← Январь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
За 10 лет автомобили в России стали доступнее в 4 раза
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ За 10 лет автомобили в России стали доступнее в 4 раза Анализ соотношения средней заработной платы по России к цене на новый автомобиль (для примера взята рыночная стоимость ВАЗ-21093) за период с 1993 по 2002 год, проведенный экспертами LADAONLINE показывает, что автомобили за это десятилетие стали доступнее для россиян примерно в 4 раза. Если в конце 1993 года на "девятку" нужно было потратить примерно 130 средних заработных плат россиян, то к концу 2002-го для совершения такой покупки надо всего 32 среднестатистических месячных зарплат. Конечно же, регионы России за это время развивались неравномерно, и в относительно благополучных районах и городах (для примера Москва, Тюмень, Сургут и т.д.) эти значения существенно меньше. Меж тем бедные регионы (такие как Ивановская, Тамбовская области, Чувашия, Мордовия, республики Дагестан, Ингушетия, Северная Осетия и т.д.) в которых отсутствует нормально работающая промышленность, показатели соотношения цена/зарплата существенно выше среднестатистических. Таких регионов кстати больше 30, а относительно богатых всего около 10. Анализ же соотношения проводился по усредненному региону, для примера это Челябинская или Нижегородская область. Интересен еще и тот факт, что к концу 1997 года для покупки "девятки" необходимо было потратить меньше 30 среднестатистических зарплат, но кризис 98-го года отбросил этот показатель на уровень 65-70. Потом, в течение последующих четырех лет, он снова планомерно снижался и в этом году видимо достигнет предкризисного уровня. Кстати в 1997 году россияне потратили на новые автомобили около $13,5 млрд., а в прошлом только около $11 млдр., при том что объем продаж 1997 и 2002 года сопоставим (1450 тысяч и 1480 тысяч соответственно). Лотерея АВТОВАЗа Лотерея АВТОВАЗа еще очень молодая - ей всего несколько месяцев. Технология проведения Лотереи АВТОВАЗ уникальна. Она запатентована, так как другой такой игровой технологии не существует нигде в мире - розыгрыш идет всего 8 минут.
Четвертый квартал 2002 года ВАЗ завершил с нулевой прибылью Не самым удачным в истории завода назвал прошедший год
вице-президент по персоналу ОАО "АВТОВАЗ" В.П. Пересыпкинский. Так октябрь, ноябрь и декабрь были завершены с нулевой прибылью. Обязательные платежи заводу пришлось частично осуществлять за счет заемных средств, кредиторская задолженность выросла почти вдвое.
Обращение представителей автопрома к Правительству России В декабре LADAONLINE уже публиковал текст обращения коллективов работников группы предприятий ОАО "АВТОВАЗ", в котором они просят о поддержке и защите всего отечественного автопрома, а это по мнению тольяттинцев, почти 10 миллионов рабочих мест по России. В обращении в частности говорится, что бросовые цены на подержанные иномарки, составляющие 10-30% от их первоначальной цены, агрессивная антиреклама против всего российского и в первую очередь – автомобилей соблазнили значительную часть покупателей на приобретение машин, которые в недалеком будущем станут металлоломом. Это привело к падению спроса на наши автомобили, затовариванию. ВАЗ вынужден делать временные остановки конвейеров, сокращать рабочую неделю. Это резко снижает заработную плату, грозит сокращением или полной ликвидацией социальных
программ. Сокращение выпуска подрывает и экономику заводов-смежников. Это уже ощущается даже при сниженных объемах производства. Дальнейшее сохранение подобного положения на рынке может сделать процессы сокращения выпуска необратимыми, приведет к сокращению рабочих мест, доходов бюджета, росту социальной напряженности. "Уважаемые руководители государтсвеной власти! Мы просим вас не допустить разрушения отечественного автопрома, пишут вазовцы, превращения России в свалку импортного хлама, защитить автомобильный рынок от демпинга иностранных автопроизводителей. Убедительно просим вас принять меры по защите нас и наших семей." В Украине проданы первые Chevrolet Niva, а в России... Как сообщает AUTO-Consulting, в Украине в декабре проданы первые автомобили Chevrolet Niva, которые были импортированы частным образом. По предварительным оценкам экспертов украинский рынок смог бы поглотить 600-700 таких автомобилей в год, при условии юридического импорта.
Тем временем, в Тольятти производство Chevy Niva набирает обороты. Как уже сообщало ИА LADAONLINE, цех № 41-6 Волжского автозавода, в котором изготавливают кузова для автомобиля «Шевроле-Нива», практически освоился с новыми требованиями СП, однако необходимый темп сдачи продукции на ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ» все еще не набран. Некоторые операции пока выполняются по обходной технологии. В течение новогодних праздников была проведена модернизация одного из постов линии сварки передка и каркаса кузова. Этот пост оказался поначалу настолько перегруженным, что к некоторым сварочным точкам невозможно было подобраться клещами, и операцию приходилось выполнять одновременно двум-трем рабочим, что сказывалось на темпе сварки. В канун новогодних праздников поступило недостающее оборудование из Германии, и в течение прошедших с начала года дней шла оперативная модернизация оборудования.
Начиная с 11 января линия стала работать в полном объеме. С момента начала производства в цехе № 41-6 изготовлено уже около 1000 кузовов "Шевроле-Нива" (с учетом тех автомобилей, что собирались в ОПП еще до запуска ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ»). Рост производства в России "подкосили" автопром и химия На внутреннем потребительском рынке форменный бум: и реальные доходы и потребительские расходы россиян выросли в прошлом году более чем на 9% - вдвое выше темпов роста ВВП. Этот факт констатируют аналитики журнала "Эксперт". По их мнению, беглый взгляд на экономические итоги ушедшего года тревоги не вселяет. Рост ВВП хоть и замедлился, но всего-то на один пункт в отношении к 2001 году. Поддерживается устойчивый профицит бюджета. Неуклонно подавляется инфляция: потребительские цены в минувшем году выросли на 15 с небольшим процентов, в 2001-м – на 18,2%. Однако же подробный анализ структуры роста и мониторинг его помесячной динамики не может не тревожить. После семи месяцев непрерывного роста (с марта по сентябрь) в октябре прошлого года наметился очередной спад интенсивности промышленного производства. Остановился рост ВВП. Особенностью сегодняшней ситуации в экономике является неустойчивый баланс между узкой группой экспорториентированных сырьевых производств, где сохраняются тенденции к росту и группой отраслей конечного спроса, где доминирующая тенденция – либо стагнация, либо спад. Наиболее тяжелая ситуация в конце прошлого года сложилась в химии и нефтехимии, промышленности строительных материалов и машиносторении. Главный «виновник» спада в последнем – автомобилестроение, здесь в осенние месяцы свертывание выпуска стало обвальным. В октябре-ноябре прошлого года производство легковых автомобилей снизилось на четверть. Потом производство возобновилось, но ноябрьский простой конвейера АВТОВАЗа усугубился еще и снижением интенсивности производства. А в конце года решение о приостановке конвейера было принято вновь, и не только на АВТОВАЗе, но и на ГАЗе, и на «Ижмаше». Так что перспективы роста российском автомобилестроении в ближайшие месяцы выглядят крайне туманными. Похоже, россияне, невзирая на принятое в прошлом году решение повысить пошлины на подержанные иномарки, не готовы довольствоваться некачественной продукцией отечественного автопрома, заключают эксперты "Эксперта". Какой цвет обивки салона автомобиля ВАЗ заказываете? В 2003 году ППИ АВТОВАЗа освоило производство новых спойлеров на ВАЗ-2112. До этого спойлеры производились за пределами завода. Новая выдувная технология позволяет выпускать спойлеры улучшенной конструкции. На сегодняшний день производство пластмассовых изделий полностью выполняет заводскую программу по выпуску этого вида продукции. В этом году начнется производство спойлеров и для автомобилей ВАЗ-2115. 300 изменений в кузове "десятки" ежегодно Каждый год кузов "десятки" притерпевает до 300 различных конструкторских изменений, как сообщает газета "Волжский автостроитель". И каждое изменение требует специальной подготовки производства сварки. Ежесуточная проектная программа по сварке кузовов "десятого" семейства - 840 штук. Конкурс АВТОВАЗа "Русский автомобиль" В декабре прошлого года АВТОВАЗ обявил о проведении на страницах журнала "Наука и жизнь" всероссийского конкурса "Русский автомобиль".
Оригинальные запчасти "Надежды" В №1 2003 года автомобильного еженедельника "Семь верст" опубликован большой обзор по автомобилям ВАЗ-2120 - "Нивый взгляд "Надежды". История создания, техническеские характеристики, отзывы испытателей и создателей, много фото цветных и черно-белых (есть даже пиратский снимок пикапа на базе ВАЗ-2120. Короче говоря, кто хочет узнать о ВАЗ-2120 все или почти всеи - щите газету и читайте. В Тольятти состоялись гонки на броневиках В минувшие выходные на автодроме КВЦ ВАЗа в Тольятти прошли необычные автомобильные соревнования. В качестве «гоночных болидов» на старт вышлибронированные инкассаторские автомобили ВАЗ-2120-90 «Инкас». Таким образом тоьяттинская компания «Бронто», которая и производит эти машины, отпраздновала свое 10-летие. Все было по-настоящему - и хитрая слаломная трасса, и подсчет очков и призы победителям, которые разыгрывались среди руководителей и рядовых работников ПСА «Бронто». Не забыли и про дам, для которых была учреждена отдельная номинация.
«Знак качества» на ВАЗе – а почему бы и нет? На LADAONLINE ежедневно приходят письма от владельцев автомобилей ВАЗ. Большинство их них содержит вопросы технического характера, просьбы о помощи отчаявшихся что-то отремонтировать по гарантии или просто нелестные отзывы о качестве автомобилей. Однако, встречаются и интересные практические рекомендации потребителей на тему «как улучшить качество». Вот одно из писем. ОБЗОРЫ В 2002 году в России произвели 994 тысячи легковых автомобилей Согласно данным отдела аналитики LADAONLINE, в прошлом году на автомобильных и автосборочных предприятиях на территории России произведено примерно 994 тысячи легковых автомобилей, что на 47 тысяч (или 4,5%) меньше показателей 2001 года. Лидером, как всегда, остается АВТОВАЗ. С его главных сборочных конвейеров и с конвейера опытно-промышленного производства ВАЗа сошли 703 тысячи автомобилей, что на 8,46% меньше чем в 2001 году. На второе место среди российских производителей легковых автомобилей вышел ОАО "ИЖмаш-авто". Ижевский автозавод в 2002г. произвел 78,2 тыс. автомобилей, что на 63,6% больше, чем в 2001г. 48% машин, выпущенных на ИЖмаше, произведено из машинокомплектов Волжского автозавода и 52% - автомобили марки "Иж". Горьковский автозавод произвел только 65,6 тысяч легковых автомобилей, что на 18,7 меньше предыдущих показателей, зато увеличил выпуск "Газелей"
и "Соболей", в целом выполнив план производства. На четвертой позиции среди производителей легковых машин - сызранский сборочный завод "РосЛада", который как и ИЖмаш-авто входит в группу компаний "СОК". В прошлом году в Сызрани собрали около 40 тысяч вазовских "шестерок" и "девяток", что примерно соответствует показателям 2001 года. Далее идет Завод микролитражных автомобилей, входящий в объединение КАМАЗ. В Набережных Челнах выпустили 38,5 тысяч микролитражек "ОКА", что на 1000 больше чем в 2001 году. Еще 19 тысяч автомобилей "ОКА" собрали на дочернем предприятии ВАЗа в Серпухове - заводе СеАЗ. В Ульяновске на УАЗе в прошлом году собрали 69 тыс. 599 автомобилей, в том числе 33,6 тыс. внедорожников, что на 4,3% меньше, чем в 2001 году. На "тольяттинской площадке", где работают шесть небольших автосборочных фирм (ВАЗИнтерСервис, Бронто, Спец-авто, Супер-Авто, Лада-Тул и Лада-Консул) собрали
еще около 6 тысяч различных машин на базе вазовских моделей. Аудитория LADAONLINE за год выросла на 50% За прошедший, 2002 год, аудитория пользователей сети Интернет, которые посещали сайты информационного проекта LADAONLINE www.ladaonline.ru, www.autolada.ru, www.autofaq.ru, выросла примерно на 50%. Ежедневная аудитория по данным рейтингов Mail.ru, Spylog.ru и других независимых рейтингов выросла с 4000-4500 посетителей до 6000-6500. Ежемесячное количество посетителей с декабря 2001 по декабрь 2002 года выросло с 56-58 тысяч до 80-82 тысяч человек. Регулярное ядро аудитори сайтов проекта LADAONLINE (то есть посетитлей которые заходили на наши сайты не реже трех раз в неделю, на протяжении последних двух месяцев) по данным системы интернет-статистики SpyLOG за год поднялось c 8000-8500 до 13000- 14000 человек. Кстати, по этому показателю
LADAONLINE среди автомобильных проектов в Рунете находится на третьем месте. Индекс цитирования LADAONLINE по данным yandex.ru вырос до 1200. А он теперь определяется не только количеством, но и качеством ссылок из других источников в Интернете. По этому показателю LADAONLINE находится на четвертом месте среди российских автомобильных Интернет-проектов в категории "АВТОМОБИЛИ" и на первом среди всех интернет-ресурсов Самарской области. Кстати, по посещаемости в Самарском регионе LADAONLINE на первом месте уже больше года. Как говорится, сам себя не похвалишь, никто не похвалит... Решение "снежной" проблемы Нынешняя снежная зима особо остро поставила вопрос уборки улиц. В эту борьбу включены и дворники и «тяжелая артиллерия» в виде тракторов с ковшами. Снегоуборочная техника едва успевает расчищать проезжую часть, где курсирует общественный транспорт, до дворов дело не доходит. Усилий дворников хватает только на то, чтобы проход у подъезда почистить и песком посыпать. Недаром Тольятти – город инженеров, решение «снежной» проблемы пытаются найти автопроизводители. Вчера на бульваре Кулибина прошли испытания малогабаритной техники на основе вазовской модификации "Тарзан". Сегодня 147 единиц такой техники задействовано в уборке трасс федерального назначения. Компактная машина на высокой платформе с мощным двигателем "Pegeout" произвела впечатление на чиновников ЖКХ. Однако не настолько, чтобы те решились на ее приобретение для городских нужд. Дело в том, что стоимость одной машины составляет порядка 1,200 миллиона рублей. Для уборки городских улиц нужно более десятка единиц. То, что обновлять парк снегоуборочной техники необходимо говорят давно, но финансирование выделяют крайне скудное. На сегодняшний день, работники городской службы ЖКХ более склоняются к "старым добрым" тракторам. Дело тут в арифметике, а совсем не в преимуществах и качестве новых машин, которые очевидны. Ведь получается, что на одну сумму купить можно один "Тарзан" или 4 трактора. КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Год выпуска автомобиля не совпадает с базой ГАИ? Вопрос. Прошу оказать содействие в установлении истинного года выпуска, принадлежащего мне автомобиля ВАЗ 21093i (данные автомобиля прилагаются -VIN) 2002 года выпуска (согласно ПТС, выданного 4 января 2002 г.)
Контраварийная подготовка в Санкт-Петербурге Учебный центр "RRT-Pilot"
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Форд-Фокус из Всеволожска : 23000 км. Отчет BigVick Пошел шестой месяц "ford-овладения". Одометр отсчитывает 24 тысячу.
21103 + тюнинг Торгмаш: как машинка? Добрый день!
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||