← Февраль 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+1 за неделю
Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 7(80)
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ Новые технологии в автомобильном бизнесе
Прошло некоторое время после завершения конференции «Новые технологии в автомобильном бизнесе». Пока еще не все забылось, но в то же время, уже отдалилось на достаточное расстояние, чтобы можно было посмотреть на это событие со стороны и подвести итоги. Не претендуя на полноту освещения результатов конференции, хочу поделиться своими наблюдениями и выводами.
Делаешь брак – иди мимо кассы На прошедшем во вторник очередном заседании правления АО «АВТОВАЗ» была отмечена стабильная работа по выполнению заданий по сборке на главном конвейере и возврату средств за проданные автомобили. Однако график отгрузки продукции сорван из-за отсутствия вагонов. Не выдерживается ряд внутренних нормативов по качеству некоторых деталей и узлов. Снизилось качество комплектующих изделий, поступающих с ДААЗа и ОАО»Автонормаль». По-прежнему велики потери. За январь разбазарено более 100 млн.руб.
АвтоВАЗ намерен к 2007 году заменить "классику" новым автомобилем АвтоВАЗ намерен к 2005-2007 гг. поставить в серию новый автомобиль, разработанный на основе "классики" - автомобилей 4-й, 6-й и 7-й моделей. Об этом в четверг на пресс-конференции в Тольятти сообщил президент - генеральный директор АО "АвтоВАЗ" Виталий Вильчик, передает корреспондент Страны.Ru. Пресс-конференция с новым президентом 14 февраля состоялась первая пресс-конференция нового президента-генерального директора АО АВТОВАЗ Вильчика Виталия Андреевича. На конференцию были приглашены журналисты из Москвы, Нижнего Новгорода, Самары, Тольятти. Всего присутствовало более 50 различных средств массовой информации. После короткого вступительного слова новый президент ВАЗа дал возможность каждому журналисту задать волнующий его вопрос. Встреча с журналистами прошла в очень душевной обстановке и ответы по многим вопросам были конкретными и ясными. Не обойден был вниманием и день проведения пресс-конференции - 14 февраля - День всех влюбленных. Ну а одной из серьезных новых тем прозвучало намерение АВТОВАЗа в самое ближайшее время выйти на рынок ценных бумаг с собственным облигационным займом, который уже готовится. Кроме того, было много вопросов в отношении предприятия "ВАЗ-GM", о "Новой Ниве", о
перспективах развития АВТОВАЗа и об освоении новых моделей в классах "B" и "D". Вопросы также касались качества автомобилей ВАЗ и их комплектующих, взаимоотношений с поставщиками и дилерами. Спрашивали и о социальной политике ВАЗа и городских проблемах. Ряд вопросов касался прибыли предприятия, стоимости акций АО АВТОВАЗ и предстоящей выплаты дивидендов. Банки готовы поддержать "Калину" 200 миллионов долларов предусмотрено бюджетом 2002 года на подготовку производства автомобиля семейства "Калина". Об этом сообщил на пресс-конференции 14 февраля президент - генеральный директор АО "АВТОВАЗ" Виталий Вильчик. Хотя, для того, чтобы в этом году подготовка производства была более эффективной, необходимо привлечь еще порядка 60 - 70 миллионов долларов. Эта задача поставлена перед финансовой службой завода. Самый современный автомобильный завод Европы строят в Тольятти Строительную площадку совместного производства "GM-АВТВОАЗ" 12 февраля посетила представительная делегация. Гендиректор СП Джон Милонас провел презентацию проекта для мэра Николая Уткина и президента АВТОВАЗа Виталия Вильчика.
Рубрика "АвтоТюнинг": продолжение следует С рубрикой «АвтоТюнинг» постоянные читатели нашей газеты знакомы еще с прошлого года. Однако по ряду причин она выходила непостоянно. В этом году «АвтоТюнинг» будет появляться на страницах «Семь Верст» регулярно, два раза в месяц. Как и прежде, здесь вы сможете найти новости, полезные советы, ответы на вопросы, рассказы о том или ином виде тюнинга, интервью с интересными людьми. Также вас ждут конкурсы и сюрпризы, но об этом чуть позже...
В последнем выпуске рубрики "АвтоТюнинг" читайте о комплексе доводки "Нивы". ОБЗОРЫ Гарантийные предприятия АВТОВАЗа Вопросы актуальности и достоверности информации, публикуемой в сопроводительных документах к автомобилю ВАЗ, - одна из тем, постоянно волнующих не только посетителей сайта, но и всех владельцев автомобилей.
Адреса предприятий технического обслуживания, выполняющих гарантийное обслуживание автомобилей ВАЗ.
ВНИМАНИЕ!В перечне приведены адреса только головных предприятий, кроме них ремонт автомобилей выполняют СТО, адреса которых можно узнать на вышеперечисленных предприятиях.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Вопрос как определить версию ПО иммобилизатора Вопрос. Автомобиль ВАЗ-2111 выпуск декабрь 2001. В документах на машину было вложено предупреждение, что программа иммо изменена и исключены режимы техобслуживания и альтернативного запуска. Вопрос: можно-ли до активизации иммобилайзера как-то определить, действительно ли он с новой программой?
Вопрос о перспективах развития ЭСУД ВАЗ Вопрос. Каковы перспективы развития ЭСУД ВАЗ, например, в ближайшие 5 лет? Каково будет примерное процентное соотношение систем с "Январями" и
Вопрос о типах впрыска на двигателях 2111 Вопрос. Уважаемый Дмитрий, интересно узнать ваше мнение.
Хотелось бы узнать какой из них наиболее предподчительный и почему (какой наиболее современный ,выдающий большую мощность и тд.). Могли бы вы дать технические характеристики двигателя 2111(мощность , крутящий момент) в зависимости от разных систем впрыска (Bosch,GM,Январи). Я думаю, это было бы интересно многим. Заранее благодарен. Inter, г.Москва Ответ. По видам впрыска в приведенной ссылке (Какой инжектор лучше?)уже есть ответ. Что касается предпочтений, то это очень трудный вопрос, поскольку они будут разные в зависимости от целей. С моей точки зрения, для отдаленных регионов пока еще может быть предпочтителен одновременный впрыск под нормы R83. Наиболее неприхотливый в обслуживании и имеющий формально макс. мощность. Для больших городов, я полагаю, целесообразнее попарно-праллельный (Евро-2) или фазированный(Евро-3), чуть меньшая макс. мощность, но существенно меньшие выбросы. Самым современным следует считать, на мой взгляд, впрыск под нормы Евро-3. Что касается технич. характеристик, то мне тут трудно поскольку я просто не знаю какая информация является открытой. Могу сказать следующее: крутящий момент на всех системах одинаков по ГОСТ нетто 115,7 Нм, максимальная мощность для R83 - 57,2кВт, Евро-2, Евро-3 - 56,6кВт. Т.е. как видите по формальным показателем никакой разницы нет. Для старых систем управления макс. мощность была меньше, но это не связано с самой системой управления, а с системой впуска и ГРМ. Дополнение: На 16V впрыск всегда фазированный, даже под нормы R83. Двигатель 2111(8V) - на нем фазированный впрыск только под Евро-3. Дударь Дмитрий Борисович, Управление проектирования электроники, электрооборудования и электропривода, Отдел электронных систем. КБ систем управления двигателем. ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Я под впечатлением Новой 093-20 ... Я под впечатлением Новой 093-20 ... Как я купил и обкатал ВАЗ-2112 Покупка
Пойман барабашка ! Ура!
Сегодня поймал барабашку - целого Барабана! |
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||