласно информации заводской газеты «Волжский автостроитель», новый колллективный договор АВТОВАЗа по 27 пунктам лучше, чем это установлено нормами российского законодательства.
Забота о покупателе не на словах Всегда приятно, когда продавец помнит о том, что покупатель еще и человек. И ничто человеческое ему не чуждо. Именно такие мысли посещают, когда заходишь на сайт ExpoCar. Забавный мультик про женщин за рулем вызывает улыбку и напоминает, что когда-то здесь был еще один – про ловлю автомобильчиков. Впрочем, эти приятные мелочи не заслоняют главного – стремления специалистов компании выполнять все требования покупателя. Став официальным дилером АВТОВАЗа, ExpoCar обязан соответствовать статусу. Работают две торговые площадки (в Гавани и на Энергетиков), в начале апреля состоится открытие третьей площадки с собственной СТО - на Петроградской стороне – на Петровском, 20, совсем рядом со стадионом, где проходят домашние игры «Зенита». К открытию приурочены подарки – каждому покупателю автомобиля будет предоставлена скидка 6000 рублей на дополнительное оборудование. И что самое главное - большой выбор автомобилей. В салонах Expocar представлен практически весь модельный ряд автомобилей ИЖ и Лада. Для ценителей уникальности есть возможность заказать даже Ладу-купе. Еще один показатель заботы о потребителях - раздел сайта "Вопросы и ответы". Ежедневно появляющиеся вопросы не остаются без ответов. Хотите Иж, или интересуетесь стоимостью 21103 в комплектации люкс , или планируете поставить европанель? Спрашивайте и Вам ответят >>> "Калины" выйдут на трек уже в апреле В апреле «Калина» ЛАДА-118 и ЛАДА-2170 пройдут испытания на ресурс кузова. Эти исследования будут проводиться на треке АВТОВАЗа. В марте эти модели испытывались на специальном стенде, где подвергалась проверке жесткость кузова на кручение и оценивалось качество сборки и сварки кузова. Кроме этого отдел доводки кузова управления проектирования автомобиля ДТР АВТОВАЗа испытывает на прочность и долговечность замки дверей, крышек капота и багажника, ограничители, стеклоподъемники, сиденья. Даже для личинки замка есть специальный тренажер – на нем испытывается долговечность запорных цилиндров (так на профессиональном языке называется личинка замка). Серийные образцы, выпускаемые на конвейере, тоже периодически проходят испытания в отделе доводки кузова. Новые технологии проектирования на АВТОВАЗе 31 марта 2004 года около 200 специалистов АВТОВАЗа собирались в Учебном центре на очередном семинаре, проводимом партнером АВТОВАЗа - фирмой «АСКОН». Сотрудничество автогиганта и ведущего российского разработчика САПР (Систем автоматизированного проектирования) началось еще в 1998 году. В 2002 году АВТОВАЗ оснастил 300 рабочих мест программными продуктами КОМПАС, разработчиком которых является АСКОН. Всего к концу 2003 года предприятие приобрело более 350 комплектов программного обеспечения и еще 300 лицензий используется в рамках пилотного проекта. За это время работе с программой в Учебном центре АВТОВАЗа обучено почти 1000 инженеров-конструкторов, работающих в различных инженерных подразделениях предприятия, на всех этапах разработки и подготовки производства как новых моделей автомобилей – «Калина», 2170, так и в действующих производствах.
Николаев не пошел в совет директоров АВТОВАЗа 31 марта состоялось очередное заседание совета директоров ОАО «АВТОВАЗ». Совет директоров рассмотрел ряд вопросов, связанных с подготовкой годового общего собрания акционеров ОАО «АВТОВАЗ». Весна идет! Весенняя удача – это новая программа, разработанная специалистами автосалона Автомобильной Торговой Компании для своих покупателей. Название программы говорит само за себя - программа действует вместе с приходом весны –с 22 марта по 15 апреля. А удачей, по толковому словарю, называется такой исход дела, который нужен, желателен. Действительно, при приобретении автомобиля покупателю нужно сразу укомплектовать его некоторым необходимым дополнительным оборудованием, и новое специальное предложение Автомобильной Торговой Компании станет удачным для таких покупателей. В любую погоду Вас тепло встретят в просторном автосалоне, помогут с выбором автомобиля и оптимального набора дополнительного оборудования. Пользуйтесь «Весенней удачей», обращайтесь прямо сейчас>>> ОБЗОРЫ LADA 1118 KALINA: первая пилотная партия стартовала 1 апреля в опытно-промышленном производстве НТЦ АВТОВАЗа началась сборка первой пилотной партии автомобилей «LADA 1118 KALINA», сообщает заводская газета.
ВАЗ-2110: от идеи до конвейера Ровно 13 лет назад, 2 апреля 1991 года на АВТОВАЗе был подписан приказ о подготовке производства и выпуска опытно-промышленной партии автомобилей ВАЗ-2110. Время начала опытного освоения "десяток" согласно приказу было определено на 1992 год. Если заглянуть в историю создания "десяток", то можно наткнуться на некоторые весьма любопытные факты. Вот, например... КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Об уровня масла в картере двигателя ВАЗ Вопрос.Чем вредно превышение или занижение уровня масла в картере двигателя ВАЗ?
СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ Вредно ли тормозить двигателем? Вопрос. Часто подкатываясь к светофору или перекрёстку я не переключаюсь на «нейтралку», а торможу двигателем, что кроме безопасности ещё и экономит топливо, в значительной, как мне кажется, мере снижая средний расход.
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Вчера вспыхнула моя машина!!! Вчера, подошел к машине, сел, чувствую слегка попахивает горелым. Толь нефтепродукы какие где горят, толи изоляция проводов, не понятно, т.к. все происходило на стоянке где были машины с работающими но непрогретыми двигателями - в общем особого значения не придал. Завожу. Завелась, но вижу - еле теплится красненький огонек индикатора "Нет заряда АКБ". Хорошо были сумерки, днем - в жизнь не разглядел бы, еле светил! Сижу, прогреваюсь, но вдруг, толи дымок из-под капота, то ли дымок от соседней машины показался спереди. ЧИСТО РАДИ ИНТЕРЕСА я вышел из машины и открыл капот. Мне в лицо ударил СНОП ПЛАМЕНИ!!! Я очень испугался, понимая что горит генератор, а пламя исходит от его пластмассовой крышки я не долго думая схватил тряпку, по случаю оказавшуюся в салоне и левой рукой сбивая пламя с генератора - правой рукой попробовал оторвать провода от клеммы с генератора обшей
толщиной с палец!!! чтоб обесточить генератор, а как иначе?! Размыкатель в инжекторных не ставят, а клемму открутить – время, господа!!! Ключ "на десять" - не огнетушитель, его под сиденьем не возят! Злости не хватает моей, руки все обжег и ободрал! На все у меня ушло не более 10 секунд. Короче, все ходим под одним солнцем…
Прощальна песнь ВАЗовода Долго я думал – начинать или нет этот пост, но потом все же решился . Два года назад, купив новенькую матрешку, я отрыл в форуме тему "Я мог купить иномарку, а купил ВАЗ. Почему?", которая вызвала шквал разных откликов . Как я понял из обсуждения самым провокационным и больным вопросом стал вопрос о бэушности авто (да я и сам до сих пор не знаю на него ответа). Но вот прошло два года любви и дружбы с десяткой и…. я ее продал. Продал не потому, что она ломалась или требовала каких-то сверх затрат (нет, машина меня НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА – заводилась с полпинка в самые морозы, на дороге ничего не отваливалось/ломалось). А вот почему я ее продал и купил б/у немецкое авто (бейте в бубен Влад & K ) другой вопрос. Подспудно мне кажется я нашел на него ответ – мне надоело!!! Надоела эта приборная панель и торпедо, выполненные в ужасном дизайнерском
решении и поганом качестве материалов. Надоело мучительно пристраивать ноги в зимней обуви (а у меня всего лишь 42 размер!) на педали, какой карлик - неумеха их спроектировал на ВАЗе один ВАЗ знает! Надоело биться головой садясь в машину (это чувство радости удара о крышу не испытали, кажется, только совсем малолетние дети, а все остальные регулярно ойкали). Надоело слышать мерзкое подстукивание рулевой рейки даже при тишайшем !! проезде неровностей. Надоел скрип и постукивание стекол как в дореволюционном трамвае. Надоело, да что говорить, много мелких пакостей (один новый насос чего стоил) ВАЗа, которые превращали ежедневную езду в постоянную тоску о предыдущей «шахе», которая в этом плане была (ИМХО) получше. Но самое главное "почему" – это наверное все же улучшение материального положения, которое и стало решающим в вопросе продажи мафынки. Жалко, ведь идейно (на российском
автопроизводстве) 10-ка одна из лучших моделей, и ориентировалась на миддл-класс российского розлива, а итого стала …. Сегодня увидел сообщение о замене 10-ки на новую модель с ценой в диапазоне 8-10 тыс. у.е. – но ведь если в новой модели останутся такие же пакости, то это ни насколько не улучшит имидж ВАЗа и народ будет смотреть и дальше на буржуйский автохлам (это во мне заговорил патриот ). Кстати, наблюдаю с изумлением за развитием у нас в офисе неоднакратно мусоленной в форуме темы - "кто поездил на иномарке, ни за что не пересядет в ВАЗ"; один наш сотрудник, отъездивший на большом количестве иномарья (последним был Гелендваген), вдруг купил себя 12-ку за 11 тыщ долларей!!!, правда тюнинговую, но всеж 11 тыщ и ВАЗ как мне кажется плохо согласуются (финансовое положение ни причем, здесь все ОК). Мужской суд нашего коллектива вынес вердикт – с молодости беси.. (не,
познает мир). Вот и все, что хотел сказать, из форума уходить пока далеко не собираюсь, а дальше будет видно (Фея, БигВик, Николай Адамыч и т.д., сменившие бренд ВАЗа на иноземный недолго продержались, увы). Если будет интересно, могу рассказать как я покупал авто (может кому и пригодятся мои натоптанные тропки), и чего купил , и чего новый-старый автомобиль из себя представляет.
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@mail.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||