← Август 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+2 за неделю
Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ MIMS-2002 Экспозиция ВАЗа будет самой большой
АВТОВАЗ подготовил для показа на Московском международном автосалоне 33 автомобиля. По предварительным данным это самое большое количество машин представляемых на московском Мотор-шоу от одного производителя. Экспозиция Волжского автозавода займет 1400 кв. метров выставочной площади - 700 кв. метров в центральном павильоне ВВЦ «Форум» и 700 кв. метров вверху на отрытой площадке перед павильоном. ВАЗовские «десятки» станут мягче и «острее» Ни для кого не секрет, что более комфортный автомобиль ВАЗ-2110 уступает по «остроте» руля «старушке восьмерке». «Задумчивость» в управлении принималась как должное: мол, машина и тяжелее и не такая спортивная. Что только не делали тюнинговые фирмы для изменения характеристик на руле: и распорку под капот придумали, и аммортизаторы на более жесткие меняли. По информации автомобильной газеты «Семь Верст» вазовские конструкторы наконец-то нашли причину «задумчивости» десятого семейства. Дело оказалось в верхних опорах стоек передней подвески. Серийная опора сделана разборной, пишет газета «Семь Верст», вроде бы для ремонтопригодности (хотя по жизни меняют ее всегда целиком). Так вот из-за этого, саму резину не стали вулканизировать,
как рекомендовала при проетировании фирма «Porsche». Сейчас же -то ли сама опора скрипит, то ли стуки со стойки передаются, а опора их не гасит, но факт налицо, почти у всех десяток – стучит подвеска. Покупатели "десяток" выбирают "снежку" Как известно с прошлого года на Волжском автомобильном заводе внедрена позаказная сборка автомобилей. Это означает, что каждый дилер, работающий с ВАЗом напрямую, анализируя собственный сбыт автомобилей производит заказ на следующий месяц по модельному ряду, комплектации и цветовой гамме. Данная ситсема отношений дилер-ВАЗ привела к тому что в июле-августе на третьей нитке главного ковейера ВАЗа, где собираются автомобили "десятого" семейства, более 40% машин окрашивается в один цвет - "снежная королева", которую дилеры ласково называют "снежка". Моду на этот цвет диктует не только летний сезон, но и практичность покупателей. На машинах такого цвета меньше заметна пыль, а это для России очень актуально. А вот на красный "триумф" в июле-августе от дилеров не поступило ни одной заявки. По мнению управления маркетинга спрос на этот цвет появится только осенью, летом в
фаворе - светлые тона. Кстати, по этой же причине, более 30% автомобией ВАЗ классической компановки в августе сойдут с вазовского конвейера окрашенными в снежно-белый цвет. Кроме этих основных летних цветов с зимними названиями, в августе продолжат идти по вазовскому главному конвейеру "атлантика", "гранат", "балтика", "мурена", "баклажан", "мулен-руж" - в стане классических Жигулей, и "амулет",
"мираж", "опал", "папирус", "рапсодия" и "ниагара" среди переднеприводных автомобилей ВАЗ. Вцелом в программе августа значится выпуск чуть более 29 тысяч автомобилей, окрашенных пастельными эмалями и 43,5 тысячи - "металликами". А вот в сентябре по сведениям LADAONLINE, полученным из неофициальных источников, на ВАЗе планируют запустить два новых цвета: "млечный путь"(металлик), код 606, чёрный, на солнце тёмно-тёмно синий, и "петергоф"(неметалик), код 404, светло-зелёный.
Новая "классика" готовится к выставке Ровно две недели остается до начала открытия московского автосалона МИМС-2002. Как было уже официально объявлено, «гвоздем программы» вазовского стенда на автосалоне в Москве станет новая классическая модель ВАЗ-2151. Работы над подготовкой выставочного образца в научно-техническом центре ВАЗа не прекращаются ни днем, ни ночью. Фактически машина уже готова, остались лишь отдельные детали и нюансы, которых в последний момент всегда так много… Менеджеры ВАЗа отчитались перед коллективом 7 августа опубликованы отчеты правления и профсоюзного комитета ОАО АВТОВАЗ о выполнении коллективного договора за первое полугодие 2002 года. Как известно "коллективный договор" это основной документ, регламентирующий на ВАЗе отношения руководства и трудового коллектива. Вот некоторые интересные цифры из отчетов по кол.договору: Вам посылка! Такие слова, вероятно, слышат при получении тента Зверь покупатели, заказавшие его на сайте www.e-zver.ru. Почтовая доставка занимает от 5 до 12 дней и осуществляется бесплатно - стоимость тента составит именно ту сумму, которая была указана при заказе, независимо от места доставки, будь то Москва, Владивосток или местечко в ближнем зарубежье. Ну а если неделя-другая - слишком долгий срок для ожидания, то его можно и сократить. Курьер доставит заказанный тент за 1 день - в Москву и Санкт-Петербург, и за 3-5 дней - в другие города России. Кстати, и оплатить заказанный тент можно непосредственно курьеру при получении. Правда, в этом случае тент будет несколько дороже, чем при оплате безналичным способом или при помощи электронных систем. Но, здесь уж, как говорится: время - деньги. А для того, чтобы сэкономить и то и другое для покупателей тентов Зверь разработаны специальные сервисы. Деньги можно сэкономить, оплатив тент с помощью систем Western Union или Webmoney, а вот время сбережет квалифицированный менеджер, который сможет помочь и с выбором тента, и ответить на все вопросы по оплате и доставке. Есть вопросы? Задайте их по телефону (812)907-9293 или прямо сейчас в чате http://chat.e-zver.ru>>> ВАЗовский менеджмент лишен премии Как пишет заводская многотиражка «Волжский Автостроитель», такое решение, пожалуй впервые принято президентом – генеральным директором АВТОВАЗа: вазовский менеджмент лишен премии за невыполнение конкретными подразделениями традиционных показателей по качеству и пунктов «Программы корректирующих действий по устранению отказов в эксплуатации, повышению ходимости узлов и агрегатов семейства автомобилей ВАЗ-2110. А вот как прокомментировал директор по качеству Валерий Кокотов столь суровое наказание, которое должно иметь под собой не менее серьезное основание. Вместительность «наших» машин Редакция журнала «За рулем» всегда славилась изобретательностью и выдумкой разного рода нестандартных испытаний и экспериментов. Проведенный весной этого года «дачный» эксперимент по погрузке в различные российские машины всего того, что нужно везти на летний отдых, описан в шестом номере журнала. ВАЗ-2110М4 - новая модернизация "десятки" Помимо «Новой Классики», о которой LADAONLINE уже писал на прошлой неделе, еще одной премьерой ВАЗа на московском автосалоне MIMS-2002 должна стать модернизированная «десятка». К облику ВАЗ-2110М многие уже привыкли. Новые капот, крылья, решетка радиатора заметно улучшили облик стандартной «десятки». Но ВАЗовские конструкторы на этом не остановились, и пошли по пути дальнейшей модернизации облика «десятого» семейства. Новая версия на ВАЗе получила индекс 2110М4. Самое видимое отличие этой модификации – фары производства совместного предприятия «Бош» в Рязани, которые разрабатывали для автомобиля «ВАЗ-2123». Теперь они будут украшать и лицо модернизированной «десятки». По словам дизайнера ВАЗ-2110М4 Валерия Семушкина, «в перспективе фара может несколько поменять свою форму,
пока это только первые опытные образцы, которых по технологии выпускается четыре серии, и есть возможность их доводки и оптимизации». Фара эта обладает хорошими характеристиками ближнего и дальнего света, и может быть изготовлена из поликарбоната. ВАЗ поехал по земле "япономарок" Ни для кого не секрет что территория России на Дальнем Востоке уже давно и плотно "аккупирована" автомобилями японского производства. Они объективно лучше (в своей ценовой категории - комфортнее, безопаснее, надежнее и т.д.) других моделей не только российских, но многих ведущих мировых автопроизводителей. В российских условиях у "япономарок", как их называют в народе, два существенных недостатка - правый руль и цена на запчасти. Но и на эти проблемы все больше российских покупателей закрывают глаза и делают свой выбор в пользу "японок". Такая ситуация оказывается совсем не наруку ведущему российскому автопроизводителю - АО "АВТОВАЗ". Полурамный пикап на базе "Самары" Производитель минигрузовиков и пикапов на базе автомобилей ВАЗ - ЗАО «ВАЗинтерСервис» - переходит к выпуску наиболее технологичных и комфортабельных автомобилей. Этот переход, а также повышение экологических требований к современным автомобилям повлекли решение о выпуске полурамных пикапов на базе переднеприводной модели ВАЗ-2109. Данная модель получила индекс ВИС-2347. Автомобиль имеет заднюю рессорную подвеску, двухдверную кабину, рассчитаную на двух человек, грузовую платформу с тремя откидывающимися бортами и может оснащаться как карбюраторным 1,5 литровым двигателем, так и двигателем с электронным распределением впрыска топлива. Пикап предназначен для перевозки небольших партий грузов в условиях городского движения, и может комплектоваться пластиковой надстройкой, морозильной камерой, или изотермическим фургоном. Познакомиться с различными моделями грузовиков и пикапов «вживую» можно будет на Московском автосалоне с 21 по 25 августа в павильоне № 3 и на открытой площадке перед павильоном Форум, а характеристики моделей «в сантиметрах и килограммах» можно посмотреть прямо сейчас на сайте производителя - http://www.vazinter.ru/. Распродажа по летним ценам - осталось три дня! Как известно, после спокойного летнего сезона, цены на автомобили ВАЗ начинают расти уже в середине августа. По данным LADAONLINE рост средневзвешенных цен с августа по октябрь в прошлом году составил 4-5%. Поэтому на вопрос: «когда же выгоднее покупать машину?» ответ очевиден. Если Вы не хотите переплачивать лишние 5%, то в августе. Еще один факт этого летнего сезона: цены на автомобили ВАЗ в Москве фактически сравнялись с тольяттинскими.
Разница составляет только транспортные расходы.
ОБЗОРЫ Автоматическая трансмиссия для автомобилей «десятого» семейства В Научно-техническом центре Волжского Автозавода продолжается разработка и испытания автоматической трансмиссии для автомобилей «десятого» семейства. Как уже ранее сообщалось на LADAONLINE, в качестве основы АКПП для «десяток», тольяттинские конструкторы, совместно с московским центром автоматических трансмиссий, выбрали бесступенчатый вариатор немецкой фирмы ZF (Zahnrdfabrik), поставляемый также для автомобилей Rover. Не ВАЗом единым жив автопром Похоже, действительно не ВАЗом ежиным жив наш автопром. И растущая популярность «ИЖей» - тому подтверждение. Интересна и маркетинговая политика «ИЖ-Авто». Автомобили будущего Мировой автопром все набирает и набирает обороты, превращая автомобиль из простого средства передвижения, каким он был в 20-м веке, в нечто такое, что заставляет затаив дыхание восхищаться даже видавших виды экспертов автомобильного бизнеса. А ведущие производители, только почуствовав какую-либо тенденцию в развитии автомобильного рынка, стараются тут же занять будущую нишу. Вот некоторые тенденции современного автомобилестроения, отмечаемые в западной прессе: КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Вазовская "девятка" с "европанелью", но без гарантии В Тольятти, Москве, Санкт-Петербурге, и ряде других городов у серых дилеров сейчас можно спокойно приобрести и "девятую" и "девяносто девятую" модель с так называемой "европанелью" (от модели ВАЗ-2114). С виду сборка выглядит "конвейерной", как говорится, "дядивасина" всегда заметна (по состоянию шлицов саморезов, например, и др. признакам). Между тем в официальных комплектациях ВАЗ-21093 и 21099 такой вариант исполнения отсутствует. Вот как прокомментировал эту ситуацию один из дилеров АВТОВАЗа, дистрибьютор в северо-западном регионе компания "Питер-Лада": ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ!!! К критике автомобилей ВАЗ на форуме AUTOLADA.RU все уже давно привыкли. А вот добрые слова в адрес своих машин всречаются пореже. Поэтому появление темы с названием «ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ!!!» в разделе «десятое» семейство вызвало большой интерес. Ниже мы публикуем некоторые посты из этой темы. Смертельный поворот... Сам видел... |
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||