Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АВТОВАЗ празднует очередной День рожденья


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 28 (153)
21 июля 2003


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

АВТОВАЗ празднует очередной День рожденья

20 июля 1966 года было принято правительственное постановление о строительстве в городе Тольятти автомобильного завода. С этого момента начинается отсчет истории АВТОВАЗа- предприятия которое в корне изменило отношение советского, а потом и российского человка к личному автомобилю. АВТОВАЗ дал нашим людям дополнительную степеь свободы- свободы быстрого и независимого перемещения в пространстве. 50% парка лекговых аввтомобилей (более 11 млн.) - это заслуга АВТОВАЗа, более 70% выпуска легковых автомобилей в России- это тоже АВТОВАЗ. Автомобили с маркой "Лада" бегают по дорогам практически всех стран мира. Более 1% экономики нашей страны долгие годы дает именно АВТОВАЗ. Более миллиона россиян по своей работе непосредственно завязаны на ВАЗ. Благосостояние этих людей и их семей во многом строится на том, в каком ритме работает автогигант. А сколько мелкого и среднего бизнеса выстроено вокуг этой темы - автомобили ВАЗ - даже примерно невозможно подсчитать. Автомобильный и "околоавтомобильный" бизнес, оборот которого превышает 20 млрд.долларов в год, почти наполовину обязан ВАЗу.
660, 700, 740, 760, снова 700 тысяч машин в год... сухой язык годовой отчетности констатирует цифры и факты. А за этими показателями стоит тяжелый труд и ежедневные усилия тысяч людей, напряженный труд управленцев и простых работников. Правильность принимаемых решений, дисциплина, личное отношение к делу- все это в конечном итоге отражается на том, как потребитель реагирует на конечную продукцию ВАЗа - автомобили. Коллектив LADAONLINE от всего сердца поздравляет АВТОВАЗ с очередным 37-м днем рожденья и желает чтобы количество выпускаемых в Тольятти автомобилей только росло, а качество только поднималось. Менеджемнту и всему коллективу АВТОВАЗа хочется пожелать финансов успехов, грамотных стратегических решений и удачных новых моделей!

ИА Ladaonline

"Четверка" передет на "Ижмаш-Авто", а "восьмерка" закончит свой век

С 1 августа 2003 года будет прекращена сборка автомобилей ВАЗ-21043 на главном конвейере АВТОВАЗа в связи с началом работ по передаче производства этой модели и освоением ее выпуска на ОАО «ИжМаш-Авто», сообщает пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ".

Начало выпуска ВАЗ-21043 - 1984 год. По данным ИА LADAONLINE, с начала производства по 2002 год «четверок» было выпущено 884 953 штуки. Автомобиль выпускался в модификациях 21041, 21043 и 21043-03, отличавшихся двигателями 1,2 литра, 1,5 литра и "семерочным" салоном соответственно. Сегодня базовой моделью является 21043. Появилась и модификация 21045 с атмосферным (безнаддувным) дизелем производства "Барнаул-трансмаш".
ВАЗ-21043 станет второй моделью Волжского автозавода, производство которой полностью передано предприятиям в других городах - ранее на "Ижмаш-Авто" было передано производство автомобилей ВАЗ-2106.

Но не только «четверка» уходит с главного конвейера. В ОАО «АВТОВАЗ» принято решение о прекращении с 1 октября 2003 года сборки автомобилей модели ВАЗ-21083.
С момента начала сборки в 1985 году и по 2002 год было выпущено 883 824 автомобиля.
Для ВАЗ-2108 была создана гамма из трех новых двигателей – с рабочими объемами 1500, 1300 и 1100 кубических сантиметров. Автомобили с ним носили индексы 21083, 2108, 21081. Мало кто знает, что часть доводочных работ "восьмерки" проводила именитая фирма "Порше", однако результат этого – спортивный характер, пришелся по вкусу многим автомобилистам.
Как сообщает пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ" производство запасных частей к автомобилям ВАЗ-21083 и ВАЗ-21043 сохранится.

ОАО "АвтоВАЗ" в I полугодии 2003г. реализовало на российском рынке 321 563 автомобиля, что на 3,8% больше, чем за аналогичный период 2002г.

ИА Ladaonline

Результаты финансового аудита АВТОВАЗа

Реструктуризация задолженности "АВТОВАЗа", которая проводилась дважды - на 1 января 1997 года и 2001 года, положительно сказалась на его финансовом состоянии. Таков вывод аудиторской проверки эффективности использования предоставленных "АВТОВАЗу" льгот по налогам и сборам. Результаты ревизии рассмотрела 12 июля 2003 года коллегия Счетной палаты РФ.
По заключению аудиторов, в 1998, 1999 и 2000 годах ОАО понесло убытки в 6,9 млрд руб, 6,7 млрд руб и 3,8 млрд руб соответственно. В 2001 году была получена чистая прибыль в 2,3 млрд рублей. В 2002 году она составила 700 млн рублей. Об улучшении дел говорит и рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней - с 3,9 млрд руб в 1998 году до 13,3 млрд руб в 2002 году. Доля доходов федерального бюджета от платежей "АВТОВАЗа" увеличилась с 27 процентов в 1998 году до 59,5 процентов в 2002 году.
Уменьшилась кредиторская задолженность. Более чем в два раза сократилась дебиторская задолженность. Однако снижение дебиторской задолженности ОАО "АВТОВАЗ" на 10,2 млрд руб произошло за счет уменьшения на эту сумму налога на прибыль.
По сообщению Управления информации СП РФ, по результатам проверки коллегия направила информационное письмо губернатору Самарской области, а подробный отчет в палаты Федерального Собрания России и полпреду Президента в Приволжском федеральном округе.

ФК-новости

Новое масло для автомобилей ВАЗ

С января 2004 года на выпускаемые АВТОВАЗом автомобили будут допускаться масла категории SG и выше. Об этом сообщил Борис Бунаков, академик АПН РФ, председатель комитета ГСМ ассоциации автомобильных инженеров РФ, в ходе конференции «Материалы в автомобилестроении». «Во всем мире к качеству масел предъявляются очень высокие требования, складывающиеся из трех составных частей – экологические показатели, увеличение срока службы до замены, топливная экономичность. В России же до сих пор действует классификация ГОСТ 17-479 от 78 года, разработанный еще в 72-м. Этот ГОСТ ограничивает автомобильные масла группой Г-1. И в течение 25 лет в него не введено ни одной группы…
Сейчас перед Россией стоят две проблемы : принятие закона о техническом регулировании и вступление в ВТО. Если не будут решены задачи с переходом на современные стандарты, то все Российские производители масел будут задушены продукцией, предлагаемой западными фирмами. На Западе над введенной нами группой SG уже существует еще три – более качественных. Так что нынешний шаг назрел уже очень давно – сегодня мы его просто наконец сделали», - рассказал Борис Бунаков.
Что дает простым потребителям это решение? Человек, купивший автомобиль, сможет практически год не менять масло – срок замены по новым стандартам будет 20 тысяч км.

по материалам газеты "Волжский автостроитель"

ИА Ladaonline

"Поможите Моне на аккумулятор"

Любители автомобильной экзотики ежегодно собираются в Москве – себя показать и на других посмотреть. В этом году на фестивале побывала Лесная Фея - внештатный корреспондент LADAONLINE :
"Обойдя все стенды, я поняла, что все представленные машины можно разделить на четыре основные группы:
1. Красавцы раритеты иностранного производства с богатой историей и множеством дипломов победителей подобных смотров.
2. Старинные машины советского производства, доведенные хозяевами до шикарного блеска и лоска. На ходу!
3. Спортивные образцы, включая новые модели.
4. Настоящая экзотика. То есть когда берется машина, не важно, какая модель и год выпуска и доводится своим владельцем поистине до фантастического вида…
…Знаменитая по прошлым фестивалям Ока "Моня". Я насчитала на крыше машины 10 противотуманных фар, 2 маячка, еще 4 противотуманки на капоте, более 20 антен! Все это мигает, урчит и играет музыка... На капоте стояла баночка с надписью: "Поможите Моне на аккумулятор"..."
Подробный отчет читайте в Автофаке.

ИА Ladaonline

"Ферросталь" для АВТОВАЗа посторит технопарк

Предприятия автомобильной промышленности в России традиционно занимаются и производством автокомпонентов. Это наследие социалистической плановой экономики в условиях рынка начинает тормозить развитие автопрома. В мире давно уже автосборочные предприятия занимаются лишь крупной штамповкой, сваркой, окраской кузовов и сборкой автомобилей. Все остальное передано поставщикам. Специализация позволяет минимизировать расходы. Созданная в 2001 году Национальная Ассоциация Производителей Автокомпонентов призвана решать задачи развития производства и сбыта отечественных комплектующих. У истоков ее создания стояли Министерство промышленности, НАМИ, ряд отечественных производителей автомобильных компонентов: Уральский электрохимический комбинат, Автосвет, Автоприбор, автомобильные заводы ВАЗ, ГАЗ, Ижевский завод. НАПАК тесно сотрудничает с такими известными ассоциациями производителей автокомпонентов, как VDA (Германия), а сейчас готовится к вступлению аффелированным членом в европейскую ассоциацию производителей автомобильных компонентов CLEPA для участия в качестве наблюдателя в работе ее профильных комитетов, сообщает журнал «АвтоОпт» Пришедшие на рынок России мировые автомобильные концерны также способствуют появлению новых технологий в производстве автокомпонентов. На прошедшей недавно в Тольятти конференции «Материалы в автомобилестроении» Удо Фолкер, президент компании «Ферросталь» представил проект создания технопарка, расположенного рядом с АВТОВАЗом. Предполагается на территории примерно 200 000 кв. метров разместить прозводство автокомпонентов для нужд АВТОВАЗа и СП «Дженерал Моторс-АВТОВАЗ». Создавая корпуса и инфрастркутуру для развертывания производства, «Ферросталь» уменьшает риски для западных партнеров, которые решатся прийти на российский рынок. Размещенные на территории технопарка завод по производству двигателей, КПП и других комплектующих позволят доставлять на конвейр АВТОВАЗа детали в течение 15-20 минут.
«Ферросталь» имеет 10-летний опыт строительства технопарков в Западной Европе – это BMW, GM/ Opel, Audi, VW и другие. На очереди - АВТОВАЗ.

ИА Ladaonline

Автопробег российских вездеходов

15 июля с Ульяновского автомобильного завода стартовал автопробег, призванный укрепить репутацию российских вездеходов, ознакомить автолюбителей с заводскими новинками и - прежде всего - испытать образцы в разных условиях.
Восемь автомобилей УАЗ, оснащенные опытными узлами и агрегатами, отправятся в путь с Ульяновского автомобильного завода по 19 городам России. Маршрут пройдет через Краснодар, Сочи, Астрахань, Самару, Челябинск, Омск, Барнаул, Екатеринбург, Ижевск.
Участники пробега за 40 суток преодолеют путь длиной более 10 тыс. километров. Опытные водители проверят УАЗы не только в разных климатических условиях, но и на разных типах дорог: асфальтированных, грунтовых, горных и пустынно-песчаных.
В автопробеге участвуют 3 автомобиля УАЗ-3162 "Симбир", УАЗ-23632 - пятиместный пикап, УАЗ-2760 "Фургон", УАЗ-2206 с двигателем ЗМЗ-409.10, УАЗ-31514 с польским дизелем "Андория", который соответствует экологическим нормам Евро-2, и автомобиль УАЗ-3160.
Как сказал руководитель пробега Вячеслав Деминцев, "такие автопробеги нужны как в плане повышения узнаваемости бренда, так и в плане испытания автомобилей УАЗ".
По пути следования будут организованы мини-выставки, где все желающие смогут поближе познакомиться с российскими вездеходами.

ИА Ladaonline

СП "ДЖИ ЭМ - АВТОВАЗ" сертифицировано по ISO 9001:2000

По результатам сертификационного аудита системы менеджмента качества ЗАО «ДЖИ ЭМ – АВТОВАЗ», проводившегося компанией BVQI (Bureau Veritas Quality International) - дочерней компанией "Бюро Веритас", 27 мая 2003 года было выдано официальное заключение о соответствии системы менеджмента качества ЗАО «ДЖИ ЭМ – АВТОВАЗ» требованиям международного стандарта ISO 9001:2000, сообщает пресс-служба ЗАО «ДЖИ ЭМ – АВТОВАЗ».
Получение сертификата - один из важнейших шагов ЗАО «ДЖИ ЭМ – АВТОВАЗ» в достижении заявленной стратегической цели - превращения компании в признанного лидера российской автомобильной промышленности, высокоэффективную, конкурентоспособную и динамично развивающуюся компанию.
Внедрение системы менеджмента качества, соответствующей стандарту ISO 9001:2000, позволит ЗАО «ДЖИ ЭМ – АВТОВАЗ» укрепить позиции на российском и международном рынках, повысить доверие партнеров и инвесторов, улучшить имидж компании, а также добиться сокращения прямых и косвенных затрат.
Cертификация ЗАО «ДЖИ ЭМ – АВТОВАЗ» на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2000 представляет собой очередной шаг по внедрению в жизнь основного принципа, которым руководствуется компания: «Наш клиент – это король»!

ИА Ladaonline

Купил. А застраховал?

Выбрать модель, цвет, приемлемую цену, потом внимательно осмотреть, проверить, прокатиться… Устраивает? Но это еще только начало процесса… Надо еще оплатить, проверить наличие всех документов, сопровождающих автомобиль: ПТС, сервисную книжку, гарантийный талон с двумя приложениями… И чтобы все это было оформлено правильно… А потом еще – регистрация автомобиля в ГАИ… Стоп, забыли об обязательном страховании АГО. Теперь же не зарегистрируют, пока нет на руках полиса АГО…
Да. Нелегкое это дело – покупать новый автомобиль ВАЗ. Хорошо, что есть надежные фирмы, которым доверяет АВТОВАЗ – официальные дилеры. В Санкт-Петербурге есть такой автоцентр - «Автово». Кстати, там расположены и МРЭО, и представители страховых компаний.
А кроме новых автомобилей ВАЗ здесь можно найти новые автомобили «Иж», подержанные ВАЗ, ГАЗ, иномарки по различным ценам – начиная от 500-600 у.е.
Для тех, кто не знает адрес автоцентра : пр. Стачек д. 47, ст. м. Кировский завод. тел. 183-6996 Время работы -ежедневно 09.00 - 19.00 «Автово».

ИА Ladaonline

Купи ВАЗ – выиграй ЛАДА-2112

Крупнейший дилера ВАЗа в Москве компания "Автомир" недавно объявила новую акцию для своих покупателей. Среди тех клиентов компании, кто в период с 20 июня по 20 августа приобретет в одном из автосалонов "Автомира" любой автомобиль производства ОАО "АВТОВАЗ" и заполнит купон участника будет произведен розыгрыш автомобиля "ЛАДА-112" и двенадцати автомобильных магнитол. Первый этап розыгрыша будет проходить в автосалонах "Автомир". В результате этого этапа будут выбраны 12 победителей, которые получат от компании "Автомир" автомагнитолы. Финальный этап розыгрыша пройдет 31 августа 2003 года в рамках Международной выставки "Автосалон-2003" в Экспоцентре на Красной Пресне. Именно тогда из 12 победителей первого этапа будет определен один счастливчик, который получит суперприз – автомобиль ЛАДА-112. Данная акция посвящена 10-летниму юбилею компании "Автомир".
Автомир является крупнейшим автомобильным дилером России. В 2002 году компанией было продано более 36 тысяч автомобилей. Доля компании по объему проданных автомобилей на московском рынке составляет более 20% (в секторе отечественных автомобилей) и 7% (в секторе иностранных автомобилей). В 2002 году через салоны компании было продано 3% всех иномарок, ввезенных на территорию Российской Федерации. По некоторым маркам доля компании достигает 45%. В компании занято более 2 500 человек. Компания располагает сетью из шести автосалонов и семи сервисных станций.

ИА Ladaonline

Автомобили ВАЗ цвета "кедр"

Отдел цвета материалов и декоративных покрытий Научно-Технического Центра ОАО «АВТОВАЗ» каждый год разрабатывает новую цветовую гамму для автомобилей ВАЗ. 2004 год порадует потребителей автомобилей ВАЗ новыми цветами-«неметалликами». Это вишневый «романс», серо-голубой «садко», два зеленых – «кедр» и «бальзам». Что новенького еще могут ожидать увидеть покупатели новых автомобилей ВАЗ? Появилось 30 совершенно новых цветов, рассказывает Ирина Юдахина, начальник отдела цвета. В гамме красных цветов было предложено 4 новых оттенка. В зеленой будут предложены «сочи» и «цунами». В гамме синих цветов появятся: «ривьера», «гейзер», «капри». Это будет совершенно новая группа. Будет много оттенков между синим и зеленым. Дополнительная гамма оттенков представлена цветами «аккорд», «престиж», «кварц». На прошедшем Вологодском автосалоне посетители уже могли увидеть автомобиль ВАЗ, окрашенный цветом «кварц».
по материалам газеты "Парус"

ИА Ladaonline

"Зеленый Угол" получил информационную поддержку

Крупнейшим не только на Дальнем Востоке, но и на территории всей России рынком подержанных японских автомобилей является "Зеленый Угол". По объемам продаж автомобилей с этим рынком может сравниться пока разве что только вся вместе взятая "Тольяттинская площадка". Но здесь - наши новые "Жигули", "Лады" и "Нивы", а там подержанные японские "Тойоты", Хонды", "Ниссаны"... Расположен этот "уголок правого руля" за многие тысячи километров от центральной части России и "живьем" заглянуть туда не просто. А ведь очень хочется. Сравнить свою простенькую новую "Ладу" с навороченным японским чудом, хотя и не совсем новым, но в сопоставимой ценовой категории лично у меня соблазн возникал уже не раз. Так вот в ближайшее время благодаря интернет-технологиям этот далекий дальневосточный уголок станет значительно ближе, по крайней мере виртуально. Как стало известно, на днях администраторы "Зеленого Угла" и самого популярного сайта праворульных японок "Авто Владивосток" (WWW.AUTO.VL.RU) заключили договор, в рамках которого будет производиться информатизация рынка. Цель – помочь покупателям разобраться во всем многообразии представленных на продажу автомобилей, облегчить поиск нужных моделей, сориентироваться по ценам, не отходя от экрана компьютера. Для посетителей рынка на "Зеленом Углу" открыт бизнес-центр с доступом в Интернет, предоставляющий информационные услуги. В скором времени будет введена услуга доступа к базе данных – покупатель сможет без лишних хлопот узнать, где и по каким ценам продаются автомобили интересующих моделей. Для всех пользователей сети Интернет открыт официальный сайт авторынка «Зеленый Угол» - WWW.ZU.VL.RU. Посетители из любой точки России и из-за ее пределов могут посмотреть на продающиеся на рынке автомобили, почитать новости, задать свой вопрос специалистам. Происходят на "Зеленом Углу" и другие качественные изменения - рынок меняет свое лицо: упорядочивается торговля на территории рынка, ликвидируются «дикие» стоянки, улучшается сервис для посетителей, служба охраны гарантирует отсутствие любых попыток криминальных действий в отношении покупателей. По мнению организаторов интернет-поддержки данного бизнеса, в ближайшем будущем за счет использования современных информационных технологий «Зеленый Угол» приобретет облик, соответствующий цивилизованному рынку XXI века.

ИА Ladaonline

ВАЗ-2170: взгляд снаружи

Уже в следующем году АВТОВАЗ планирует представить более состоятельным покупателям новый автомобиль в классе «С» - ВАЗ-2170, сообщает автомобильный еженедельник «Семь Верст». Ожидаемый ценовой диапазон 7-8 тыс.долларов. Этот автомобиль спроектирован на платформе «десятки», имеет новый, более современный интерьер и экстерьер и будет комплектоваться только 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,5 и 1,6л.
Высокая степень унификации позволит минимизировать сроки и затраты на подготовку производства. Ориентировочная стоимость капитальных вложений эквивалентна 50 млн. долларов. Это расходы в основном на сварочную оснастку, штампы и пресс-формы.
Бесспорно, что внешний вид «десятки» необходимо менять. В первую очередь в этом нуждается базовая модель всего семейства седан 2170, за ним последуют хэтчбек 2172 и универсал 2171. Таким образом, предусматривается поэтапное развитие проекта: освоение седана – в 3-м квартале 2004 года, а ровно через год запустят в серию хэтчбек и универсал, причем с оригинальным модулем кокпита типа 2123 «Шевроле Нива».
Обновление внешнего вида начнется с исключения видового сопряжения капота с передними дверями и облицовкой рамы ветрового окна, изменения разъема капот-крыло с вертикальной на горизонтальную плоскость. Передние крылья получат расширенные арки с жесткой ребордой для исключения задевания шин за крыло.
В задней части на крышке багажника не станет внутренних фонарей и накладки, исключается навесной спойлер крышки багажника. Предусматривается замена вертикального сопряжения заднего бампера с крылом на горизонтальное и введение жесткой реборды по контуру арки заднего крыла. Передние и задние двери также претерпели изменения: новые наружные панели без горизонтальной трапециедальной подштамповки, модернизированные рамки дверей с более качественной зафланцовкой и сборкой.
Для повышения точности прилегания и сопряжения с деталями каркаса кузова изменена геометрия переднего и заднего бамперов, оптимизирована конструкция их крепления. Облицовка радиатора разработана заново, ее окраска – в цвет кузова с накладными хромированными деталями. Вовсе пропало видовое сопряжение облицовки ветрового стекла («жабо») с капотом. На боковых дверях приклеены накладные пластмассовые молдинги. На корме появилась накладка крышки багажника, выполняющая функции ручки крышки и одновременно кронштейна фонарей освещения номерного знака. Надо отметить также, что вся головная и кормовая светотехника имеет оригинальную разработку с новыми рассеивателями. Вот беглый взгляд на экстерьер автомобиля ВАЗ-2170. Широкой публике автомобиль будет представлен в Москве в августе на автосалоне.

ИА Ladaonline

Одна деталь вместо 20

В июле на ОАО «Пластик» (г.Сызрань) начато изготовление опытной партии впускных коллекторов из полимеров вместо алюминиевых, которые сегодня изготавливаются в металлургическом производстве АВТОВАЗа, сообщил Анатолий Князев , главный инженер ОАО «Пластик» на конференции «Материалы в автомобилестроении». Партия из 200 штук должна пройти соответствующую аттестацию в механо-сборочном производстве. Затем будет выпущена опытно-промышленная и промышленная партии. Во всем мире впускные коллекторы уже не изготавливают из алюминия. Полимерный коллектор позволит избавиться от некоторых деталей и их монтажа. Речь идет о снятии с производства около 20 деталей. Что повлечет за собой существенное сокращение трудоемкости в механо-сборочном производстве. Кроме того, постановка на конвейер полимерных «одиннадцатых» и «двенадцатых» коллекторов на восьми- и шестнадцатиклапанные двигатели позволит снизить вес и цену узла.
по материалам газеты «Волжский автостроитель»

ИА Ladaonline

"Двойной форсаж" в Тольятти

Риск и скорость – вот формула соревнования, привлекющего сегодня внимание все большего числа зрителей и участников. Тольяттинский аэродром стал постоянным местом их встреч. 19 июля, в 18:00 на аэродроме «Тольятти» в преддверии мировой премьеры фильма «Двойной форсаж»(в Тольятти фильм покажут в кинотеатре «Сатурн»), пройдет городской чемпионат, в котором примут участие сильнейшие местные гонщики, сообщает "Семь Верст". Предугадать победителей невозможно: до стартового сигнала каждый – фаворит. Подготовить автомобиль на производственно-техничкской базе «Трансфор Мотор-Спорт-Тюнинг» может любой желающий. Заявки на участие в соревнованиях по дрэг-рейсингу принимаются на сайте Уличные гонки в Тольятти>>> В день премьеры фильма «Двойной форсаж», 24 июля пред кинотеатром «Сатурн» состоится грандиозное «Дрэг-Рейсинг Шоу», в котором примут участие и победители городского чемпионата. Поверь в себя и свой автомобиль и поймай удачу ! Прими участие в гонках >>>

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ предъявил дилерам новые требования

ОАО "АВТОВАЗ" в июне 2003 года утвердил "Требования к предприятиям сервисно-сбытовой сети ОАО "АВТОВАЗ". Цель "Требований" - определить одинаковые «правила игры» для всех дистрибьюторов и дилеров, сообщает портал Автосфера, открытый недавно для информационной поддержки системы техобслуживания Волжского автозавода.
Сейчас уже началось заключение договоров на 2004 год между ОАО «АВТОВАЗ» и предприятиями сервисно-сбытовой сети. В нынешнем году АВТОВАЗ поставил барьер для торговли автомобилями с так называемых «щебеночных площадок». В соответствии с требованиями, дилер обязан иметь: подключение к информационной системе «Дилеры», регистрировать приход и расход автомобилей; наличие собственных производственных мощностей и сертификата для выполнения предпродажной подготовки; наличие собственных производственных мощностей для гарантийного обслуживания автомобилей или наличие договора с предприятием сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа и другие не менее жесткие требования.
АВТОВАЗ строго следит за выполнением дилерами всех условий дилерского соглашения. В 2003 году в адрес дилеров, нарушающих условия соглашений было направлено 50 уведомлений об отклонениях от требований. Проведены 122 инспекционные проверки производственных и торговых мощностей дилеров с контролем качества предпродажной подготовки и соответствия применяемых наценок. Оформлено 32 акта о несоответсвии производственных мощностей требованиям ОАО «АВТОВАЗ» и неудовлетворительном выполнении предпродажной подготовки. 29 актов о грубых нарушениях при формировании торговых наценок предприятиями г.Тольятти.
По результатам инспекционных проверок в 2003 году расторгнуто 8 дилерских соглашений с дилерами тольяттинской площадки.
Для того, чтобы заключить соглашение с ОАО «АВТОВАЗ» на 2004 год, прямому дилеру придется соответствовать европейским требованиям по розничным продажам автомобилей. Обязательно наличие автосалона, СТО, утвержденной номенклатуры запчастей, выполнение требований по расположению дилерской точки и т.д. Эти же требования должны будут выполнять и некоторые региональные дилеры.
А с 2005 года все розничные продажи должны осуществляться при соответствии дилера европейским требованиям.
Подготовлено с использованием материалов портала "Автосфера" и журнала "АИМ-пресс"

ИА Ladaonline

Двустороннее движение по дороге через плотину ГЭС восстановлено

15 июля завершен первый этап ремонтно-восстановительных работ дорожного полотна трассы М5 через плотину Волжской ГЭС им. В.И. Ленина: нижняя часть дорожного полотна плотины расширена до 11 метров. Как сообщили АНТ в пресс-центре мэрии, в четверг, 17 июля, восстановлено двустороннее движение транспорта на отремонтированном участке дороги.
Напомним, что реконструкция дорожного полотна протяженностью 1 км была начата 7 сентября 2001 года. На протяжении 22 месяцев велась непрерывная круглосуточная работа. После окончательной реконструкции ширина проезжей части увеличится до 20 метров.
По информации Государственного Учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" (г. Пенза) ориентировочный срок сдачи в эксплуатацию после полной реконструкции участка дороги моста водосливной плотины Волжской ГЭС (протяженностью 1 км): июль – август 2004 года. Проект полностью финансируется из федерального бюджета.
На сегодняшний день сняты все ограничения по движению через плотину Волжской ГЭС им. В.И. Ленина для транспорта 63 региона (Самарская область) и легкового транзитного транспорта других регионов РФ. Большегрузному транзитному транспорту движение через плотину разрешено только в ночное время суток: с 22.00 до 7.00 утра.
Кроме того, транзитники могут воспользоваться объездными маршрутами. "Северный маршрут" пролегает через Москву, Владимир, Н.Новгород, Чебоксары, Казань, Набережные Челны и Уфу. "Южный" - через Москву, Рязань, Пензу, Саратов, Пугачев, Самару, Уфу и Челябинск. Возможен объезд через Ульяновск. Однако там движение транзитного транспорта через мост разрешено только в ночное время суток с 22.00 до 7.00. Переправится на другую сторону Волги можно и на пароме. На трассе М-5 в районе поворота Сызрань – Ульяновск есть указатель на паромную переправу. Паром ходит 4 раза в день, прибывает в Автозаводский район г. Тольятти.
На протяжении всей трассы М5 установлены информационные щиты с подробной схемой объезда и дополнительные дорожные знаки для направления движения автотранспорта по объездным маршрутам.

Агенство Новостей Тольятти


ОБЗОРЫ

C 15 июля АВТОВАЗ повысил цены на автомобили

Как стало известно с 15 июля АВТОВАЗ изменил отпускные цены на автомобили для своих дилеров. Это уже четвертое с начала года подорожание товарной продукции ВАЗа. Предыдущая корректировка отпускных цен на ВАЗе была проведена 10 июня.Тогда продукция автогиганта подорожала на 1,9%. На этот раз рост цен составил в среднем 1,5%. Отпускные цены на основной модельный ряд вазовских малолитражек выросли с среднем от 1000 до 2900 рублей. Несколько больше других подорожали автомобили "десятого" семейства в комплектации с кондиционером (014). Их стоимость выросла от 6800 до 7400 рублей. Это объясняется повышенным спросом на данные комплектации "десяток" в связи с сезонным фактором. Cогласно информации пресс-центра ВАЗа новые отпускные цены приняты в соответствии с политикой ценообразования на 2003 год, в основу которой положен индекс инфляции. По официальному мнению завода изменение отпускных цен не скажется на розничных ценах, поскольку их корректировка с учетом инфляции уже произошла в сбытовой сети ранее.
По данным LADAONLINE cпрос на автомобили ВАЗ сейчас хоть и не такой значительный как весной, но тем не менее достаточно стабильный. Розничные цены на классические модели "Жигулей" находятся сейчас в диапазоне от 112 до 150 тысяч рублей, цены на автомобили семейства "Самара" от 160 до 185 тысяч рублей, "Самара-2" от 178 до 200 тысяч рублей, а "десятое" семейство оценивается дилерами от 195 до 235 тысяч рублей в зависимости от модели, модификации и комплектации.

ИА Ladaonline

Как проходят испытания автомобилей ВАЗ

О видах, порядке проведения дорожных испытаний, а также о специалистах, занятых этим непростым делом, рассказывает контройльный мастер отдела подготовки и обеспечения испытаний НТЦ АВТОВАЗа Анатолий Григорьевич Иванов.


Расскажите о видах дорожных испытаний, осуществляемых в УДИиДА НТЦ и месте их проведения.
У нас сейчас, в основном, автомобили испытываются на скоростной трассе автополигона УДИиДА НТЦ в селе Сосновка, на треке ВАЗа и на дорогах общего пользования города ""Тольятти и Самарской области. При необходимости, испытания могут проходить в городе Дмитров Московской области, на полигоне НИЦИАМТ, где предусмотрены все дорожные условия для испытаний автомобиля. Нам очень необходима динамометрическая трасса на автополигоне в селе Сосновка. Это трасса, где снимаются тягово-динамические характеристики автомобиля, время разгона, время прохождения определенного участка пути и т.д.
Если разделить испытания по видам, то, во-первых, это ресурсные испытания, в процессе которых подтверждается заявленный ресурс, определяются показатели надежности и долговечности автомобиля в целом, его деталей, узлов и агрегатов.
Контрольные испытания проводятся в объеме заявленного гарантийного пробега. Они включают в себя испытания на полигоне, треке, грунтовых дорогах и дорогах общего пользования. Это как периодическая оценка изготовления автомобиля и проверка его на соответствие требованиям ТУ. Есть у нас и эксплуатационные испытания, которые про- ходят в режиме обычной эксплуатации, без каких-то жестких программных рамок.
Большинство этих автомобилей является носителями опытных узлов, которые проходят испытания перед тем, как на них будет получено разрешение для обеспечения серийной сборки.

Расскажите о порядке проведения дорожных испытаний.
Вкратце, это так. Перед выездом на испытания автомобиль осматривается на предмет выявления дефектов. Ежедневно, когда водитель-испытатель выезжает на трассу, ему выдается протокол испытаний. В путевой лист отмечается все, что происходит с автомобилем, включая заправки топливом, маслом, а так же все выявленные дефекты. На каждый автомобиль, находящийся у нас испытании, предполагается откатать несколько тысяч километров по грунтовым дорогам, в городском цикле и на скоростных участках. Все это записывается в протокол испытаний. Проводятся испытания с манекенами, имитирующими загруженность автомобиля различным количеством пассажиров.
Водители-испытатели, которые получают определенное задание проводят испытание по установленному маршруту В городе автомобили катают по обычным улицам с наблюдением режима движения и других ограничений, наложенных ПДД. После этого, подсчитывается средняя скорость, расход бензина в городском цикле и т.д.
На каждом автомобиле есть бортовой журнал, в котором содержатся все сведения об автомобиле: что выходило из строя, менялось, номера покрышек колес, их замена, ТО и т.д. Наша служба время от времени проверяет эти журналы. Практически все испытываемые автомобили закреплены за отдельными инженерами, которые их контролируют. В конце срока испытаний инженер пишет отчет.

Есть ли внешнее отличие испытываемых автомобилей.
Наклейку на стекле автомобиля в виде фирменной вазовской, нам предписывают контролирующие органы, чтобы можно было по внешнему виду отличить автомобили, находящиеся на испытаниях. Это делается для упрощения процедуры контроля испытываемых автомобилей на предмет, например, отклонения от маршрута испытаний. Наклейка находится в углу переднего и заднего стекол автомобиля. Отдельного знака, определяющего автомобили НТЦ, не предусмотрено. Раньше наносились краской отличительные знаки на кузов автомобиля, но потом от этого отказались. В других подразделениях на служебные автомобили, тем или иным образом относящиеся к производственному процессу, на стекла предписывается наносить полоски зеленого цвета, которые также служат для внешнего выделения.

Расскажите о людях, проводящих испытания
У нас люди не сразу попадают на испытания. Как правило, до того, как сесть за руль испытываемого автомобиля, человек работает какое-то время слесарем или просто водителем. Во-первых, здесь люди должны быть дисциплинированны. Это должно быть в крови. Во-вторых, испытатель должен быть грамотным специалистом – профессионалом. Среди самых достойных людей этой профессии хочется отметить Николая Валентиновича Макеева, Юрия Культина. Они занимаются этим делом давно и имеют огромный опыт. Из инженеров, это Николай Алексеевич Черный, из бюро полноприводных автомобилей, Евгений Дмитриевич Малянов, начальник этого же бюро, Валерий Федорович Карабанов, Виктор Ганичкин. И многие другие.

Газета "Парус", №7, 2003г.

Автофак


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Список страховых организаций получивших лицензии на ОСАГО

Список и координаты компаний, получивших лицензии на страхование АГО
Российский союз автостраховщиков (РСА) обнародовал перечень компаний, которые получили лицензии на право проведения Обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Это 110 организаций, половина из них – московские. По состоянию на 14 июля 2003г.
Публикуем координаты страховщиков (по региональному принципу). Всего, напомним, в РСА входят 128 компаний.

Москва:

"Авиационный фонд единый страховой" (АФЕС: Ленинградский проспект, 37, корпус 3): 155-53-94
"АВИКОС" (ул. Садовая-Триумфальная, 20, строение 2): 208-17-42, 207-06-65
"Акционерное страховое общество" ("АСТО Гарантия": ул. Правды, 23): 365-53-47, 365-53-80
"Альфастрахование" (Шмитовский проезд, 3, строение 1; Кузнецкий Мост, 21/5, подъезд 8): 926-02-56, 926-02-06
"АРИАДНА" (ул. Мытная, 22, строение 1): 236-09-77, 236-76-76, 236-09-07
"Военно-страховая компания" (Большая Лубянка, 11а, строение 1): 785-27-76
"Гармед" (ул. Ярцевская, 30-302): 149-15-30, 149-90-44
"Геополис" (Плющиха, 10; Варшавское шоссе, 39): 111-50-07
"Гефест" (ул. Садовая-Спасская, 21/1, строение 1): 204-02-88, 204-03-88
"Городская страховая компания" (ул. Зоологическая, 22): 956-28-90, 241-21-64
"Группа Ренессанс Страхование" (ул. Мусы Джалиля, 5, корпус 5, комната 1017; Якиманская набержная, 2): 967-35-00
"ГУТА-Страхование" (1-я Тверская-Ямская, 29; ул. Мясницкая, 35): 933-20-01
"Жасо" (ул. Новая Басманная, 4/6, строение 10): 262-20-11, 262-51-11
"Жива" (ул. Академика Анохина, 12, корпус 3; Нахимовский проспект, 31, корпус 2): 719-79-01, 719-73-71
"Инвестиции и финансы" (ул. Гастелло, 2): 450-02-13
"Инвестстрах-Агро" (переулок Красина, 16): 254-77-04
"Информстрах" (Долгоруковская, 40): 973-52-90, 973-52-47
"Лидер" (Вознесенский переулок,10, строение 1): 956-50-14
"ЛК-Сити" (ул. Лобачевского, 66а; Красная Пресня, 44, строение 2): 255-91-58
"Мегарусс-Д" (Рождественский бульвар, 14, строение 2, комната 35): 209-28-36
"Межрегиональное страховое соглашение" (Тетеринский переулок, 4/8, строение 2): 924-32-38
"Межрегионгарант" (Спартаковская площадь, 16, корпус 2): 788-60-28
"Метрополис" (Пыжевский переулок, 6): 232-27-82, 232-27-83, 281-75-74
"Метротон" (Цветной бульвар, 17): 929-65-58
"Мир коммерческого расчета" (Большая Полянка, 42/2, строение 4, офис 206): 238-67-09, 238-64-81
"Московская акционерная страховая компания" (Каширское шоссе, 78, корпус 1): 323-97-00, 323-97-02
"Московская страховая компания" (ул. Долгоруковская, 40): 241-92-23
"Моспромстрой-Гарант" (Малая Дмитровка, 23/15, строение 1): 209-01-98
"Наста-Центр" (Трехпрудный переулок, 9, строение 7; ул. Льва Толстого, 5/1, строение 1): 967-17-81
"Нефтеполис" (ул. Болотная,16, строение 1): 777-44-16
"ОРАНТА" (Земляной Вал, 50а/8, строение 3, комната 315; ул. Малая Никитская, 27, строение 2): 291-00-43, 291-87-53
"Промышленно-страховая компания" (Малый Афанасьевский переулок, 7): 737-00-55
"Регионгарант" (ул. Селезневская, 11а, строение 2; ул. Гиляровского, 18, строение 1): 288-77-39, 281-79-82
"РЕСО-Гарантия" (ул. Гашека, 12, строение 1): 250-36-00
"Рекон" (ул. Руставели,14): 219-20-17, 219-99-44
"РОСНО" (Озерковская набережная, 30): 956-21-05
"Российская государственная страховая компания" (ул. Новослободская, 23): 781-24-24
"Русские страховые традиции" (Ракетный бульвар, 13, корпус 2): 283-88-03, 283-87-07
"Согласие" (Ленинский проспект, 2/2а; Малый Толмачевский переулок, 8/11, строение 3): 959-46-02, 959-46-24
"Спасские ворота" (Новый Арбат, 36): 290-82-12
"Стандарт-Резерв" (Проспект Мира, 69, строение 1): 755-94-06
"Страховая компания правоохранительных органов" (Газетный переулок, 6): 222-36-58
"Страховое общество газовой промышленности" ("Согаз" - проспект Вернадского, 41, строение 1; ул. Наметкина,16): 431-31-06, 432-57-88
"Транснефть" (Большой Афанасьевский переулок, 8 строение 3; Цветной бульвар, 22, строение 1): 956-22-23, 956-22-24
"ТРЭКС" (Проспект Мира, 102, корпус 1): 217-49-40
"Энергетическая страховая компания" (Китайский проезд, 7; ул. Войтовича, 46а): 220-44-35, 220-46-49
"Энергогарант" (Садовническая набережная, 23): 737-03-01

Московская область:

Дмитров - "ТРЭКС" (поселок Каналстрой, Дмитровский Авторемонтный завод): 217-49-40
Долгопрудный - "Национальная страховая группа" (Лихачевский проезд, 12): 974-63-03, 974-63-04, 974-63-05
Красногорск - "АВЕСТ" (Ильинское шоссе, 4): 105-58-58
Люберцы - "Росгосстрах-Подмосковье" (ул. Кирова, 3): 267-38-84, 267-30-05
Подольск - "Подольск" (Октябрьский проспект, 5): 715-90-07
Троицк - "Московия" (микрорайон В, 50): 334-04-71; (27) 51-74-69
Химки - "Мир коммерческого расчета" (ул. Парковая, 5, комната 1): 238-67-09, 238-64-81

Санкт-Петербург:

"Аск-Петербург" (ул. Белинского, 8, комната 48; проспект Гагарина, 1): 294-88-71
"ГАЙДЕ" (ул. Херсонская, 4/14): 275-66-47, 275-55-56
"Генеральная страховая компания" (ул. Рузовская, 16): 259-64-94
"Доверие" (Невский проспект, 1, офис 505) 311-77-48
"Класс" (ул. Якубовича, 8, офис 2): 325-89-90
"Медэкспресс" (ул. Малая Конюшенная, 2): 275-88-95
"Прогресс-Нева" (ул. Захарьевская, 17): 298-01-09
"Регион" (ул. Красных Текстильщиков, 2): 329-51-51, 329-51-56
"Русский мир" (Маяковского, 50): 324-69-69, 324-69-70
"Русь" (переулок Кваренги, 4): 278-16-94
"Росгосстрах-Северо-Запад" (Каменноостровский проспект, 1/3): 325-25-20

Алтай:

Горно-Алтайск - "Росэнерго" (Коммунистический проспект, 4): 26-20-34

Башкортостан:

Уфа - "Росгосстрах-Аккорд" (ул. Кирова, 91): 28-16-79, 28-85-74

Владимир и область:

"Росгосстрах-Центр" (ул. Михайловская, 61): 23-25-46
Ковров - "Сервисрезерв-Ковров" (проспект Ленина, 49): 5-55-30, 5-55-31
Мелихово - "Сервисрезерв-Ковров" (ЗПИ)

Вологда и область:

"Жаско" (ул. Благовещенская, 47): 72-71-51, 72-71-48, 72-71-47
Череповец - "Шексна" (ул. Ленина, 47): 53-45-03, 54-45-08

Екатеринбург и Свердловская область:

"Гамма" (ул. Мичурина, 31, комната 206, ул. Гурзуфская, 16): 43-64-00, 43-63-93
"Северная Казна" (ул. Морозовой, 190): 62-47-22, 62-40-10
"Уралкооп-Полис" (ул. 8 Марта, 4, комната 433): 71-82-64
"Уралрос" (ул. Белинского, 55, офис 206): 62-51-00, 62-65-01
Верхняя Салда - "Салда-Аско" (ул. Энгельса, 71а): 2-45-91, 2-45-55

Иркутская область:

Братск - "Ангара" (ул. Южная, 18а): 43-04-56

Калининград:

"Айни" (ул. Клиническая, 83а): 451-956, 451-954

Кемерово и область:

"Магистраль" (Кузнецкий проспект, 97): 29-66-83, 21-19-66
Белово - "Беловская акционерная страховая компания" (Цинкзаводской переулок, 8а): 4-39-12

Краснодар:

"Росгосстрах-Юг" (ул. Красная, 184): 59-30-66

Красноярск:

"Надежда" (ул. Парижской Коммуны, 39): 27-65-15, 27-29-98, 27-66-31

Курск:

"Росмедстрах" (ул. Дружининская, 3; ул. Радищева, 87/7): 2-76-37

Нижний Новгород:

"Росгосстрах-Поволжье" (ул. Грузинская, 48): 35-68-02

Новосибирск:

"Российская национальная страховая компания" (РОССТРАХ: Вокзальная магистраль, 16): 22-56-29
"Росгосстрах-Сибирь" (ул. Октябрьская, 80): 22-18-11

Пермь:

"Урал-Американ Интерконтинентал Лайф Иншуренс компани" (ул. Советской Армии, 4, офис 324; ул. Большевистская, 202): 90-42-61, 33-37-73

Приморский край:

Владивосток - "Дальакфес" (ул. Верхне-Портовая, 40а): 411-000
Владивосток - "Росгосстрах-Дальний Восток" (ул. Семеновская, 36): 22-66-37
Находка - "Защита-Находка" (ул. Кольцевая, 68): 5-60-38

Ростовская область:

Новочеркасск - "Адмирал" (проспект Ермака, 106): 4-90-73

Ростов-на-Дону:

"Айболит" (Буденновский проспект, 17, комната 231; Большая Садовая, 34, комната 413): 32-26-42
"ЭНИ" (Грибоедовский переулок, 4): 64-69-84

Рязань:

"Страж" (ул. Павлова, 12): 77-12-47, 77-61-03

Самара и область:

"Инкасстрах" (ул. Победы, 97б): 70-00-02
"Самара-Аско" (ул. Молодогвардейская, 94): 32-45-76, 32-52-61
"Самара-Росно" (Волжский проспект, 19; ул. Арцыбушевская, 167): 33-63-42
"Энергополис" (ул. Садовая, 218): 42-44-48, 42-11-99
Тольятти - "АСТРО-ВОЛГА" (ул. Матросова, 10): 24-24-45
Тольятти - "Асоль" (Московский проспект, 31): 75-12-60, 75-12-70

Татарстан:

Казань - "Росгосстрах-Татарстан" (ул. Некрасова, 32а): 36-63-32, 36-24-13
Казань - "Итиль" (ул. Искра, 27; ул. Лумумбы, 47а): 76-80-04, 76-84-63
Набережные Челны - "АСКО-Татарстан" (бульвар Ямашева, 4): 33-31-20

Тюмень и область:

"Росгосстрах-Урал" (ул. Одесская, 52а): 22-81-57
"Север-Кооп-Полис" (ул. Пржевальского, 36, комната 306): 22-85-39
Когалым - "Капиталъ страхование" (ул. Молодежная, 10)
Надым - "Астэк" (ул. Комсомольская, 1-51): 4-27-22, 4-28-72, 4-16-75
Нижневартовск - "Западно-Сибирская транспортная страховая компания" (ул. Северная, 74а): 14-38-76
Сургут - "Сургутнефтегаз" (ул. Энтузиастов, 52/1): 46-15-99, 33-66-16
Ханты-Мансийск - "Югория" (ул. Свердлова, 52): 5-01-99

Челябинск и область:

"Южурал-АСКО" (ул. Либкнехта, 2; ул. Красная, 4): 66-46-10
Магнитогорск - "СКМ" (ул. Грязнова, 33/1): 37-38-40

Ямало-Ненецкий АО:

Салехард - "Межрегионгарант" (ул. Мира, 13а)
Ольга Гордеева, ZA.Ru

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Про Украину (для автопутешественников)

Форумчане, предлагаю в этой теме, каждому оставить комментарии по вопросу отдыха на Украине на собственном автомобиле. Сам я один раз уже ездил, хорошо, что с приятелем из местных, иначе денег можно оставить немеряно. Сейчас опять собираюсь.

Подводные камни для иностранцев на Украине

выдержки из законодательных актов Украины, касающихся туристов

Вот еще пара неплохих ссылок:
"КИЕВ: что смотреть?"
"Москва-Калуга-Брянск-Почеп-Мамай-Чуровичи-Городня-Чернигов-Киев" (человек делится опытом поездки по этому маршруту; множество полезных советов inside).

Автофак

Сколько в среднем ходят различные узлы и эксплуатационные жидкости

Вопрос. Сколько в среднем ходят различные узлы и эксплуатационные жидкости. Понятно, что у каждого срок службы того-же сцепления ОЧЕНЬ разный, но дело в том, что подобного раздела я нигде не нашел (может плохо искал). Вот и предлагаю изложить по возможности свой опыт эксплуатации "десятки" в разрезе "узел-мой пробег"

Ответ. Идея действительно хорошая. Когда автомобиль новый, то особенно не заботишься о том, когда и что менять (достаточно лишь вовремя проходить ТО). Но по мере увеличения пробега, в голову все чаще и чаще начинают лезть мысли о том, что же отвалится через 100км? ;-) И мысли эти, к сожалению (или счастью :-), не признак паранойи, - ожидания оправдываются и что-нибудь действительно отваливается.

Вот мой (неполный) список:
1. датчик скорости (Россия) - 25тыс. км. (менял два раза, на 25 и 50тыс.)
2. ДПДЗ (Россия) - 30тыс. км.
3. генератор (КЗАТЭ) - 52тыс. км. (по ощущениям, проработал бы еще тысяч 5, но поменял)
4. электростеклоподъемник (штатный) - замена на 10тыс.км. (2шт.), 40тыс. км. (1 шт.). Стоит отметить, что один еще жив и на данный момент прошел 60 тыс.км.
Э-эх... Да вот еще столько же проехать и можно открывать. Однако, в идеале, я бы предпочел не знать о машине ничего, кроме того, что написано в user manual.
Ладно, продолжаю список:
5. датчик кислорода (Bosch) - 24 тыс. км. (отравился, посему цифра почти ни о чем не говорит)
6. звуковой сигнал (Россия) - 37 тыс. км.
7. часы (Россия) - 42 тыс. км.
8. хомуты (Россия) - 55тыс. км. (почти перерезали шланги и начал убегать тосол)
9. аккумулятор (Украина) - 58 тыс. км.
10. датчик уровня ОЖ (Россия) - 59 тыс. км.
SJV, Москва

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Автоэкзотика-2003

На Московском международном автомобильном фестивале "Экзотика 2003", который прошел в эти выходные на аэродроме Тушино, я с удовольствием отметила для себя одну вещь. А именно, что даже в наше суровое время живет много людей в прямом смысле двинутых на своем экзотическом увлечении. Может быть кто-то не согласиться, что отреставрировать старинный авто не такая уж экзотика и мастерство, но поверьте, столько сверкающих раритетов, часть из которых – просто полет фантазии владельца такого чуда.

Я посетила фестиваль "Экзотика" 12 июля 2003 года. В Тушино меня доставил Максим с форума Ладаонлайн, за что ему огромный респект. А также жду фоток:). Как и все современные авто-шоу "Экзотика" состояла из целого ряда мероприятий: выставка раритетов, авто-ралли, соревнования по автозвуку, демонстрация профессиональных аудио-стендов на демо-машинах, реклама автомобильной прессы и различных авто компаний и торговых фирм.

На фестивале был не только стендовый показ старинных машин, но и Тюнинг Парад с конкурсами и розыгрышами солидных призов. Самые удачливые выигрывали сабвуферы и музыкальный центр. Каждый участник Парада выходил на сцену и рассказывал о своем авто, истории его приобретения, тюнинговых решениях реализованных в машине. Затем судьи считали баллы, оценивая каждый автомобиль. Сами машины стояли в круг рядом со сценой, ожидая своей очереди, а когда она доходила, счастливый конкурсант въезжал на подиум, где ему помогали показывать машину зрителям две длинноногие красавицы. Парад был продолжительный и насыщенный разнообразными авто. География участников фестиваля оказалась громадной: Белоруссия, Украина, Москва, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Ростов, Белгород, Смоленск, Саратов, Красногорск, Тверь, Татарстан, Калуга, Оренбург, Краснодар, Брянск, Воронеж и даже Приморье! А ведь это означает, что многие раритетные экземпляры добирались до Москвы своим ходом, проехав в среднем не меньше 1-2 тысячи км! Не каждый на новеньком ВАЗе решиться отправиться в столь дальний путь.

Обойдя все стенды, я поняла, что все представленные машины можно разделить на четыре основные группы:
1. Красавцы раритеты иностранного производства с богатой историей и множеством дипломов победителей подобных смотров.
2. Старинные машины советского производства, доведенные хозяевами до шикарного блеска и лоска. На ходу!
3. Спортивные образцы, включая новые модели.
4. Настоящая экзотика. То есть когда берется машина, не важно, какая модель и год выпуска и доводится своим владельцем поистине до фантастического вида.

Были еще мотоциклы и грузовики. Их было мало и ничего более раритетного, чем скутер "Вятка" я не увидела. Любое байк-шоу собирает гораздо больше интересных байков. Хотя пара интересных Трайк-мотоциклов присутствовали.

Впервые я увидела живую американскую легенду. Эту громадину грузовик Freigtliner, которые обычно видела только в кино, с высокой выхлопной трубой сбоку, как усы великана. Кабина заканчивалась где-то на уровне 2-х этажного дома, а колеса почти мне до шеи доставали.

Больше всего зрителей и журналистов собирали вокруг себя машины-иностранцы: серебристый Jaguar XK-120 1949 года выпуска; гоночный автомобиль знаменитого француза Рене Дрейфусу – голубой Delahe Super Sport 135M, 1935 года; Alder Triumpf Junior, 1939 года, сверкающий красавец, шоколадно-бежевого цвета с кожаным салоном. Все они потом приняли участие в гонке старинных автомобилей - Moscow Classic Rully 2003.

Из отечественных автомобилей было много стильных ЗИЛов, Побед, Волг и Запорожцев. Как позже выяснилось, были представлены модели давно известные среди российских коллекционеров и автомобильных фанатов:
Черный ЗАЗ 965, с хромированными зеркалами известный под именем "Багира". Я даже не сразу определила марку машины, до того этот малыш внешне приведен в состояние новенького звездолета.
ГАЗ-69 из Нижнего Новгорода, открытый пикап, кожаные сиденья Recaro, off road 4x4, красивая аэрография кузова: на темно-зеленом фоне обнаженная женщина в прозрачной накидке:).
Знаменитая по прошлым фестивалям Ока "Моня". Я насчитала на крыше машины 10 противотуманных фар, 2 маячка, еще 4 противотуманки на капоте, более 20 антен! Все это мигает, урчит и играет музыка. Самое прикольное, что на капоте стояла баночка с надписью: "Поможите Моне на аккумулятор". Ока вся в наклейках, просто нет живого места. То же самое в салоне, он весь обвешан брелками, в багажнике стилизованная Амазония: зелень, крокодил с открытой зубастой пастью и каска с шипами, вместо руля старинный деревянный штурвал с корабля, сзади якорь и на месте выхлопной трубы чайник с надписью "компот". Гудок в виде дверного звонка, я нажала – работает! Главное "оно" ездит. Чума просто.
Еще запомнился вишневый СМЗ из Нижнего Новогорода. Он там стал абсолютным лидером, участвуя в региональном чемпионате по глубокому стайлингу и тюнингу. Эта инвалидка, 1964 года выпуска была найдена в стоге сена и отреставрирована новым хозяином. Ее надо видеть, это маленький сверкающий, супер стильный кабриолетик.

Жуки Фольксваген были представлены "Фольксваген клуб". Жуки разных годов выпуска, некоторые приехали из далекого Минска. Порадовало, что многие хозяева – молодые парни, которым эти жучки достались в наследство. Не выбросили и не продали на зап.части, а сделали конфетку, поменяв салон, колеса, глушитель и конечно часть ходовой.

Надо отметить, что все машины на фестивале были либо представлены частниками, у которых однозначно золотые руки и богатая фантазия, либо фирмами, специализирующимися на реставрации авто, такие как Реставрационно-Технический центр "Каретный двор", "Возрождение" или клубами спортивных машин, например, целый модельный ряд гоночных "старушек" представил “Moscow Porsche club”.

Поразили своим видом еще несколько машин: Cadillac fleetwood; Super Saab 962 из Питера, 1976 года выпуска с шикарной аэрографией на борту; багровый Фольскваген Yana; Лимузин ЗИЛ.

Часто мелькали на фестивале малышки Mercedes-Smart. Новые супер компактные городские машинки: 3 цилиндра турбодизель, объем двигателя 599, расход топлива в городе 5, на трассе 4 литра на 100 км, максимальная скорость 135 км/ч, коробка автомат, бак вмещает 22 литра. Чем не Ока? Только это Мерседес. Представляла их дизайн-студия "Автограф" и "Адмирал сервис". На фестивале особое внимание зрителей привлекла одна из этих машин с художественной росписью "Осенний джаз", где стилизованный саксофон на капоте был инкрустирован сусальным золотом.

Спортивные автомобили всегда вызывают оживленный восторг и не только у мальчишек. Когда видишь живой ярко-красный Ferrari – Spaider, со стеклянным багажником, через который видно рабочие механизмы или Мицубиси Торнадо, у которого только на одной панели приборов 12 датчиков, а высота машин не дотягивает даже до пояса среднего человека, то становится даже страшновато от сознания, что на них ездят люди. Завораживал своей тайной и мощью черный Corvette Pro-Sport, внутрь страшно заглянуть. Орудие убийств просто какое-то. От кресел ощущение, что стоит только сесть в них и тогда встать и уйти не будет ни малейшей возможности. Был красивый лимонно-желтый гоночный ISV из Челябинска. Не знаю, сколько стоит такой монстр, но явно такой автомобиль может себе позволить только какой-нибудь уральский олигарх.

Позже я долго кружила на площадке демо-машин с аудио системами. Многих вспомнила еще по прошлогодней выставке Мотор-шоу. Ходила вокруг одного джипа напичканного автозвуком, салон и кузов которого были стилизованы под черно-красного леопарда. Потом поняла, что это Шевроле-Нива. Не признала отечественную новинку с ходу!

Общее впечатление осталось очень положительное. Конечно хотелось бы, чтобы объем фестиваля к следующему году значительно вырос, тем более что реклама, по крайней мере в Москве, была внушительная. Может быть когда-то мы дорастем до того, что подобные мероприятия будут привлекать известных коллекционеров из-за границы с собственными раритетными моделями.

Большое спасибо всем фанатам автомобилей за этот увлекательный и популярный фестиваль!

с любовью, Лесная Фея, г.Москва

Автофак


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное