Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 31


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 31
12 марта 2001


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
ОБЗОРЫ - обзоры рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ LadaOnLine.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ ОДНОЙ СТРОКОЙ

5.3.2001 «АвтоВАЗ-Инвесту» не отдают акции ЗАлКа; «Десятки» не слушались амазонок из Бурятии; Для новой модели ВАЗа построят новый конвейер; «Нива»-Chevy - в новом году; Кредитный совет ЕБРР одобрил проект создания СП с "АвтоВАЗом" и GM; В Тольятти вновь активизировался процесс скупки акций АО "АвтоВАЗ"; Цена в темпах инфляции
6.3.2001 «Ниве» 25 лет Шантаж вазовского руководства; Дефицит «шестерок» должна покрыть «РосЛада»; Гендиректора СП поставят из General Motors; ВАЗ 21103 и Михаил Старостин сообщают ...
7.3.2001 Терминалы и доллары
8.3.2001 ВАЗ за два месяца 2001 года на 9,6% увеличил выпуск автомашин
11.3.2001 Для «Калины» отведут конвейер нового типа; Почему проект Ladaonline о не вошел в рейтинг?; Потенциал российского рынка огромен; Автоспорт в Тольятти – начало марта; Вопрос специалистам ВАЗа


НОВОСТИ

Для новой модели ВАЗа построят новый конвейер

Крупнейший российский автопроизводитель, АО "АвтоВАЗ" в этом году приступает к работам по подготовке серийного производства автомобилей нового поколения ВАЗ-1118 "Калина". Специально для этого в структуре Волжского автозавода было создано новое подразделение - дирекция проекта "ВАЗ-1118", которую возглавил Петр Сеньков. Для постройки новых автомобилей семейства "Калина" будет создан полностью новый конвейер с высоким уровнем автоматизации, что, по мнению представителей завода, скажется на качестве автомобилей только в лучшую сторону. По словам Петра Сенькова, подготовка к выпуску семейства "Калины" затрагивает абсолютно все подразделения Волжского автозавода. Уже начат перенос действующих технологий в другие подразделения. На освободившихся площадях целого корпуса будут созданы мощности для сварки, окраски и сборки новых автомобилей. Первый автомобиль ВАЗ-1118 "Калина", по планам руководства завода, сойдет с нового конвейера в конце 2004 года. В 2005 году линия выйдет на проектную мощность - 220 тысяч автомобилей в год. Все новые автомобили будут оснащаться двигателями, удовлетворяющими нормам по выхлопу "Евро-3".

/Lenta.Ru/

ВАЗ за два месяца 2001 года на 9,6% увеличил выпуск автомашин

АО "АвтоВАЗ", ведущий производитель легковых автомобилей в России, за два месяца 2001 года на 9,6% увеличило выпуск машин, сообщает пресс-служба автозавода. За январь-февраль 2001 года "АвтоВАЗ" произвел 120 342 автомобиля против 109 711 машин за аналогичный период прошлого года. В том числе в феврале было выпущено 60 486 автомобилей. Объем экспортных поставок увеличился на 72% и за два месяца 2001 года составил 10 830 автомобилей (на 1,5% больше плана) против 6 291 машины за январь-февраль 2000 года. Согласно бизнес-плану, АО "АвтоВАЗ" в 2001 году планирует выпустить 753 300 автомобилей против 705 571 машины в 2000 году (в 1999 году - 677687 машин). На экспорт в 2001 году планируется отправить 130 тыс. автомобилей против 98 809 машин в 2000 году.

/Аккумулятор Новостей/

Новые фотомодели в нашей фотогалерее

В фотогалерее Ladaonline представлены различные модели автомобилей ВАЗ полностью и частично. Например, на этом фото можно разглядеть правую дверь "Родстера"... Загляните сюда, чтобы посмотреть что-то еще из этого списка:
"Копейка" - кабриолет.
Величайшая редкость!
Непонятная шестерка.
Новый пикап. ; Арго.
Свежая волна автоспорта.
БИС - популярный тюнинговый комплект.
Отечественное такси.
Том-кэт. ; За Калиной.
Очередная тюнинговая идея от "Крумб-сервис".
Самостоятельный кузов.
Lada TMS 1.6 сбоку.
Сама Прима.

ИА Ladaonline

Потенциал российского рынка огромен

На вопросы Романа Жука, корреспондента «Ъ», отвечает Стенли Рут (Stanley Root), аналитик компании PriceWaterhouseCoopers.

Как вы оцениваете перспективы развития автомобильного рынка России?
Согласно имеющимся прогнозам, к 2005 году совокупный годовой объем производства автомобилей на российском рынке достигнет 1 млн. единиц, что потребует новых инвестиций порядка $4 млрд. Потенциал российского рынка огромен, и для его реализации существует отраслевая основа. Однако при этом необходимо значительно усовершенствовать средства производства и улучшить потребительскую базу.

Каким образом этого можно добиться?
Российскому автомобилестроению следует срочно принять стратегию, ориентированную на потребителя. В рамках этой стратегии надо развивать альянсы с иностранными инвесторами. Учитывая оживление экономики и колоссальный потенциал российского рынка, зарубежные автокомпании уже пытаются использовать имеющиеся благоприятные возможности, несмотря на довольно высокую степень риска в России.

Какие проблемы могут встать перед потенциальными инвесторами российского автопрома? Необходимо решить проблему снабжения материалами и комплектующими. Зарубежные автомобилестроители стремятся использовать одних и тех же поставщиков запасных частей для своих автомобилей в России. Такое объединение ресурсов начинается с 10-15 изделий, таких как аккумуляторы, провода, стекло, брызговики, автопокрышки и диски.

Другой проблемой для иностранных инвесторов является «одномерность российского рынка» - в отличие от Польши, Венгрии или Чехии, иностранные автомобили, произведенные в России, должны и продаваться в России. Несмотря на огромные размеры рынка, не существует «люков аварийного выхода», которые могли бы позволить избавиться от нереализованных автомобилей. Близлежащие рынки бывших республик Советского Союза очень слабы, за исключением Казахстана, Украины и Узбекистана, где рыночная активность несколько выше, чем в других странах СНГ. Кроме того, Россия не пользуется торговыми привилегиями в отношении таких развитых рынков, как страны Западной Европы, что делает транспортировку автомобилей из России во Францию и Германию дорогостоящим и сложным занятием. К тому же в экономически развитых странах качество иномарок, произведенных в России, может подвергаться сомнению.

«КоммерсантЪ», №40, 2001г.

ИА Ladaonline


ВСЕ О НОВОЙ НИВЕ

Гендиректора СП поставят из General Motors

Генеральным директором совместного предприятия ОАО "АвтоВАЗ" и "Дженерал Моторс", вероятно, станет представитель "Дженерал Моторс" Джон Милонос. Об этом сообщает Приволжский сайт НИС "Страна.Ru" со ссылкой на пресс-службу АО "АвтоВАЗ". Там также сообщили, что среди заместителей генерального директора будут представители Волжского автозавода. Окончательное решение по всем кандидатурам примет совет директоров совместного предприятия, дата заседания которого пока не определена. Официальные документы по созданию совместного предприятия стороны подпишут в ближайшие месяцы.

На совместном автосборочном заводе, который планируется построить на берегах Волги, будет производиться новый легковой автомобиль повышенной проходимости ВАЗ-2123 "Нива". Начало сборки - 2002 год. Выход на проектную мощность - 2004 год. Объемы производства - 75 тысяч автомобилей в год. Все вопросы по названию новинки, изменению конструкции, организации дилерской сети будут решаться советом директоров СП на паритетных началах. Планируется, что каждый член совета директоров будет обладать правом вето при принятии решений.

Разработка конструкции новой "Нивы" проведена инженерными службами "АвтоВАЗа". И этот интеллектуальный вклад взят за основу долевого участия Волжского автозавода в совместное предприятие. Общая же стоимость СП оценивается в $332 млн.

/ИА "ВВС"/


ОБЗОРЫ

Обзор рынка автомобилей ВАЗ в начале марта

Завершение февраля и начало мартовской продажи автомобилей ВАЗ на европейской части России показало метеочувствительность рынка. По мнению аналитиков Ladaonline, все зимние прогнозы рынка автомобилей надо соотносить с прогнозами погоды. Сильные снежные заносы на дорогах Московского региона и в радиусе 1000 км вокруг Волжского автозавода заметно снизили темп роста продаж автомобилей ВАЗ, хотя цены и начали медленное движение в сторону увеличения.

«Челноки-перегонщики» с сожалением рассказывают о крупных авариях на трассе Самара-Уфа, о больших заторах на дорогах до Казани и Ижевска и т.д., но продажа идет и надежда на благоприятную тенденцию развития рынка весьма большая.

Продолжают пользоваться хорошим спросом все «классические» модели, кроме 2105, которая продается несколько хуже, чем в конце 2000 года, что связано, прежде всего, с ростом отпускных цен завода, последняя корректировка которых в сторону увеличения прошла 27 февраля 2001 года.

Кто читал наш февральский обзор, тот помнит, что «в конце месяца возможна очередная корректировка в соответствии с рынком». Так оно и произошло - повышение цен в разделе «классика». ВАЗ 21043 на 3000 руб., остальные модели «классики» - на 1000 руб. Среди переднеприводных на все разновидности ВАЗ 21099 цена увеличилась на 2000 руб. Лидером повышения на этот раз оказалась карбюраторная 10-ка (ВАЗ 21100-00).

Дилеры тольяттинской площадки отгрузили на свои склады в начале этого года около 60% всех автомобилей, произведенных ВАЗом для внутреннего рынка, и слегка притихшая торговля в Тольятти продолжает оставаться определяющим фактором для всей дилерской сети. Своеобразной «лакмусовой бумажкой» рынка Тольятти всегда была торговля автомобилями для работников ВАЗа. Так вот, они прежде всего заказывают самые выгодные модели и нужные комплектации, в том числе «классику» ВАЗ 21043, 21065, 21074. Заявляют «десятки» с карбюраторным двигателем, но их почти не производят. Особой любовью пользуются ВАЗ 21102, 2111 и 21213. Множество заявок на «Новую Ниву», но ее, увы, на рынке практически нет.

Как и предполагалось в нашем мартовском прогнозе, семейства «восьмерок» и «девяток», которые имеют оптимальное соотношение «цена - эксплуатационные расходы» и в течение полугода отставали в росте цен, теперь привлекают все больше покупателей.

Запасы автомобиля ВАЗ 21045 (дизельный двигатель) на складах дилеров тают буквально на глазах. Такой маленькой разницы в ценах на «четверку» с бензиновым двигателем и «дизельную четверку» не было за всю историю продаж.

И все-таки в эти дни важней всего погода в автомобильном доме.
Успешной покупки и безоблачной погоды на дорогах!

С полным обзором Вы можете ознакомиться в Автофаке Ladaonline.

Руководитель проекта Ladaonline
Сергей Целиков


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Вопрос о попадании воды в салон ВАЗ 2110 с ветрового стекла

Вопрос. На автомобиле 2110, при движении в дождь и работающем стеклоочистителе вода и грязь с ветрового стекла, попадает через открытое стекло передней левой двери в салон, пачкая одежду. А при закрытом стекле грязь остаётся на нём, уменьшая его прозрачность.

Ответ. Чтобы этого не происходило, на верхнюю кромку дверей нужно надеть пластиковую накладку жёлоба крыши по 08 - й модели, укоротив её по длине двери. Образовавшийся выступ будет направлять поток воды по крыше, не позволяя ему затекать в окно.

ТОТ КТО ХОЧЕТ, ИЩЕТ РЕШЕНИЕ, А КТО НЕ ХОЧЕТ, ИЩЕТ ПОВОД!

Инжектор-Сервис - Специализированная мастерская
ч.п. СИЗИНЦЕВ. св. № 2367
г.Орел, Московское шоссе, 128а,
тел. 46-05-91 E-mail: som@orel.ru


ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

ВАЗ 21103 и Михаил Старостин сообщают

После небольшого перерыва, связанного с продажей старой машины и плохими погодными условиями в столице, возобновилась эксплуатация сине-зеленой 21103.

Первое и насколько я понимаю наиболее интересное событие - окончание войны с автосалоном. Искалеченые жгуты проводки были торжественно утилизированы, а на их место были установлены новые (операция проделана за счет продавца). Сигнализацию после этого подключал уже сам, потратив около 10 часов. Результат налицо, все работает как положено, багажник открывается с брелка, задние двери запираются, но не открываются с брелка сигнализации (пришлось установить три дополнительных разъема и четыре диода и протянуть несколько дополнительных проводов).

Пробег на 5.03.2001 составил 535км, поэтому катаемся в режиме "обкатки". "Колокольчик" маршрутного компьютера установлен на 90 км/ч и пока стараюсь не раскручивать двигатель выше 3500-3700 об/мин или опускаться ниже 2000 об/мин. Расход топлива по показаниям бортового компьютера при таком режиме движения находится в пределах 7.3-7.7 л/100км в зависимости от режима движения.

Продолжают вылезать различные недоработки и недоделки. Полностью могу согласиться с Евгением, что сборка салона сделана отвратительно, панели дверей закреплены кое-как, саморезы завернуты с перекосом и недотянуты, панель потолка играет на каждом шве асфальта вызывая странный гулкий звук. Меры лечения принимаются по мере переборки салона и заключаются в приклейке полос губчатой резины к резонирующим частям обивки. Под обивку потолка видимо придется заложить туристкий коврик-"пенку", как было в свое время сделано на 21074.

При установке магнитолы выяснилось, что обещанная проводка для динамиков отсутствует (вариант 737) несмотря на наличие ЭСП. Также выяснилось, что на задней акустической полке невозможно установить никаких из существующих в продаже динамиков, их просто не к чему крепить. Материал самой полки таков, что на наших дорогах головки винтов прорежут его под весом динамиков. В результате пришлось покупать специальную "усиленную" полку для скрытой установки, обтянутую акустической тканью.

За 500км пробега выявились "опасные" места на кузове. Самым слабым местом оказался передний бампер. При попытке заехать в любой двор он неизбежно играет роль бульдозерного ножа, причем делает это там, где свободно проходит груженый ВАЗ-21043. На следующую зиму видимо придется приобрести бампер Б/У своего цвета, и держать в гараже (бампер зимний -бампер летний, менять при переходе на зимнюю резину :-)).

Еще одно слабое место - окраска порогов. После двух поездок по трассе стали появляться светло-серые пятна - эмаль скалывается до грунта. Особенно хорошо это проявилось в передней части задней арки, где порог образует небольшую "ступеньку". Эта ступеька уже полностью выбита песком и камнями. На первый раз пришлось пройти вокруг машины с кисточкой, дальше будем смотреть на стойкость окраски (учитывая предписание 1-2001), правда на моей машине пока больше страдают другие места.

Самое неприятное, что выявилось сегодня - безобразная конструкция стеклоочистителя. На трассе, при мокром снеге отвернулась и улетела левая щетка стеклоочистителя. Правой до момента отрыва оставалось еще несколько минут. К счастью куча крепежа, переехавшая из семерки позволила найти выход из ситуации и закрепить рычаг. Как выглядит установка рычагов стеклоочистителя на 2110 известно, и поэтому мои проклятия в адрес разработчиков этого узла представить несложно. Через примерно 25 км левая щетка опять решила "пошалить" и на этот раз провернулась на оси, несмотря на тщательную затяжку и подкладку "гровера". До гаража оставалось меньше 5 км, поэтому гайка была в очередной раз затянута, а решение вопроса отложено на праздники.

При мойке машины выявилось, что глубокие задние арки колес накапливают в своей верхней части огромные глыбы льда, которые с трудом вымываются.

Придется искать подкрылки. А так...ездить можно, только инструменты не забывать...

Михаил Старостин & ВАЗ-21103 е400нн50


Если у вас есть вопрос можете задать его прямо сейчас.


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное