Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о японских автомобилях
31 мая 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3415.html Представленный Вам тест, позволит Вам точно определить, на какой ступени в водительской иерархии Вы сейчас находитесь
http://autocitychannel.com/news/s3460.html Работаю я на нашей Колымской трассе (Магаданская область) и вот мне старожилы рассказали такую историю.
http://autocitychannel.com/news/s3461.html Рассказал знакомый, у которого сломался спидометр его автомобиля - стрелка ЗАМЕРЛА на цифре 45 км/час. Так вот, едет он на этом самом автомобиле по городу. Знак "ограничение скорости 50 км/час". Ну на глазок (спидометр сломан) 55 кил в час. Вдруг из кустов вылетает ГАИшник и машет палкой.
http://autocitychannel.com/news/s3472.html Рассказали мне намедни одну историю, клянутся, что правда. Возвращался однажды мужик с вечеринки домой. Пьяный до безобразия, конечно. Дело происходит за городом, а живет он в городе. Поздняя осень, дождь идет стеной, склизко и мерзко. Время уже позднее, автобусы не ходят. Вышел он на трассу и стал голосовать. Все без толку: машин мало, останавливаться никто не хочет. Мужек уже почти смирился с тем, что его карма - околеть у этой проклятой трассы, как вдруг какой-то водила с добрым седцем остановился около него. Hе веря своему счастью, мужик вскочил в машину, пробормотал слова благодарности и мгновенно уснул...
Мерс и Запор - новая автоистория http://autocitychannel.com/news/s3490.html "Вроде в анекдотах они не убегают".....
http://autocitychannel.com/news/s3491.html В народе ходит огромное количество анекдотов про доблестных служителей культа полосатой палки - славных сотрудников ГИБДД. А вот то, что я хочу Вам поведать - это чистейшая правда, хотя мне никто и не верит, особенно мои Московские друзья.
http://autocitychannel.com/news/s3492.html Областной город. Зима. Крепкий мороз и жуткий ветер. Патрульная группа мерзнет на боевом посту в насквозь продуваемом УАЗике с брезентовым верхом. В таком положении вполне естественно выглядит появление на свет из-под сиденья пол-литры. Наряд немного согрелся и продолжал стойко нести вахту. В это время мимо проносится на недозволенной скорости машина, только что объявленная в перехват. Доблестные стражи порядка бросаются за ней в погоню...
http://autocitychannel.com/news/s3501.html Недавно ночью нам с приятелем захотелось выпить на лоне матушки природы, и мы ломанулись в лес. Загрузили мою «восьмерку» едой и выпивкой и стартовали из города в сторону Выборга около 3 часов ночи...
http://autocitychannel.com/news/s3505.html Щелчок. У 13-й Парковой ловлю таксо к центру, до Бауманской. Ветер весной дует и солнце кругом, радостно очень. Машины мельтешат, никто почему-то моего "полтинника" не хочет. И тут тормозит та-ка-а-а-а-я тачка, ну просто загляденье: Ниссан 300, спортивный аппарат, 3 литра, шесть горшков, по земле стелется. Сплошной глянец цвета персидской сирени...
Черный плащ из джипа - автоистория. Рекомендуем! http://autocitychannel.com/news/s3506.html Было это в те тяжелые для страны годы, когда за бензином еще были многочасовые очереди. И вот в одной такой очереди, вместе со всеми простыми советскими гражданами, смирно стоял большой черный джип с тонированными стеклами...
Эй на уазике.... - автоистория присланная читателем в ответ на автоисторию "Черный плащ из джипа" http://autocitychannel.com/news/s3511.html Было это не со мной, но рассказал хороший знакомый на следующий день, после того как это произошло.
ОМОН и Братки - автоистория присланная нашим читателем http://autocitychannel.com/news/s3512.html Тема избитая, это видела моя сестра, когда училась в автошколе. Прошлым летом в Крылатском она каталась с инструктором на 2104. На светофоре загорелся красный свет и они остановились вторыми за помятой 2101, единственным достоинством, которой были наглухо тонированный стекла.
http://autocitychannel.com/news/s3529.html Эту байку рассказал мне мужик из яхтклуба, не знаю, правда ли это, но он рассказывает, что это было с ним...
Об автомобилях, которые на нас ездят… и не только о них… точнее, не столько о них, сколько о… http://autocitychannel.com/news/s3543.html Семь занимательных историй.
Тебе очень повезло, сынок. Автоистория http://autocitychannel.com/news/s3614.html ...Пока он шел, я мысленно поклялся себе больше никогда - никогда не ездить медленно...
Безопасное прохождение поворотов (полная книга с иллюстрациями). Пополнение раздела Book Online http://autocitychannel.com/news/s5372.html На основе классификации поворотов в зависимости от их крутизны автор книги разработал тактические приемы безопасного управления автомобилем на поворотах различной сложности. Соблюдения его рекомендаций позволит водителям построить оптимальную траекторию для преодаления любого поворота на высокой скорости. Автор книги - Э.С. Цыганков
http://autocitychannel.com/news/s6894.html Введение единой валюты не выровняло цены на автомобили в странах Евросоюза. Если постараться, то при покупке новой легковушки в Европе можно существенно сэкономить.
http://autocitychannel.com/news/s19542.html В некоторых ситуациях автомобиль, как электрический скат, «бьет» током водителя и пассажиров. Почему это происходит и как оградить себя от таких неприятностей?
Нарушай на всю сумму - МВД предлагает автовладельцам заранее оплачивать будущие штрафы http://autocitychannel.com/news/s19543.html Не успели остыть споры на тему тотальной замены "синих" милицейских номеров на обычные, "белые", как у москвичей появилась новая тема для обсуждения, а у автомобилистов - повод для очередных акций протеста. Заместитель министра внутренних дел РФ Александр Чекалин озвучил революционный метод борьбы с неуплатой штрафов водителями-нарушителями. Замглавы МВД предложил всем российским автовладельцам заранее оплатить будущие правонарушения, вернее, держать "штрафные" деньги на депозитных счетах в банке, чтобы в любое время инспектор мог списать оттуда нужную сумму. Эту абсурдную идею не могли не поддержать в ГИБДД. Поэтому она вполне может пройти все инстанции и стать законом. В конце концов, в возможность внедрений ОСАГО тоже никто не верил.
Toyota Celica T18 ∙ КРАСНАЯ И ОПАСНАЯ http://autocitychannel.com/news/s19544.html Эта Toyota Celica уже сейчас стоит в несколько раз больше, чем модели того же года выпуска, выглядит как современный спорткар, а угнаться за ней может только очень и очень быстрый автомобиль. Но тюнингу ее еще и середины не видно.
http://autocitychannel.com/news/s19546.html "Торможение двигателем" - штука тонкая и интересная.В принципе, существует два способа торможения двигателем:
Управляемый занос для переднего и заднего привода http://autocitychannel.com/news/s19547.html Когда Вы почувствуете, что автомобиль выходит из скольжения, быстро выпускаете из рук руль, и позволяете ему крутиться, чтобы выровниться...
http://autocitychannel.com/news/s19548.html Это опаснейший маневр, во время которого случается примерно каждая пятая авария. Рассмотрим самую сложную разновидность обгона — на узкой дороге, с выездом на встречную полосу. В этом «коллективном танце» как минимум три участника — обгоняющий, обгоняемый и встречный водитель.
Паркет для любого пола - Toyota RAV4 образца 2000—2005 годов http://autocitychannel.com/news/s19549.html Многие автолюбители, выбирая подержанную машину, презрительно отворачиваются от Toyota RAV4, считая его «женским» автомобилем. Однако если первое поколение модели еще можно было назвать «игрушкой», то второе стало выглядеть намного серьезней. Хотя, конечно, «брутальным» автомобилем для бородатых мужиков, умеющих пить чистый спирт без закуски, Toyota RAV4 образца 2000—2005 годов все равно назвать сложно.
http://autocitychannel.com/news/s19555.html Как сообщает пресс-служба ФТС, до 1 сентября 2006 ввоз в Россию подержанных иномарок будет ограничиваться довольно строгим перечнем правил, которые вряд ли понравятся отечественным автолюбителям. Так, в список запрещенных к ввозу на территорию РФ автомобилей вошли все машины, произведенные в Евросоюзе до 1996 года.
http://autocitychannel.com/news/s19556.html Хочу поведать историю, случившуюся на майские праздники. Мы уже возвращались на автомобиле домой, как внезапно лопнул приводной ремень вентилятора.
http://autocitychannel.com/news/s19557.html На старом «Жигуле» отца замучили непонятные явления в электропроводке. Не горят фонари подсветки номерного знака, хотя лампы целы и напряжение поступает. Вместе с указателями поворота загораются «стопы» и т. д. В чем может быть причина?
http://autocitychannel.com/news/s19558.html Кражи вещей из автомобилей становятся самым прибыльным дорожным промыслом во всем мире. Доходы от угона машин, по данным немецкого журнала Auto, Motor & Sport, каждый год прирастают на 12-15 процентов. Между тем, как убедились эксперты британского журнала для потребителей Which?, автопроизводителей мало волнуют эти обстоятельства. Составленный ими рейтинг по частоте угона машин и вскрываемости свидетельствует, что лишь некоторые модели соответствуют современным требованиям.
КРАСНОЕ КОЛЕСО -- ВОРОН ЧЕРНЫЙ http://autocitychannel.com/news/s19561.html Среди всех московских воронов самыми злыми считались черные. Не те, что обжили кремлевские стены еще с тех пор, как на них болтались повешенные стрельцы. А те, что обитали в гаражах госбезопасности. По ночам их видели у подъездов столичных домов, откуда они слетались к своему главному гнезду на Лубянке. Днем же их было трудно отличить от сотен других чиновничьих автомобилей, шнырявших по Москве. Потому что главное для сотрудника спецслужбы -- всегда оставаться неприметным. Хотя были из этого правила и нескромные исключения.
Советы бывалого покупателя авто. Рекомендуем !!! http://autocitychannel.com/news/s19563.html Как бы там ни было, при первом же достойном экземпляре нас обуревает рой сомнений: а вдруг "убитая", а может, после аварии, а еще хуже - ворованная... Хотя, казалось бы, что может быть проще покупки автомобиля?!
http://autocitychannel.com/news/s19564.html Прежде чем угнать автомобиль, преступники ограбили его владельца и взяли в заложники пассажирку
http://autocitychannel.com/news/s19565.html На похищенный автомобиль угонщик повесил «жестянки» с машины-«двойника» Уловка удалась, если бы «двойник» был чуточку моложе.
http://autocitychannel.com/news/s19571.html Десяток абсолютно здравых и опробованных на практике советов помогут тебе достичь практически полной безотказности в сексе. При правильном применении, надёжность как у автомата Калашникова, осечек - ноль.
http://autocitychannel.com/news/s19573.html На вопросы автолюбителей отвечает адвокат Ирина Якубовская
http://autocitychannel.com/news/s19578.html Пожалуй, ни один из автосалонов в России не обходится сегодня без такого зрелища: загнанный на подиум автомобиль уверенно «тарахтит» двигателем, из которого предварительно слито масло.
http://autocitychannel.com/news/s19581.html Эту давнюю историю Андрей вспоминает без удовольствия. Для человека среднего достатка VW Bora был автомобилем-мечтой. И только двухлетний кредит мог помочь. Кредит оказался дорогой — 18% годовых в валюте (дело происходило 2,5 года назад). Разумеется, у банка имелись и особые условия: обязательный полис КАСКО ($2000) и установка сигнализации ($500). Ежемесячный платеж по договору составил $960. Но в итоге за машину стоимостью $18 500 пришлось отдать почти $30 000.
http://autocitychannel.com/news/s19582.html В Москве сейчас такое творится, что по ней впору пробираться уже не на джипе 4х4, а на вездеходе. А нужна амфибия. «Газета.Ru» обнаружила в нашей столице то и другое в одном лице. Руля у 6-местного гибрида не оказалось вовсе, зато колес - целых восемь.
Обзор самых последних и новых мотоциклов Suzuki 2006 года http://autocitychannel.com/news/s19583.html Спортбайки, дорожники, кастомы, эндуро и скутера – все что пожелаете. Уже сейчас Вы можете посмотреть новинки Сузуки 2006 года, часть из которых появилась и появится летом у нас в продаже: мотоциклы, скутеры, квадроциклы. Suzuki удивляют!
http://autocitychannel.com/news/s19587.html Новинка от Clarion ориентирована на тех автолюбителей, которые не намерены вкладывать в звук большие средства. Тем не менее, в этом сравнительно недорогом аппарате реализовано достаточно много возможностей...
Присадки к маслу ∙ «ФЕНОМОМ» ПО «ФОРСАНУ» http://autocitychannel.com/news/s19588.html Если вы относитесь к автохимии, как к шарлатанству, можете пропустить эту статью. Наш материал адресуется многочисленному кругу автолюбителей, которым все интересно и которые хотят получить от автомобиля больше, чем ему дает завод. Особенно если это не стоит безумных денег и не требует длительных и рискованных мучений в гараже над «внутренностями» двигателя: нужно лишь залить в масляную горловину или топливный бак что-то из красивого флакончика.
Как я боролся за тонировку с гаишниками! (Нам пишут) История присланная читателем http://autocitychannel.com/news/s19590.html У меня Мицубиси Галант с намертво тонированными стеклами (80-90 %) ну вот нравиться мне так!
http://autocitychannel.com/news/s19591.html Сезон гольфа в самом разгаре. Его пик, без сомнения, придется на традиционный Кубок «ДЛ» по гольфу. Он будет разыгран 7 июня в подмосковном Нахабине. Советы для тех, кто хочет в будущем попробовать в нем свои силы, читайте в этой статье. По сравнению с футболом и большим теннисом гольф для России – развлечение новое, поэтому с каждой весной на поля приходят все новые игроки. Что нужно для игры в гольф и как выбрать «правильного» инструктора? На эти и другие, часто встречающиеся вопросы (FAQ) отвечает инструктор «Ле Меридиен Москоу Кантри Клаба» (Нахабино) Константин Грибков.
Приехали. VW строит завод в Калуге, а GM — в Петербурге http://autocitychannel.com/news/s19598.html Крупнейший мировой и крупнейший европейский автоконцерны — General Motors (GM) и Volkswagen (VW) — день в день начинают строить заводы в России. Оба приготовили для нашей страны совсем свежие модели. GM начнет со сборки внедорожника Chevrolet Captiva, мировая премьера которого состоялась весной. А VW обещает специально для России разработать новую модель на базе автомобиля VW Polo, стоимость которого не превысит 10 000 евро.
ЧТО НАДО ЗНАТЬ ОБ АМОРТИЗАТОРАХ http://autocitychannel.com/news/s19601.html Рассказать обо всем, что рассматривалось на семинаре Kayaba, не получится, как ни старайся. Да и не все вопросы, которые поднимались участниками в ходе практически шестичасового общения со специалистом регионального представительства Kayaba по странам СНГ Вячеславом Ломейко, носили прикладной, интересный обычным автомобилистам характер. Я рискнул "отфильтровать" услышанное, и вот что из этого получилось.
http://autocitychannel.com/news/s19603.html «Джентльмен удачи» Василий Алибабаевич, как известно, разбавлял бензин ослиной мочой. За что и поплатился. Современные торговцы «левым» топливом с химией в ладах, и поймать их с поличным крайне трудно. Тем более что большинство автомобилистов имеет о бензине лишь приблизительное представление.
Квадроцикл Arctic Cat 700 EFI. Новинка 2006 года! http://autocitychannel.com/news/s19609.html Квадроцикл (мотовездеход) Arctic Cat прекрасное транспортное средство для поездки на охоту, на рыбалку или просто для прогулки на природе, причем о выборе дороги можно не беспокоиться. Сейчас поступила в продажу совершенно новая модель квадроцикла Arctic Cat 700 EFI 4X4SE.
http://autocitychannel.com/news/s19610.html Стали известны результаты продаж автомобилей в России за первый квартал этого года. Сенсация! Впервые счет стал не в пользу российского автопрома! «Шестерка» в квадрате. Mazda6 Wagon AWD Универсалы, в том числе и полноприводные, в нашей стране спросом как-то не пользуются. Однако появляются они на отечественном авторынке с завидным постоянством. И одна из последних таких новинок — Mazda6 Wagon AWD.
Нет их и внутри. Ну или почти нет. Номинальный объем багажного отделения снижен с 505 до 490 литров, соответственно, его вместимость со сложенными сиденьями — с 1712 до 1697 литров. И это еще одно отличие авто от его моноприводных собратьев. Впрочем, достоинств универсала столь несущественная разница нисколько не умаляет и с размещением грузов трудностей наверняка не будет. Не возникнет проблем и у пассажиров, особенно задних. Чего греха таить, это мое первое знакомство с Mazda6 Wagon, поэтому я был поражен, когда не просто поместился «за собой», но и, пользуясь любезностью коллеги, с удовольствием проехал на этом месте с десяток километров. А ведь с моим двухметровым ростом подобные эксперименты столь успешно заканчиваются крайне редко. Стоит похвалить универсал и за качественную отделку салона, и за удобные, с оптимальным профилем, сиденья (водительское — с электроприводом и функцией памяти), за обладающую приличным звуком аудиосистему «Bose», за логично и исправно работающий в наши морозы климат-контроль. Кстати, уровень оснащения этого авто (исполнение Sport) наверняка удовлетворит самых привередливых автомобилистов. Помимо большинства перечисленных опций в комплектацию входит полный электропакет, шесть подушек безопасности, «ксенон» и приличный набор электронных систем (ABS, EBA, EBD, TCS и DSC), в том числе и система автоматической стабилизации дорожного просвета. Впрочем, отсутствие вариантов оснащения — не единственное ограничение. Полноприводные Mazda6 пока поставляются на наш рынок только в одном варианте — в кузове универсал, оснащенном некогда топовой (до появления 260-сильной турбированной версии, с недавних пор устанавливаемой на «заряженные» седаны MPS) 2,3-литровой атмосферной «четверкой». Но, видимо, из-за особенностей трансмиссии японцы этот двигатель слегка дефорсировали, в результате чего его мощность снизилась с 166 до 162 «лошадей», также пару единиц потерял и показатель крутящего момента. Еще одно относительно новое дополнение — 5-ступенчатый адаптивный «автомат» Activematic, с которым японцы стали агрегатировать мотор после недавнего рестайлинга. К сожалению, этой «коробкой» полноприводные универсалы оснащаются уже в базе, так что любителям МКП придется довольствоваться наличием секвентального режима. Кстати, все перечисленные и, казалось бы, незначительные метаморфозы в сумме привели к тому, что герой нашего теста оказался самым медленным Mazda6 во всей линейке. На набор «сотни» он тратит 12,5 секунды, что на секунду медленнее универсала, оснащенного 1,8-литровым мотором и МКП. Однако я бы посоветовал воспринимать приведенные показатели лишь в качестве справочной информации, так как в реальной жизни медленным Wagon отнюдь не кажется. В целом поведение Mazda на дороге в первую очередь зависит от темперамента водителя. В «пробке» или плотном потоке, когда нога лишь слегка касается педали газа, автомобиль спокоен, вальяжен, скорее даже ленив. Понятно, что подобные настройки АКП применены не просто так, а экономии ради. Но пятая передача на скорости 80—85 км/ч, на мой взгляд, уже чересчур. Впрочем, заставить авто «двигаться» проще простого. Для этого достаточно резко нажать на акселератор, после чего АКП перескочит на две ступеньки вниз, разгонит двигатель до максимума и плавно (!) переключится вновь лишь перед самой отсечкой. В общем, ускорение получается, может быть, и не слишком впечатляющим, но для 1600-килограммового автомобиля вполне достойным. Главное в этом случае — не отпускать педаль, поскольку подобная «слабость» воспринимается электроникой как сигнал к окончанию «забега», и Mazda вновь становится спокойной и рассудительной. Универсал как будто диктует свои условия, все время тебя контролирует, иногда даже пытается перехватить инициативу, и за время теста автор этих строк убедился в этом не единожды. Стоит заметить, что эта постоянная «борьба» немного утомляет, и в конце концов водитель сдается, так что тем, кто любит «погорячее», стоит попробовать «ручной» режим. Именно тогда поведение Mazda действительно приближается к тому, что мы привыкли называть «driver’s car». Плотно отрабатывающая неровности (но при этом весьма комфортная) подвеска, почти спортивная управляемость, эффективные тормоза... Тогда-то и ощущаешь все прелести фирменной системы полного привода. За связь с задними колесами здесь отвечает электромагнитная муфта, благодаря которой при проскальзывании передних колес за доли секунды до 50 процентов крутящего момента отправляется назад, что позволяет легко и безопасно закончить маневр практически на любом покрытии. Отрадно и то, что очень ненавязчиво в этой ситуации работает система динамической стабилизации (DSC) — поначалу она позволяет колесам сорваться в пробуксовку и лишь потом, «исправляя ошибку», слегка «душит» двигатель. Впрочем, искушенный в водительском искусстве человек может попробовать свои силы самостоятельно, благо система отключается простым нажатием соответствующей кнопки. Тогда-то можно позволить себе и эффектное скольжение в виражах, и прохождение поворотов по минимальной, выверенной до миллиметров траектории. И все же, как мне кажется, полноприводный Mazda6 Wagon — автомобиль не для полета, слишком уж нордическим характером он обладает. И скорее предназначен для людей уравновешенных, предпочитающих спокойное, неэмоциональное и поэтому изначально безопасное вождение. А система AWD в данном случае выступает дополнительной страховкой, своеобразным гарантом безопасности, всегда готовым помочь в самых неблагоприятных условиях. Владимир ЖИДКОВ
Шестерка плюс. Mazda6 MPS Компания «Mazda» всегда имела в модельном ряду какой-нибудь неординарный автомобиль с ярко выраженной спортивной направленностью. Достаточно вспомнить роторные RX-7 и RX-8 или седан Xedos, «выросший» из стандартной 626-й модели. Неудивительно, что подобная участь коснулась и популярной нынче «шестерки», получившей «заряженную» версию с индексом MPS.
Но наконец-то пришла весна, и появилась возможность испытать Mazda6 MPS на сухом асфальте. Вот где в полной мере удалось прочувствовать работу турбированного мотора MZR 2.3 DISI, установленного под капотом «шестерки». Здесь он агрегатирован с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а потому никаких побочных эффектов от всяких там «автоматов» практически нет. Мотор позволяет водителю делать на дороге все что угодно, конечно, в рамках ПДД. Великолепный запас тяги, отсутствие каких-либо «турбоям» — турбина вступает в работу уже на 2000 об/мин. Тяжелый седан буквально срывает с места при малейшем нажатии на педаль газа. Только надо привыкнуть к своеобразному сцеплению — в момент срабатывания педаль активно выталкивается наружу и требует некоторого усилия от водителя. Сама же коробка работает четко, как затвор отлаженной снайперской винтовки. Правда, в предельном разгоне замечаешь, что между второй и третьей передачей удлиненный интервал передаточных чисел — даже если на второй ступени «выкрутить» мотор до ограничителя на 7000 об/мин, третья слегка «проваливается». При этом на пятой ускорение у машины сумасшедшее. Управлять Mazda6 MPS довольно легко — руль «острый» и информативный. Машина отменно слушается «баранки» и охотно «вваливается» в крутые виражи, не требуя предварительной подготовки от водителя. Хотя при быстром рулении можно заметить небольшую ступеньку по усилию, которую нужно преодолевать. Но азартный характер «шестерки» нивелирует все мелкие недочеты конструкции, так как заставляет сконцентрироваться на дороге, чтобы не проскочить нужный поворот, увлекшись скоростью. Интересно, что несмотря на спортивный характер автомобиля в целом, его подвеска сохранила довольно высокую комфортность. «Ужесточенная» в угоду управляемости, она прекрасно «глотает» мелкие неровности, и только на заметных колдобинах кузов MPS вздрагивает. Плавность хода на высоте. Пожалуй, подобной не может похвастать ни один потенциальный конкурент. При этом мало кто из них предлагает столь просторный салон, ведь Mazda6 принадлежит к классу «D». А благодаря столь удачной «настройке» подвески у пассажиров заднего дивана создается впечатление, что они едут в престижном седане. Правда, с «резвым» водителем им придется держаться на виражах, потому что даже передние кресла MPS скорее «гражданские» и имеют слабую боковую поддержку. Внутреннее убранство Mazda6 MPS в полной мере подчеркивает статус автомобиля — он «нафарширован» по полной программе. Интерьер выдержан в строгом стиле и лишь слегка «разбавлен» различными «прибамбасами», присущими раллийным машинам. Это и алюминиевые окантовки приборов, и вставки в центральной консоли, и прострочка нарочито яркими нитками швов обтянутой кожей «баранки», сидений и подлокотников, да еще металлические педали с резиновыми шипами. Понятно, зачем тут климат-контроль, бортовой компьютер, полный электропакет, да еще круиз-контроль, «ксенон», датчики дождя, света и многое другое, включая неплохую аудиосистему. Заметим, что все эти блага цивилизации входят в базовую комплектацию Mazda6 MPS и лишь за люк с электроприводом придется доплатить (причем немало) как за опцию. Но это уже для особых ценителей, предпочитающих «свежий ветер в лицо», как поется в известной песне, и «мелодию» выхлопа мощного спортивного авто, сопровождающую поездку. Без него шумоизоляция MPS не пропускает в салон лишние звуки, даже те, что украшают имидж любого «заряженного» автомобиля. Словом, Mazda6 MPS — автомобиль, идеально пригодный и в каждодневных поездках на работу или на отдых, и в заездах «для души» время от времени. Придется, правда, смириться с «аппетитом» мотора, «поглощающего» в городском режиме около 22 литров 98-го бензина! Ну, а главное — следовать правилам эксплуатации турбированных агрегатов. Например, после полной остановки не выключать сразу же двигатель, дав ему поработать на холостых оборотах не меньше минуты, чтобы «остыла» турбина. А еще следить за состоянием «ходовой», иначе пропадут самые неординарные свойства этого автомобиля, за которые готовы доплачивать некоторые «горячие» водители. Андрей КОНСТАНТИНОВ
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||