← Июль 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+1 за неделю
К московскому автосалону ВАЗ готовит три премьеры
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ К московскому автосалону ВАЗ готовит три премьеры
Как стало известно LADAONLINE, к традиционному московскому авто-шоу, которое состоится в конце августа, Волжский автозавод готовит три новых автомобиля, которые ранее не были показаны широкой публике. Как уже сообщалось ранее, впервые будет представлен автомобиль ВАЗ-2170, который в будущем придет на смену "десятке". Это по словам главного дизайнера АВТОВАЗа Евгения Лобанова, автомобиль с новым кузовом, новым интерьером и вообще новым дизайном. Он отвечает всем современным и перспективным требованиям, как по безопастности, так и по другим аспектам. Второй премьерой станет вазовская разработка "Ока-2"- автомобиль особо малого класса. По словам Е.Лобанова в этом проекте были использованы решения, и взято то направление, которое ранее развивали в проекте концепт-кара "Карат". По мнению главного вазовского дизайнера проект "Ока-2" может быть использован как для производства на ВАЗе, так и для
передачи партнерам Волжского автозавода. Третьей новинкой АВТОВАЗа, о которой до этого момента вообще ничего не было известно, станет так называемый спортивный прототип. Причем в этом случае, речь идет не о "Лада-родстер", показанном несколько раз в течении последних трех лет и не о "Лада-революшн", засвеченном в прошлом году, а о совершенно новой конструкторской разработке АВТОВАЗа. Рабочее название этой машины "Лада-спорт-прототип". Немножко приоткрыв завесу таинственности, Евгений Лобанов сообщил, что это открытый спортивный автомобиль. Он предназначен для поддержки и развития интереса к автомобильным соревнованиям. В частности автомобиль такого класса выпускает фирма "Опель", и продает спортивным клубам, командам, спортсменам, устраивает гонки на кубок "Опеля". Новый вазовский проект имеет примерно такое же предназначение. Подготовка этих и других экспонатов для московского Автосалона-2003
идет на ВАЗе сейчас полным ходом. Все экспонаты будут готовы к 15 августа. Именно тогда заводская комиссия должна принять работу вазовских дизайнеров и конструкторов, после чего они отправятся в Москву на суд широкой публики и журналистов. В июле будут выпущены новые контроллеры для автомобилей ВАЗ Как стало известно ИА LADAONLINE, во втором полугодии 2003 г. ОАО "АВТОВАЗ" планирует начать установку на автомобили ВАЗ-21093/21099, 2114/2115, 21102/2111/21122, 21214 новой системы управления двигателем на базе контроллера фирмы BOSCH М 7.9.7 под нормы токсичности ЕВРО-2 и ЕВРО-3. Первая опытная партия автомобилей в количестве 50 штук будет собрана в июле. В течение 2003-2004 г.г. будет происходить смена поколений ЭСУД на автомобилях ВАЗ (срок производства всех компонентов ЭСУД, увы, невелик, одни уходят с рынка, другие приходят).
Завод "Джи Эм-АВТОВАЗ" ушел в отпуск С 21 июля основная часть сотрудников совместного предприятия «Дженерал Моторс-АВТОВАЗ» находится в отпуске. Он продлится до 3 августа, когда снова заработает сборочный конвейер СП в Тольятти. Но отдыхает сейчас не весь завод. В прежнем режиме работают отдел продаж, финансисты, ведутся работы по перепланировке складов, учету материалов.
После двухнедельной остановки конвейера предприятие начнет работу в 3 смены, и это диктует совсем другой темп работы. Подготовительные работы к такому режиму сборки внедорожников "Шевроле-Нива" ведутся и во время текущего перерыва в работе конвейера. Служба по персоналу СП в течении последних двух месяцев интенсивно ведет отбор рабочих кадров для предприятия, и численность работников СП планомерно увеличивается. Недостатка в желающих устроиться на работу нет. Сейчас на предприятии работает уже около 800 человек, а в ближайшее время численность возрастет еще примерно на 200. Вице-президента АВТОВАЗа отправили в отставку Как стало известно LADAONLINE, на прошлой неделе освобожден от должности Вице-президент ОАО АВТОВАЗ по производству Михаил Добындо. Новым Вице-президентом по производству назначен Павел Скринский, ранее занимавший должность директора по закупкам. На этом кадровые перемещения не закончились. За последнее время еще ряд руководителей вазовских подразделений сменили свои посты. Среди наиболее значимых можно отметить смещение с поста директора прессового производства Геннадия Топорова и назначение на его должность Константина Ерослаева. Дирекция по связям с общественностью АВТОВАЗа обьясняет эти перемещения совершенствованнием структуры управления и повышения эффективности производственной деятельности завода. Неофициальные источники в качестве основной причины отставки называют сбои в производственной программе АВТОВАЗа, которые в последнее время приобрели системный
характер. Есть информация, что специально для решения этих кадровых вопросов на прошлой неделе в Тольятти прилетал председатель Совета директоров АВТОВАЗа Владимир Каданников. "Байкальские амазонки" прошли 1/3 пути и посетили Тольятти С 19 по 22 июля женщины-участницы автопробега "Байкал-Балтика: европейский тур" посетили автомобильную столицу России- город Тольятти. На одной из пресс-конференций в Тольятти президент женского автоклуба "Байкальские амазонки" Светлана Будашкаева сказала: "Три года назад мы приехали в Тольятти, и с этого дня началась наша дружба и сотрудничество. Сегодня в День рождения Волжского автозавода мы с радостью и гордостью говорим: мы дружим с АВТОВАЗом, мы ездим на вазовских автомобилях. Амазонки выбирают "Ладу"! Участницы пробега достаточно много рассказывали о том, как замечательно проходит их автопробег, и как радушно их стречают на предприятиях системы АвтоВАЗтехобслуживания по всей стране. Они даже шутливо назвали свой пробег - "Сладкий маршрут". Так хорошо, тепло и заботливо относится к ним АВТОВАЗ и его дочерние предприятия по маршруту, что практически никаких сложностей
в дороге у них не возникает. По первоначальному графику "амазонки" планировали проходить по 300-400 километров в день. Свой собственный график они обогнали на целые сутки: по их словам, машины просто летят. Поэтому в Тольятти у них была самая долгая остановка, и в тоже время самая насыщенная программа, включая встречу с президентом АВТОВАЗа Виталием Вильчиком и участие в автогонках. За плечами у "амазонок" уже 1/3 пути- 15 дней и более 5 тысяч километров. Девушки полны сил и энергии и готовы дальше покорять российские и европейские дороги. Мыть автомобиль – это наука! Мытье машины — дело, вроде бы, нехитрое: взять ведро воды, тряпку — раз, два и готово! Именно так, обычно, моют машины в гаражах или у дороги на импровизированных «мойках». Потом, не слишком себя обременяющие автовладельцы, замечают, что лакокрасочное покрытие потускнело, покрылось царапинами и несмываемыми пятнами въевшейся грязи.
Теперь 100 граммов за рулем… Но не больше! Сегодня вступил в силу приказ Минздрава России "о медицинском освидетельствовании на состояние опьянения водителей автомобилей".
Лента новостей на cайте "За рулем – Регион" Автомобили "Лада" "фруктовых" цветов АВТОВАЗ постоянно обновляет цветовую гамму выпускаемых на главном конвейере автомобилей. Ежемесячно для окраски используется от 14 до 16 цветов. В отделе цвета материалов и декоративных покрытий управления дизайна автомобиля ОАО "АВТОВАЗ" уже ведется работа над цветовой гаммой ближайших лет.
"Четверка" покидает Тольятти Как сообщил пресс-центр ВАЗа, 17 июля в ОАО "ИжАвто" был сварен первый кузов для автомобиля ВАЗ-21043. Это стало закономерным этапом в процессе передачи производства вазовского универсала классической компоновки из ОАО "АВТОВАЗ" на автозавод в Ижевске. Июль: пиво- теплое, дамы- потные, а автомобили- дешевые!
Часто спрашивают: когда покупать автомобиль ВАЗ? Один мой знакомый, классный специалист в этой области, не лишенный чувства юмора говорит, что покупать надо тогда "когда пиво - теплое, дамы - потные, а автомобили - дешевые". И вот, это время наступило. В июле рыночные цены на автомобили ВАЗ всегда находятся на уровне "сезонного минимума". Еще немного "продержутся" и, согласно законам рынка потихоньку начнут снова увеличиваться.
Поэтому, если Вы решили в этом году купить автомобиль ВАЗ, самое время осуществить намерение. Из рекомендаций - по-прежнему настоятельно советуем обращаться только к официальным дилерам ВАЗа. В Москве, например, один из наиболее динамичных - Автомобильная Торговая Компания. Кстати, если Вы успеете до конца июля зайти в автосалон, то можете сэкономить до 380 долларов на покупке автомобиля ВАЗ. Не верите? И правильно делаете! Лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Смотрите>>> ОБЗОРЫ Рынок автомобилей ВАЗ в июле На автомобильном рынке в июле этого года наблюдаются следующие тенденции. Спрос относительно мая-июня несколько снизился, и дилеры начали корректировать свои прайс-листы в сторону уменьшения стоимости автомобилей. Это наиболее заметно на «тольяттинской площадке», через которую по-прежнему продается достаточно большое количество машин, причем значительная часть из них уходит оптом в регионы. За последние три недели средневзвешенные розничные цены в Тольятти по данным LADAONLINE снизились на 1,7%. Снижение цен идет практически по всему модельному ряду, за исключением универсалов- ВАЗ-21043, ВАЗ-2111 и ВАЗ-21113. Но этот факт был вызван отсутствием стабильных поставок «универсалов» на дилерские площадки в июне. План производства на прошлый месяц не предусматривал выпуск этих трех моделей. С начала июня производство «одиннадцатых»
моделей возобновилось, и они начали поступать к дилерам, а выпуск «сорок третьей» с 1 августа полностью переходит в Ижевск. С сентября на ВАЗе также снимают с производства ВАЗ-21083. Кстати «восьмерки» у дилеров в Тольятти уже давно практически пропали из «прайс-листов», и видимо уже не появятся. При этом «девятки» и «девяносто девятые» модели предлагаются в полном объеме, в любом цвете и комплектации. Сызранские «девятки» сейчас стоят примерно на 4-5 тысяч дешевле тех, что собраны на главном конвейере ВАЗа. В «десятом» семействе помимо некоторого дефицита «универсалов» все остальное в порядке. Как по цветовой гамме, так и по комплектациям выбор достаточно широк. Значительно больше и разнообразнее стало предложение тюнинговых версий «десятых» и «двенадцатых» моделей.
Цены на тюнинговые комплекты в последнее время даже несколько снизились. Увеличивается объем предложений модернизированной «десятки» ВАЗ-21113М, а цены на нее как в Тольятти, так и в Москве примерно равны – 215-220 тысяч рублей. Появляются также в продаже практически по той же цене и ВАЗ-2112 с «модернизированным» лицом. Все о лошадиных силах в "Двойном форсаже"" Можно, конечно, сказать, что отношение к этому кино целиком зависит от ответа на вопрос, заданный в другом фильме: "Вы водитель или пассажир? " С другой стороны, целевая аудитория "Двойного форсажа" велика, даже если считать только тех, кто хорошо знает интонацию, с какой инспектор ДПС произносит емкую формулу: "Превышаем? " На премьеру съехались московские любители быстрой езды: публика пробиралась в "Пушкинский" меж припаркованных прямо у фонтана разномастных машин с надписями Street Racing; с особым интересом разглядывала три Porsche и ярко-красный Ferrari; владельцы роскошных авто гордо поигрывали ключами. Потребитель и автосервис: как общаться правильно Превращаем сервис в шоу
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Гарантия на автомобили ВАЗ: от А до Я Каждый, кто покупал новый автомобиль ВАЗ, слышал о "гарантии". Но далеко не каждый знает, как эту гарантию "получить" и что в нее входит.
Ксерокопия гаранийного талона Вопрос. У меня возникли проблемы с гарантийным обслуживанием моего автомобиля ВАЗ 21093, который я приобрел в январе 2003г. в региональном предприятии ВАЗа - "Ростов-Лада". При покупке мне выдали гарантийный талон в виде ксерокопии, на котором стоят только печати магазина. Я живу в Краснодарском крае. На предприятии "Кубань-Лада", куда я обратился при появлении неисправности, мне отказали в гарантийном ремонте по этому талону, т.к. это ксерокопия, хотя в Ростове уверяли, что этот талон действителен в любом ПТО ВАЗа. Неужели двухлетняя гарантия пройдёт мимо моего авто?
СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ Замена колец и вкладышей на "классике" Купил старую "копейку", пострадал еще и на запчасти, поэтому менял кольца и вкладыши сам. Может кому сгодится?
НАЧАЛИ: ЭТАП 1: -сливаем воду:) (тосол) из блока и радиатора -отпускаем (или откручиваем совсем) болт с гайкой крепления хомута штанов на КПП (сзади справа по ходу на КПП).Обычно сильно ржава-тогда руби её )-я пробовал-2,5ч(осложнение). -снимаем воздухан (кастрюлю) -снимаем тяги карба с крышки клапанов, отсоединяем провод от датчика температуры (на головке блока около4-й свечи). -совмещаем метки на КВ и блоке (длинная - ВМТ 4-го "горшка") -откручиваем гайки (4 шт) "штанов" и слегка сдвигаем их (штаны) в направлении к правому крылу чтоб не мешали. -снимаем крышку клапанов с прокладкой (карб оставляем на головке замотав тряпой от возможного мусора).Чтоб не повредить, снимаем крышку трамблёра. -смотрим-проверяем совпадение метки на звёздочке и на крышке(корпусе?) распредвала. -отпускаем гайку натяжителя цепи, отжимаем монтажкой башмак натяжителя и закручиваем гайку натяжителя. -откручиваем звёздочку распредвала (разогнув сначала контрящую болт шайбу), снимаем звёздочку, вынимаем ее из цепи и тут же ставим также как была (метка к метке) обратно на распредвал и наживляем . -откручиваем болты крепления головки (щоб не мучиться - не забывайте болтик на 13 снаружи головки возле трамблёра:-) и снимаем головку слегка покачивая её и чуть поворачивая как удобнее (можно браться за карб или коллектор) и лучше с помощником. Я делал один (здоровье есть немного:-).Внимание!! Не потеряйте 2 направляющие втулочки (вставлены в отверстия блока цилиндров). -откручиваем гайки центральные(на 17 по-моему)на подушках двигла. -кладём балку (доску) поперёк ямы под картером сцепления, домкратим на ней движок сантиметров на 5-10 (на разных машинах по разному).Без проблем, этого хватит,чтоб вынуть поддон. ВНИМАНИЕ!! Поднимайте осторожно, если на радиаторе есть диффузор, можно его повредить или сломать лопасть вентилятора. -откручиваем поддон(а ты предварительно слил масло? -вынимаем поддон чуть опустив передний край вперёд по ходу. Если не идёт- домкратим еще чуть. ВНИМАНИЕ!! - может просто цепляться за патрубок маслонасоса внутренними перегородками. -откручиваем нижняки шатунов (гайки меньше размером, чем на коренных-по моему на 13 или 14),осторожно снимаем чтоб не повредить вкладыши. -ДЕРЕВЯННЫМ ЧЕРЕНКОМ молотка упираясь в тело шатуна (не в болты- выскочат и будут мешать-упрутся в блок !!!) выталкиваем вверх шатуны с поршнями. Наживляем нижняки к шатунам.(номер к номеру сбоку!) Всё, полдела сделано!(за 2-3 часа, если пиво не отвлекает и нет осложнений. Теперь снимаем кольца, чистим канавки на поршне если надо (обломком соответствующего колечка),меняем поршни, пальцы, притрём клапаны и вообще всё что пожелаете! Кстати, можно заменить ("обновить")коренные вкладыши, сняв нижняки и выталкивая осторожно вкруговую по шейке коленвала вкладыш из "верхняка" со стороны без высечки (замка) на вкладыше (обычно правая сторона если см. с переда). Потом сильно смазанные маслом новые вкладыши (см. размер на обороте его!!!) ставим примерно тем же макаром на место( ну оченно осторожно толкая кончиком отвёрки). Внимание!! 3-Й коренной вкладыш по ширине по моему больше и вроде без дырок(вот чёрт, забыл уже! А ведь только вчера...) и половинки всех вкладышей ставятся обязательно замком к замку. ЭТАП 2: Для каждого горшка (цилиндра) индивидуально готовим кольца: вставляем в горшок ровно и меряем зазор в замке кольца. В норме-0,25-0,45.Советую для расточенных (тем более поношенных) горшков ставить минимальный. При необходимости подпиливаем надфилем (семь раз примерь...).В книге пишут использовать калибр, а зачем в принципе? Горшок в верхней части (мм 5) практически не изнашивается (т.е. равен калибру).Затем смотрим зазор между кольцом и стенкой канавки в поршне. Д.б.0,022-0,06 (лучше ставить по щупу 0,03).Ставил "Мичуринские" кольца- три дня стачивал их по толщине на точильном камне. Если не хотите повторить мой подвиг- при покупке проверяйте штангеном толщину колечек(в норме:верхнего-1,478-1,490;среднего-1,978-1,990;масляного-3,925-3,937).У меня среднее было 2,23 !!!! = -надеваем кольца на соответствующие поршни(номер поршня выбит на шатуне и нижняке). -надеваем на кольца приспособу в виде хомута, сильно мажем маслом, потихоньку стягиваем винтом (не туго!) пока кольца не сядут(утопятся) в канавки "заподлицо". -в таком виде ставим поршень (сняв нижняк с шатуна) в горшок (помним что метка "П"-вперёд) и пролив немного масла на кольца под приспособу, по поршню похлопываем кулаком(рукой -обычно он сразу проваливается в циллиндр а приспособа остаётся на блоке. -установив вкладыш в нижняк и смазав его (вкл) обильно маслом прикручиваем нижняк (вкладыши располагаем замок к замку- или номер на нижняке к номеру на шатуне кому как удобнее:-). повторяем всё это "выше-описанное" со всеми поршнями. -ставим поддон с прокладкой (советую закрепить проклу на отверстиях поддона ниткой в 4-6ти местах).Закручиваем болты рекомендуемым моментом -опускаем домкрат, поправляя подушки двигла рукой (осторожно- не придави:) -ставим головку с прокладкой (советую слегка смазать прокладку с обоих сторон солидолом-литолом). -затягиваем болты рекоменд. моментом в рекомендуемом порядке (см.соотв. руководства- у меня склероз ) -ставим распредвал (метки не сместились? -если да- поправь!!)Порядок затяжки и момент- см. руководства. -на коленвалу проверка с метками- аналогично! -звёздочку РВ снять, вставить в цепь чтоб без провиса- и обратно на распредвал совмещая метки. Ставим болт, контрим шайбой.(Кстати, чтоб не мучиться в дальнейшем с "кривым" при регулировке клапанов- поставьте дюбелем на звёздочке дополнительные метки по цилиндрам(их номера)-на 3-6-9 часов) -прикручиваем "штаны" (не забыть прокладку ), советую использовать медные гаечки( комплект из 4шт.-червонецЪ). -прикручиваем хомут "штанов" на коробке. -натягиваем цепь, регулируем клапана, ставим УОЗ(см.FAQ). -закрываем крышку клапанов, присоединяем тяги карба, ставим воздухан, соединяем провод на датчик температуры, крышку трамблера на место- кажется ничо не забув? -а, да ,меняем маслофильтр и заливам масло quantum satis до метык на щупе.(хочешь- оставь старье :+( -заливаем воду:) (тосол) - в радиатор естесстно. На 2-й этап - часов 5. т.е. на всё- про всё-2 дня не торопясь(не учитывая всяких осложнений вроде ржавых болтов и т.п.).Экономия деревянных оченно приличная:)) (стоимость работ в сервисе - только снятие-установка двигателя примерно1500). Всё! Ездим долго и счастливо до следующего ремонта. текстик с инета, адрес не помню MiXa_06, Симферополь ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Toyota цвета "мокрый кирпич" Баба-Яга летала на ступе первым пилотом, Иванушка на сером волке рассекал по лесу аки знатный байкер, Емеля-дурачок ездил на транспортном средстве с климат-контролем. А красноярский художник Василий Слонов ездит на кирпичной машине… Честно-честно, его Toyota Cresta выложена из кирпичей…
- А как относятся к твоему произведению инспекторы ГИБДД? И вообще, как ты такую машину зарегистрировал?
Маматиев Арсен, "За рулем-Регион" Фото сайта "За рулем-Регион" |
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||