Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Планы ВАЗа на начало 2003-го года


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 1 (125)
9 января 2003


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1500 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

ВАЗ-21123 в 2003 году обретет двигатель 1,8 литра

В сентябре 2002 года фирмой «Автокомплект», как уже сообщало ИА LADAONLINE, был начат выпуск трехдверных хетчбеков «десятого» семейства ВАЗ-21123. На 2003 год запланировано выпустить около 2000 таких автомобилей. Базовый вариант ВАЗ-21123, оснащенный гидроусилителем руля, 16-клапанным двигателем объемом 1,5 литра и некоторыми усовершенствованиями интерьера стоит примерно 260 тысяч рублей. В ближайшей перспективе, по желанию заказчика возможна установка двигателя объемом 1,8 литра, от фирмы "Супер-Авто", занимающейся сборкой «Премьеров». Стоимость при этом возрастет до 280 тысяч рублей.
Многие автолюбители могли видеть новое «купе» на автосалонах, тестированием которого уже занялись автомобильные издания. Не так давно появился мини-тест журнала «5 Колесо» и вот теперь представляем впечатления о ВАЗ-21123 автомобильного еженедельника «Биржа плюс Авто»: «По сравнению со стандартной машиной купе меньше запаздывает с откликом на поворот руля, охотнее "заныривает" в поворот и обладает меньшей валкостью. Поэтому и с родным "шестнадцатиклапанником" этот автомобиль может доставить искушенному водителю приятные ощущения, а спортсменам, при соответствующей подготовке, он, как мне кажется, подойдет лучше, чем обычная "двенадцатая". Мы же делали с машиной все что хотели: проходили поворот "веером", разворачивались на 180 градусов, чертили на снегу "змейки" и полностью при этом контролировали ситуацию.»

Тест-драйв Ваз-21123 «Биржа плюс Авто» >>>
ВАЗ-21123 машина для пижонов и милых дам>>>
В Тольятти начались продажи трехдверного ВАЗ-21123>>>

ИА Ladaonline

5 января акционерному обществу АВТОВАЗ исполняется 10 лет

5 января 1993 года распоряжением Госкомимущества производственное объединение «АвтоВАЗ» преобразовано в Акционерное общество открытого типа. Вот как об этом событии написано в годовом отчете АО АВТОВАЗ за 1993 год:
К этой дате был принят и утвержден государственной комиссией пакет основных документов по преобразованию АвтоВАЗа в Акционерное общество, состав будущего общества, устав общества, определен статус социальной сферы, как дочернего акционерного общества, принято положение о распределении акций первой эмиссии между подразделениями и среди работников.
Правлением акционерного общества был проведен ряд мероприятий:
- безвозмездная передача привелегированных акций работникам трудовых коллективов ВАЗа, дочерних предприятий в размере 25% от уставного капитала;
- размещение обыкновенных акций по закрытой подписке среди членов трудового коллектива на льготных условиях с 30-процентной скидкой от номинальной стоимости акций. Всего было размещено акций в размере 10% от уставного капитала;
- размещение обыкновенных акций фонда акционирования работников предприятия в трудовых коллективах, всего на 10% уставного капитала;
- размещение обыкновенных акций среди должностных лиц администрации на 5%.
В итоге 220 тысяч работников АвтоВАЗа в 1993 году стали его совладельцами.
На Всероссийском чековом аукционе было реализовано 27,5% от общего числа акций. Аукцион проводилсся в 35 республиках и областях Российской Федерации. В итоге, к обществу присоединилось свыше 10 тысяч акционеров – граждан России – и около 60 финансовых и инвестиционных организаций.
Таким образом, вместе с государством, которому в 1993 году принадлежало 15,5% акций, сформировалась структура собственников АвтоВАЗа.

ИА Ladaonline

Предварительные итоги работы ВАЗа в 2002 году

По предварительным данным в уходящем году на Волжском автозаводе произведено около 700 тысяч автомобилей, из которых 95,5 тысяч ушли на экспорт, сообщает пресс-центр ОАО АВТОВАЗ.
Более 100 тысяч сборочных комплектов отгружено на предприятия Сызрани, Ижевска (Россия), Луцка, Херсона, Кременчуга (Украина), Каира (Египет), Кито (Эквадор), Усть-Каменогорска (Казахстан), а также специализированным автосборочным фирмам города Тольятти: "Супер-Авто", "ВАЗинтерсервис", "Бронто", "Лада-Консул", "Лада-Тул", "СпецАвто", ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ".
Общее количество комплектов силовых агрегатов, приводов, других деталей, поставляемых для сборки автомобилей "Ока", в т.ч. для инвалидов в Серпухов и Набережные Челны, превысило 58 тысяч. 26,3 тысячи силовых агрегатов отправлено Волжским автозаводом для комплектации других малолитражек Ижевского автозавода.
Введение квоты на ввоз российских автомобилей в Украину стимулирует украинских партнеров к организации сварочного и окрасочного цехов на Луцком автозаводе, где ведется сборка вазовской "классики" и переднеприводных автомобилей семейства "Самара". Ведется подготовка сборки переднеприводных автомобилей "Самара" и на автозаводе в Запорожье.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ: уточненные итоги 2002 года

Согласно информации пресс-ценра ВАЗа на главном конвейере Волжского автозавода и его опытно-промышленном производстве в минувшем году выпущено 702 966 автомобилей. 96 707 малолитражек из этого числа отправлено на экспорт.
По семействам автомобилей ВАЗ статистика выглядит следующим образом: автомобилей семейства "2110" изготовлено 215 016 штук, семейств "Самара" и "Самара-2" - 206 661, "Жигулей" классической компоновки - 199 487, внедорожников "Нива" ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 - 65 261. В опытно-промышленном производстве ОАО "АВТОВАЗ" среди прочих выпущено 1623 дизельных ВАЗ-21045, что больше запланированного на 123 автомобиля.
Согласно оценке экспертов LADAONLINE, доля АВТОВАЗа в общем объеме производства легковых автомобилей в России в прошлом году составила примерно 70%. Доля рынка продаж легковых автомобилей на территории России несколько скромнее - около 40%, но если учесть еще "Жигули" и "Самары" выпущенные на РосЛаде в Сызрани и "Ижмаш-авто" в Ижевске, прибавить к ним "Оки" соранные на дочернем предприятии ВАЗа "СеАЗ" в Серпухове, а также собранные на небольших предприятиях-партнерах в Тольятти (ВИС, Бронто, Лада-Тул, Супер-авто, Спец-авто, Лада-Консул), то доля группы АВТОВАЗ возрастает примерно до 46-47% российского авторынка. Всего в минувшем году на первичном российском автомобильном рынке согласно оценке аналитиков LADAONLINE было продано около 1 млн. 550 тысяч легковых автомобилей. На вторичном рынке произошло перепродаж примерно в два раза больше - около 3 млн. Более подробную статистику продаж легковых автомобилей можно будет увидеть в печатном издании "Автомобильный рынок России. Вчера, сегодня, завтра", которое готовит аналитический отдел LADAONLINE, совместно с редакцией газеты "Семь Верст".

ИА Ladaonline

Планы ВАЗа на начало 2003-го года

8 января конвейер Волжского автозавода заработал после 11-ти дневной остановки на новогодние и рождественские каникулы. Как уже ранее сообщало ИА LADAONLINE режим работы основных производств на ВАЗе на первые три месяца 2003 года определен в две смены по 6 часов, с выходными днями в субботу и воскресенье. Исходя из этого рабочего графика ориентировочный план января составляет 34-36 тысяч автомобилей, что примерно на 40% ниже среднемесячного темпа выпуска в прошлом, 2002-м году. Распределение выпускаемых машин в начале 2003 года по семействам примерно соответствует структуре прошлого года – по 30% будет выпускаться «десяток», «Самар» и «Жигулей», и около 10% выпуска в первом квартале займет «Нива». В дальнейшем доля «Нивы» будет снижаться и к сентябрю ее сборка прекратится. К тому времени выпуск других моделей должен возрасти пропорционально снижению выпуска легендарного вазовского внедорожника.
Цветовая гамма января на вазовском конвейере состоит из 14 цветов. Переднеприводные модели будут окрашиваться в цвета «изумруд»(385), «ниагара»(280), «мираж»(280), «амулет»(371), «снежная королева»(690), «рапсодия»(448) и «млечный путь»(606). Кстати в последний из перечисленных цветов, пока будут окрашиваться только автомобили «десятого» семейства. В декабре «десятки» уже окрашивались в черный металлизированный «млечный путь» и по мнению дилеров имеют успех у потребителей. В январе этот «солидный» цвет будет идти по вазовскому конвейеру всего четыре дня 24, 27,28 и 29 января. Классические модели «Жигулей», а также «Нивы» в январе будут иметь цветовую гамму из шести оттенков: «гранат»(180), «мурена»(377), «атлантика»(440), «баклажан»(107), «петергоф»(404) и обычный «белый»(202). Цветовых экспериментов в «классике» на первый месяц нового года не планируется.

ИА Ladaonline

Автомобильный рынок России. Вчера, сегодня, завтра.

Редакция газеты «Семь Верст» совместно с аналитическим отделом LADAONLINE готовит к выпуску печатное издание «Автомобильный рынок России. Вчера, сегодня, завтра». Это будет справочно-информационное издание, которое выйдет в свет в марте 2003 года. Объем составит примерно 100-120 страниц формата А4, предполагаемый тираж 3000-5000 экземпляров. Ориентировочная стоимость- 200 рублей. Издание будет основано на аналитическом исследовании автомобильного рынка России за 10 лет (с 1993 по 2002 год). Цифры и факты, графики и диаграммы, события и экспертные оценки, а также многие другие информационные материалы отразят становление и развитие автомобильного рынка в «постсоветское время». В издании будут представлены следующие разделы:
- Объемы производств легковых автомобилей в России (за период с 1993 по 2002 г).
- Краткая характеристика каждого автопроизводителя.
- Объемы продаж легковых автомобилей на территории России, включая новые и подержанные иномарки, а также вторичный рынок.
- Характеристика автопарка России по годам выпуска, по географии, в динамике прироста, модельной структуре и т.д.
- Цены, а также характеристика структуры спроса и потребительских предпочтений на автомобильном рынке России.
Характеристика дилерских сетей российских автопроизводителей и зарубежных автомобильных компаний.
Целью издания является подготовка и публикация взвешенной и достоверной статистики и аналитики по российскому автомобильному рынку, а также независимые экспертные оценки перспектив его развития. Приглашаем к сотрудничеству рекламодателей и оптовых покупателей данного издания. Ждем Ваших откликов. Пишите : svetac@ladaonline.ru

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Автомобили ВАЗ в 2002 году подорожали на 7,2%

По уточненным данным LADAONLINE розничные цены на автомобили ВАЗ в 2002 году изменились на 7,2 процента. Больше всего в прошлом году подорожали следующие модели: Классический универсал ВАЗ-21043- рост средневзвешенной цены за год на 9,11%, переднеприводные универсалы ВАЗ-2111 и ВАЗ-21113 на 9,15% и 9,03% соответственно. Хетчбек ВАЗ-21093 вырос в цене на 10,28%, седаны ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115 на 9,29% и 9,18%. Ну а больше всего в 2002 году выросла цена на минивен "Надежда" ВАЗ-2120. Рост ее рыночной стоимости составил 29,72%, что связано с проведенной модернизацией и достаточно малым объемом выпуска.
В среднем диапазоне роста цен в 2002 году оказались следующие модели: Классические "Жигули" ВАЗ-21053 и ВАЗ-2107/21074 выросли в цене на 4,8% и 6,3% соответветственно. Вазовская "восьмерка", особенно любимая женщинами, подросла в цене на 6,04%. Наиболее ходовые "десятки" ВАЗ-21102 и ВАЗ-21103 подорожали на 4,11% и 4,59%. Хетчбек ВАЗ-2112, особенно почитаемый в столице и других крупных городах России подрос в цене за год на 5,69%.
А вот народная "шестерка", "уехавшая" в прошлом году из Тольятти в Сызрань и Ижевск за год не только не подорожала, а наоборот снизилась в цене с 98 700 до 94 600 рублей, то есть на 4,13%.
Незначительный рост цен в 2002 году произошел в стоимости удлинненной "Нивы" ВАЗ-2131- на 0,43%. К сожалению в данных LADAONLINE по моделям "Нив" ВАЗ-21213/21214 в прошлом году произошли технические сбои, поэтому точные цифры по изменению рыночной стоиомости легендарного вазовского внедорожника, покидающего конвейер в этом году, пока уточняются и будут представлены чуть позже.
Сергей Целиков

Владимир Каданников: О значении автопрома в России

На состоявшейся 27 декабря встрече с представителями вазовских средств массовой информации председатель совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" Владимир Каданников остановился на некоторых итогах финансовой деятельности Волжского автозавода в минувшем году и проинформировал о планах производства автомобилей ВАЗ на 2003 год. Владимир Васильевич также ответил на вопросы лояльных к нему и к ВАЗу журналистов. Вот какие вопросы и ответы помещены на сайте www.vaz.ru:
- Как Вы оцениваете состояние капитализации АВТОВАЗа в 2002 году?
- Стоимость вазовских акций сегодня составляет около 26 долларов. Это нормальный уровень. Однако ожидаемого роста до 40 долларов не произошло. Я убежден, что до марта финансовое положение АВТОВАЗа стабилизируется. Есть надежды, что до очередного собрания акционеров некоторый рост стоимости наших акций еще будет иметь место.
- Насколько обоснованной является информация о совместном проекте "Opel" и ОАО "АВТОВАЗ"?
- Пока идут переговоры. Состоялся обмен визитами рабочих групп. Рассматривается множество вариантов сотрудничества. Примерно на конец февраля-начало марта запланирована встреча с президентом корпорации "Дженерал Моторс" Риком Вагонером, где и будет принято принципиальное решение, быть ли этому проекту.
- Каково состояние дел в ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ", где Вы также являетесь председателем совета директоров?
- В 2003 году запланировано произвести на совместном предприятии 35 тысяч автомобилей. Этот объем возможен только при запуске собственного комплекса окраски. Сегодня на совместном предприятии решаются эти вопросы. Бюджет ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ" на 2003 год утвержден, исходя из программы выпуска 35 тысяч автомобилей.
- В минувшем году правительством страны принята Концепция развития отечественного автопрома. Ощущается ли теперь государственная поддержка этой отрасли?
- Сам факт принятия Концепции можно расценивать как внимание и поддержку правительства отечественной автомобильной промышленности. Понятно, что этот документ имеет концептуальный характер. Концепция лишь определяет рамки, в которых отечественным автопроизводителям вместе с правительством предстоит наполнить принятую программу конкретикой. Это легче сделать под концепцию, чем если бы ее не было. Уже состоялись совещания с участием представителей всех российских автопроизводителей. Там обсуждались общие проблемы, приняты обращения к правительству. Если же говорить о значении автомобильной промышленности для нашей страны, то доля автопрома во внутреннем валовом продукте России похожа на долю автомобилестроения в США или Японии - около 10 процентов. Если говорить о занятости, то примерно 6 процентов рабочих мест в России организованы именно в автопроме. 3,2 процента в общей сумме налогов в бюджеты и внебюджетные фонды составляют отчисления предприятий автомобильной промышленности.
- В свое время в России была создана Ассоциация производителей автомобильных компонентов, которую также поддержал АВТОВАЗ. Как сейчас там обстоят дела?
- За последние годы количество ее участников серьезно выросло. Так, сейчас АВТОВАЗ по каждой позиции комплектующих имеет двух и более поставщиков. Это выгодно и в сфере ценовой политики, и в области качества.
По материалам пресс-центра ВАЗа.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Температура замерзания антифриза (от плотности)

Если сомневаетесь, проверьте плотность вашего антифриза:
Плотность (кг/дм.куб) Застывает при (град С)
1,020 -5
1,040 -11
1,050 -16
1,055 -20
1,060 -24
1,070 -32
1,075 -37,5
1,078 -40
1,080 -42,5
1,085 -52

Плотность измеряется при +20 град С

Конференция Lada.talk

ИА Ladaonline

Словарь страховых терминов

Информация предоставлена компанией
"ЦЕНТР БРОКЕР СТРАХОВЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ"

СТРАХОВОЙ СЛОВАРЬ

Выгодоприобретатель - физическое или юридическое лицо назначенное страхователем для получения страховых выплат по договору страхования. Фиксируется в страховом полисе.

Гражданская ответственность - страховая компания оплачивает ущерб имуществу или здоровью лиц, пострадавших в ДТП по Вашей вине

Зеленая карта - система международных договоров об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев автотранспорта. Получила название по цвету и форме страхового полиса, удостоверяющего это страховое правоотношение. Основана в 1949 году. Государства бывшего СССР, где нет обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, не входят в системы Зеленой карты.

Каско - страхование средства транспорта (судов, самолетов, автомобилей). Не включает в себя страхование пассажиров, перевозимого имущества, ответственности перед третьими лицами, и т.д.

Лимит ответственности - сумма, в пределах которой страховщик несет перед Вами ответственность.

Несчастный случай - внезапное кратковременное внешнее событие для застрахованного, произошедшее в течение срока договора, которое повлекло за собой телесные повреждения (гибель) застрахованного в результате ДТП, пожара, взрыва, стихийных явлений - за исключением противоправных действий третьих лиц. Страхование может осуществляться по двум вариантам:
"Паушальная система" - единая страховая сумма на все места в салоне автомобиля, при которой страховые выплаты за каждое застрахованное место производятся исходя из процентов, утвержденных правилами страхования.
"Система мест" - в этом случае страхователь сам вправе определить какая часть страховой суммы за какое место в салоне автомобиля будет выплачена.

Перестрахование - система экономических отношений, в соответствии с которой страховщик, принимая на страхование риски, часть ответственности по ним (с учетом своих финансовых возможностей) передает на согласованных условиях другим страховщикам с целью создания сбалансированного страхового портфеля.

Страховая выплата - сумма, выплачиваемая страховщиком страхователю в возмещение убытков, вызванных наступлением страхового случая, предусмотренного договором страхования.

Страховой брокер - юридические или физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие посредническую деятельность по страхованию от своего имени на основании поручений страхователя либо страховщика.

Страхователь - сторона в договоре страхования, страхующая свой имущественный интерес или интерес третьей стороны. По договору страхования на страхователе лежит обязанность уплаты страхового взноса страховщику за принятые на себя обязательства возместить страхователю убыток при наступлении страхового случая.

Страховщик - организация (юридическое лицо), производящая страхование, принимающая на себя за определенное вознаграждение обязательство возместить страхователю или другому лицу, в пользу которого заключено страхование, убытки или выплатить страховую сумму, возникшие в результате наступления страхового случая, обусловленных в договоре.

Страховая сумма - объявленная страхователем при заключении договора денежная сумма, на которую страхователь страхует свой интерес. Страховая сумма не должна превышать страховой стоимости объекта страхования.

Система пропорциональной ответственности - Предусматривает выплату страхового возмещения в заранее фиксированной доле (пропорции). Страховое возмещение выплачивается в размере той части ущерба, в какой страховая сумма составляет пропорцию по отношению к страховой стоимости объекта страхования. Например, если страховая сумма равна 80% страховой стоимости объекта страхования, то и страховое возмещение составит 80% ущерба (коэффициент выплат - 0.8). Оставшаяся часть ущерба (в данном примере 20%) остается на риске страхователя. Указанная доля страхователя в покрытии ущерба называется франшизой, или собственным удержанием страхователя.

Система первого риска - организационная форма страхового обеспечения. Предусматривает выплату страхового возмещения в размере фактического ущерба, но не больше, чем заранее установленная сторонами страховая сумма. При этом весь ущерб в пределах страховой суммы (первый риск) компенсируется полностью, а ущерб сверх страховой суммы (второй риск) вообще не возмещается.

Страховой тариф - нормированный по отношению к страховой сумме размер страховых платежей. По экономическому содержанию это цена страхового риска. Определяется в абсолютном денежном выражении или в процентах от страховой суммы.

Страховой ущерб - Повреждение автомобиял в результате ДТП, пожара, противоправных действий третьих лиц, стихийных бедствий, падения предметов.

Франшиза - сумма франшизы вычитается из каждой страховой выплаты. С помощью франшизы Вы можете снизить стоимость страховки, если при повреждении автомобиля часть ущерба будете возмещать сами.

Франшиза условная - страховщик освобождается от ответственности за убыток, если его размер не превышает размера франшизы, и убыток подлежит возмещению полностью, если его размер превышает франшизу. В этом случае франшиза устанавливается как абсолютная величина.

Угон - Если Вы застраховали свой автомобиль от Угона, то получите выплату, если его украдут или с угрозой насилия выдворят Вас из машины.

Ущерб - имущественные потери страхователя, вызванные повреждением или уничтожением имущества (его частей) в результате ДТП, пожара, стихийных явлений, других предусмотренных договором страхования причин

Ущерб по дополнительному оборудованию - хищение, повреждение, уничтожение в результате ДТП, пожара, взрыва, стихийных явлений, а также в результате противоправных действий третьих лиц дополнительного оборудования застрахованного имущества.

Автофак

Как снять передние подголовники на "десятке"

Вопрос. Расскажите, как снять передние подголовники на "десятке".
plekha, г. Юбилейный, Московской области

Ответ 1. Прикладывай усилие и со всей дури тяни вверх. У меня по другому не получилось. Никаких стопоров как на задних подголовниках впереди нет.
Car_Men, Москва

Ответ 2. У меня с точностью до наоборот! Будете смеяться... Я раздел сиденье и обнаружил очень любопытную вещь: на "штырях" стоят защёлки, которые не позволяют снять подголовники иначе, чем их отщёлкнуть. Это возможно сделать и через обивку - но защёлки свалятся вниз... Пришлось их снять, одеть верх чехлов, установить подголовники и защёлки и "одеть" сиденья.
Igrace, SPb

Ответ 3. Тама есть защелки...в пластмассовых втулках, в кои вставляются подголовники, есть защелки, которые попадают в выступы на стержнях и там защелкиваются. Для отпускания надо найти оные и надавить...Я пока въехал, одну защелку на заднем сидении сломал.
SergioG, Н.Новгород

Ответ 4. На задних подголовниках есть пружинки на пластмассовом обрамлении трубы , куда входят стойки подголовников. Жми и вытаскивай подголовник, а вот передний дергай вверх что есть силы....
Глеб, С-Петербург

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Много читать форум - вредно!

На днях приключился такой случай. В последние дни что-то перестал сбрасываться газ. То вроде бы нормально, а если разгоняться нормально, то при переключении обороты прыгают до 4,5 тыс. Короче я даже думать не стал - ДПДЗ (здесь много писали что это слабое звено и многие его меняют до 15тыс). Пошел в магазин, купил GMовский, поменял в выходные на морозе, поехал - все тоже самое. Я вначале опешил. Случится думаю ничего серьезного не могло - машина прошла только 13тыс. Разобрал интерес - снял пластиковую крышку чтобы посмотреть на привод - думал может трос заедает. Там все чисто, руками дергаешь - сбрасывается нормально. Ну думаю чудес не бывает, полез смотреть на педаль, что там может задевать. Нагнулся и .... Материл себя последними словами минут 15. Оказалось задран уголок резинового коврика и мешает педали. На мойке оказывается мне его плохо положили, а я наверно после мойки ехал медленно и никаких проблем с оборотами не заметил. Короче надо меньше читать форум и не думать, что если у других что-то постоянно ломаетмя, то значит и у тебя обязательно должно быть тоже самое.
Гэндальф Серый, Москва

Форум

"АВТОСИМПАТИЯ-2002": Большой приз читателей "Биржи плюс авто"

от ред. Ladaonline: Нам показалось интересной информация о конкурсе и призах. Спешим поделиться с Вами.

Информационно-рекламное агентство "Биржа плюс", еженедельник "Биржа плюс авто", Нижегородский автомобильный клуб продолжают конкурс "Автосимпатия-2002": Большой приз читателей "Биржи плюс авто".
Условия конкурса и фотографии 45 номинантов - автомобилей, протестированных газетой в период с декабря 2001 по декабрь 2002 года, - были опубликованы в № 51 от 26.12.02 г. Получены первые отклики, и почта растет день ото дня. Можно сказать, что картина читательских симпатий получает вполне конкретные очертания. Однако не будем вдаваться в детали, ведь конкурс еще не завершен: последний срок отправления писем - 16 января 2003 года (зачет по почтовому штемпелю). Присоединяйтесь!
Наш адрес: 603950, ул. Белинского, 110, офис 165, редакция "Биржи плюс авто". На конверте обязательно сделайте пометку "Автосимпатия-2002".
Свои голоса вы можете также отправить по электронной почте: autо@birzhaplus.nnov.ru
Информация о номинантах размещена в Интернете по адресу: http://www.birzhaplus.sandy.ru/konkurs
Наши цели:
* поддержать и поощрить фирмы, в результате деятельности которых значительно возрос ассортимент предлагаемых нижегородцам автомобилей и спектр услуг по их ремонту и обслуживанию;
* помочь автолюбителям сориентироваться в широкой гамме моделей и сделать правильный выбор;
* представить лучшие модели и марки года;
* способствовать формированию автомобильной культуры.
Среди читателей, принявших участие в конкурсе, будут разыграны призы.
Вырулим!

Биржа плюс

Транспортный налог и эпопея с лошадьми

Если кто заметил, без гимора у меня еще не было ни одной машины. Ну чтож, вся жизнь борьба. Наверно, в этом есть смысл, хотя я уже про смысл давно не думаю.
Дак вот. На этот раз, я сражалась с решением приморской таможни, выставившей моей машине мощность двигателя 220 лш. Как говорится и хрен с ними, но в связи с введенным с 1.01.03 транспортным налогом, я поняла, что сильно попадаю на бабки. 300$ отдать государству, да блин за что? Они что считают, если человек купил Мицубиси 1995 года, то это от великого богатства? Щаз!
В общем, консультации с такими-же "счастливыми" обладателями ЯВРов с Сибири и ДВ ничего не дали, да и москвичи в один голос заявили, что это "мудрят таможенники и сделать ничего нельзя, по карйней мере все кто пробовал, все обломились".
Все, но не я. Не буду долго рассказывать, я подала заявление в Судебную Экспертизу Самарской области. Через день мне вынесли решение-постановление-акт о проведенной экспертизе, в которой четко написано, что в моей машинке 133 л.ш.! Вот здесь http://nalog.samara.ru/consult/ расписаны ставки, я экономлю 5000 руб. Это теоритически. А практически посмотрим. Потому как уже есть опасения, что цифра в ПТС налоговую будет мало интересовать. По имеющимся данным, им будут розданы каталоги машин по мощностям. И куда там мой рвр попадет - одному Богу известно. Ну ничего поборемся и в этом случае. НЕ впервой наше гребанное государство накалывать, чтоб ему не повадно было.
Кстати, за экспертизу взяли 260 руб.
С любовью, Лесная Фея, г.Самара

Форум

Выпускники-83! Давайте встретимся!

Помните июнь 83 года, Тольятти, сш № 35? Мы были все вместе - радостные, свободные, веселые...
Есть предложение - собраться снова, пообщаться, попробовать узнать друг друга "в лицо". Стелла организует кафе, а Марина ждет наших звонков по т.(8482)34-26-95.
А я буду рада получить от вас письмо по адресу: svetac@ladaonline.ru

Целикова Светлана


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное