← Январь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+10 за неделю
За 10 лет автомобили в России стали доступнее в 4 раза
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ За 10 лет автомобили в России стали доступнее в 4 раза
Лотерея АВТОВАЗа Лотерея АВТОВАЗа еще очень молодая - ей всего несколько месяцев. Технология проведения Лотереи АВТОВАЗ уникальна. Она запатентована, так как другой такой игровой технологии не существует нигде в мире - розыгрыш идет всего 8 минут.
Четвертый квартал 2002 года ВАЗ завершил с нулевой прибылью Не самым удачным в истории завода назвал прошедший год
вице-президент по персоналу ОАО "АВТОВАЗ" В.П. Пересыпкинский. Так октябрь, ноябрь и декабрь были завершены с нулевой прибылью. Обязательные платежи заводу пришлось частично осуществлять за счет заемных средств, кредиторская задолженность выросла почти вдвое.
Обращение представителей автопрома к Правительству России В декабре LADAONLINE уже публиковал текст обращения коллективов работников группы предприятий ОАО "АВТОВАЗ", в котором они просят о поддержке и защите всего отечественного автопрома, а это по мнению тольяттинцев, почти 10 миллионов рабочих мест по России. В обращении в частности говорится, что бросовые цены на подержанные иномарки, составляющие 10-30% от их первоначальной цены, агрессивная антиреклама против всего российского и в первую очередь – автомобилей соблазнили значительную часть покупателей на приобретение машин, которые в недалеком будущем станут металлоломом. Это привело к падению спроса на наши автомобили, затовариванию. ВАЗ вынужден делать временные остановки конвейеров, сокращать рабочую неделю. Это резко снижает заработную плату, грозит сокращением или полной ликвидацией социальных
программ. Сокращение выпуска подрывает и экономику заводов-смежников. Это уже ощущается даже при сниженных объемах производства. Дальнейшее сохранение подобного положения на рынке может сделать процессы сокращения выпуска необратимыми, приведет к сокращению рабочих мест, доходов бюджета, росту социальной напряженности. "Уважаемые руководители государтсвеной власти! Мы просим вас не допустить разрушения отечественного автопрома, пишут вазовцы, превращения России в свалку импортного хлама, защитить автомобильный рынок от демпинга иностранных автопроизводителей. Убедительно просим вас принять меры по защите нас и наших семей." В Украине проданы первые Chevrolet Niva, а в России... Как сообщает AUTO-Consulting, в Украине в декабре проданы первые автомобили Chevrolet Niva, которые были импортированы частным образом. По предварительным оценкам экспертов украинский рынок смог бы поглотить 600-700 таких автомобилей в год, при условии юридического импорта.
Тем временем, в Тольятти производство Chevy Niva набирает обороты. Как уже сообщало ИА LADAONLINE, цех № 41-6 Волжского автозавода, в котором изготавливают кузова для автомобиля «Шевроле-Нива», практически освоился с новыми требованиями СП, однако необходимый темп сдачи продукции на ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ» все еще не набран. Некоторые операции пока выполняются по обходной технологии. В течение новогодних праздников была проведена модернизация одного из постов линии сварки передка и каркаса кузова. Этот пост оказался поначалу настолько перегруженным, что к некоторым сварочным точкам невозможно было подобраться клещами, и операцию приходилось выполнять одновременно двум-трем рабочим, что сказывалось на темпе сварки. В канун новогодних праздников поступило недостающее оборудование из Германии, и в течение прошедших с начала года дней шла оперативная модернизация оборудования.
Начиная с 11 января линия стала работать в полном объеме. С момента начала производства в цехе № 41-6 изготовлено уже около 1000 кузовов "Шевроле-Нива" (с учетом тех автомобилей, что собирались в ОПП еще до запуска ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ»). Рост производства в России "подкосили" автопром и химия На внутреннем потребительском рынке форменный бум: и реальные доходы и потребительские расходы россиян выросли в прошлом году более чем на 9% - вдвое выше темпов роста ВВП. Этот факт констатируют аналитики журнала "Эксперт". По их мнению, беглый взгляд на экономические итоги ушедшего года тревоги не вселяет. Рост ВВП хоть и замедлился, но всего-то на один пункт в отношении к 2001 году. Поддерживается устойчивый профицит бюджета. Неуклонно подавляется инфляция: потребительские цены в минувшем году выросли на 15 с небольшим процентов, в 2001-м – на 18,2%. Однако же подробный анализ структуры роста и мониторинг его помесячной динамики не может не тревожить. После семи месяцев непрерывного роста (с марта по сентябрь) в октябре прошлого года наметился очередной спад интенсивности промышленного производства. Остановился рост ВВП. Особенностью сегодняшней ситуации в экономике является неустойчивый баланс между узкой группой экспорториентированных сырьевых производств, где сохраняются тенденции к росту и группой отраслей конечного спроса, где доминирующая тенденция – либо стагнация, либо спад. Наиболее тяжелая ситуация в конце прошлого года сложилась в химии и нефтехимии, промышленности строительных материалов и машиносторении. Главный «виновник» спада в последнем – автомобилестроение, здесь в осенние месяцы свертывание выпуска стало обвальным. В октябре-ноябре прошлого года производство легковых автомобилей снизилось на четверть. Потом производство возобновилось, но ноябрьский простой конвейера АВТОВАЗа усугубился еще и снижением интенсивности производства. А в конце года решение о приостановке конвейера было принято вновь, и не только на АВТОВАЗе, но и на ГАЗе, и на «Ижмаше». Так что перспективы роста российском автомобилестроении в ближайшие месяцы выглядят крайне туманными. Похоже, россияне, невзирая на принятое в прошлом году решение повысить пошлины на подержанные иномарки, не готовы довольствоваться некачественной продукцией отечественного автопрома, заключают эксперты "Эксперта". Какой цвет обивки салона автомобиля ВАЗ заказываете? В 2003 году ППИ АВТОВАЗа освоило производство новых спойлеров на ВАЗ-2112. До этого спойлеры производились за пределами завода. Новая выдувная технология позволяет выпускать спойлеры улучшенной конструкции. На сегодняшний день производство пластмассовых изделий полностью выполняет заводскую программу по выпуску этого вида продукции. В этом году начнется производство спойлеров и для автомобилей ВАЗ-2115. 300 изменений в кузове "десятки" ежегодно Каждый год кузов "десятки" притерпевает до 300 различных конструкторских изменений, как сообщает газета "Волжский автостроитель". И каждое изменение требует специальной подготовки производства сварки. Ежесуточная проектная программа по сварке кузовов "десятого" семейства - 840 штук. Конкурс АВТОВАЗа "Русский автомобиль" В декабре прошлого года АВТОВАЗ обявил о проведении на страницах журнала "Наука и жизнь" всероссийского конкурса "Русский автомобиль".
Оригинальные запчасти "Надежды" В №1 2003 года автомобильного еженедельника "Семь верст" опубликован большой обзор по автомобилям ВАЗ-2120 - "Нивый взгляд "Надежды". История создания, техническеские характеристики, отзывы испытателей и создателей, много фото цветных и черно-белых (есть даже пиратский снимок пикапа на базе ВАЗ-2120. Короче говоря, кто хочет узнать о ВАЗ-2120 все или почти всеи - щите газету и читайте. В Тольятти состоялись гонки на броневиках В минувшие выходные на автодроме КВЦ ВАЗа в Тольятти прошли необычные автомобильные соревнования. В качестве «гоночных болидов» на старт вышлибронированные инкассаторские автомобили ВАЗ-2120-90 «Инкас». Таким образом тоьяттинская компания «Бронто», которая и производит эти машины, отпраздновала свое 10-летие. Все было по-настоящему - и хитрая слаломная трасса, и подсчет очков и призы победителям, которые разыгрывались среди руководителей и рядовых работников ПСА «Бронто». Не забыли и про дам, для которых была учреждена отдельная номинация.
«Знак качества» на ВАЗе – а почему бы и нет? На LADAONLINE ежедневно приходят письма от владельцев автомобилей ВАЗ. Большинство их них содержит вопросы технического характера, просьбы о помощи отчаявшихся что-то отремонтировать по гарантии или просто нелестные отзывы о качестве автомобилей. Однако, встречаются и интересные практические рекомендации потребителей на тему «как улучшить качество». Вот одно из писем. ОБЗОРЫ В 2002 году в России произвели 994 тысячи легковых автомобилей Согласно данным отдела аналитики LADAONLINE, в прошлом году на автомобильных и автосборочных предприятиях на территории России произведено примерно 994 тысячи легковых автомобилей, что на 47 тысяч (или 4,5%) меньше показателей 2001 года. Лидером, как всегда, остается АВТОВАЗ. С его главных сборочных конвейеров и с конвейера опытно-промышленного производства ВАЗа сошли 703 тысячи автомобилей, что на 8,46% меньше чем в 2001 году. На второе место среди российских производителей легковых автомобилей вышел ОАО "ИЖмаш-авто". Ижевский автозавод в 2002г. произвел 78,2 тыс. автомобилей, что на 63,6% больше, чем в 2001г. 48% машин, выпущенных на ИЖмаше, произведено из машинокомплектов Волжского автозавода и 52% - автомобили марки "Иж". Горьковский автозавод произвел только 65,6 тысяч легковых автомобилей, что на 18,7 меньше предыдущих показателей, зато увеличил выпуск "Газелей"
и "Соболей", в целом выполнив план производства. На четвертой позиции среди производителей легковых машин - сызранский сборочный завод "РосЛада", который как и ИЖмаш-авто входит в группу компаний "СОК". В прошлом году в Сызрани собрали около 40 тысяч вазовских "шестерок" и "девяток", что примерно соответствует показателям 2001 года. Далее идет Завод микролитражных автомобилей, входящий в объединение КАМАЗ. В Набережных Челнах выпустили 38,5 тысяч микролитражек "ОКА", что на 1000 больше чем в 2001 году. Еще 19 тысяч автомобилей "ОКА" собрали на дочернем предприятии ВАЗа в Серпухове - заводе СеАЗ. В Ульяновске на УАЗе в прошлом году собрали 69 тыс. 599 автомобилей, в том числе 33,6 тыс. внедорожников, что на 4,3% меньше, чем в 2001 году. На "тольяттинской площадке", где работают шесть небольших автосборочных фирм (ВАЗИнтерСервис, Бронто, Спец-авто, Супер-Авто, Лада-Тул и Лада-Консул) собрали
еще около 6 тысяч различных машин на базе вазовских моделей. Аудитория LADAONLINE за год выросла на 50% За прошедший, 2002 год, аудитория пользователей сети Интернет, которые посещали сайты информационного проекта LADAONLINE www.ladaonline.ru, www.autolada.ru, www.autofaq.ru, выросла примерно на 50%. Ежедневная аудитория по данным рейтингов Mail.ru, Spylog.ru и других независимых рейтингов выросла с 4000-4500 посетителей до 6000-6500. Ежемесячное количество посетителей с декабря 2001 по декабрь 2002 года выросло с 56-58 тысяч до 80-82 тысяч человек. Регулярное ядро аудитори сайтов проекта LADAONLINE (то есть посетитлей которые заходили на наши сайты не реже трех раз в неделю, на протяжении последних двух месяцев) по данным системы интернет-статистики SpyLOG за год поднялось c 8000-8500 до 13000- 14000 человек. Кстати, по этому показателю
LADAONLINE среди автомобильных проектов в Рунете находится на третьем месте. Индекс цитирования LADAONLINE по данным yandex.ru вырос до 1200. А он теперь определяется не только количеством, но и качеством ссылок из других источников в Интернете. По этому показателю LADAONLINE находится на четвертом месте среди российских автомобильных Интернет-проектов в категории "АВТОМОБИЛИ" и на первом среди всех интернет-ресурсов Самарской области. Кстати, по посещаемости в Самарском регионе LADAONLINE на первом месте уже больше года. Как говорится, сам себя не похвалишь, никто не похвалит... Решение "снежной" проблемы
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Год выпуска автомобиля не совпадает с базой ГАИ? Вопрос. Прошу оказать содействие в установлении истинного года выпуска, принадлежащего мне автомобиля ВАЗ 21093i (данные автомобиля прилагаются -VIN) 2002 года выпуска (согласно ПТС, выданного 4 января 2002 г.)
Контраварийная подготовка в Санкт-Петербурге Учебный центр "RRT-Pilot"
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Форд-Фокус из Всеволожска : 23000 км. Отчет BigVick Пошел шестой месяц "ford-овладения". Одометр отсчитывает 24 тысячу.
21103 + тюнинг Торгмаш: как машинка? Добрый день!
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||