Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб «Седьмая полоса»


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 32 (157)
18 августа 2003


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Уважаемые подписчики! Сегодняшний выпуск рассылки отличается от тех, что Вы привыкли получать. Я сейчас в отпуске и далеко от Тольятти. Сегодня я предлагаю отдохнуть вместе – и почитать материал, который я подготовила для автомобильного еженедельника «Семь Верст». Не сердитесь, если что-то из этого Вы уже читали раньше… Лучше поделитесь своими наблюдениями.


Клуб «Седьмая полоса»


Любопытные истории происходят с владельцами автомобилей. Желание поделиться своими наблюдениями с «собратьями по авто» иногда берет верх над ленью и страхом «перед чистым листом». Эти заметки не относятся напрямую к секретам ремонта автомобиля или тонкостям эксплуатации. Но ведь не только технические подробности интересуют нас. Сегодняшней подборкой сообщений из Форума www.autolada.ru мы открываем новую рубрику «Седьмая полоса». Надеемся, что у читателей «Семь Верст» тоже есть «в багажниках» немало поучительных и просто забавных сюжетов. Присылайте свои рассказы, интересные фотографии, забавные истории, связанные с Вами и автомобилем. Автор сюжета, признанной «гвоздем номера» получит приз от редакции газеты и Информационного Агентства LADAONLINE. А кто не хочет писать о себе – высказывайтесь, какой из рассказов Вы оцените «на 5 баллов». В конце года подведем итоги - и победитель получит «приз читательских симпатий». Истории присылайте по электронной почте 7v@avtograd.ru или по адресу 445024, г. Тольятти, а/я 4486. И обязательно укажите: «В клуб «Седьмая полоса». Редакция оставляет за собой право вносить коррективы. Но изменения стараемся делать минимальными – чтобы сохранить авторский стиль.
Итак…

Водитель без машины – как передвигаться пешком ? (диалог в интернете)

Вчера поставил своего коня железного в покраску. Теперь живу в предвкушении обновления цвета. Но, мне же пешком теперь целую неделю ходить. Зашел в метро, людей – море, все толкаются, дорогу никто не кто уступит… А как там надо себя вести что бы сесть на лавочку, на которой тебя еще со всех сторон обтирают чем-то пахнущие тела? Как жить и главное ездить эту неделю???
skorovik Москва

Добро пожаловать спуститься на землю. А как вы себе собственно жизнь представляли, глядя на мир сквозь стекла лимузинов. Вот так мы и живем.
Cherry93 г. Тверь

Да…Целую недель «пешкарусом» пользоваться… На работу приехал и мучают мысли: а ведь еще домой пешком и так целых 5-7 дней...
Я себя без машины тоже не представляю, я всегда и везде на машине. Ни от кого не зависишь, не надо ждать, когда придет автобус - сел и поехал. Жена говорит: ты в туалет скоро будешь на машине ездить. А для чего я ее брал? Что бы на стоянке стояла что ли?
2115 Иркутская обл

А вы в непростых жизненных ситуациях приятные моменты углядывайте: возьмите пивка, оглядитесь по сторонам неторопливо, вдохните воздух (а не выхлопные газы), делайте все то, что не можете себе позволить за рулем, пользуйтесь моментом!
dep г.Самара

Вода в карбюраторе...

Кто сказал, что женщины не разбираются в механике? Кто сказал, что женщины не могут определять неисправности автомобиля? Вот история о женщине, которая звонит своему мужу на работу:

- Привет, дорогой! У меня небольшая проблема с машиной...
- С машиной! С тобой всё в порядке?
- Да, да, я в порядке, не беспокойся, но мне кажется, что в карбюратор попала вода...
- Вода в карбюраторе??? Дорогая, ты удивляешь меня. С каких это пор ты разбираешься в автомобильных проблемах? Ты уверена, что это так?
- Ну, я не уверена, дорогой, но… посмотри сам…

Женщина за рулем – это хорошо!

Народ, представляете со мной такой поучительный случай сегодня произошел. Еду, значит, сегодня утром на работу и ни с того ни с сего глохну, на очень узком участке дороги на набережной и не звожусь. Моментально образовалась по моей вине огромная пробочка. 20 минут стоял голосовал, хрен кто остановился, все отворачивались и отнекивались(проехало несколько сотен машин мимо), а скорость была километров 5 в час, а надо было оттащить меня всего-то метров на 100, чтоб никому не мешал и не стоял посреди дороги, а встал прямо под горочку, вперед толкать нереально. И вы представьте себе: в этой пробке через двадцать минут подъехала ко мне женщина бальзаковского возраста на «Паджерике» с буквой «У» на заднем стекле и предложила помощь.
Народ зарекаюсь никогда даже про себя не буду наезжать на женщин за рулем, я этим честно признаюсь грешил.
Вот такой вот случай. Так кстати обидно за остальной народ, не пойму сами же в этой пробке стояли.
Volka, Москва

Как женщина покупает иномарку
На прошлой неделе я тут (в выборе авто) интересовался про новое авто до 20 кБ ("до" оказалось очень условно).
В пятницу собственно процесс выбора перешел в практическую фазу. «Выбирательная» комиссия в составе покупательницы, меня и моей жены поехала в Кунцевский автоцентр, т.к. там сразу несколько автосалонов в одном месте. Выбором в основном занимались дамы, так что смотрелся в основном интерьер-экстерьер и удобно ли сидеть
Первым смотрелся Гольф. Резюме: все качественно, добротно но как-то уж очень строго и скучно. Гольфы продаются в практически все 1.6л. В нужной комплектации (С АКПП, кондеем) цена 18500-19500 Евро (т.е. в районе 22 тысяч долларов). В общем весьма дорого - спасибо курсу Евро. Был там один Гольф не 1.6л: 2.3 ВР5, Типтроник и т.д. Но ценник! Почти 29 тыс. USD....
Второй была Тойота Королла. Вот она дамам понравилась очень и ценник в 19100 USD. Спрашиваем у менеджера - как насчет купить. Отвечает: да легко! Но машину получите в августе (потом заезжали в другой салон по Тойотам - то же самое). Такой вариант покупательницу не устраивал...
На Астру и Фокус мои дамы только косо посмотрели и ближе знакомиться не пожелали. Попалась еще Мазда 323F. Посмотрели - не понравилась. Рядом стояли Вольвы, и моей жене очень приглянулась V40 (22 кБ). Но тут воспротивилась будущая хозяйка: слишком длинная. Съездили еще в другое место, к Хондам - т.к. жене нравятся HR-V. Выяснилось, что с ними как с Королами - ждите июля... Никогда не думал, что у нас может быть дефицит авто по 20 кБ! Пежо было отвергнуто заочно, т.к. есть пара знакомых с ними, не вылезающие из гарантии.
И что получаем? Одно не нравится, другого нет...Остался Гольф. На нем и остановились. Потом вечером я позвонил по салонам и наткнулся на подходящий Гольф но не Basic, а Comfortline, и с климатом, а не кондеем. Цена 23300 USD. За ним и поехали в субботу в салон Атлант-М на Бажова.
На месте будущие хозяева захотели еще и литые диски+брызговики (штамповку тоже отдали: пойдет на зиму). В итоге окончательная цена 24 кБ. Оформили быстро, а вот диски с брызговиками ставили часа два! В тот же день отогнали на установку противоугонок.
Итак получилось: Гольф-4 Комфортлайн, темно-зеленый металлик, 1.6л 102 лс (код двигла BFQ), АКПП, 5-ти дверное исполнение кузова, сидения водителя и пассажира с регулировкой по высоте; ABS; иммобилайзер; гидроусилитель руля; подушки безопасности для водителя и пассажира; центральный замок, электропривод стекол, электропривод зеркал с подогревом; автоматический кондиционер "Climatronic"; подогрев передних сидений, Очистители-омыватели фар, обогреваемые форсунки стеклоомывателей; радиоподготовка (4 динамика); усиленная подвеска, литые диски ФВ с резиной Michlen Pilot Exalto 205/60/R15.
Я, естественно, на нем поездил. В целом впечатление приятное, хотя динамика средненькая, у моего Пассата с 2Е пожалуй получше. Но хозяевам гонять и не надо. Подвеска неплохой показалась - и не табуретка но и плотненько так едет. Очень чувствительные тормоза. Достаточно тихо, двигатель шумит не сильно. Но цена ИМХО чрезмерна...
Но, в общем, по-моему, мой Пассат В-4 получше. Разница в классе все равно чувствуется, хоть Пассату и 9 лет А уж с учетом трехкратной разницы в цене!
Evgeniy@Passat, Москва

Заезженная тема: ВАЗ-21099 или ВАЗ-2110 ?

Дорогие друзья!
Вопрос обсуждался уже не раз, однако, хотелось бы еще раз услышать мнение автолюбителей. 8 лет проездил на классике, есть желание приобрести новый автомобиль ВАЗ. На чем остановиться 21099 или копить на 2110?
Спасибо за совет...
p.s Вообще покупка не "горит" а посему стоит ли брать мобиль уже сейчас, или подождать некоторого снижения цен (наивный).
Inflames, г.Уфа

Я тоже ломал голову, была два предложения:
1. 99 ли 9-тку
2. 10-е семейство
В автосалоне, это очень хорошо все сравнивается. Особенно когда две машины стоЯт рядом. Посидел я в «девятке» (у меня рост 185), мне сначала понравилось.... Но решил пересесть на 10-тку. И тут же почувтствовал разницу! .. В «десятке» покомфортнее она более глубже, что ли ... и сиденья мягче. 14-15-е отличаются только «европанелью» .. и ценой. На них я даже не смотрел (я не считаю что за это стоит переплачивать). Для меня главное требование это комфорт езды.
В результате к чему я пришел. 9-е семейство это уже устаревающий модельный ряд, и я сомневаюсь что я потом смогу ее продать по нормальной цене. Плюс 10-тка более комфортная (на 6 см. салон шире). «Десятка» все-таки 16 клапанная. + оцинковка. Правда, запчасти на нее дороже на 25% ... Ну, и ладно. Решил купить 12-ю в конечном счете.
А после покупки было приятно ставить «сигналку» дорогую, а если бы я приобрел «девятку»... то это делал бы «скрипя душою»!
Итого, если у вас есть возможность за все переплатить 25% ради этих преимуществ, то лучше «десятое» семейство.
koroni Москва

Лично я довольно много покатался и на «девятом» семействе и на «десятом». За цену десятки (с доводкой – 8 000 у.е.)- однозначно можно взять более качественный и надежный «иноавтомобиль». За цену «девятки» же (5 000 у.е.) - никакое нормальное (дешевое в содержании на ближайшие 3-5 лет) «иноавто» не купишь. Соответственно выбор стоит или ино или ваз. Но если есть желание познакомиться с передним приводом - то настоятельно рекомендую 21099"i". А также досконально изучить автофак на LADAONLINE - чрезвычайно полезно будет - 90% вопросов отпадут сами собой.
Если семьянин-строитель - то лучше 21093.
У меня сейчас и 99-я и 93-я. На строительный рынок или за техникой - то на 093, если ежедневно на работу - то 99-я.
Если очень хочется прибавки 10-15% комфорта - то можно накинуть (или выкинуть) больше половины стоимости и купить «десятку»... Хозяин-барин......
DAV, г.Москва

Вода под ковриками: как высушить? (советы бывалых)

Вопрос. Решил для интереса посмотреть, как проложили проводку при установке музыки, открутил накладки передних порогов и соответственно приподнял ковровое покрытие, а потом и сам шумоизоляционный материал… И я там увидел стоячую воду на полу, у меня чуть глаза на лоб не полезли. Я протёр, сколько смог, воды всё равно много осталось, плюс к тому же вся шумка мокрая, и как всё это дело просушить ума не приложу. Откуда столько воды могло набраться? Я так полагаю, мне это грозить разборкой салона? Или можно как-нибудь просушить?
Vasya 103, г.Мурманск

Ответ . Господа, читаю иногда некоторые вопросы и диву даюсь... Вы что, прикалываетесь что ли ? Когда у вас дома на пол проливается чай или компот, вы тоже начинаете паниковать и "ума не приложите" как высушить !?
Берется сухая солнечная погода, машина ставится боком к солнцу, открываются двери, чтобы солнце попадало внутрь. Весной это нужно сделать пару раз. Даже если на полу нет луж.
Пока машина сохнет, владелец бегает вокруг, выгребает из машины накопившийся мусор, выстукивает веточкой сиденья, трет тряпочкой стекла и пристально вынюхивает, какие еще повреждения принесла машине зима.
Ах, вы привыкли мыть и пылесосить машину на мойке за деньги ? Тогда, увы. Ни за какие деньги вам нормально машину не приберут. Только сам.
Я тоже предпочитаю мыть машину на мойке, но раз в год убираю своими руками (особенно салон). И всем советую, брезговать нечего, там ваша же грязь, чужого нет.
А раз в 5 лет рекомендую снимать с сидений обивку и мыть в стиральной машине дома (если принимают в химчистке - еще лучше). Обивка сидений отмытая нормальным способом а не "влажной уборкой" на автомойке дает интересный эффект - все люди дают вашей машине на 2-3 года меньше возраста чем она есть.
Harold N., Togliatti .


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное