← Декабрь 2000 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+1 за неделю
Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 20
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. HAPPY NEW YEAR 2001 С НОВЫМ ГОДОМ 2001 HAPPY NEW YEAR 2001 С НОВЫМ ГОДОМ 2001 HAPPY NEW YEAR ... и так 2001 раз! ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРИБЛИЖАЮЩИМСЯ 2001 ГОДОМ! Уважаемые господа и дамы! А мой подарок-пожелание для Вас - эти строки Омара Хайяма: Ты скажешь, эта жизнь - одно мгновенье. На ВАЗе начался передел У АО "АвтоВАЗ" появился новый стратегический партнер. Им стал московский банк "Глобэкс", в состав дольщиков которого вошло одно из наиболее денежноемких подразделений автозавода - ЗАО "Центральное отделение "Автомобильной финансовой корпорации". А председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Каданников стал на прошедшей неделе членом совета директоров "Глобэкса". Эти события являются прямым следствием начавшегося еще летом передела финансовых потоков тольяттинского завода. До последнего момента АвтоВАЗ предпочитал работать преимущественно с теми банками, которые расположены в Тольятти и Самаре. Ежедневные остатки на счетах предприятий группы "АвтоВАЗ", оцениваемые в 1,5-2 миллиарда рублей, концентрировались в тольяттинских Автомобильном банкирском доме, "Потенциале", Тольяттихимбанке, ФИА-банке, самарских Газбанке и "Солидарности". Из москвичей достаточно большую роль в расчетах автомобильной группы играл Сбербанк. Большая часть тольяттинских банков жила за счет этих средств. Остатки только на счетах в Автомобильном банкирском доме колеблются, по неофициальной информации, в пределах 300-500 миллионов рублей. Между тем еще в начале осени появилась информация о том, что на ВАЗе начинается перераспределение финансовых потоков, часть из которых должна уйти в Москву. Это официально подтвердилось на прошедшей неделе, когда стало известно, что Владимир Каданников вошел в состав совета директоров московского банка "Глобэкс". По информации "СО", этому предшествовало еще одно событие: дольщиком "Глобэкса" стало ЗАО "Центральное отделение Автомобильной финансовой корпорации". Это подразделение группы "АвтоВАЗ" сегодня обеспечивает большую часть ее расчетов и является, по выражению одного из тольяттинских банкиров, "кошельком автозавода". Все это способствовало установлению между банком и группой более тесных контактов. Как заявили "СО" в пресс-службе банка "Глобэкс", за последние месяцы объемы потоков подразделений АвтоВАЗа, проходящих через этот банк, заметно выросли. Из 7-миллиардного кредитного портфеля "Глобэкса" около 700 миллионов рублей приходится на автозавод и его дочерние структуры. При этом в планах банка значится увеличение доли автозавода в кредитном портфеле, в том числе за счет кредитования его московских дилеров. Кроме того, сейчас разрабатывается проект выпуска векселей для ВАЗа на базе Глобэксбанка. До последнего момента ВАЗ не шел на столь тесные контакты с московскими банками. Его последний явный фаворит - Автомобильный банкирский дом - играл и играет скромную роль расчетно-кассового центра предприятия. "Глобэксу", похоже, отводится более активная роль. По крайней мере, в пресс-службе банка заявляют, что в составе его дольщиков могут появиться и другие дочерние структуры АвтоВАЗа. Осталось выяснить, кто из тольяттинских банкиров пострадает в результате перевода части потоков в Москву. E-Reporter, "Самарское Обозрение" "Бронто" получило медаль и диплом "1000 лучших предприятий и организаций России XXI века" - так назывался Всероссийский конкурс, проведенный при поддержке администрации Президента РФ. С формулировкой "За высокую деловую активность и эффективную деятельность по итогам работы в 2000 году" Медалью и Дипломом лауреата отмечено дочернее предприятие АО "АВТОВАЗ" производство специальных автомобилей "Бронто". Это предприятие за свою семилетнюю историю произвело более 3,5 тысяч спецавтомобилей. Основной продукцией "Бронто" является ВАЗ-212182 "Форс" - бронированная "Нива" для инкассаторской службы. Сегодня это предприятие владеет 60 процентами российского рынка бронированных и специальных инкассаторских машин. Хорошо известна потребителю и бронтовская "Фора" - "Нива" повышенной комфортности. Разработанная и выпускаемая в ПСА "Бронто" "Нива-ландоле" неоднократно отмечена призами и дипломами различных автомобильных выставок и автосалонов. А экипаж этого предприятия на снегоболотоходе ВАЗ-1922 "Марш" собственного производства весной этого года предпринял беспрецедентную попытку покорения Северного полюса своим ходом. Всего среди ледовых торосов и трещин было преодолено более 300 километров арктического бездорожья. В производстве специальных автомобилей "Бронто" постоянно работают и над новинками. Таковыми можно назвать сконструированный на базе ВАЗ-212180 автомобиль для СМИ "Ньюс Хантер" - "Охотник за новостями", защищенные от огнестрельного оружия ВАЗ-21103 и ВАЗ-21108. Первые заказы на изготовление всех этих автомобилей уже поступили в "Бронто". Конкурс фирменного сервиса АвтоВАЗа
С началом нового года стартует очередной XV Международный конкурс профессионального мастерства ведущих профессий предприятий дилерской сети АО "АВТОВАЗ". пройдет в три этапа. На каждом из них будут определяться лучшие в приемке автомобилей, диагностике электронных систем управления двигателем, рихтовке деталей кузовов, ремонте электрооборудования, ремонте агрегатов и узлов, окраске деталей кузовов. Конкурс начнется непосредственно на предприятиях фирменной сети техобслуживания, ремонта и торговли АО "АВТОВАЗ". Далее победители этого этапа померятся умением с коллегами по своей региональной группе. И, наконец, финал состоится в Тольятти на базе ОАО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ". Целью этих конкурсов ген.директор ОАО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ" Геннадий Божок назвал - рекламу вазовского фирменного автосервиса, распространение передовых приемов труда, воспитание молодых кадров на лучших трудовых традициях, повышение профмастерства специалистов, качества и культуры обслуживания, развитие и расширение дилерской сети. Причем это мероприятие неизменно вызывает большой интерес в странах ближнего и дальнего зарубежья. АвтоВАЗ не планирует выплачивать дивиденды ОАО "АвтоВАЗ" не планирует выплачивать дивиденды за 2000 г., Заявил первый заместитель гендиректора ОАО "АвтоВАЗ" Н. Ляченков на встрече с трудовым коллективом автозавода. Он заявил, что год будет закончен с прибылью около 2.6 млрд руб. Однако с учетом вновь вводимого закона по дебиторской задолженности ОАО "АвтоВАЗ" будет вынужден часть невозвратной дебиторской задолженности прошлых лет списать с баланса. Конвейер "Автоваза" может встать Как пишет газета "Время МН", Рязанский нефтеперерабатывающий завод, принадлежащий Тюменской нефтяной компании (ТНК), практически взял в осаду Рязанский опытный завод нефтепродуктов, перекрыв железную дорогу и все коммуникации. Опытный завод является маленьким, по российским меркам, предприятием, и эта акция могла бы пройти незамеченной, если бы не уникальность его продукции. Особые масла завода имеют аналоги только за рубежом и стоят в 4 раза дешевле иностранных. Перестав получать масла, вазовцы забили тревогу. По имеющейся информации, конвейер автозавода начал выдавать бракованные детали и без рязанских масел может остановиться уже к новому году. Переход же на импортные масла, помимо дороговизны, требует остановки конвейера и длительного переоборудования. Еще сложнее ситуация на Оскольском металлургическом заводе и "Северстали", где под угрозой остановки доменные печи. По оценкам экспертов, крупный российский бизнес может потерять до одного млн долл. ежедневно, если рязанский завод останется заблокированным. Перспективы мирного развития ситуации тают с каждым днем. По словам коммерческого директора завода Павла Бондаренко, ТНК хочет купить 50 проц. акций завода и теперь физически выживает предприятие. Кстати, менеджерам опытного завода принадлежит только 50 проц. акций, а другая половина находится в руках государства. Пока ни Минимущества, ни Минэнерго никак не отреагировали на сложившуюся ситуацию, хотя акции завода именно в их ведении. Продавать же завод за те деньги, которые предлагает ТНК (50-60 тыс. долл.), Бондаренко не собирается. По его словам, международный аудит показал, что пакет акций завода стоит около 3 млн долл. Более того, существуют и потенциальные покупатели, готовые заплатить эту сумму. Как сообщил гендиректор завода Алексей Авилов, среди них ОАО "НГК "Славнефть". ОБЗОРЫ ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ В ДЕКАБРЕ Цены АВТОВАЗ не поднял, но автомобили подорожали … Информационное агенство LadaOnLine ВАЗ-2115 и ВАЗ-2112 "растут" В ноябре сохранялся стабильно высокий темп сборки новых моделей ВАЗ-2115 и ВАЗ-2112. Выполнены планы по их производству и экспорту. Именно "двенадцатая" модель стала юбилейным - 300-тысячным - автомобилем семейства "2110", сборка которого также пришлась на ноябрь. А буквально накануне этого события такой же хэтчбек ВАЗ-2112 в составе экспозиции АВТОВАЗа на международной автомобильной выставке "АВТО и СЕРВИС-ШОУ-2000" в Санкт-Петербурге был в центре внимания ее посетителей. 14 декабря 2000 года выполнен годовой производстственный план по сборке автомобилей - 675812 малолитражек. Сборка на конвейрах продолжается. Cпортивная «ВАЗ-21103» - лучшая в классе «Туризм-1600» Участие «МСП-ТоргМаш» в спортивном сезоне 2000 года дало возможность лишний раз убедиться, что для настоящей победы зачастую не хватает чуточку удачи. Самый яркий пример - выступление Виталия Дудина в чемпионате России по кольцевым автогонкам. На какой бы трассе ни появлялась его спортивная «ВАЗ-21103», которую команда впервые вывела на «кольцо» еще год назад, любой свидетель ее выступлений - и специалист, и рядовой зритель – прекрасно видел, что в классе «Туризм-1600» равных этой машине по мощности и устойчивости попросту нет. За это же говорили и неоднократно занятые «поулы», и лучшее время, не раз показанное на круге в той или иной гонке. Но на первых этапах «десятку» буквально преследовали сходы из-за поломки шарнира привода. А когда инженеры «раскусили» истинное качество импортной (!) детали, шансы на победу уже ушли в руки других гонщиков. К середине сезона Виталий Дудин сумел побывать на пьедестале почета лишь один раз, заняв третье место на этапе в Питере… ВАЗ 212183 "НИВА-Ландоле" Первые советские вездеходы не имели жесткой крыши. Первые закрытые джипы с деревянными кузовами появились на свет после войны. В начале семидесятых настало время "Нивы" - первого массового джипа с цельнометаллическим несущим закрытым кузовом. Совершив виток, история вновь вернулась к идее внедорожника с мягкой крышей. Так появилась на свет Нива-Ландоле… Преображение "Нивы" в кабриолет происходило в несколько этапов. Сначала над ней поработали французы, потом немцы, а затем - канадцы. Все разработки основывались на кузове типа "ландо": комбинация жесткой крыши над передними сидениями и складного тента над задним. Реализовать ее взялись на дочернем предприятии АвтоВАЗа, которое производит спец. автомобили "Бронто". Базой для нового автомобиля послужила модель ВАЗ-21218 "Фора". Удачная компоновка с удлиненной на 300 мм базой позволила значительно повысить уровень комфортности в салоне, заменить штатные сидения на кресла от автомобиля ВАЗ-2109/99. На расширенном заднем сидении теперь свободно размещаются трое взрослых. ВАЗ-212183 - дставитель нового для нас класса автомобилей для любителей активного отдыха. У этих машин несколько названий beachbuggy (пляжная тележка), dunebuggy (тележка для катания по дюнам), safari (автомобиль для прогулок и охоты). Другими словами, они предназначены для выездов на пикники, рыбалку и охоту. Такой автомобиль может перевозить в кузове и на прицепе гидроциклы, аэростаты вместе с газовым оборудованием и балластом, даже катера и небольшие яхты. Одна из самых интересных сфер применения "Ландоле" - становящийся все более популярным пейнтбол. Интерес к новинке растет с каждым днем. за два неполных года производства выпущено полтора десятка автомобилей. Часть из них ушла на экспорт. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ НА "ДЕСЯТКИ" 23/12 Курс доллара - 27,97 На странице ЦЕНЫ нашего сайта информация о новых автомобилях ВАЗ, представленных к продаже, обновляется ежедневно, в 12 часов.
Информационное агенство LadaOnLine AUTOFAQ LadaOnLine.Ru Сто пятьдесят + 4Х4 (ВАЗ-21116-04) После теста опытного образца полноприводного (то есть имеющего колесную формулу 4х4) автомобиля ВАЗ-21116-04, оснащенного двухлитровым двигателем OPEL C20XE (мощность которого составляет 150 лошадиных сил), мы предлагаем…ответ: "Машина, приятная во всех отношениях". По аналогии с ВАЗ-21106 в передней части "одиннадцатого" кузова был установлен подрамник со смонтированными на нем силовым агрегатом OPEL и оригинальной подвеской. С использованием метода конечных элементов были спроектированы: угловой редуктор для отбора мощности к задним колесам, карданная передача с алюминиевыми валами, топливный бак измененной формы, а также независимая многорычажная задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, устанавливаемая вместе с редуктором заднего моста на мощном подрамнике. Все вышеперечисленные узлы плюс вязкостная муфта производства известной фирмы GKN сделали машину полноприводной, о чем свидетельствует добавка "04" к основному цифровому индексу. Новая полноприводная трансмиссия от ВАЗа имеет одну важную особенность: несмотря на то, что отбор мощности производится с коробки дифференциала, карданный вал и, естественно, вискомуфта не нагружены крутящим моментом, увеличенным на значение, равное передаточному числу главной пары. Это достигнуто благодаря применению в угловом редукторе дополнительной цилиндрической передачи. Необходимо также отметить еще три нюанса конструкции ВАЗ-21116-04. Во-первых, это использование дисковых задних тормозных механизмов. Во-вторых - сохранившийся на уровне стандартной "одиннадцатой" модели объем багажника, при одновременном увеличении до 60 литров емкости топливного бака. Третья, самая важная особенность, - возможность перенастройки некоторых узлов трансмиссии и ходовой части. В частности, предусматривается применение двух вариантов вискомуфт: "жесткой" и "мягкой", т.е. либо с постоянной передачей значительной части крутящего момента на задние колеса и увеличением этой величины при появлении разницы скоростей вращения передних и задних колес, либо с почти полной передачей момента на передние колеса в обычных условиях движения. Кроме того, имеются два варианта подвески: "низкая" и "высокая". Внешность машины изменилась мало. На кузове появились расширители колесных арок, шильдики "4WD" и немного измененная фальшрадиаторная решетка. Но наиболее сильно выделяют автомобиль все же его высокая посадка и крупные легкосплавные колесные диски с шинами размерности 195/60R15. В салоне изменений также немного. Комбинация приборов с двумя жидкокристаллическими дисплеями и спидометром, шкала которого отградуирована до 240 км/ч, а также "опелевский" рычаг переключения передач уже хорошо знакомы владельцам "сто шестых" машин. О наличии полноприводной трансмиссии говорит только ощутимо увеличившийся в размерах тоннель пола в задней части салона. А вот "опелевские" передние сиденья - это просто-напросто атрибут выставочного образца (а именно это являлось первоначальным предназначением данного экземпляра). Первоочередные меры безопасности (СЕРИЯ ПУБЛИКАЦИЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ВОДИТЕЛЕЙ) Не всякий новоиспеченный владелец автомобиля представляет себе весь перечень вопросов, которые ему придется решать после покупки автомобиля, но он отлично понимает, что самый важный из них, который должен быть успешно решен - это проблема безопасности эксплуатации. Подавляющее большинство неопытных водителей считают, что с безопасностью будет все нормально в том случае, когда они станут автоматически манипулировать органами управления, органически освоят Правила дорожного движения, другими словами почувствуют себя за рулем уверенно. Это конечно все так, но далеко еще не все. На основной вопрос: "Чему в первую очередь должен научиться водитель автомобиля, чтобы заметно снизить риск попасть в аварию или совершить наезд?" - я бы ответил следующим образом: "Водитель, несмотря на особенности своего характера, должен научиться, сев за руль переходить в определенное психологическое состояние, необходимое для безопасного управления автомобилемс. Основные его составляющие изложены ниже. В первую очередь надо научиться быть сдержанным. Несмотря на любые жизненные ситуации и потрясения, настрой и настроение, неуверенность и страх, сев за руль, оставьте их за пределами автомобиля. Успокойтесь, перестаньте торопиться, хотя, например, у вас огромный дефицит времени, а в дороге старайтесь не раздражаться поведением других участников движения. Поверьте, научиться за рулем регулярно находиться в этом состоянии нелегко, особенно учитывая общеизвестные проблемы и недостатки нашей жизни. Ничего не делайте на авось или при появлении чувства неуверенности и, тем более, через страх. Гоните от себя мысли: "Проскочу, наверняка пронесет". Если обстоятельства все-таки вынуждают вас всего несколько секунд ехать наугад, например, из-за плохого освещения, ослепления или дорожно-климатических условий, выезжать на полосу встречного движения при условии, что какое-то транспортное средство ограничивает обзор и даже в том случае, когда вы просто поворачиваете в узкую подворотню, ожидайте помех и ведите автомобиль так, чтобы иметь возможность немедленно остановиться или отвернуть в сторону. Даже в спокойной обстановке побаивайтесь своих соседей по транспортному потоку и вновь появляющихся участников движения, в том числе и направляющихся к проезжей части пешеходов. Постарайтесь избавиться от замеченных у себя симптомов водительской эйфории и решительно отбрасывайте незаметно приобретенные замашки "мастера". Это не только избавит вас от непременной расплаты, но и в глазах опытных водителей вы не будете выглядеть зеленым новичком. Кроме упомянутого психологического состояния, второй момент, который очень необходим для водителя - это самокритичная оценка своего водительского мастерства. Некоторые из читателей считают, что уж чем-чем, а этим-то делом они постоянно занимаются и, соответственно полученным выводам, вносят в свое поведение за рулем соответствующие корректировки. Возможно что это и так, при условии, что критериями самооценки были выбраны объективные факторы. А сделать это непросто, но об этом, чтобы не отвлекаться, несколько позже. Третье. Если у вас есть небольшая склонность к абстракции, постарайтесь основательно разобраться в стратегии и тактике дорожного движения, а потом начните применять выработанные приемы на практике. Рекомендации на эту тему вы прочтете ниже. Совершенствование навыков управления и техники вождения в летних условиях, как правило, происходит самопроизвольно по мере пользования автомобилем, хотя и здесь имеются некоторые моменты, которые необходимо запомнить и при возможности отработать. А вот навыки управления для безопасной эксплуатации автомобиля зимой отрабатывать надо обязательно. На этом, пожалуй, необходимый минимум мер предосторожности и специальных знаний для обеспечения безопасности движения можно считать исчерпанным. Здесь не упомянута необходимость знания Правил дорожного движения, как само собой разумеющееся условие. Однако, и это уже многократно подтверждалось в моей практике, что после нескольких лет эксплуатации водители, которые по складу своих интересов ранее посчитали не нужным разбираться в особенностях поведения автомобиля во время движения, после нескольких пережитых в дороге непонятных и опасных ситуаций начинают живо интересоваться указанными вопросами. К сожалению, иногда с опозданием. В результате, каким бы странным не показалось это на первый взгляд, роль навыков управления и техники вождения в обеспечении безопасности движения находится на последнем месте. Хорошим водителем является не тот, кто умеет разворачиваться на месте с проскальзыванием колес, лихо вращать руль и даже ездить на двух колесах, а тот, который не обладая специальными навыками вождения имеет голову на плечах, умеет держать себя в руках и, объективно оценивая свое водительское мастерство, ведет себя на дороге соответствующим образом. Это выводы, сделаны на основе длительной практики. В частности, к ним меня достаточно давно подтолкнуло знание обстановки по аварийности на дорогах общего пользования в среде автоспортсменов Волжского автозавода. Несмотря на спортивные звания вплоть до самого высшего ранга и высокие достижения на престижных соревнованиях, в условиях обычного дорожного движения, особенно на междугородних трассах, они попадают в аварии не реже, а иногда и много чаще обычных водителей. С.С.Шопп Август 1994г. КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Что происходит с ценами на автомобили ВАЗ Из интервью заместителя главного инженера "АвтоВАЗтехобслуживания" Целикова Ю.К. газете «Понедельник»: Прокомментируйте, пожалуйста, что будет происходить с ценами на автомобили Волжского автозавода? Может быть для вас это неожиданно: Волжский автомобильный завод непрерывно снижает цены на автомобили. Начиная с 1990г. В долларах? А доллар у нас всегда главный эквивалент. Все сегодня привязывается к нему. Автомобили всех моделей подешевели от 1500 до 2000 долларов. В советские времена по советскому курсу автомобиль стоил 6-7 тысяч долларов. Сейчас в основном от 2,5 до 5 тысяч. Сегодня весьма устойчива тенденция к медленному снижению цены. Цены буду медленно снижаться, пока не дойдут до того порога, когда качество не начнет изменяться с большей скоростью, чем скорость «поумнения» клиента. А скорость «поумнения» клиента сегодня значительно выше скорости увеличения качества: сегодня ВАЗ заменяет гораздо больше некачественных автомобилей, чем раньше, хотя их качество объективно улучшается. Просто клиенты стали умнее. Есть ли какие-то сезонные колебания цен? Когда автомобили дешевле всего? Есть одна бесспорная закономерность – автомобили, выпущенные в декабре, которые продают в январе на 1-2% дешевле, чем автомобили, выпущенные в январе и продаваемые в феврале. Объясняется это просто: при перепродаже автомобиля очень важен год его изготовления. Кто же захочет покупать автомобиль прошлого года изготовления, а сейчас даже и прошлого века. Разве не ВАЗ назначает цены на автомобили? Да. Но ВАЗ «плетется» в хвосте цепочки образования цены. Правда, сейчас ВАЗ уже «сел» на хвост и даже иногда опережает эти события, а иногда даже попадает в точку со своими ценами. За последние два года, благодаря службам Кучая, ВАЗ научился попадать в точку, угадывать тенденции изменения цены. В декабре возможна корректировка цен заводом в сторону повышения. Для стимуляции рынка. Прокомментируйте, пожалуйста, слухи о том, что «десятка» весной будет стоить 200 тысяч рублей. Прежде всего, это зависит от курса доллара. Когда мы создали Ассоциацию дилеров, мы четко отслеживали ценовые тенденции, статистику в 1996-1998 годах. И сделали вывод: самая жесткая привязка цены автомобиля – к курсу доллара. Влияют на цены также политические события, ожидания реформ, ложная информация и слухи, которые выплескивают в СМИ. В принципе, не исключено, что действительно «десятка» будет столько стоить. Все зависит от того, сколько рублей будут давать весной за доллар… Вопрос. Мне нужна информация о дизайн-центре ВАЗа. Если можете мне помочь, буду очень благодарен или скажите у кого спросить: есть ли какая-нибудь школа дизайнеров при Центре и кто там занимается, можно ли туда попасть?
Ответ: Веду эти курсы я. Занятия по рисунку, по проектированию автомобиля, композиции. Основа - добровольная. Обучающиеся погружаются в дизайнерскую среду, им предоставляется возможность раскрыть себя. По желанию могут макетировать. Половина слушателей - студенты лицея искусств, остальные более разношерстные. Если вы Тольяттинец, позвоните мне 20-42-51 и мы договоримся.
Вопрос. На а/м ВАЗ 21063 установил газобаллонное оборудование Новогрудского завода. На скорости примерно 90 км/ч (около 3200 об/м) машина начинает дергаться. Регулировке винтами поддается слабо. Может причина в чем то другом?
Ответ: Сразу вопрос: есть ли эта проблема на бензине?
Если у вас есть вопрос можете задать его прямо сейчас. |
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
|
В избранное | ||