Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 6(79)


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 6 (79)
12 февраля 2002


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ LadaOnLine.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 900 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

"Нива" - приятная во всех отношениях

C 1997 года действует единственный в стране салон «Нива», в котором представлены все модификации этой модели, выпускаемые на ВАЗе и дочерних предприятиях.
Вот мнение директора автосалона Шаповаловa А.Б.: «В России, по-моему, как нигде, приятно иметь дело с покупателями автомобилей. Покупатель массовый и по понятной причине привередливый, не так уж часто ему приходится покупать собственное авто. Приятно, что люди уезжают от нас, реализовав свою мечту. Зачастую – долгожданную. Приятно, что мы сотрудники фирмы-продавца, соответствуем ожиданиям этих людей»
Согласитесь, если руководитель фирмы получает удовольствие от своей работы, то он сможет поделиться этим и с посетителями автосалона – покупателями автомобилей ВАЗ.
Предполагаем, что для покупателя приятно увидеть такую фразу на странице автосалона ЦЕНЫ : «Приведенные в прайс-листе цены на автомобили - окончательные (включают все налоги и стоимость оформления). Никаких доплат при покупке автомобилей не предусмотрено.» Что входит в комплектацию? Подробное описание каждой модели содержит массу информации и цена указана именно на эту комплектацию. Посмотрим, например, ВАЗ-21312 - "ф/о автомобиль 2001 года выпуска 1.8к салон жакк 4 е подг г/корр фар ш/погл потолок обив баг б/б 65л з/карт". По цене 171,43 тыс. рублей.
Какие цвета? «Мурена», «баклажан», «мулен-руж» - такие ВАЗ-21213 есть в продаже, «Гранат», «Балтика» - это уже ВАЗ-21214.
Проверьте сами – а вдруг не соответствует действительности ?…

ИА Ladaonline

Интернет в автобизнесе или автобизнес в интернете

Интернет в автобизнесе или автобизнес в интернете
Вот и закончилась межрегиональная конференция «Новые технологии в автомобильном бизнесе». На конференции была очень насыщенная программа. Участвовали представители фирм, занимающихся автобизнесом из различных городов России: Уфа, Екатеринбург, Анапа, Тольятти, Москва, Санкт-Петеребург и стран: Белоруссия, Казахстан. На конфереции участвовали и представители LADAONLINE. Доклады о методах маркетинга, о перспективах лизинговой деятельности, о программах продаж автомобилей в кредит были весьма интересны. Жаль, что Тимофей Бокарев (Промо.ру) не смог приехать… Участники конференции так и не узнали, что такое «Интернет-реклама в России» от признанного авторитета в этой области...
СМИ представляли: журналы «За рулем», «Колеса», «Пикап», «Антилопа» и Региональное телевидение.
Главный вывод – интернет и автомобильный бизнес – неразлучно связаны. И опыт развития Интернет-технологий Западной Европы это доказывает. А значит Россия через 2-3 года придет к этому, конечно, учитывая «особенности национального Интернета». А Вы как думаете? Расскажите на Форуме.
Подробнее об итогах конференции на этой неделе - в новостях от LADAONLINE.

ИА Ladaonline

В.Овчаренко - победитель гонки "Кубок Президента АО "АВТОВАЗ"

3 февраля в 11 часов парадом участников открылись традиционные соревнования "Кубок Президента АО "АВТОВАЗ". С приветственным словом выступил член Совета директоров Алексей Николаев.
8 участников финальной серии заездов, прошедших сито квалификации соперничали друг с другом по полной соревновательной программе. Для победы необходимо было набрать наибольшее количество зачетных очков. При равенстве показателей приоритетом становился выигрыш в личной встрече.
С первых же заездов на дорожке развернулась отчаянная борьба. Порой, для определения победителя впору было прибегнуть к помощи фотофиниша.
Интересной особенностью турнирной стратегии соревнований стала стабильная, именно стабильная и аккуратная езда руководителей. Быстрый проезд отнюдь еще не гарантировал победы. Порой солидный дистанционный отрыв мгновенно превращался в ничто после одной единственной допущенной ошибки. Так двукратный победитель "Кубка Президента" директор проекта семейства автомобилей ВАЗ-21118, 2123 Петр Сеньков, уверенно лидируя, вылетел с трассы, проломив забор ограждения. Стремительная, но нерасчетливая езда частенько тормозила на снежных брустверах автомобиль обладателя лучшего контрольного результата - начальника управления оборудования Ивана Дульцева.
Пять побед подряд вывели в лидеры соревнований директора ПТО Виктора Давыдова. И судьба главного приза - автомобиля ВАЗ-21099 решалась в 25-ом заезде, в споре Давыдова с директором МтП Валерием Овчаренко.
Острейшая борьба на дорожке завершилась на последнем отрезке финишной прямой победой Валерия Овчаренко в заезде и в "Кубке Президента". Так вышло, что судьба второго места определилась чуть раньше, в 22 заезде, где директор ТЗА Владимир Палагин опередил того же Виктора Давыдова. В результате Палагин становится вторым, а Давыдов третьим призером "Кубка Президента АО "АВТОВАЗ".
Эти соревнования стали первой публичной акцией, в которой в качестве почетного гостя принимал участие президент АО "АВТОВАЗ" Виталий Вильчик.
Пресс-служба АК "ЛАДА-Автоспорт":Елена Свиридова, Михаил Токарев

Ладамоторспорт

Повышение капитализации АВТОВАЗа - серьезная задача

На состоявшейся 1 февраля пресс-конференции председателя Совета директоров АО "АВТОВАЗ" с журналистами заводских СМИ, В.Каданников пояснил ситуацию, сложившуюся с залоговым пакетом акций:
- Залоговый пакет акций возращен АВТОВАЗу и будет аннулирован, он не может быть продан, поскольку это была дополнительная эмиссия в целях обеспечения залога. Сейчас АВТОВАЗ получил возможность поиска стратегического инвестора в целях привлечения средств для дальнейшего развития предприятия. Вступили в силу новые условия реструктуризации задолженности АВТОВАЗа, и теперь работа по привлечению инвестиций становится возможной. Это главная задача. Еще одна серьезная задача - повышение капитализации АВТОВАЗа (на сегодня это одно из самых недооцененных предприятий в стране), которая может быть осуществлена путем увеличения рыночной стоимости вазовских акций. Сейчас цена наших акций составляет примерно 20 долларов за штуку. Чтобы повысить оценку акционерного общества, я полагаю, что акции должны стоить 40-45 долларов за штуку. Таким образом, можно привлечь около 200 миллионов долларов за пакет, не превышающий 10 процентов - понятно, что в этом случае вопрос о смене собственника даже не стоит. Привлечение инвестиций не означает смену собственника.
По материалам Пресс-центра АО "АВТОВАЗ"

ИА Ladaonline

Первые итоги АВТОВАЗа в 2002 году

План января по производству продукции АВТОВАЗ выполнил на 101 процент. Как сообщает пресс-центр АО "АВТОВАЗ", за первый месяц выпущено 55 154 товарных автомобиля.
В том числе:
16 737 штук - моделей "десятого" семейства.
Результаты январской работы ОПП :
60 штук ВАЗ-2114,
200 штук модернизированной "десятки" ВАЗ-2110М,
150 штук ВАЗ-21045,
736 штук ВАЗ-2131,
167 штук ВАЗ-2120.
В 2002 году производственным планом АО "АВТОВАЗ" предусмотрен выпуск более 753 тысяч малолитражек.

ИА Ladaonline

Торговая марка "Нива" принадлежит СП "АВТОВАЗ-GM"

1 февраля состоялось долгожданное интервью с гендиректором СП "GM-АВТОВАЗ" Джоном Милонасом. Во время интересной беседы удалось получить ответы на 15 вопросов, некоторые из которых предложили наши читатели.
TLT.ru стали известны подробности строительства завода и судьбы НТЦ АВТОВАЗа. Г-н Милонас сообщил, что теперь торговая марка "Нива" принадлежит СП. И он удивлен разговорами о том, что инженеры АВТОВАЗа создают конкурента для внедорожника "Chevrolet-Niva".
Основными темами интервью стали взаимоотношения компании с властями Тольятти, а также трудоустройство на СП. Кроме того, г-н Милонас прокомментировал отставку руководства АВТОВАЗа.
Сейчас текст интервью проверяют в СП, чтобы исправить возможные ошибки. Не забывайте, что мы общались на разных языках и могли не понять друг друга.

Агенство новостей Тольятти

"Четырнадцатая" уже в продаже

Первые ВАЗ-2114, выпущенные АВТОВАЗом в этом году уже нашли своих владельцев. Покупатели остались довольны. Обновленная "девятка" смотрится не хуже чем уже полюбившаяся автовладельцам "пятнадцатая" модель. В первые месяцы этого года машины начали поступать в продажу к дилерам в разные регионы России.
В Москве одним из лидеров в продаже всей новой и эксклюзивной продукции выпускаемой Волжским автозаводом является "Автомобильноая Торговая Компания". Поэтому то, что новенькие "четырнадцатые" уже ждут своих покупателей в автосалонах "Автомобильной Торговой Компании" не является каким-то большим событием. Ведь в этой компании работают и в будние и в выходные дни, стараясь сделать для покупателей все быстро и качественно. Основной принцип "Автомобильной Торговой Компании" "Автомобили ВАЗ - только в хорошие руки". Удачного выбора!

ИА Ladaonlineu


ОБЗОРЫ

Три сообщения на актуальную тему

На встрече с московскими журналистами

Владимир Каданников подчеркнул, что завод начинает жить нормальной жизнью. Упомянул он и недавний "отзыв Нив" для бесплатного ремонта рулевого управления, и, главное, то, что завод, получивший в 2001 году порядка 3 млрд рублей чистой прибыли, собирается впервые за 9 лет выплатить дивиденды по акциям.
Отвечая на вопрос корреспондента «Газеты.Ru», Каданников заявил, что уже к концу этого года будет принято решение о постановке на конвейер СП GM-АвтоВАЗ автомобиля Opel Astra. Переговоры с GM насчет этой машины велись с 1998 года. Но потом американцы увлеклись выпуском «Опелей» в Елабуге (из этого, как и из производства елабужских «Блейзеров», ничего не вышло), а «Астру» вытеснила новая «Нива». Но конвейер СП вполне для «Астры» подходит, заверил Каданников. Здесь можно одновременно производить 60 тысяч Chevrolet-Niva и 15 тысяч Opel Astra (а можно просто 75 тысяч «Нив»).
Согласно исследованиям 1998 года, рентабельным производство «Астры» станет только в том случае, если ее можно будет продавать меньше чем за 10 тысяч долларов. Специалисты ВАЗа сейчас напряженно думают, как бы этого достичь. Путь – заменять немецкие комплектующие российскими. Местными могут стать, в частности, сиденья и КПП (от «десятки»). В этом случае стоимость «Астры» составит 12 тысяч долларов. До конца года умельцам с ВАЗа нужно придумать, как сэкономить оставшиеся 2 тысячи. А пока АвтоВАЗ не исключает возможности, что в первое время американцы начнут собирать Astra небольшими партиями только из немецких комплектующих.
По метериалам Газета.Ru

Газета.Ru

Слава и позор российского левши

Без массового прихода в Россию иностранных компаний отечественная автомобильная промышленность обречена на вечное отставание от мирового уровня.

ОДНИМ из самых больших российских технических достижений прошедшего года можно назвать создание на АвтоВАЗе совместного с "General Motors" предприятия для выпуска российского джипа "Chevrolet-Niva". Причем, что особенно важно, сама модель нового автомобиля целиком и полностью создана на АвтоВАЗе и перешла в СП практически нетронутой. Как утверждает главный конструктор АвтоВАЗа Петр Прусов, отличие "Шевроле-Нивы" от своего прототипа ВАЗ-2123 в самой дешевой, "базовой" комплектации заключается в измененном рисунке решетки радиатора и замене переднего и заднего шильдиков (правда, в "навороченных" комплектациях джип получит систему АБС, гидроусилитель руля, подушки безопасности, кондиционер и т.д. Естественно, все импортное. Машины, предназначенные на экспорт, будут также оснащены импортными двигателями).

Но основа-то останется российская! Более того: практически все сто процентов комплектующих базовой модели "Chevrolet-Niva" планируется изготавливать на российских заводах - импорт пойдет только для "наворотов".

Спрашивается: зачем же российский автогигант так долго и упорно добивался взаимной любви американского автоконцерна, если новый автомобиль чуть ли не до последней гайки - российский и будет делаться почти исключительно в России? Что у них, в Тольятти, - своих сборщиков не хватает?

Увы, дело не в сборщиках (их, кстати, наберут из числа нынешних вазовцев). И не в немалых деньгах, которые GM (через АвтоВАЗ) вкладывает в создание по всей России производств комплектующих для нового джипа. Роль американцев куда более велика и ответственна: в течение этого года (выпуск первого автомобиля "Chevrolet-Niva" намечен на 23 сентября 2002 года) специалисты GM должны "перевернуть сознание" российских автомобилестроителей, научить (обучить, уговорить, заставить) их строжайшей технологической дисциплине, высочайшему качеству исполнения каждой операции. В течение этого срока в десятках городов России американцы будут курировать и контролировать процесс закупки и монтажа нового оборудования, подготовки персонала, отработки технологии выпуска каждой детали, каждого узла, предназначенного для новой машины. Проверять готовность, давать замечания, снова проверять, прежде чем сертифицировать. А иначе не будет никакого "Шевроле"!

То, что в России не умеют работать качественно, известно давно. "Русская работа!" - издавна ругаются эстонцы, когда хотят сказать, что сделано совсем дерьмово. "Советский период" усугубил ситуацию тем, что вбил в головы (и руки) "советского народа" глубочайшее презрение к высокому качеству любого товара народного потребления. "Небось, не баре, и так сойдет!" - основной лозунг наших и горе-производителей, и горе-конструкторов, и горе-технологов. На том же ВАЗе (лучшем из российских предприятий!) лозунг слегка модифицировали: "На безопасность движения не влияет!" - говорили, выпуская из заводских ворот автомобили с десятками и сотнями недоделок. Это было (и остается) нормой!

"Зато, - мечтали мы, - где-то на оборонных предприятиях у нас трудятся сплошные Левши и Кулибины, способные творить чудеса, недоступные никакому Западу!"

Оказалось - вранье! За последние десять лет сотни иностранных фирм, желавших создать в России совместное производство "чего-нибудь", обследовали практически все лучшие предприятия российского ВПК в поисках достойных партнеров - и ничего не нашли! Последний пример: намечаемое в Ленинградской области производство автомобиля "Ford Focus" будет почти целиком основано на импортных комплектующих: из России возьмут лишь стекла с Борского завода (на 75 процентов он уже принадлежит бельгийцам и серьезно модернизирован) да резиновые коврики.

Это вовсе не означает, что отечественный ВПК никуда не годен: наши танки до сих пор лучше многих зарубежных, а они на несколько порядков посложнее любого "жигуленка". А зенитно-ракетный комплекс С-300? А боевой вертолет "Черная акула"? Да мало ли!..

Но создателям лучшего в мире оружия никто никогда не говорил: "Сделайте максимально комфортной боевую машину десанта!", "Поработайте над дизайном пусковых установок системы залпового огня "Град"!", "Предложите новую цветовую гамму для боевой рубки атомной подводной лодки!"

Перед ними вообще никогда не ставили "гражданскую" задачу: чтобы и красиво было, и удобно, и супернадежно, и с огромным моторесурсом - любой танк обзавидуется. А главное: уложиться в "приемлемую продажную цену" изделия - с учетом реальной покупательной способности среднего гражданина нашей страны.

То есть это совсем другая промышленность, и ее (как и нужных специалистов) в стране попросту не было. Да и теперь все еще нет.

Напомню, кстати, что две трети советской индустриализации (на которой потом полвека держалось отечественное производство товаров народного потребления) было основано на иностранной технической и технологической базе. В 1918-1933 годах одних только американских фирм, заключивших соглашения с советскими внешнеторговыми организациями, было около двух тысяч. "Radio Corporation of America" налаживала производство радиоаппаратуры, "General Electric" содействовала развитию электротехнической промышленности. Поднимать химическую индустрию помогала компания "Dupont de Nemours". Ведущую роль в создании советского автомобилестроения сыграла "Ford Motor Company". И т.д. и т.п.

Кстати, более-менее приличный автомобиль "Жигули" у нас тоже появился лишь благодаря итальянцам. Теперь новый джип помогут выпустить американцы. Потому что придумать-то мы можем все, а сделать (не сляпать!) - увы.

И поминая всуе тульского Левшу, неплохо бы не забывать, что подкованная им английская блоха (по нынешнему - изделие высокой технологии) после этого танцевать-то уже не смогла!

А.Проценко, "Клаксон", №1, 2002г.

Клаксон

Сборка Ауди в России-ваше отношение?

Видимо, идеи витают в воздухе, жаль только, что те кто принимают решения, дышат другим воздухом. Вспомните, как родился ВАЗ? А ведь тоже, наверное, можно было модифицировать Москвичи, Волги,готовить к выпуску ЕвроПобеды...Сейчас отставание таково, что нет другого пути - нужно покупать лицензию, а еще лучше завод. Запретительные пошлины - это гальванизация трупа, оттяжка времени, которого у нашего автопрома нет. А если самим собраться с силами? Так ведь Сталина-то нет, а без него уже собирались, помните, М.С.Горбачев обещал, что к 2000 году мы будем законодателями автомобильной моды?.
Так что на самом деле все понимают, что со скрежетом зубовным, а придется начинать с готовой и проверенной, современной западной машины. Почему Ауди, уже сказали Выше. Только не 80, она не для нас, слабовата подвеска, багажник мал. А вот 100 - это самое то. Кстати, массы у 80 и 100 практически одинаковы, а вот объемы очень разные, причем 100 гораздо прочнее. Неубиенная даже на наших дорогах подвеска, просторный оцинкованный кузов, отличные моторы. И самое главное - мне кажется эту машину недооценили все, списав только из-за внешности, а ведь она до гениальности проста - даже деревенские мастера легко чинят ВСЕ (кроме впрыска)!!! Причем и инструмент специальный не нужен. А удобство ремонта - даже лучше 8-9! И этом Сх=0,29. По активной и пассивной безопасности до 100 нашим машинам как до Луны.
А начет того, что сделанная у нас она будет стоить как будто ее собрали в Германии, ну чуть-чуть, капельку дешевле - НЕ ВЕРЮ. И Вам не советую. Экономических причин для этого НЕТ. Зарплата у наших работяг чуть меньше, сталь, резина и стекло чуть дешевле, при всех стонах о дороговизне энергоносителей, электроэнергия до мировых цен тоже еще не дошла (и очень-очень сильно!) и транспортные тарифы тоже. То что такого рода аргументы не имеют ничего общего с реальностью видно на примере той же Кореи и даже Узбекистана! Только не надо умничать и улучшать гениальное творение, не надо рационализаторской деятельности. Для тех кто не знает скажу, что один раз в СССР уже копировали А-100(44), к великому сожалению, творчески - получился 41-й Москвич. Все хорошее в нем от 100, а паршивое от французской "Симки" и наших "очумелых" ручек. Нужно копировать ОДИН к ОДНОМУ.
И начать с самых простейших комплектаций - без ГУ, подушек безопасности, АБС, и полного привода. Все равно на ВАЗах этого нет, и в ближайшее время не будет. Нужно научиться собирать автомобили, а вот потом...
Только жаль что все это разговор беспредметный. Денег нет. Это в 1964 г. их было завались. Не только на ВАЗ хватило, но и на Тольятти, и на заводы-смежники, и на космос и еще на многое. После такой страшной войны. И машина - старье, ее скоро вообще пускать в РФ не будут. А корейцы вообще машины делать не умеют (Каданников). Узбеки, следовательно, и подавно. Зато мы умеем. Причем каждый, у кого она есть. Грустно.
Слава А., г.Владимир

Форум Ladaonline

Рядовые акционеры АВТОВАЗа в Тольятти стали активнее продавать свои ценные бумаги

Настоящий бум ценных бумаг зафиксирован в Тольятти. Меньше чем за год скупкой акций самых разных предприятий стало заниматься около 20 контор. Брокеры с грустью вспоминают 2000 год, когда в Тольятти работало всего 3-4 подобные фирмы. К примеру, спекуляция на акциях "АВТОВАЗа" приносила прибыль 30%. В Тольятти ценные бумаги у рядовых акционеров покупают, а на фондовой бирже в Москве продают. Но для этого ехать в столицу не надо. Все сделки идут через интернет.
За годы прибыльность такого вида деятельности значительно упала. Теперь ей занимаются в основном по инерции. Ведь конкуренция сократила маржу в шесть раз, понизив ее до 5%.

Акции АВТОВАЗа в Тольятти: медведи и быки
Сейчас возмутителями внебиржевого рынка акций АВТОВАЗа в Тольятти являются как минимум две организации. Это московский филиал инвестиционной группы АТОН и местное ОАО "Муниципальная финансовая компания". Последняя предлагает наиболее выгодные для рядовых продавцов котировки – 690 руб. за обыкновенную акцию АВТОВАЗа и 490 руб. за привилегированную. Это выше общегородского фона в среднем на 2,9% и 4,3% соответственно.
Политика "МФК" заставляет задуматься о целях такой скупки Ведь прибыль от демпинговых цен минимальна. Так маржа между сделкой "МФК" в Тольятти и в системе РТС в Москве составляет всего около 11 центов за одну обыкновенную акцию и $1.3 за привилегированную (данные на 11 февраля 2002 года).
Схожую политику по уменьшению разницы ведет и московская финансовая группа "АТОН". Но в данном случае цели ясны. Газета "Ведомости" подозревает существование связи между группой "АТОН" и менеджментом АВТОВАЗа. И об этом утверждают исключительно "Ведомости", но не TLT.ru.

В Тольятти деньги делают на пыли
Бизнес в Тольятти делается не только на ценных бумагах волжского автозавода. Даже "финансовую пыль" в виде акций "АВВА" превращают в сторублевые купюры. Скупкой непривлекательных бумаг занимается фирма "Тект". Что вызывает удивление у конкурентов. После завершения в декабре 2001 года кампании по обмену ценных бумаг "АВВА" на акции "АВТОВАЗа", они потеряли всякую привлекательность.
По одной из версий, эта группа обладает информацией о том, что Совет директоров "АВВА" возможно возобновит обмен. Либо финансисты беспечно возлагают надежды на такое решение, ожидая сочувствия со стороны менеджмента "АВВА". Ведь не все рядовые держатели акций успели произвести обмен. Если прогнозы фирмы "Тект" сбудутся, то организацию ожидает крупный успех. Вместо $3.24 за каждую акцию "АВВА" компания рискует заработать в семь раз большую сумму.

Если вы собираетесь превратить акции АВТОВАЗа в деньги
То вам стоит призадуматься. Либо наличные сейчас, либо потом, но с дивидендами, которые менеджмент АВТОВАЗа собирается заплатить по итогам 2001 года. Во всяком случае, о существовании чистой прибыли в размере около 3 млрд. руб. заявил Владимир Каданников. По уставу предприятия, не менее 10% от этой суммы должно пойти на выплату дивидендов по привилегированным акциям. Это значит по $2 на каждую ценную бумагу. (Всего – 5 млн. привилегированных акций, на которые приходится минимум 300 млн руб. прибыли). Об этом говорят наши аналитики, не претендуя на истину в последней инстанции.
Однако резкий рост акций волжского автозавода на прошлой неделе, подтолкнул многих тольяттинцев к продаже своих ценных бумаг. У всех 20-ти приемных пунктов наблюдаются очереди. Клиентам приходится проходить двойную стадию сделки. В данном случае принцип "12 стульев" (утром – деньги, вечером - стулья) не работает. После заключения договора с продавцом, он обязан переоформить бумаги на покупателя-фирму. Только потом будут деньги. А в процессе - недельные очереди в филиале московского депозитария, где и происходит смена собственников акций.
Прояснить ситуацию со всеми видами ценных бумаг АВТОВАЗа и дивидедами к ним, мы планируем в день святого Валентина, 14 февраля на пресс-конференции с новым президентом АВТОВАЗа Виталием Вильчиком. Можете оставлять свои вопросы г-ну президенту в "комментариях".

Автор: Вячеслав СТРОЧЕНКОВ

Агенство новостей Тольятти


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Дилерам - о новых назначениях на АВТОВАЗе

4 февраля президент-генеральный директор подписал приказ о назначении Дьяченко Сергея Стефановича на должность заместителя директора по оперативно-сбытовой деятельности службы вице-президента по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей.
Президентом-генеральным директором также назначены:
Амелин Юрий Дмитриевич - начальником управления поставок автомобилей на внутренний рынок службы вице-президента по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей.
Исправников Борис Геннадьевич – заместителем начальника управления поставок автомобилей на внутренний рынок службы вице-президента по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей.

ИА Ladaonline

Номера для запчастей отзываемых "Нив"

Уже несколько дней в СМИ муссируется вопрос об отзыве партии автомобилей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, выпущенных с бракованной деталью.
Поскольку публичного отзыва не было, каждый из корреспондентов даже очень уважаемых изданий трактует полученную информацию на свой лад и в меру собственных технических познаний.
Специалисты АвтоВАЗтехобслуживания попросили нас разъяснить ситуацию и донести точную информацию до всех владельцев автомобилей ВАЗ:
«21 января всем гар.СТО направлено ПРЕДПИСАНИЕ по проверке и замене рулевых механизмов на ВАЗ 21213 и ВАЗ 21214 (всего подлежит проверке 966 автомобилей). В Тольятти проверили уже более 70 штук. Пока все рул.механизмы оказались годными. Возможно с заниженной твердостью червяки будут всего на двух...трех десятках автомобилей, а может и того меньше. Завод перестраховался и взял всю программу "НИВ" за два дня на проверку.
Проверке подлежат автомобили в интервале номеров для запчастей 1555561...1556662. Необходимо знать, что в этом интервале собрано и отгружено с завода только 966 автомобилей, номера шасси которых не совпадают с номерами для зап.частей. Учет всех затрат по гарантии ведется с учетом двойной системы нумерации.
В рулевых механизмах (дет. № 21213-3400010) "проскочили" несколько штук червяков рулевого механизма с заниженной твердостью - (дет. 2101-3401038). ВАЗ принял правильное решение "О принудительном отзыве автомобилей" в соответствии с СТП, действующем на предприятии. Остается теперь подтолкнуть РУКОВОДСТВО ВАЗа на следующий смелый шаг - ПУБЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ.»
Вопросы специалистам ВАЗа для уточнения Вы можете задать в Форуме

ИА Ladaonline

Комментарий пресс-центра ВАЗа по поводу ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214

21 января 2002 года дирекцией по техническому обслуживанию автомобилей АО "АВТОВАЗ" предприятиям системы вазовского сервиса было разослано предписание о замене рулевых механизмов на автомобилях ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, выпущенных в декабре прошлого и январе нынешнего года.
При испытаниях собранных на конвейере автомобилей "Нива" в трех из них в рулевых механизмах была выявлена одна из деталей с заниженной твердостью.
Деталь, изготовленная с отклонениями в технологии, в процессе эксплуатации может увеличить нагрузку на рулевое колесо и сократить ресурс всего механизма. В связи с этим, согласно методикам системы контроля качества была вычислена партия из 966 автомобилей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, на которых могли быть установлены указанные детали. Номера шасси машин разосланы во все предприятия системы сервиса АВТОВАЗа. На этих "Нивах" будут заменены рулевые механизмы. Благодаря оперативному выявлению отклонения от технологии, большинство автомобилей указанной партии еще находятся у дилеров. Владельцев уже реализованных "Нив" пригласят индивидуально. Замена рулевых механизмов осуществляется за счет АВТОВАЗа.
Стоит также отметить, что подобная практика контрольной проверки автомобилей через сеть дилеров используется АВТОВАЗом не впервые. Объявление о замене тех или иных узлов и агрегатов служит свидетельством тому, что обеспечение надежности автомобиля на весь период его эксплуатации является для АВТОВАЗа главной задачей.

Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Хочет ВАЗ спастись - срочно нужно СЕМЕЙНЫЙ автомобиль делать

Изменения в руководстве АВТОВАЗа, столь взволновавшие все СМИ, заставили участников Форума задаться вопросом: «Нас (потребителей) ждут изменения?»
Ответ Романа (Roman44) наиболее полно отражает мнение большинства «форумистов»: «Сомнительно. Не от того они зависят. Хотя надеяться можно, но разве что на чудо. Не одного директора менять надо. Отношение к делу менять надо. А это сложнее...»
Посетители Ladaonline – люди неравнодушные. Пути развития АВТОВАЗа обсуждаются на Форуме практически с момента создания сайта. Дискуссия о качестве автомобилей ВАЗ, сервисном обслуживании не ограничивается «жалобами» и гневными обвинениями. Много интересных мыслей, любопытных сравнений и рассуждений о судьбах автопрома и России можно найти в сообщениях участников. На этот раз приоритет получила «военная линия»:
"Опять путают нашу действительность с западными реалиями. Нам нужен "военный", с точки зрения обслуживания, автомобиль, а не замена свечек путем вывешивания двигателя или снятия колеса с подкрылком! Или западный сервис. Однако как его получить моментом?
А раз на сервисы полагаться не приходится, то ремонтопригодность нашего авто должна быть на порядок выше, чем импортного", - пишет Копытыч, г.Москва.
"Насчет "военного" позволю себе не согласиться. Нельзя всю жизнь строить ЗиС-5 и оправдывать это тем, что он жутко ремонтопригодный, хотя это действительно так. Понятия "современный" и "ремонтопригодный" далеко не синонимы. Что ж нам теперь всю оставшуюся жизнь на "шахе" ездить?", - Герман, г.Тольятти. ВАЗ-2110 создан, чтобы прожить лет 10 в семье, а вот Су-27 или МиГ-29 - не более 10-12 минут!!!!!

…Уровень конструкторской мысли. Что ни говорите, это уже школа. Со всеми своими атрибутами и традициями. Почти как на АЗЛК и ГАЗе. Уродливая машина работает плохо. Сравните МИГ-29,СУ-27 и ВАЗ-2110. Потребитель может писать и говорить, все что ему вздумается - он вообще заводу не интересен. Презрение к потребителю уже на уровне ТЗ на проектирование новой модели а/м. Чем дальше, тем хуже. Поясняю: копейка-семейный седан. Трешка, 2106-спорт-модификации семейного седана. 08-09 –«Порше для бедных», все в угоду динамике и управляемости, с теснотой и спартанской обивкой спортсмены смирятся. 10-и это вообще недоразумение, позор конструктора (так это называется, а не "сырая" модель), а впереди - Калина!
Дай менеджерам ВАЗа волю - следующей моделью ВАЗа станет а/м размером с ОКУ, 20 клапанным 1.5 л. мотором в 120 л.с., отечественным маршр. компьютером в багажнике и по цене Гольфа. Слава богу, турбо-моторы у нас делать не умеют, а то бы тоже воткнули. И плевать, что за пределами Садового кольца до сих пор спецов по впрыску нет, что детали ненадежны и гораздо дороже «карба», что зимой не заводится...и зачем машине скорость 170 на наших-то дорогах? Главное, принцип соблюден - меньше машины за большие деньги и чтобы было "спортивно"! Отсюда и хомуты не там, и крепление «отопителя» из салона, и вакуумный усилитель под торпедой, и "жабо" дурацкое, и сиденья удобные только для уродов, и руль от троллейбуса т.д.
А Вы говорите качество сборки, поставщики. Да на нормальную сборку и комплектующие денег уже не остается - мотор и кузов все съедают. Именно то, что хочется сделать спортивный а/м, а продавать придется в стране, где и в «Мерсах» картошку мешками возят и приводит к появлению "гибридов". А покупатель не хочет платить больше или не может за тесную и неудобную «машиненку». Ведь все иномарки ввезенные и проданные в России просторнее ВАЗов!!! Вот и приходится повышать пошлины. Только не поможет это. Как АЗЛК не помогло. Хочет ВАЗ спастись - срочно нужно СЕМЕЙНЫЙ автомобиль делать. Просторный. Простейший. Прочный. Как Ауди-100(44), Опель Омега-А (в мин.комплектациях)и т.д. А скорость и динамика, качество - люди до сих пор Волги покупают и классику. И ИЖ. С оцинковкой…
Слава А., г.Владимир

Ты забыл добавить, что при наших зарплатах - и дешевый, как ВАЗ-2111, хотя бы...
А насчет военной техники - сравнение некорректно, ибо военная техника, в частности, приведенные тобой самолеты, жрут топлива больше, чем любой из ВАЗов; в поворот не впишется так как это сделает даже 2106, никто из них; нечего пенять с больной головы на здоровую - танки у нас тоже неплохие, автоматы ничего - так себе, но жить можно, но это - спецзаказ и военный заказ!!!
Ты подумай, что ВАЗ-2110 создан, чтобы прожить лет 10 в семье, вынося всякие тяготы и лишения, а вот Су-27 или МиГ-29 - должны прожить в случае начала войны (есть такая статистика) не более 10-12 минут!!!!! Но так как война все не начинается, они могут вымереть еще задолго до ее начала. И учти, что самолеты - ты видишь только внешюю сторону, благостную. У танка после пробега в 500 км - необходимо менять гусеницы и перебирать ходовую - ты знаешь об этом? А машине надо так же? Нет. Самолет слетает разок-другой на сверхзвуке - это чуть более 1200 км/час уже - мотор в ремонт отправить можно... Я уж и не говорю про бОльшие скорости. ракета тоже хороша, особенно "воздух-воздух" Р-77 (ей вообще нет не только равных, но и аналогов!) - она летит со скоростью 3,5М (примерно 4000 км/час) на дальность 150 км - потом, если промазала или просто так полетела - самоликвидация... Ты хочешь, чтобы у нас машины такими же были????
Автоматы у нас неплохи, весьма и весьма - не лучшие в мире, нет, им далековато до этого титула - но самые массовые в мире - да, но не лучшие, несмотря на то, что АК-101 (натовского калибра 5,56-мм, кстати) считается лучшим в мире автоматом серии АК... Ты хочешь, чтобы наши машины были столько не лучшие, но и:
неудобные в пользовании (сесть за руль только справой стороны);
безотказные, но некрасивые (машине быть уродом нельзя - уж какой никакой был Трабант, и то - своего рода, не уродец);
мощные, но неточные (т.е., на машины перенося - привезет тебя совсем не туда, куда думал или хотел)???

Недаром в Российской армии есть поговорка: "в нашей армии есть три не только бесполезные, но и вредные вещи: автомат АКС-74У (стреляет не туда, куда надо), гранатомет АГС-17 (два человека расчет - один на него наваливается, чтобы он на своих супер-пупер легких сошках прыгал хотя бы в одном направлении - второй стреляет) и пистолет Макарова (из него можно только застрелиться и то - если попадешь)"!!!
А насчет спецов по инжекторам за пределами МКАДа - это ты зря, может, конечно, в твоем районе их нет, но я езжу, если что - в Чехов - там есть.
Andrey2115, г.Протвино

Читайте другие мнения и высказывайтесь в теме Форума Что в автомобилях ВАЗ вызывает у Вас больше всего нареканий по качеству?>...

Машину свою не отдам никому, такая машина нужна самому

Помните мультик про мужика, и корову. Сначала хотел продать, а потом посмотрел и решил себе оставить. Так и я собирался свою (ВАЗ 2112 36000 км) к весне продавать, и купить себе чего нибудь иностранное. Но вот меня жаба стала душить, все в ней устраивает и состояние отличное, и моторчик. Ну некчему мне придраться. А чего тогда продавать? Радует жигуль то.....
Сергей, г.Москва

Вот-вот. Мне тоже уже все нравиться. Тьфу, тьфу, тьфу. 20000 км, 1 год. Есть расхожее мнение, что, дескать, на ВАЗе надо год ездить, а потом продавать. А она только сейчас "раздышалась".
Igor103, г.Нижний Новгород

Ну вот и вторая сотня разменяна!

Пора подводить, наверное, определенные промежуточные итоги...
В новом форуме изначальностарался лезть во все и ответить всем Может быть это и не правильно, но я добился того (ИМХО), что мои темы , мои высказывания - задевают людей, заставляют их выражать свое мнение, спорить.
Последняя тема из опросника (по поводу Ауди) даже попала на главную страницу (вроде как зацепило народ по крупному).
Дело в том, что я не люблю оставаться в общей массе (хотя м.б. это и не правильно) и, скорее всего, поэтому отвечаю, иногда, на вопросы в которых особо не разбираюсь и впитываю информацию которую не знал от более компетентных собеседников, которые меня поправляют.
Наверное моя активность в ближайшее время снизится - расширился круг обязанностей на работе, меньше времени на компьютер - но уходить полностью не собираюсь (пока), если Инет не обрубят.
Вобщем - все!
Удачи и мир Вам!
C@brio ,г.Н.Новгород


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное