← Август 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.driveblog.ru/
Открыта:
23-09-2001
Адрес
автора: tech.auto.italia-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю
Все об итальянских автомобилях
21 августа 2006 года
Содержание рассылки.
Автоистория: Лось. Рекомедуем.!!! http://autocitychannel.com/news/s4256.html Лось с ярко желтым задом встает и поворачивается назад, а водитель, с таким же лицом и хныкающим голосом, подходит и говорит:...
Игры патриотов (Расследование). Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s4259.html Новые пошлины на подержанные иномарки -- объявление войны иностранной автоинтервенции. Нас уверяют: поддержим родной автопром, дадим ему время окрепнуть, догнать и перегнать Запад, и иномарки сами никому нужны не будут. Попробуем представить эту утопию. Или все же -- антиутопию?
http://autocitychannel.com/news/s4275.html По настоянию клиента, "мерс" стали разбирать "до основанья, а затем"...
Автоистория: Мужик, вали отсюда http://autocitychannel.com/news/s4276.html Из "Мерса" вываливается этакая репа, вся в перстнях, в общем, круче него только яйца, и развязно подходит ко мне, начиная гнуть пальцы, дескать, я его машину чуть не убил, что я мог попасть на "та-а-акие ба-абки...".
Автоистория: Мировой рекорд. Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s4277.html Проснулся оттого, что Саня в бок толкает: смотри, мол, человек лежит на обочине. Уж темнело - как он разглядел? Мы кинулись к бедняге...
http://autocitychannel.com/news/s4294.html ...Вася, тут мужик явно с будуна, а анализатор гонит или сломался. Подходит мент Вася берет анализатор , дыхнул на него - лампочка красная, коробoчка воет...
Автоистория: Американские чудики http://autocitychannel.com/news/s4295.html Один наш соотечественник ехал в америке по какому-то хайвею рядах этак о пяти. Еехал, никого не трогал, а впереди была развилка, и он поехал не туда, куда надо было. Соображаловка то у нас работает быстро - в правый ряд, заднюю передачу и впе.. ну назад...
http://autocitychannel.com/news/s4296.html Слyчилась истоpия в подмосковном Подольске. Был в Подольске такой паpень pостом не более 1 метpа 50 сантиметpов, пpи всем пpи этом был мастеpом споpта по боксy и имел 2 место по Московской области в своей весовой категоpии...
"Мужики, а у вас тут что, авария, что ли?" http://autocitychannel.com/news/s4302.html Перекресток. Красный свет на светофоре. Стоят три-четыре машины, ждут зеленого. Сзади на угрожающей скорости несется грузовик, и, не успевая затормозить, бьет машину, стоящую последней. Та, в свою очередь - стоящую перед ней, и так далее по цепочке...
http://autocitychannel.com/news/s4303.html Брат с отцом чинят как-то в очередной раз машину (древний Москвич-412). Папа протягивает брату руководство по эксплуатации и ремонту (в основном ремонту) данного автомобиля и назидательно так говорит:
http://autocitychannel.com/news/s4304.html Приятель рассказал... Едет он по МКАДУ на своей 99-ой в левом ряду. Хорошо так едет, быстро. А перед ним из последних сил напрягается - едет ОКА. И что уж там случилось впереди - никто не знает, но ОКА предпринимает резкое торможение, и приятель не успевает, и въезжает в ОКУ по самые помидоры. Последнее, что он успел сказать, была фраза: "Ну малыш, держись..."
Всего-то сто грамм, не больше... http://autocitychannel.com/news/s4324.html Рассказали мне тут про случай с одним нашим знакомым. Едет он, знакомый, с работы, где-то 30-31 декабря. Едет на новой тойоте, подзабыл какой, но что-то навороченное.. и слегка отметивши наступающий.
http://autocitychannel.com/news/s4325.html В 1982 году в крупном городе М. произошла настоящая перестрелка как в американских боевиках. Причина была очень простая, точнее, вообще никакой причины не было. Младший лейтенант ГАИ заметил на машине с кавказскими номерами не горящий бортовой огонь. Ему сразу же пришла в голову простая мысль: "Если такая классная тачка есть, значит и червонец найдется". Благо, имелся повод. Замахав жезлом, он остановил машину и зашагал к ней, предвкушая, как сейчас "сшибет" червонец...
http://autocitychannel.com/news/s4326.html На днях прикол видел - обхохочешься...
http://autocitychannel.com/news/s4341.html Вот правдивая история, произошедшая с участием легавых (милиционеров), легавых (собак) и их (собак) хозяином:
http://autocitychannel.com/news/s20361.html И то правда — люди мы по большей части дикие и к правилам цивилизованных взаимоотношений не приучены. Привычка постоянно жить по принципу «пан или пропал» и надеяться исключительно на авось не оставляет места для здравых долговременных прогнозов. Тем более, если вдруг предлагают заплатить за последствия того, чего с нами уж точно никогда не должно случиться — будь то катастрофы, несчастные случаи и даже банальные угоны и ДТП. С другой стороны, полагаться только на свои силы порой заставляет и устойчивое мнение о беспределе, творимом страховыми компаниями по части выплат компенсаций.
http://autocitychannel.com/news/s20374.html Море, секс и фрукты — этими словами можно лаконично охарактеризовать летний отпуск на курорте. Для тех, кто надумал отправиться в путешествие к черноморскому побережью России на собственном авто, «МКмобиль» рассказывает, как это лучше всего сделать.
http://autocitychannel.com/news/s20375.html Едва наш «Фокус» пробежал первую сотню километров, как встал вопрос дооснащения его Car Audio. От штатной магнитолы мы отказались еще на стадии заказа автомобиля, даже не столько из-за дороговизны (магнитола — 370 долларов, CD-проигрыватель с чейнджером — 750), сколько из-за отсутствия выбора. Все-таки сегодня рынок автомобильной музыки предлагает столько вариантов, столько возможностей для конструирования системы по собственному желанию! Правда, «по умолчанию» в версии Ghia были установлены 4 акустические системы (АС), но как свидетельствует многочисленный опыт, производители автомобилей среднего класса комплектуют конвейерные машины исключительно бюджетными вариантами, что, как позже и выяснилось, нас не устроило.
http://autocitychannel.com/news/s20376.html ...Хотя некоторые масляные присадки и не содержут вредных для вашего двигателя веществ, а может и, в какой-то мере, приносят пользу, многие эксперты все же рекомендуют избегать их применения. Причина этого в том, что моторное масло, купленое у одной из крупных компаний по производству моторных масел, уже содержит обширный пакет присадок...
СКОЛЬКО СТОИТ ЦАРАПИНА. ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНОМАРКИ http://autocitychannel.com/news/s20378.html Иностранные машины вошли в нашу жизнь окончательно и бесповоротно. Они дали почувствовать другое качество жизни, но и внесли в нее неведомые ранее заботы. Как приятные, так и совсем наоборот. К последним относится стоимость ремонта, среди которого кузовной во все времена был самым дорогим. Теперь самая небольшая царапина способна лишить за раз не одного месячного заработка, а более серьезная авария может стоить виновнику жилья, истории о чем мы слышали не раз. Те, кто уже с этим столкнулся, могут подтвердить и им лучше эту статью не читать, чтобы не бередить рану. Предназначена же она скорее для предостережения тех счастливцев, кто не испытал на себе всех "прелестей" жестяно-покрасочных "хождений по мукам". Причем не только для владельцев иномарок и новых отечественных, но и даже совсем старых, которые могут оказаться "организаторами" аварии.
Комфорт, уют и мобильность. Hymer Classic способен удовлетворить любой каприз путешественника http://autocitychannel.com/news/s20379.html Бросить все и хотя бы на пару–тройку дней сбежать от повседневной суеты на природу – желание вполне обоснованное для жителя мегаполиса, задыхающегося от жары. Единственно, иногда абсолютно не хочется возиться со всякими палатками, спальными мешками и прочим туристическим инвентарем. А главное, категорически не приемлется романтический пеший марш-бросок с рюкзаком за спиной. Ставятся следующие условия отдыха на свежем воздухе: комфорт, уют и мобильность. И после недолгих размышлений приходишь к единственному выводу – надо брать в аренду автомобильный кемпер. По-другому соблюсти выше-означенные условия просто нереально.
http://autocitychannel.com/news/s20385.html В отличие от ведущих европейских салонов на московском концепт-кары появляются редко. Но на сей раз у любителей заглянуть в автомобильное будущее появится повод посмотреть на несколько концептуальных машин, на которых компании отрабатывают технологии и изучают общественное мнение.
http://autocitychannel.com/news/s20386.html Помимо премьер глобального масштаба на автосалоне дебютируют несколько десятков машин, которых до сих пор не было в России. "Бизнес" представляет обзор новинок автосалона: от доступного иранского Peugeot 206 до дорогого Cadillac Escalade, от маленького Opel Corsa до большого седана Volvo S80.
Московский автосалон 2006. Премьерный показ в купе http://autocitychannel.com/news/s20387.html Московский автосалон не принадлежит к числу топовых в мире, поэтому глобальные премьеры на нем обычно не устраивают. Нынешний год станет исключением: как выяснил "Бизнес", сразу четыре автомобиля впервые будут продемонстрированы именно на выставке в "Крокус Экспо", которая откроется для публики 1 сентября.
КОНТАКТЫ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ. ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ШИНЫ CONTINENTAL http://autocitychannel.com/news/s20394.html Спорт – это модно. Спорт – это интересно, а автоспорт – интересно втройне. Поэтому, как только в названии модели шин появляется слово Sport, ее тут же сметают с прилавка, даже если она отличается от стандартной только названием... Правда, к ContiSportContact 3 это не относится.
Весь “АвтоВАЗ” в кармане. Государство увеличило долю в автозаводе до 75% http://autocitychannel.com/news/s20401.html Государство близко к тому, чтобы получить абсолютный контроль над “АвтоВАЗом”. “Дочки” автоконцерна с начала года скупили на рынке около 5% акций “АвтоВАЗа”, и теперь с учетом доли Внешэкономбанка госструктуры контролируют почти 75% голосующих акций “АвтоВАЗа”. Самому автоконцерну это обошлось примерно в $100 млн. Зато, если государство решит продать блокпакет акций “АвтоВАЗа” Renault, оно сможет сохранить контроль над заводом.
http://autocitychannel.com/news/s20403.html Как-никак, а 23% аудитории «Автоизвестий», если верить TNS Gallup Media, составляют женщины. А журналистки — «тест-пилота» в редакционном штате пока нет. Мы решили хотя бы отчасти исправить это упущение, пригласив принять участие в редакционных испытаниях Mercedes-Benz A200 «просто красивую девушку», не имеющую к журналистике никакого отношения, зато умеющую неплохо управлять автомобилем.
http://autocitychannel.com/news/s20405.html Вопрос
http://autocitychannel.com/news/s20407.html Проблема кажется парадоксальной только на первый взгляд. При внимательном рассмотрении становится очевидным, что иначе и быть не может. Несмотря на высокую цену автомобиля и его ремонта, в стране издается чрезвычайно мало литературы, посвященной его сохранению. Брошенный на произвол судьбы, владелец машины отнюдь не обременен знаниями в этой области. И в большинстве случаев считает, что запертый в гараже или, на худой конец, накрытый чехлом автомобиль уже защищен. А уж если на днище нанесен дополнительный слой мастики и в пороги залит нигрол, то тут и вообще беспокоиться не о чем. К сожалению, как показывает опыт, самостоятельно выработанные воззрения в лучшем случае оказываются малоэффективными, а часто и просто вредными.
Концепция безопасности автовладения http://autocitychannel.com/news/s20418.html В данной статье изложены принципы безопасности автовладения. Некоторые положения, освещенные здесь, Вы можете прочитать и в других, опубликованных на сайте статьях. Ниже, попытаюсь, максимально коротко и просто, без излишних словесных "наворотов" рассмотреть этот вопрос коцептуально, то есть - в основном, применительно ко всем регионам России и ко всем автовладельцам.
http://autocitychannel.com/news/s20419.html Первоначальные мероприятия, которые целесообразно провести потерпевшему после кражи (угона, хищения) автомобиля
Можно ли вернуть деньги за купленное авто? http://autocitychannel.com/news/s20421.html На вопросы автолюбителей отвечает адвокат Ирина ЯКУБОВСКАЯ.
http://autocitychannel.com/news/s20423.html Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо – сделай это сам.
(Старинная поговорка). Части, которые просто нельзя собрать неправильно, всё же будут собраны неправильно. (Из законов Мерфи).
http://autocitychannel.com/news/s20424.html Вор должен сидеть в тюрьме, а нарушитель ПДД — платить штрафы и лишаться «прав». Вот только вину и бандита, и лихача доказывать надо законными методами, не опускаясь до провокаций.
http://autocitychannel.com/news/s20425.html Хозяин угнанной машины поджег автоворов, за что вот-вот окажется на скамье подсудимых
http://autocitychannel.com/news/s20431.html Крупнейший и один из самых авторитетнейших автомобильных конкурсов в мире в этом году начал работу, объявив полный список претендентов на высший автомобильный олимп этого года. Конкурс Car of The Year Europe проводится в Дании с 1963 года, его жюри состоит из 58 автомобильных журналистов, представляющих 22 страны. При этом, количество представителей от каждой страны зависит от уровня ежегодных продаж новых автомобилей. Нашу страну в конкурсе с 1995 года представляет главный редактор крупнейшего российского автомобильного издания Авторевю М.Подорожанский.
ВНИМАНИЮ АВТОДИЛЕРОВ: ЮБИЛЕЙНАЯ АКЦИЯ! http://autocitychannel.com/news/s20432.html
ПРОБЛЕМЫ СОВМЕСТИМОСТИ. Часть вторая. "МЫТЬ" ИЛИ НЕ "МЫТЬ"? http://autocitychannel.com/news/s20436.html Закончив предыдущую публикацию на вопросительном знаке, мы поставили новую задачу: как-то прояснить результат возможного влияния несливного (7-25%) остатка отработанного или промывочного масла на свойства свежезалитого масла.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N961 от 21 августа 2006 года http://autocitychannel.com/news/s20445.html Появились новые фотографии Fiat Bravo Компания Fiat готовит новое поколение модели Stilo, которое получит имя Bravo, как и модель, предшествующая Stilo, ибо Bravo была куда более популярная и продаваемая, чем сейчас Stilo. Машина выйдет на рынок летом 2008 года По одним данным, автомобиль будет построен на удлиненной платформе Opel Astra, что позволит увеличить его размеры и объем салона, что станет вторым совместным проектом после Fiat Punto/Opel Corsa, по другим на базе новой Alfa Romeo 149, о которой мы недавно писали. Второй вариант более правдоподобный. Вместе с тем, модель вырастет в размерах и будет иметь динамичный и элегантный облик, выдержанный в том же стиле, что и Fiat Grande Punto. Большая радиаторная решетка, плавные линии, сочетающиеся в четкими
гранями, стильные колесные арки, необычные задние фонари - все это должно привлечь почитателей итальянского автомобильного дизайна.
Причем разработкой внешнего вида новинки занимался бывший дизайнер Ferrari Франк Стефенсон, на счету которого такие легендарные автомобили, как Ferrari F430 и Maserati MC12. Под капотом машины ничего нового не ожидается - бензиновые двигатели объемом 95-170 л.с. и дизельные 100-150 л.с. Кроме "гражданских" версий, появится и заряженный хэтчбек Abarth, оснащенный 3,2-литровым двигателем мощность 250 л.с. Он должен будет составит конкуренцию VW Golf GTI и Opel Astra OPC. Стоимость автомобиль на европейском рынке
составит около 15 тыс. евро, что сделает его привлекательным предложением. На рынок выйдет спортивная 3-дверка и более семейная 5-дверка. От универсала решено отказаться, чтобы не допустить внутренней конкуренции с новой Croma. Кроме того, Fiat планирует вывести на рынок и купе-кабриолет с жесткой крышей.
Fiat Bravo второго поколения будет представлен на автосалоне в Женеве в следующем году, а его продажи стартуют в конце 2006 года. В 2007 году планируется выпустить около 120 тысяч таких машин. На новый Bravo возлагаются большие надежды, считая его конкурентом Volkswagen Golf. Машина появится в продаже и в России - дилерством марки теперь занимается Северсталь-Авто, которая потратит на рекламу Fiat 12 млн. долларов.
Alfa Romeo готовит новую 169 Итальянская компания вовсю ведет работы над новым поколением своего флагмана - модели 169. Новая Alfa Romeo 168 будет крупнее нынешней модели и будет позиционироваться как более дорогой, статусный и комфортабельный автомобиль, что подтверждается тем, что новинка будет построена на заднеприводном шасси от роскошного спорт-седана Maserati Quattroporte.
Иллюстрации новой 169 - перед вами. Как видно, внешне автомобиль будет выглядеть как нынешняя Alfa Romeo 166, вышедшая из под пера маэстро Д.Джуджаро и ItalDesign. Однако основные изменения скрываются в начинке. В частности машина получит traction-контроль и систему заднего привода, которая будет управляться электроникой. Колеса задней оси будут управляться электроникой и смогут поворачиваться на небольшой угол, а использовать этот потенциал необходимо для стабилизации автомобиля в случае заноса, а также для
повышения устойчивости заднеприводного седана в поворотах. Под капотом у модели будет скрываться такой же двигатель, что и у Maserati Quattroporte. Вероятно, именно новая 169-ая будет первой моделью Alfa Romeo, которая будет продаваться в США.
СИНЬОРА ДИ КАППА Lancia k (Kappa) (1991-1998) "...мимо него промчалась низкая двухместная белого цвета Ланция Фламиниа Загато Спайдер с опущенным верхом. Ланция, резко подрезав его, проскочила у самого капота и исчезла на бешеной скорости; призывный звук ее двойной выхлопной трубы эхом откликнулся среди деревьев. За рулем сидела девушка в ярко-малиновом шарфике на голове, шарфик развевался на ветру, стелился изящной красноватой змейкой..." Узнаете? Джеймс Бонд, "На тайной службе Ее Величества". Да, были времена. Давным-давно у моделей Lancia были красивые длинные названия: Flaminia, Aurelia, Fulvia... Потом был период, когда имена автомобилям давали просто буквами греческого алфавита. Поэтому надпись "Lancia k" на крыле следует читать как Kappa. Внешний обзор Самый распространенный тип кузова - седан. С 1996 года производятся Kappa Coupe и Kappa Station Wagon. Универсал - достаточно редкая версия. Купе - редчайшая. Выпускалась силами ателье Pininfarina в небольших количествах, у нее почти нет общих с седаном кузовных элементов. Кузовной ремонт Kappa - в любом случае проблема. Запчасти б/у не так-то просто отыскать. А новые - только оригинальные. Тайваньцы не выпускают "кузовщину" к топ-моделям, тем более, малораспространенным итальянским. В 1998 году Kappa прошла едва заметный рестайлинг. Бамперы стали целиком красить в цвет кузова, а в салоне добавили подушек безопасности. Стойкость к коррозии у Kappa - на высоком уровне. Окрашен кузов также неплохо. Единственное, что бросилось в глаза - от наших морозов краска облупилась на пластмассовых форсунках омывателя фар. Но, возможно, это единичный случай. Практика показала, что радиатор слабо защищен от попадания камней. Проблема решается легким "тюнингом": установкой дополнительной сетки в нижнюю часть бампера. Низко висящие противотуманные фары тоже легко повредить, но сеткой тут не поможешь. Наконец, традиционная черта итальянского дизайна - отсутствие молдингов на дверях. Может, и красиво, но ведь неаккуратные соседи по парковке вечно норовят "приложиться" дверью, а защиты от этого - никакой. Внутренний обзор Lancia Kappa - автомобиль очень вместительный, во что трудно поверить при первом взгляде на него. То ли удачные пропорции и дизайн так скрывают истинные габариты, то ли капот короткий, но простор в салоне - выше всяких похвал. Вообще, если заглянуть в технические характеристики, то все становится ясно. Kappa - едва ли не самый широкий и высокий автомобиль в классе. Это позволило при скромной длине и колесной базе сделать весьма просторный салон. К сожалению, заднее сиденье складывается только в универсале. Второе неоспоримое достоинство - качество материалов и уровень оснащения. В отделке кресел почти нет кожзаменителя, пластмасса мягкая и нигде не бренчит. А комплектация... Тут можно просто перечислить: подогревы и электрорегулировки передних сидений с памятью на три положения (электропривод встроен даже в подголовники), зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, "продвинутый" бортовой компьютер, который "расскажет" о об оставшемся пробеге до ТО, сроки замены масла, фильтров, жидкостей и так далее. На подержанных машинах встречаются поломки различного электрооборудования. Бывают проблемы с заводской противоугонной системой. Распространенная неисправность - отказы дверных замков. Под капотом Большинство двигателей - пятицилиндровые, с изменяемыми фазами газораспределения и переменной длиной впускного коллектора. На каждый цилиндр - своя катушка зажигания. В общем, сложные современные моторы со всеми вытекающими последствиями в виде дорогих запчастей и сложности ремонта. Но сами по себе двигатели надежны. Основные неисправности связаны как раз с навесным оборудованием. Например, подкапотная электрика. "Минусовая" клемма на аккумуляторе сделана свинцовой, к ней идут два провода. Контакт зачастую пропадает, и на поворот ключа зажигания стартер никак реагирует. Есть определенные трудности с запуском холодного двигателя. Особенно в зимнее время - удается только со второго раза. Своеобразная проблема - пониженная рабочая температура мотора. Во многих случаях не помогает и замена термостата. Многие с этим мирятся, и ездят дальше. На многих подержанных автомобилях, привезенных в нашу страну, отсутствует нижняя пластиковая защита. Казалось бы мелочь, но защита на то и нужна, чтобы "страховать" от мелких повреждений и попадания грязи под капот. Некоторым владельцам Kappa придется привыкнуть, что итальянские моторы допускают сравнительно большой расход масла на угар, заметно больше, чем, например, большинство немецких двигателей - по 500-600 грамм на 10 тысяч км. Турбированные версии "едят" масло еще больше, чем атмосферные. Неисправностью это не является, но владельцу нужно аккуратно следить за уровнем масла. Дизель - редкая модификация Lancia Kappa. Большого смысла в покупке дизельной версии нет. Довольны ей вы будете только до тех пор, пока не придет пора какого-нибудь ремонта. Квалифицированных специалистов по обслуживанию дизельных моторов FIAT в нашей стране мало, совокупный опыт ремонта 2,4-литровых версий еще меньше, а запчастей - нет совсем. Течи антифриза - в общем, обычная проблема для многих итальянских машин. С возрастом они появляются и на Kappa. А учитывая стоимость и труднодоступность запчастей к моторам Lancia - перегрев очень опасен. Коробки передач вполне надежны и могут быть трех видов. Механическая, автоматическая и автоматическая адаптивная Servotronic, с возможностью ручного переключения передач. Подавляющее большинство машин у нас - с "механикой". Концерн FIAT, как всегда, рекомендует использовать в КП только "родное" масло марки Selenia. Дороги ли дороги? Подвеска Kappa задумана оригинально. Спереди и сзади - McPherson, собранные на подрамниках. У некоторых машин подрамники крепятся к кузову через подушки. Часть Kappa оборудованы системой автоматической регулировкой клиренса. Сразу после покупки готовьтесь ремонтировать переднюю подвеску. Процесс достаточно дорогой, и перед продажей автомобиля мало кто хочет на это тратиться. Сайлент-блоки продаются вместе с рычагами, а стойки стабилизатора поперечной устойчивости - только вместе с самим стабилизатором, целиком. Стабилизатор в сборе стоит 200 долларов. Решив проблемы с передней подвеской, можете забыть о ней на 60-80 тысяч км - до следующего ремонта. В задней подвеске два поперечных и один продольный рычаг. Первые два вечные, а вот продольный иногда приходится менять. Не очень долговечны сайлент-блоки. Сзади их четыре, два маленьких и два больших. Чаще всего выходят из строя именно маленькие. В 1996 году заднюю подвеску модернизировали: по-другому сделан стабилизатор поперечной устойчивости. Но стойки стабилизатора по-прежнему сравнительно быстро изнашиваются. Больное место подержанных машин - разбитые направляющие суппортов. Особенно задних. Еще одно слабое место - преждевременный износ тормозных дисков. Вердикт АБw Стильный, комфортабельный, великолепно оснащенный, динамичный автомобиль. И стоит относительно недорого. Нам понравилось. Но! Владелец ухоженной Kappa в хорошем состоянии ездит и радуется жизни. А тем несчастным, которые позарились на низкую цену, советуем запасаться свечками. Сломался двигатель - ставьте свечку, застучала подвеска - ставьте свечку. Попали в ДТП - ставьте сразу три. С такими ценами на запчасти по миру пойти недолго. Некоторые модификации Lancia k (Kappa)
Lancia k (Kappa) 2.0i 20V (155 л.c.), 1996 г.в.
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА: Савва, технический эксперт Alfa-Lancia Клуба: Дизельных версий мало, мало кто берет их в ремонт. Лично я дизелями не занимаюсь. А к бензиновым моторам, по большому счету, придраться не к чему. Единственное, на что нужно обратить внимание - двигатели очень чувствительны к качеству обслуживания и материалов. Большинство проблем исходят от неквалифицированного сервиса. Если при ремонте не соблюсти где-то должный момент затяжки, серьезные поломки начнутся быстро. Владельцу придется смириться и с тем, что замена ремня ГРМ здорово бьет по карману. Своими руками в гараже тоже не поменяешь: меток нет. Совет владельцам: никогда не "домкратить" машину под задний подрамник. Он не рассчитан на такие нагрузки, и непременно сминается. С поиском некоторых запчастей трудности будут. Остается открытым и вопрос цен. Один из представителей клуба Alfa-Lancia рассказывал, что купил пару передних амортизаторов за 140 долларов. Лично мне ничего дешевле сотни за штуку найти не удалось. Может, места надо знать? Поэтому всем купившим Lancia Kappa советую обращаться в Alfa-Lancia клуб за скидками на запчасти. Глобальная проблема - поиск "кузовщины". На разборках Kappa бывает редко, а новые детали безумно дороги. Владимир ГУРЬЯНОВ. Фото автора.
Lancia обновит модель Ypsilon В марте 2007 года на автосалоне в Женеве состоится премьера обновленного поколения модели Lancia Ypsilon, которое в настоящее время проходит тесты. Как сообщает WorldCarFans, техническая начинка машины останется без изменений. Зато машина претерпит фэйслифтинг. Пересмотру подвергнутся решетка радиатора, передний и задний бампер. Отныне панели кузова ниже подоконной линии не будут черными пластиковыми, а будут окрашены в цвет кузова. Изменится форма передних, задних и противотуманных фар. Однако в целом, модернизация модели скорее эволюционная. Машинка по прежнему будет иметь симпатичный, фирменный и узнаваемый облик в духе Lancia далекого прошлого. Это как раз тот случай про скромное обаяние итальянского дизайна малых форм. Параллельно итальянцы освежат интерьер
машины. Однако стоит напомнить, что Ypsilon не будет единственной палочкой-выручалочкой: уже через год ожидается премьера новой компактной спортивной модели Lancia Delta, новинки в модельном ряду фирмы.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||