← Апрель 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+5 за неделю
Я согласен быть одним из избранных
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ Я согласен быть одним из избранных
19 апреля 1970 года на главном конвейере Волжского Автомобильного Завода был собран первый автомобиль
ВАЗ-2101. Самый продаваемый автомобиль в России- ВАЗ-2107
В прошлом году на Волжском автозаводе было выпущено более 131,5 тысяч "семерок"- ВАЗ-2107 и ВАЗ-21074. Примерно 95% из их числа было отгружено на внутренний российский рынок. Это рекордное количество среди всех моделей выпускаемых на российских автозаводах, и что интересно, примерно на 20% больше произведеных и реализованых в 2001-м году. Одной из причин столь значительного увеличения выпуска "семерок", по мнению аналитиков LADAONLINE, стало прекращение производства на главном конвейере АВТОВАЗа "шестой" модели. Не последнюю роль в этом сыграло и то, что "семерка" также является самой рентабельной моделью в классическом ряду "Жигулей". Автокредитование. Результаты 2002г 2002г. оказался годом значительных изменений на рынке потребительского кредитования банками частных лиц на цели приобретения легковых автомобилей, сообщает CarLoan.ru. Правда, вроде бы, и в начале года все было неплохо… В январе 2002г. кредиты на покупку автомобилей в том или ином виде в г.Москве рекламировали 10 банков.
"Калина" догонит и перегонит "Шевроле-Ниву"? На сегодняшний день только кузова "Шевроле-Нивы" окрашиваются по самым передовым технологиям в Европе. Но подобное окрасочное производство создается и для ВАЗ-1118 "Калина". С сентября 2002 года на АВТОВАЗ начались поставки оборудования. Зарплата на ВАЗе подрастет на 6,6% На ВАЗе принято решение повысить тарифные ставки и оклады на 6,6%, сообщает заводская газета. За первый квартал потребительские цены выросли на 9,04%. За каждый процент роста потребительских цен по договору с трудовым коллективом тарифные ставки и оклады увеличиваются на 0,725%. Несмотря на то, что за первый квартал фонд заработной платы составил 13% в товарной продукции и превысил установленные 11%, руководство пошло навстречу коллективу и авансом повысило тарифные ставки и оклады. О качестве автомобилей, выпускаемых ОПП Основной продукцией Опытно-промышленного производства НТЦ ВАЗа являются автомобили ВАЗ-2131, ВАЗ-2120, ВАЗ-2110Т в различных модификациях, несколько моделей двигателей и окраска кузовов автомобилей "Шевроле-Нива" для
СП "Джи Эм-АВТОВАЗ". АВТОВАЗ ждет инвесторов Проект «Калина» (376 млн. долларов), проект подготовки производства нового автомобиля класса «С» (50 млн. долларов), проекты по модернизации действующего оборудования и информационных технологий (319 млн. долларов), постановка новых моделей автомобилей и и локальные проекты (387 млн. долларов) – о такой инвестиционной программе ОАО «АВТОВАЗ» на ближайшие пять лет шла речь в докладе Владимира Каданникова, председателя совета директоров ОАО «АВТОВАЗ». То есть необходимо вкладывать ежегодно 230 млн. долларов. История АВТОВАЗа в медалях и значках 14 апреля 2003 года в музее истории ОАО «АВТОВАЗ» состоялась презентация каталога значков, медалей, брелоков и других изделий медальерного искусства, созданных на предприятии. Это событие открывает череду мероприятий, посвященных Дню сборки первого автомобиля ВАЗ, которое по традиции отмечается 19 апреля.
Чем пахнут автомобили ВАЗ? В исследовательском центре НТЦ ОАО «АВТОВАЗ» на основе разработки, используемой «Дженерал Моторс», разрабатывается методика для определения способности деталей и отделочных материалов выделять летучие вещества с запахом. Когда настроение складывается из мелочей... приятных Автокомпрессор… Вэб-обзоры и новости от Экслера На заметку автомобильщикам, а также тем, кто только планирует стать таковым (впрочем, сейчас, по-моему, почти все - автомобильщики). Сайт посвящен вовсе не крутым иномаркам, а самым что ни на есть народным машинам "Ладам", в просторечье именуемым "Жигули". Поэтому сайт и называется "Ладаонлайн", а самое интересное в нем - раздел AutoFAQ - то есть ответы на часто задаваемые вопросы. Собственно, этот AutoFaq даже выделен в отдельный проект, который можно найти по адресу www.autofaq.ru. Что хорошо - проект не рекламный, а совсем наоборот - народный. То есть там вы можете почитать обо всех злоключениях владельцев "Жигулей", а также получите от них всевозможные советы. Особенно радует то, что статьи, заметки и новости аккуратно рассортированы по довольно развитому древовидному каталогу, и чтобы найти ответ на свой вопрос вам потребуется
совсем немного времени.
ОБЗОРЫ 50% российского автопарка сосредоточено в 15 областях Согласно оценке, подготовленной отделом аналитики LADAONLINE (основанной на данных ГИБДД за последние несколько лет и темпах его прироста), на территории России сейчас эксплуатируется примерно 22,4 миллиона легковых автомобилей. Часть из них (примерно 10-15%) представляет из себя "мертвые души". Это автомобили, которые десятилетиями пребыват где-нибудь на улице, стоянке или гараже. В ближайщее время, в связи с тем что взимание налога с владельцев транспортных поручено налоговой инспекции, количество таких машин должно уменьшиться. Если проанализировать статистику распределения парка легковых автомобилей по территории России, то вырисовывается следующая картина. Основное количество легкового автотраспорта сосредоточено в финансово- и промышленно- развитых регионах России. Так, примерно 10,2% российского автопарка находится в Москве и еще 5,9%- в Московской области.
Далее по количеству легковых автомобилей идет Санкт-Петербург с областью- 5,2% парка. На третьем месте по численности легковых автомобилей находится Краснодарский край, в котором сосредоточено 4,3% российского автопарка. Среди регионов с высоким уровнем насыщения легковыми автомобилями можно также выделить Ростовскую (3,1%), Тюменскую (3%), Самарскую (2,7%) области и Республику Башкортостан (2,7%). Также значительный автомобильный парк находится на территории Свердловской и Челябинской областей (по 2,4% от России в целом). Это первая "десятка" регионов-лидеров по числу легковых автомобилей. Если к ним добавить еще пять областей, краев и республик- Татарстан (2,1%), Воронежская и Нижегородская области (по 2%), Приморский и Ставропольский край (по 1,9%), то получается, что в этих 15-ти регионах России сосредоточено около 50% парка легковых автомобилей. Вторая половина машин рассредоточена
по оставшимся 65-ти субъектам Российской Федерации. Интересен и еще один факт географического распределения парка. На половину (примерно 40) наиболее развитых регионов России приходится более 80% легкового автотранспорта, а на другую половину территроии нашей страны- менее 20%. Выгодно ли объединяться дилерам ВАЗа? По данным Международной ассоциации дилеров АО АВТОВАЗ по состоянию на 17 апреля этого года число официальных дилеров ВАЗа составляет 585. Из них, прямых дилеров у тольяттинского автогиганта всего 118. Но при этом есть еще 51 дистрибьютор (УРП), 370 региональных дилеров и 46 иностранных импортеров. По данным МАД в 2002 году АВТОВАЗ сократил число своих дилеров почти на 9%. КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Как расшифровать VIN-код автомобиля Все легковые автомобили, так же, как и любые другие транспортные средства, подвергаются обязательной маркировке,
которая наносится специально в таких местах, чтобы любой желающий мог без труда найти ее.
Но, пожалуй, не каждый автовладелец сможет сказать, что же кроется за этими "загадочными"
буквенно-цифровыми кодами. Давайте попробуем расшифровать их на примере автомобилей "ВАЗ".
На все автомобили "ВАЗ" устанавливается заводская табличка с нанесенной маркировкой. Эта маркировка различна для автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка, и для автомобилей на экспорт (рис. 1 и 2). Условно табличку можно разделить на два поля: в рамке и за рамкой. На поле 1 (в рамке) содержатся следующие данные. На первой строчке указано наименование предприятия-изготовителя. Вторая строчка была введена только в 1999 году. На табличках автомобилей, предназначенных для поставок на внутренний рынок (рис. 1), изображен знак соответствия
российским требованиям и номер Одобрения типа (РОСС - Россия, RU - код России, MT02 - код
органа по сертификации, E***** - номер Одобрения типа).
Идентификационный номер (рис. 3) состоит из 17 знаков и расшифровывается таким образом. Первые три буквы идентификационного номера (а) называются международным идентификационным кодом изготовителя и присваиваются Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ). Буквы и цифры, используемые на первых двух знаках идентификационного номера, закрепляются за каждой страной и контролируются международным агентством - Обществом автомобильных инженеров (SAE), которое работает под руководством Международной организации по стандартизации (ISO). Первая буква обозначает географическую зону (например, X - Европа), вторая - страну (T - Россия), а третья - завод-изготовитель (A- ВАЗ). Под обозначение модели или модификации автомобиля отведено 6 знаков (b). Последующие восемь знаков (с) называются порядковым производственным номером (или по-другому - номером шасси) и имеют следующую расшифровку. Первый знак (d) обозначает год выпуска автомобиля (табл. 1). Буквенный шифр модельного года выпуска меняется 1 июля предыдущего года. То есть, если, например, автомобиль изготовлен в декабре 1999 года, то он уже имеет шифр Y (который соответствует 2000 году). Второй знак порядкового производственного номера (e) обозначает страну (или завод) сборки автомобиля (табл. 2). Помимо идентификационного номера (VIN-кода) в рамке заводской таблички указывается:
Табл. 2.
- номер для запчастей (прогрессивный номер выхода автомобиля с конвейера); - номер вариантного исполнения автомобиля (двузначный шифр); - номер комплектации автомобиля (трехзначный шифр). Номер для запчастей является порядковым номером автомобиля, сходящего с конвейера. Он служит для учета количества выпускаемых машин и для облегчения поиска данных по автомобилю в случае необходимости. Примеры вариантного исполнения для впрысковых версий представлены в таблице 3. Номер комплектации автомобиля составляет отклонение от основной цены автомобиля, оговоренной составом производственной комплектации (табл. 4). Кроме перечисленных выше, в табличках для автомобилей, предназначенных на экспорт (рис. 2), указываются: - на поле 1 таблички - код страны и номер разрешения на эксплуатацию (проставляется страной-импортером автомобилей); - на поле 2 таблички - индекс модели двигателя. Табл. 3. Вариантные исполнения
Технические требования Существуют определенные технические требования к маркировке заводской таблички. Они, как правило, предназначены для узкого круга специалистов, но некоторые из них будут полезны и рядовым потребителям. Модель или модификация автомобиля, тип двигателя и остальные надписи нанесены на заводской табличке фотоспособом. Номер для запчастей, год выпуска, номер шасси, а также номер вариантного исполнения и номер комплектации автомобиля выбивается в табличке нумератором. Так как во всех нумераторах шрифт наборный, то возможны некоторые смещения цифр относительно друг друга как по горизонтали, так и по вертикали (в пределах ГОСТа). Кроме того, может иметь место и различная глубина насечки (в пределах ГОСТа). В идентификационных номерах применяются буквы латинского алфавита (за исключением I, O, Q) и арабские цифры. Заводская табличка размером 87x63 мм крепится самонарезающимися винтами или заклепками рядом с маркировкой кузова (см. далее). Идентификационные номера, а также знаки дополнительной маркировки должны быть изображены в одну или две строчки. При изображении идентификационного номера в две строчки ни одну из его составных частей не допускается делить переносом. В начале и конце строчки должен быть проставлен знак (символ, ограничительная рамка таблички и т.п.), который выбирается предприятием и должен отличаться от цифр и букв маркировки. Между знаками и строчками идентификационного номера не должно быть пробелов. Допускается разделение составных частей идентификационного номера выбранным знаком. Маркировка кузова Маркировка кузова содержит идентификационный номер (VIN-код), полностью совпадающий с идентификационным номером заводской таблички. Он заключен между двумя звездочками. Расстояние между звездочками и крайними цифрами или буквами, а также расстояние между отдельными знаками маркировки должно быть не более половины ширины цифры. Пример маркирования кузова модели автомобиля ВАЗ-2108: *XTA210800J0314484* Идентификационный номер кузова должен наноситься на неотъемлемую часть моторного отсека под капотом (табл. 5). Маркировка двигателя Маркировка двигателей содержит следующие элементы: - товарный знак или сокращенное наименование предприятия-изготовителя; - обозначение индекса модели; - порядковый производственный номер. В качестве индекса модели применяется сокращенное обозначение модели двигателя. Индекс модели и порядковый производственный номер двигателя могут быть нанесены в одну или две строчки. При нанесении маркировки в две строчки ни индекс модели, ни порядковый производственный номер не допускается делить переносом. Порядковый производственный номер двигателя должен быть заключен между двумя разделителями, Табл. 4. Комплектации автомобилей (на 2002 информация устарела)
например, звездочками (только для двигателей, начиная с семейства автомобилей ВАЗ-2108 и последующих моделей). Расстояние между крайними цифрами и разделителем с каждой стороны должно быть не более половины ширины цифры. Пример маркировки двигателей: 1) модель 21011 с порядковым производственным номером 4135586: в две строчки - 21011 4135586; 2) модель 21081 с порядковым производственным номером 7812301: в одну строчку - 21081 *7812301*; в две строчки - 21081 *7812301*; 3) модель 11113 с порядковым производственным номером 2301: в одну строчку - 11113 *0002301*; в две строчки - 11113 *0002301*. Допускается в маркировке двигателя после порядкового производственного номера за звездочкой указывать год выпуска двигателя. Место маркировки - в удобном для прочтения месте на установленном в автомобиле двигателе. Табл. 5. Модель и место маркировки Модель Место маркировки Семейство “Нива” усилитель верхнего щитка передка заднеприводные автомобили коробка воздухопритока семейство 2110 опора передней правой подвески семейство 2108/09/99 надставка щитка передка Если возникло сомнение в достоверности номеров на кузове и на двигателе, то в каждом конкретном случае рекомендуем запросить управление организации производства ВАЗа о том, собирался ли на ВАЗе автомобиль с таким сочетанием номеров, указав при этом идентификационный номер (VIN-код), номер модели или модификации, номер для запчастей и номер двигателя. Обзор по натяжению ремня ГРМ Тянем-потянем – вытянуть не можем
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ О культуре поведения водителя на дороге Как показывает анализ наиболее популярных вопросов, обсуждаемых на Форуме AUTOLADA.RU, весной активизируются две темы – «кто какую резину ставит на лето?» и «подснежники» выходят на дорогу…
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||