Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


8 октября 2003 года
Все об итальянских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Lamborghini Gallardo // Гормон счастья


С 1 по 31 октября техцентр "Авто-ГЕМА" проводит акцию по проверке автомобиля перед зимним сезоном эксплуатации.

http://autocitychannel.com/news/s12723.html

За 25 у.е. на новейшем диагностическом оборудовании будет проведена комплексная диагностика Вашего автомобиля


Привёз картошки (ненаучная фантастика)

http://autocitychannel.com/news/s12724.html

Поехал я тут к тёще в гости, ну и картошки заодно привезти. Она у них уж больно вкусная. А прицеп брать с собой влом, т.к. он сильно скорость снижает, да и вообще дискомфорт от него. Езды 260 км в один конец. Живёт она у меня в Татарии. Машина 21113 с проставками.


Вы слыхали, как поет ГАИ?

http://autocitychannel.com/news/s12732.html

Как сделать так, чтобы пятница не наступила вовсе? Чтобы домой не за три часа, а хотя бы за полтора? Где бы найти такую заветную бутылочку и в ней такого хитрого джина, который бы к чертям собачьим отменил этот пятничный траффик с табунами дачников?


Daewoo Nexia

"NEXIA" В ТОЧКЕ ЭКСТРИМА

http://autocitychannel.com/news/s12733.html

Исходный материал: стандартная 1,5-литровая "Daewoo Nexia" (75 л.с.).
Техническое задание: создать "болид" для уличных гонок с минимальными финансовыми затратами, сделать поинтереснее дизайн.
Результат: втискиваюсь в узкое гоночное кресло, под капотом ждут своего часа 110 "жеребцов", сидящих в объеме 1,7 литра, поворот ключа - и под полом в полный голос зарычала прямоточная выпускная система ...


А ЧЕ У ВАС ТУТ?

http://autocitychannel.com/news/s12734.html

Перекресток. Красный свет на светофоре. Стоят три-четыре машины, ждут зеленого. Сзади на угрожающей скорости несется грузовик, и, не успевая затормозить, бьет машину, стоящую последней.


$2500 за рухлядь

http://autocitychannel.com/news/s12735.html

На всякий случай, это произошло не со мной, а с моим знакомым :-))) Так вот, мой товарищ рулил [...] и как-то он в очередном крутом повороте вылетел на обочину и ударил в морду Волге (привет Волгарям!). Морда у Волги покосилась, новенький джип товарища тоже пострадал. Как он потом сказал, новый джип оказался намного мягче чем его предыдущий, больше пришлось денег отдавать за ремонт.


Dodge Tomahawk

МОТОЦИКЛ С ДВИГАТЕЛЕМ МОЩНОСТЬЮ 500 Л.С. ИДЕТ В СЕРИЮ

http://autocitychannel.com/news/s12740.html

Компания Dodge объявила о выпуске 10 уникальных мотоциклов Dodge Tomahawk, который был впервые представлен на автосалоне в Детройте в январе этого года.


Недодал

http://autocitychannel.com/news/s12743.html

Еду вечером в пятницу на дачу. Поливает дождь. Видимость почти никакая. Передо мной едет ушастый запор. Скорость километров пятьдесят. Слева сплошная полоса. Через минуту это мне надоедает. Встречных машин нет, а через полкилометра железнодорожный переезд.


Культура - норма общения

http://autocitychannel.com/news/s12744.html

В такси на заднем сиденье едут два интеллигента, негромко разговаривают.
- Вы знаете, я недавно был в гостях, так мне к рыбному блюду подали нож.


Третьеклассник приехал в школу за рулем

http://autocitychannel.com/news/s12745.html

В Норвежском городе Берген даже третьеклассники стали ездить в школу на машине. Сейчас городская полиция расследует обстоятельства случая, когда девятилетний мальчик приехал в школу за рулем автомобиля.


СУПЕРТЕСТ - Демисезонные шины

СУПЕРТЕСТ - Демисезонные шины

http://autocitychannel.com/news/s12747.html

АвтоВАЗ рекомендует устанавливать на автомобили ВАЗ-2112, ВАЗ-21103 и их модификации шины двух размерностей: 175/65 R14 либо 185/60 R14. Но, как выяснилось в ходе нашего рейда по торговым точкам, отечественных шин этих размерностей — кот наплакал: к началу испытаний мы смогли раздобыть всего лишь восемь комплектов.


ВНИМАНИЕ! ПОДСТАВА!

http://autocitychannel.com/news/s12750.html

В городе Москва появился еще один подставной безумец. Кличат ево Мракобес.


ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ (рекомендуем!)

http://autocitychannel.com/news/s12751.html

Будучи оплотом законности в рыночном государстве, Генеральная прокуратура РФ также исповедует рыночные принципы. Именно поэтому мы можем предложить вам помочь работе нашей структуры за вознаграждение.


Стали известны претенденты на европейский титул " Автомобиль года-2004"

http://autocitychannel.com/news/s12754.html

Организаторы престижного европейского конкурса "Автомобиль года" распространили полный список претендентов на титул "Автомобиль года-2004". В этом году, как сообщает официальный сайт конкурса, в борьбу за титул включилось рекордное число автомобилей – 35 моделей.


 Brabus CV8 Sports Coupe

Карманный суперкар

http://autocitychannel.com/news/s12758.html

...Мы почти достигли "точки кипения" - оранжевая стрелка спидометра уже пару секунд как зашкалила за отметку "300" и уверенно ползет дальше! Да, снова в руках "Автопанорамы" истинный суперкар, только на этот раз его сущность "упакована" не в эпатажные роскошные обводы, как у громких итальянских марок, а наоборот - свирепая мощь и немыслимая динамика максимально замаскированы. Этот автомобиль-нонсенс можно даже назвать "оптическим обманом", ибо под личиной компактной дружелюбной модели скрывается нрав агрессора!


Автомобильная зарядка для вашего телефона (более 500 моделей)

Автомобильная зарядка для вашего телефона (более 500 моделей)

http://autocitychannel.com/news/s12759.html

Будь Авто+Мобильным. Только качественные автомобильные зарядные устройства для сотовых телефонов по низким ценам. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ.


Hamann San Diego Express GT3

Крылья Пегаса

http://autocitychannel.com/news/s12761.html

На "крылатых" Porsche оригинальные шильдики с штутгартским жеребцом заменяют эмблемами Hamann, на которых красуется… Пегас.


О разговорах с гаишниками...

http://autocitychannel.com/news/s12762.html

Еду за рулем автомобиля, Питер, центр города, погода замечательная, настроение отличное, перестраиваюсь через сплошную, прямо по курсу целый симпозиум гайцов, один из них приглашает меня на консультацию...


Люди бьются о металл

http://autocitychannel.com/news/s12763.html

Предотвращение дорожных происшествий во многом зависит от мастерства водителя. Важно владеть различными приемами объезда препятствий, разворотов, прохождения поворотов. А что делать, если столкновение неизбежно? Надо постараться спасти жизнь, свою и пассажиров.


Высшая математика

http://autocitychannel.com/news/s12764.html

Тормознули менты мужика - плати штраф.
- Оk, - говорит мужик, только отгадай загадку. Отгадаешь - заплачу, не отгадаешь - уеду. - Почему 2 + 2 = 4 и 2 х 2 = 4, а вот 3 + 3 = 6, а 3 х 3 = 9...


Держи вора!

http://autocitychannel.com/news/s12765.html

Если вы когда-нибудь были на штрафной или иной принудительной закрытой автостоянке, то вряд ли захотите оказаться там вновь. Обстановочка та еще — с сильным душком. Под стать декорациям и хмурые, не обещающие ничего хорошего физиономии местных тружеников. Глядя на все это, охотно веришь, что, попав в безжалостные лапы нашего “закона”, любой автомобиль или иное имущество может оказаться бесхозным, а его владелец из полноправного гражданина — превратиться в пустое место. Были бы только заинтересованные в этом лица.


Чертова дюжина

http://autocitychannel.com/news/s12766.html

Из-за разнообразия альтернативных вариантов закона об обязательном автостраховании у депутатов голова пошла кругом


Склероз, или как?

http://autocitychannel.com/news/s12767.html

Едет грузовик, его останавливает ГИБДДшник и говорит:
- Слышь мужик! Ты что, дурак? Я тебя третий раз останавливаю, и третий раз говорю: у тебя из кузова сыпется что-то!


Ivolga

ПРО ЦВЕТ И ПРО БЮДЖЕТ - торговая марка Ivolga

http://autocitychannel.com/news/s12776.html

СПЕРВА ПРО БЮДЖЕТ. Это слово давно живет в великорусском языке, но нормы его употребления в последние годы изменились под давлением иноплеменных наречий, в первую очередь - племен, населяющих американский континент. Слово «бюджетный» стали использовать как эвфемизм слова «недорогой». Но слово по-прежнему означает, что куда пошло из расходов и доходов. И есть смысл об этом помнить.


Жульничество, выгодное всем

http://autocitychannel.com/news/s12779.html

Делая вид, что очень страдают от мошенничества, страховые компании взвинчивают расценки на свои услуги


Комната страха для беспечного автовладельца или размышления на тему защиты автосигнализаций от электронного взлома

http://autocitychannel.com/news/s12782.html

В последнее время в Интернете все чаще стали обсуждаться вопросы защиты автосигнализаций от электронного взлома. Рассматриваются как различные кодировки, так и способы их взлома. Излюбленная тема - "кодграбберы с замещением", которые появились примерно полтора года назад. До этого в арсенале угонщиков были более простые изделия.


Южноафриканская полиция получила средство для борьбы с угонщиками

http://autocitychannel.com/news/s12784.html

В Южной Африке, где до недавнего времени лучшим средством против угонов считался спрятанный в автомобиле капкан или огнемет, разработан прибор, позволяющий полицейскому в течение нескольких секунд вывести преступника на чистую воду.


ТЕЩА - ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ОТ ДТП

http://autocitychannel.com/news/s12788.html

Любопытный прибор изобрели в одном из институтов Дании. Это устройство начинает человеческим голосом ругать водителя, как только он превышает скорость.


Жена привезла мужа в полицию на капоте

http://autocitychannel.com/news/s12790.html

Жительница хорватского городка Дубровник была арестована полицейскими за опасное вождение автомобиля. У полисменов были веские основания для ареста. Женщина проехала почти три мили на своем автомобиле, на капоте которого «висел» ее пьяный муж.


Молчун

http://autocitychannel.com/news/s12793.html

Еду на днях по рабочим делам на служебном автомобиле. Водитель - мрачного вида и предпенсионного возраста молчун. Едем долго, пробки. Я что-то пытаюсь спросить у водителя, он делает вид, что глухой...


Чего хотят женщины?

http://autocitychannel.com/news/s12794.html

Suzuki-Wagon R Plus. Мы решили: возможно, идеальный женский автомобиль.


ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА С ПРОМЫВКОЙ

БЕЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ - ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА С ПРОМЫВКОЙ И БЕЗ

http://autocitychannel.com/news/s12798.html

Пожалуй, каждый из нас, покопавшись в багаже своего автомобильного опыта, вспомнит несколько тем, которые можно обсуждать всегда. И хотя мы постоянно подпитываем себя новыми знаниями, читаем журналы, следим за рекламой, но в какой уже раз задаемся старыми, как автомобильное колесо, вопросами. Один из них - как менять масло?


АКП Mitsubishi

«Автомат» - оружие капризное

http://autocitychannel.com/news/s12801.html

С одной стороны, владельцам автомобилей фирмы Mitsubishi можно позавидовать. Салон какого джипа напоминает кабинет начальника в большей степени, чем у Pajero? Какой еще переднеприводный седан, кроме Diamante, можно смело отнести к престижному классу? И даже в заурядный RVR садиться куда удобнее, чем в роскошный Crown. Все в них хорошо, кроме...


КАКИМИ АВТОМОБИЛЯМИ ДОВОЛЬНЫ АМЕРИКАНЦЫ?

http://autocitychannel.com/news/s12803.html

Опубликован американский рейтинг индекса общей оценки автомобилей - Total Value Index (TVI), который оценивает общую удовлетворенность покупателей своими автомобилями.


Покупательский зуд

http://autocitychannel.com/news/s12804.html

Идея покупки нового автомобиля овладела массами в этом году как никогда. Именно абсолютно НОВОГО, а не очередного подержанного, но посвежее. И именно АВТОМОБИЛЯ, а не его прародителя или очень дальнего родственника, кое-как слепленного из полукондиционных комплектующих. Покупка нового ВАЗа, на наш взгляд, не актуальна уже лет двадцать. Вот мы и решили приобрести для редакционных нужд пару-троечку — чтобы было с чем сравнивать — скромных, но достойных авто.


Певчие светофоры поссорили немецких политиков

http://autocitychannel.com/news/s12809.html

В преддверии парламентских выборов немецкие политики спорят о том, какие звуки должны издавать светофоры. Дело в том, что в Германии, как и в большинстве западноевропейских стран, светофоры подают не только световые, но и звуковые сигналы, с тем чтобы по ним могли ориентироваться слепые пешеходы.


ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА: FAQ

http://autocitychannel.com/news/s12810.html

Сколько стоит уголовное дело с «маски-щоу»?

На самом деле, уровень денежного эквивалента колеблется от нескольких десятков тысяч долларов за дело низшего уровня, до нескольких миллионов. Точнее можно прикинуть стоимость вопроса, воспользовавшись нашим генератором цен.


Из цикла "О жизни за границей"

http://autocitychannel.com/news/s12811.html

История такая: Решили ехать домой к родным на машине. И подарков можно в багажник набить и дешевле самолета. От Франкфурта до Киева почти 2000 км. Так что уже на украинской таможне мы были подуставшие и вяло реагировали на погранцов.


Украл или взял покататься?

http://autocitychannel.com/news/s12818.html

Интересное новшество предложило Министерство внутренних дел. Если милицейское предложение пройдет, оно коснется в буквальном смысле этого слова миллионов наших сограждан, называющих себя автовладельцами.


Дума начала менять правила наказания нетрезвых водителей

http://autocitychannel.com/news/s12821.html

Госдума приняла в первом чтении в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП), предусматривающие изменение условий наказания для нетрезвых водителей.


АКЦИЯ СОСТОЯЛАСЬ!

http://autocitychannel.com/news/s12822.html

7 октября по всей стране прошли акции протеста, организованные Движением автомобилистов России, против действующего закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и в поддержку законодательной инициативы Виктора Похмелкина об отмене обязательной «автогражданки».


Любой каприз...

http://autocitychannel.com/news/s12825.html

Псих заходит в автосалон и говорит:
- Я хочу купить «Феррари»!
Но поскольку у него было всего 500 баксов, то ему на них дали только один руль от «Феррари».


Иномарка

http://autocitychannel.com/news/s12826.html

Купил я недавно иномарку. Недорого. Красивую. Китайскую. Мне давно говорили спецы, что в Китае классные выпускают.


Опрос недели
Застрахован ли ваш автомобиль?
Уже давно застрахован
Недавно застраховал
Планирую застраховать авто по полной программе
Планирую застраховать авто по минимальной программе
Вообще не буду страховать
Архив опросов

Нам пишут: Volkswagen не заинтересован в покупке Ferrari

Концерн Volkswagen AG не заинтересован в покупке у итальянского концерна FIAT SpA компании Ferrari. Об этом заявил исполнительный директор Volkswagen AG Бернд Пишетсридер в интервью газете «Welt am Sonntag». По его словам, в концерне уже достаточно различных марок и нет никакого смысла в приобретении новых. По мнению газеты, теперь наиболее вероятным покупателем Ferrari является концерн General Motors, с которым FIAT уже долгое время ведет переговоры. Напомни, что ранее немецкий журнал "Stern" опубликовал информацию с ссылкой на источники Volkswagen, о том, что немецкий концерн ведет переговоры о покупке Ferrari.
Прислал Правдолюб


Lamborghini Gallardo // Гормон счастья

Lamborghini Gallardo Улыбаюсь, и не могу остановиться. Выгляжу как полный идиот. И не подъехать ни к одному приличному заведению, достойному этой машины. Ну, вы только представьте себе картину: подкатывает Gallardo к "гранд отелю", швейцар на стреме, подбегает, дверь распахивает, а оттуда вываливается такой счастливый субъект, как я сейчас. Да и не по телефону треплется, откуда ему золотоносные биржевые сводки сообщают, а просто так – рот до ушей.

Люди ведь на такие машины не последние тратят, и на лицах у них – глубокое осознание собственной значимости. Я – другой. У меня этот новейший зверь из загона Lamborghini оказался ненадолго, но все дни, которые я провел с ним, "мне было счастье". Словно я шел по дороге, выложенной из удачных лотерейных билетов. И дело тут не в том, что у Gallardo в двигателе пятьсот лошадей и полный привод, а в кожаное кресло вжимает, как в сказке про Михаэля и его красного коня. Просто я отлично провел время.

Поль, но не Робсон

Эта поездка в Модену вообще выдалась какой-то сумасшедшей. По фотографиям из пресс-релизов казалось, что у этого Lamborghini есть все шансы быть проданным в России: и свесы короткие, и литраж приличный – пять литров, и цвет необычный – не красный и не серебряный "металлик". Решили съездить на итальянский завод еще до поступления первого российского заказа. Сказано – сделано, приглашение получено, виза готова. И еду даже не один, а в компании Поля Фрэра, автомобильного журналиста и гонщика, известного на весь Старый Свет. Он живет в Монако, а я прилетал в Ниццу, где хотел проведать пару старых знакомых. Добрый Поль проявил максимум европейского гостеприимства, согласившись забрать меня в аэропорту Ниццы, дабы мы могли попасть на завод "Ламборгини" вместе. "Поездка займет часа четыре, – предупредил Фрэр. – Или пять, если поедем медленно". Вроде бы ничего особенного, но я освобождался около семи вечера и знал, что хозяин красного "Порше 911" не слишком любит водить по ночам – недавно ему исполнилось 86 лет. Lamborghini Gallardo

Но его возраст может ввести в заблуждение лишь того, кто не знает, что 43 года назад именно он выиграл Ле-Ман за рулем Ferrari 250 TR. И еще глубже заблуждается тот, кто думает, что Поль не умеет или боится водить в ночное время. Мое знакомство с ним было вдвойне приятным из-за обстановки – мы неслись в немецком спорткаре по А8 Autostrada, только покинув беспроблемную франко-итальянскую границу и едва нырнув в первый из сотни с чем-то тоннелей на пути в Модену. И разговор – единственное спасение от страха, который ненавязчиво накатывает, когда Поль влетает в длинный левый поворот, а стрелка спидометра словно прилипла к отметке 210 км/ч... Но разговор-то не менее сумасшедший, чем эта гонка, – неделю назад Фрэру удалось сесть за руль болида Audi R8, не оставившего никому шансов на победу в 2002 году. И уже на втором круге он установил новый личный рекорд классической дистанции! Немногословный человек и настоящий джентльмен в жизни, Поль Фрэр не слишком любит говорить о себе или своих заслугах, одновременно понимая, что именно такие истории и сделают мою статью интересной. Поэтому и бродит по его лицу улыбка, когда он вспоминает что-нибудь нетривиальное. К примеру, как надо правильно гонять по итальянским дорогам (этот вопрос был очень своевременен: в тот самый момент мы с особым цинизмом нарушали требования итальянских ПДД)? По мнению Поля, только в Италии можно получить такое удовольствие от езды "за гранью приличий" и при этом избежать каких-либо наказаний. Но для этого нужно лишь выполнить несколько условий: выиграть всемирно известную гонку, сделать это за рулем итальянского автомобиля красного цвета и носить в портмоне черно-белую фотография себя самого. А еще лучше – себя самого рядом с Энцо Феррари, как у Фрэра. Lamborghini Gallardo

Ничего себе бэби!

Под приятный треп мы долетели до моденского отеля за пять часов, а на следующее утро нас уже ждал завод компании Lamborghini – место для советского человека что какой-нибудь Приморск-54 для Джеймса Бонда. Да и завод по настоящему "кипел", словно там готовились ко встрече какого-нибудь чиновника Политбюро или 75-летия красного Октября. Тестовые экземпляры Gallardo, обвешанные специальным оборудованием, покидали площадку, словно пчелы свои улья перед приходом бортника. Но это не должно было вводить в заблуждение – второе дыхание Lamborghini обрел только после прихода новых хозяев (VAG приобрел контрольный пакет акций в июле 1998 года). Приди мы на несколько годков раньше – не застали бы ничего, кроме неторопливой ручной сборки да тому подобной "расслабухи". Новый подход продемонстрировала и небольшая деталь – на ключе зажигания не было знаменитого быка, но была эмблема из четырех колец... К чему бы это? Но не теряя времени на тяжкие думы и многозначительные выводы, мы занялись своим делом, а точнее своей желтой 500-сильной игрушкой, первым "бэби-ламбо" в истории компании. Lamborghini Gallardo

Договорившись, что сначала я ее отсниму и только потом сяду за руль, я сам поставил себя на место человека, который не ел неделю, а потом был одарен тарелкой деликатесов с одним условием – сперва три часа фотографируй, а потом помой руки и можешь есть. Же не манж па сис жур! Короче, я едва не пускал слюнки, видя как обращается с ней Поль... Но, черт побери, она была так хороша, что я, как заведенный, щелкал затвором и никак не мог приказать себе остановиться. Правду сказал кто-то: гениальный автомобиль чувствуешь и на расстоянии. Я буквально кожей ощущал все нюансы управления этой машиной, знал наперед, как отреагирует она на то или иное движение рулем, сквозь ее панели видел работу сложных подвесок. Я влюбился в Gallardo с первого взгляда. Элегантный, грозный, радикальный, быстрый и правильный – таким он мне показался. И размерчик был "моим" – когда я водил Lamborghini Diablo, он разочаровал меня своей массивностью и избыточным весом. А здесь – лишние 200 кг и почти 20 сантиметров канули в Лету, оставив мне настоящее удовольствие без примеси "калорий". Lamborghini Gallardo

В общем, совсем другое дело.

Когда я наконец закончил свою фотоработу, настало время примериться к новому итальянскому суперкару. Мой дебют был двойным – до этого момента мне еще никогда не приходилось управлять автомобилем с переключением передач в стиле F1 – с рычажками на рулевой колонке. И это не просто дань общеавтомобильной моде – с коробкой с электрогидравлическим приводом E-gear управлять Gallardo как минимум вдвое интересней, чем с обычной кулисой "механики". Просто потому, что каждая минута, проведенная за рулем "Галлардо", отчетливо отдает "Формулой-1". Слишком много совпадений. Двигатель V10, 40 клапанов, компоновочная схема... Да и характеристики на время заставят любого забыть о его обычной, "гражданской", жизни. 309 км/ч "максималки"! 510 ньютон-метров "момента"! Полный контроль над машиной! Я неуязвим! И, поверьте, вешать на гвоздь этот привлекательный костюм из синего латекса с буквой S во всю грудь так не хочется... Но хотя бы на время придется – у "Галлардо" время от времени просыпается аппетит к высокооктановому бензину, тормозным колодкам и низкопрофильной резине. Ценник здесь не может быть низким, но тот, кто покупает такой автомобиль, покупает сверхпрестижный пропуск в мир больших скоростей, ведь "Галлардо" вряд ли спасует перед "Нордшляйфе", Монцой или Сильверстоуном.

Технику-молодежи!

Еще на заводе, стоя перед "полураздетым" разобранным Gallardo, я не мог отделаться от мысли, что вижу перед собой каркас правильного гоночного автомобиля, готовящегося в гараже одной из "кольцевых" команд. И ездовые ощущения лишь подтверждают догадки.

А массивные 8-поршневые суппорта Brembo, настроенные пружины, амортизаторы Koni и специальные шины Pirelli P Zero подсказывают, что мы на верном пути. "Момент" двигателя в стандартной ситуации реализуется между передними и задними колесами в соотношении 30/70, а при пробуксовке подается на нужную ось с помощью вискомуфты, блокирующей центральный дифференциал. При провороте одного из задних колес в дело вступает задний дифференциал повышенного трения, а роль такого же агрегата спереди играет система ESP. В результате мы имеем лучшее от двух миров – полноприводный автомобиль с повадками заднеприводного спорткара. Но это не единственное новшество, пришедшее вместе с новыми хозяевами. Первая ассоциация со словом "Ауди" – "крылатый металл". И теперь специалисты Lamborghini на пространственную алюминиевую раму навешивают легкие алюминиевые панели. Lamborghini Gallardo

Сталь и кевлар – в прошлом. А новый 10-цилиндровый мотор теперь имеет не привычный 72-градусный угол развала, а 90-градусный, помогающий снизить центр тяжести и улучшить развесовку. А еще там есть двухдисковое сцепление и система смазки с сухим картером... Но разве это еще кому-нибудь интересно? Может, вы еще и про недостатки хотите послушать? Пожалуйста – обзор назад, несмотря на "пониженный" двигатель, просто никакой, передние стойки широковаты, да и сиденья могли бы иметь больше боковой поддержки. Но это все, на что можно пожаловаться. Ведь качество отделки нового "Ламборгини" не имеет ничего общего с машинами из прошлого. Теперь здесь практически не найти повода для придирок. Немецкий порядок сменил средиземноморскую безалаберность. Аллес гут, так сказать.

На дороге с "Галлардо" трудно найти причину не нажать "на всю железку". А еще труднее поддерживать выбранный темп движения. Потому что этот автомобиль всегда может ехать быстрее. 300 км/ч? Не вопрос! А скорее предпочтение. Правда, максимум того, на что я был способен – 200 км/ч, и все потому, что ширина дорог вокруг завода, по которым я ездил, была не намного больше колеи Gallardo. И пусть самое вкусное я оставил "на потом", на время моей встречи с этим автомобилем на честной трассе. Нам будет о чем там поговорить.

Текст: Борис Колесников

Фото: автора
http://www.kolesa.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное