Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксплуатация иномарок в российских условиях


Служба Рассылок Subscribe.Ru

26 марта 2002 года
Эксплуатация иномарок в российских условиях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

ПРАВОРУЛЬНАЯ "ТОЙОТА"

Опель Вектра: опыт эксплуатации


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 3500 автомобилей (практически все предложения с фото) и более 10000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


Россия – только для русских. Автомобилей. (обсуждение - более 80 мнений)

http://autocitychannel.com/news/s6122.html

...Ребята, не все так плохо. Как упомянул Бюргер, можно провести референдум. Сейчас посмотрел в Гаранте Федеральный конституционный закон о референдуме. Там есть свои закавырки, так что без опытного юриста не обойтись, но в целом вещь осуществимая. Надо: 1) создать инициативную группу 100 чел. 2) составить протокол где указать тему референдума. Тут есть особенность: нельзя выносить на референдум вопросы введения, изменения и отмены федеральных налогов и сборов. По этому нельзя вносить предложение по отмене повышения таможенных пошлин на иномарки. Можно внести вопрос об отмене всей концепции развития автопрома. Опять нужен хороший крючкотвор, чтоб и все понятно было и придраться нельзя. 3) Если зарегистрируют - выдадут свидетельство о регистрации на 3 месяца 4) За это время надо собрать 2000000! подписей причем не более 200000 в одном субъекте РФ. SIC! Политически активные и густонаселенные города могли бы сразу дать требуемую сумму 5) оплатить сбор подписей за свой счет 6) подать правильно оформленные документы. 7) если все нормально избирательная комиссия направит президенту свое решение а он назначит референдум 8) избирательная комиссия проводит референдум и его итоги являются обязательными для исполнения. Т.е. если все решат "ну их на ... наших производителей ведер с гайками", то так оно и будет.
Теперь задумаемся о реалиях. Интернет-общественность слишком мала и относительно паcсивна, но с нее можно начать, например собрать инициативную группу. Итоги голосования в проекте "за стеклом" показательны: из интернета пришло всего лишь 1% голосов, но и это уже что-то. На все про все уйдет от 6 месяцев до года. Без юристов нечего соваться: затопчут. Финансирование на первом этапе может отсутствовать, ведь живет же как-то ФИДО. Для сокращения расходов и скорейшего продвижения к цели можно примкнуть к какому-нибудь блоку/депутату голосовавшему против этой концепции. Пишите. Свои 10 голосов я прилагаю к вышесказанному. Плюс есть желание купить по осени иномарку, и если мне не дадут его осуществить те козлы, которых мы навыбирали на свою голову, очень сильно обижусь и поборю таки свою лень и пассивность...


О том, как можно испортить настроение (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6130.html

Купил я на выходных подержанную Маздочку. Поехал на рынок посмотреть какие авто вообще можно найти на рынках, а через 2 часа у меня уже были документы на машину...


АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ

http://autocitychannel.com/news/s6141.html

Машина - это свобода. Не то что на перекладных, когда навьюченные, как ишаки, безлошадные граждане тащатся до метро, потом пересадка-электричка-автобус-пешком, и спрашивается, стоило ли вообще куда-то ехать? Но машина занимает также первую строчку причин смертности в России: в авариях ежедневно гибнет на порядок больше людей, чем от болезней, наркотиков и пьянства. Машина не всегда оказывается слепым орудием смерти, есть немало случаев тайных убийств, когда людей убирают при помощи подстроенной автокатастрофы. Так, например, был устранен органами НКВД С.Михоэлс, о чем мы узнали в краткий миг "очищения" и "покаяния". С автомобилями часто связаны поучительные жизненные истории.


Mercedes W124

Феномен N W124

http://autocitychannel.com/news/s6142.html

"Мерседес" - он всегда Mercedes, даже если уже "в возрасте" и имеет за плечами немалый трудовой стаж. Многие из наших автолюбителей уже убедились в этом благодаря Mercedes W123, весьма распространенному у нас. Теперь у них есть возможность убедиться в преемственности: на рынке появилось следующее поколение модели бизнес-класса, знакомое под индексом W124. И надо сказать, что большинство из тех, кто в свое время владел 123-м, с радостью пересели на 124-й, благо цены на него на данный момент весьма привлекательны.


ГАЗ-3110

"ВОЛГА" ЗА $20 000? БЫВАЕТ И ТАКОЕ

http://autocitychannel.com/news/s6143.html

ГАЗ-3110, единственный отечественный автомобиль бизнес-класса, который к тому же стоит сегодня от 4700 долларов с 90-сильный двигателем до 10 600 за дорогую комплектацию со 150-ти сильным мотором. Нам удалось довольно близко познакомиться с ГАЗ-3110, правда, в тюнинговом варианте с отечественным 16- клапанным инжекторным двигатель ЗМЗ-4062 объемом 2,3 литра мощностью 150 л.с.


formula 1

"ФОРМУЛА-1" ПРИЕДЕТ В МОСКВУ ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА

http://autocitychannel.com/news/s6144.html

Грандиозная затея мэра Москвы Юрия Лужкова со строительством трассы для гонок "Формулы-1" чуть было не сорвалась. Накануне в российскую столицу специально для подписания контракт на проведение в Москве гонок в 2003-2008 гг. приехал вице-президент Международной Федерации автоспорта (FIA) глава группы "ФОМ" ("Формула-1") Берни Экклстоун. Однако соглашения так и не было подписано.


МОСКОВСКИЕ НОМЕРА ПОЛУЧАТ ТРЕХЗНАЧНЫЙ КОД

http://autocitychannel.com/news/s6145.html

Уже начиная с лета этого года в Москве будут выдавать автомобильные номера с трехзначным кодом региона, сообщил замначальника отдела учета автомототранспортных средств Управления ГИБДД ГУВД Москвы Алексей Плесско. Это связано с тем, что код 77, изначально предназначавшийся для Москвы, был использован еще в 1998 году, а сейчас подошел к концу и код 99. Поэтому Госстандарт внес изменения, разрешающие использовать трехзначные коды региона в регистрационных номерах.


nalog

С 2003 ГОДА БУДЕТ ВВЕДЕН НОВЫЙ НАЛОГ НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ

http://autocitychannel.com/news/s6146.html

Правительство России предложило Государственной Думе ввести с 1 января 2003 года новую главу в Налоговый кодекс, которая получит название «Транспортный налог». Налогом предполагается обложить всех владельцев транспортных средств, а зависеть он будет от мощности двигателя. По предварительным расчетам ставка нового налога для двигателя мощностью до 100 л.с. составит 10 рублей за 1 л.с. (то есть за «Жигули» придется платить 500-1000 рублей), а затем налог будет возрастать пропорционально повышению мощности. По информации из правительственных источников, за мощные автомобили, типа Mercedes S600 ставка налога будет доходить до 1000 долларов.


ЗАЩИТА UNLIMITED

http://autocitychannel.com/news/s6148.html

Обзор сигнализаций в ценовом диапазоне до $170 подвел черту под финансовыми ограничениями - больше заботиться о кошельках не будем. Да и не надо. Ведь приблизительно $200 - это предел для "бюджетных" сигнализаций с установкой, дальше набивать цену бессмысленно. А вот после этой суммы начинается настоящее разнообразие, причем как модельное, так и ценовое. Отсюда и название unlimited - цены здесь начинаются от $250 и заканчиваются $700. Да и сами сигнализации здесь представлены совершенно разные. Для того, чтобы узнать какая из систем лучше всего подойдет к вашей машине, замучайте вопросами официальных продавцов - им за это деньги платят.


Путешествие активиста

http://autocitychannel.com/news/s6149.html

В ФИНЛЯНДИИ, КАК И В ГРЕЦИИ, ЕСТЬ ВСЕ. ПРИЧЕМ С НОВОГО ГОДА -- ТОЖЕ ЗА ЕВРО, ЧТО ТОЛЬКО ПОДЧЕРКИВАЕТ АДЕКВАТНОСТЬ СРАВНЕНИЯ. ДАЖЕ КОНЬЯК METAXA.


Как привести автомобиль в порядок после зимы

http://autocitychannel.com/news/s6150.html

Мыть или не мыть автомобиль зимой -- каждый решает сам. Аргумент "за" один: на чистой машине приятно ездить в любое время года. Аргументов против -- несколько: краска страдает от перепада температур (с мороза-то да горячей струей), и воздействие это усиливается, если машину после "водных процедур" плохо вытереть и выгнать на мороз. Это не считая "приятных мелочей", вроде намертво прилипших к кузову дверей и замерзших личинок замков. Но зима кончается, и о необходимости помыть машину напоминает не только ее внешний вид, особенно печальный в свете весеннего солнца, но и очередная спецоперация ГИБДД "Чистый автомобиль".


Отверточной сборки больше не будет (обсуждение статьи - более 10 мнений)

http://autocitychannel.com/news/s6151.html

...Когда рассеится пыль и вопли недовольных, тогда поймут, что этот шаг Российского правительство наиболее значимый для экономики. Во-первых любая развитая страна должна иметь развитое машиностроение не буду объяснять, что это стратегическое направление и что к примеру подымая машиностроение, подымается куча смежных областей (химическая промышленность, электронная промышленность и так далее). Во-вторых это первый законопроект, который заставляет вкладывать деньги в технологии, а не в отверточную сборку (что есть фактическая скрытая продажа готовой продукции). В конце то концов сколько можно жить за счет природных ресурсов и вкладывать деньги в развитие чужой экономики. А крики, это чисто обывательская позиция, я согласен купить нормальный авто по сегодняшним меркам, СЕГОДНЯ будет тяжелее для каждого из нас, но любая реформа это жертва СЕГОДНЯ, ради прибыли завтра...


"Кто водитель? Я? Не, я тут и сидел"

http://autocitychannel.com/news/s6156.html

Мой друг клево прикололся над ГИББДунами...


ЧТО ЭТО БЫЛО?!

http://autocitychannel.com/news/s6157.html

Видено полгода назад.
На длинном подъеме загородной трассы стоит припаркованный полминуты назад спорт-кар, владелец которого по малой или иной какой нужде побежал к ближайшим кустикам.


Зарисовка "Москва и москвичи"

http://autocitychannel.com/news/s6158.html

Пару дней назад шел страшный ливень, с не менее страшным ветром. От порыва легкий пластмассовый столик поднимает в воздух, переносит через ограду и кидает на дорогу. В ту же секунду со скрежетом тормозов...


RENAULT AVANTIME

За стеклом

http://autocitychannel.com/news/s6159.html

ЛЮБУЯСЬ ДЕКОРАТИВНЫМИ РЫБКАМИ, МЫ РЕДКО ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА АКВАРИУМ. НО ДАЖЕ САМАЯ ЭКЗОТИЧЕСКАЯ "РЫБКА" ЗА СТЕКЛОМ НЕ ЗАТМИТ КРАСОТЫ АКВАРИУМА ПО ИМЕНИ RENAULT AVANTIME


Левый марш

http://autocitychannel.com/news/s6160.html

Один наш коллега, когда его, "не моргнув", подрезает нечто большое и сверкающее, философски вздыхает: "Он заплатил, чтобы так ездить"... ...Государство диктует свои правила игры. Речь идет о так называемом "спецтранспорте" и прочих экипажах, чье преимущество на дороге не всегда обусловлено наличием денег, связей и амбиций тех, кто сидит внутри. "Автопилот" попробовал разобраться: кто они, сколько их, чем они лучше нас. А главное -- что они могут нам сделать...


Astero and Jump

Джип по-питерски

http://autocitychannel.com/news/s6163.html

...Заказчик заказчику рознь. Кто-то заказывает кожаную отделку, а кто-то вместо ковролина просит постелить на пол лист резины. Общего правила нет, а потому двух абсолютно одинаковых Astero или Jump! не существует...


car

Сбои в работе двигателя: диагностика и устранение

http://autocitychannel.com/news/s6164.html

В данном материале мы опишем основные логические шаги по поиску и устранению причин сбоев в работе двигателя (пропусков зажигания) в бензиновых силовых агрегатах. Перед выполнением проверок рекомендуем сначала прочесть всю статью до конца.


VOLVO P1800

Два миллиона на Volvo

http://autocitychannel.com/news/s6166.html

Американский пенсионер Ирв Гордон 27 марта 2002 года намерен преодолеть на своем Volvo P1800 красного цвета фантастический рубеж в 2 миллиона миль (это около 3.218 тысяч километров). В ознаменование такого события Гордон намерен приехать на 75-летний юбилей североамериканского отделения Volvo через Нью-Йорк по Бродвею. Руководство фирмы Volvo и пресса придают этому событию громадное значение - ведь среди 260 миллионов американских машин всего несколько преодолели рубеж в миллион миль и нет ни одной с пробегом более 2 миллионов.


duma

Автомобильные пристрастия дома и на работе

http://autocitychannel.com/news/s6167.html

Споры в правительстве насчет новых автопошлин, продолжавшиеся целый год, не утихли даже сейчас, когда концепция развития автопрома уже принята. «Газета.Ru» попыталась выяснить, как связаны личные автомобильные вкусы чиновников и бизнесменов с принципиальной позицией, которую они отстаивают.


MAYBACH

MAYBACH Geneva 2002 (Фотогалерея - 10 фото)

http://autocitychannel.com/news/s6168.html

Новая и старинные модели.
Все фото (1024 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 100 кб.


ПРАВОРУЛЬНАЯ "ТОЙОТА"

Среднего возраста, она доставляет больше удовольствия, чем новая отечественная одноклассница за те же деньги. Расскажу, как выбрал ее и приобрел.

Решил я на старости лет поездить на хорошем автомобиле. Чтобы не трясся и не рыскал на скорости, не подкидывал к потолку на выбоинах, не шумел громче радио. Чтобы сидеть было удобно и приятно, легко рулить, быстро разгоняться и уверенно тормозить. И не заниматься то и дело мелким ремонтом: забарахлил замок, ослабли тормоза, возник стук и т. д. и т. п. Не говоря уже о сюрпризах, которых привык ждать в любой более или менее дальней поездке. Если перечислить все, что случалось у меня в дороге на разных, совсем не старых автомобилях, места в журнале не хватит. toyota corolla 1995

Вы правильно подумали, что собрался я купить иномарку, наверное, БМВ или "Вольво", на худой конец – "Фольксваген" или "Тойоту". Но располагая суммой около $4000, мог рассчитывать только на "бэушные" европейские машины вазовского класса (он меня устраивает) выпуска 1991–1992 гг. с пробегом до 200 тысяч, да еще частично в России. (С меньшим мало кто из зарубежных владельцев продает за такую сумму, ведь до серьезного ремонта можно ездить еще не один год.) Покупать старую машину, которую сразу пришлось бы доводить до ума заменой узлов и агрегатов, не хотелось. Тем более, что иномарочные запчасти и сервис стоят очень дорого. И тут всплыл интересный вариант – "японка" с правым рулем, которая благодаря этой особенности стоит на $1000–1200 дешевле своего леворульного европейского брата. Мне приходилось пару раз ездить по Москве на праворульной "Тойоте-Корона" – трудностей я не испытывал. Наоборот, автоматическая коробка освобождала от работы педалью сцепления и рычагом переключения передач, что в городе нередко утомляет.

В Москве за мои деньги можно было найти японскую машину семи-восьмилетнего возраста, укомплектованную богаче европейских, леворульных аналогов. Есть фирмы, которые в течение месяца ищут в Японии или на Дальнем Востоке машину по вашему заказу и после согласования доставляют в Москву. Работа их стоит $500, доставка – столько же. Приходится рисковать, надеясь вернуть переданные деньги в виде желанного аппарата.

Пока я раздумывал, во Владивостоке нашлись "знакомые моих знакомых", которые могли купить и переслать мне по железной дороге подходящий автомобиль.

Какой? В то время шли разговоры о повышении цен на бензин при сохранении цены на дизельное топливо. Это пробудило интерес к дизелю – он ведь к тому же экономичнее бензинового мотора. Опасения, что зимой начнутся трудности, развеял коллега из журнала "Мото": сезонное, зимнее топливо, появившееся в Москве и Подмосковье, позволило ему без проблем пускать дизель мини-вэна "Тойота" при морозах до 24°С – холоднее просто не было. Все это, а также желание узнать дизель на практике склонило в его пользу. Что касается марки автомобиля, этот вопрос я давно решил – "Тойота". У нее высокий международный рейтинг надежности и похвальные отзывы наших автолюбителей.

Итак, я прошу купить "Тойоту-Королла" с дизельным двигателем, желательно с кузовом универсал и светлого цвета. Коробка передач – механическая. Я думаю, что она долговечнее автоматической и позволяет вызволять буксующую машину "враскачку" – я же регулярно езжу на рыбалку.

Уже через день мне звонят из Владивостока и сообщают, что недавно привезли из Японии седан "Тойота-Королла" 1995 года выпуска, с дизелем и полным приводом, коробка пятиступенчатая, цвет – серебристый металлик. Пробег – честный – 118 тыс. км. Состояние – очень хорошее. Своим продавец делает скидку и согласен продать за $3800.

Сначала я подумал, зачем мне полный привод, все равно с таким малым дорожным просветом (меньшим, чем у "жигулей") я не поеду по разбитой дороге или пашне, как бывало на "Ниве", а "лишние" агрегаты и узлы, усложняя конструкцию, снижают надежность и удорожают обслуживание и ремонт. Высказал эти соображения, а в ответ услышал: "У нас в крае почти каждый хочет машину со всеми ведущими и никто не думает о дополнительных расходах. Вам эта машина понравится".

Тогда вспомнил, что вокруг Владивостока сопки – конечно, по ним на полноприводной машине ездить лучше, а мне-то ездить по равнине. Но представив себе наши дороги, очень часто скользкие от воды, грязи, снега или льда, согласился купить эту "Тойоту". Опять же, интересно будет попробовать "все ведущие" на легковой машине.

Отправил деньги и свои паспортные данные во Владивосток. Через неделю мне сообщили, что машина куплена и погружена в крытый вагон номер такой-то поезда такого-то, который придет в Москву через одиннадцать дней после скорого отправления. Документы высланы спецпочтой. Спустя неделю получил конверт, а в нем ПТС на "Тойоту-Королла" (дизель, 1974 смз), справка-счет и багажная квитанция на мое имя. Ура! Я стал собственником… "кота в мешке". Не надо объяснять, с каким нетерпением я стал ждать его.

Наконец, радостный день наступил. С коллегой, много ездившим на японских машинах, отправились на "Курскую-товарную". Открыли ворота вагона, и я увидел своего слегка запыленного "кота". Пускаться двигатель отказался – стартер едва поворачивал коленвал, видимо, села батарея. Выкатили на улицу и осмотрели.

Коллега сомневался, что дизель с его высокой степенью сжатия удастся пустить, толкая машину руками, но это получилось, причем довольно легко: воспламенению смеси, очевидно, помогла жаркая погода. Пока двигатель прогревался, я нажимал клавиши, любуясь, как быстро и плавно опускаются и поднимаются стекла, блокируются замки дверей, складываются и регулируются наружные зеркала. А кондиционер погнал холодный воздух почти сразу после включения.

Первая поездка показала, что правый руль и переключение передач левой рукой удастся быстро освоить (что потом и подтвердилось). Дома, внимательно осмотрев машину, я отметил, что все приводные ремни в двигателе выглядят хорошо – вероятно, были заменены при очередном ТО в Японии. Стало быть, все остальное тоже проверено. Звонок во Владивосток подтвердил предположение – машина куплена в автосалоне, где без обслуживания ее не выставляют. Чем объяснить, в общем-то, невысокую цену за такой хороший автомобиль? Во-первых, в Японии эксплуатация машины старше пяти лет обходится дороже, чем молодой, из-за налогов – только техосмотр стоит $1000; во-вторых, моему партнеру из Владивостока отчасти повезло, чего он и мне пожелал.

Зарегистрировать машину в ГИБДД и получить госномера удалось за полдня, но чтобы пройти инструментальный контроль, пришлось записываться в очередь за две недели. Машина в это время вела себя безупречно, поэтому готовить ее не пришлось. Но в назначенный день я все же испытывал волнение, ведь многие, казалось бы, исправные машины не укладываются в норму по разным параметрам и чаще всего – по неравномерности торможения левых и правых колес. А проверить-то это предварительно не могут даже в автосервисе – стендов нет.

Однако все оказалось в норме – спасибо японцам. Это тем более приятно, что многие новые отечественные автомобили не способны пройти инструментальный контроль с первой попытки. Ну а как ведет себя машина в эксплуатации, расскажу в следующий раз.
Борис СИНЕЛЬНИКОВ
www.zr.ru 2000


Опель Вектра: опыт эксплуатации

Купил я как-то Вольво-940. Купил в рассрочку, часть успел заплатить, да вдруг изменилась моя финансовая ситуация, настроился я ее продавать. А прежний хозяин и говорит: "Слушай, мне год назад "Вектру" подарили - она мне не нужна, давай поменяемся: я тебе "Вектру", а ты мне "Вольвуху" вернешь, и мы в расчете, ты мне ничего не должен" Я подумал, подумал и согласился...
К концу мая я наездил около 36000 км, а к декабрю 2000 г - около 80 тыс км (на одометре было 01.12.2000 - 219676км). Как Вы думаете, сколько я вложил в ремонт за это время?

Мы успешно поменялись и начал я ее эксплуатировать!

Итак, исходные данные: opel vectra 92

Опель Вектра-А, год выпуска 1992, пробег на момент покупки (февраль 2000г) - 142317 км (пробег честный - почему я уверен, потом объясню), цвет - вишневый металлик, двигатель С20NE (двухлитровый с распределенным впрыском), коробка - автомат, подогрев зеркал и заднего стекла, 4 стеклоподъемника, тахометр, кондиционер, компьютер, противотуманки. Тормоза дисковые все - и сзади тоже. Короче, "упакована" неплохо!

При обмене обнаружились некие "негоции" - кондиционер не включался (обрыв провода, как потом выяснилось), щелкал левый ШРУС, подклинивал правый передний суппорт, ревела средняя часть глушителя... Пришлось это все чинить, благо на такой ремонт деньги были, да и ремонт встал всего около 300 долларов вместе с запчастями. Для таких работ - немного.

Первое, что приятно удивило (после Вольво) - мягкий и удобный, гораздо более современный салон. Все на месте, удобно, и даже рычаг управления дворниками работает как надо :-) - кто ездил на Вольво, меня поймет! Машинка, конечно, меньше 940-й, но плавность хода субъективно показалась не хуже (если не лучше!). Так что поехали...

Машина небольшая, а мне каждый день приходится ездить из Москвы (Марьинский парк) в Наро-Фоминск, что по одометру около 100 км в один конец от подъезда до подъезда. Кроме того, в среднем один раз в неделю - в Протвино (125 км в один конец) и по Москве каждый день около 70 - 80 км. Одним словом, эксплуатация предполагалась в режиме "как быстрей ее убить", и я не рассчитывал долго ее эксплуатировать - думал, что 6 - 8 месяцев максимум, что она сможет выдержать и, честно говоря, даже приготовился копить денежки на другую машину. К концу мая я наездил около 36000 км, а к декабрю 2000 г - около 80 тыс км (на одометре было 01.12.2000 - 219676км). Как Вы думаете, сколько я вложил в ремонт за это время?

Нисколько!!! То есть вообще ни копейки! Нет, конечно, ТО я делал аккуратно, менял масло в двигателе и коробке, менял колодки, свечи, провода, ремни и т.п. Но на РЕМОНТ я не потратил ни копейки! И только в декабре 2000 года пришлось поменять прокладку поддона картера двигателя - потекла, собака! (Да, совсем забыл, там еще при покупке была треснута правая противотуманка, я не стал менять, а выкинул обе). Мало того, я отрегулировал сход-развал тоже только в феврале и после этого не трогал... Два раза в "Автоклубе Опель" мыл форсунки после заправки совершенно жутким бензином в Наро-Фоминске... и все!

Если бы мне кто-то раньше сказал, что 8-ми летний Опель при ТАКОЙ эксплуатации сможет выдержать год ВООБЩЕ БЕЗ РЕМОНТА, я бы плюнул ему в рожу, ей -Богу!

Да, конечно, у меня оказался почти идеальный вариант машины - я всего лишь третий ее хозяин (включая немца, который подарил ее прежнему хозяину). Да, немец и прежний хозяин, и я тоже - обслуживали машину как положено - денег никто не жалел (все сервисные документы живы). Да, машину никто специально "к продаже" не готовил ни разу. Да, она никогда не эксплуатировалась на фирме. Но выдержать наши дороги при ТАКОЙ эксплуатации в течение 80000км при начальном пробеге в 140000 км вообще без поломок, даже мелких!?

Единственное, что не понравилось - довольно большой расход топлива в городском режиме - летом это около 11 литров, а зимой 11,8...12,2 - это "автомат"! Да и бензин 95-й. Я пробовал переключаться на 92-й (Motronic это позволяет), но расход 92-го оказался на 15% больше, а цена - на 9-10% ниже, кроме того, после таких запрвок пришлось мыть форсунки, так что я опять "пересел" на 95-й. Масло лью только приличную синтетику (не "нашу"), пока двигатель масла практически не ест - расход около 100...150 граммов от замены до замены (на 10000км). Как я выяснил - для опелевских моторов пробег до переборки 350...400 тыс.км при правильной эксплуатации - нормальное явление.

Расход по трассе (судя по компьютеру) на 100-110 км/ч - 6,5...6,7; при 120-130 км/ч около 7,5; при 140 км/ч - 9,6...9,9 л/100км. "До упора" я ее ни разу не разгонял - двигатель жалко, но 180 км/ч (по спидометру) ездить приходилось. При этом запас по оборотам (судя по тахометру) еще приличный - думаю, до 200...220 (по спидометру) разогнать можно. При 180-ти стрелка температуры ползет вниз, а не вверх (дело было летом, естественно) приближаясь к 80 градусам. Расход, правда, скажем так, великоват - судя по компьютеру около 13 литров/100км.

Так что, менять машину пока не собираюсь...

Вот, собственно, и все!

Если есть вопросы, пишите.

Меня зовут Юра. E-mail : hulk[@]got.mmtel.ru
http://autoclub.h1.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное