← Март 2001 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+7 за неделю
Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 33
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ ОДНОЙ СТРОКОЙ
СМИ об АвтоВАЗе
НОВОСТИ АвтоВАЗ заметили благодаря Родстеру В четверг советник вице-президента по техническому развитию Георгий Мирзоев встретился с журналистами, рассказав о прошедшем в Женеве международном автосалоне. Последние два года АВТОВАЗ не принимал участия в швейцарском автомобильном шоу, поэтому внимание к вазовским моделям в этот раз было огромное. Три события, по словам Георгия Мирзоева, являлись ключевыми в рамках участия ВАЗа в Женевском автосалоне. Во-первых, само по себе возвращение Волжского автозавода на капризный швейцарский рынок. Во-вторых, появление «Родстера» на стенде отечественного автогиганта. Мы выглядели скромно, но достойно, — сказал Георгий Константинович, — достоинств нам прибавил тот концепт-кар, который мы выставляли. Никто не ожидал, что «Родстер» представит кто-то из России. Кроме того, концепция и дизайн нашего «Родстера» были высоко оценены мировой автомобильной общественностью. И третьим знаковым событием для ВАЗа стало стало заявление о создании СП с General Motors, что подтвердило высокую оценку вазовской школы дизайнеров и конструкторов. В каждом автомобиле – частичка души …И когда красавица-«Нива» ВАЗ-21214, которая вот-вот должна была коснуться своими колесами шашечного пола в 62-м корпусе, дала свой первый в жизни гудок, десятки автомобилей вокруг звонко откликнулись своей новой «коллеге» - юбилейной, полуторамиллионной. И аплодисменты их создателей звучали в этот день тоже для нее, подытожившей своим появлением на свет многолетний труд тысяч людей, проектировавших, разрабатывавших, а сегодня создающих «Ниву» различных модификаций, вплоть до самой последней – ВАЗ-2123. Как удачно начинается весна для уникального вазовского джипа! 22 марта счет этим автомобилям перевалил за полтора миллиона (кстати, ежедневно сходит с конвейера 260 «Нив»). А в апреле «Нива» отметит свое 25-летие. Не секрет, что ныне она пользуется огромной популярностью и даже любовью во всем мире за свой неприхотливый характер, за свою надежность и практичность. Свидетельство признания нашего внедорожника – это география его продаж: 25 стран ближнего и дальнего зарубежья! А первые шаги к этой популярности начинаются здесь, в знаменитом 62-м корпусе, благодаря вазовским профессионалам. Поэтому совершенно искренне на митинге, посвященном юбилейной «Ниве», прозвучали слова поздравления труженникам от директора СКП Дмитрия Маркушева, начальника производства автомобилей «Нива» Николая Строкова, заместителя директора СКП по персоналу Владимира Новикова (кстати, тоже когда-то возглавлявшего производство вазовских внедорожников). «Полтора миллиона – это не просто цифры, - сказал, обращаясь к рабочим, Дмитрий Владимирович Маркушев, - за ними – большой смысл. Ваша квалификация, ваши силы, ваша душа – все это воплощено в этих полутора миллионах автомобилей «Нива». Екатерина Сергеева
Металл из Лысьвы 16 марта на металлургическом заводе в городе Лысьва Пермской области состоялся торжественный запуск агрегата электролитического цинкования стального листа в рулонах шириной 1450 мм. Это было долгожданное событие не только для самих заводчан, но и для коллектива АвтоВАЗа, представленного на торжестве большой делегацией. Оно означало, что еще ряд деталей кузова "десятки" и крылья на семейство "восьмерки" будут изготавливаться из отечественного проката, оцинкованного для защиты от коррозии, а не из закупаемого по импорту. При этом, как подсчитали специалисты АВТОВАЗа, экономия составит 8 млн. руб. в месяц. Сотрудничество АвтоВАЗа с ЛМЗ началось в 1995 году. Осваивая электроцинкование все более широкого стального проката, получаемого из Череповца и Липецка, лысьвенские металлурги открывали перед своими партнерами из Тольятти все новые возможности для отказа от закупок за рубежом. Только за период с 1998 по 2000 годы АвтоВАЗом совместно с ЛМЗ освоено столько позиций покрытых кузовных деталей из отечественного материала, что это принесло АвтоВАЗу экономию в 30 млн. долларов. В свою очередь заказы АвтоВАЗа, который потребляет около 99% электрооцинкованного металла из Лысьвы, позволили открыть на предприятии дополнительные рабочие места, поднять зарплату. Завод, который в прошлом году отметил свое 250-летие, обрел, в буквальном смысле слова, вторую молодость, сообщает пресс-центр АО "АвтоВАЗ". К кому обращаться по гарантийному ремонту В соответствии с Законом о «Защите прав потребителя», в Автофаке ( раздел Гарантия) , публикуются реквизиты лиц, ответственных на местах за обеспечение гарантийного ремонта автомобилей ВАЗ. В списке приведены реквизиты тех СТО, которые заключили договоры с АО "АВТОВАЗ" на выполнение гарантийного обслуживания автомобилей ВАЗ. Все указанные предприятия прошли аттестационную комиссию АВТОВАЗа и имеют сертификаты. (по состоянию на 15 марта 2001 года) Что нового в Автофаке на сегодня? Наш Автофак – живет и развивается благодаря Вашему содействию. Письма, вопросы, общение в Форуме – все это помогает определить темы, интересующие многих владельцев автомобилей ВАЗ. В настоящее время мы несколько перестраиваем структуру Автофака, и поэтому некоторые ссылки могут «уводить не туда». Приносим извинения за доставленные неудобства. Что нового в Автофаке на сегодня, кроме изменения структуры?
ВСЕ О НОВОЙ НИВЕ Кто будет строить новый завод в Тольятти? 23 марта 2001 года в Тольятти завершилась кропотливая работа по определению генерального подрядчика в строительстве объектов вновь создаваемого СП по производству ВАЗ 2123 – «Chevy-Нива». Тендер был организован представителями GM при участии руководства Дирекции по развитию АО «АВТОВАЗ». Из пяти претендентов только одна фирма была из Голландии, остальные – представляли США. Кроме имени генерального директора СП, Джона Милоноса, стали известны имена некоторых других руководителей СП. Это Роберт Хартвик , который будет отвечать за строительство объектов и монтаж оборудования, Пемела Смит – финансовый директор. Им и предстоит в ближайшие дни озвучить победителя конкурса. По имеющимся сведениям, самыми реальными претендентами являются фирмы «Вашингтон» США и «Табадин» Голландия. Что говорят ДМ и ЕБРР об СП с АВТОВАЗом 22.03.01 в Автофаке (раздел Статьи) опубликованы официальные документы:
ЕБРР инвестирует в СП GM-АвтоВАЗ (от 5.03.01)
ОБЗОРЫ Обзор рынка №8 от 20.03.01 15 марта ВАЗ в очередной раз "подкорректировал" цены. В этом году это уже четвертое по счету, но не совсем стандартное изменение цен. На этот раз "маркетологи ВАЗа" начали вводить давно готовящуюся стандартизацию комплектаций моделей. Вместо "многоцифрового" обозначения комплектаций моделей, теперь будет более ясная и понятная система из трех основных вариантов исполнения – норма, стандарт и люкс. Сейчас процесс формирования этих комплектаций по всему модельному ряду еще не завершен. Пока введены данные только по "классическому" семейству ВАЗ. Мы обязательно подробно напишем на эту тему отдельный обзор. А пока о ситуации на рынке. Многие дилеры в первой половине марта успели значительно увеличить товарный запас. Так количество предложений по всем моделям "классики" по сравнению с началом месяца увеличилось на 30-40%. А цены? Цены начали снижаться. В целом, после длительного роста цен на "классику" (с начала года завод поднял их на 8-14%), наметилась тенденция к уменьшению интереса, и как следствие снижению стоимости заднеприводных автомобилей. Общие тенденции предложений по модельному ряду на автомобильном рынке сохранились, и в процентном отношении к общему объему, картина выглядит так: "Десятое семейство" - 42,4%, "переднеприводные" - 27,4% , "классика" - 23,6%, "Нивы" - 6,5%.
"Дороги России" сейчас оставляют желать лучшего, а "дачный" сезон уже не за горами. В этот момент вазовский универсал - это идеальное транспортное средство "на все случаи жизни". Особенно когда жалко "гробить" дорогостоящую подвеску импортного автомобиля, 11-я модель может стать действительно "ключом к дорогам России".
Что можно сказать о предложениях по "Новой Ниве"?
С полным обзором Вы можете ознакомиться в Автофаке Ladaonline. Целиков Сергей,
Тюнинг "Жигулевский", специальный В точности никто не знает, что же именно называется "настоящим тюнингом" применительно к российской машине. Кто-то думает, что тюнинг – это пластиковое антикрыло на багажнике его "шохи", а другой называет тюнингованной свою "восьмеру" с деревянным рулем и приподнятым задом. С английского слово tuning можно перевести как "настройка". Тюнингованый автомобиль в западном понимании – это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов. Именно этим и занимаются известные на весь мир тюнинговые ателье. Совершенство "полуфабриката" им нисколько не мешает. Brabus и AMG, например, без труда находят, как подогнать под настоящих эстетов и без того не имеющие больших технических проблем автомобили Mercedes. Да и Alpina не испытывает недостатка идей насчет BMW. Впрочем, в России все по-другому, и еще со времен легендарного автомобильного "совка" настоящая атрибутика "доделанной" машины – это самые разнообразные висюльки и прибамбасы, обильно размещенные на классике отечественного автопрома. У вас есть специальная резиновая, с шипами накладка на руль, "массажные" коврики на сиденьях, непомерная ручка рычага переключения передач и голубоватые заслонки на передних фарах, имитирующие модный галогеновый свет? Тогда у вас самый современный российский тюнинг, который – как это ни прискорбно – с настоящей доводкой имеет весьма мало общего. Как говорят специалисты тюнинговых фирм, если заниматься автомобилем, то по крупному: к тюнингу в западном понимании, как правило, прибегают настоящие автомобильные фанаты, для которых незначительные изменения погоды не делают. Для того чтобы тюнинговать автомобиль, говорят в фирме "Лада-Инжиниринг" – старейшей российской "доделочной" компании, необходимо полностью перебрать большинство узлов автомобиля. Претендующий на спортивность автомобиль с дребезжащей подвеской и "прыгающим" двигателем ничего, кроме смеха, вызвать не может. После устранения мелких заводских недостатков специалисты тюнинговых фирм, как правило, предлагают своим клиентам самим выбрать то, что из дополнительного оборудования будет установлено на "доведенный" автомобиль. Ценовых пределов при этом нет никаких – можно уложиться в 500 долларов, а можно и в $5000. Как утверждают представители российских тюнинговых компаний, чаще всего доделочным усовершенствованиям подвергается двигатель. Чтобы выжать побольше из стандартного вазовского силового агрегата, современные левши используют самые разные технические средства. Можно, например, просто поменять чип, контролирующий систему впрыска топлива – работа вместе с материалами стоит всего $100 и увеличивает мощность движка на 15 лошадей. Правда, применимо это только для инжекторных и только для 16-клапанных движков. Разогнать старый вазовский карбюраторный мотор на те же 15 л. с. стоит дороже – $250. Для этого специалисты устанавливают спортивный распредвал, специальную сдвижную шестерню газораспределительного механизма и по-особому регулируют карбюратор. А хуже всего владельцам инжекторных 8-клапанных двигателей – за те же 15 "лошадей" они платят $500. На этом двигательные фантазии отечественных тюнингистов, впрочем, не заканчиваются – самая дорогая услуга по двигателю, по сведениям фирма "Вист", стоит $1615. За эти деньги, на которые, кстати, вполне можно приобрести "шестерку" в неплохом состоянии, умельцы устанавливают спортивный коленвал, спортивный же распредвал, вышеупомянутую сдвижную шестерню ГРМ, карбюратор с увеличенными диффузорами. Дорабатывают камеры сгорания, увеличивая их объем до 1,6 л, заменяют клапана, шлифуют впускные и выпускные каналы. Заканчивается работа традиционной заменой чипа в электронном блоке управления двигателем. В результате мощность обыкновенного вазовского движка увеличивается до 115 л. с., которые достигаются при 5500 оборотах в минуту. Необходимо, правда, отметить, что машина, получившая небывалую прыть "на верхах", начинает безобразно работать внизу: для уверенного старта ей необходимо не меньше 2000 об/мин, да и во время езды по городу лучше поддерживать хорошие обороты, иначе о пресловутых 115 "лошадях" можно забыть. Как правило, говорят в фирме "Торгмаш-Авто", одной только доработкой двигателя клиенты редко ограничиваются – даже в прайс-листах компании специально указывают, что "набольший эффект достигается с доработанной трансмиссией". Здесь все намного серьезней и дороже – поставить модную у российских "шумахеров" блокировку межколесного дифференциала стоит от $500. Замена передаточного числа главной пары с 3,9 на 4,1 или 4,33 плюс изменение рядя КПП – от $470. Заодно, кстати, предлагают поменять и сцепление на Sachs (корзина плюс диск сцепления плюс выжимной подшипник стоит всего-то $150; не так уж и много по сравнению с остальным). Вместе с доработкой КПП можно заменить амортизаторы – четыре "Плазы" типа "полуспорт" стоят $350, а также тормоза: 14-дюймовые дисковые вентилируемые спереди стоят $200, задние, просто дисковые, дороже из-за того, что их ставят на место штатных барабанных – $500. На этом, считают спецы российских фирм, тюнинг, по-настоящему меняющий поведение отечественных автомобилей, заканчивается – доработанные "зубило" или "десятка" после грамотного вмешательства по техническим характеристикам могут не уступать европейским одноклассниками. Потребителю, впрочем, этого не докажешь – понты, считают российские автомобилисты, обязательно должны быть на виду. Потому и получается, что наибольший спрос наблюдается на детали, идущие в прайс-листах тюнинговых контор под рубрикой "прочее". Ассортимент богат: анатомические сиденья Cobra или Recaro (от $1600), рули Nardi или Momo (от $240), столь же именитые рукоятки на рычаг КПП (от $70), алюминиевые накладки на педаль тормоза (от $30). И не беда, что рулить маленькими стильными баранками на "Жигулях", лишенных малейших следов гидроусилителя, просто опасно, а накладки на среднюю педаль, предназначенные для торможения левой ногой, в ряде случаев используемые гонщиками для управления заносом, простым автомобилистам лишь мешают выжимать сцепление. Главное – чтоб было модно. Такой же данью советской автомоде выступает и навеска на автомобиль дополнительных пластиковых деталей. Сейчас, как рассказали нам в тюнинговых компаниях, мало кто устанавливает по минимуму. Особой популярностью пользуются специальные комплекты. Как правило, "обвешать" автомобиль в солидной конторе стоит от $500. За эти деньги машина приобретает накладки на оба бампера, пороги, молдинги и спойлеры из стеклопластика. Смотрится вызывающе, эффекта никакого – зато крутизны хоть отбавляй. Есть и экстремальные варианты: "Лада-Инжиниринг", например, за $1650 предлагает комплект "Лада-Элеганс", включающий в себя помимо прочего вырезку колесных арок под R15 и сдвиг задней балки. Но это – для исключительных фанатов. Впрочем, доработать можно и, что называется, своими руками. Сначала необходимо поднять машину на такую высоту, чтобы забираться в нее можно было лишь по лестнице (вставил резинки в рессоры – и все дела). После поставить музыку класса бум-птынц, желательно с сабвуфером класса не ниже бу-бух. Тонировать стекла китайской пленкой, поставить широкую резину (если на нормальные диски нет денег, подойдут от жигулевской "классики" – у них другой вылет, и колеса будут хоть немного, но торчать из-под арок). А чтобы никто не догадался, что диски дешевые, надо спрятать их под колпаками "под литье", прилепить "мухоотбойники" и тюнинговать пружинку спидометра так, чтобы стрелка ложилась на 180 уже при 70. Степан Рогов, Газета.Ru КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Вопрос о летних шинах для ВАЗ21099 Вопрос. Пришла пора переобувать машину (ВАЗ 21099i) в летние шины. Хочется сделать правильный выбор по размерности.
Ответ. Экспертов действительно развелось сверх всякой меры.
Мохнаткин Сергей Александрович.
Вопрос об установлении нормальных оборотов ХХ только со вторго пуска двигателя на ВАЗ 21102 Вопрос. У меня проблема. ВАЗ-21102 инжектор. Завожу холодный двигатель, по мере прогрева обороты приходят в норму. Стоит нажать на акселератор - обороты холостого хода 1500 и выше и не уменьшаются. Если заглушить и завести снова, то всё в норме. Датчик температуры проверял, ДХХ тоже. Ошибку контроллер не выставляет. Может Вы что-нибудь посоветуете. Ответ. Это возможно в двух случаях:
Дмитрий Дударь,
Вопрос об отечественных и импортных эмалях Вопрос. Хотелось бы знать, отчего машины ВАЗа белого и светлых цветов красят отечественной эмалью ( МЛ-192), а для цветных раскрасок применяют импортную эмаль Mobihel-Helios. Влияет ли это на коррозионную стойкость автомобилей. И что, нет импортных эмалей светлых тонов? Ответ. На АО "АВТОВАЗ" существует программа по снижению себестоимости автомобилей, исходя из которой лакокрасочные материалы предпочитаются отечественных производителей (очевидно: они более дешевые). Ярославский завод автоэмалей "Победа рабочих" (поставщик "АВТОВАЗа") на освоение нового цвета металлик просит 2 года, а смена программы завода по окраске автомобилей происходит ежегодно ( см. ежегодную таблицу окраски кузовов).
Марина Дементьева, Бюро цвета
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ОКА от слова O'k
Вот такие диалоги об "Оке" дошли до Ladaonline. И мы решили поделиться с Вами.
Конференция об автомобилях ВАЗ Если у вас есть вопрос можете задать его прямо сейчас. |
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||