Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксплуатация иномарок в российских условиях


Служба Рассылок Subscribe.Ru

4 марта 2002 года
Эксплуатация иномарок в российских условиях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Mitsubishi Space Gear: МУСКУЛИСТЫЙ (опыт эксплуатации в России)

Форд Эскорт/Гранада и другие. (опыт эксплуатации в России)

"Ауди 100" опыт эксплуатации в России


Чуть что, сразу «разборки»,...

http://autocitychannel.com/news/s231.html

...«стрелки» и «счетчики», вплоть до физической расправы, а за особые «правонарушения» - устранение.


Это не Бора, это торнадо

http://autocitychannel.com/news/s4114.html

К тому, что концерн "Фольксваген АГ" время от времени называет свои автомобили именами ветров, все уже давным-давно привыкли. Суждений, почему крупнейшему немецкому автопроизводителю приглянулись эти названия, по сей день существует немало.


НЕ ТАК СТРАШЕН ИНСПЕКТОР

http://autocitychannel.com/news/s5813.html

Сколько слышала возмущенных рассказов о ГИБДД! Не знаю, может быть, это я такая везучая, но мой опыт общения с этой службой иной. Вспомню несколько случаев.


За нарушения ПДД можно не платить (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5815.html

До первой звезды или до второго пришествия?


ДИАРЕЯ

http://autocitychannel.com/news/s5818.html

...Ржач был уже не только в автобусе, а во всех машинах за автобусом...


НАУЧИСЬ-КА ЕЗДИТЬ!/ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ

http://autocitychannel.com/news/s5819.html

ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКЕ?


МАШИНА, ГОЛОС!

http://autocitychannel.com/news/s5820.html

Современная система охранной сигнализации должна общаться с водителем не миганием светодиода, как раньше, а человеческим голосом, решили инженеры санкт-петербургской фирмы "Мэджик системс" и внедрили в новую охранную систему MS-450 речевой интерфейс.


СООБЩИ О РАСХОДЕ, АВТОМОБИЛЬ. ХОТИТЕ ЭКОНОМИТЬ – КУПИТЕ МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

http://autocitychannel.com/news/s5822.html

Маршрутный компьютер не игрушка. Он дисциплинирует водителя или, если хотите, оттачивает ездовой стиль. Например, знакомство с его показаниями в режиме мгновенного расхода топлива убедит даже самого рьяного аса светофорных гонок нажимать на педаль газа не столь интенсивно. Помимо возможности экономить бензин, эти приборы предоставляют информацию о скорости, пройденном пути, продолжительности поездки и т. д. Короче говоря – полезны. И потому маршрутные компьютеры того или иного исполнения нынче входят в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей зарубежного производства. А что у нас?


НЕПРИСТУПНА ЛИ "КРЕПОСТЬ"? Придирчивый взгляд на новейшую охранную систему.

http://autocitychannel.com/news/s5823.html

Сопоставлять различные системы по количеству заложенных в них потребительских функций сегодня просто неразумно. Описание современной "противоугонки" напоминает увесистый талмуд, а для подсчета числа ее "талантов" впору брать калькулятор.
И все же московская фирма EASYCOM бросила лидерам вызов, разработав автомобильную охранную систему FORTRESS. "Ненашенские" названия настолько самоуверенно чувствуют себя в русскоязычной среде, что хочется поставить их на место. Поэтому в дальнейшем будем называть новое изделие по-русски: "Крепость".


MB ML-320 - мой опыт эксплуатации

http://autocitychannel.com/news/s5825.html

Привет всем.
Вот, давно собирался поделиться опытом эксплуатации Mercedes-Benz ML-320, но все как-то руки не доходили. Об этой машине не писал только ленивый, начиная с первой статьи в АвтоРевю и заканчивая провинциальными малотиражными около автомобильными изданиями.


Как я пригнал машину из Германии

http://autocitychannel.com/news/s5826.html

- Привет пацаны как жизнь? Как дела? Как материальное положение? Ну все, думаю, приехали...


Безнаказанность рождает беспредел

http://autocitychannel.com/news/s5827.html

Часть I. В баньку по встречной полосе, или о том, кто и как использует у нас спецсигналы


Приколы постсоветсткого пространства (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5835.html

Если судьба занесет вас по службе,бизнесу или другим личным делам в бывшие страны соцлагеря - будте осторожны за рулем. Кое-где цивилизация еще и не начиналась...


Вдалеке блеснул огонь.... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5836.html

...может трактор, может конь...
Сюжет второй о вождении автомобиля вдали от цивилизации. Это случилось уже с моим сослуживцем и все также удивлялись детской наивности "аборигенов".


Гаражные байки (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5837.html

Рассказывет мне вчера на стоянке охранник.:)))


Кто защитит застрахованные автомобили от угона?

http://autocitychannel.com/news/s5841.html

Ответ на сакраментальный вопрос, как уберечь автомобиль от угонщика, может быть только один - никак! Выход - страховаться. Но всегда ли при принятии решения о страховании исчерпываются заботы о защите автомобилистами своих же автомобильных интересов?


Полицейские уловки

http://autocitychannel.com/news/s5844.html

Стараясь сделать борьбу с нарушениями Правил дорожного движения более эффективной, полицейские придумывают оригинальные меры и хитроумные уловки...


Круче "шестисотого". Вот ты какой, "Майбах"!

http://autocitychannel.com/news/s5845.html

Все, хлопцы, закончились деньки, когда "шестисотый" "Мерседес" считался верхом крутизны. "Мерседес-Бенц" представил свой долгожданный эксклюзивный седан "Майбах".


Доверяй, но… Отдавая машину в чужие руки, вы остаетесь ее собственником

http://autocitychannel.com/news/s5846.html

Выдавая доверенность на свой автомобиль, будь то генеральная или просто рукописная, вы остаетесь собственником машины. С этим связаны некоторые нюансы, которыми интересуются читатели "Клаксона". Их вопросы мы переадресовали первому заместителю директора Общества защиты прав водителей Александру Красавину.


Сигарета вредит здоровью водителя, салону автомобиля и безопасности движения

http://autocitychannel.com/news/s5847.html

Если вы заметили, что водитель соседней машины курит за рулем, старайтесь держаться от него подальше, он в любой момент рискует создать аварийную ситуацию… Если вы сами курильщик, нелишне разумно взвесить: может быть, отказаться от сигарет хотя бы на время езды? Ведь "минусов" у этой привычки - более чем достаточно.


Felicia - доступный вариант из Чехии

http://autocitychannel.com/news/s5850.html

Будем справедливы: Skoda Felicia изначально была обречена на успех в России. Недорогая машина - потому что из Восточной Европы, - но с ореолом качества Volkswagen, главные свои достоинства она сохраняет и в подержанном состоянии.


Аферисты высшего разряда. Непутевые заметки о выуживании денег

http://autocitychannel.com/news/s5851.html

Жизнь нынче непредсказуемая. Никогда не знаешь, откуда ждать подвоха. Тем не менее в наше время мало кого удивишь историей о том, что у кого-то стащили из машины барсетку, проколов колесо, или организовали искусную "подставу" на дороге. Скажете, ничего банальнее придумать нельзя? Отчего же?.. У каждого афериста есть фирменные приемы, с помощью которых он обманывают излишне доверчивых автолюбителей. Вот некоторые из таких способов.


"Мужик, ты ничего не потерял по дороге?"

http://autocitychannel.com/news/s5859.html

Было это дело году в 1985, на Кубани...


"Развод на бабки"

http://autocitychannel.com/news/s5860.html

Давно собирался, да все руки не доходили, тем более, что в истории сам не участвовал, она мне рассказана приятелем, но тем не менее, верить ему можно, потому как "наш человек"!


«Нив» станет меньше, и они вздорожают

http://autocitychannel.com/news/s5861.html

Комментарий читателя!
Сволочи, адназначно. Лишили народ с периферии какой либо возможности обновить стареющий парк машин. Кому нахрен нужна Шеви-Нива за пару десятков килобаксов, нету здесь у нас таких денег, нету :-((( Старую Ниву покупали бы ещё ой сколько долго, так как другой альтернативы за 4500 зеленых просто нет!


ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ СТРАХОВОГО ВЗНОСА

http://autocitychannel.com/news/s5862.html


Если Вы хотите узнать, сколько стоит полис страхования Вашего автомобиля, заполните данную заявку. Менеджер компании "ЦЕНТР БРОКЕР СТРАХОВЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ" свяжется с Вами в ближайший день.


Бегун на длинные дистанции (Каталог подержанных автомобилей)

http://autocitychannel.com/news/s5863.html

Toyota 4 Runner появилась на свет в 1984 году. Любопытная деталь: конструкторы машины воспользовались простым, но весьма эффективным американским рецептом создания внедорожников. Берется полноприводный пикап и... оборудуется жестким верхом вкупе со вторым рядом сидений. Дело сделано - встречайте бестселлер.


Аскетичный Kia Rocsta. Русско-корейская Asia

http://autocitychannel.com/news/s5865.html

Сотня этих машин была собрана в 1997 году калининградским заводом «Автотор» из корейских комплектов, но из-за завышенной цены покупали их неохотно. А жаль, ведь машина вполне могла занять свое место на отечественном рынке (в силу близости к классическому Willys времен Второй мировой войны она и по сей день имеет много поклонников). Но как бы там ни было, сегодня внедорожники Asia Rocsta (или KIA Rocsta) встречаются на наших дорогах, мягко говоря, нечасто.


Серенький козлик отпущения

http://autocitychannel.com/news/s5867.html

"СЕРЫХ" ДИЛЕРОВ, ПРОСТИТЕ ЗА КАЛАМБУР, ОБЫЧНО ИЗОБРАЖАЮТ В ЧЕРНЫХ ТОНАХ. ДЕСКАТЬ, ОТ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛОХО И ГОСУДАРСТВУ, И РЯДОВОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ. НО ТАК ЛИ ОНИ СТРАШНЫ, КАК ИХ МАЛЮЮТ? ОЧЕРЕДНАЯ ГЛАВА СПЕЦПРОЕКТА "АВТОПИЛОТА" -- "ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ У "СЕРОГО" ДИЛЕРА".


БЕРЕГИСЬ В АВТОМОБИЛЕ

http://autocitychannel.com/news/s5869.html

В новом году почему-то фатально не везет российским милиционерам...


ОДНА ГОЛОВА – ХОРОШО. А ДВЕ?

http://autocitychannel.com/news/s5877.html

Эту машину я отметила для себя сразу: от таких лучше держаться подальше. Что-то в ней было настораживающее. И не ошиблась – перед перекрестком она вдруг, без всякого предупреждения, резко стала перестраиваться даже не передо мной, а прямо в мое правое переднее крыло.


"Как же ты дальше без денег поедешь..." (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5878.html

Однажды опаздывал к жене в больницу и проезд очередного перекрёстка решил сократить по правой полосе, по которой можно было только направо ехать. На левой стояло машин семь, а справа только лишь один автобус. Ну а мне надо было прямо и поскорей. Ну и конечно за перекрёстком тормозят ГБДДэшники. Конкретные такие, серьёзные, в машине Калашников стоит. А в правах у меня визитка губернатора на всякий случай (2 дня сам на компьютере делал), не спасает!!!


"Шоу Трумана" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5879.html

Всем привет! Прямо горю желанием поделиться сегодняшними впечатлениями...


"А почему не пристёгнут?!"

http://autocitychannel.com/news/s5881.html

"Откройте пожалуйста багажник..." Когда водитель, также со вздохом, выполнил просьбу, то его взору открылись две пары круглеющих глаз...


ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ДЖИПЫ - ЭТО КРУТО!!!

http://autocitychannel.com/news/s5882.html

...Реакцию Шефа после происшедшего описать легко. Прийдя в себя после испытанного шока, по прибытию в Москву я получил солидное повышение в зарплате, даже иногда разъежал на этом джипе по своим делам...


- Слышь, дед? А тебе еще один "Запорожец" не нужен?

http://autocitychannel.com/news/s5883.html

Ехал как-то преподаватель университета зимой на своем стареньком "Запорожце" по мосту через речку Обь в г. Новосибирске. Запорожец сломался и встал прямо посередине моста. Ну, что делать?


Кот

http://autocitychannel.com/news/s5884.html

Собака, разогнавшись, врезается головой в боковую дверь "Таврии", оставив на ней приличную вмятину падает от удара и не встает...


Реальный случай (по следам статьи "Чуть что, сразу «разборки»,...")

http://autocitychannel.com/news/s5885.html

Друган гнал из Тольятти осенью 2001 года Ниву 21214.


Изобретут ли они когда-нибудь идеальную машину?

http://autocitychannel.com/news/s5886.html

...Когда наконец они разместят водительскую пепельницу под левую, свободную, руку? И когда они встроят в дно пепельницы пеплоотсос?...
Все свои претензии и замечания к мировому автопрому присылайте на auto[@]aprel.ru
Наиболее неудовлетворенный автопромом читатель получит в конце 2002 года ключи от идеальной машины - ГАЗ-21


Чего хочет женщина?

http://autocitychannel.com/news/s5887.html

Женщина ищет надежного, элегантного и комфортабельного партнера с хорошей музыкой для совместного путешествия.
Думаете, это объявление в разделе знакомств? Как бы не так! Это требования современной женщины к своему автомобилю, выявленные агентством Conde Nast по заказу компании Honda.
Еще агентство выяснило, что:


КАКУЮ МАГНИТОЛУ ВЫБРАТЬ?

http://autocitychannel.com/news/s5888.html

Любой человек, купивший автомобиль, новый или подержанный не имеет значения, собирается установить в машину магнитолу (если ее там нет изначально). Наверное, можно с уверенностью сказать, что «музыка» сейчас есть в 99% всех автомобилей. Причем в некоторых случаях стоимость музыкальной системы может доходить до нескольких тысяч долларов и удваивать цену машины. Однако «музыка» за 10 000 баксов встречается не так часто. Наиболее же популярными магнитолами у нас на рынке сейчас являются аппараты стоимостью 70-150 долларов.


Гнев - плохой советчик

http://autocitychannel.com/news/s5889.html

Любой автомобилист, независимо от опыта, может попасть в ДТП. Но кто бы ни был виноват - вы или другой водитель, моральное преимущество в конфликте имеет тот, кто лучше владеет собой. Гнев - весьма плохой советчик, напоминает психолог - Мария Скобенникова.


Лишаем по-новому

http://autocitychannel.com/news/s5891.html

Слышал, что в принятом недавно Госдумой новом Кодексе РФ об административных правонарушениях больше статей, предусматривающих в качестве меры ответственности за нарушение ПДД лишение "прав", чем в старом КоАП РСФСР. Так ли это?
Евгений Артемов, Воронеж


Как спасти чужой автомобиль из сугроба...

http://autocitychannel.com/news/s5894.html

...И не пострадать самому? Троса и желания мало -- надо уметь рассчитывать силы и возможности.


Chrysler LHS

http://autocitychannel.com/news/s5895.html

В 1992 году компания Chrysler создала единую платформу LH, на которой построен целый модельный ряд легковых автомобилей. Это и LHS, и Concord, а также Intrepid, Vision и New Yorker. Флагман LHS занимал самую высокую ступеньку -- это был самый укомплектованный опциями переднеприводный седан представительского класса. Выпускался он с 1993 по 1997 год и оснащался только V-образными "шестерками" с автоматической 4-ступенчатой КПП с электронным управлением.


Автодиагностика

http://autocitychannel.com/news/s5896.html

Как влияет машина на здоровье водителя? Список болезней и докторских рекомендаций читайте в краткой медицинской автоэнциклопедии "Автопилота"
Жалуясь на "головную боль с запчастями" и на "геморрой с автосервисом", мы даже не подозреваем, что и тот и другой недуги подстерегают водителя не как метафора, а как вполне реальные диагнозы.


Выбираем моторное масло

http://autocitychannel.com/news/s5897.html

Приобрести моторное масло сегодня не проблема. Сложнее сделать выбор - что заливать в двигатель? Ассортимент предлагаемых смазочных материалов настолько широк, что у покупателя разбегаются глаза. В итоге один по-прежнему льет дешевую "всесезонку", другой проводит "эксперименты" и меняет масла как перчатки, а третий, решив, что каши маслом не испортишь, выкладывает деньги на дорогую импортную "синтетику".


Подстава с разбором (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5906.html

Сколько раз читал о подставах но жертвой стал впервые...


А я??? (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5907.html

Было 5 лет назад, 8 марта.
Поехали с друзьями отдохнуть в лесок. Я на тогда "шохе", друган на Ауди-100 "сигара". Отдыха не вышло.


Аномальные зоны дорог (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5908.html

Сказку эту я услышал впервые от брата. Но, пока сам не испытаешь – не поверишь.
Это только присказка, а сказка впереди.


Амур на колесах

http://autocitychannel.com/news/s5913.html

Дорожное движение, по большому счету, штука откровенно скучная и однообразная. И чтобы не умереть за рулем с тоски, можно позволить себе немного пококетничать. Между прочим, ПДД ничего такого не запрещают…


Навеяно историей о беспределе в “Дальнобойшиках”.

http://autocitychannel.com/news/s5914.html

Сам я живу в Литве, но по долгу службы часто мотаюсь в Беларусию. Естественно, на своей машине. Беларусия, товарищи - это страна непуганных ментов.... У них ГАЙ так и называется - ДАЙ!


ДОЛГО ЛИ УМЕЮЧИ?

http://autocitychannel.com/news/s5915.html

При каких условиях электроника может защитить автомобиль от угона?


motor

Если "кончился"…

http://autocitychannel.com/news/s5921.html

Обычно подшипник заранее "говорит" о своем скором отказе, нужно лишь научиться понимать его "язык"


clutch

СЛОМАЛОСЬ СЦЕПЛЕНИЕ? МЕНЯЙ КОРОБКУ!

http://autocitychannel.com/news/s5923.html

Недавно я по делам приехал в один гаражный кооператив и наблюдал там такую картину.


Mitsubishi Space Gear: МУСКУЛИСТЫЙ (опыт эксплуатации в России)

К моменту покупки мой полноприводный Mitsubishi Spaсe Gear отходил по российским дорогам уже 55600 км. Как мне сказали, эксплуатировался он в Находке года полтора, после чего его пригнали мне.

При первом беглом осмотре машина показалась мне очень объемной. Признаков того, что Space Gear побывал в аварии, найдено не было. Темно-зеленый окрас "металлик" кузова был в отличном состоянии. Машина имела много приятных мелочей: огнетушитель японского производства, кусок материала примерно 3x3, из которого потом сшили чехлы, отдельную закрытую коробочку со всякой железной мелочевкой, пустую пачку от сигарет и книжку "Руководство по обслуживанию". Все это окончательно склонило чашу весов в пользу покупки автомобиля с механической коробкой передач и дизельным двигателем. Несмотря на солидную цену в $21600, покупкой я был доволен. За два года последующей эксплуатации накопились такие впечатления.

Кто знаком с Spaсe Gear последнего поколения, знает, насколько эта машина выделяется в общем потоке, ведь ее высота составляет почти два метра, а плавные обводы кузова создают впечатление "мускулистости". Мой экземпляр оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем и имеет салон на 8 человек. Общее впечатление агрессивности усиливает воздухозаборник на капоте. Зимой в машине было достаточно тепло: мощная печка под сиденьем создает впечатление кресла с подогревом. Салон уютен, и если не загружен под завязку, все находящиеся в нем чувствуют себя вольготно. При необходимости задние сиденья складываются и образуют отличную площадку для объемного багажа. Летом, если уж и кондиционер не спасает от духоты, можно открыть люк.

Конструкторы автомобиля подошли к всем деталям автомобиля с японской скрупулезностью. Панель выполнена в безукоризненном стиле. Я не стану рассказывать, какие операции можно проделать водителю, не сходя со своего места, так как это обычный набор для укомплектованного "японца". Посадка высокая, ощущение, как будто едешь верхом на коне. При желании можно отрегулировать сиденье: наклонить спинку или переместить в горизонтальной плоскости. Еще одной особенностью автомобиля оказалось то, что педаль сцепления отнесена влево - при первых поездках нога часто промахивалась мимо нее, потом это прошло. Внутрисалонным зеркалом не пользуюсь, потому что кроме подголовников задних сидений почти ничего не вижу. Зато здорово выручают боковые зеркала, очень удобные для пользования.

Несмотря на внушительный размер машины, вибрация от дизельного двигателя во время работы распространяется равномерно по всему салону. Но при включении мощной аудиосистемы шум дизеля полностью заглушают 6 динамиков.

Тяговитый мотор готов справится с любой дорожной трудностью. По снежной дороге машина идет без проблем. Рыхлый снег глубиной почти по ступицу, а иногда и больше легко преодолевается с ходу. Но больше всего во время внедорожных испытаний я опасался поймать кочку, которые то и дело выглядывали из-под снега. На этот случай в машине снизу предусмотрена мощная защита элементов передней подвески и двигателя. В заключении "внедорожного теста" решено было взобраться на бугор и съехать в небольшой овраг. Блокировать межосевой дифференциал не пришлось, но преодоление оврага далось не так-то просто. Двигатель деловито урчал, покрышки Bridgestone-Dueler 691 мертво вцепились в снег, но тут произошла маленькая неприятность. Я не рассчитал обороты двигателя и мотор начал глохнуть, переключиться я еле успел. Здесь и турбонаддув не помощник, хотя именно он придает автомобилю отличные скоростные качества на трассе.

После таких испытаний я сделал вывод, что лучше откровенного бездорожья на Spaсe Gear лучше избегать.

Прошлой зимой всей семьей отправились в Листвянку. Теплая погода, копченая рыба и великолепные виды настолько разморили, что решено было выехать на лед. И вот что из этого получилось. Под колесами оказался голый лед, который может в любой момент бросить автомобиль в крутой вираж, слегка прикрытый снегом. К моему приезду на льду уже барахтались разные внедорожники - "Паджерики", "Нивы". Некоторые забавлялись тем, что цепляли за фаркоп санки и возили детишек. Я решил освоить новый метод движения по льду. Заносы корректировал поворотом руля и сбросом газа. Но руль с гидроусилителем может подвести в самый неприятный момент, когда машина теряет сцепление с дорогой. После этого путешествия у меня сложилось мнение, что по льду нужно ездить, реально оценивая возможности - свои и машины.

Немало времени потребовалось на то, чтобы разобраться с инструкцией, написанной на английском языке. Выполнить мелкий ремонт по ней не так уж сложно, к тому же в книге был график обслуживания автомобиля. Указывая на вышедший из строя агрегат или деталь, авторы руководства обязательно называют причину неисправности - продолжительная работа двигателя на холостом ходу, пыльная местность, резкие перепады температур, интенсивное городское движение. То есть если полностью соблюдать инструкцию и сроки техобслуживания, беспричинных поломок не должно быть в принципе. Есть и правила элементарной безопасности, у нас вызывающие улыбку: нельзя лезть под машину, если она стоит на домкрате, при любых работах с электрооборудованием отключать аккумулятор. Очень много внимания уделяется системе тормозов. Надо заметить, что тормозные системы Мitsubishi очень надежны, но при соблюдении тщательного ухода. По графику обслуживания мне скоро придется менять шланги тормозов - самое уязвимое место в системе. Инструкция рекомендует при обнаружении трещин немедленно менять их на новые, а вообще шланги подлежат замене через два года.

Представлена в руководстве подробная инструкция по подбору масла. Как я понял из таблицы, самое подходящий вариант для дизеля - 10W30. При замене фильтра нельзя прилагать чрезмерные усилия - продавятся прокладки. Небольшие подтеки масла можно устранить подтяжкой соединения. Скоро мне придется проводить замену нескольких узлов, поменять фильтр, заменить шланги тормозов - в общем, такое обслуживание потянет долларов на 150-200. В общем, меня автомобиль полностью устраивает - хорош в любых жизненных ситуациях, надежен и проходим, хотя и требует тщательного ухода и обслуживания.

КРАТКАЯ ТАБЛИЦА ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ
РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ, ММ
Длина 4595
Ширина 1695
Высота 1965
КОЛЕЯ:
спереди 1440
сзади 1435
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, куб. см 2477
Степень сжатия 21.0
Мощность 73/99 кВт/л.с
при об/мин 4200
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Разгон с места до 100 км/ч, сек 20
Масса 1835 кг
Расход топлива, л/100 км 11.4
http://automarket.irkutsk.ru


Форд Эскорт/Гранада и другие. (опыт эксплуатации в России)

Несколько лет назад я готовился сдать на "права" и размышлял, какую бы машину купить. Местом моей работы был один из дилерских центров европейского "Форда", поэтому марка определилась сама собой...

Почти то же самое можно сказать о модели: накопленная сумма (около 3000 долларов) позволяла выбирать в Москве между "Эскортом" и "Гранадой" ("Фиесту" отбросил как самую маленькую, а Таунус" - как слишком уж старый). Словом, первой моей машиной стала "Гранада", красивый светло-золотистый седан 1983 года. : Ездить на ней по трассе - одно удовольствие: Ford Escort

- идет плавно и удивительно тихо, можно разговаривать вполголоса. Однако в плотном городском потоке я сразу понял, что за комфорт надо расплачиваться:

- габарит "Гранады" и особенно ее непропорционально длинный нос (моторный отсек легко вместит рядную "восьмерку") создавали осложнения. К счастью, моими "жертвами" становились только различные малоценные предметы во дворах... Не порадовала "Гранада" и управляемостью в зимних условиях (правда, на ней стояли не зимние, а всесезонные шины "Гудьир"). И весной решил сменить ее на "Эскорт", тем более что езжу обычно один или вдвоем.

Мне досталась машина 1984 года с двигателем "1600", четырехступенчатой коробкой передач и кучей "наворотов": спойлеры, литые диски, "музыка", антирадар, подогрев сидений и двигателя... Машина была, как говорится, "сел и поехал", что я и сделал, уплатив за нее 2800 долларов.

Сразу очень понравилась динамика (поначалу так и подмывало погоняться с соседями на каждом светофоре). В сочетании с компактностью и маневренностью она дала ощущение свободы при езде в потоке. Там, где на "Гранаде" приходилось заранее продумывать стратегию перемещения из ряда в ряд, на "Эскорте" все получается как бы само собой и не раздражает других участников движения.

Решив оценить управляемость и устойчивость, я прокатился по малолюдному шоссе, изобилующему спусками-подъемами и крутыми поворотами. Дух захватывало, но "Эскорт" вел себя превосходно, и если его порой слегка несло, то скорее по вине шин "Таганка", это было отчетливо слышно по их писку. Надо, однако, заметить, что у моей конкретной машины "спортивная" подвеска с очень жесткими передними амортизаторами.

Вот тут мы подходим к разочарованиям: "Эскорт" оказался не меньшей "погремушкой", чем "восьмерки" моих друзей, так что по плавности хода и комфорту "Гранады" я затосковал очень скоро. На большой скорости музыку особенно не послушаешь - тут и двигатель ревет, и аэродинамические шумы очень сильные. С проходимостью своя проблема: хотя дно очень плоское и оторвать или пробить что-нибудь снизу почти невозможно, дорожный просвет все-таки маленький, так что ездить по неровным дорогам не резон. Очень низкий передний спойлер моего "Эскорта" (он, правда, есть только у машин в "спортивном" исполнении) исключает въезд передом на тротуар и даже парковку с нависающим над бордюром носом, а привинченные к родным подкрылкам брызговики пару раз вырывали эти подкрылки "с мясом" при движении задним ходом по неровному участку.

Однажды зимой двигатель всерьез заглох. Я грешил на карбюратор, разобрал его и прочистил, но безрезультатно. Неисправность оказалась идиотской и экзотической. Вышеупомянутый подогрев двигателя (которым я не пользовался, так как он на 220 В, а у меня нет гаража) проходит по впускному коллектору и далее, а места его "имплантации" были заделаны не больно-то хорошим герметиком. Последний, видимо, не выдержал перепадов температуры, потрескался - тут и там подсасывался воздух... Подогрев демонтировал, отверстия законопатил, и сейчас "Эскорт" снова в строю. Однако двигатель вряд ли протянет долго: компрессия в цилиндрах разная, дымит, непомерный расход бензина и масла. Капитальный ремонт не имеет смысла - покупка запчастей и переборка мотора обойдется дороже его замены на другой - поездивший, но еще "живой". Тем более, на примете есть "инжекторный" с пятиступенчатой коробкой, а изрядно надоевший мне неподходящий режим работы двигателя на больших скоростях (шум, перерасход топлива) прямо-таки требует повышающей передачи.

Хотя мой стаж владельца "Эскорта" сравнительно невелик, опыт работы в дилерском центре и постоянный обмен мнениями с "братьями по оружию" позволяют сделать некоторые выводы.

Коррозия не стала главным врагом этой модели. Мне не доводилось видеть ни одного "Эскорта", который можно было бы назвать сгнившим, хотя, конечно, ржавчина встречается. Наиболее характерные места - нижние кромки дверей (особенно у "трехдверок"), края колесных арок, внутренние верхние части передних крыльев. Заводские окраска и антикор у "Форда" -одни из лучших в Европе.

Двигатели -здесь, увы, "Форд" не в первых рядах - ходят максимум 200 тысяч километров. Но пока не выработают свой ресурс, в них обычно лазить не приходится. Капитальному ремонту многие (как и я) предпочитают покупку за $200-300 снятого с разобранной машины двигателя без навесного оборудования, который при удаче пройдет еще тысяч 50. Кстати, навесные агрегаты гораздо живучее двигателя.

Трансмиссия - практически вечная (кроме сцепления, конечно), если следить за уровнем масла в коробке и состоянием чехлов на ШРУСах.

Подвеска - на "четыре с минусом". Стандартный "Мак-Ферсон" с литыми рычагами. Средняя надежность, простой ремонт. Амортизаторные стойки, бывает, нуждаются в замене.

К рулевому управлению и тормозам претензий обычно не возникает. Если и приходится что-то менять, то только наконечники рулевых тяг и тормозные диски.

Электропроводка в целом надежная, хотя иной раз может подбросить сюрприз. "Оптику" и стекла, если разбил, можно недорого купить и быстро установить самому. Единственное неудобство - стекла фар несъемные, надо менять фару в сборе.

В общем, продавать "Эскорт" я пока не хочу: за тринадцатилетний много не дадут, а потом, кроме двигателя, у него все в порядке. Да и зимой показал себя молодцом, продемонстрировав, в отличие от "Гранады", прекрасную управляемость.
Антон ПАПИЛИН http://www.autotema.narod.ru


"Ауди 100" опыт эксплуатации в России

У автомобилей старше 8—10 лет подвеска, как правило, уже сильно изношена - во всяком случае, требует тщательной ревизии всех деталей...

Передняя подвеска "Ауди-100/200" с кузовами моделей 43, 44 и 4А по конструкции одинакова и зарекомендовала себя как простая и надежная. audi 100

Амортизаторная стойка и поворотный кулак составляют одно целое. Чтобы стойка могла свободно вращаться, под крепежным диском установлен опорный подшипник. Для проверки степени его износа положите руку на пружину и попросите помощника немного повернуть руль. Заметные рывки, вызванные "закусыванием" подшипника, говорят о необходимости его замены. На безопасности движения изношенный подшипник не скажется, но увеличивается усилие на руле, появляются стуки и ускоряется износ рулевых наконечников и рейки. Если стойку по каким-либо причинам приходится разбирать, целесообразно открыть подшипник (при этом не потеряйте шарики), промыть и смазать его "Литолом".

Колесный подшипник запрессован в ступицу и зафиксирован двумя или одним стопорным кольцом (в зависимости от года выпуска автомобиля). О выходе его из строя, как правило, сигнализирует гул при движении, изменяющийся по тону на поворотах. При этом люфт в подшипнике может не ощущаться. Изредка бывает наоборот - очень большой люфт при отсутствии какого-либо шума. При покупке нового подшипника необходимо знать номер кузова, поскольку фирма периодически изменяла размеры. Для замены требуются съемники (при этом стойку снимать не надо) или пресс.

Передние и задние пружины маркируют цветовой меткой и, соответственно, разделяют на группы по жесткости. В стандартном варианте жесткость прямо связана с весом автомобиля. Установка более жесткой, нештатной пружины приводит к ухудшению ходовых качеств машины. Самые сильные пружины устанавливаются на полноприводном универсале "Ау-ди-200-Кваттро-Аван". На некоторых автомобилях, пришедших из Германии (как правило, с мощными двигателями), стоят специальные, тюнинговые пружины - они иной формы, целиком окрашены в голубой или красный цвет и заметно короче стандартных. Тут можно быть уверенным, что предыдущий хозяин любил быструю езду, благо дороги у них для этого приспособлены. Ездить с такими пружинами у нас практически невозможно - их нужно заменить на стандартные.

Вверху пружина опирается на резиновую проставку, которая бывает трех типов по толщине для компенсации просадки пружин. В штатном варианте устанавливается самая тонкая (имеет одну маркировочную черту, самая толстая - три).

Амортизатор вставлен в корпус стойки и зафиксирован специальной гайкой, его заменяют, не снимая стойки с машины (см. ЗР, 1996, № 10). При этом тщательно осмотрите верхнюю опору амортизатора:

- кольцевая трещина внизу вокруг втулки -показание к замене. Разрыв грязезащитного чехла на амортизаторе резко ускоряет его износ. Если нет нового, временно используйте подходящий от другой машины, а то и полиэтиленовый пакет.

Стабилизатор поперечной устойчивости и рычаг присоединены к подрамнику, а он - к кузову через сайлент-блоки. После большого пробега они, скорее всего, изношены - для проверки вывинтите крепежные болты. Несмотря на внешнюю схожесть с подвеской "Москвича-2141", у "Ауди" все сайлент-блоки и подушки расположены вне зоны возможных ударов, что для наших условий просто неоценимо,

Шаровая опора выполнена в корпусе нижнего рычага, при выходе ее из строя заменяют весь рычаг. Для моделей 43 и 44 рычаги бывают двух типов: так называемый загнутый и прямой - для вариантов с гидроусилителем руля и без него. Рычаги кузова 4А - оригинальной конфигурации, не взаимозаменяемы с другими. Изношенный сайлент-блок, расположенный на другом конце рычага, можно, конечно, заменить. Но выход его из строя, как правило, говорит и о скорой кончине шаровой опоры, а значит, неизбежности замены рычага.

Сайлент-блоки между стабилизатором поперечной устойчивости и рычагом, как правило, надо заменять одновременно с заменой последнего. Ограничительные шайбы с обеих сторон позволяют сохранить работоспособность даже сильно изношенным сайлент-блокам. Резиновые подушки между стабилизатором и подрамником из строя практически не выходят.

При сильных ударах (об открытые колодцы, тротуарные блоки и т. п.) может разрушиться верхняя опора амортизатора, погнуться его шток. Если после замены опоры и амортизатора "сход-развал" колес не удается отрегулировать - скорее всего, погнут корпус стойки, хотя на глаз изгиб практически незаметен.

Для снятия рулевого пальца распространенный "метод молотка" совершенно неприемлем, поскольку ухо под рулевой палец штампованное, сварное. Успех возможен только при наличии съемника. Если необходимо заменить рулевой наконечник, желательно демонтировать рулевую тягу, измерить ее длину, полностью разобрать, очистить от ржавчины и собрать, обработав все резьбы графитовой смазкой и выдержав длину. Эта операция позволит избежать срыва граней и мучений с регулировкой схождения.

Небольшая часть автомобилей оснащена системой стабилизации дорожного просвета. Первый признак ее наличия - большой прямоугольный бачок для рабочей жидкости. Задние амортизаторы - с подкачкой (регулировкой высоты) и специальными пружинами. К сожалению, через 8-10 лет службы система выходит из строя, начинает интенсивно вытекать жидкость из амортизатора. Цена нового -$400-450, и чтобы не идти на такие траты, чаще глушат трубки и устанавливают обычные задние стойки.

Выход из строя сайлент-блоков задней оси проявляется стуком у ног задних пассажиров. Для их замены необходимы съемники, которые нетрудно изготовить (правда, нужен токарный станок).

Задняя подвеска полноприводных автомобилей "Кваттро", кроме амортизаторов, не имеет общих деталей с обычной, включая тормозные диски, суппорты и тросы 'ручника'. Рамки журнальной статьи не позволяют дать полное описание дефектов, поэтому отметим наиболее важные.

У автомобилей старше 8—10 лет подвеска, как правило, уже сильно изношена - во всяком случае, требует тщательной ревизии всех деталей. Сайлент-блоки обычно приходится заказывать; для замены потребуется частичная разборка, после чего необходимо выставить развал задних колес.

Задние тормозные диски, суппорты и шланги требуют повышенного внимания: для "Кваттро" характерен их ускоренный износ. Практически никогда не выходят из строя задние ШРУСы, шаровая опора тяги "развала", задний редуктор,задние колесные подшипники.

Все детали передней и задней подвески (кроме "Кваттро") есть в большинстве магазинов и торговых фирм Москвы, и задача сводится лишь к поиску приемлемых по цене. Простота, малое число изнашивающихся деталей и их невысокая стоимость (за исключением рычага - $180), возможность выполнить большую часть ремонтных работ обычным инструментом или несложными приспособлениями и, наконец, немецкая надежность и качество обеспечивают автомобилям "Ауди" столь ценимую в России "дубовость" и вносят свою лепту в растущую популярность этих автомобилей.
Рассказывает Рубен ЦАРЕКНЯЗЕВ. http://www.autotema.narod.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное