Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


28 октября 2003 года
Все об итальянских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Дружок


Что такое «ксеноновые» лампы? Сколько они стоят? Зачем они нужны особенно осенью и зимой? И не "понты" ли это? О которых так любят говорить люди, у которых нет возможности, или нет надобности ставить ксеноновый свет.

http://autocitychannel.com/news/s12981.html

Автомобильная газоразрядная лампа - HID (High Intensity Discharge или в простонародье"ксеноновая лампа") излучает свет посредством создания электрического разряда между электродами.

Внимание! Главное отличие HID-ламп от обыкновенных с так называемым ксеноновым наполнением заключается в отсутствии у HID-ламп каких-либо нитей накаливания.


Покажи мне свою машину, и я скажу, кто ты!

http://autocitychannel.com/news/s12983.html

«Покажи мне свою машину, и я скажу, кто ты»- при большом многообразии автомобильного рынка, такой подход может давать достаточно интересные результаты. Не случайно все чаще автомобильные компании порой ориентируют свои модели на очень узкие, а иногда даже и специфические группы покупателей. Так, реклама некоторых моделей Subaru на американском рынке нацелена на сексуальные меньшинства.


Попутные ценности

http://autocitychannel.com/news/s13012.html

Никто не станет отрицать: "люксовую" машину покупают вовсе не потому, что на ней удобно ездить. Вместе с четырьмя колесами, блестящим кузовом и кожаным салоном человек приобретает намного больше – имидж обладателя Bentley или Rolls-Royce. Корреспондент "Ъ-Авто" БЭЛА ЛЯУВ, знает способ упрочить этот образ, сделать его более заметным для окружающих, а заодно еще раз продемонстрировать свои финансовые возможности.


На тему взяток.

http://autocitychannel.com/news/s13013.html

Поймал меня тут продавец этих палочек из зоомагазина. Я без прав, без техосмотра. И чего там осматривать? Машина 78-го года. "Ну, - говорит - пойду протокол строчить." Я ему: "А может сотней разойдемся?". А он говорит: "Мало. Мол, давай, двести и по домам". А у меня нет больше ни копейки.


Ода

http://autocitychannel.com/news/s13014.html

Мне кажется порой, что иномарки,
отбегавшие срок свой на Земле,
не полегли в горелке газосварки,
а превратились в белых Жигулей.


Юрий Решетняк

Автостраховщики выплачивают $300 млн мошенникам

http://autocitychannel.com/news/s13022.html

Российские страховщики ежегодно выплачивают $250 млн-$300 млн по случаям мошенничества. Об этом сообщил председатель комитета по противодействию страховому мошенничеству Российского союза автостраховщиков Юрий Решетняк.


Вот такие они...

http://autocitychannel.com/news/s13023.html

Париж, столица молодой французской республики. Наблюдаю особенности парковки. Улочки узкие, машинка - Вольво - немаленькая...


На распутье

http://autocitychannel.com/news/s13024.html

Умер ГАИшник и попал на суд к Богу. Бог ему говорит:


Своя...

http://autocitychannel.com/news/s13025.html

Останавливает мусор блондинку за рулем.
- Ваши права?
- А что такое права???


Страховщиков «разводят» на $300 млн

http://autocitychannel.com/news/s13027.html

С введением обязательного страхования автогражданской ответственности резко участились случаи мошенничества в сфере страхования. Наказать же жуликов невозможно – в России нет таких законов.


Зимний сюрприз летнего колеса

Зимний сюрприз летнего колеса

http://autocitychannel.com/news/s13029.html

Понятие "зимняя резина" прочно вошло в нашу жизнь. Нынче не редкость сезонные очереди в шиномонтажах, звонки в магазины и редакции с просьбой подсказать, какие из новинок стоит приобрести к первому льду. Оказалось, потребитель внимательно следит за модой, зачастую предпочитая самые свежие модели покрышек, даже невзирая на их завышенную цену. Но помня о сезонности, большинство все же не задумывается о пятом, запасном колесе, как правило, надеясь на стандартное, положенное еще на заводе. Правильно ли это?


ТОСОЛ - И В АФРИКЕ ТОСОЛ

http://autocitychannel.com/news/s13030.html

Сегодня речь пойдет о тосоле и антифризе. Казалось бы, тема скорее для летнего сезона, ведь зимой проблема двигатель разогреть, а не охладить. Однако заставить двигатель закипеть можно и зимой. Не говоря о том, что можно разморозить систему охлаждения. Тут есть немало опасностей, которые поджидают неопытного водителя. Попробуем их избежать. Итак, поехали …


БМВ 7 серии

Попал я кажется, ребята. Дело было три года назад...

http://autocitychannel.com/news/s13034.html

...Но финалом истории стал пришедший на моё имя транспортный налог в сумме 17 тысяч рублей, при том, что ещё два года назад у меня её за 15 тысяч никто не хотел брать. Как поступать, я не знаю, может кто подскажет советом или идеей...


HUMMER 2 ∙ Студия «Скорость Звука»

ЭТАЛОН УВЕРЕННОСТИ - HUMMER 2 ∙ Студия «Скорость Звука»

http://autocitychannel.com/news/s13037.html

Hummer, урожденный HMMV, «солдат всех войн», появлялся на наших страницах уже дважды, один раз даже на самой главной из них - на обложке («АЗ» №6/2001). Но те были просто Hummer, а эта машина называется Hummer 2, она внешне стала немного иной, менее агрессивной и растопыренной, но, как и ее гражданский (а до него - военный) предшественник, без сомнения, служит символом, даже эталоном уверенности на дороге.


Поправка на ветер

http://autocitychannel.com/news/s13039.html

ПДД у нас такие, что грех их не изменять, периодически... Но нынешний год побил все рекорды. Сначала окучили все по поводу внедренной в народ «автогражданки». Ну а потом, «до кучи», доработали еще массу статей. Все это нам предстоит ощутить с нового года.


Кашу МАСЛОМ не испортишь

http://autocitychannel.com/news/s13045.html

На дворе осень, а осенью и весной обычно проводятся сезонные техобслуживания, замена резины и масла. Вот о масле и поговорим, итак, поехали…


Лихачей оберегала природа

http://autocitychannel.com/news/s13046.html

Нескольким нарушителям, существенно превысившим разрешенный лимит скорости на дорогах Бирмингема, крупно повезло. Они сумели избежать крупного штрафа и сохранили лицензию на управление автомобилем. Полицейские попросту не смогли подтвердить свои обвинения доказательствами – нарушителей оберегала сама природа.


Однажды…

http://autocitychannel.com/news/s13047.html

Однажды в г. Тбилиси, в самые серые годы прошлого столетия, компашка 17-летних бездельников занималась своим самым любимым делом - ездой по городу на запорожце. Машина собранная вчерашним школьником отличалась уникальной неказистостью. Вся жестянка молоточком выровнена, покрашена заборной краской, ну и вдобавок стекла в машине тонированы были намертво.


Техосмотр ждет судьба ОСАГО

http://autocitychannel.com/news/s13048.html

С октября 2004 года техосмотром будут заниматься не гаишники, а частные фирмы, объединенные в «саморегулируемую организацию». «Газета.Ru» выяснила, что на этом рынке может сложиться ситуация, похожая на ту, что сейчас наблюдается в обязательном страховании автогражданки.


Курьезные цитаты из заявлений страхователей

http://autocitychannel.com/news/s13049.html

— Та машина вpезалась в мою, не пpедyпpедив о своих намеpениях.
— Я дyмал, что мое окно откpыто, но обнаpyжил, что это не так, когда пpосyнyл в него pyкy.
— Пешеход столкнyлся со мной и пpопал под машиной.


"ELF - моторное масло, которое заводит"

http://autocitychannel.com/news/s13051.html

Концерн ELF проводит рекламную кампанию на российском телевидении. Видеоролик "ELF - моторное масло, которое заводит", крутящийся по НТВ и ТНТ, можно посмотреть
здесь


Зато Мерс??

http://autocitychannel.com/news/s13052.html

Из неопубликованного: У меня семерка 97 года. Хочу "поговорить" с людьми, которые могут посоветовать что-то дельное прикупить. Я начинающий автолюбитель. Я из Армавира.


Дама за рулем: долой стереотипы!

http://autocitychannel.com/news/s13056.html

Ну, не признают мужчины-водители в нас равных. Анекдоты про женщин за рулем травят, придирками бесконечными достают, а главное -- вздыхают многозначительно, мол, "простите, любимые, но здесь вам не дано".
О том, как же, наконец, добиться равноправия на дорогах и пойдет сегодня речь...


Классификация пешеходов.

http://autocitychannel.com/news/s13057.html

ПЕШЕХОД - это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Изначально вся общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две основные подгруппы: ПЕШЕХОД БЕЗОПАСНЫЙ (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный etc.) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ (описан в данной классификации).


Привычка

http://autocitychannel.com/news/s13058.html

С недавнего времени стал замечать на заправках такую особенность


Киллер прокололся на спущенной шине

http://autocitychannel.com/news/s13059.html

Дорожные полицейские немецкого городка Лемго случайно задержали особо опасного преступника, которого разыскивали все правоохранительные органы Германии. Помогла им в этом пробитая автопокрышка.


Строительство новых дорог не спасет Москву от пробок

http://autocitychannel.com/news/s13064.html

Как сообщает RBC daily, эксперты Фонда "Институт экономики города" пришли к выводу, что, несмотря на мощные технические возможности дорожно-строительных структур города, даже крупномасштабные меры по строительству новых автодорог не смогут кардинально изменить ситуацию с автомобильными пробками в Москве.


Покупатели новых иномарок смещают приоритеты

http://autocitychannel.com/news/s13065.html

Рост продаж новых иностранных автомобилей в России ускоряется, автодилеры объясняют свои "идущие в гору" доходы ростом благосостояния населения и корпоративных клиентов, а также применением кредитных схем при реализации автомобилей, революционно расширивших платежеспособный спрос.


Трест, который лопнул

http://autocitychannel.com/news/s13068.html

Разоблачена одна из крупнейших в России банда угонщиков


Как выбирать установочный центр?

http://autocitychannel.com/news/s13069.html

В первую очередь нужно опросить друзей и знакомых, кто где ставил, какие возникали проблемы. Если нет информации от знакомых, придется искать по рекламе.


ДЕЛО О ЧАСТНОЙ "РАКУШКЕ"

http://autocitychannel.com/news/s13070.html

"В соответствии с распоряжением префекта административного округа № ... предписываю в срок до такого-то числа явиться в Управу района для регистрации МТ или снести самовольно установленный металлический тент своими силами и за свой счет. В противном случае тент будет эвакуирован в административном порядке".


Ford Thunderbird

Перелетная птичка

http://autocitychannel.com/news/s13078.html

Ford Thunderbird (буревестник) можно считать идеальным образцом американского купе – огромные размеры (длина больше 5 метров), просторный и комфортабельный салон. Купе не отличается коррозийной устойчивостью. В первую очередь от ржавчины страдают нижняя кромка дверей, пороги, арки колес. К этим местам нужно особенно тщательно присмотреться, поскольку таких машин в Украине совсем мало и найти необходимую деталь на разборках будет трудно.


Английским водителям запретили пользоваться мобильными телефонами

http://autocitychannel.com/news/s13080.html

Уже с 1 декабря текущего года в Англии вступает в силу новый закон, запрещающий водителям во время движения пользоваться мобильными телефонами. За несоблюдение нового закона водители имеют все шансы подвергнуться уголовному преследованию.


ПЕТЕРБУРГ ПОЧТИ ДОГНАЛ МОСКВУ ПО КОЛИЧЕСТВУ АВТОМОБИЛЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s13082.html

Северная столица уже практически догнала Москву по количеству автомобилей на каждую тысячу жителей, сообщил председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Администрации Санкт-Петербурга Владимир Дедюхин.


ФИНН

http://autocitychannel.com/news/s13085.html

Работал со мной на стройке в России мужичок один. Кликуха - Финн. Мдааа... Рост 2 с лишним метра. Косая сажень?


Жан Алези

Алези стал пешеходом

http://autocitychannel.com/news/s13086.html

Знаменитый французский гонщик Жан Алези на полгода лишился возможности управлять автомобилем и переквалифицировался в пешехода. Его лишили водительских прав за превышение скорости на шоссе Женева–Авиньон.


Нам с ЕЭС не по пути

http://autocitychannel.com/news/s13087.html

Первого октября в странах Евросоюза вступают в действие новые правила торговли автомобилями. Дилеры получают независимость от производителей. Последние не смогут теперь указывать первым, какие марки, где, за сколько и как продавать.


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

Дружок

 Fiat Panda МАТЕРИАЛЫ для прессы раздавали в сумках «неоновых» цветов. Мне досталась желто-зеленая. На сумке надпись: Fiat Panda. И вдруг я заметил, что надпись Fiat Panda наложена поверх других слов — Fiat Gingo. Значит, к презентации новой модели фиатовцы готовились загодя, еще не подозревая, что за пару месяцев до премьеры фирма Renault вдруг поднимет бучу, требуя отменить имя Gingo. Мол, Gingo звучит почти как Twingo, и это собьет покупателей с толку. Фиатовцы уступили, в пожарном порядке переименовав новинку: теперь это — Fiat Panda.

И правильно сделали! Ну, в самом деле, что такое Gingo? Джинго? Гинго? Жинго? То ли дело, Panda: просто, понятно, а главное — знакомо и любимо. А скандалисты из Renault пусть кусают локти: они одержали пиррову победу, потому что имя Panda гораздо лучше, чем Gingo. И чем Twingo, кстати.

Зачем фиатовцам вообще понадобилось придумывать новое имя, имея в своем арсенале такой роскошный «бренд», как Panda? Ведь появившаяся почти что четверть века назад первая Panda стала чуть ли не самым успешным автомобилем в своем сегменте. Простенькая, практичная, дешевая, с плоскими стеклами… Автомобиль-джинсы, машина, на которой ездили нищие и миллионеры. А ведь была еще и полноприводная Panda! И в горных районах той же Италии, где люди в основном небогатые, выбор автомобилей был невелик: либо полноприводная Panda, либо наша Нива. Все остальные полноприводники были гораздо дороже. И не беда, что по надежности Panda едва ли превосходила Ниву. Память-то избирательна, оставляет лишь то, что согревает. Пожалуйста, та же «двадцать первая» Волга… Ах, какая машина, какой дизайн, какая прочность! Хотя едва ли в шестидесятые годы в мире выпускались менее надежные машины. Разве что Москвичи. Но видим на дороге «четыреста седьмой» — и умиляемся…  Fiat Panda

Новая Панда не умиляет. Но она забавна. Комбинация округлой верхней линии дверных проемов с «прямоугольным» багажным отсеком — словно наивный намек на предельную практичность: сюда, дескать, нужно садиться, а вот сюда — класть багаж.

Я так и сделал. И тут же вышел, чтобы повторить все заново. Необычные ощущения. Сиденье расположено высоко, поэтому при посадке даже не возникает желания ухватиться за руль, чтобы поддержать себя.

Жизнь налаживается: я — в доброжелательной обстановке. Меня радуют пестрые сиденья с крупными пупырышками, радуют незамысловатые, но понятные шкалы приборов, радует высокая посадка и хорошая обзорность. Последнее, кстати, особенно актуально: я ведь сейчас покачу по красивейшим местам вдоль берега Атлантического океана — из Лиссабона в Эшторил, а затем — куда глаза глядят. Я уже знаю, что Panda не будет мне навязывать своих правил поведения. User’s friendly, дружок…  Fiat Panda

Омрачалось настроение лишь осознанием того, что я, наверное, ни черта не смыслю в автомобильном маркетинге. По моим представлениям, новая Panda должна быть машиной предельно простой и доступной. Причем малая цена — это самое главное потребительское качество этой машины. Но я осматриваюсь в салоне — и вижу серьезную аудиосистему с CD-чейнджером и сабвуфером. Передо мной — блок управления климат-контролем, да еще с раздельными режимами для левой и правой зон. Электрорегулировки зеркал, кнопки стеклоподъемников (с режимом «авто» для левого переднего окна), вокруг центральной части руля — бахрома кнопок управления звуком… Зачем здесь все это? Зачем в юрте оленевода плазменный телевизор? Зачем на джинсах платиновые заклепки? Еще хорошо, что почти все эти прелести автомобильной цивилизации не входят в «стандарт». Но ведь на разработку, испытания, доводку, отладку всех этих штучек-дрючек пришлось угрохать десятки миллионов! И эти деньги, так или иначе, вошли в себестоимость автомобиля. То есть все это нанесло ущерб главному качеству машинки — низкой цене.

А может, FIAT пытается таким образом «улучшить» имидж? Поэтому и решил поначалу выпускать новую модель под новым именем — Gingo? Но зачем? Мне кажется, что если фиатовские боссы будут продолжать стесняться простоты своих машин, они пустят свою фирму под откос. Они хотят делать итальянские машины такими же, как немецкие? Но тот, кто решил купить немецкую машину, — он и купит немецкую. А тому, кто любит настоящие итальянские автомобили, из-за этого только хуже: не остается их, итальянских. Предельно простых и дешевых. Но при этом — очень красивых.  Fiat Panda

Кстати, все эти сервисные «навороты» и не работают в итальянских машинах как надо. Антагонизм. Вот, решил приподнять руль — так прищемил палец рукояткой замка рулевой колонки. А пластмассовый рычажок справа от сиденья, за который надо тянуть или толкать его, чтобы изменить высоту подушки, такой хлипкий, так беспомощно изгибается, что, неровен час, развалится надвое. От греха подальше оставлю его в покое.

Лучше бы модернизировали механизм переключения передач. А то ведь перенесли рычаг с тоннеля на прилив центральной консоли, а включаешь передачи — словно кашу размешиваешь. И этот электроусилитель рулевого управления... На руле то густо, то пусто. По мне, так лучше вообще без него: усилия были бы хоть и большими, зато всегда понятными… Благо, есть версия Панды без усилителя, самая простая.

Вот тойотовцы, да и другие японцы, — те вообще не шибко заморачиваются по части «опций», особенно на нашем рынке. Нашпигуют машину тем, что сочтут нужным, — и продают. Но уж если здесь стоит, например, электростеклоподъемник, то стекла он будет поднимать без скрипов и перекосов, причем всегда. А в Панде…  Fiat Panda

В какой-то момент я встряхнулся. Я понял, что ворчу на фиатик совсем не потому, что он меня раздражает. Просто так. Мы катим по отнюдь не бедному району Португалии. Попадаются и Ferrari, и Bentley. Не так часто, как в Монте-Карло, но встречаются. И (хотите — верьте, а хотите — нет) у меня ни на секунду не мелькнуло мысли: мне б такую… За рулем фиатика я был счастлив. Почти счастлив. Счастье — оно ведь в адекватности, в адекватности окружения.

Панда весело жужжала 1200-кубовым моторчиком. Моторчик старенький, восьмиклапанный, даже без гидрокомпенсаторов в газораспределительном механизме. Но, естественно, облагорожен распределенным впрыском. Его шестидесяти сил хватало за глаза. Есть тяга на «низах», есть едва заметное оживление «вверху». Я лихо перебирал передачи (даром, что механизм работает нечетко), а фиатик на круговых развязках трогательно кренился, повизгивая маленькими шинками (155/80 R13). Я бросал смуглым красоткам за рулем соседних машин нескромные взгляды — и мы катили навстречу Концу света. Старого Света. Это — примерно в ста километрах от Лиссабона: мыс Кабо да Рока, самая западная точка Европы.

Добравшись, я вышел, посмотрел через Атлантический океан в сторону Америки, затем обернулся на Панду. И вспомнил историю о том, как одного из главарей сицилийской мафии долго не могли «вычислить», потому что тот ездил на маленьком фиатике. Есть, есть в этих машинках своя прелесть!

На самом деле, за рулем бензиновой Панды я оказался случайно. После пресс-конференции (она, кстати, проходила в одном из залов гигантского павильона ЭКСПО-98 — FIAT по-прежнему шикует!) журналисты ринулись на площадь, чтобы разобрать машинки для тест-драйва. Помчались, едва не расталкивая друг друга локтями и не ставя подножки. К чему такая спешка? Машин-то штук двести, вся площадь усеяна… А через минуту выяснил: каждый из европейских журналистов хотел ухватить Панду с дизельным мотором. В Европе ведь нынче дизельный бум, а на Панду поставили новый маленький дизелек. Маленький, да удаленький. При рабочем объеме в 1250 «кубиков» его мощность — 70 л.с. Да-да, 70, а еще — 145 Нм крутящего момента при 1500 об/мин, 16 клапанов и «многофазный» впрыск Multijet (об этом мы рассказывали в АР № 4, 2003). Но главное — экономичность. «Городской» расход — 5,4 л/100 км, а «загородный» — 3,7 л/100 км. Солярки, а не бензина! Замена масла и фильтров — через каждые 30000 км, расчетный ресурс — 250000 км. Причем фиатовцы уверяют, что на протяжении этого пробега в моторе не нужно менять ни одной детали, даже ремней. Может, и не врут. Хотя на нашей российской солярке этот агрегат вряд ли столько протянет. Да и не будут, скорей всего, поставлять в Россию Панды с дизельными моторами.  Fiat Panda

Но прокатиться было интересно. Ведь еще свежи впечатления от новых маленьких дизелей Peugeot. Дело было в Англии. Отмахав ночью около двухсот миль на автомобильчике Ford Fusion, я решил на всякий случай заправиться, тем более что появились сомнения в исправности указателя уровня топлива: его стрелка оптимистично указывала, что в баке — еще три четверти. Но только увидев надпись «Diesel» на тыльной стороне лючка бензобака, я понял, что все это время ехал не на «Отто», а на дизеле. Стыд-позор! Хотя — готов поспорить! — вы бы тоже не сразу смекнули, что это был дизельный мотор, а не бензиновый. Новые компактные дизельки Peugeot — это что-то из ряда вон, и немудрено, что их для своих машин покупает Ford. Тот мотор был рабочим объемом 1,4 л (68 л.с.). А что фиатовский мини-дизель?

В надежде, что кто-то из журналистов уже накатался на дизельной Панде и вернул ее на место, я направился с Конца света «на базу».

Есть дизельная машинка! Завожу мотор — и сразу становится ясно, что под капотом — именно дизель. Все-таки мотор шумит и вибрирует. Но что касается тяги… Не имей мы печального опыта езды на нашей солярке, я бы тут же заказал себе такую Панду! И ездил бы на одном баке недели по три. Причем ездил бы с удовольствием! Я не стал бы заказывать ESP (представляете, в список опций для этой крохи входит даже электронная система курсовой устойчивости!); я бы отказался от антипробуксовочной системы ASR, от АБС, от «женской» системы Hill Holder, удерживающей машину от скатывания при старте в горку; я бы не заказывал климатическую установку, хотя от обычного кондиционера, пожалуй, не отказался бы; я бы попросил не ставить электроусилитель руля и электростеклоподъемники, я бы попросил оставить черную дыру вместо роскошной аудиосистемы… Я бы… Я бы даже не стал читать этот дурацкий список опций из двухсот позиций! Утерли нос Мерседесу? Смешно. Я бы заказал самую-самую простую Панду. И с легким сердцем отдал бы за нее тысяч девять долларов или евро. И меня бы ничуть не смущало, что машинка сделана в Польше. В этом, кстати, тоже есть важный момент адекватности. Свое, родное. Кто-то еще помнит, как в детстве гонялись за пластинками польских «Червоных гитар»? «Не задирай носа...»

Впрочем, нет. Я бы подождал. Через год появится полноприводная Панда — и вот это будет самая правильная Панда. Глядишь, и фиатовские стратеги к тому времени обратят-таки взоры на Россию — начнут всерьез заниматься развитием дилерской сети. Хотя, если честно, я сомневаюсь, что в ближайшие годы FIAT придет в Россию «по-взрослому».

А Панду я действительно хочу.

Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ
http://a-r.ru


Fiat готовит "заряженную" версию новой Fiat Panda

Panda Sporting В недрах концерна Fiat уже завершаются работы по испытанию новой, "заряженной" модификации автомобиля Fiat Panda последнего поколения. "Горячая" новинка, не исключено, получит новое имя Fiat Panda Abarth, или, что более вероятно, Panda Sporting.

Заряженным" этот автомобиль, в принципе, называть не совсем верно. Новая версия Fiat Panda просто станет чуть более быстрой и получит соответствующий спортивный антураж в отделке кузова. Под капотом автомобиля, как ожидается, расположится 95-сильный бензиновый мотор объемом 1,4-литра серии FIRE. Комплектоваться этот двигатель будет шестиступенчатой механической коробкой передач. С таким сочетанием Fiat Panda не сможет похвастать выдающейся динамикой, однако подобный набор должен стать оптимальным для любителей активной езды по городу.

Из внешних отличий будущей новинки можно отметить модернизированный пластиковый обвес, теперь выполненный в спортивном стиле с присущими ему большими воздухозаборниками в бамперах, новой решеткой радиатора, хромированной насадкой глушителя и новыми 14-дюймовыми колесами. Немного изменится и салон, в отделке которого также появятся некоторые спортивные шрихи.

"Приспортивленная" Fiat Panda первоначально появится в пятидверном кузове. Чуть позже, ближе к середине будущего года, появится еще и трехдверная версия этого автомобиля. Напомним также, что помимо базовых и спортивных модификаций модельный ряд Fiat Panda нового поколения постепенно должен пополниться еще и полноприводной версией, а также стильным молодежным автомобилем в стиле пляжного багги.
www.rambler.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное