Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 31(104)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 31 (104)
5 августа 2002


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Новое имя для новой «десятки»?

В 8-м (августовском) номере журнала «За рулем» есть интересная статья о модернизированной «десятке» ВАЗ-21103М, точнее ВАЗ-21103Т, а еще точнее ВАЗ-21103-03, ну а если быть уж совсем точным, то ВАЗ-21103-010/03 (именно такой набор цифр и есть под капотом на табличке).
Как это не удивительно, все эти обозначения относятся к одной единственной машине – модернизированной «десятке». Есть в этой статье и такие строки:
« … Но ломать язык придется недолго: объявлен конкурс на лучшее название и вскоре автомобиль получит имя собственное. Лучше поздно, чем никогда, не правда, ли?…» Вернемся к истории вопроса.
Выведя на автомобильный рынок в 1996 году семейство ВАЗ-2110, АВТОВАЗ не стал утруждать себя подбором имени для этих машин. Так и прижилось в народе имя «десятка». Ну а злые языки начали называть ее кто «матрешка», кто «антилопа», а кто и еще похлеще. А все это потому, что имени своего от родителей эта машина так и не получила.
С точки зрения автомобильного маркетинга это большое упущение АВТОВАЗа. Прочтите хотя бы статью «Шесть брендов АВТОВАЗа» из самарского журнала «Дело» и Вам многое станет ясно. Не зря ведь зарубежные дилеры АО АВТОВАЗ присваивают собственные имена автомобилям «десятого» семейства.
Так что же с новым именем для новой «десятки»?
Информация о конкурсе появилась после презентации автомобиля ВАЗ-21103Т в июне этого года на площадке тольяттинского дилера ВАЗа – компании «Восток-Лада». С инициативой о проведении конкурса на новое имя модернизированной «десятки» выступил коммерческий директор «Восток-Лады» Михаил Кочережко. А директор ОПП НТЦ ВАЗа Сергей Перевезенцев и главный конструктор АВТОВАЗа Петр Прусов, присутствовавшие на презентации, это предложение поддержали. «Восток-Лада» предложила выделить собственные средства на призы победителям конкурса: «Новое имя для новой «десятки». В компании корреспонденту LADAONLINE также сказали, что у них есть даже договоренность с корреспондентом «Комсомольской правды», создателем и бессменным ведущим рубрики «Автоликбез» Юрием Гейко о поддержке конкурса на страницах «КП». Как известно в июне Юрий Гейко купил модернизированную «десятку» из первой презентационной партии на «Восток-Ладе» в личное пользование. По его мнению, имя для нее должно быть не менее красивым, чем «Ситроен Ксара» на котором ездит его жена.
Итак, дело за малым, за доброй волей самого АВТОВАЗа>>>

ИА Ladaonline

Акции АВТОВАЗа упали в цене

За прошедшую неделю с 22 по 26 июля индекс РТС снизился на 12.45% до 322.80 пункта (368.70 на 19 июля). Обыкновенные акции «АвтоВАЗа» стали лидерами понижения. Снижение цен на них составило 20% до $24.4. Упали в цене также и акции Сибнефти – 17.48% до $1.7 и обыкновенные акции ГМК Норильский никель – 15.97% до $19.2.
Лидерами роста стали обыкновенные акции Пурнефтегаза (Роснефть), которые выросли на 1.67% до $3.05 и обыкновенные акции Ленэнерго – на 1.47% до $0.345.
Лидерами оборота стали обыкновенные акции НК «ЛУКойл», оборот которых за неделю составил $42.485 млн., на втором месте обыкновенные акции РАО «ЕЭС России» – $30.693 млн., далее обыкновенные акции ЮКОСа – $16.847 млн. Доля указанных ценных бумаг в обороте составила, соответственно, 32.85%, 23.73% и 13.03%.
Суммарный оборот по всем площадкам составил $129.440 млн., аналогичный показатель за предыдущую неделю - $85.752 млн. Об этом говорится в сообщении РТС. Суммарный оборот на основном рынке РТС оказался на уровне $129.332 млн., среднедневной оборот - $25.866 млн. На неделе с 12 июля по 19 июля соответствующие показатели составили $85.375 млн. и $17.075 млн. Темп прироста среднедневного оборота по всем площадкам составил 50.95%, сообщает Газета.Ru

ИА Ladaonline

Ижгули

На Ижмаше решили довести «Жигули» до окончательного ума.
Напомним, что рабочее содружество Ижмаш-АвтоВАЗ началось 2 года назад, когда волжане решились отдать «шестерку» в хорошие руки. На ижевском же заводе, помимо хороших рук, оказались еще и светлые головы: прояснив ситуацию «Жигули»/экология/безопасность, они взяли на себя обязанность постепенно довести «шестерку» до ума. На ВАЗе не возражали - несоответствие нормам Единой Экономической Комиссии ООН сегодня уже серьезное препятствие, даже в России.
О результатах внедрения в вазовский салон передних сидений от «Иж-2126» "За рулем-регион" уже рассказывало (№ 11/19). Адаптация прошла на редкость успешно - конструкция получилась грамотной, удобной и вполне соответствующей правилам ЕЭК. Задний диванчик тоже переделывают - работа близится к завершению.
Ижевцы, разумеется, не собираются останавливаться только на сиденьях. Скоро на «шестерке» появится электрокорректор фар, превосходящий гидрокорректор, что стоит сегодня, по техническому уровню исполнения, и дополнительный сигнал торможения. Оба устройства по доброй традиции также заимствованы у «Иж-2126». Это - ближайшее. А так - явно беспокоят показатели токсичности выхлопа, шума и наружные выступы, никак не укладывающиеся в ооновские нормы. Решение вопросов по токсичности специалисты связывают с оснащением двигателя системой электронного впрыска. Задача, пожалуй, наиболее сложная на фоне всех остальных - так что работы планируется завершить только в 2003 году. Конструкции глушителя и резонатора тоже изменятся.
Работая над «подкидышем», ижевские конструкторы поняли: его общий вид их тоже совершенно не устраивает. Никто не говорит о кардинальном пересмотре дизайна - на это нужны немалые средства, а машинка должна оставаться дешевой. Но требуют совершенствования бампер, окантовка фонарей, пора ликвидировать форточки (выступающий элемент!)... Есть идеи насчет формованного потолка. Да много еще есть разных идей - были бы деньги...
В этом году конструкторы «Ижмаш-Авто» выполнят работы, которые позволят сертифицировать автомобиль и получить «Одобрение типа транспортного средства» еще на один год. Модернизация идет полным ходом, проблем с получением документов возникнуть не должно. Интересно, долго ли еще проживет ВАЗ-2106? И сколько он в конечном счете будет стоить? Ведь не секрет, на чем держится популярность этой модели...
Однако отношение ижевских конструкторов и технологов внушает оптимизм. По мнению руководителя проекта - заместителя главного конструктора завода А.С. Кондрашкина, «шестерку» будут выпускать до тех пор, пока на нее будет спрос. Заметим, что и сейчас народ от нее не открещивается. А если добавить все вышеперечисленное, да за недорого...
ВЛАДИМИР МАРАТКАНОВ "За рулем-регион"

За рулем

Владельцы ВАЗов выбирают SONY

Среди автомобильной музыкальной аппаратуры владельцы автомобилей ВАЗ отдают предпочтение Sony, Pioneer и Kenwood. Такой вывод можно сделать по результатам опроса проведенного на LADAONLINE в июле. Этим трем производителям "автомобильной музыки" отдали свое предпочтение более 50 процентов опрошенных. А почти четверть (точнее 23,6 %) автомобилистов, эксплуатирующих ВАЗы устанавливают в своей машине аппаратуру марки Sony. На марках Pioneer и Kenwood остановили свой выбор 14,6 и 13,6 процентов опрошенных соответственно. Далее в музыкальных предпочтениях автомобилистов идут JVC, Clarion, Blaupunkt. Этим маркам отдали свое предпочтение от 4 до 8 процентов опрошенных владельцев автомобилей ВАЗ. Всего в опросе приняло участие более 500 человек.
Ранее по результатам опроса проведенного на сайте LADAONLINE стало понятно, что среди марок автомобильных масел владельцы ВАЗов предпочитают "Лукойл", "Лада", "Esso" и "Shell". В августе на LADAONLINE станут известны потребительские предпчтения производителей автомобильных шин. Все результаты опросов посетилей LADAONLINE можно посмотреть ЗДЕСЬ

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ покажет в Москве раритет

Одним из 30 автомобилей, которые готовятся на ВАЗе к показу на московском автосалоне МИМС-2002 в конце августа, станет раритетная «Нива-амфибия». Об этом в интервью заводской радиостанции «Новый Век» рассказал советник вице-президента по техническому развитию АВТОВАЗа Георгий Мирзоев: «Сразу после создания стандартной "Нивы" завод стал разрабатывать автомобиль для потребностей армии, не просто внедорожник, а способный плавать и пересекать водные преграды. За всю историю АВТОВАЗ выпустил только пять водоплавающих «Нив». Это были опытные образцы, которые собрали в конце семидесятых - начале восьмидесятых годов. Таких джипов в живых осталось всего двое. Остальные пришли в негодность во время войсковых испытаний. В армии солдат ездит так, как умеет, а не как надо, поэтому их осталось всего два. Одна «амфибия» - у ведущего конструктора машины (он ее приобрел после всех испытаний), и раритет сейчас стоит у него дома. Другой джип мы разыскали в музее Рязанского автомобильного училища. Ему потребовалась реставрация, которая продолжается и по сей день и должна завершиться перед началом выставки. Восстановление проходит в Рязани, откуда автомобиль сразу отправят в Москву».
Георгий Мирзоев также сообщил, что все остальные тридцать два выставочных образца уедут в столицу за неделю до открытия мотор-шоу.
А "гвоздем программы" вазовского стенда на московском мотор-шоу, которое пройдет в столице с 21 по 25 августа, должна стать «обновленная классика» ВАЗ-2151, о которой LADAONLINE уже рассказывал и которая в народе уже получила имя «Евро-Копейка».
Сергей Айвазовский

ИА Ladaonline

Продолжение темы модернизации "десятки"

В августе в сброчно-кузовном производстве ВАЗа намечена сборка 10 "пилотных" автомобилей ВАЗ-21103-05. Это продолжение темы модернизированной "десятки" "2110Т", плюс измененный интерьер: модернизированные обивки дверей, накладка панели приборов и собственно модернизированая сама панель приборов, где изменена ее верхняя часть, а кнопки переключателей заменены на "четырнадцатые". Об этом сообщает тольяттинская aвтомобильная газета "Семь Верст".
Кроме того, наращивается выпуск и текущей версии модернизированной "десятки" ВАЗ-21103-03. Суточный темп сборки в июле составил 14 автомобилей. Ежемесячно в опытно-промышленном производстве ВАЗа укомплектвывается и отправляется дилерам более 250 таких "перенастроенных" машин.
По данным LADAONLINE cтоимость модернизированной "десятки" в Москве составляет в среднем 6550 долларов, а лучшее предложение по цене 6400 долларов, на эту модель сейчас в автосалоне "Самара-2" Автомобильной Торговой Компании, которая специализируется на новых моделях завода, и где вазовские новинки появлятся раньше, чем у других официальных дилеров ВАЗа в Москве. Кроме того в АТК уже есть в продаже и ВАЗ-21103-05 - "десятка" с модернизированной панелью прибров. Цена ее 6850 долларов.

ИА Ladaonline

ВАЗ взялся за качество и увеличит производство

Три месяца назад президент-генеральный директор АО АВТОВАЗ Виталий Вильчик утвердил программу улучшения качества вазовских автомобилей, в которой пристальное внимание обращено на "десятое" семейство. Всего по состоянию на сегодняшний день выполнено 20 мероприятий из 89-ти, омеченных в программе, в том числе вопросы качества электростеклоподьемников, стартера, генератора, накладок и облицовок кузова, уплотнителей порогов пола и ряда других позиций, дававших массу дефектов в гарантийный период эксплуатации автомобилей. Об этом сообщает тольяттинская aвтомобильная газета "Семь Верст".
Недавно на ВАЗе решена немаловажная проблема по исключению нестабильности установки углов управляемых колес на автомобилях семейства ВАЗ-2110. Для этого специальной рабочей группой был проведен анализ существующих дефектов, обнаружен и устранен ряд отклонений, как технологии, так и конструкции автомобиля. В последствии было проверено более 2 тысяч автомобилей и выявлен только 1% автомобилей с отклонениями.
В последнее время выполнен большой объем работ по мероприятиям раздела "Коррозия кузовов автомобилей семейства ВАЗ-2110". Также устранен преждевременный износ оси сателитов дифференциала.
Как оказалось, в течение нескольких лет никто обращал внимания на то, что в коробку перемены передач на автомобилях "десятого" семейства заправлялось моторное масло. Это было связано с тем, что трансмиссионого масла отечественного производства необходимо уровня раньше не было, а на участок конвейера, где производится заливка масла вел только один маслопровод, по которому и заливали мотороное масло, и в двигатель, и в коробку. В этом году для эксплуатации КПП-2110 были разработаны новые трансмиссионные масла группы ТРАНС-КП и проведен второй маслопровод. С марта 2002 года призводится 100-% ная заправка КПП автомобилей "деятого" семейства трансмиссионным маслом.
По мнению руководства завода в ближайшее время предстоит еще много работы по улучшению качества выпускаемых на ВАЗе автомобилей и время фанфар пока еще не наступило.

***

С 1 сентября Волжский автозавод перейдет на новый график работы главного конвейера. Третья нитка главного конвейера, по которой идут автомобили "десятого" семейства, заработает по 9-ти часовому графику во вторую смену. Третья очередь сварки и окраски перейдет на такой же режим работы. Об этом сообщает тольяттинская aвтомобильная газета "Семь Верст".
По расчетам специалистов 60 минут дополнительного рабочего времени в сутки позволят до конца года дополнительно собрать 4700 "десяток" и получить доход порядка 350 млн.рублей. Новый режим работы третьей очереди сварки, окраски и сборки позволит собрать в следующем году дополнительно 14,5 тысяч автомобилей "десятого" семейства, доход от продажи которых составит примерно 1 млрд.рублей.
Все эти меры направлены на получение дополнительных средств для закупки оборудования под задачи производства автомобилей нового семейства "Калина" ВАЗ-1118. По информации распространявшейся ранее начало производсва автомобилей семейства "Калина" намечено на 2004 год. В прежних планах Волжского автозавода начало серийного произдства "Калины" было намечено только на 2005 год.
Сергей Айвазовский

ИА Ladaonline

Правый руль

Который день на форуме AUTOLADA.RU>>> идет оживленный спор о том, что же надо выбирать российскому автовладельцу: новый автомобиль ВАЗ или праворульную японку? Цены очень близки, а потребительские характеристики даже и сравнивать как-то неудобно. Только руль не на том месте, да дешевыми запчастями Япония всю Россию еще не обеспечила. Меж тем, ребята из Владивостока, в котором давно уже выбор сделан в пользу Японии усиленно пытаются доказать владельцам ВАЗов что то, на чем они ездят и современной машиной-то называть неприлично. То-ли дело надежные, комфортные и полностью "нафаршированные" японские Тойоты, Ниссаны, Хонды...
Масла в огонь подлило еще и сообщение пресс-центра ВАЗа об автопробеге "Дальневосточный маршрут" который организует АВТОВАЗ в середине августа от Благовещенска до Владивостока. А в качестве аргумента приведено письмо, обращенное к коллективу ВАЗа от жителя Хабаровска Александра Головина:
"С октября 1989 года у меня ВАЗ-21093. Спасибо вам за этот автомобиль. Он приносил моей семье только удовольствие. И сейчас эта "девяточка" даст фору многим "японкам". Но время покупать новую. Открыл сайт АВТОВАЗа и удивился. Есть, что посмотреть, но на картинке. А хотелось бы вживую."
Ну что тут поделаешь? Как говорится каждому свое. Вот только не понятно Что делать с Владом из Владика?>>>
Выскажите свое мнение о правом руле на форуме AUTOLADA.RU>>>

ИА Ladaonline

ВАЗ-2114: Месяц на главном конвейере

Рестайлинговая версия "девятки" - ВАЗ-2114 - пришла на главный конвейер. Вот уже месяц этот автомобиль полностью собирается в сборочно-кузовном производстве АВТОВАЗа. До сих пор машина дооснащалась в опытно-промышленном произодстве.
Первые автомобили ВАЗ-2114 увидели свет прошлой осенью. Хэтчбек из серии "Самара-2" (с формой передка такой же, как у первенца серии - ВАЗ-2115) отличался оригинальными деталями - задним бампером и спойлером. Новый образ "девятки" быстро завоевал популярность у автовладельцев. ВАЗ 2114 повторил путь, пройденный ранее "15-м" автомобилем, - тот вначале тоже дособирался в ОПП, а потом был полностью передан на главный конвейер.
За первые шесть месяцев этого года ОПП выпустило 1001 автомобиль ВАЗ-2114. А к концу июля был выпущен 100-й автомобиль, полностью изготовленный на главном конвейере. План августа по ВАЗ-2114 - тоже около ста штук.

"Волжский автостроитель"

Проблемы «глазастых» шестерок уже не вазовские…

Владельцы «шестерок» уже не первый год сталкиваются с такой, на первый взгляд не очень важной проблемой, как трещины на стеклах фар дальнего и ближнего света. Причина тому – вода из луж, попадающая на фары.
Редакия журнала «За рулем» провела собственный эксперимент. На специальном стенде были сэмитированы дорожные условия "в ночную сырую погоду". Результаты оказались «хуже, чем ожидали». Из 11 фар 10 покрылись трещинами и лишь одна выдержала. Об этом «За рулем» пишет в 8-м номере журнала за этот год. Что интересно, когда «За рулем» связался с производителями, оба завода, на которых производятся фары для «шестерок» ("ОСВАР" в Вязинках и "Автосвет" в Киржаче), оказывается впервые слышали о таком дефекте. А при проведении собственых испытаний получили хорошие показатели – все в норме. В 8-м номере «За рулем» достаточно подробно разбирается этот дефект на «шестерках» и журналисты очень глубоко "копают" по всем ГОСТам и ТУ. Как оказалось, проблема у потребителей существует серьезная, а «докопаться» до производителя или продавца очень сложно. К тому же, с этого года «шестерка» на ВАЗе не выпускается и это уже не проблема Волжского Автозавода, а проблема самарского СОКа, которому принадлежит завод в Ижевске, и куда перенесено производство «шестерок». Посмотрим, как быстро умеют решать потребительские проблемы менеджеры СОКа.
Между тем, журнал «За рулем» для тех, кто хотел бы пореже менять на своих «шестерках» треснувшие стекла или фары, советует при необходимости проезда больших луж снижать скорость и переходить на габаритные огни, чтобы охладить стекла фар. Не оставлять машину с включенными фарами перед лужей, чтобы встречная машина не окатила их водой, не мыть автомобиль с включенными фарами. А главное – научиться защищать свои права как потребителя. Пишите не только в редакцию, но и на заводы, в отдел рекламаций - советуют журналисты.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

На автомобильном рынке – АВГУСТ

Август на автомобильном рынке – хороший месяц во всех отношениях. Дилеры уже начинают чувствовать приближение осеннего сезона и пополняют запасы на собственных товарных площадках впрок, а покупатели в августе еще имеют шанс взять машину по сниженным «летним» ценам. К тому же август в России это время проведения московского автомобильного шоу, которое с каждым годом все набирает и набирает обороты. Отечественные производители на этом мероприятии изо всех сил стараются не отстать от именитых западных автоконцернов, для которых растущий российский авторынок и московское мотор-шоу представляют огромный интерес. Ну а посетители центральной автомобильной выставки могут не только полюбоваться но и потрогать машины, на которых им возможно придется ездить в будущем. Гвоздем программы ВАЗовского стенда обещает стать «обновленная классика» - новый заднеприводный автомобиль ВАЗ-2151, который в отдаленной перспективе должен прийти на смену дешевым «Жигулям» - «четверкам», «пятеркам», «шестеркам», «семеркам». А что еще российскому покупателю надо при покупке новой машины кроме доступной цены? Но об этом в другой раз. А пока о главном. О ценах.
Никаких существенных изменений по ценам на "тольяттинской площадке" в июле не произошло. На какие-то модели средневзвешенные цены «просели» на 1-2 тысячи, на какие-то выросли. Так, в "десятом" семействе цены на все модели подровнялись (на 21102 и 2112 немного подросли, а на 2111 и 21113 слегка снизились) и тип кузова "десятки" на цену сейчас практически не влияет. Разница средней цены на ВАЗ 21102, 2112, 2111 находится в пределах 100$. А средняя стоимость "десяток" в Тольятти находится в пределах 173-176 тысяч рублей. Другие переднеприводные модели, а также «классика» изменились в цене за июль еще меньше. Девятка в Тольятти стоит по-прежнему чуть более 140 тыс. руб., «девяносто девятая» около 150 тыс., руб., «пятнадцатая» модель - в районе 160 тыс. руб. Самой дешевой остается по-прежнему 53-я модель – средняя цена в Тольятти 92 тыс. руб., чуть дороже «шестерка» - 94 тыс. руб. Стоиомсть «семерки» в Тольятти слегка превышает 100 тыс. руб., а 43-я модель среди классических «Жигулей» самая дорогая – средняя тольяттинская цена на нее – 109 тыс. руб. В Москве все "Жигули" примерно на 10 тыс. руб. дороже.
Вообще, на московском авторынке заметно некоторое летнее снижение цен. По мнению одного из руководителей Автомобильной Торговой Компании, которая строит свой бизнес в Южном округе столицы, ценовая конкуренция в Москве возникает в данный момент не среди официальных дилеров ВАЗа, а на стыке дилер – перегонщик. Когда практически любой мелкий предприниматель может «смотаться» в Тольятти и пригнать в Москву 1-2 автовоза более дешевых «Жигулей», «Лад» и «Нив», не утруждая себя ни предпродажной подготовкой, ни гарантийными обязательствами. А завод пока от агрессивной политики против так называемых «самогонщиков» воздерживается.
В этой связи, на основании данных LADAONLINE заметно некоторое снижение региональной разницы цен между Тольятти и Москвой. А в некоторых регионах цены на автомобили ВАЗ вообще вплотную приблизились к тольяттинским. На этом фоне большого смысла в частной поездке в Тольятти за машиной в данный момент практически нет. И как мы видим политика ВАЗа на расширение торговли в регионах и «сжатии» тольяттинской площадки, хоть и с некоторыми перегибами, но все же приносит свои плоды. А если учесть, что с этого года основной выезд из Тольятти в западном направлении через Волжскую ГЭС находится на реконструкции, то желание прокатиться в Тольятти отпадет само собой.
К тому же отдельные модели, например, удлиненная «Нива» ВАЗ-2131 в Москве стоит сейчас дешевле, чем в Тольятти. Невероятно, но это факт. Можете убедиться в этом сами. По мнению аналитиков LADAONLINE, цены на «Нивы» в связи с летней затоваркой вазовскими внедорожниками находятся сейчас на очень низком уровне, а их подъем этой осенью, по мнению экспертов, возможен в пределах 20-25%. Что связано с запуском в производство «Новой Нивы» 2123 и предстоящим снижением объемов производства старой "Нивы» ВАЗ-21213 и -21214, а также окрытием осеннего сезона, во время которого цены на Нивы растут самыми бысрыми темпами, по отношению ко всему остальному модельному ряду Волжского автозавода.
Успешной покупки и удачи на дорогах!
Сергей Айвазовский

P.S. ДЕВИЗ МЕСЯЦА: Машину в Тольятти покупаем в АВГУСТЕ >>>

5 Колесо

Московские новинки на МИМС-2002

С 21 до 25 августа АВТОВАЗ примет участие в VII международной автомобильной выставке "МИМС-2002"
С 21 до 25 августа в Москве для всех желающих распахнет свои двери VII международная автомобильная выставка "МИМС-2002". Традиционно одним из ее участников будет Волжский автозавод.
На автосалоне АВТОВАЗ представит 30 моделей своих автомобилей, которые можно разделить на следующие группы: семейство "Нивы", "десятое" семейство, а также "Калина" трех модификаций.
Среди вазовских автомобилей будет несколько качественно новых разработок. Самой интригующей новинкой станет автомобиль классической компоновки ВАЗ-2151. Эту модель еще не видели ни на одном автосалоне. Также впервые выставляются в Москве модификации "десятого" семейства: ВАЗ-2110 М4 - полная модернизация "десятки" и ВАЗ-2112 "Купе". Кроме того, во всем своем блеске предстанет новое вазовское семейство "Калины": ВАЗ-1117 (универсал), ВАЗ-1118 (седан), ВАЗ-1119 (хэтчбек).
Особенность всех вазовских экспозиций в этом году заключается в том, что они проходят под знаком 25-летия легендарного внедорожника "Нива" ВАЗ-2121. Поэтому на московском автосалоне будут представлены более 10 различных модификаций на базе "Нивы". Все они разместятся на открытой выставочной площадке. Многие из них уже хорошо известны: легендарный ВАЗ-1922 "Марш", покоривший Северный Полюс, бронированный ВАЗ-212182 "Форс", прогулочный автомобиль ВАЗ-212183 "Ландоле" и "трудяга" "Бронтокар" - все эти модели производятся на дочернем предприятии ВАЗа - производстве специальных автомобилей "Бронто". Кроме того, на выставочной площадке посетители увидят пикапы производства ЗАО "ВАЗинтерСервис", среди которых будет новинка ВИС-2347 на базе ВАЗ-2109. Самым необычным автомобилем на вазовском стенде станет ВАЗ-2122, известный как "водоплавающая" "Нива". Эта модель создавалась в далекие советские времена по заказу Министерства обороны.
VII международная автомобильная выставка в Москве обещает стать интересным событием в жизни нашей страны. А экспозиция Волжского автомобильного завода традиционно будет насыщена разнообразной программой для посетителей. Приглашаем посетить стенд ОАО "АВТОВАЗ".
Евгений Веретин

Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ

Финансовые потоки ВАЗа проходят не только в Тольятти

В последнее время все более заметна активность АВТОВАЗа на финансовом рынке. Это и ежемесячное размещение собственных векселей с фиксированной ставкой дохода через Внешэкономбанк в Москве, и заключение стратегических соглашений о программах целевого кредитования с Менатепом, Гута-банком и рядом других московских и региональных банков. В финансовых кругах Тольятти сейчас также обсуждается вопрос о предстоящем слиянии двух крупных «околовазовских» банков. Это Национальный Торговый Банк и Автомобильный Банкирский Дом, в увеличении капитала и развитии которых заинтересован ряд руководителей завода. И в том и в другом банке полный контроль финансов принадлежит высшему менеджменту Волжского автозавода.
Крупный расчетный банк Волжскому Автозаводу сейчас очень необходим, так как после утраты лидирующих позиций в обслуживании завода АвтоВАЗбанком еще в 1997 году, в полной мере его позиций не занял никто другой.
Характеризуя банки Среднего Поволжья, в интервью «Самарскому обозрению» начальник ГУ ЦБРФ по Самарской области Виктор Данилин сравнил банковский сектор региона "со своеобразной финансовой гантелью с двумя ярко выраженными центрами концентрации банковского капитала в Самаре и Тольятти. По его словам, сейчас показатели работы самарских и тольяттинских банков практически совпадают. У каждой группы банков суммарный капитал составляет около 2 млрд руб., они оперируют примерно одинаковым объемом активов – по 13-14 млрд руб. Но есть, по мнению Виктора Данилина конечно и серьезные различия. В Тольятти все кредитные организации являются достаточно крупными по региональным меркам, жестко конкурируют между собой, и поэтому банковский рынок Тольятти производит впечатление более динамичного. Об этом свидетельствует, в частности, больший объем прибыли, заработанной тольяттинскими банками по итогам первого полугодия, - 279 млн руб. против 158 млн руб. у самарских банков. Конечно, большая часть операций тольяттинских банков по-прежнему связана с АО АВТОВАЗ. Однако повышенные риски, связанные с обслуживанием одного клиента, пусть и такого огромного, заставляют тольяттинские банки работать над диверсификацией своих операций, активно участвовать в развитии среднего и малого бизнеса, расширять спектр услуг, предоставляемых частным лицам...»
За последний год существенно увеличилась активность и тольяттинских дилеров АВТОВАЗа в работе с региональными банками. По данным отдела аналитики LADAONLINE более 10 крупных тольяттинских автодилеров сейчас реализуют программы по продаже автомобилей в кредит, причем как частным лицам, так и мелким региональным дилерам. Так, по словам коммерческого директора ЗАО «Восток-Лада» Михаила Кочережко, компания за последний год существенно расширила свои связи с банковскими учреждениями, подписав долгосрочные договора по программе продажи автомобилей в кредит через Сбербанк, АвтоВАЗбанк, ФИА-банк и ряд других банков. А большая кредитная линия в Сбербанке позволяет этой компании продавать партии автомобилей по 100-200 штук региональным дилерам на условиях консигнации. В целом же в месяц компания продает около 1,5 тысяч автомобилей из которых 500-600 реализуются на условиях коммерческого кредита, и около с 100 автомобилей в кредит жителям Тольятти. По схеме коммерческого кредита с «Восток-Ладой» уже работают дилеры в Москве, Тюмени, Перми, Екатеринбурге. На подходе Челябинск, Уфа и еще ряд городов России.
Что же касается самого ВАЗа, то по неподтвержденным пока данным, завод в самом скором времени собирается выйти даже на международный рынок заимствования финансовых ресурсов. В местной прессе прошла информация что уже готовится программа размещения депозитарных расписок на акции АвтоВАЗа в виде GDR и ADR через Bank of New York.
А программа заимствований на российском финансовом рынке в виде размещения собственных простых доходных векселей через Внешэкономбанк успешно развивается с начала этого года. На сегодняшний день выпущено векселей на сумму более 1 млрд. руб., 500 млн. из которых уже погашено. Меж тем, с финансовыми затруднениями ВАЗу все равно приходится сталкиваться. Так в течение двух недель июля завод задерживал оплату по векселям, которыми он рассчитывался со своими поставщиками. В конце месяца, после того, как дилеры начали перечислять предоплату за август, финансисты ВАЗа вздохнули с облегчением, и оплата по векселям возобновилась.
В целом финансовое положение АВТОВАЗа по мнению аналитиков LADAONLINE можно охарактеризовать как напряженно-стабильное, с постоянным поиском новых финансовых источников, схем и механизмов, зависящее от собственного внутренного резерва и планирования, а также ряда субъективных факторов, таких например как, сезонные всплески и спады продаж.
Сергей Айвазовский

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Какой контроллер и какая прошивка стоит на моей 21120

Вопрос. Помогите, please, разобраться, какой контроллер и какая прошивка стоит на моей 21120? Читал, что надо снять левую панель рядом с "бардачком", так и сделал, но увидеть проблематично что-то, голова не лезет , в общем сын 8 лет диктовал мне я записывал, потом кое-как проверил, но ничего не понял , может кто подскажет тип конроллера и прошивку?
Привожу что прочитали :
BOSCH (Ну это понятно, только какой? Их вроде несколько), далее
0 1000 2800A7929
MIV05F05 2112-141020-40
вроде всё , или что-то не прочитал?
Gork, Рязань

Ответ 1. M1V05F05
11-11-1998 Bosch M1.5.4 2112-1411020-40
2112 Евро-2
Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации.
vladlen , Ufa

Ответ 2. Как-то я пытался способом часто описываемым в настоящем форуме помотреть тип контроллера, но либо плохая подготовка йога либо глаза за угол смотреть не могут, но так ничего и не смог разобрать поэтому нашел свой путь.
1) Открываешь бардачок и выгребаешь все из него (это самое трудное)
2) Отжимаешь ручками стопоры держащие бардачок и открываешь его еще больше.
3) Снимаешь плафон подсветки этого чудо ящика и опускаешь его в левое образовавшееся окошко.
4) Берешь зеркало подходящих размеров (у жены подруги и пр. в косметичке)
5) Включаешь зажигание (что бы зажглась лампа подсветки) и читая как арабы с права на лево перписываешь все что там написано.
Сборка в обратном порядке.
С уважением Игорь Н. 2112, Томск

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

СТО АВТОМИР (точнее ООО "ПРОГРЕССЛАЙН)

В целом, прохождение ТО2 осложнений не вызвало. Записался за 2 недели (но это просто сам проезжал мимо и заехал, а так можно за 1-2 суток даже по телефону). На всё ушло 1,5 часа (с приёмом машины, бумажными и орг. работами). Мастера работают быстро, дело своё знают. Единственное чем обескуражил, так это вопросом про п.п. 2.29 из сервисной книжки. На что (я так понял это был инженер по гар.) мне был дан ответ, что если б в машине был кондей, то фильтр поменяли б без проблем (у меня без кондея ). По желанию выдали копию заказ-наряда (в нём правда мало интересного). Поразила чистота в рем. зоне (кафель на полу и т.д.), и аккуратность работы (целофан на сиденье, на руль, на рычаг КПП). Вообщем пока остановился на этой СТО хотя был в Строгино-Лада, а так же в "Химки-ВАЗ" (отзыв о "Химки-ВАЗ" уже писал).
Но!!! Как и везде есть свои + и -.
"-" меня не совсем убедили по п.п. 2.29 !!!,
есть хорошая мойка, но мойщика нет.
В конце забыли целлофан с рычага КПП снять
"+" работают быстро, мастера дело знают (из личного общения с мастером).
Итого стоимость ТО2=1764 р. (это со всеми налогами) и без каких либо доплат мастерам что бы
"как себе делали".

Р.S. Уже когда уезжал, к ним пришла мадам и устроила хай. Какая то лампочка у неё не горела. Я думал они её пошлют . Но надо отдать должное, вежливо и тактично начали разбираться с ней.

Кто нить может прояснить по п.п. 2.29?
Yura21102, Москва

Форум LADAONLINE

Обсуждение "Новой классики" на форуме AUTOLADA.RU

Тема "ЕВРО-КОПЕЙКА на ВАЗе..." на СТАРОМ форуме

Тема "Еврокопейка" на ВАЗе" на НОВОМ форуме

Вот некоторые ее описания:

Не так давно в газете "Семь Верст" было такое ее описание:
"Семейство ВАЗ-2151 проектируется на платформе автомобилей классической компановки ВАЗ-2104/5/7 и имеет с ними широкую унификацию по отдельным узлам и агрегатам. Например двигатель рабочим объемом от 1,45 до 1,8 литра, пятиступенчатая КПП, карданная передача, шасси и ходовая часть будут базироваться на основе уже освоенных или осваиваемых для автомобилей ВАЗ узлов и комплектов. На этом сходство заканчивается. Основные отличия заложены в передовом дизайне интерьера и экстерьера автомобиля - боковые двери с верхним разъемом по крыше, (как на ВАЗ-2110) новые передние и задние сиденья, новая силовая схема кузова (усиленные проемы, пороги и двери), передняя подвеска и рулевой механизм, унифицированные с ВАЗ-2108. Кроме того "Новая Классика" должна подрости в габаритах относительного базового аналога ВАЗ-2107: Длина 4280 (+135 мм), ширина по наружным зеркалам 1680 (без изменения), высота 1500 (+65 мм), база 2630 (+206 мм).

Машина получается очень красивой. Возможно, что удобнее и комфортабельнее всего нынешнего модельного ряда. Попытаюсь описать внешность: Передок в чем-то похож на Subara Impreza WRX 1999г. Задок и багажник на Калину-1118. Крышка маленькая и высокая. Багажник большой, не менее, чем у VW Polo Classic. Основное его пространство под полкой задка. Панель, сиденья, обивки - не намного хуже чем у людей с Запада.
Чем больше будет преемственность по запчастям, тем лучше. Это и скорость постановки на производство, и цены техобслуживания и ремонта. Женщинам эффектный фантик всегда был слаще начинки. Едет и ладно.
Ну и так далее, можно продолжать петь дифирамбы...
Петр Караччиола. ВАЗ.

Выставочный образец для Москвы: кузов - универсал, двигатель 11187 (впрыск, 1,7л., 8кл., Е-3), визуально - чуть больше 2111 в высоту и длину, колёса 15".
Евгений 21093

Нууу...не знаю. Надо еще раз на Импрезу поглядеть Но в общем стиль нью эйдж присутствует.
Алекс

Форум LADAONLINE

Путешествия по райским местам. Испания. Коста-Бланка

Бенидорм. Середина лета, материк. Жара - жуткая. После захода солнца - больше 30, а днем лучше не смотреть на термометр вообще. К слову, не рекомендую на материк ездить в июле - жарко невозможно. Пунктов проката практически нет - один-два на весь город. Пункт проката, где дадут машину под реальный залог без хорошей пластиковой карты - вообще один, работающий по договоренности с нашей турфирмой (спасибо ей за это большое; "Натали-турс"). Дорого. Зато машина! Пежо-206 оранжевый металлик, дизель, кондиционер (вполне справлялся с погодой), ГУР, ЦЗ, ЭСП, штатная магнитола и пр. Пробег - около 15000. При этом с уверенностью скажу, что моя 2115 по ходовым (только лишь) качествам лучше. Однозначно. К слову, описанная выше (или ниже ) Сузуки Марутти по всем потребительским свойствам явно уступала моей тогдашней 21013. Вот так. И еще - жигули различных моделей я встречал практически во всех перечисленных местах, в том числе и "праворукие". В основном пятерки, девятки, восьмерки, а крестьянских селениях можно иногда увидеть и 2101-2102. Правда, больше - открытые грузовички на базе джипов - Ниссан, Форд, Додж...
Ладно, вернемся к теме. Пежо удивила меня очень плохой приемистостью на низах - то, что вроде как должно быть у дизеля на 100%. Тем не менее, тронуться в не очень крутую горку - нужно здорово перегазовать, а кондиционер на этот момент лучше выключить. На ИДЕАЛЬНОЙ дороге на 130-140 машина заметно теряет устойчивость, чего не скажешь о "Самаре".
К вопросу об идеальных дорогах. Эх, климат-то какой... Дождей мало, морозов вообще не бывает. Дорогу сделали, она такой и остается 20 лет. На Крите, кажется, я видел один раз их ремонт горной дороги. Едет медленно грузовик с асфальтом, в кузове стоят двое рабочих, которые, если замечают ямку, прицельно бросают в нее лопату асфальта. Всё! Машины прикатают, продержится такая заплатка очень долго.
Около пляжа мы все время ставили машину там, где остановка запрещена. Там очень сложно с парковкой, даже у желтой полосы обычно все занято. И однажды приехала полиция и оградила все машины-нарушители, и всех местных стали штрафовать. А нас - нет.
Как я уже сказал, с парковкой жуткие проблемы. И в городе машины стоят вдоль улицы с зазором 10 см. Я несколько раз видел, как машины выбираются из этих тисков - очень долго туда-сюда по сантиметру, может быть, минут двадцать, но никогда не касаются бамперами. Я в такие места никогда не вставал, знаю, что у меня терпения ни за что не хватит.
В Испании самое большое впечатление произвели сафари-парки. Это ты едешь на машине, а вокруг тебя гуляют дикие животные, в том числе львы и тигры. Можно выйти погладить... У меня есть очень много фотографий, например, мы стоим рядом с машиной, а рядом с нами стоит жираф, а чуть поотдаль - белый носорог. Или рядом с нашей машиной расположился на отдых прайд львов.
Пока все. Этой осенью мне хочется во второй раз посетить остров Крит. И взять хорошую машину, чтобы объездить все-все уголки. Ведь я далеко не везде успел там побывать, а многие места не грех посетить и по второму разу.

Андрей, г.Москва.
Отзывы и вопросы принимаются здесь.

Форум LADAONLINE

"Фокус" после "пятнашки"

С покупкой Фокуса закончился мой недолгий роман с ВАЗом. Много денег, потраченных не по делу, нервов - по пустякам. Хотя справедливости ради хочу сказать, что моя 15-ха, вчера проданная знакомому за $5400, не доставляла мне большой головной боли и всегда ехала, когда мне было нужно. Все в прошлом...
Надеюсь Фокус не будет выкидывать фокусов, и мы проживем с ним долго и счастливо.
Искренне желаю чтобы ВАЗ наконец победил свои проблемы и стал одним из лучших мировых производителей авто. Поэтому мосты не жгу, обещая вернуться...
А вот история покупки:
Фокус Всеволожский. В салоне сказали, что 5-ый по счету, выпущенный в Питере.
Я около часа не мог въехать в действительность, что "пятнаха" уже не моя (знакомый, которому машину продал до салона подвозил), и сижу я в ней на месте пассажира . Потом не мог въехать в действительность, когда принесли номера и талон ТО и я выехал из салона. ПТС, ключи от авто забрал еще в понедельник.
Все новое, КРАСИВОЕ, необычное. Двигатель на холостом ходу почти не слышно, только слегка подрагивает ручка КПП. Двери закрываются без привычного грохота, глухо, даже немного бьет по ушам. Когда поехал, было ощущение - оглох! Двигателя и шума городского почти не слышно. Ехал с закрытыми окнами, поскольку кондей меня вчера и сегодня спасал от жары и вони от горящих торфянников.
Очень приятен ГУР. Необычно легкий руль, становящийся жестче на скорости выше 90 кмч. Вчера пронесся по МКАД в 12 ночи. Легко набрал 180 кмч. Больше кочегарить не стал, хотя было ощущение, что гашетку можно давить дальше. Я не лихач, а проверить машинку хотелось.
Дорогу держит как влитая. Никаких колбасов руля и протчих ВАЗовских "болячек". Все зазоры в НОРМЕ. Ничего не болтается и не скрипит. Потихоньку начал вспоминать, что есть новая ХОРОШАЯ МАШИНА.
Комплектация ФОКУС ТРЕНД седан:
-Тонированные зеленовато-голубые стекла
-Стеклоподъемники
-Передние попогрейки
-Иммобилизатор
-Легкосплавные штатные диски 15"
-Движок 1.8i 115 л.с.
-КОНДЕЙ. Классная вещица. В прошлой бэхе у меня его не было.
-подушки безопасности
-зеркала с подогревом и электроприводом
-АБС
-музыки нет, но есть аудиоподготовка. Штатная не понравилась - уродская какая-то.
Гарантия - 3 года или 100 тык (салона - авторизованного дилера Форда) Все, что вспомнил.
Отдал я за все хозяйство $14700 с оформлением, номерами и прочими шоколадками девушкам...
Форд был прав. Лучшая машина - новая машина. К сожалению, к ВАЗу это утверждение пока не относится. Всем УДАЧИ!
BigVick , активный участник форума AUTOLADA.RU

Форум LADAONLINE


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное