← Ноябрь 2001 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+1 за неделю
Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 65
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ "Потребитель покупает машину у того, кому доверяет". Сегодня исполняется десять лет одному из крупнейших дилеров АВТОВАЗа - 5 ноября 1991 года приказом генерального директора Владимира Каданникова была создана инвестиционно-коммерческая компания "Лада-Брокер".
Ladaonline присоединяется к поздравлениям. Жаль, что такая мощная фирма пока еще не представлена в сети Интернет. Замечено, что у клиентов повышается доверие к фирме, которая имеет свой собственный сайт. Богатый опыт работы компании "Лада-Брокер" на автомобильном рынке, сеть субдилеров в различных регионах России, современный подход к работе с клиентом - надежный базис для начала движения в сторону освоения интернет-пространства. Желаем успехов в этом движении! Хотя, чуть не забыл, в базе данных ЦЕНЫ LADAONLINE есть ведь прайс-лист компании Лада-Брокер СМОТРИТЕ >>> и покупайте машины у юбиляра! “Мы можем продавать больше машин, чем получаем” “Мы можем продавать больше машин, чем получаем”, -
считает Александр Шаповалов, руководитель Автомобильной торговой компании, говоря о проблемах, которые волнуют сегодня московских дилеров.
От 800 тыс. до 1 млн. машин будут выходить из строя ежегодно Заместитель полномочного представителя президента в ПФО Сергей Обозов привлек группу независимых экспертов во главе с депутатом Госдумы РФ Николаем Брусникиным для определения позиции и роли федеральных органов власти при урегулировании проблем, возникающих в автомобилестроительной промышленности региона. На данном этапе работы в состав группы экспертов не вошли представители крупнейших компаний, присутствующих в приволжском автопроме – "Сибирского алюминия", "Северстали" и "АвтоВАЗа". Второй этап консультаций пройдет в Москве через две недели. После этого позиция федеральной власти может быть обнародована, сообщает "Нижегородская служба новостей". Джипы возвращаются в овеянное первыми внедорожными битвами место!
10 ноября НП "НИВА КЛУБ" совместно с клубом "ЯРОВИТ" при поддержке Администрации г. Звенигорода проводит соревнование внедорожников в Звенигородском карьере.
Фото: Андрей Клещев сайт LadaMotorsport На соревнованиях будут работать бригада скорой помощи, пожарная команда, система звукоусиления, открытое кафе и прочий сервис для зрителей и участников, обеспечиваемый администрацией г.Звенигорода.Победителей ждут призы, предоставленные спонсором соревнования, компанией «Си Би Центр-Связъ». Число участников ограничено 40 экипажами. К участию допускаются автомобили с колесной формулой 4Х4 и дорожным просветом не менее 20 см. Октябрь 2001 года стал рекордным месяцем за всю историю АВТОВАЗа САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 ноября. Волжский автозавод (г.Тольятти) выпустил за 10 месяцев текущего года 640 тысяч автомобилей, что на 7% больше, чем за аналогичный период 2000 года. Об этом сегодня в рамках выставки "Авто+Автомеханика. Санкт-Петербург" сообщил руководитель пресс-службы ОАО "АвтоВАЗ" Владимир Исаков. По его словам, октябрь 2001 года стал рекордным месяцем за всю историю завода: предприятие выпустило 70 тысяч автомобилей. А к концу года, заявил вице-президент компании по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию Валерий Кучай, "АвтоВАЗ" намерен выпустить не менее 780 тысяч машин. Кроме того, представители завода сообщили, что в текущем году в страны ближнего и дальнего зарубежья экспортировано 70 тысяч автомобилей. Игорь Ляченков: "Первый эшелон сформирован" Московский регион является вторым по величине объемов продаж рынком сбыта после Поволжья. Вместе с тем, статус "центра" делает автомобильный рынок Москвы и близлежащих областей достаточно специфичным: богатый московский покупатель зачастую делает выбор в пользу иномарок. В начале 2001 года отмечалось снижение продаж вазовских машин, о чем свидетельствуют такие цифры: в январе 2000 года объем поставленных автомобилей в Московский регион составил 9663 автомобиля, а в январе 2001 года - 7280 автомобилей. Сегодня ситуация стабилизируется во многом благодаря формированию четкой дилерской сети, которая позволяет реализовать до 14-16 тысяч автомобилей марки ВАЗ в месяц, в зависимости от сезона. О сбыте автомобилей ВАЗ в Московском регионе >рассказывает заместитель директора Московской дирекции АО "АВТОВАЗ" Игорь Ляченков>>> Проект "GM-АВТОВАЗ" глазами американцев Меньше чем через год проект "GM-АВТОВАЗ" вступит, пожалуй, в самую интересную стадию: в сентябре 2002 года с конвейера совместного предприятия должна сойти первая "Шеви-Нива". "Обратный отсчет" до этого события официально начался 27 июня, когда было подписано трехстороннее соглашение АВТОВАЗа с GM и Европейским банком реконструкции и развития. С того момента прошло уже около полугода, и за это время прозвучало много неоднозначных мнений в адрес самого крупного капиталовложения в российскую автопромышленность. Тем не менее, сами американцы не раз публично заявляли о доверии к вазовским партнерам, высоко оценивая уровень конструкторов, дизайнеров и инженеров отечественного автогиганта.
Владимир Каданников: по этому поводу у меня очень много нецензурных слов Три темы из ответов председателя совета директоров АО "АВТОВАЗ" Владимира Каданникова на вопросы, прозвучавшие во время "прямой линии", проведенной 29 октября газетой "Комсомольская правда"
АНАЛИТИКА рынка автомобилей ВАЗ 1.11.2001 г. . Комментарий аналитического центра LADAONLINE
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА В.Каданников: "Не мы виноваты в повышении цен на "Жигули" ПРЯМАЯ ЛИНИЯ "КП"-Автоликбез
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ О влиянии форума на лексику участников Стал я замечать за собой и окружающими некоторую тенденцию к облагораживанию своего языка форумного общения. Все реже в сообщениях встречаю слова вроде #### или @@@... и это радует. Странное дело. В жизни обычно люди сначала знакомятся и только потом начинают друг другу срамные анекдоты рассказывать, используя ненормативную лексику, а в форуме наоборот. Сначала каждый вывалит весь запас словесной мерзости, а потом начинает выражаться литературно и даже оЧЕПЯтки вычищать из постов. Инет - как зеркало культуры, потому все и зеркально? Я это не очень понимаю. Просто констатирую. И еще, это относится, почему-то только к "матрешникам". Удивительное дело, как это автоВАЗ выделил такой "водораздел" в менталитете? О-о-очень интересно. Не находите?
Сергей, ВАЗ-2112, г.Москва Ну не любят в Москве букву "У" на стекле Мда. Поехал тут в сторону центра. Забыл снять с заднего стекла букву "У" (супругу учу помаленьку). Чего творится -та. Каждая ххххх пытается подрезать, сигналют через одного,
даже ржавый задроченный москвич попытался обогнать и встать впереди. Похоже, знак "у" действует на сброд сильнейшим раздражителем, как на быка новые покрашенные ворота.
Причем тупость ситуевины в том что делается внаглую. И не смотрят, что человек достаточно уверенно водит машину. Когда я одному козлу не дал себя подрезать и вставить свой поганый нос передо мной, вынуждая меня тормозить, он видимо обомлел от моей наглости и начал по-видимому матерно ругаться, перебирая слова. svarnoi |
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||