← Январь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+2 за неделю
"БРОНТО" отпраздновало юбилей
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ "БРОНТО" отпраздновало юбилей 11 января исполнолнилось 10 лет со дня образования "Производства специальных автомобилей "Бронто".
В 1993 году силами несколких энтузиастов один из подземных гаражей города Тольятти был переоборудован под производственный цех. Так начинаналась история предприятия, которое первое в России начало на базе "Нивы" выпускать
бронеавтомобили для банков. Автоспортивное Рождество 7 января на трассе полигона в Сосновке парадом участников открылись VIIII Рождественские синхронные гонки. Поднять флаг соревнований доверили Алексею Иванову. Как выяснилось, этот выбор оказался знаменательным.
На СП «GM-АВТОВАЗ» выполнили план 2002 года по-стахановски Согласно информации LADAONLINE на совместном предприятии «GM-АВТОВАЗ» ударными темпами в последние три недели минувшего года удалось нагнать и выполнить план 2002 года, собрав четыре с половиной сотни внедорожников «Шевроле-Нива». Как отмечало ИА LADAONLINE еще в середине декабря отставание от графика сборки было значительным. Но после того, как вице-президент ОАО АВТОВАЗ по производству Михаил Добындо взял под личный ежедневный контроль подготовку и передачу на СП кузовов и других комплектующих с ВАЗа, дело пошло ударными темпами. Вся доводка, сборка и проверка качества внедорожников проходила под неусыпным контролем как руководства ВАЗа, так и GM. А по неофициальной информации Михаил Добындо в последний день прошлого года получил личную письменную благодарность от директора СП «GM-АВТОВАЗ» за неоценимую помощь в выполнении намеченных
целей. 10 лет удлиненной "Ниве" В январе 1993 года был продан первый автомобиль ВАЗ-2131. Тогда он назывался автомобиль повышенной вместимости ВАЗ-2121К "Кедр". Заказчиком выступало предприятие "АвтоВАЗВостокСервис", которое оплатило партию "Кедров" и предоставило коллективу создателей этого автомобиля "режим наибольшего благоприятствования". Первые удлиненные "Нивы" отправлялись на предприятия технического обслуживания Восточного региона фирменной вазовской сети. Можно сказать, что "Кедры" проложили дорогу для всего многообразия созданных на базе "Нив" позднейших разработок. Автомобиль оказался востребованным. Фирма "Восток-Лада", которая тоже отмечает 10-летие в 2003 году, продолжила начинание и профинансировала создание нескольких первых партий автомобилей. Интересно как 10 лет назад главный инженер ОПП Юрий Баганов характеризовал
автомобиль: «"Кедр" – это своего рода прообраз нового, перспективного для мелкосерийного производства автомобиля ВАЗ-2120. Наша задача – поставить на «Кедр» как можно больше деталей, предназначенных для «двадцатки».
ОБЗОРЫ Как хэтчбек лишился двух дверей ВАЗ-21123: тест газеты "Биржа плюс Авто"
ВАЗ-21213: Тюнинг внутри и снаружи Интерьер. ВАЗ-21213 "Нива": Живые картины
Итоги производства ОАО АВТОВАЗ в 2002 году Согласно информации пресс-ценра ВАЗа на главном конвейере Волжского автозавода и его опытно-промышленном производстве в минувшем году выпущено 702 966 автомобилей. 96 707 малолитражек из этого числа отправлено на экспорт.
Стратегические цели АВТОВАЗа в конце 2002 г Как сообщил вице-президент по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" Владимир Кучай, в текущем декабре объемы продаж автомобилей ВАЗ соответствуют аналогичному периоду прошлого года. Но на площадках дилеров остатки выкупленных ими ранее автомобилей составляют около 50 тысяч штук. Не расплатившись до конца по полученным ранее кредитам, вазовские партнеры не могут получить новые на приобретение автомобилей у завода. Это в свою очередь обуславливает сохранение сокращенного графика производства на АВТОВАЗе. По прогнозам, нынешние темпы продаж сохранятся и в январе. Заметное оживление автомобильного рынка можно ожидать в марте.
Сегодня я решила представить Вашему вниманию подборку некоторых статей из Автофака по теме "зима. мороз. автомобиль". Вопросы и рекомендации по запуску холодного инжекторного двигателя В форуме LADAONLINE в зимнее время практически каждую неделю обсуждался вопрос о плохом запуске инжекторного двигателя при температуре ниже 20 градусов, различных проблемах возникающих при этом, а также повышенном расходе топлива зимой.
Зимний запуск. Нормы Евро-3 Дополнение к статье Вопросы и рекомендации по запуску холодного инжекторного двигателя
В комплектации Евро-3 стало ещё труднее залить свечи при зимнем запуске. Теперь не надо их периодически снимать, чистить и прокаливать даже при использовании относительно "тяжёлого" бензина с давлением насыщенных паров в районе 400 КПа.
Вопрос о свечах для впрысковых а/м
Вопрос об улучшении "холодного пуска" ВАЗ-2112 Вопрос. Здравствуйте, А.Яковлев! Что можно сделать для улучшения "холодного пуска" 2112 ? Может быть, поменять прошивку ? Если да, то где ?
Зимние премудрости Замки не замерзнут
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Нива и УАЗ как внедорожник: кто "круче"? Вопрос. Доброго года! Господа "Нивоводы" поделитесь своими наблюдениями относительно экстримальных возможностей ваших машин снег, грязь, лед в сравнении ну например с "УАЗом". Сам передвигаюсь на 21113 , в "Горячем запасе" УАЗ-31512 для поездок в "проблемные места". Понимаю, что самый оптимальный автомобиль двойного назначения - "Нива" (город- бездорожье, бензин, комфорт итд). Ощущения при передвижении на "УАЗе" по бездорожью, направлениям, речкам, оврагам, бревнам просто неописуемые. Далее я опущу неприятные стороны связанные с ремонтом, бензином ,макс скоростью и комфортом...Догадываюсь что 50% прохождения проблемных мест обеспечивает мастерство водителя.
О рассылке несколько слов Чтение Вашей рассылки наводит на воспоминания о далеком совковом прошлом.
Конечно, понятно, что "официальная" рассылка завода должна защищать сам завод. Только все это ему УЖЕ не поможет... Руководители, видимо, у вас с
теми же советскими мозгами. Сначала установили высокие пошлины, потом получив закономерный результат в виде остановки конвейера, опять не поняли,
что С РЫНКОМ СПОРИТЬ БЕСПОЛЕЗНО. И пошли с протянутой рукой к правительству... Покупать ТАЗы по самолетным ценам будут ТОЛЬКО ПОД УГРОЗОЙ
РАССТРЕЛА. Неужели это так сложно понять?
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||