Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о японских автомобилях
24 мая 2006 года
Содержание рассылки.
Еще один прикол с ГАИшниками... http://autocitychannel.com/news/s3237.html Прочитал заметку AYDOSа, и самому захотелось поделиться радостью по поводу подобных случаев с любимым ГАИ.
Чтобы удар был не слишком сильным... http://autocitychannel.com/news/s3279.html Иду, значит, недавно с универа, никого не трогаю. Едет джип Grand Cherokee и, тянет на троссе старенький такой москвич 412. Больше всего мне понравилось то, что от москвича остался только кузов (естесно без капотов, дверей, сидений, фар и прочих деталей) и колеса. В москвиче, на табуретке, сидит "водитель", который крутит... крутит гаечный ключ, прикрученный на место руля. Неплохая видуха...
Бутылка "Кока-Колы" и законы физики. (История присланная посетителем) http://autocitychannel.com/news/s3298.html Было это жарким летом 98-го, помню, ещё до "августа". В Питере в то лето было очень жарко, плавился асфальт, машины ездили с открытыми до упора окнами, потому что водители и пассажиры изнывали от нещадно жгучего солнца. По работе мне приходилось много ездить по всему городу. Как-то раз перед одной таких поездок на другой конец города на "восьмёрке" не первой свежести, где уже не отключалась на лето печка (представляете, как это обстоятельство ещё прибавляло жару в салоне!), я заскочил в ближайший ларёк за двухлитровой бутылью "Кока-Колы" - дорога ведь туда и обратно не близкая, особенно по времени, в автомобильных пробках, по такому пеклу...
http://autocitychannel.com/news/s3333.html У меня брат решил однажды бак помыть на своей BMW, а так как бак снимать было лениво, открутил под капотом шланг от топливного насоса, и (точно уж и не помню, года 4 назад было) залив бензин в бачок омывателя лобового стекла, прицепил его туда. После чего поехал на мойку чтобы залить водички в бак. какой-то мужик, стоявший в очереди на мойку и наблюдавший как подъехала машина, и ее хозяин засовал шланг с водой в бак, не выдержал и ошалело спросил:
Стойте, не бойтесь, оштрафуйте меня... (Новая автоистория) http://autocitychannel.com/news/s3344.html Стоит один ГИБДД-шник на посту на большом перекрестке, управляет движением. Вдруг смотрит - жигуленок один прет прямо на него. Он ему палкой машет, типа стой, тот ноль эмоций. Он ему свистулькой своей свистит, тому пофиг и скорости не сбавляет. Чует "свистулька", что его сейчас задавят, ну он деру дал - жигуленок за ним. Он вправо - тот за ним, он влево - тот за ним. Все машины вокруг встали, на перекресток никто не выезжает. Из машин доносятся возгласы: "Ату его, гони его!" и другие улюлюканья. Через некоторое время подуставший мент соображает, что линять надо с перекрестка.
http://autocitychannel.com/news/s3345.html Рассказывал один стаpый водила. Конец семидесятых. Тpасса Минск-Москва. Двое закончивших свою нужную и полезную миссию pаботников посольства СССР в Венгpии, а попpосту КГБ-ешников, возвpащались на pодину с самым ценным в то вpемя тpофеем -списанным с баланса посольства автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Hеpушимом Республик Свободных большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем.
Пять прикольных историй из жизни автомобилистов http://autocitychannel.com/news/s3355.html У Олега была странная привычка, ездить за рулем, напившись. То есть, не то, чтобы он к этому стремился, нет. Но как бы он не напивался, если был в сознании, то обязательно садился за руль. И, знаете, как то весь преображался, взбадривался, и без проишествий доезжал. И вот, однажды, в сильнейшем подпитии, но благополучно добравшись домой, он ставит машину на платную стоянку, свою, у дома. И на его обычном месте вдруг видит чужую "копейку"...
Папин "Запорожец" (Новая автоистория) http://autocitychannel.com/news/s3356.html Папин "Запорожец" - это было со мной. У моего папы - Запор. Новый. В смысле - неубитый. 9000 км на спидометре. Выпуска 1971 года. Класс, да? Ну я решил провести ему ТО, на своих площадях. А папа мой живет за городом, в деревне - до города 100 км. я приехал к нему на поезде и погнал его Жопика в гараж своей конторы. Ехалось клево. Погода была сырая, движок не грелся, и я лихо держал на этом Жопике все 100 км. час. Понравилась реакция водителей. Едет, там "семерка", никого не трогает, водила отдыхает, везет семью с дачи, держит эдак 80-85 км. И тут его обгоняет Жопик со мной внутри. Минуты через три та же "семерка" с ревом обгоняет меня и исчезает вдали.
Краткая энциклопедия автомобильных гадостей http://autocitychannel.com/news/s3372.html ...Я стал ставить машину на стоянку. Как-то раз, гуляя по радиорынку в поисках украденного в одну из злополучных ночей антирадара, я наткнулся на забавную вещицу - свисток для глушителя. Это нехитрое приспособление от обычного чайника вставляется в выхлопную трубу и издает омерзительный визг, напоминающий звук сломавшейся помпы или лопнувшего ремня. Этим же вечером свисток был от души забит в выхлопную трубу соседской машины. Чтобы у парня не оставалось сомнений, я полил асфальт под его двигателем тосолом... Автосити не несет ответственности за все неординарные случаи, которые могут случиться после прочтения этой статьи. Данная статья опубликована в помощь автовладельцам для пресечения несчастных случаев, аварий и курьезных ситуаций.
Вот откуда потому берутся истории про новых русских на 600-ых :) (Новая автоистория) http://autocitychannel.com/news/s3373.html Еду я сегодня на Мерседесе в 140-ом кузове (в простонародье - "шестисотый", у меня правда 500-ый :) по некой улице Введенского (один мой друг называет ее самой сексуальной улицей в Москве :)...
Неординарная автоистория. Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s3374.html Позавчеpа наблюдал встpечy, но обо всем по поpядкy :) Итак, доpогие слyшатели, начинаем наш pепоpтаж. Команда "Лексyс" появилась на месте встpечи в новой (2000 года) фоpме, цвета "сеpебpистый металлик", команда хозяев "Белаpyсь" выстyпала в тpадиционной фоpме кpасно-белого цвета. Встpеча началась без pазминки, хотя, по известным пpичинам, свистка сyдей (как и самих сyдей пока) не было.
http://autocitychannel.com/news/s3376.html История про то, как я давал взятку милиционеру в первый раз.
...Дело было летом 1998 года... http://autocitychannel.com/news/s3410.html Один мой знакомый купил в начале июля автомобиль - абсолютно новый ВАЗ 21099 - экспортный вариант, куча наворотов и т.д. Нарадоваться не мог - долго мечтал и, наконец свершилось. Мы тоже за него порадовались, похвалили тачку и уехали отдыхать в Симеиз. Через неделю приезжает наш товарищ на новой машине.
http://autocitychannel.com/news/s3414.html Дорогие наши любимые товарищи дачники! В этом небольшом документе собраны краткие тезисы о том, как правильно вести себя на дороге, чтобы вас было видно на максимально возможном расстоянии. Вы неплохо их выполняете и без всяких инструкций, но хуже не будет, ибо повторенье - мать ученья. Итак, начнем.
ПРАВИЛА ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В УСЛОВИЯХ МЕГАПОЛИСА http://autocitychannel.com/news/s3471.html Допустим, в Вашей машине сломался прикуриватель. Срочно избавьтесь от этого автомобиля, машина без прикуривателя это бесполезная груда металла.
Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ) http://autocitychannel.com/news/s19370.html Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.
http://autocitychannel.com/news/s19481.html Одна из проблем, с которой приходится сталкиваться автовладельцам, – появление в салоне машины неприятных запахов. Однозначного рецепта, как от них избавиться, не существует. Поскольку природа появления запахов разная, бороться с каждым из них придется по-своему.
http://autocitychannel.com/news/s19482.html В этой статье речь пойдет о самых частых авариях – столкновениях, когда удар приходиться сзади. Каждый день, двигаясь по дорогам столицы, я наблюдаю подавляющее большинство именно таких ДТП.
Правим Дарвина! Mitsubishi Lancer Evolution Evo VII X-Power http://autocitychannel.com/news/s19486.html Седан Lancer Evolution восьмого поколения очень популярен среди поклонников быстрой езды. В этом автомобиле японцы довели до ума образ, предложенный Evo VII, – внешность хороша и соответствует драйверскому содержанию модели. Однако мало кто довольствуется ее стандартными возможностями. Инженеры заложили в Evo VIII огромный потенциал по форсировке. Вот и наш новый знакомый – тренировочный образец от X-Power прогнали аж через пять ступеней доработок! На выходе получился монстр, экстерьер которого теперь уже можно счесть скромным…
http://autocitychannel.com/news/s19488.html Торможение в экстремальных условиях (максимальная скорость движения, низкий коэффициент сцепления, экстренное маневрирование, реакция на неожиданную смену ситуации) задача непростая, даже для профессионала с большим опытом.
Классный новый круизер Hyosung GV650 Aquila 2006 года http://autocitychannel.com/news/s19489.html Новый мотоцикл компании Hyosung, модель GV650 Aquila - первый фирменный круизер корейского производителя. В отличие от дорогостоящих конкурирующих марок, в стандартной комплектации модель Aquila выглядит завершенной, поэтому даже не придется тратить деньги на дополнительные аксессуары...
http://autocitychannel.com/news/s19491.html «Существующие конструкции систем охлаждения — каменный век!» Так считает Алексей Михайлович Березин, к.т.н., ведущий инженер бюро ДВС АООТ «ТОР» (в прошлом — 4-й ленинградский таксопарк). Оказывается, разброса температурных параметров двигателя, инерционности срабатывания электровентилятора вполне можно избежать.
http://autocitychannel.com/news/s19492.html Неисповедимы пути подержанного автомобиля! Например, Subaru Legacy Outback второго поколения производился только в Японии, но при этом покупать его выгоднее всего в США. Вот только стоит ли?
Противоугонные устройства ∙ По штату http://autocitychannel.com/news/s19493.html Известно, что уже с начала 90-х годов автомобили оснащаются штатными противоугонными устройствами. Однако следует помнить, что системы защиты имеют как ярко выраженные достоинства, так и недостатки...
http://autocitychannel.com/news/s19495.html Если вас заливает сверху сосед-дагестанец и грозит при этом расправой, если вас обокрал грузинский вор-барсеточник, если вам въехал в бочину турецкий доктор -- не вздумайте апеллировать к милиции. Она вас уже предала заранее.
http://autocitychannel.com/news/s19498.html Купил подержанный автомобиль. Машину постоянно тянет влево, регулировка развала-схождения не помогла. В чем причина?
http://autocitychannel.com/news/s19499.html На моей машине в нескольких местах повредилось хромирование и лакокрасочное покрытие. Может ли это произойти вследствие мойки активной пеной?
Здравствуйте! Помогите советом, кто может. http://autocitychannel.com/news/s19505.html Автомобиль Хундай-Лантра 1996 г.в. Проблема с АКПП. В дороге пропала вторая и четвёртая передачи. Теперь, после трогания, коробка с затяжкой переключается на третью скорость. Если включить "овер-драйв", то машина начинает резко дёргаться так, буд-то идёт резкое переключение на первую передачу. Уже ставили другие "мозги", проблема та же. Открывали коробку, всё в порядке! Пожоже на какой-то датчик, но какой? Может кто в курсе.
http://autocitychannel.com/news/s19507.html Так повелось, что основные споры в среде наших автомобилистов, будь то разговоры о совершенстве конструкции или об эксплуатационных материалах, крутятся вокруг моторов. Трудяги-агрегаты трансмиссии обычно остаются «за кадром».
Рынок иномарок - Аутсайдерами рейтинга в апреле стали дилеры концернов Alfa Romeo и Fiat http://autocitychannel.com/news/s19509.html Второе место в списке самых востребованных в России иномарок заняла Toyota. Дилеры японского концерна продали в апреле 2006 года 8462 машины. Третье место среди самых популярных в России автомобильных брендов занял американский Ford, чью продукцию в апреле выбрали 8203 человека. При этом, не по количеству, а по росту темпов реализации, удивили всех российские дилеры машин класса люкс...
Следствие ведет ЗР. Дело о скользкой компании http://autocitychannel.com/news/s19510.html Внимательнее читайте договор со страховой компанией, ибо любое его нарушение может стать поводом для отказа в страховой выплате
Супербайк Suzuki GSX-R750 образца 2006 модельного года http://autocitychannel.com/news/s19515.html В 2006 году самая последняя версия легендарной модели GSX-R750 по-прежнему лидирует в области высоких технологий. В этом мотоцикле сочетаются управляемый крутящий момент и широкий, мягкий диапазон распределения мощности, свойственные машине тяжелого веса, с компактным размером и простым управлением байка среднего веса. Теперь мотоцикл стал еще компактнее. Мощнее. Улучшилась аэродинамика.
http://autocitychannel.com/news/s19517.html У жителей приморских государств есть преимущество: они могут путешествовать на автомобиле не только по суше, но и по морю. Для этого в современном мире существуют паромы. Украина – тоже приморское государство, и наши паромы регулярно следуют в соседние с нами страны.
Тест ∙ Очистители ∙ «Мойдодыры» для мотора http://autocitychannel.com/news/s19518.html В автомагазинах — изобилие красивых флакончиков с загадочными надписями… И наибольшее разнообразие представляет группа очистителей двигателя. Для чего они нужны и чем отличаются друг от друга? Попробуем разобраться.
Носитель киловатт - Суммарная стоимость доработки автомобиля – $10 тыс. http://autocitychannel.com/news/s19522.html Их немного – автомобилей, которые в украинском автозвуковом чемпионате ни на одном этапе не остались без кубков. Видавшие виды Opel Ascona хранят от неудач не неведомые силы, просто их владелец к каждому сезону создает что-нибудь новое. Этой весной Олег Кущ согласился поделиться с читателями своими секретами.
http://autocitychannel.com/news/s19523.html Илью Березина знает, наверное, каждый россиянин, который решил купить себе немного люксовых автомобилей. Ну, скажем, Ferrari, Maserati или Bentley. Как вы понимаете, процесс это сугубо деликатный и в отличие от приобретения Ford Focus имеет чаще всего очень конфиденциальный характер. Так что кого-кого, а руководителя автомобильного направления компании Mercury можно смело записывать в инсайдеры. Вот только расколоть его трудновато. У него работа такая -- фильтровать информацию. По методу ниппеля.
http://autocitychannel.com/news/s19524.html Загорелся идеей увеличить объем двигателя своего ВАЗ-21102 с 1,5 до 1,6 л, как у ВАЗ-21101. Какие работы нужно выполнить для такой модернизации?
Единство противоположностей. Без борьбы http://autocitychannel.com/news/s19535.html Обычно ресурс покрышек и обеспечиваемое ими сцепление с дорогой связаны обратной зависимостью. Сверхцепкая «формульная» резина лишь в прошлом сезоне научилась выдерживать гонку целиком. А в этом году компания Michelin представила для автомобилей премиум-группы новую шину Primacy HP, сочетающую увеличенный ресурс с улучшенным сцеплением.
Новая защитная куртка компании Alpinestars http://autocitychannel.com/news/s19538.html Компания Alpinestars выпустила новую отличную защитную куртку Bionic Protection Jacket. Чтобы при езде на мотоцикле надежно защитить себя следует ездить в защитной куртке Bionic Protection Jacket. Одев на себя Bionic Protection Jacket, вы можете быть уверены в том, что при падении ущерб будет минимален.
http://autocitychannel.com/news/s19539.html OrthodoxBook - предлагает большой выбор православной литературы, в наличии более 3000 изданий
«Шестисотый» Lexus LS600h — первый в мире гибридный автомобиль с V8 под капотом. Не успели начаться официальные продажи нового представительского седана Lexus LS, как компания обнародовала информацию о самой престижной версии автомобиля.
Honda прекращает производство гибридного автомобиля Insight Представители компании Honda официально подтвердили информацию о том, что производство гибридного автомобиля Honda Insight будет полностью прекращено летом нынешнего года.
За весь прошлый год Honda сумела реализовать в Северной Америке лишь 650 таких автомобилей. И это при том, что Honda Insight до сих пор остается одной из самых экономичных моделей в США: с механической коробкой передач машина расходует около четырех литров топлива на 100 километров пробега, а с бесступенчатым вариатором - примерно на литр больше. Между тем представители Honda уже анонсировали совершенно новую гибридную модель, которая займет нишу после ухода Insight, не являясь ее прямым приемником. Известно, что этот автомобиль будет стоить дешевле, чем гибридный Civic, какой-либо другой информации о новинке пока нет
Японский максимализм - Nissan Maxima & Nissan Cefiro Желающие приобрести Maxima образца второй половины 90-х годов должны знать, что «Nissan» выпускал эту модель для самых разных рынков сбыта и у каждого варианта есть свои особенности.
Как правило, все электроприводы в салоне Nissan Maxima работают без проблем. Однако при покупке машины надо уделить самое пристальное внимание кондиционеру. Как показывает практика, он через 5—7 лет эксплуатации может сломаться. Чаще всего из строя выходит подшипник компрессора кондиционера — менять нужно весь компрессор целиком, а он на фирменном сервисе стоит почти $1500. По счастью, в неофициальных СТО компрессор можно отремонтировать примерно за $200. Порой выходит из строя радиатор кондиционера ($600—700), хотя обычно это происходит только в том случае, если его не чистили несколько лет подряд. На Nissan Maxima устанавливали только два 6-цилиндровых двигателя. Автомобили попроще имеют под капотом 2-литровый агрегат V6 (внутреннее обозначение VQ20DE) мощностью 140 л.с., а вот Maxima в дорогой комплектации может похвастать уже мотором VQ30DE объемом 3,0 л мощностью 193 л.с. Предназначенные для американского рынка Maxima оснащались исключительно таким (арабские машины имели 3-литровый агрегат, который за счет других «мозгов» и отсутствия катализатора выдавал 220 л.с.). Причем стоит отметить, что 3-литровые автомобили имели только самую дорогую комплектацию с электропакетом, кондиционером и зачастую кожаным салоном. Да и автоматическая коробка передач здесь скорее правило (хотя есть машины и с «механикой»). Если говорить о японской Cefiro, то здесь моторы V6 были объемом 2,0 л (155 л.с.), 2,5 л (190 л.с.) и 3,0 л (220 л.с.). Какой силовой агрегат предпочесть, сказать сложно. Опыт показывает, что если очень хочется машину с АКП, лучше остановить свой выбор на более мощной версии. Все-таки устанавливаемая на Maxima A32 автоматическая коробка передач имеет не самую современную конструкцию и немного «тупит». Но если перед вами стоит автомобиль в хорошем состоянии с 2-литровым агрегатом, то можно смело покупать, и его 140 «лошадей» хватит большинству водителей для уверенной езды как в городе, так и на трассе. Все моторы, предназначенные для Maxima, чрезвычайно надежны. До сих пор, учитывая, что возраст Maxima A32 первых годов выпуска превышает уже 10 лет, отмечены лишь единичные случаи капитального ремонта двигателей из-за их естественного износа. Поэтому в большинстве случаев владельцам достаточно периодически (каждые 12—15 тыс. км) заезжать на сервис для замены масла и фильтра (экономить здесь запрещается). А еще через 30—60 тыс. км из-за нашего топлива приходится менять свечи зажигания — на Maxima они «платиновые» и стоят по $100—180 за комплект (на автомобилях для арабского рынка — «обычные»). Однако российские водители давно используют традиционные свечи, которые служат, правда, чуть поменьше, но зато их цена составляет $20—30 за набор из шести штук. А вот если бывшие владельцы машины «не дружили с головой», то возможен чрезвычайно дорогой ремонт. Так что перед покупкой машины желательно проверить ее мотор на хорошем сервисе. Как показывает опыт, более-менее серьезные работы с двигателем обычно надо проводить лишь через 200—250 тыс. км пробега. К этому сроку, как правило, растягивается цепь ГРМ (все агрегаты оснащены именно ею). Самостоятельно определить износ цепи возможно по звуку работы непрогретого мотора: если небольшой шум, похожий на стук гидрокомпенсаторов, раздается дольше 5 секунд, то наверняка это цепь. Причем «по уму» менять надо в общей сложности три цепи с натяжителями, успокоителями, прокладками поддона и клапанных крышек и так далее. В итоге на фирменной СТО при использовании оригинальных запасных частей получается $1000—1300. Однако на обычном сервисе можно уложиться в $500. Иногда огорчает и помпа, которая также в среднем выдерживает 200 тыс. км, — деталь продается за $100, но работы по ее замене выльются еще в $200. Способны подпортить настроение и некоторые электронные датчики. Например, после пробега в 150 тыс. км иногда «шалят» датчики детонации или расхода топлива. Первый на фирменной СТО стоит $250, второй — и вовсе $550. Однако сейчас рынок предлагает «неоригинал» — за $30—60 и $80—100 соответственно. Да и в случае выхода из строя других деталей типа стартера или радиатора необязательно тратить $350—400 на покупку новых элементов. На «разборках» можно найти подержанные в три раза дешевле. Хотя встречаются единичные случаи и более серьезных затрат. Например, на некоторых Maxima A32 ломались компьютерные блоки управления двигателем. Новый стоит около $1700! Здесь единственным спасением от разорения остается «разборка», хотя и там хитрые продавцы сдерут как минимум $400. Но пусть страшные цены на оригинальные запчасти не пугают. Эти детали, особенно на автомобиле в хорошем состоянии, ломаются очень редко. А покупка новых гарантирует их верную службу в течение многих лет. Коробки передач на Nissan Maxima A32 очень надежные, причем это относится как к «механике», так и к «автомату». Последний чаще встречается на машинах с 3-литровым двигателем. Кстати, самые мощные модификации Maxima оснащались еще и блокировкой переднего дифференциала, благодаря которому автомобиль намного спокойнее ведет себя на скользком покрытии (на Cefiro этот «наворот» ставили с любым мотором). Правда, АКП после 220—250 тыс. км может сломаться, поэтому ее проверке стоит уделить повышенное внимание («ручная» трансмиссия служит и все 500 тыс. км). И если во время езды чувствуется, что коробка слишком «тормозит», не успевает вовремя переключить передачи или делает это чересчур резко, то от покупки автомобиля вообще стоит отказаться. Ведь серьезный ремонт «автомата» вытащит из кошелька владельца больше $2000 (при таких печальных «раскладах» лучше найти подержанную АКП за $1000—1300). Ну а если уже на приобретенной машине обнаружится, что «автомат» стал работать как-то не так, необходимо незамедлительно ехать на сервис. Быть может, удастся ограничиться не столь значительными тратами (хотя около $300—500 все равно придется оставить механикам). Стоит сказать еще пару слов про обслуживание коробок — в «механике» каждые 60 тыс. км нужно менять масло, а при наличии «автомата» эту операцию в условиях России рекомендуется проводить каждые 40—50 тыс. км. Подвеска не подкачала. Nissan Maxima A32 отличается очень неплохой плавностью хода, которая сочетается с достойной для машины такого класса управляемостью. И, что очень важно для покупателей подержанных автомобилей, ходовая этого «японца» действительно очень надежна. Как показывает практика, первые работы с ней приходится проводить лишь через 100—130 тыс. км пробега (да и то в данном случае речь идет о какой-нибудь мелочи). А вот более-менее серьезный ремонт типа замены рычагов (шаровые и сайлент-блоки идут здесь в сборе с ними), амортизаторов, подшипников ступиц, рулевых тяг, наконечников и пр. здесь потребуется лишь через 180—250 тыс. км в зависимости от стиля езды. Цены на запчасти для ходовой не такие уж и большие, как иногда кажется. Конечно, в фирменной СТО «Nissan» за рычаг или амортизатор возьмут почти $200, однако в магазинах запчастей можно найти действительно хорошие неоригинальные детали за $100—140. Гораздо проще при каждом ТО проверять состояние пыльников амортизаторов — даже слегка надорванные лучше сразу заменить ($30—40 с учетом запчастей), иначе амортизаторы очень быстро придут в негодность. Тормозные колодки на Maxima A32 меняют примерно каждые 20—40 тыс. км. Однако у подержанного авто вполне могут оказаться изношенными не только колодки, но и диски. В этом случае затраты на восстановление тормозной системы будут приличными (замена деталей на всех четырех колесах потребует порядка $600). ЭКСКУРС Впервые имя Maxima появилось в модельном ряду «Nissan» в 1981 году — тогда так назвали самую дорогую комплектацию заднеприводного седана Bluebird, предназначенного для продажи на американском рынке. А в 1984 году показали вторую люксовую модификацию Bluebird. Поэтому по-настоящему первым поколением модели Nissan Maxima часто называют автомобиль, созданный в 1988 году (кузов J30). Nissan Maxima J30 имела уже передний привод, большой салон и двигатель V6 объемом 3,0 л, который выпускался в 2- и 4-клапанном варианте мощностью 170 л.с. и 195 л.с. соответственно (последний предназначался для рынка США). В 1994 году свет увидела новая Maxima в кузове А32. На европейском рынке эта модель оснащалась 2- и 3-литровыми двигателями V6 мощностью 140 и 193 л.с. соответственно (для арабского рынка мотор объемом 3,0 л выдавал 220 л.с.). В Америке также продавалась Maxima, но она довольно серьезно отличалась от модели в кузове А32 — ее обозначали как А32В (под капотом «американцев» встречается только 3-литровый мотор). Что касается японского рынка, то там продавали Nissan Maxima в кузове А32, но под именем Nissan Cefiro (двигатели объемом 2,0 л, 2,5 л, 3,0 л). В 1997 году была представлена Maxima А32 в кузове универсал, правда, в США и Европу такую модель не поставляли. А в 1998 году провели небольшую модернизацию Maxima. В 2000 году дебютировала новая Maxima в кузове А33 (американская версия этой модели под кодовым обозначением А33В еще сильнее отличалась от европейских и японских машин — последние по-прежнему назывались Cefiro). Maxima A33 оснащалась 6-цилиндровыми моторами объемом 2,0 л (140 л.с. или 155 л.с. для Cefiro), 2,5 л (209 л.с., только для японского рынка) и 3,0 л (200 л.с., для арабского рынка — 220 л.с.). Надо отметить, что в Европе по-прежнему продается Maxima в кузове А33. А вот в США еще в 2003 году появилась Maxima А34 с довольно необычным внешним видом и двигателем объемом 3,5 л мощностью 265 л.с. Nissan Maxima A32 заслужила славу надежного и крепкого автомобиля. А обслуживание машины, находящейся в хорошем состоянии, стоит недорого. Ведь ломаются Maxima довольно редко, да и многие запчасти можно купить в неоригинальном исполнении, сэкономив тем самым приличные средства. Однако брать «мертвые» Maxima строго-настрого воспрещается — на их восстановление уйдет очень приличная сумма. НАШИ ЭКСПЕРТЫ Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС: — Достаточно часто люди, имеющие $7000—8000, обращают внимание на Nissan Maxima QX A32, который при стоимости «Жигулей» позволяет почувствовать себя белым человеком, сидящим в салоне автомобиля бизнес-класса, оборудованного всеми современными опциями. Стоит обратить внимание, что кузов этих автомобилей даже после 10 лет эксплуатации практически не подвергается коррозии, а удивительная долговечность двигателей «Nissan» позволяет не пугаться пробегов за 200 тыс. км. Несколько сложнее обстоит дело с отдельными агрегатами и ходовой частью. Агрегатный метод, используемый при ремонте автомобилей Nissan, часто требует замены всего узла при отказе одной его детали. Это, естественно, резко увеличивает стоимость ремонта, но одновременно исключает возможность использования «левых» деталей. Правда, на рынке появляются, скажем, шаровые наконечники, которые надо приваривать взамен старых, так как резьбовых соединений с рейкой нет. Но придется просто забыть про собственную безопасность, чтобы идти на такую экономию. Тем не менее из 54 Maxima QX A32, проверенных в нашей фирме, не менее 35 можно было смело рекомендовать к покупке — удивительно высокий показатель для машин данного ценового диапазона. Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.: — Последний Nissan Maxima QX A32 был выпущен в 2000 году, и, соответственно, самому молодому автомобилю этой серии сейчас шесть лет. Некоторые банки, которые формально относятся к отбору автомобилей для целей автокредитования, считают, что машина старше пяти лет таит в себе массу неисправностей и потенциальных расходов для будущего покупателя. Поэтому сегодня выбор кредитных программ для покупки Nissan Maxima QX A32 ограничен, а банки, которые считают Maxima достойным кандидатом, без преувеличения можно назвать клиентоориентированными. Другим ограничением для покупки Nissan Maxima QX A32 в кредит является нежелание страховых компаний принимать на страхование автомобили в возрасте 8—10 лет по разумным тарифам КАСКО, что ограничивает возможности банков по кредитованию автомобилей старше 1997 года выпуска. Как альтернативу можно рассматривать кредит без страховки, но здесь нужно понимать, что банковские риски в той или иной форме заложены в кредитную ставку, и дешевыми таковые не назовешь. Соответственно, покупая Nissan Maxima QX A32 в кредит, выбор нужно сделать среди автомобилей 1997—2000 г.в. Так, структура кредита на Nissan Maxima QX A32 1999 г.в. стоимостью $13 000 будет следующей: $1300 — первоначальный взнос, $1800 — страховка КАСКО, $389 — ежемесячный платеж при сроке кредита три года и кредитной ставке 12% в валюте. Общая переплата за кредит за три года составит $2300. Денис СМОЛЬЯНОВ
Toyota может начать производство Prius в США В связи с возросшим спросом на гибридные модели японский автогигант Toyota рассматривает возможность производства будущих поколений модели Prius в США. Об этом заявил журналистам вице-президент Toyota Фухио Чо (Fujio Cho).
По словам вице-президента Toyota, к 2010 году компания планирует продавать до 3 миллионов машин в США ежегодно, причем 75% из них будут собраны в Америке. Напомним, что к 2010 году Toyota планирует построить 10 новых заводов и стать крупнейшим в мире автопроизводителем.
Suzuki XL7 2007
После того как японская компания выкупила собственные акции у американского концерна, давние партнеры не стали прекращать сотрудничество. На платформе GM Theta появился новый семиместный Suzuki. И кто теперь догадается, что в родственниках у него такие автомобили, как Pontiac Torrent, Chevrolet Equinox и совсем молодой Chevrolet Captiva? У нового внедорожника четко прослеживается, как принято говорить, ДНК марки – немного нонкомформистской, славящейся своими напористыми полноприводными малолитражками, всепролазными, как японский ниндзя. В крупных формах экстравагантность «Сузуки» выглядит немного абсурдно; впрочем, необычное «лицо» с фарами-заплатами наверняка привлечет тех, кто устал от однообразной агрессии и «грузового» дизайна последних моделей внедорожников. Пожалуй, главное разочарование для поклонников марки кроется под кузовным металлом: дело даже не в том, что платформа позаимствована у GM, а в том, что она несущая – у прежнего XL7 под немного архаичным дизайном пряталась настоящая рама. Называть
Suzuki XL7 внедорожником теперь можно лишь с натяжкой – теперь это модный кроссовер, полуминивэн, полууниверсал и полувнедорожник с ограниченными внедорожными возможностями.
Впрочем, его подвеска наверняка доставит удовольствие любителям комфортабельной езды: спереди – «Макферсон», сзади – многорычажная. В семиместном исполнении в подвеске задних колес может появиться Nivomat. Это название система саморегулирующейся по высоте гидропневматической подвески получила вовсе не в память о культовом для многих японцев внедорожном автомобиле, которые многие годы делал (и продолжает делать) их западный сосед: Nivomat был разработан компанией Sachs и предлагается в основном для европейских автомобилей среднего класса и минивэнов. Полный привод нового Suzuki XL7 доступен только в качестве опции – в базе двигатель крутит только передние колеса. Пока силовой агрегат предусмотрен только один – разработанный в GM и построенный Suzuki V6 объемом 3,6 л и мощностью 250 л. с. Несмотря на то что двигатель почти на литр больше прежнего и намного мощнее (у старого показатели составляли 2,7 л и 185 л. с.), производитель обещает, что топливная экономичность XL7 останется на прежнем уровне. Новая «шестерка» способна тащить не только сам внедорожник, но и прицеп весом до 1600 кг.
Внутри объемистый внедорожник (4996 х 1834 х 1750 мм3, колесная база 2855 мм) предоставляет достаточно места для семи человек, которые, по уверению создателей машины, разместятся с «настоящим комфортом». А если сложить сиденья (они в новом XL7 складываются по принципу домино, до последнего – то есть переднего пассажирского), то можно уложить в салон лыжи, доску для серфинга и даже каяк. Сам же дизайн интерьера непривычно скучен для Suzuki и подозрительно напоминает последние «европейские» интерьеры внедорожников GM. Здесь соблюдены каноны класса – светлое дерево и темный пластик центральной консоли складываются в незамысловатую букву Т, которую в Suzuki даже не пытались разнообразить дизайнерскими находками вроде металлизированных «колодцев» на приборной панели Mazda CX-9 – другого японско-американского внедорожника, дебютировавшего в Нью-Йорке. Безопасность автомобиля обеспечивается полным комплектом подушек безопасности, а также электронными системами – ABS, курсовой устойчивости, управления распределением тормозного усилия, а также противодействия переворачиванию – сенсоры регистрируют крен автомобиля, который устраняется путем подтормаживания колес, на которые приходятся боковые нагрузки. Сама структура кузова рассчитана на компьютере таким образом, чтобы эффективно поглощать и распределять энергию удара при столкновении.
Первоначально внедорожник будет предлагаться в комплектациях Premium и Luxury. Обе могут быть как передне-, так и полноприводными. Для комплектации Luxury предусмотрены такие опции, как мультимедийная DVD-система для пассажиров задних рядов и система спутниковой навигации. Как ни странно, «нафаршировать» автомобиль и тем и другим не удастся – покупателю придется выбирать между развлечениями и возможностью работать с электронными картами. Точные цены на Suzuki XL7 станут известны ближе к концу этого года, когда внедорожник поступит в продажу. Предположительно, на североамериканском рынке он будет стоить от $23 до $29 тыс.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||