Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях


21 августа 2006 года
Все об итальянских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

СИНЬОРА ДИ КАППА Lancia k (Kappa) (1991-1998)


Автоистория: Лось. Рекомедуем.!!!

http://autocitychannel.com/news/s4256.html

Лось с ярко желтым задом встает и поворачивается назад, а водитель, с таким же лицом и хныкающим голосом, подходит и говорит:...


Игры патриотов (Расследование). Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4259.html

Новые пошлины на подержанные иномарки -- объявление войны иностранной автоинтервенции. Нас уверяют: поддержим родной автопром, дадим ему время окрепнуть, догнать и перегнать Запад, и иномарки сами никому нужны не будут. Попробуем представить эту утопию. Или все же -- антиутопию?
Сентябрь 2002 года...


Автоистория: Мерс 600

http://autocitychannel.com/news/s4275.html

По настоянию клиента, "мерс" стали разбирать "до основанья, а затем"...


Автоистория: Мужик, вали отсюда

http://autocitychannel.com/news/s4276.html

Из "Мерса" вываливается этакая репа, вся в перстнях, в общем, круче него только яйца, и развязно подходит ко мне, начиная гнуть пальцы, дескать, я его машину чуть не убил, что я мог попасть на "та-а-акие ба-абки...".


Автоистория: Мировой рекорд. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4277.html

Проснулся оттого, что Саня в бок толкает: смотри, мол, человек лежит на обочине. Уж темнело - как он разглядел? Мы кинулись к бедняге...


Автоистория: Дышите сильнее!

http://autocitychannel.com/news/s4294.html

...Вася, тут мужик явно с будуна, а анализатор гонит или сломался. Подходит мент Вася берет анализатор , дыхнул на него - лампочка красная, коробoчка воет...


Автоистория: Американские чудики

http://autocitychannel.com/news/s4295.html

Один наш соотечественник ехал в америке по какому-то хайвею рядах этак о пяти. Еехал, никого не трогал, а впереди была развилка, и он поехал не туда, куда надо было. Соображаловка то у нас работает быстро - в правый ряд, заднюю передачу и впе.. ну назад...


Автоистория: Боксер

http://autocitychannel.com/news/s4296.html

Слyчилась истоpия в подмосковном Подольске. Был в Подольске такой паpень pостом не более 1 метpа 50 сантиметpов, пpи всем пpи этом был мастеpом споpта по боксy и имел 2 место по Московской области в своей весовой категоpии...


"Мужики, а у вас тут что, авария, что ли?"

http://autocitychannel.com/news/s4302.html

Перекресток. Красный свет на светофоре. Стоят три-четыре машины, ждут зеленого. Сзади на угрожающей скорости несется грузовик, и, не успевая затормозить, бьет машину, стоящую последней. Та, в свою очередь - стоящую перед ней, и так далее по цепочке...


"Библия"

http://autocitychannel.com/news/s4303.html

Брат с отцом чинят как-то в очередной раз машину (древний Москвич-412). Папа протягивает брату руководство по эксплуатации и ремонту (в основном ремонту) данного автомобиля и назидательно так говорит:


"Ну малыш, держись..."

http://autocitychannel.com/news/s4304.html

Приятель рассказал... Едет он по МКАДУ на своей 99-ой в левом ряду. Хорошо так едет, быстро. А перед ним из последних сил напрягается - едет ОКА. И что уж там случилось впереди - никто не знает, но ОКА предпринимает резкое торможение, и приятель не успевает, и въезжает в ОКУ по самые помидоры. Последнее, что он успел сказать, была фраза: "Ну малыш, держись..."


Всего-то сто грамм, не больше...

http://autocitychannel.com/news/s4324.html

Рассказали мне тут про случай с одним нашим знакомым. Едет он, знакомый, с работы, где-то 30-31 декабря. Едет на новой тойоте, подзабыл какой, но что-то навороченное.. и слегка отметивши наступающий.
Тут на посту останавливает его гаишник. Ну - думает парень - попал...


Жизнь или червонец

http://autocitychannel.com/news/s4325.html

В 1982 году в крупном городе М. произошла настоящая перестрелка как в американских боевиках. Причина была очень простая, точнее, вообще никакой причины не было. Младший лейтенант ГАИ заметил на машине с кавказскими номерами не горящий бортовой огонь. Ему сразу же пришла в голову простая мысль: "Если такая классная тачка есть, значит и червонец найдется". Благо, имелся повод. Замахав жезлом, он остановил машину и зашагал к ней, предвкушая, как сейчас "сшибет" червонец...


Обхохочешься:)))

http://autocitychannel.com/news/s4326.html

На днях прикол видел - обхохочешься...


Легавых подзывать...

http://autocitychannel.com/news/s4341.html

Вот правдивая история, произошедшая с участием легавых (милиционеров), легавых (собак) и их (собак) хозяином:
Для введения - тем кто не в курсе - охотники с подружейными собаками имеют, как правило, специальный свисток для управления собакой (возврат к хозяину, поворот, и т.д.). Свисток чаще иностранного производства и на свисток в обычном понимании не похож.


И то правда — люди мы по большей части дикие и к правилам цивилизованных взаимоотношений не приучены. Привычка постоянно жить по принципу «пан или пропал» и надеяться исключительно на авось не оставляет места для здравых долговременных прогнозов. Тем боле

Застрахуй-ка!

http://autocitychannel.com/news/s20361.html

И то правда — люди мы по большей части дикие и к правилам цивилизованных взаимоотношений не приучены. Привычка постоянно жить по принципу «пан или пропал» и надеяться исключительно на авось не оставляет места для здравых долговременных прогнозов. Тем более, если вдруг предлагают заплатить за последствия того, чего с нами уж точно никогда не должно случиться — будь то катастрофы, несчастные случаи и даже банальные угоны и ДТП. С другой стороны, полагаться только на свои силы порой заставляет и устойчивое мнение о беспределе, творимом страховыми компаниями по части выплат компенсаций.


Море, секс и фрукты — этими словами можно лаконично охарактеризовать летний отпуск на курорте. Для тех, кто надумал отправиться в путешествие к черноморскому побережью России на собственном авто, «МКмобиль» рассказывает, как это лучше всего сделать.

Рай для дикарей

http://autocitychannel.com/news/s20374.html

Море, секс и фрукты — этими словами можно лаконично охарактеризовать летний отпуск на курорте. Для тех, кто надумал отправиться в путешествие к черноморскому побережью России на собственном авто, «МКмобиль» рассказывает, как это лучше всего сделать.


Едва наш «Фокус» пробежал первую сотню километров, как встал вопрос дооснащения его Car Audio. От штатной магнитолы мы отказались еще на стадии заказа автомобиля, даже не столько из-за дороговизны (магнитола — 370 долларов, CD-проигрыватель с чейнджером —

Искусство требует...

http://autocitychannel.com/news/s20375.html

Едва наш «Фокус» пробежал первую сотню километров, как встал вопрос дооснащения его Car Audio. От штатной магнитолы мы отказались еще на стадии заказа автомобиля, даже не столько из-за дороговизны (магнитола — 370 долларов, CD-проигрыватель с чейнджером — 750), сколько из-за отсутствия выбора. Все-таки сегодня рынок автомобильной музыки предлагает столько вариантов, столько возможностей для конструирования системы по собственному желанию! Правда, «по умолчанию» в версии Ghia были установлены 4 акустические системы (АС), но как свидетельствует многочисленный опыт, производители автомобилей среднего класса комплектуют конвейерные машины исключительно бюджетными вариантами, что, как позже и выяснилось, нас не устроило.


К разговору о присадках - 2

К разговору о присадках - 2

http://autocitychannel.com/news/s20376.html

...Хотя некоторые масляные присадки и не содержут вредных для вашего двигателя веществ, а может и, в какой-то мере, приносят пользу, многие эксперты все же рекомендуют избегать их применения. Причина этого в том, что моторное масло, купленое у одной из крупных компаний по производству моторных масел, уже содержит обширный пакет присадок...


СКОЛЬКО СТОИТ ЦАРАПИНА. ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНОМАРКИ

СКОЛЬКО СТОИТ ЦАРАПИНА. ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНОМАРКИ

http://autocitychannel.com/news/s20378.html

Иностранные машины вошли в нашу жизнь окончательно и бесповоротно. Они дали почувствовать другое качество жизни, но и внесли в нее неведомые ранее заботы. Как приятные, так и совсем наоборот. К последним относится стоимость ремонта, среди которого кузовной во все времена был самым дорогим. Теперь самая небольшая царапина способна лишить за раз не одного месячного заработка, а более серьезная авария может стоить виновнику жилья, истории о чем мы слышали не раз. Те, кто уже с этим столкнулся, могут подтвердить и им лучше эту статью не читать, чтобы не бередить рану. Предназначена же она скорее для предостережения тех счастливцев, кто не испытал на себе всех "прелестей" жестяно-покрасочных "хождений по мукам". Причем не только для владельцев иномарок и новых отечественных, но и даже совсем старых, которые могут оказаться "организаторами" аварии.


Комфорт, уют и мобильность. Hymer Classic способен удовлетворить любой каприз путешественника

Комфорт, уют и мобильность. Hymer Classic способен удовлетворить любой каприз путешественника

http://autocitychannel.com/news/s20379.html

Бросить все и хотя бы на пару–тройку дней сбежать от повседневной суеты на природу – желание вполне обоснованное для жителя мегаполиса, задыхающегося от жары. Единственно, иногда абсолютно не хочется возиться со всякими палатками, спальными мешками и прочим туристическим инвентарем. А главное, категорически не приемлется романтический пеший марш-бросок с рюкзаком за спиной. Ставятся следующие условия отдыха на свежем воздухе: комфорт, уют и мобильность. И после недолгих размышлений приходишь к единственному выводу – надо брать в аренду автомобильный кемпер. По-другому соблюсти выше-означенные условия просто нереально.


Москва концептуальная

Москва концептуальная

http://autocitychannel.com/news/s20385.html

В отличие от ведущих европейских салонов на московском концепт-кары появляются редко. Но на сей раз у любителей заглянуть в автомобильное будущее появится повод посмотреть на несколько концептуальных машин, на которых компании отрабатывают технологии и изучают общественное мнение.


Российские дебюты

http://autocitychannel.com/news/s20386.html

Помимо премьер глобального масштаба на автосалоне дебютируют несколько десятков машин, которых до сих пор не было в России. "Бизнес" представляет обзор новинок автосалона: от доступного иранского Peugeot 206 до дорогого Cadillac Escalade, от маленького Opel Corsa до большого седана Volvo S80.


Московский автосалон 2006. Премьерный показ в купе

Московский автосалон 2006. Премьерный показ в купе

http://autocitychannel.com/news/s20387.html

Московский автосалон не принадлежит к числу топовых в мире, поэтому глобальные премьеры на нем обычно не устраивают. Нынешний год станет исключением: как выяснил "Бизнес", сразу четыре автомобиля впервые будут продемонстрированы именно на выставке в "Крокус Экспо", которая откроется для публики 1 сентября.


ContiSportContact 3

КОНТАКТЫ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ. ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ШИНЫ CONTINENTAL

http://autocitychannel.com/news/s20394.html

Спорт – это модно. Спорт – это интересно, а автоспорт – интересно втройне. Поэтому, как только в названии модели шин появляется слово Sport, ее тут же сметают с прилавка, даже если она отличается от стандартной только названием... Правда, к ContiSportContact 3 это не относится.


Весь “АвтоВАЗ” в кармане. Государство увеличило долю в автозаводе до 75%

Весь “АвтоВАЗ” в кармане. Государство увеличило долю в автозаводе до 75%

http://autocitychannel.com/news/s20401.html

Государство близко к тому, чтобы получить абсолютный контроль над “АвтоВАЗом”. “Дочки” автоконцерна с начала года скупили на рынке около 5% акций “АвтоВАЗа”, и теперь с учетом доли Внешэкономбанка госструктуры контролируют почти 75% голосующих акций “АвтоВАЗа”. Самому автоконцерну это обошлось примерно в $100 млн. Зато, если государство решит продать блокпакет акций “АвтоВАЗа” Renault, оно сможет сохранить контроль над заводом.


Лена и Mercedes

http://autocitychannel.com/news/s20403.html

Как-никак, а 23% аудитории «Автоизвестий», если верить TNS Gallup Media, составляют женщины. А журналистки — «тест-пилота» в редакционном штате пока нет. Мы решили хотя бы отчасти исправить это упущение, пригласив принять участие в редакционных испытаниях Mercedes-Benz A200 «просто красивую девушку», не имеющую к журналистике никакого отношения, зато умеющую неплохо управлять автомобилем.


FAQ. ПРИЕМЫ ВОЖДЕНИЯ часть 1

FAQ. ПРИЕМЫ ВОЖДЕНИЯ часть 1

http://autocitychannel.com/news/s20405.html

Вопрос
Короче вот собственно вопрос: Правильно ли держать левую на тормозе при прохождении поворота для внезапно возникшей необходимости воздействия на педаль тормоза?
Все равно сцепление в повороте...хотя...ну, вообщем, как с левой-то в повороте? Забыл - передний привод.


Как сберечь автомобиль

Как сберечь автомобиль

http://autocitychannel.com/news/s20407.html

Проблема кажется парадоксальной только на первый взгляд. При внимательном рассмотрении становится очевидным, что иначе и быть не может. Несмотря на высокую цену автомобиля и его ремонта, в стране издается чрезвычайно мало литературы, посвященной его сохранению. Брошенный на произвол судьбы, владелец машины отнюдь не обременен знаниями в этой области. И в большинстве случаев считает, что запертый в гараже или, на худой конец, накрытый чехлом автомобиль уже защищен. А уж если на днище нанесен дополнительный слой мастики и в пороги залит нигрол, то тут и вообще беспокоиться не о чем. К сожалению, как показывает опыт, самостоятельно выработанные воззрения в лучшем случае оказываются малоэффективными, а часто и просто вредными.


Концепция безопасности автовладения

Концепция безопасности автовладения

http://autocitychannel.com/news/s20418.html

В данной статье изложены принципы безопасности автовладения. Некоторые положения, освещенные здесь, Вы можете прочитать и в других, опубликованных на сайте статьях. Ниже, попытаюсь, максимально коротко и просто, без излишних словесных "наворотов" рассмотреть этот вопрос коцептуально, то есть - в основном, применительно ко всем регионам России и ко всем автовладельцам.


 Если у Вас угнали автомобиль ! контроль за ситуацией , на сколько он вообще возможен ( возбуждение уголовного дела и т.п. )

Если у Вас угнали автомобиль ! контроль за ситуацией , на сколько он вообще возможен ( возбуждение уголовного дела и т.п. )

http://autocitychannel.com/news/s20419.html

Первоначальные мероприятия, которые целесообразно провести потерпевшему после кражи (угона, хищения) автомобиля


Можно ли вернуть деньги за купленное авто?

Можно ли вернуть деньги за купленное авто?

http://autocitychannel.com/news/s20421.html

На вопросы автолюбителей отвечает адвокат Ирина ЯКУБОВСКАЯ.
По объявлению купил автомобиль.Покупку оформили через комиссионный магазин. Прошло две недели, и у машины заклинило двигатель. Могу ли я потребовать у гражданина, продавшего автомобиль, вернуть деньги?


Размышления о сервисах

Размышления о сервисах

http://autocitychannel.com/news/s20423.html

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо – сделай это сам. (Старинная поговорка). Части, которые просто нельзя собрать неправильно, всё же будут собраны неправильно. (Из законов Мерфи).
Когда-то, когда я был молод и наивен, я думал, что «автосервис» - это такое место, где чинят автомобили. Первый мой визит в этот самый «автосервис» закончился тем, что мне поменяли масло, ремень привода вспомогательных агрегатов(без роликов и натяжителей, кстати), лампочку в стоп-сигнале и подшипник верхней опоры амортизатора, взяв за это ни много ни мало, а 500 долларов. Думаете это была «Ламборджини-Дьябло»? Ошибаетесь. Всего лишь «Фольксваген-Пассат». Но эта чудовищная цифра тогда не заставила меня задуматься о сути так называемых «автосервисов». Понимание пришло гораздо позже...


Операция «Провокация»

Операция «Провокация»

http://autocitychannel.com/news/s20424.html

Вор должен сидеть в тюрьме, а нарушитель ПДД — платить штрафы и лишаться «прав». Вот только вину и бандита, и лихача доказывать надо законными методами, не опускаясь до провокаций.


Хозяин угнанной машины поджег автоворов, за что вот-вот окажется на скамье подсудимых

Пламенный привет!

http://autocitychannel.com/news/s20425.html

Хозяин угнанной машины поджег автоворов, за что вот-вот окажется на скамье подсудимых


Объявлены претенденты на титул "Автомобиль года в Европе" (полный список претендентов) Car of the Year 2007

Объявлены претенденты на титул "Автомобиль года в Европе" (полный список претендентов) Car of the Year 2007

http://autocitychannel.com/news/s20431.html

Крупнейший и один из самых авторитетнейших автомобильных конкурсов в мире в этом году начал работу, объявив полный список претендентов на высший автомобильный олимп этого года. Конкурс Car of The Year Europe проводится в Дании с 1963 года, его жюри состоит из 58 автомобильных журналистов, представляющих 22 страны. При этом, количество представителей от каждой страны зависит от уровня ежегодных продаж новых автомобилей. Нашу страну в конкурсе с 1995 года представляет главный редактор крупнейшего российского автомобильного издания Авторевю М.Подорожанский.


ВНИМАНИЮ АВТОДИЛЕРОВ:  ЮБИЛЕЙНАЯ АКЦИЯ!

ВНИМАНИЮ АВТОДИЛЕРОВ: ЮБИЛЕЙНАЯ АКЦИЯ!

http://autocitychannel.com/news/s20432.html

В связи с 10-летием выхода в свет первой в России книги для автобизнеса "Автомобильный дилер" - М.: Издательство "Ось-89", 1997г., автор Волгин В.В., которая помогла формированию профессиональных знаний 5000 предпринимателей и специалистов, проводится юбилейная акция: 100 специалистов, у которых есть эта книга, получат скидку 20% при приобретении книги: "Автобизнес. Техника, сервис, запчасти", 2006г. (дилеры называют ее "Библия автобизнеса"), являющейся развитием книги 1997 года. Подробности - на сайте www.autoknigi.ru.


ПРОБЛЕМЫ СОВМЕСТИМОСТИ. Часть вторая. "МЫТЬ" ИЛИ НЕ "МЫТЬ"?

ПРОБЛЕМЫ СОВМЕСТИМОСТИ. Часть вторая. "МЫТЬ" ИЛИ НЕ "МЫТЬ"?

http://autocitychannel.com/news/s20436.html

Закончив предыдущую публикацию на вопросительном знаке, мы поставили новую задачу: как-то прояснить результат возможного влияния несливного (7-25%) остатка отработанного или промывочного масла на свойства свежезалитого масла.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N961 от 21 августа 2006 года

http://autocitychannel.com/news/s20445.html


Опрос недели
Как вы оцениваете лицензии на производство фургонов LDV, которые будут производится на ГАЗе
Нужное приобретение для будущей замены ГАЗели
Этот автомобиль будут покупать очень ограничено, он слишком дорогой
Я бы хотел видеть такой будущую ГАЗель
Зря, надо было разработать новую ГАЗель самостоятельно
Архив опросов

Появились новые фотографии Fiat Bravo

Появились новые фотографии Fiat Bravo 2008 Компания Fiat готовит новое поколение модели Stilo, которое получит имя Bravo, как и модель, предшествующая Stilo, ибо Bravo была куда более популярная и продаваемая, чем сейчас Stilo. Машина выйдет на рынок летом 2008 года

По одним данным, автомобиль будет построен на удлиненной платформе Opel Astra, что позволит увеличить его размеры и объем салона, что станет вторым совместным проектом после Fiat Punto/Opel Corsa, по другим на базе новой Alfa Romeo 149, о которой мы недавно писали. Второй вариант более правдоподобный. Вместе с тем, модель вырастет в размерах и будет иметь динамичный и элегантный облик, выдержанный в том же стиле, что и Fiat Grande Punto. Большая радиаторная решетка, плавные линии, сочетающиеся в четкими гранями, стильные колесные арки, необычные задние фонари - все это должно привлечь почитателей итальянского автомобильного дизайна. Появились новые фотографии Fiat Bravo 2008 Причем разработкой внешнего вида новинки занимался бывший дизайнер Ferrari Франк Стефенсон, на счету которого такие легендарные автомобили, как Ferrari F430 и Maserati MC12. Под капотом машины ничего нового не ожидается - бензиновые двигатели объемом 95-170 л.с. и дизельные 100-150 л.с. Кроме "гражданских" версий, появится и заряженный хэтчбек Abarth, оснащенный 3,2-литровым двигателем мощность 250 л.с. Он должен будет составит конкуренцию VW Golf GTI и Opel Astra OPC. Стоимость автомобиль на европейском рынке составит около 15 тыс. евро, что сделает его привлекательным предложением. На рынок выйдет спортивная 3-дверка и более семейная 5-дверка. От универсала решено отказаться, чтобы не допустить внутренней конкуренции с новой Croma. Кроме того, Fiat планирует вывести на рынок и купе-кабриолет с жесткой крышей. Появились новые фотографии Fiat Bravo 2008 Fiat Bravo второго поколения будет представлен на автосалоне в Женеве в следующем году, а его продажи стартуют в конце 2006 года. В 2007 году планируется выпустить около 120 тысяч таких машин. На новый Bravo возлагаются большие надежды, считая его конкурентом Volkswagen Golf. Машина появится в продаже и в России - дилерством марки теперь занимается Северсталь-Авто, которая потратит на рекламу Fiat 12 млн. долларов.
Резников Александр


Alfa Romeo готовит новую 169

Итальянская компания вовсю ведет работы над новым поколением своего флагмана - модели 169. Новая Alfa Romeo 168 будет крупнее нынешней модели и будет позиционироваться как более дорогой, статусный и комфортабельный автомобиль, что подтверждается тем, что новинка будет построена на заднеприводном шасси от роскошного спорт-седана Maserati Quattroporte.

Alfa Romeo готовит новую 169 Иллюстрации новой 169 - перед вами. Как видно, внешне автомобиль будет выглядеть как нынешняя Alfa Romeo 166, вышедшая из под пера маэстро Д.Джуджаро и ItalDesign. Однако основные изменения скрываются в начинке. В частности машина получит traction-контроль и систему заднего привода, которая будет управляться электроникой. Колеса задней оси будут управляться электроникой и смогут поворачиваться на небольшой угол, а использовать этот потенциал необходимо для стабилизации автомобиля в случае заноса, а также для повышения устойчивости заднеприводного седана в поворотах. Под капотом у модели будет скрываться такой же двигатель, что и у Maserati Quattroporte. Вероятно, именно новая 169-ая будет первой моделью Alfa Romeo, которая будет продаваться в США.
Резников Александр


СИНЬОРА ДИ КАППА Lancia k (Kappa) (1991-1998)

Lancia k (Kappa) (1991-1998) "...мимо него промчалась низкая двухместная белого цвета Ланция Фламиниа Загато Спайдер с опущенным верхом. Ланция, резко подрезав его, проскочила у самого капота и исчезла на бешеной скорости; призывный звук ее двойной выхлопной трубы эхом откликнулся среди деревьев. За рулем сидела девушка в ярко-малиновом шарфике на голове, шарфик развевался на ветру, стелился изящной красноватой змейкой..."

Узнаете? Джеймс Бонд, "На тайной службе Ее Величества". Да, были времена. Давным-давно у моделей Lancia были красивые длинные названия: Flaminia, Aurelia, Fulvia... Потом был период, когда имена автомобилям давали просто буквами греческого алфавита. Поэтому надпись "Lancia k" на крыле следует читать как Kappa.

Внешний обзор

Самый распространенный тип кузова - седан. С 1996 года производятся Kappa Coupe и Kappa Station Wagon. Универсал - достаточно редкая версия. Купе - редчайшая. Выпускалась силами ателье Pininfarina в небольших количествах, у нее почти нет общих с седаном кузовных элементов.

Кузовной ремонт Kappa - в любом случае проблема. Запчасти б/у не так-то просто отыскать. А новые - только оригинальные. Тайваньцы не выпускают "кузовщину" к топ-моделям, тем более, малораспространенным итальянским.

В 1998 году Kappa прошла едва заметный рестайлинг. Бамперы стали целиком красить в цвет кузова, а в салоне добавили подушек безопасности. Lancia k (Kappa) (1991-1998)

Стойкость к коррозии у Kappa - на высоком уровне. Окрашен кузов также неплохо. Единственное, что бросилось в глаза - от наших морозов краска облупилась на пластмассовых форсунках омывателя фар. Но, возможно, это единичный случай.

Практика показала, что радиатор слабо защищен от попадания камней. Проблема решается легким "тюнингом": установкой дополнительной сетки в нижнюю часть бампера. Низко висящие противотуманные фары тоже легко повредить, но сеткой тут не поможешь.

Наконец, традиционная черта итальянского дизайна - отсутствие молдингов на дверях. Может, и красиво, но ведь неаккуратные соседи по парковке вечно норовят "приложиться" дверью, а защиты от этого - никакой.

Внутренний обзор

Lancia Kappa - автомобиль очень вместительный, во что трудно поверить при первом взгляде на него. То ли удачные пропорции и дизайн так скрывают истинные габариты, то ли капот короткий, но простор в салоне - выше всяких похвал. Вообще, если заглянуть в технические характеристики, то все становится ясно. Kappa - едва ли не самый широкий и высокий автомобиль в классе. Это позволило при скромной длине и колесной базе сделать весьма просторный салон. К сожалению, заднее сиденье складывается только в универсале. Lancia k (Kappa) (1991-1998)

Второе неоспоримое достоинство - качество материалов и уровень оснащения. В отделке кресел почти нет кожзаменителя, пластмасса мягкая и нигде не бренчит. А комплектация... Тут можно просто перечислить: подогревы и электрорегулировки передних сидений с памятью на три положения (электропривод встроен даже в подголовники), зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, "продвинутый" бортовой компьютер, который "расскажет" о об оставшемся пробеге до ТО, сроки замены масла, фильтров, жидкостей и так далее.

На подержанных машинах встречаются поломки различного электрооборудования. Бывают проблемы с заводской противоугонной системой. Распространенная неисправность - отказы дверных замков.

Под капотом

Большинство двигателей - пятицилиндровые, с изменяемыми фазами газораспределения и переменной длиной впускного коллектора. На каждый цилиндр - своя катушка зажигания. В общем, сложные современные моторы со всеми вытекающими последствиями в виде дорогих запчастей и сложности ремонта.

Но сами по себе двигатели надежны. Основные неисправности связаны как раз с навесным оборудованием. Например, подкапотная электрика. "Минусовая" клемма на аккумуляторе сделана свинцовой, к ней идут два провода. Контакт зачастую пропадает, и на поворот ключа зажигания стартер никак реагирует. Есть определенные трудности с запуском холодного двигателя. Особенно в зимнее время - удается только со второго раза. Lancia k (Kappa) (1991-1998)

Своеобразная проблема - пониженная рабочая температура мотора. Во многих случаях не помогает и замена термостата. Многие с этим мирятся, и ездят дальше.

На многих подержанных автомобилях, привезенных в нашу страну, отсутствует нижняя пластиковая защита. Казалось бы мелочь, но защита на то и нужна, чтобы "страховать" от мелких повреждений и попадания грязи под капот.

Некоторым владельцам Kappa придется привыкнуть, что итальянские моторы допускают сравнительно большой расход масла на угар, заметно больше, чем, например, большинство немецких двигателей - по 500-600 грамм на 10 тысяч км. Турбированные версии "едят" масло еще больше, чем атмосферные. Неисправностью это не является, но владельцу нужно аккуратно следить за уровнем масла.

Дизель - редкая модификация Lancia Kappa. Большого смысла в покупке дизельной версии нет. Довольны ей вы будете только до тех пор, пока не придет пора какого-нибудь ремонта. Квалифицированных специалистов по обслуживанию дизельных моторов FIAT в нашей стране мало, совокупный опыт ремонта 2,4-литровых версий еще меньше, а запчастей - нет совсем.

Течи антифриза - в общем, обычная проблема для многих итальянских машин. С возрастом они появляются и на Kappa. А учитывая стоимость и труднодоступность запчастей к моторам Lancia - перегрев очень опасен. Lancia k (Kappa) (1991-1998)

Коробки передач вполне надежны и могут быть трех видов. Механическая, автоматическая и автоматическая адаптивная Servotronic, с возможностью ручного переключения передач. Подавляющее большинство машин у нас - с "механикой". Концерн FIAT, как всегда, рекомендует использовать в КП только "родное" масло марки Selenia.

Дороги ли дороги?

Подвеска Kappa задумана оригинально. Спереди и сзади - McPherson, собранные на подрамниках. У некоторых машин подрамники крепятся к кузову через подушки. Часть Kappa оборудованы системой автоматической регулировкой клиренса.

Сразу после покупки готовьтесь ремонтировать переднюю подвеску. Процесс достаточно дорогой, и перед продажей автомобиля мало кто хочет на это тратиться. Сайлент-блоки продаются вместе с рычагами, а стойки стабилизатора поперечной устойчивости - только вместе с самим стабилизатором, целиком. Стабилизатор в сборе стоит 200 долларов. Решив проблемы с передней подвеской, можете забыть о ней на 60-80 тысяч км - до следующего ремонта.

В задней подвеске два поперечных и один продольный рычаг. Первые два вечные, а вот продольный иногда приходится менять. Не очень долговечны сайлент-блоки. Сзади их четыре, два маленьких и два больших. Чаще всего выходят из строя именно маленькие.

В 1996 году заднюю подвеску модернизировали: по-другому сделан стабилизатор поперечной устойчивости. Но стойки стабилизатора по-прежнему сравнительно быстро изнашиваются. Lancia k (Kappa) (1991-1998)

Больное место подержанных машин - разбитые направляющие суппортов. Особенно задних. Еще одно слабое место - преждевременный износ тормозных дисков.

Вердикт АБw

Стильный, комфортабельный, великолепно оснащенный, динамичный автомобиль. И стоит относительно недорого. Нам понравилось. Но! Владелец ухоженной Kappa в хорошем состоянии ездит и радуется жизни. А тем несчастным, которые позарились на низкую цену, советуем запасаться свечками. Сломался двигатель - ставьте свечку, застучала подвеска - ставьте свечку. Попали в ДТП - ставьте сразу три. С такими ценами на запчасти по миру пойти недолго.

Некоторые модификации Lancia k (Kappa)

Годы выпуска1994-19961996-20011994-20011994-19991999-20011994-20011994-19991999-2001
Модель2.0i 20V2.0i 20V2.4i 20V2.0i 16V Turbo2.0i 20V Turbo3.0i V6 24V2.4 TDS2.4 JTD
Рабочий объем, см31998 (R5)1998 (R5)2446 (R5)1995 (R4)1998 (R5)2959 (V6)2387 (R5)2387 (R5)
Мощность, л.с.145155175205220204124136
Разгон 0-100 км/ч, сек.9,89,28,77,37,38,010,710,0
Максимальная скорость, км/ч205212218235243225193202
Расход топлива, л/100 км7,4/11,97,2/11,67,6/13,27,0/11,28,1/14,87,8/13,95,4/8,46,2/10,2 Lancia k (Kappa) (1991-1998)

Lancia k (Kappa) 2.0i 20V (155 л.c.), 1996 г.в.

ПЕРВОЕ ТО
ДетальЦена, у.е.*
Фильтр масляный5-11
Фильтр воздушный15-18
Фильтр топливный15-28
Фильтр салонный18-50
Ремень ГРМ + ролики17-25 + 60-77 + 25-45
Водяной насос35-75
Выжимной подшипник сцепления30-35
Диск сцепления80-160
Комплект сцепления220-330
Тормозные колодки передние34-45
Тормозные колодки задние28-32
Диск тормозной передний50-105
Передний ступичный подшипник40-85
Задний ступичный подшипник90-145
Поперечный рычаг передней подвески50-115
Шаровая опора передняя нижняя12-30
Амортизатор передний100-145
Амортизатор задний125-150
Наконечник рулевой тяги10-24
Рулевая тяга14-30
ПЕРВЫЙ УДАР
ДетальЦена, у.е.*
Фонарь задний90-145
Крыло переднее290
Капот1000
Бампер задний750
* в среднем по г. Минску
Lancia k (Kappa) (1991-1998)

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА:

Савва, технический эксперт Alfa-Lancia Клуба:

Дизельных версий мало, мало кто берет их в ремонт. Лично я дизелями не занимаюсь. А к бензиновым моторам, по большому счету, придраться не к чему. Единственное, на что нужно обратить внимание - двигатели очень чувствительны к качеству обслуживания и материалов. Большинство проблем исходят от неквалифицированного сервиса. Если при ремонте не соблюсти где-то должный момент затяжки, серьезные поломки начнутся быстро. Владельцу придется смириться и с тем, что замена ремня ГРМ здорово бьет по карману. Своими руками в гараже тоже не поменяешь: меток нет.

Совет владельцам: никогда не "домкратить" машину под задний подрамник. Он не рассчитан на такие нагрузки, и непременно сминается.

С поиском некоторых запчастей трудности будут. Остается открытым и вопрос цен. Один из представителей клуба Alfa-Lancia рассказывал, что купил пару передних амортизаторов за 140 долларов. Лично мне ничего дешевле сотни за штуку найти не удалось. Может, места надо знать? Поэтому всем купившим Lancia Kappa советую обращаться в Alfa-Lancia клуб за скидками на запчасти. Глобальная проблема - поиск "кузовщины". На разборках Kappa бывает редко, а новые детали безумно дороги.

Владимир ГУРЬЯНОВ. Фото автора.
http://www.abw.by


Lancia обновит модель Ypsilon

В марте 2007 года на автосалоне в Женеве состоится премьера обновленного поколения модели Lancia Ypsilon, которое в настоящее время проходит тесты. Как сообщает WorldCarFans, техническая начинка машины останется без изменений. Зато машина претерпит фэйслифтинг. Lancia обновит модель Ypsilon 2007

Пересмотру подвергнутся решетка радиатора, передний и задний бампер. Отныне панели кузова ниже подоконной линии не будут черными пластиковыми, а будут окрашены в цвет кузова. Изменится форма передних, задних и противотуманных фар. Однако в целом, модернизация модели скорее эволюционная. Машинка по прежнему будет иметь симпатичный, фирменный и узнаваемый облик в духе Lancia далекого прошлого. Это как раз тот случай про скромное обаяние итальянского дизайна малых форм. Параллельно итальянцы освежат интерьер машины. Однако стоит напомнить, что Ypsilon не будет единственной палочкой-выручалочкой: уже через год ожидается премьера новой компактной спортивной модели Lancia Delta, новинки в модельном ряду фирмы.
Резников Александр


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное