← Февраль 2004 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Вазовскую «революцию» покажут в Женеве
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ Вазовскую «революцию» покажут в Женеве С 2 по 14 марта 2004 года в городе Женева (Швейцария) состоится традиционный международный автомобильный салон. Участие в нем примет и Волжский автозавод. Показ своей продукции на женевском автосалоне имеет для АВТОВАЗа статусное, имиджевое значение. В Швейцарии АВТОВАЗ представляет компания «LADA Suisse S.A.», которая реализует автомобили «Лада» в этой стране. На 74-й международный автофорум в Женеве АВТОВАЗ отправит пять автомобилей. Три машины представят модельный ряд серийной вазовской продукции. Это автомобили семейства «Лада 110»: седан, хетчбек и универсал. Кроме того, на стенде будут представлены два прототипа «Лада 111 АНТЭЛ-2» и «LADA REVOLUTION». Последняя машина, окрашенная в ярко-красные тона, должна вызывать у посетителей женевского автосалона повышенный интерес и привлекать внимание стенду АВТОВАЗа. Nokian Tyres построит завод в России На прошлой неделе компания Nokian Tyres (Финляндия) запустила проект строительства собственного шинного завода в Ленинградской области. Работы по строительству должны начаться в 2004г. Все документы, связанные со строительством, находятся на рассмотрении властей. Инвестиции в I очередь производства в 2004-2005гг. составят 52 млн евро. Кредит в размере 52 млн евро будет предоставлен ЕБРР. Nokian Tyres планирует начать производство во II половине 2005г. Предполагаемый объем производства составит 1 млн шин, в дальнейшем планируется увеличить объемы производства до 8 млн шин в год. Решение о начале строительства завода было принято 11 февраля 2004г. на совете директоров Nokian Tyres. Во Всеволожске зарегистрирована компания ЗАО "Нокиан Тайерс". "Джи Эм-АВТОВАЗ" перевыполнил план января на 20% СП "Джи Эм-АВТОВАЗ" перевыполнило на 20% январский план по продажам автомбилей "Шевроле-Нива". Об этом сообщили LADAONLINE в пресс-службе предприятия. А на февраль планы по продажам еще более оптимистичны. Так что о "застое" в продажах говорить вообще не приходится. Несомненно, на активизацию продаж повлияло введение "рублевой" цены. И еще до конца февраля "Шевроле-Нива" в базовой комплектации будет стоить 285 000 рублей. И каждый покупатель имеет право на подарок стоимостью 10 350 рублей. Вице-президент ООО «Тойота Мотор» считает российские машины баснословно дешевыми В компании Toyota Motor объем рынка продаж новых иномарок в России на этот год оценивают в 220 тысяч автомобилей. Это без учета продукции Daewoo и GM-АBTOВАЗ. Данный прогноз может показаться несколько скромным. По мнению вице-президента ООО «Тойота Мотор» Фумитака Кавашима, высказанному в интервью газете «Автомобильные Известия», более активный рост продаж новых иностранных автомобилей в России сковывают, два базовых фактора: наличие баснословно дешевых местных моделей и громадный по мировым меркам импорт подержанных иномарок.
При этом сегмент новых машин пока значительно отстает. И все же положение в этом секторе, в первую очередь, определяют макро-факторы, такие как общая экономическая ситуация и покупательская способность населения. Кстати, по мнению Фумитака Кавашима, реальная покупательская способность россиян значительно выше декларируемой статистикой. Нынешний год для российского автопрома начался успешно Согласно оценке Госкомстата РФ, производство легковых автомобилей в России в январе 2004 года составило 78 тысяч штук, что на 46,3% выше прошлогоднего показателя. Практически всем производителям легковых автомобилей удалось существенно превзойти свои прошлогодние цифры. По информации LADAONLINE, лидер российского автопрома «АВТОВАЗ», в январе 2004 года увеличил производство до 53 918 автомобилей (+43%). ОАО «ИЖ-Авто» за первый месяц нынешнего года произвело 5 885 автомобилей (+11%). Нижегородский «ГАЗ», который в январе прошлого года вообще стоял, сейчас выпустил 4 616 легковых автомобилей. Рост производства на «УАЗе» в первом месяце 2004 года относительно прошлого года составил 11%. «Завод микролитражных автомобилей» (ЗМА) из Набережных Челнов выпустил 2700 автомобилей «Ока» (+12,5%), а серпуховский «СеАЗ» произвел в январе 1300 «Ок» (+4%). В Калининградской области на автомобильном заводе «Автотор» за первый месяц 2004 года было изготовлено 650 автомобилей, в том числе 530 Kia (включая 12 легких грузовиков) и 120 BMW. Объем производства по сравнению с январем предыдущего года вырос на 98%, а по Kia увеличился в 2,4 раза. Сборочные предприятия «Джи Эм - АВТОВАЗ» и «Форд», которые в прошлом году только начинали наращивать объемы производства, в нынешнем году работают уже в нормальном режиме. Ежемесячную статистику производства они не публикуют, но рост в несколько раз можно констатировать хотя бы по показателям продаж, которые значительно опережают прошлогодние. В аутсайдерах российского автопрома остается только сызранская «РосЛада». Но на ней хозяева (группа компаний «СОК») видимо уже поставили крест. При обычных годовых объемах сборки в 40 тысяч автомобилей, на нынешний запланировано только 10,5 тысяч, причем одной единственной «седьмой» модели «Жигулей». «Девятка» снята с производства в Сызрани и планов по сборке новых моделей на «РосЛаде» пока нет. "Джи Эм-АВТОВАЗ" не подтверждает слухи об использовании сети АВТОВАЗа "Джи Эм-АВТОВАЗ" не подтверждает слухи, опубликованные в некоторых СМИ о том, что большое количество автомобилей будет реализовано через сеть дилеров ОАО "АВТОВАЗ". Как стало известно LADAONLINE, никакой договоренности между предприятиями не было. Возможно, речь шла о передовых дилерах АВТОВАЗа, которые стали частью дилерской сети СП "Джи Эм-АВТОВАЗ". Таким образом, подходя к вопросу очень формально, можно сказать, что через таких дилеров в 2004 году будет реализовано около 10-15 тысяч автомобилей. Но это не сеть АВТОВАЗа, это сеть "Джи Эм - АВТОВАЗ". Крупные финансовые займы «АВТОВАЗа» идут один за другим Сегодня, 18 февраля 2004 года ОАО «АВТОВАЗ» приступает к размещению второго облигационного займа на 3 миллиарда рублей. Облигации в количестве 3 миллионов штук размещаются путем открытой подписки по номинальной стоимости, составляющей 1 000 рублей. Организатором, андеррайтером и платежным агентом данного выпуска выступает Внешторгбанк. Финансовым консультантом выступает ОАО «ФФК». Срок обращения облигаций - 1638 дней и они имеют 9 полугодовых купонов. Процентная ставка первого купона определится на конкурсе при размещении, ставка второго купона равна ставке первого купона за вычетом 0,5% годовых, ставка третьего купона равна ставке первого купона за вычетом 1% годовых, ставка по остальным купонам определяется эмитентом. Кроме того, согласно условиям облигационного займа, предусмотрены оферты на досрочный выкуп облигаций по цене 100% от номинала
в даты выплаты третьего и шестого купонов. «Лада-2170» возможно получит 1,8 литровый «опелевский» двигатель Как стало известно LADAONLINE, в научно-техническом центре АВТОВАЗа прорабатывается вариант установки на автомобили нового семейства «Лада-2170» 1,8 литрового «опелевского» двигателя серии FAM-1. Такие силовые агрегаты проходят сейчас испытания и адаптацию на автомобили «Шевроле-Нива» и с осени текущего года начнут серийно устанавливаться на тольяттинские внедорожники в «экспортном» исполнении. ЛАДЫ на пути в Женеву АВТОВАЗ уже отправил автомобили в Швейцарию для участия в Женевском автосалоне. Со 2 по 14 марта на автосалоне в Женеве АВТОВАЗ будут представлять автомобили «десятого» семейства: Лада-110, ЛАДА-111, ЛАДА-112, автомобиль на топливных элементах «Антел-2» и спортивный автомобиль «LADA-Revolution». Все выставочные образцы отличаются превосходным качеством подготовки и эффектно выглядят. Специалисты 44-2 цеха, которые занимаются сборкой выставочных автомобилей (а их приходится собирать до 80 штук в год), недавно прошли стажировку во Франции - на фирме «Лада-Франц» и применили полученный опыт при подготовке к ближайшей выставке. Все пороги пола, зеркала, ручки дверей окрашены той же эмалью, что и кузов. Выдержаны в одной гамме все пластиковые комплектующие в интерьере, детали в подкапотном пространстве и даже на днище автомобилей.
Совет французов: прикреплять все «открывающиеся» детали специальными цепочками. Так как посетители выставок любят «оставлять на память» разные мелочи – крышки бензобака, различные кнопки и переключатели в салоне, крышки в моторном отсеке. И эту рекомендацию вазовские специалисты намерены в будущем воплотить в жизнь.
«Выставочный автомобиль должен быть как красивая женщина, - учил вазовцев технический директор «Лада-Франс» Люсьен Лякруа. –Сначала на нее хочется посмотреть, потом –узнать поближе, подойти познакомиться и, наконец, хочется, чтобы она стала твоей.» Первые «люксовые» ЛАДА-2114 и ЛАДА-2115 пошли в феврале На главном конвейере АВТОВАЗа начался выпуск автомобилей семейства «Самара-2» ЛАДА-2114 и ЛАДА-2115 в комплектации «люкс», сообщает газета «Волжский автостроитель». На этот месяц запланировано собрать 700 автомобилей ЛАДА-2114 и 500 автомобилей ЛАДА-2115 в комплектации «люкс». Еще раз о полноприводной «десятке» По информации LADAONLINE, мекосерийный выпуск полноприводных «десяток» в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа может начаться уже в этом году. Сейчас в ОПП ВАЗа выпускают удлиненную «Ниву» ВАЗ-2131, минивен ВАЗ-2120 «Надежда» и тюнинговую «десятку» ВАЗ-21103«Т». Мощности ОПП расчитаны на выпуск примерно 15 тысяч автомобилей в год. В каком объеме будет начат выпуск «десяток» с колесной формулой 4х4 пока не известно, но по расчетам вазовских маркетологов спрос на такую машину будет однозначно больше, чем возможности призводства ОПП ВАЗа. «АБД» начинает региональную программу по кредитованию покупателей «Лад» В середине февраля коммерческий банк «Автомобильный банкирский дом» (г.Тольятти), который контролируется топ-менеджерами АВТОВАЗа, начал выдавать кредиты на покупку автомобилей «Лада». Программа рассчитана на широкий круг потребителей – физических лиц. От предложений других тольяттинских и региональных банков эта программа отличается самыми низкими заявленными процентными ставками по кредиту, достаточно низкому первоначальному взносу и минимальному сроку выдачи кредита. По информации газеты «Самарское обозрение», АБД будет выдавать кредиты на 18 месяцев под 18% годовых, с первоначальным взносом 18% от стоимости автомобиля. "Самары" производства "АвтоЗАЗ" 17 февраля в Украине на Запорожском автомобильном заводе состоялось торжественное открытие сборочного производства по выпуску автомобилей «Лада Самара 21093» и «Лада Самара 21099» из автокомплектов, изготовленных и поставленных АВТОВАЗом, сообщает пресс-центр завода. В Казахстане выпущено 3000 «Нив» Завод «Азия-Авто» выпустил трехтысячный автомобиль ВАЗ-2121 «Нива». Производство «Нив» в Казахстане началось в 2003 году из сборочных комплектов , поставляемых ОАО «АВТОВАЗ». Реализация автомобилей производится через компанию «БИПЭК АВТО», которая является официальным дилером АВТОВАЗа и имеет собственную региональную сеть в 14 городах страны. Сейчас на заводе собирается около 20 автомобилей «Нива» ЛАДА-21213 в день. В прошлом году центром сборочных комплектов ОАО «АВТОВАЗ» в Казахстан было отгружено 2800 комплектов карбюраторной «Нивы», сообщает газета «Волжский автостроитель». На 2004 год запланировано поставить на завод «АЗИЯ АВТО» 5200 автокомплектов. Единый автомобильный центр на Вавилова 13,а Недавно в Москве открылся единый автомобильный центр. Под одной крышей разместились автосалон, сервис и магазин автооборудования. В автосалоне можно выбрать автомобиль по душе – здесь представлены самые популярные машины классического семейства, легендарная вазовская НИВА в обычном и «длинном» исполнении, автомобили семейства Самара и Самара-2, большой выбор машин десятого семейства – десятки и двеннадцатые различных комплектаций а также модернизироанные десятки. Для приверженцев иномарок - DAEWOO NEXIA и KIA Rio. Диапазон цен – от 120 до 350 тысяч рублей. При этом практически любой автомобиль можно купить в кредит, потратив на оформление всего пару часов. Здесь же можно и застраховать автомобиль, и установить на него дополнительное оборудование. Здесь – это в едином автомобильном центре на Вавилова д.13 а. Приходите и убедитесь сами!>>> ОБЗОРЫ Самыми популярными автомобилями в России остаются классические «Жигули» Самыми популярными автомобилями в России по- прежнему остаются «классические» модели «Жигулей». Согласно данным отдела аналитики LADAONLINE, в прошлом году на трех российских заводах («АВТОВАЗ», «ИЖ-Авто» и «РосЛада») было произведено более 265 тысяч автомобилей ВАЗ «классического» семейства. Практически все они разошлись в пределах России. Ну а самой популярной моделью 2003 года на российском рынке стала вазовская «семерка» - было произведено и продано более 175 тысяч штук этой модели. Если к этой цифре добавить объемы продаж «пятерки» (32,5 тыс. шт.) то окажется, что пара этих очень похожих друг на друга вазовских моделей, обошла по-популярности на российском рынке все 40 иностранных брендов вместе взятых. «Иностранцам» удалось в прошлом году «осчастливить»
только 195 тысяч россиян, а владельцами «пятерок» и «семерок» стали более 200 тысяч! Причем половина из новоиспеченных обладателей иномарок проживает в Москве и Московсккой области. Остальная Россия по- прежнему остается во власти отечественного автопрома. КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Азбука впрыска (Часть 2) Система зажигания
Продолжение. Начало в "Семь Верст" №№ 45, 47, 2003 год.
На такте сжатия топливовоздушная смесь сжимается в камере сгорания до 20..40 bar, и её температура поднимается до 400..600 ?С. Для нормального воспламенения этого недостаточно, и поэтому необходимо начальное воздействие - инициация горения (поджиг). В нашем случае таким воздействием является электрическая искра, т.е. кратковременный электрический разряд между электродами свечи зажигания. Если энергия искры мала, то воспламенения может не произойти. Поэтому количество энергии должно быть достаточным, так чтобы и в самых неблагоприятных условиях топливовоздушная смесь уверенно воспламенялась. Для воспламенения требуется примерно 0,2 mДж. энергии на одну искру при условии стехиометрического состава смеси. Для богатых и бедных смесей требуется больше энергии (3 mДж). Минимально необходимо, чтобы около искры находилось незначительное количество смеси.
Воспламенившись, это количество поджигает остальную смесь в цилиндре, начав тем самым процесс сгорания топлива.
Увеличение зазора между электродами увеличивает длину искры, что положительно сказывается на процессе горения, но его максимальная величина ограничивается электрическими параметрами системы зажигания. Угол опережения зажигания С момента воспламенения смеси до её полного сгорания проходит около 2 миллисекунд. С увеличением частоты вращения коленчатого вала время сгорания остается почти неизменным, а средняя скорость движения поршня значительно возрастает и поршень успевает отойти от верхней мертвой точки (ВМТ), сгорание происходит в большем объеме, давление газов на поршень уменьшается и мощность двигателя падает. Кроме того, при одной и той же частоте вращения коленчатого вала, с увеличением нагрузки на двигатель, момент воспламенения должен наступать позже. Это объясняется тем, что увеличивается количество горючей смеси, поступающей в цилиндры, и одновременно уменьшается количество примешиваемых к ней остаточных отработавших газов, вследствие чего повышается скорость сгорания. Искра должна возникнуть в тот момент, когда давление сгорания при разных рабочих режимах было бы оптимальным. Это вызывает необходимость воспламенять рабочую смесь с опережением ( до прихода поршня к ВМТ) с таким расчетом, чтобы смесь полностью сгорела к моменту перехода поршнем ВМТ (при наименьшем объеме). Момент зажигания принято определять по положению коленчатого вала относительно ВМТ и обозначать его в градусах до ВМТ. Этот угол называют углом опережения зажигания (УОЗ). Сдвиг момента зажигания в сторону ВМТ считается поздним (УОЗ уменьшается), а сдвиг от ВМТ - ранним (УОЗ увеличивается) (рис. 1). Чем выше частота вращения, тем более ранним должен быть УОЗ. От момента зажигания зависят основные показатели работы двигателя: максимальная мощность, экономный расход топлива, содержание вредных компонентов в отработавших газах, и т.д. Система управления двигателем производит расчет УОЗ в зависимости от текущего режима работы двигателя (например: пуск, прогрев, холостой ход, мощностное обогащение) от скорости вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Оптимальный угол для прогретого двигателя, в зависимости от скорости вращения двигателя и количества потребляемого воздуха, определяется сложной трехмерной функцией. Как, примерно, выглядит эта функция можно понять из рис. 2. Момент зажигания и токсичность Зависимость удельного расхода топлива от коэффициента избытка воздуха и момента зажигания представлен на рис 3.
Этим объясняется и сильное влияние момента зажигания. Эмиссия NOX значительно возрастает с увеличением угла опережения зажигания. Влияние угла опережения зажигания на эмиссию СО сказывается в области богатых смесей более значительно, чем в области бедных (рис 4в). Для системы нейтрализации токсичности отработавших газов с трехкомпонентным катализатором, требуется состав смеси ? = 1, так что лишь угол опережения может быть принят за оптимизирующий критерий. Детонация Высокая степень сжатия смеси в современных двигателях вызывает опасность появления такого вредного явления как детонация. Детонация двигателя происходит вследствие взрывообразного сгорания частиц смеси, до которых не дошел фронт пламени от искры зажигания. В этом случае момент зажигания слишком ранний. В результате детонационного сгорания в камере сгорания возникает повышенное давление и температура. Различают два вида детонации:
Высокооборотная детонация является для двигателя особо критичной, так как из - за шума двигателя её не слышно. При длительной детонации повышенное давление и термическая нагрузка могут привести к механическим повреждениям прокладки головки цилиндров, поршня и головки в зоне клапанов. Склонность к детонации зависит также и от конструкции двигателя (например: конфигурации камеры сгорания) и от качества топлива. Данной главой мы завершаем краткий обзор принципов работы двигателей внутреннего сгорания. Далее мы начнем знакомство с системами управления двигателем автомобилей ВАЗ и детально рассмотрим принципы работы, компоненты системы, основные алгоритмы функционирования и методы диагностики. "Семь Верст", № 49 , 2003г. Уменьшение размеров брелока АПС-4 Вопрос. Появилась идея - обточить брелок, для того, чтобы запихать его в брелок сигнаизации (Пантера)- там есть свободное место, но маловато. Кто-нибудь знает, до каких пределов его можно безболезненно обточить?
СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ Можно ли "прикуривать" инж. двигатель? Вопрос. 2115i - посадил аккумулятор. Зваелся методом "прикуривания" - вроде без последствий...
Война со скрипом Машине полтора года, где-то в декабре из-под бардачка начало конкретно скрипеть, пытался все смазать - залил силиконом все петли, уступы и выступы - не помогло, проклеил по всей длине крышки сверху резинку от уплотнителя окон - не помогло, пытался ездить с открытым бардачком - помогало, но потом надоело его закрывать и открывать перед ездой, сегодня решил - не тронусь с места пока не сделаю. после пары минут лазанья увидел чуть открутившийся болт держащий коробку бардачка и низ торпеды около пасс. двери, снизу.
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ C праздником! Дорогие, мужчины!
Фальшивая ОСАГА, или немного о халяве В разделе Автострахование и юридические вопросы форума AUTOLADA.ru развернулась дискуссия на тему подделки полиса ОСАГО. Вот одно из мнений:
СКОЛЬКО УЧАСТНИКОВ ИНТЕРНЕТ-ФОРУМА НАДО, ЧТО БЫ ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКУ? Кто знает эту байку – можете не читать :))
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||