Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеология комфорта


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 27 (152)
14 июля 2003


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Идеология комфорта

Шесть лет назад, 10 июля 1997 года впервые прошла демонстрация новой разработки ВАЗа на базе «десятки» - автомобиля ВАЗ-21109 «Консул». Если сказать коротко, то «Консул» - автомобиль не для водителя, а для пассажира.
«..ВАЗ-21109 «Консул». Это уже вам не «Премьер» (хотя кто в нашей стране главнее - до сих пор не пойму). Здесь налицо совсем иная идеология. Но это и понятно. В автомобиле подобного класса должно быть направлено все во имя человека, все во благо человека. Человека, расположившегося на заднем сиденье!», писал В.Семаков в газете «Семь Верст» несколько лет назад.
Чем же так поражает «Консул»? Автомобиль ВАЗ-21109 "Консул" - первый автомобиль представительского класса, сделанный на базе автомобиля ВАЗ, 4-местный лимузин с высоким уровнем комфорта для VIP-пассажиров. Удлиненная на 700 мм база дает возможность не только комфортно разместить пассажиров на заднем сиденье, но и установить дополнительно бар, телевизор и аудиосистему. ВАЗ-21109 "Консул" удобен для дальних деловых поездок, встреч представительских делегаций, участия в разного рода торжественных мероприятиях. ВАЗ-21109 "Консул" выпускается под заказ.
Впрочем, компания «Омега-Интер» предлагает готовый «Консул» цвета амулет по цене 499 999 рублей прямо сейчас Почитать об автомобиле можно на страницах АВТОФАКА, изучить технические характеристики – на страницах КАТАЛОГА.

ИА Ladaonline

"Ижмаш-Авто" увеличил производство, а "АВТОВАЗ" реализацию автомобилей

«Ижмаш-Авто» в I полугодии увеличил производство автомобилей на 20%
ОАО "Ижмаш-Авто" в январе-мае 2003 года выпустило 44 тыс. 990 автомобилей ("Иж", ВАЗ-2106, ВАЗ-2104), что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба ОАО "Ижмаш". Объем производства за указанный период составил 3 млрд 549 млн руб. (+27%). В июне предприятие произвело 7 тыс. 847 автомобилей (+26% к показателям мая 2002г.) на сумму 618 млн руб. (+31%).

ОАО "АвтоВАЗ" в I полугодии 2003 года реализовало на российском рынке 321 тыс. 563 автомобиля, что на 3,8% больше, чем за аналогичный период 2002 года, сообщает дирекция по связям с общественностью компании.
Производство автомобилей на Волжском автозаводе за указанный период снизилось на 14% - до 320 тыс. 395 машин. В июне с.г. ОАО "АвтоВАЗ" произвело 57 тыс. 807 автомобилей, среди них автомобилей семейства ВАЗ-2110 - 18 тыс. 993 машины. На экспорт отправлено 9 тыс. 070 автомобилей.
Сокращение производства в I полугодии с.г. связано с затовариванием рынка в конце 2002 года - начале 2003 года и сокращением графика работы завода в январе-феврале с.г.
В 2002 году ОАО "АВТОВАЗ" произвело 702 тыс. 966 автомобилей, что на 54 тыс. 347 машин меньше, чем в 2001 году. В 2003 году предприятие планирует произвести около 700 тыс. автомобилей.

по материалам «Инфомад»

ИА Ladaonline

В крайней правой с включенными фарами

Июнь стал злополучным месяцем для микроавтобусов "ГАЗель": аварии с их участием следовали одна за другой. В Москве и Московской области проведена спецоперация "ГАЗель", в результате которой были проверены 4077 маршруток и почти 2 тысячи водителей были привлечены к дисциплинарной ответственности.
В Самаре городские власти решили принять дополнительные меры безопасности в отношении маршрутных "ГАЗелей". Теперь самарские маршрутки даже днем должны ездить с включенными фарами и только по крайней правой полосе. Перестраиваться в левый ряд им дозволено только если есть необходимость объехать остановившуюся машину.
Новые правила пока не закреплены законодательно, поэтому если водитель "ГАЗели" их не соблюдает, то инспектор ГИБДД не может его оштрафовать. Зато никто не запрещает гаишникам более тщательно обследовать техническое состояние микроавтобуса, другими словами, найти любую зацепку для того, чтобы оштрафовать нарушителя. По словам начальника департамента транспорта Самарской городской администрации Альфата Вахитова, с транспортными предприятиями, чьи водители будут систематически нарушать новые правила, будет расторгаться договор.

YTRO.ru

Автомобиль, готовый к бездорожью

При упоминании о плохих дорогах ассоциативная память сразу подсказывает - Нива, автомобиль повышенной проходимости. Автолюбители, влюбленные в Ниву, могут выбрать новенький автомобиль с инжекторным или карбюраторным двигателем, "классический" трехдверный, или удлиненный пятидверный.
Однако при любом выборе автомобиль может потребовать дополнительных вложений.
Антикоррозийная обработка, защита картера, и противоугонная система - это в общем-то минимум, необходимый для уверенной езды по бездорожью и спокойствия за сохранность автомобиля, оставленного без присмотра владельца. А еще - "музыку" в салон (чтобы сразу поставить любимый диск или настроиться на волну любимой радиостанции), противотуманные фары, переднюю и заднюю решетки, фаркоп (Нива - машина "хозяйственная", можно и прицеп использовать), набор инструментов (тоже может пригодится). Ну и по мелочи - коврики в салон, да и в багажник не помешает. Все это может существенно увеличить стоимость машины. Но только при условии, если покупать ее не в Автомобильной Торговой Компании.
Потому что пакетное предложение, введенное в компании, распространяется теперь и на автомобили Нива. И позволяет не только приобрести полностью готовый к поездке автомобиль, но и получить при этом значительную скидку. Смотрите сами >>>

YTRO.ru

В Германии измерили скорость пешеходов

По данным научного исследования, проведенного техническим университетом Хемница, средняя скорость ходьбы жителей этих городов составляет 1,49 метров в секунду.
Как объяснил психолог Олаф Моргенрот (Olaf Morgenroth), разница в скорости ходьбы пешеходов в разных городах Германии небольшая, однако, она не является случайной. Так, жители северных земель Германии в среднем шагают быстрее, чем южане. Кроме того, больше спешат живущие в метрополиях, чем в маленьких городах. По словам Олафа Моргенрота, не существует различий между скоростью пешеходов в восточных и западных землях страны.
Задачу выяснить, как быстро ходят пешеходы по немецким тротуарам, поставили перед собой психологи университета, изучающие особенности поведения немцев в экономической, организационной и общественной сфере. Исследователи опросили 6.000 прохожих в 20 городах.
Исследование показало, что самый быстрый пешеход - мужчина, живущий в крупном городе на севере Германии. Исключение составляют жители Дрездена: обитатели столицы Саксонии, находящейся в центральной части Германии, шагают по жизни так же быстро, как и живущие в Ганновере на севере страны, - со скоростью 1,49 метров в секунду. Самые медленные пешеходы живут на реке Саар и в городе Трир - они шагают со скоростью не выше 1,39 или 1, 38 метров в секунду. Позицию между ними занимают жители Бремена, Хемница и Галле, средняя скорость которых при ходьбе составляет 1,45 или 1,43 метра в секунду.

Олаф Моргенрот: "Ходьба отражает общий темп жизни"
"Насколько быстро мы ходим, не зависит от физической подготовки или возраста", - говорит Моргенрот. По словам психолога, депрессивные пешеходы или пессимисты ходят медленнее, чем рвущиеся навстречу к успеху и счастью люди.
"Ходьба отражает общий темп жизни, в котором человек живет...", - считает Олаф Моргентрот. И все же быстрая жизнь в больших городах очевидно имеет свою цену - хотя их жители и удовлетворены своей жизнью больше, чем жители маленьких городов, однако, как показывает проведенное исследование, в них умирает больше людей от болезни сердца.

5 Колесо

В Казани стартовал автопробег инвалидов-колясочников

Как известно, большая часть наших "Окушек" уходят по социальному заказу в руки ветеранов войны и инвалидов. Рулевое управление многих из них приспосабливается и переконструируется специально для управления людьми с ограниченными физическими возможностями. Насколько далеко и быстро можно уехать инвалидам-колясочникам на таком автомобиле? Вопрос весьма серьезный для данной категории водителей. Своеобразным испытанием этому стал автопробег на автомобилях "Ока", который состоялся на прошлой неделе по Казани. А втопробег проходил по следующему маршруту: КРК "Пирамида" - магазин "Эдельвейс" (Ямашева,54) - ТК "Савиново" - ресторан "Макдональдс". Главным организатором данной акции стал местный автоклуб инвалидов-колясочников "Пилигримм". Кроме того, что эти люди привлекли к себе внимание, они смогли проверить на прочность автомобильную технику, которую им предоставляют, а также выявить недостатки в ее конструкции.
"Автопремьера"

АвтоКазань

Платные автодороги в России

Платные автомагистрали целесообразно строить только при подъездах к крупным мегаполисам. Такое мнение высказал во вторник на встрече с журналистами первый замминистра транспорта России Игорь Слюняев.
Слюняев сообщил, что в настоящее время совместно с ЕБРР рассматривается вопрос о выделении около 150 млн. рублей на финансирование частно-государственных проектов по строительству дорог. В том числе, эти средства планируется направить на строительство радиальных выездов из Москвы на платной основе. Предполагается, что автомагистрали будут построены в направлении Минского и Ярославского шоссе, а также в обход города Одинцово. По мнению Слюняева, эти трассы окупятся уже в течение 7-8 лет.
"Строительство дублирующих платных дорог на самых загруженных участках дорожного движения позволит снизить загруженность трафика, а также сократить убытки от многочасового стояния автотранспорта в пробках", - считает замминистра. Он напомнил, что начиная с 1991 года динамика роста автопарка в России ежегодно составляет 5-6%. По оценкам специалистов, в настоящее время в стране насчитывает около 55 млн. автомашин. Загрузка автодорог, особенно при подъезде к городам-миллионникам, составляет 50-60 тыс. автомашин в сутки, а при въезде в столицу - около 120 тыс. в сутки, передает РИА "Новости".
Убытки от простоя автомашин в пробках в течение 1 часа ежегодно приносят экономический ущерб в размере 1 млрд. рублей, отметил замминистра. В то же время, он подчеркнул, что строительство развитой сети платных автодорог в России нецелесообразно. "В России сейчас платные дороги составляют сотую долю процента, и они не окупаются", - уточнил он.

Аккумулятор Новостей

Новый спойлер для ВАЗ-2115

В настоящее время специалистами Научно-технического центра АВТОВАЗа ведутся работы по внедрению в производство нового спойлера для автомобиля ВАЗ-2115. Он будет изготавливаться по новой «выдувной» технологии. По словам А.Ж Чернявского, начальника КБ аэродинамических испытаний НТЦ ВАЗа, новый вариант спойлера крышки багажника ВАЗ-2115, обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления на 2,8% и снижение подъемной силы задней оси почти в 2 раза.
О конструктивных особенностях нового спойлера рассказал И.Н. Силявин, начальник КБ навесных узлов кузова НТЦ ВАЗа: «Конструкция спойлера, изготовленного формованием раздувом, представляет тонкостенную оболочку из жесткой пластмассы – композиции поликарбона с АБС пластиком. В оболочке интегрированы перевернутые (для обеспечения определенного усилия выдергивания) гайки с зубчатым буртиком, в которые ввинчиваются шпильки для последующей установки спойлера на крышке багажника. В центральной части спойлера сделано углубление для установки дополнительного сигнала торможения, способ установки которого запатентован».
Осталось внести последние изменения в выдувную форму и производство пластмассовых изделий начнет выпуск деталей. Окраску и установку в спойлере дополнительного сигнала торможения осуществляет фирма «Евро-Альянс».

ИА Ladaonline

Жизнь "Оки" удлинится в три раза

Многолетнее сотрудничество ОАО "Завод микролитражных автомобилей" и германской фирмы Durr похоже потихонечку подходит к своему логическому завершению. На прошлой неделе обе сотрудничающие стороны подписали протокол об окончании совместных работ по шеф-монтажу и техническому сопровождению окрасочной линии автомобилей "Ока".
Ввод в действие окрасочного комплекса "DURR" превратил ЗМА в классическое сборочное производство западного образца, позволяющее осуществлять сварку, окраску и сборку автомобилей в одной технологической цепочке, на одних площадях и способное производить, наряду с "Окой", и любой другой легковой автомобиль. Завершение проекта, затянувшегося на 10 лет, должно продлить срок эксплуатации средней "Оки" втрое.
Количество выпускаемых микролитражек также возрастет: проектная мощность новой линии- 75 тыс. автомобилей. Стоит также отметить, что с вводом новой линии себестоимость автомобиля выросла на 2 тыс. руб. Но руководство завода сочло, что повышение цены на "народный автомобиль" недопустимо, а потому разработало комплекс мероприятий по снижению затрат. "Цена возрастет, но незначительно",- пообещал замминистра экономики и промышленности РТ Сергей Мухин.
"Автопремьера"

АвтоКазань

Материалы в автомобилестроении

10 июля в Тольятти открылась организованная ОАО «АВТОВАЗ» и Поволжским отделением Российской инженерной Академии II Международная научно-практическая конференция «Материалы в автомобилестроении». По данным оргкомитета, на начало первого дня зарегистрировано 268 иногородних участников, 168 представителей ОАО «АВТОВАЗ». 19 зарубежных компаний представляют 63 участника. Специалисты из Австрии, Германии, Италии, Литвы, Словении, США, Финляндии, Франции, Швейцарии и Японии представили доклады на конференции. Российские участники съехались из 30 городов, среди которых Тольятти, Самара, Москва, Белебей, Дзержинск, Челябинск, Старый Оскол, Ярославль и другие.
Насыщенная программа конференции рассчитана на два дня. Некоторое общее представление о направлении работы конференции можно было получить из уже прозвучавших докладов. Это: «АВТОВАЗ- комплекс заводов по производству автомобилей, компонентов и материалов» (Вильчик В.А., президент-генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ»); «Перспективы развития автомобильной отрасли»(Сорокин Н.Т., руководитель Департамента промышленной и инновационной политики в машиностроении МИНПРОМНАУКИ РФ); «Развитие модельного ряда автомобилей ВАЗ в соответствии с требованиями потребителей»(Сахаров К.Г., вице-президент по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ»); «Развитие автомобильных материалов в ХХ веке и перспективы на ХХI век»(Тихонов А.К., советник по науке вице-президента по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ»)
Вторую половину дня и весь следующий день участники проведут в работе по секциям: «Металлы» (26 докладов-выступлений и 6 «стендовых» докладов); «Термообработка»(26 докладов); «Полимеры и композиты»(32 и 17); «Нефтехимические материалы» (22 и 17); «Защитные покрытия» (15 и 2). По итогам конференции планируется издание сборника с полными текстами докладов.
Первая конференция «Материалы в автомобилестроении» проходила пять лет назад – в июне 1998 года. Организаторы конференции намерены и в дальнейшем сохранить международный статус и расширить географию участников.

ИА Ladaonline

"Калина" - дебют АВТОВАЗа в классе "В"

Говоря о перспективах развития модельного ряда автомобилей ВАЗ на второй Международной конференции "Материалы в автомобилестроении", вице-президент по техническому развитию ОАО "АВТОВАЗ", Константин Сахаров выделил три направления - стратегическое, среднесрочное и оперативное. К стратегическому относится разработка модели ВАЗ-2116 - продолжение развития класса "С". Проект нацелен на увеличение ряда типоразмеров применяемых двигателей. Существенные изменения коснутся КПП, шасси и других узлов. Представленный на слайде ВАЗ-2116 поразил корреспондента LADAONLINE дизайном, отличающимся от привычных форм выпускаемых ВАЗом автомобилей. Константин Сахаров назвал ВАЗ-2116 "проектом новых технологий"

Среднесрочное направления развития модельного ряда - это работы по постановке на конвейер автомобилей ВАЗ-1118, ВАЗ-1117, ВАЗ-1119. Создание семейства "Калина" вице-президент определил как "дебют АВТОВАЗа в классе "В". По его словам, "Калина" - преемник "копейки", но уже на современном технологическом уровне. Проект находится на стадии завершения - 75% документации уже передано в производство. "Калину" можно ожидать на рынке к концу 2004 года.
Касаясь оперативного направления работ Константин Сахаров упомянул модели 2123, ВАЗ-2170 и рассказал о возможностях опытно-промышленного производства. Выпуск "десятки" в тюнинговом варианте, "двенадцатая" купе, "полноприводники" на базе "десятого" семейства, возможно даже в перспективе освоение производства "Лада-Родстер". Мощности ОПП позволяют выпускать до 15 тысяч автомобилей в год при условии 2-х сменного режима работы.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Снижение летнего спроса на автомобили ВАЗ

В Москве на "московской площадке" за прошедшую неделю продано 1792 автомобиля, сообщает информационный портал "Инфомад" со ссылкой на Дирекцию представительства ОАО "АВТОВАЗ". По сравнению с показателем прошлой недели, налицо снижение уровня продаж более чем на 20%. Даже если сравнить число продаж с продажами того же периода прошлого года - 1911 автомобилей - то и тут получается безрадостная картина. Очевидно на покупателей действует жаркая погода, установившаяся после достаточно прохладного июня. Констатация сезонного летнего снижения спроса переходит в уверенность, что это снижение мы как раз и переживаем.

ИА Ladaonline

"Консул": XXL по-русски

Оценивать технические возможности автомобиля ВАЗ-21109 "Консул" - занятие неблагодарное. Потому как автомобиль этот не для водителя, а для пассажира. Для комфортного и удобного перемещения его тела от одного пункта к другому. И если исходить с этих позиций, то, думаю, машина удалась.
Итак, что мы имеем? А имеем мы на сегодняшний момент три "типоразмера" "десяток": первой в этом ряду стоит обычная и привычная ВАЗ-2110 (плюс модификации по силовому агрегату), предназначенная в большей мере для водителя и сидящего с ним рядом пассажира. Таковы законы жанра: в серийном автомобиле, тем более если речь идет о малом классе, чем-то приходится жертвовать. И, как правило, выбор падает на удобство размещения задних пассажиров. Но тем и выгодно мелкосерийное и штучное производство, что оно помогает свести "к нулю" недостатки крупных серий.
Так было в случае с автомобилем ВАЗ-21108 "Премьер". Увеличенная на 175 мм база позволяет вполне комфортно разместиться задним пассажирам без ущерба для ходовых качеств. Став автомобилем для пассажира, он тем не менее не перестает быть автомобилем и для водителя.
Совсем другое дело - ВАЗ-21109 "Консул". Это уже вам не "Премьер" (хотя кто в нашей стране главнее - до сих пор не пойму). Здесь налицо совсем иная идеология. Но это и понятно. В автомобиле подобного класса должно быть направлено все во имя человека, все во благо человека. Человека, расположившегося на заднем сиденье!
И здесь уже речь надо вести настолько о каких-то там максимальных скоростях, времени разгона до 100 км/ч, остроте и информативности рулевого управления и подвески (хотя, несомненно, и это важно) и даже не об удобстве размещения, сколько о жизненном пространстве в пассажирском отсеке.
И тот факт, что подобные машины приобретаются, причем не только в Тольятти или даже России - один из экземпляров продан в Польшу, - убедительно доказывает, что автомобиль в подобной комплектации нашел "свое место под солнцем", тем самым заработав себе право на жизнь.
Владимир Семаков
"Семь Верст"

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Если потерял гарантийный талон...

Вопрос. Автовладелец потерял гарантийный талон. Инженер по гарантии предлагает за "полцены" устранить очередную гарантийную проблему.
При этом владелец уже был на этой СТО по гарантии и проходил ТО-2. Сервисная книжка есть.
Что и в какой последовательности предпринимать для восстановления гарантийного талона и ремонта авто по гарантии (надо срочно ремонтировать авто)?

Ответ. Надо письменно обратиться на ВАЗ(адрес есть в АВТОФАКЕ и в "Сервисной книжке").Объяснить обстоятельства утери и попросить выдать дубликат гарантийного талона.

Ю.К.Целиков.
Зам. Главного инженера
«АвтоВАЗтехобслуживание»

Автофак

Вопрос о гарантийных случаях

Вопрос. Что является гарантийным случаем, а что нет?

Ответ. Все, что не устраивает в работе автомобиля - повод для обращения на СТО с требованием устранить по гарантии. Все узлы и детали, входящие в автомобиль подлежат гарантии.

Не гарантийные случаи описаны в Гарантийном талоне:

"2.5 Гарантийные обязательства утрачивают силу, если причиной недостатка явилось одно из следующих обстоятельств:
- нарушение правил эксплуатации, указанных в "Руководстве по эксплуатации";
- самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов или автомобиля в целом, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля;
- повреждение автомобиля или его составных частей в результате механического или химического воздействия;
- эксплуатация автомобиля с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назначению;
- коррозия элементов подвески, трансмиссии и двигателя, повреждение лакокрасочного покрытия или коррозия кузова от воздействия внешних факторов в результате: кислотных дождей, выброса различной металлической пыли или других агрессивных веществ от промышленных предприятий, соляной среды, дефектов дорожного покрытия, града, грозового разряда и других природных явлений, а также коррозия от царапин и сколов, возникших в процессе эксплуатации"

Служба информации ИА LADAONLINE

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Вчера вскрыли мою машину

Вчера в районе шоссе Энтузиастов вскрыли мою машину. Украли портфель, все документы и морду от магнитолы. Опишу ситуацию, что возможно поможет Вам избежать подобной участи.
ВСЕГДА покидая машину (вне зависимости от времени 2 сек - 24 часа) Я забираю с собой все, что может возбудить внимание автоворов. Вчера Я также забрал портфель и пошел покупать вентилятор радиаторной решетки. По возвращению, в Мою голову пришла гениальная мысль: поменять его сразу же, т.к. мощнейшая детонация и рев при работе 4-х лопостного вентилятора несказанно раздражали. Итак, "умудренный опытом", Я не стал оставлять машину открытой, а перевел сигнализацию в сервисный режим "Valet", засунул портфель рядом с водительским сиденьем, закрыл двери на замок и спокойно полез под капот. Через какое-то время ко Мне подошел человек, обычно называемый "лицом кавказской национальности", с абсолютно дебильным вопросом, который Я счел нужным обсудить. Из-за открытого капота салон виден не был. (классическая ситуация, глуп то, кто думает, что такое случается только с дураками). Только через 5-ть минут в Мою голову закралось подозрение и Я пошел проверить салон. Результат: две открытые правые двери и отсутствие портфеля и всего вышеперечисленного.

Мораль: всему СВОЕ время.

Я читал нитку, где обсуждалась заглушка для замков передних дверей. Т.к. пользуюсь "центральным замком", механические замки в дверях не нужны. Теперь решил поставить, т.к. возможно, это бы помогло избежать сего инцидента. Поделитесь информаций о том, где можно приобрести вышеозначенный девайс. Если кто-то занимается изготовлением таких заглушек лично, готов приобрести за разумную цену.

З.Ы. Взломать штатный замок 10-го семейства - потрясающе просто!!! (((((
З.Ы.Ы. Результат от замены 4-х лопостного вентилятора на многолопостной - очевиден: тишина и отсутствие детонации.
З.Ы.Ы.Ы. Кто захочет поменять вентилятор, приготовьтесь к бо-о-о-ольшому геморрою. Придется разобрать и снять практически все передние навесные детали + отсоединить радиатор + и т.д. и т.п.
Фагот, Москва

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

О соломе по 250$ за мешок

Пьем конторский эрзац-чай.. Кипяток "быстрого приготовления" из офисного диспенсера, чай из фильтр-пакетиков, глядя на которые мой приятель как-то обозначил такой способ заварки как противозачаточный. Название прижилось… Напротив меня сидит заказчик Алексей. Пока разработчик по просьбе Алексея готовит на компьютере краткое описание системы управления микроклиматом в ростовых грибоводческих камерах, мы развлекаем друг друга житейскими историями. Вдруг Алексей расхохотался… "Вспомнил,… сейчас расскажу" - говорит он.
"Был я"- он начал, - "недавно на грибоводческой конференции…" (Забыл сообщить, что Алексей – фермер-грибовод из Подмосковья). В курилке посетовал, что слишком медленно прорастают грибы. Ему и посоветовали добавить в субстрат 10-20% резаной соломы. Вокруг Москвы никто не захотел даже разговаривать о нескольких охапках соломы для проведения эксперимента. "Покупай целый стог, или не мешай работать". Украсть даже пучок соломы Алексей не смог себе позволить. Поэтому, он позвонил другу в Саратов с просьбой переслать ему с оказией 2-3 мешка соломы.. Тот сначала удивился, но просьбу выполнил, и через день сообщил, что отправил груз с "челноками", курсирующими между московскими и саратовскими вещевыми рынками… Дальше начинается самое интересное.. Он созвонился по мобильнику с женщиной, через которую был передан "груз" и подъехал его забрать. Нужно сказать, что подъехал он на "кукурузере", сам он весьма и весьма новорусской комплекции.. День был солнечный и поэтому он был, в добавок ко всему этому, в темных очках.. Подъехав к челночному автобусу около Черкизовского рынка, он увидел, что все "саратовские девчата" (большинство из них были молодыми женщинами) высыпали из автобуса, чтобы просмотреть на придурка, который заказал из Москвы(!!) три пучка соломы. Алексей всю ситуацию понял сразу и решил ее разыграть… Подходит в развалочку к автобусу и, глядя в сторону, говорит:
-Мне тут кореш посылочку передать должен был..
Женщина с усмешкой спрашивает:
- Это солому, что-ли?
- Солому? – Алексей приподнимает очки и фокусирует взгляд на женщине – не солому, а СО-ЛО-МКУ!!!! – поправляет он ее чуть более тихим голосом, но с многозначительной расстановкой… Общие смешки вокруг стихают и стушевавшаяся женщина показывает ему в багажнике три мешка с соломой…
- Это чо??? Этот хмырь за 300 баков не мог нормальную упаковку сделать?
У "саратовских девчат" округлились глаза и на лицах проявилась явная коммерческая заинтересованность.
- Сколько-сколько?- переспрашивает одна из них
- Ну, по 250 долларов за мешок….
………………!!!!!!!!!!!!!!!!!!………………???????????????
Когда он уже собирался уезжать, самая смелая из "девчат" подошла с просила
- А зачем, вам солома?
Алексей, взглянул на нее поверх очков, сложил левой рукой "распальцовку" из мизинца и указательного, слегка пошевелил ими в окно джипа и ответил:
- Козу кормить….- и уехал…
На другой день его саратовский друг звонит и требует с него бутылку "Хенеси" за посреднечество в поставке целой машины отборной высококачественной соломы по льготной оптовой цене - 200 баксов за мешок….. Между приступами истерического хохота он рассказал, что все эти девчонки сейчас мечутся по колхозам и всеми мыслимыми способами стараются получить прямой московский телефон выгодного заказчика….
Сергий, Зеленоград, Москва

Автофак

Домкрат сломался и машина упала

Вопрос. Уважаемые представители ВАЗа!
Подскажите, несет ли ВАЗ ответственность за домкраты, которыми он комплектует свои автомобили или это ответственность производителя домкрата, и кто его производит.
Вчера я поддомкратил машину, снял переднее колесо и хотел подложить под шаровую опору деревянные бруски. Когда со снятым колесом поднимал машину еще на 2 см., левая боковина домкрата стала выгибаться, домкрат вывернулся и машина упала на тормозной диск. Только плавность падения позволила мне избежать печальных последствий для здоровья.
Машина ВАЗ 2112, N XTA21120010027608, была запущена в производство в 7.58, 21.04.01 г.
Прошу, если можно узнать, кто изготовитель той партии домкратов и как с ним связаться, так как я полагаю, что изготовитель несет ответственность за скрытые дефекты своих изделий, которые могут стать причиной причинения вреда здоровью в течение всего срока службы данного изделия.
В надежде на ответ
Гайс Юрий Павлович,
Минск


Ответ. На ВАЗе действительно уже ОЗАБОТИЛИСЬ качеством и составом ЗИПА. Есть случаи проигрыша судебных дел, причиной обращений в суд был ДОМКРАТ.
Только на ФОРУМ писать так, как будто Вы хотите получить ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ, не к чему.
Официально надо писать на ВАЗ или ПРОДАВЦУ.
Могу только посочувствовать Вашим бедам или подсказать ЧТО ДЕЛАТЬ, а отвечать за БРАКОДЕЛОВ не имею желания и юридических прав.
С уважением! Ю.К.Целиков.

Автофак


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное