← Август 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+5 за неделю
ВАЗ ударил автопробегом по Сибири и Забайкалью
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ ВАЗ ударил автопробегом по Сибири и Забайкалью Нынешним летом отмечается довольно большая активность в области организации автопробегов по территории России. Стартуют в пункте А и финишируют в пункте Б нашей необъятной родины все- и старинные авто, новые автобусы и даже комбайны. Что уж тут говорить о новых легковых автомобилях- это святое. Здесь, как и в общем "автопромовском" деле, тон задает АВТОВАЗ. В последнее воскресенье мая в Москве при поддержке ВАЗа прошел традиционный "Прад Нив", в начале лета волжские автомобилестроители организовали "Уральский маршрут", в начале июля поддержали полуторамесячное путешествие через всю страну "Байкальских амазонок", а 23 июля представители АВТОВАЗа на новеньких "Ладах" отправились в автопробег "Сибирь-Забайкалье". Колонна из 6 машин движется сейчас по маршруту из Новосибирска в Читу, притормаживая в каждом селении и деревушке, где их встречают местные жители и представители тамошних администраций. По сообщениям от участников пробега на маршруте довольно часто попадаются представители средств массовой информации и даже телевидения. За спиной автоколонны уже остались города Горно-Алтайск, Барнаул, Бийск, Новокузнецк и Кемерово... Впереди - еще несколько дней пути и множество интересных встреч и мероприятий. По словам участников автопрбега, вазовские машины на трассе, не всегда балующей водителей ровностью дорожного покрытия, ведут себя хорошо. А интерес местных жителей к новеньким "Ладам" достаточно высок- оказывается есть еще что показать тольяттнскому автогиганту "в дали от родины". Еще один шаг к ЕВРО-4 Автомобиль, который соответствует нормам токсичности ЕВРО-4, должен «держать» все параметры токсичности до 100 тысяч километров пробега. Это так называемое «соответствие производства» так пугает производителей, что только производители японских моделей и некоторых немецких взяли на себя риск оформить ЕВРО-4.
АВТОВАЗ начинает выплачивать дивиденды Одним из главных итогов ежегодного общего собрания акционеров ОАО "АВТОВАЗ", прошедшего 31 мая 2003 года, стало решение о выплате дивидендов.
Полноприводная "десятка" в компании русских иномарок 2 августа с Красной площади Москвы статрует уникальный автопробег через всю страну "Евразия-2003". Организатором этого тренсконтинентального путешествия является журнал "За рулем", а его партнерами ОАО "РОСГОССТРАХ" И РОСАВТОДОР. По маршруту пробега планируется пресс-конференции и встречи журналистов "ЗР" с читателями. "Гвоздем программы" этого автопробега является тот факт, что в нем участвуют все основные иномарки российского производства. Это всеволожский Ford Focus, калининградские KIA Rio и KIA K2700 II, таганрогский Hyundai Accent, московский Renault Simbol и тольяттинская "Шевроле - Нива". В компанию к этим популярным сейчас у покупателей автомобилям, журналисты и испытатели "За рулем" решил взять автомобиль ВАЗ-21113-04. Это будет единственная "чисто русская" машина, которая отправится покорять Сибирь и Дальний Восток. Полноприводная "десятка" - перспективная разработка АВТОВАЗа (первые "одиннадцатые" 4х4 он сделал более трех лет назад). Машина, которая будет участвовать в автопробеге, подготовлена специально для "За рулем" - это почти предсерийный образец. А в экспедицию она поедет потому, что по мнению читателей журнала "За рулем" представляет собой идеальный российский автомобиль. Не так давно журнал проводил опрос читателей, и большинство из них идеальным российским авто назвало универсал с полным приводом. "За рулем" решил проверить, насколько такая "десятка" вынослива. Покорять сибирские и дальневосточные земли поедет автомобиль, оснащенный 1,8-литровым 16-клапанным вазовским двигателем и 5-ступенчатной ("усиленной") коробкой передач. Средний возраст персонала на ВАЗе - 39 лет В 1991 году, когда АВТОВАЗ праздновал свое 25-летие, на предприятии работало около 130 000 человек. За 12 лет численность работников снизилась на 11 тысяч. Сегодня в ОАО «АВТОВАЗ» работает около 119 тысяч человек, из них 28 тысяч - инженерно-технические работники, остальные – рабочие. Об этом сообщил директор по персоналу ОАО «АВТОВАЗ» Сарычев Александр Петрович в прямом эфире радиостанции «Новый Век». ВАЗ готовит целую гамму новых двигателей Как сообщила автомобильная газета "Семь Верст", АВТОВАЗ готовит начало серийного производства двигателей нового семейства, рабочий объем которых увеличен до 1,6 литра. Восьмиклапанные моторы обьемом 1,6 литра будут иметь индекс ВАЗ-21114, а шестнадцатиклапанные ВАЗ-21124. При этом автомобили ВАЗ, оснащенные этими силовыми агрегатами также получат новое дополнительное индексное обозначение. Например, пятидверные "хетчбеки" ВАЗ-21094, 21144 и 21121, седаны ВАЗ-21099-25/26, 21154, и 21101, а также универсалы ВАЗ-21112 будут оснащаться восьмиклапанным моторами ВАЗ-21114 увеличенного литража. А "шестнадцатиклапанники" с таким же рабочим обьемом (ВАЗ-21124) предназначены для седанов ВАЗ-21104, универсалов 21114 и хетчбеков 21124. Помимо увеличенного рабочего объема, двигатели нового семейства отличаются оригинальными системами топливоподачи
и выпуска, а также использованием контроллера "Бош" М7.9.7. "Надежда" получит задний привод и распашную дверь Как стало известно LADAONLINE, в научно-техническом центре ВАЗа активно ведутся работы по подготовке новой версии минивэна "Надежда". В отличии от прошлогоднего "фейслифтинга", на этот раз значительные изменения вносятся во внутреннюю конструкцию автомобиля. Прежде всего "Надежда" получит задний привод. Для этого используется задний мост от автомобилей нижегородского автозавода ГАЗ. Среди самых заметных внешних отличий- задняя правая распашная дверь, вместо нынешней сдвижной. При этом левая задняя дверь, как и текущей модификации минивена, не предусматривается. По нашим данным, перед широкой публикой новая версия минивэна должна быть представлена уже буквально через месяц, на автосалоне в Москве. Пресс-центр ВАЗа пока точной информации об эспонатах автосалона не раскрывает. В преес-службе завода корреспонденту LADAONLINE сообщили лишь о том, что минивэны к автосалону
готовятся, скорее всего их будет два, но какие именно модификации будут показаны, говорить пока рано. Все экспонаты будут готовы только к 15 августа, тогда же появятся и их подробные описания. Первой "шестерке" "РосЛады" исполнилось 5 лет Пять лет назад, 31 июля 1998 года, сошел первый автомобиль ВАЗ-2106 с конвейера сборочного завода "РосЛада" в Сызрани. В год начала производства, согласно данным справочника "Автомобильный рынок России. Вчера, сегодня, завтра", было выпущено всего 3 475 автомобилей. Далее тампы сборки вазовских моделей на "Росладе" начали стремительно расти. 1999 год-25,1 тысячи, 2000-32,3 тысячи, а к 2001-му вышли на плановую мощность примерно в 40 тысяч машин в год. А по итогам 2002 года на "РосЛаде" собрали 42 926 автомобилей, что составляет 4,3% от общего объема производства легковых автомобилей в России. Всего на "РосЛаде" с момента основания предприятия собрано более 150 000 автомобилей. Завод занимает 33 тысячи кв. метров, имеет три конвейерных "нитки", и собирает сейчас вазовские "семерки", "четверки" и "девятки". ЗАО "Рослада" входит в самарскую группу компаний "СОК". Вазовская "десятка" на 10% состоит из платмассы На первом вазовском автомобиле было всего около 24 кг. пластмассовых изделий, а на нынешней "десятке" используется уже около 100 кг. Такие данные были приведены в докладе доктора технических наук А.К.Тихонова на конференции "Материалы в автомобилестроении" проходившей в Тольятти в середине июля. Применение пластмасс в россйском автопроме получило бурное развитие только тогда, когда были открыты среднеазиатские, оренбургские и сибирские газоконденсатные месторождения. Главной проблемой использования полимеров в автомобилях является их вторичная переработка. Половина отходов в Европе сейчас - это пластмассы. Автопризводителям, как никогда ранее, необходимы платмассы, которые можно неоднократно перерабатывать, как перерабатывается железо. И это очень актуальная проблема. К примеру стальной бензобак для вазовских автомобилей традиционно изготавливали из листа со свиновым
покрытием. Когда по экологическим соображеиям потребовалось снижать массу свинца в автомобиле, реальным показалось изготавливать топливные баки из пластмассы. Бак, изготовленный из полимеров, корозионно-стоек, технологичен и прост. Начав разработки в этой сфере и закупив оборудование для производства пластмассовых баков, АВТОВАЗ столкнулся с некоторыми проблемами. Основные - это невозможность повторного использования материала бака (по европейским законам- это серьезный недостаток) и негерметичность: пары легких нефтяных фракций без труда просачиваются сквозь стенки, что нарушает требования токсичности Евро-3 и выше. Хорошей альтернотивой бакам со свинцовистым покрытием стало алюмокремниевое покрытие. Новая технология улучшила коррозионную стойкость бака примерно в 10 раз. Под новую технологию был такжке разработан специальный процесс сварки, не разрушающий защитное покрытие. Ввоз легковых автомобилей в Россию сократился на 23% В первом полугодии текущего года в Россию ввезено 259 тыс. 84 легковых автомобиля, что на 23% меньше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Об этом сообщил Государственный таможенный комитет (ГТК) РФ, передает РИА "Новости". Снижение объемов ввоза объясняется повышением ставок таможенных пошлин и единых ставок на транспортные средства, с момента выпуска которых прошло более 7 лет. Из общего количества ввезенных автомобилей большинство (68%) приходится на долю физических лиц, остальные 32% ввезены юридическими лицами. При этом ввоз "легковушек" российского производства составил всего 3%, остальные 97% ввезенных автомобилей - иностранного производства. Официально о том, что покажет АВТОВАЗ в Москве С 25 по 31 августа 2003 года в Москве состоится VI Российский международный автосалон, участником которого традиционно является ОАО "АВТОВАЗ". ИА LADAONLINE уже сообщало ранее о некоторых новинках завода, которые готовятся к салону. Все они должны будут пройти заводскую комиссию 15 августа, после чего отправятся на стенды в Москву. Предыдущая информация была получена из собственных источников LADAONLINE. Вчера появилась официальная информация, размещенная на вазовском сайте. ОБЗОРЫ Легковые автомобили в России: объемы падают- цены растут ПРОИЗВОДСТВО Розничные цены на автомобили ВАЗ в июле изменились незначительно На рынке автомобилей ВАЗ в июле налюдались незначительные разнонаправленные колебания розничных цен. По данным LADAONLINE, средневзвешенные цены на автомобили «десятого» семейства за июль месяц выросли на 0,6%, семейства «Самара» и «Самара-2» прибавили в весе всего 0,1%, вазовская «классика» подешевела на 1,5%, а «Нивы» выросли в цене на 2,6%. Среди моделей находившихся в относительном дифиците можно отметить ВАЗ-21043 (которую в июле сняли с производства в Тольятти и передали в Ижевск) и ВАЗ-2111, выпуск которой в летние месяцы несколько подсократился. Цены на вазовские универсалы уже второй месяц подряд «пляшут» в достаточно большом диапазоне в зависимости от наличия моделей и не отражают общей тенденции. Реальную картину можно представить посмотрев на то, как изменились за месяц цены на наиболее ходовые модели. К примеру седан ВАЗ-21102 в начале июля можно было приобрести в Тольятти в среднем за 197 тысяч рублей. К концу месяца его средневзвешенная стоимость понялась всего на 500 рублей. Эта же модель в начале июля в Москве стоила в среднем 206,4 тысячи рублей, а сейчас ее стоимость по данным LADAONLINE составляет 207,5 тысяч рублей. «Хетчбек» ВАЗ-2112 за месяц наоборт потяерял в своей средней цене 1600 рублей на «тольяттинской площадке» и 400 рублей на московском рынке. Средняя стоимость ВАЗ-2112 сейчас находится в диапазоне от 199 до 216 тысяч рублей в зависимости от региона. Любимая в народе за ее хозяйственное предназначение «девятка», тоже несколько «сбросила» цену- примерно на 1,5-2,5 тысячи и стоит сейчас от 162 до 174 тысяч рублей в зависимости от комплектации и региона продаж. А вот седан семейства «Самара» ВАЗ-21099 наоборот в июле прибавил к своей средневзвешенной цене 1000 рублей. Он предлагается дилерами в Тольятти в среднем по 172,5 тысячи рублей, а в Москве на 10 тысяч дороже. «Пятнадцатая» модель «Лады» вела себя в июле на тольяттинском и московском рынке по-разному. В Тольятти дилеры снижали на нее цену (-0,9% за месяц), в Москве наоборот повышали (+0,5%), в результате эта модель имеет самую большую региональную разницу цен (15 тысяч рублей), а ее стоимость на москвоском рынке уже перешагнула планку в 200 тысяч рублей. Так что потенциальных покупателей «пятнашек» из Москвы можно смоло приглашать за машиной в Тольятти. Покупка этий модели нынешним летом в Тольятти окажется выгодной. Самым интересным фактом июльской статистики стало то, что подводя единое изменение средневзвешенных цен по всему модельному ряду автомобилей ВАЗ получилось значение 0,02%, что при округлении фактически дает ноль. Но, как говорится, «средняя температура по больнице 36,6, не всегда отражает состояние всех больных». Автомобильный рынок Украины продолжает расти По данным "AUTO-Consulting" в Украине сохраняется рост автомобильного рынка. При этом уже не первый месяц наблюдается острейший дефицит новых легковых автомобилей. Так, продажи новых автомобилей в июне возросли по сравнению с аналогичным периодом 2002 года на 18,3%. Лидер на украинском авторынке – ЗАО «ЗАЗ» с долей 31,8%, из которых 18,6% рынка у ЗАЗ и 13,2% у Daewoo. ВАЗ продолжает терять позицции, и в июне владел 26% рынка (29% в мае). Тем не менее, ВАЗ пока сохраняет первое место в рейтинге по маркам. Четвертую позицию прочно обосновал ГАЗ с результатом 5,5%. Пятое место у Skoda – около 4% рынка. Активизировались продажи Toyota, которой удалось вернуть себе шестую позицию и 3,4% рынка. Volkswagen также радует неплохими результатами и завоевал 3,2% рынка. Nissan в июне занял 2,9%, что обусловлено дефицитом автомобилей. В «десятку»
вошла Mazda, которой удалось превзойти результат Mitsubishi. Тем не менее, в активе Mitsubishi очень удачная модель Outlander, чей старт по агрессии претендует на рекорд сезона- сообщают укранинские автомобильные аналитики. КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА 750 "Жигулей" нуждаются в проверке ступиц передних колес В соответствии с действующей в ОАО "АВТОВАЗ" программой мер по повышению качества выпускаемой продукции принято решение о проверке партии из 750 автомобилей ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 и их модификаций, произведенных на главном конвейере 24-25 июля нынешнего года. Об этом сообщает пресс-центр ВАЗа. СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ АГО при поездке в Эстонию Вопрос. Могут ли возникнуть проблемы на границе (в обоих направлениях), из-за отсутствия обязательной АГО при поездке а Эстонию?
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Юбилей "Нивы": 50000 км от рождения" Публикую краткий итог жизненного пути к юбилею.
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||