← Февраль 2004 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+7 за неделю
«Шевроле-Нива» - лидер по зимнему запуску
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ «Шевроле-Нива» - лидер по зимнему запуску Журнал «За рулем» провел «зимнее» тестирование автомобилей, участвовавших в автопробеге «Евразия-2003»: «Форд-Фокус», «Рено-Символ», «КИА-Рио», «Хёндэ-Акцент» и «Шевроле-Нивы». Цель испытаний - определить для каждого автомобиля предельную температуру холодного пуска. По результатам теста победителем вышла «Шевроле-Нива» - только она самостоятельно «завестись» при температуре –30 C. Подробно о тесте можно прочитать в №1 журнала «За рулем». Приведем небольшую цитату: «…-30C. Пусковые обороты упали еще ниже, токи возросли. «Рено» выдал несколько вспышек на 9-й секунде после начала вращения коленчатого вала и больше признаков жизни не подавал. «КИА-Рио» попытался было встрепенуться на 6-й секунде экзекуции, после чего свечи залило. "Форд" выдал серию вспышек быстрее других, но подхватить начинание не смог - свечи буквально утонули в бензине. Такая вот неожиданность: при -25°С - чемпион, а потом - беспомощный младенец. А что же «Шевроле-Нива»? Стартер крутил мучительно долго. Лишь секунд через десять в цилиндрах наконец-то появились вспышки, и потомок фиатовских двигателей середины прошлого века бодро заурчал. Победа! Признаюсь честно - в нее не верил никто. Но факт остается фактом - восьмиклапанный ВАЗ-2123 с системой распределенного впрыска топлива опередил и «корейцев», и «европейцев». Хочется верить, что это не случайность и остальные вседорожники СП «GM-АвтоВАЗ» пускаются не хуже. Скажем прямо, столь высокого результата от «Шевроле-Нивы» мы не ждали...» Полмиллиона шин Pirelli из Нижнекамска ожидается в 2004 году Около 500 тысяч штук легковых радиальных шин по технологии фирмы Pirelli планирует выпустить ОАО "Нижнекамскшина" в 2004 году, сообщает сайт AutoKazan.ru. Дилеры АВТОВАЗа в Западной Европе не хотят расставаться с "Нивой" Дилеры АВТОВАЗа на внешних рынках, в частности, управляющий директор Lada Automobile Dieter Trzaska, озабчены тем, что с 2004 года Chevrolet Niva будет продаваться в Западной Европе не через традиционную дилерскую сеть АВТОВАЗа, а через дистрибьюторов GM, сообщает Automotive News Europe. Качество автомбилей ВАЗ выросло на 10% За 2003-2005 гг. АВТОВАЗ планирует снизить уровень дефектности автомобилей на 50%. По словам директора по качеству ОАО «АВТОВАЗ» Александра Васильчука, за 11 месяцев 2003 года уже достигнуто снижение на 10 %. Если говорить о конкретных позициях, то снижения уровня дефектности в последний год достигнуто примерно по 300 наименований деталий, узлов и агрегатов вазовских малолитражек. По многим позициям качество выросло значительно выше среднего. Например, число нареканий по датчику массового расхода воздуха (ДМРВ) за последние 11 месяцев снизилось на 51 %. На 50% уменьшился уровень дефектности, связанный с шумом КПП, на 15% - с шумом заднего моста. Технология ремонта и обслуживания автомобилей «Лада» доступна в электронном виде На АВТОВАЗе выпущена новая версия компакт-диска c БД «Технология технического обслуживания и ремонта автомобилей ВАЗ» V3.0. Организациям и предпринимателям занятым в сфере сервиса автомобилей марки «Лада» получить эту полезную информацию стало намного проще. Они могут заказать компакт-диск с соответсвующей базой данных не отходя от своего рабочего места из любой точки России через сеть Интернет выйдя на информационный портал по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ «АвтоСфера». ВАЗ-2112 без педали сцепления Недавно редакция автомобильного еженедельника «Семь Верст» проводила тест автомобиля ВАЗ-2112 с установленным вариатором ZF. Подробная статья о тестировании можно найти в №1 за 2004 год. Небольшая цитата: «Вариатор удобно расположился на месте стандартной вазовской КП. На картере сцепления пришлось установить специальную проставку и изменить третью опору силового агрегата. АВТОВАЗ готовит очередное повышение цен - со 2-го февраля Как стало известно LADAONLINE из неофициальных источников, руководство АВТОВАЗа подготовило очередной протокол согласования отпускных цен на автомобили ВАЗ. Вступить в силу этот документ должен со 2-го февраля. В среднем отпускные цены для дилеров вырастут примерно на 2% Предыдущее изменение отпускных цен было 1 января и тоже в пределах 2%. Сейчас, также как и в январе, больше всего подорожают автомобили «десятого» семейства. Рост их стоимости в зависимости от модели и модификации составит от 3 до 6 тысяч рублей. В верхнем диапазоне роста цен находятся люксовые версии моделей ВАЗ-21102 и ВАЗ-2112, в нижнем- все модификации «универсалов» - ВАЗ-2111 и ВАЗ-21113. Народные «девятки» также значительно вырастут в цене. Их отпускная стоимость с февраля поднимется на 5 тыс. рублей. Другая модель семейства «Самара» (21099), а также семейство «Самара-2» (2114 и 2115) подорожает на 3 тыс. рублей. Менее значительно со 2-го февраля изменится стоимость вазовской «классики». «Пятерки» готовятся подрасти в цене на одну тысячу рублей, а «семерки» на две тысячи. Самая дешевая вазовская модель (21053) в самой простой комплектации с февраля будет отпускаться дилерам по цене 101 325 рублей. А самая дорогая – универсал с 16-ти клапанным двигателем и кондиционером (21113-01-014) по цене 220 158 рублей, что пока еще далеко от стоимости иномарок. Как что, по прогнозам аналитиков LADAONLINE, на этом рост цен на автомобили ВАЗ не остановится, и как мы уже писали в конце прошлого года, «ползучая тенденция» удорожания вазовских малолитражек сохранится до нынешнего лета. Новая вазовская КПП годится для 2-литрового двигателя С 12 января механо-сборочное производство АВТОВАЗа перешло на производство новой пятиступенчатой коробки перемены передач. Новой КПП будут комплектоваться все автомобили «классического» семейства, на автомобили ВАЗ-21213, ВАЗ-21214 и автомобили «Шевроле-Нива».
Об особенностях новой КПП рассказывает Михаил Вотинов, начальник отдела трансмиссии ДТР ОАО «АВТОВАЗ».Если обратиться к истории разработки 5-ступенчатой КПП, то она была разработана вместо прежней 4-х ступенчатой, поскольку появились ужесточенные требования по шуму. И Вместо пакета из 4 деталей, стягиваемых гайкой, появился пакет из 11 деталей. Эти детали в процессе эксплуатации как бы выбирали для себя более удобное положение. В результате в пакете появлялся зазор, который к тому же быстро увеличивался. На практике это выливалось в увеличение осевых зазоров и самовыключение пятой передачи. Новый контроллер для а/м ЛАДА уже на конвейере На ОАО «АВТОВАЗ» начались работы по переводу электронной системы управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ЛАДА на новый состав компонентов, включая контроллер. Новое семейство контроллеров М 7.9.7 (Bosch) имеет и российский функциональный аналог – Январь 7.2. Все автомобили будут постепенно переведены на новый контроллер. Как сообщили LADAONLINE специалисты завода, новые контроллеры несовместимы со старыми. «Джи Эм - АВТОВАЗ» начал поиск новых партнеров в регионах России В 2004 году совместное предприятие «Дженерал Моторс - АВТОВАЗ» планирует расширить дилерскую сеть с 42 до 78 дилеров. В конце января СП приступило к интенсивному поиску новых региональных партнеров, которые отвечали бы всем необходимым требованиям. Об этом LADAONLINE сообщили на предприятии. Автомобили «ОКА»: прошлое, настоящее и будущее Пятнадцать лет назад, 30 января 1989 года на ВАЗе было начато производство автомобилей особо малого класса «ОКА». Паралельно мощности по выпуску этой микоролитражки развивались в Набережных Челнах и Серпухове. Через пять лет после начала производства, на АВТОВАЗе посчитали экономически нецелесообразным производить «Оку» в трех точках и полностью передали оборудование в Набережные Челны и Серпухов. В январе 1995 года по конвейеру АВТОВАЗа прошла последняя тольяттинская «Окушка». Всего АВТОВАЗ произвел немногим более 19 тысяч микро-автомобилей. Производство продолжило развиваться на КАМАЗе (ЗМА, Набережные Челны) и на СеАЗе (Серпухов). С момента начала производства и по сегодняшний день выпущено уже свыше 400 тысяч миколитражек «ОКА», в том числе
более 250 тысяч на ЗМА и около 130 тысяч на СеАЗе. Автомобили ЛАДА выходят с конвейера с клеймом качества Около года назад на АВТОВАЗе в рамках программы повышения качества производства автомобилей на главном конвейере стали проводить «вторники качества» - еженедельные 20-минутные совещания в каждой бригаде. Однако выявление причин появления дефектов оказалось намного проблематичней. Стали создаваться межфункциональные команды специалистов внутри производств, занимающиеся решением всего круга вопросов, связанных с появлением конкретного дефекта. Работа над улучшением качества идет по различным направлениям и приводит к положительным результатам. По словам директора по качеству ОАО «АВТОВАЗ» Александра Васильчука, за 11 месяцев 2003 года уровень дефектности снижен на 10 %. Чип-тюнинг своими руками Любителей поколдовать с жиклерами карбюратора хватало всегда. Заставить любимого «жигуленка» стать резвее (или экономичнее) считалось делом чести, а обгон соседа проливался бальзамом на душу. У каждого карбюратора был свой характер, напрямую зависящий от умения мастера. Семилетие вазовской «Надежды» Семь лет назад, 31 января 1997 года состоялась первая техническая презентация автомобиля ВАЗ-2120 «Надежда». А вообще эпоха минивэнов началась совсем недавно. Всего 20 лет назад, в 1984 году, во Франции началось серийное производство однообъемного многоместного автомобиля с пластиковым кузовом Renault Espace. Сейчас примерно 12-13% от общего выпуска легковых автомобилей сходит с конвейеров мировых автогигантов с кузовом типа «минивен». В России же из минивенов выпускается только одна «Надежда», и то в опытно-промышленном варианте и в небольших объемах. ОБЗОРЫ Проблемы с запуском двигателя "Лады" начинаются при температуре от -20 Опрос владельцев автомобилей ВАЗ, проведеный на LADAONLINE и в форуме AUTOLADA.RU показал, что треть автолюбителей (34%) начинают испытывать проблемы с запуском двигателя своего автомобиля после ночной стоянки при температуре -20 и менее. Еще 23,5% опрошенных, ответили что проблемы с запуском двигателя "Лады" возникают при температуре воздуха от - 25 градусов. При температуре минус 30 градусов мороза легко заводятся по утрам только 16% опрошенных. Встречаются среди владельцев автомобилей ВАЗ и те, кому не страшен мороз и -35 и даже -40 горадусов. Но таких немного: всего 6% и 4,7% соответственно. Самым интересным фактом данного опроса владельцев автомобилей ВАЗ стало то, что 15,8% респондентов сказали, что им вообще никакой мороз не сташен, они легко заводят свою "Ладу" при любой температуре! Видимо они живут в южных регионах России или используют какие-то предпусковые оборгеватели. А может, каждая шестая "Лада" такая уникальная, что ей никакой мороз не страшен? В 2003 году в России собрали 57150 легковых иномарок Согласно данным отдела аналитики LADAONLINE, в прошлом году на сборочных заводах на территории России было выпущено 57 150 легковых автомобилей под иностранными марками. Это в 5,5 раза больше, чем в 2002 году. Самый большой вклад в копилку российского ино-автопрома внесло тольяттинское СП «Джи Эм – АВТОВАЗ». По итогам 2003 года совместное предприятие в Тольятти изготовило 25235 внедорожников «Шевроле-Нива», что соответствует 44% от общей сборки «новых русских иномарок». На втором месте, с долей в 28,5% оказалась компания «Форд». Во Всеволожске было собрано 16261 автомобиль единственной модели Ford Focus. Третьим по показателю общего выпуска иномарок с российским VIN-кодом оказался завод «Автотор». В Калининграде в прошлом году было собрано 9242 автомобиля двух марок KIA и BMW, 8415 из которых- легковые
(14,7% от общего объема). Кстати, «Автотор» стал рекордсменом по числу произведенных моделей. В Калининграде в прошлом году собирали 8 моделей KIA и 2 модели BMW. А вот в Таганроге сосредоточились на сборке одной единственной модели -Hyundai Accent. Годовой результат ТагАЗа оказался на уровне 5896 автомобилей (10,3% от общего). Учитывая значительное отставание по сборке в летние месяцы такой показатель ТагАЗа можно считать успешным. Тем более что в Таганроге в 2003 году освоили практически полный производственный цикл сборки автомобилей, включая сварку кузовов. Это позволило снизить цену и надеяться на значительное увеличение объемов производства «Акцентов» в 2004 году. Замыкает пятерку российских сборочных заводов, выпускающих иномарки московский «Автофрамос». В Москве для отработки технологий и подготовки производства модели X-90, ведется крупноузловая
сборка модели Renault Clio Simbol. За прошлый год москвичи собрали 1343 автомобиля, что соответствует 2,3% от общего объема производства иномарок в России. КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Какой карбюратор предпочесть для ВАЗ-21063? Вопрос. Какой карбюратор предпочесть для ВАЗ-21063 (двигатель 1300 см. куб.) взамен отслужившего "Озона", если машина оборудована бесконтактной системой зажигания (от 2108)?
Существуют ли "всесезонные" амортизаторы для комфортной езды? Вопрос. Существуют ли "всесезонные" амортизаторы для комфортной езды, чтобы не были излишне жесткими, особенно на холоде? Слышал, что некоторые используют вместо амортизаторной жидкости синтетическое масло для автоматических коробок передач и даже "Тосол" или тормозную жидкость...
Что такое плечо обката Вопрос. Объясните, что такое плечо обката, какова его роль, как оно меняется в процессе эксплуатации автомобиля.
СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ Когда приходит усталость? Вопрос. Требуется проехать 650 км по трассе сейчас, зимой (-18 ) по маршруту Томск-Шира (Хакасия). Авто - ВАЗ 2107, два пассажира. За какое время смогу доехать, как часто нужно отдыхать, смогу ли вернуться в тот же день (ночь) с 2-х часовым отдыхом в Шира. И вообще, что взять с собой в дорогу?
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Продажа машины через автосалон в зачет новой Вопрос. Читаю массу рекламы от известных автосалонов о том, что они принимают вашу машину в зачет стоимости новой - т.е.. они ее оценивают, ты доплачиваешь - и вновь на новой машине. Вариант очень заманчивый - вероятность «кидка» очень небольшая (а то и отсутствует вообще), не хочется самому искать покупателя, показывать ему, да и неизвестно, кто приедет, как заплатит - ну сами понимаете... Особенно в нашей дикокриминализированной Москве.
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||