Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях


14 августа 2006 года
Все об итальянских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Очевидное – невероятное


Челленджер

http://autocitychannel.com/news/s3670.html

Есть у меня друг. И есть у него "Запорожец" 84 года по кличке "Челленджер".


Следуйте за мной!

http://autocitychannel.com/news/s4192.html

...Вылетают они из-за поворота, а там гаишник. Друг думает - ВСЕ. А гаишник палкой не машет, а бросается к машине и начинает их догонять...


Взрывник

http://autocitychannel.com/news/s4193.html

..."А вот у меня есть хитрые взрывные патроны, не могли бы вы мне схемку подсказать, как сделать так, чтобы если на машине захотели уехать, чтоб шарахнуло?" "Зачем схема ",- говорим, "запитай его от замка зажигания через скрытый тумблер...


Битва за урожай

http://autocitychannel.com/news/s4194.html

И вот, наконец, перед нами долгожданная песнь о Сельскохозяйственной Войне...


Не меняйте колеса слишком быстро!

http://autocitychannel.com/news/s4216.html

Случилось со мной как-то в пути колесо проколоть... Ситуация - сами понимаете... Ну вышел, плюнул с досады, попинал колесо... (а вы что в этих случаях делаете? :) Делать нечего - полез за инструментом и запаской...


Мексика есть Мексика ...

http://autocitychannel.com/news/s4217.html

Живу я сейчас в Сан-Диего (Калифорния) - полчаса до Мексики. И вот поехал я сегодня побродить по Тиуане (ближайший город к Сан-Диего в Мексике). Надо заметить, что разница в уровне жизни между городами потрясающая (хотя всего полчаса езды)...


Почто скотину тираните?

http://autocitychannel.com/news/s4218.html

Эту историю поведал мне мой покойный отец - заядлый рабак, поэтому за достоверность никакой ответственности не несу... :-)


Поручик РЖЕВСКИЙ !!!

http://autocitychannel.com/news/s4219.html

В воскресенье едем мы с ним с дачи на авто. Он-на своей, я - на своей за ним. Короче, едем караваном. Где-то в населенном пункте Поручика тормозит гаишник (хрен знает, что ему надо было)...


Где пятый?

http://autocitychannel.com/news/s4236.html

Транспортные прикольчики.
Стою, значитца, на улице, куру! Подлетает ментовский воз - крутая иномарочка (то ли Рено, то ли Фиат), все тонировано, фенечки рааазные, прибамбасы...


Windows 95

http://autocitychannel.com/news/s4237.html

Залезаю я в амеpиканскую машину (Plymouth, модель не помню, вpоде Sunbird), ну вот, а там стеклоподьемники электpические и на них тpи кнопки: веpхняя - Windows up, нижняя - Windows down и по центpу...фигейте! Windows 95!


Помогла, так помогла...

http://autocitychannel.com/news/s4238.html

Место действия - Украина, город Мариуполь. Троллейбусная оснановка. В 10 вечера отходит последний троллейбус. Подъезжает троллейбус. Двери открываются, люди начинают посадку. Тут за отъезжающим траллейбусом бежит мужик с Киевским тортом (большой такой, если кто знает), а за ним бежит мент в форме и кричит:
- Держите его!


Вы Мерседесы не продаете?

http://autocitychannel.com/news/s4239.html

Работаю в информационном журнале. Как-то раз приходит прайс-лист от фирмы с автотехникой. Мерседесы, КАМАЗы, с ценами, все как положено. Правда, денежная единица не указана, но зато цены смешные. Мерседес - 17.200, КАМАЗ - 18.500, и т. д. Оператор автоматом ставит доллары, далее Мерседесы - в "Автомобили импортные", КАМАЗы, соответственно, в отечественные. Все строго, без ошибок. В понедельник выходит журнал;


Автоистория: Глеб, едем, садись!

http://autocitychannel.com/news/s4253.html

"Братишка, это восьмерка - здесь одна дверь....".


Автоистория: Тот еще вид

http://autocitychannel.com/news/s4254.html

На крыше троллейбуса стоит водительница - приятная во всех отношениях девушка, и пытается восстановить бесперебойную подачу питания на свой электромобиль. А на девушке надето короткое легкое летнее платье, и как раз дует ветерок...


Автоистория: Собака не виновата!

http://autocitychannel.com/news/s4255.html

Услыхал эту историю вчера по SKY Radio. Рассказала какая - то мадам...


Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, ид

Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ)

http://autocitychannel.com/news/s19370.html

Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.


МИСС САРАЕВО (BMW ALPINA)

МИСС САРАЕВО (BMW ALPINA)

http://autocitychannel.com/news/s20237.html

Мистер Андреас Бовензипен шел в отрыв. Насколько корректно так можно сказать в отношении степенного немца за сорок, который улыбается редко и одевается хорошо. Но он занимался именно этим. В лобовое стекло лупил мокрый снег с дождем, автобан был окутан плотной моросью, да так добротно, что габаритов впереди идущей машины было не видно уже на расстоянии пяти метров. А он все давил на газ "семерки", хотя стрелка спидометра уже перевалилась за отметку 260. И он выжал бы из нее все доступные ей 300, но, видимо, решил, что все-таки погодные условия к тому не располагают. К радости четырех его пассажиров.


ДЕЦИБЕЛЫ ПЛЮС

ДЕЦИБЕЛЫ ПЛЮС

http://autocitychannel.com/news/s20239.html

ЗА ВСЕЙ АУДИОТЕХНИКОЙ ВЫСШЕГО КЛАССА ВОДИТСЯ ОДИН ЛЮБОПЫТНЫЙ ЭФФЕКТ. ЕСЛИ ВЫ УСТАНОВИТЕ РЕАЛЬНО ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗВУЧАНИЯ И СПРОСИТЕ НЕПОДГОТОВЛЕННОГО СЛУШАТЕЛЯ, ВЕЛИКА ЛИ ГРОМКОСТЬ, ТО МОЖЕТЕ ВНЕЗАПНО ПОЛУЧИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ. ПОДОПЫТНЫЙ БУДЕТ УВЕРЕН, ЧТО МУЗЫКА, ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ, ЗВУЧИТ НЕ ОГЛУШИТЕЛЬНО. СЛУХ НЕ УЛАВЛИВАЕТ ПРИВЫЧНЫХ ИСКАЖЕНИЙ. ДИСКОМФОРТА НЕТ.


ГБО-4

ПРО ГАЗ ЕЩЕ РАЗ

http://autocitychannel.com/news/s20297.html

В прошлый раз рассказывалось об автомобильном газовом оборудовании и конструктивных отличиях, существующих между различными его поколениями. Сегодня поговорим о достоинствах и недостатках каждого поколения ГБО, их применяемости, проблемах установки и опасностях, которые подстерегают двигатель после перевода на газ.


Тормозные жидкости

Тормозные жидкости

http://autocitychannel.com/news/s20298.html

Назначение тормозных жидкостей - передавать усилие от главного тормозного цилиндра к колесным. Задача хоть и узкая, но чрезвычайно ответственная; у тормозной системы нет права на отказ ни при каких обстоятельствах. Именно этим условием определяются технические требования к свойствам тормозных жидкостей. Состоят они в следующем.


Детские электрические автомобили

ТАКОЙ, КАК У ПАПЫ

http://autocitychannel.com/news/s20299.html

Если не брать в расчет оловянных солдатиков, когда-то им для счастья хватало палки с деревянной лошадиной головой. За нее и подраться было не грех. Сегодня в песочнице ведутся нешуточные баталии за транспортные средства, но уже за те, которые с колесами. Рев стоит не то лько из-за особенно популярных бетономешалок в масштабе 1:54. За кукольную коляску маленькие мужчины готовы разорвать своих описавшихся от обиды подружек.


Что андоррцу хорошо, то русскому больница

Что андоррцу хорошо, то русскому больница

http://autocitychannel.com/news/s20301.html

На известном горнолыжном курорте россияне все чаще калечатся и гибнут в ДТП


Украинский гаишник должен выглядеть именно так. Остальные люди в форме не имеют права останавливать вашу машину. Нагрудный знак украинского даiшника.

Советы автотуристам, которые собираются в Крым или Одессу

http://autocitychannel.com/news/s20307.html

Украинский гаишник должен выглядеть именно так. Остальные люди в форме не имеют права останавливать вашу машину. Нагрудный знак украинского даiшника.


О жесткости амортизаторов

О жесткости амортизаторов

http://autocitychannel.com/news/s20312.html

Возник такой вопрос, непосредственно по Плазе на зубиле: Я вычитал что это не совсем газовый амортизатор, а нечто среднее, более того качество оставляет желать лучшего... Хотя раньше они были достаточно классными амортизаторами. ТАк стоит их ставить или нет? А ещё мне интересно какие амортизаторы самые жёсткие из доступных по цене в пределах 150-200 долларов?


Land Rover Defender 110 2000

Ленд Ровер 110 Дефендер 2000 года выпуска.

http://autocitychannel.com/news/s20325.html

110 модель. Объем двигателя 2,5 литра ТD5. Полный привод, пониженные, блокировка. Гидроусилитель руля, ABS, кондиционер, сигнализация, аудио, оригинальные литые диски, новая резина. Пробег 160000 км. Отличное состояние. Смотрите далее.


Эффективный разгон

Эффективный разгон

http://autocitychannel.com/news/s20329.html

Безопасное управление автомобилем — это владение правильными приемами и выполнение их на уровне рефлексов. Сложная дорожная ситуация — проверка ваших навыков. Если вы вышли из нее без потерь, то, вытирая пот со лба, на выдохе говорите: "Ух, пронесло!" На самом деле, вы рефлекторно (или почти рефлекторно) выполнили какую-то последовательность действий.


Как нас дурят в автосалонах. Сэкономить можно 12 000 руб.!

Как нас дурят в автосалонах. Сэкономить можно 12 000 руб.!

http://autocitychannel.com/news/s20341.html

Одна из серьезных статей дохода продавцов - оснащение нового автомобиля по завышенным ценам. Хотя многое из обычного списка можно купить за щадящие деньги на авторынке. И это никак не повлияет на гарантию машины.


Против угона есть приемы

Против угона есть приемы

http://autocitychannel.com/news/s20343.html

С появлением первого автомобиля возникло и великое противостояние - автовладельцы - угонщики. Вряд ли еще какой предмет собственности может быть для нечистоплотных людей притягательнее автомобиля - стоит дорого, много времени проводит без владельца, да еще снабжен четырьмя колесами. Поэтому противостояние перешло в своеобразную технологическую войну - между разработчиками охранных систем и угонщиками, победителей в которой пока нет. Каждое новое know-how инженеров обязательно порождает "отмычку" угонщиков. Тем не менее жизнь им противоугонные системы осложняют серьезно.


Торжество левосудия. Верховный суд трактует законы под диктовку МВД

Торжество левосудия. Верховный суд трактует законы под диктовку МВД

http://autocitychannel.com/news/s20344.html

Вчера рядовой россиянин пытался доказать в Верховном суде страны противозаконность эвакуации автомобилей на штрафстоянки. Автор иска – профессор-филолог из педуниверситета Санкт-Петербурга Александр Кобринский – утверждал, что постановление правительства, разрешающее работу эвакуаторов, противоречит федеральному закону.


Дороже не значит надежнее. Недорогие автомобили становятся качественнее (ТАБЛИЦА)

Дороже не значит надежнее. Недорогие автомобили становятся качественнее (ТАБЛИЦА)

http://autocitychannel.com/news/s20353.html

Разница в качестве между автомобилями премиум-класса и массовыми марками начинает сокращаться. Это главный вывод очередного исследования авторитетного агентства J. D. Power and Associates.


Новая рассылка - Практические пособия для автобизнеса.

http://autocitychannel.com/news/s20355.html

Рассылка предназначена для информирования подписчиков об изданных образовательных ресурсах для владельцев и менеджеров предприятий автобизнеса, новых изданиях и переизданиях, таких как: "Автобизнес - техника сервис запчасти", "Автосервис - организация управление анализ", "Запасные части - маркетинг менеджмет логистика" и другие


МЕШАТЬ ИЛИ НЕ МЕШАТЬ? Минеральные с синтетическими

МЕШАТЬ ИЛИ НЕ МЕШАТЬ?

http://autocitychannel.com/news/s20360.html

Эта публикация открывает цикл статей, посвященных проблемам совместимости моторных масел и использования промывочных жидкостей. Вопрос совместимости моторных масел — один из самых сложных и окутан множеством загадок и домыслов. Раскрыть все вопросы и расставить точки над «i» пытаются многие исследователи. Важна ли эта тема потребителю? Безусловно. Даже те автовладельцы, которые не придают особого значения вопросу, какое же масло залито в двигатель автомобиля (что посоветовали на станции замены, то и хорошо), заинтересованы в том, чтобы двигатель прослужил как можно дольше.


Идея правительства о передаче прав на проведение техосмотра частным компаниям может быть реализована уже в самое ближайшее время. Вчера председатель думского комитета по собственности Виктор Плескачевский заявил, что осенью в Госдуму поступят поправки в з

ГАИ с возу

http://autocitychannel.com/news/s20363.html

Идея правительства о передаче прав на проведение техосмотра частным компаниям может быть реализована уже в самое ближайшее время. Вчера председатель думского комитета по собственности Виктор Плескачевский заявил, что осенью в Госдуму поступят поправки в закон "О безопасности дорожного движения", которые позволят автосервисам проводить техосмотр автотранспортных средств,- сейчас, напомним, это право имеет лишь ГИБДД. Участники рынка идею поддерживают, однако предупреждают, что стоимость техосмотра для автовладельцев может увеличиться.


Строительство завода в России не приносит автопроизводителям бухгалтерской прибыли. Убыточные вложения

Строительство завода в России не приносит автопроизводителям бухгалтерской прибыли. Убыточные вложения

http://autocitychannel.com/news/s20365.html

Иностранные автопроизводители в России работают себе в убыток. Такой вывод можно сделать, исходя из анализа финансовых показателей дочерних компаний автопроизводителей за 2005 год. Эксперты считают, что убытки Ford и Renault в России связаны с необходимостью инвестиций в их заводы: прибыль от продажи машин на растущем рынке съедается амортизацией оборудования и кредитами под расширение. Однако аналитики уверены, что уже скоро заводы начнут приносить прибыль.


160 000 руб. — каждому. Предлагается повысить лимит выплат пострадавшим в ДТП

160 000 руб. — каждому. Предлагается повысить лимит выплат пострадавшим в ДТП

http://autocitychannel.com/news/s20366.html

Любой участник ДТП, который не был его виновником и получил какие-либо травмы, сможет претендовать на выплату до 160 000 руб. Такие изменения в закон об ОСАГО подготовил Минфин, который считает неправильным делить лимит в 240 000 руб. на всех пострадавших.


Bugatti готовит седан на базе Veyron Limousine

Bugatti готовит седан на базе Veyron

http://autocitychannel.com/news/s20368.html

Итальянская компания Bugatti, входящая в состав Volkswagen, и прославившая себя выпуском 1001-сильного суперкара Veyron, готовит вторую модель. По данным worldcarfans, эта машина будет седаном-купе и будет конкурировать с Mercedes CLS, Aston Martin Rapide, Porsche Panamera.


Опрос недели
Как вы оцениваете лицензии на производство фургонов LDV, которые будут производится на ГАЗе
Нужное приобретение для будущей замены ГАЗели
Этот автомобиль будут покупать очень ограничено, он слишком дорогой
Я бы хотел видеть такой будущую ГАЗель
Зря, надо было разработать новую ГАЗель самостоятельно
Архив опросов

Очевидное – невероятное

Lancia Stratos HF 100 лет назад в свободное от работы время заводской гонщик Fiat Витторио Лянча основал фирму имени себя. Близость патрона к автогонкам напрямую отразилась на его автомобилях – даже после его смерти Lancia называли последней фирмой, которой руководили не дельцы, а инженеры. Увы, к концу 60-х фирма скатилась до производства заурядных малолитражек. Тем необычней был появившийся в 1971 году Stratos. Самый неземной из серийно выпускавшихся.

Шел 1969 год. Fiat только что присоединил к своей империи детище Винченцо Лянчи. В Италии это слияние восприняли как конец самобытности марки, мол, теперь модели этих фирм будут отличаться лишь «шильдиками». Новое руководство посчитало, что вернуть клиентов помогут громкие раллийные победы. Поэтому перед спортивным директором Чезаре Фиорио поставили задачу: не считаясь с затратами, создать с нуля ралликар, который обеспечил бы Lancia чемпионские лавры. Что и говорить – не задача, а мечта любого менеджера, ведь в то время гоночные автомобили делали на базе серийных, но никак не наоборот. Ни один концерн не мог себе позволить выпустить для омологации полутысячную партию чисто гоночных автомобилей. А Lancia решилась.

Но с чего начать? На вооружении заводской команды были Fulvia HF1600, по всем статьям проигрывавшие Alpine и Porsche. Хуже другое – переднеприводная компоновка Fulvia не могла реализовать мощь даже ее малолитражного V4: колеса просто срывались в пробуксовку. Нужна была иная концепция, которую direttore sportivo разглядел в шоу-стоппере туринского автосалона 1970 года Bertone Stratos Zero. Его не смутили ни клинообразный профиль концепта, ни отсутствие дверей, ни 84-сантиметровая высота. Главное, что Zero имел такую же, как у Alpine и Porsche, среднемоторную компоновку и при этом зиждился на базе (от мотора до подрамника) Fulvia – совпадала даже колесная база! Вдобавок ко всему купе передвигалось своим ходом, так что Фиорио и лично Нуччо Бертоне «катаньем» убедили директора Lancia Уго Гоббато, что Stratos – это то, что нужно. Единственное, на чем настоял патрон, это более традиционный кузов. Lancia Stratos HF

Совет постановил

Фиорио срочно собрал всех соратников от механиков до конструкторов и попросил написать, какой они видят новую раллийную Lancia. Так в 1971-м появился Stratos HF. Он уже не напоминал летающую тарелку, но все равно выглядел пришельцем. Образующие единую цилиндрическую поверхность лобовое и боковые стекла, четкий клинообразный силуэт, развитые колесные ниши – кто хоть раз увидел Stratos HF, уже никогда не забудет его облик.

Основу конструкции составил стальной монокок. Сзади на подрамнике стоял V6 от Ferrari и подвеска от Lancia Beta. Вообще-то, планировалась конструкция, аналогичная передней (те же поперечные рычаги неравной длины, соосные с пружиной телескопические амортизаторы и регулируемый стабилизатор), но для нее банально не хватило места. В итоге остановились на свечной подвеске с поперечными нижними рычагами, благо, ее геометрия исключала «клевки» и «приседания» при разгоне-торможении. Для лучшей маневренности решено было максимально укоротить базу – до 2180 мм, как у Mini. Но на фотографиях Stratos выглядел столь агрессивно, что все считали его «полноразмерным».

Неуправляемая ракета Lancia Stratos HF

Однако мало кто знает, сколько труда стоило команде «укрощение строптивого». В двух первых гонках болид сошел из-за проблем с задней подвеской. Первый пилот команды Сандро Мунари вспоминает: «Управляемость была ужасной. Оказалось, что все дело в серийных узлах подвески и покрытии. Мы тестировали машину на грунте, а гонки проходили на асфальте, где боковые нагрузки максимальны, и подвеска буквально «складывалась». Команда заменила штампованные стойки на кованые, сайлент-блоки – на жесткие сферические шарниры. Отправляясь в апреле 1973 года на гравийное Firestone Rally в Испанию, команда готовилась к худшему. Напрасно: манеры ралликара оказались безупречными и он легко победил. Параллельно с настройкой шасси шли работы по форсировке V6. Модернизировав впускной коллектор и установив три горизонтальных двухкамерных карбюратора, они повысили мощность со 190 до 230 л. с., а в 1974-м она достигла 260 сил. Параллельно шли работы над 24-клапанной и турбонаддувной версиями. Lancia Stratos HF

Stratos был сертифицирован 1 октября 1974 года, тем не менее Lancia умудрилась стать чемпионом мира в том же году! Сейчас середину 70-х раллийные историки называют «стратосферой»: за три неполных года Stratos завоевал три мировых титула плюс многочисленные победы на европейском и национальных уровнях. Коллекция могла бы быть более впечатляющей, если бы не наступивший на горло песне «старший брат». Fiat решил во что бы то ни стало продвигать свою новую модель 131 именно посредством ралли.

Весь персонал Lancia Corse переоделся в «фиатовскую» униформу, а «стратосы» пошли с молотка. Но даже в руках частников они продолжали громить конкурентов вплоть до конца своей десятилетней омологации. Последнюю, 17-ю победу на этапах чемпионата мира Stratos завоевал в 1981-м на асфальтовом Tour de Corse.

Кошмар дилера Lancia Stratos HF

Парадоксально, но спортивные успехи никак не отразились на продажах Stratos. По данным Bertone, к концу 1975 года он построил 502 «Cтратоса», 40 из которых были переделаны «под спорт». Остальные до 1978 года пылились в салонах дилеров. Не помогало даже снижение цены: с 8 млн. 469 тыс. лир (порядка 70 тыс. у. е.) в 1974-м до 7,9 млн. три года спустя. Неискушенных водителей пугало сверхчувствительное рулевое управление. Заводской контроль качества, похоже, отсутствовал: электрика систематически «глючила», вентиляция не работала, к тому же мотор находился буквально за спинками сидений. В салоне не было места для ног и вещей – ниши только в дверях, задний обзор также отсутствовал. Дорожные «стратосы» продавались настолько плохо, что Lancia стала поощрять ими своих наиболее успешных дилеров.

Парадоксов друг

В 1979-м Stratos приехал в СССР: в Сокольниках на выставке «АвтоИталия» три года как снятая с производства модель экспонировалась бок о бок с современнейшими концептами и вызывала бурю эмоций.

Хотя продавался наш герой из рук вон плохо, своей цели Stratos достиг, подняв престиж марки и придав ореол исключительности даже обычным семейным «Лянчам».

Lancia Stratos HF

Общие данные

Тип кузова купе Lancia Stratos HF

Число дверей/мест 2/2

Габариты, Д/Ш/В, мм 3710/1750/1110

База, мм 2180

Масса сухая, кг 870

Двигатель

Тип бенз, карб.

Расп. и к-во цил./кл. на цил. V6/4

Объем, см куб. 2418

Мощн. кВт(л. с.)/об/мин 140(190)/7000

Трансмиссия

Тип привода задний

КП 5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./диск. вент.

Подвеска передн./задн. незав./незав.

Рама стальной монокок

Усилитель руля гидро

Колея перед./задн. мм 1430/1460

Шины передние 250/50 R15

Шины задние 285/30 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 228

Разгон 0–100 км/ч, с 6,8

Разгон 0–161 км/ч, с 16,7

Расход топлива, л/100 км 15,6

Сергей Суховский Фото Lancia и Андрея Омельянюка
http://www.autocentre.ua


Alfa Romeo обновила 147 и готовит новую 149

Alfa Romeo обновила 147 и готовит новую 149 Сразу два события от итальянской компании Alfa Romeo свершились на днях: компания официально представила обновленный спортивный хэтчбэк 147 - "Автомобиля года в Европе-2000" и появились первые фотографии информация о новом поколении модели под именем 149.

Премьера обновленного хэтчбэка пройдет осенью на автосалоне в Париже. Новинка отличается, прежде всего, обликом: в переднем бампере появились хромированные вставки, модернизировался задний бампер, появились легкосплавные колесные диски. В салоне новинки появилась новые материалы отделки, двухцветная обивка сидений, новая панель приборов, как у купе Alfa Romeo GT. Также хэтчбек получил новые комплектации и новые цвета кузова. Alfa Romeo обновила 147 и готовит новую 149 Alfa Romeo обновила 147 и готовит новую 149

Про новую модель 149 известно пока немного. Однако на некоторых итальянских сайтах появились любопытные кадры данной машины практически без всякого камуфляжа и обработанные на компьютере шпионские снимки. Как видно из них, новая модель также унаследует профиль нынешней 147-ой. Угловатый передок нынешней 147-ой будет заменен на более округлый, но при этом сохранив общую стилистику, привлекательность модели, фирменную ромбообразную решетку радиатора - фамильную черту всех Alfa Romeo. Скорее всего новинка будет разработана в своем дизайн-центре, хотя не исключается, что над обликом машины будет работать маэстро Д.Джуджаро. Доступная как в трех-, так и 5-дверном виде 149-ая будет не менее динамичной и спортивной и получит бензиновые моторы мощностью 110-160 л.с., и дизельные мощностью 120-150 л.с., что позволит ей стать одним из самых спортивных, но в то же время элегантных автомобилей. Alfa Romeo обновила 147 и готовит новую 149

Главное для фирмы - обеспечить должный уровень качества и надежности. Новая 149-ая может появиться и в России - компания "Северсталь-авто" будет продавать в РФ автомобили марок Fiat и Lancia, однако, что будет с Alfa Romeo в России, пока не известно.
Резников Александр


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное