Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксплуатация иномарок в российских условиях


Служба Рассылок Subscribe.Ru

11 марта 2002 года
Эксплуатация иномарок в российских условиях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Все дороги нам будут трын-трава


КАК Я МЕНЯЛ КОЛЕСО

http://autocitychannel.com/news/s5927.html

Только что мне сказали, что я поздно пришел на работу.... хотя упрек глупый, потому что они не знают: КАК Я МЕНЯЛ КОЛЕСО


"РАЛЛИ"

http://autocitychannel.com/news/s5928.html

...Ладно, останавливаюсь, выхожу. Смотрю, у башкиренка челюсть потихоньку отвисает, он смотрит на меня с несказанным недоумением. Вспотел вроде даже. Я пытаюсь сообразить, что случилось, и вспоминаю: "Очки!!!". Снял, короче...


Дорожные приколы

http://autocitychannel.com/news/s5929.html

Смех смехом, а доехали до Далласа за три дня...


"Что-что?"

http://autocitychannel.com/news/s5930.html

Один мой знакомый слышит плоховато. Не то чтобы глух совсем, но на тихие звуки не оборачивается.


Германский триумвират

http://autocitychannel.com/news/s5931.html

Флагманские "Audi", BMW и "Mercedes-Benz" на рынке подержанных машин Большой немецкий автомобиль. Это выражение весомо и значимо не только для слуха российских водителей. И американцы, и многие европейцы (культ германский машин, особенно "Мерседесов", процветает, например, в Италии и Испании) сразу поймут, что речь идет о флагманский "Audi", BMW и "Mercedes-Benz". В 90-х годах великое множество этих машин было ввезено в Россию, их продолжают активно пригонять из Европы, поэтому Интернет и газеты полны объявлений о продаже подержанных "Audi A8", "семерок" BMW и S-классов. Что представляют собой эти автомобили после нескольких лет эксплуатации? Какие проблемы могут подстерегать их владельца? Какую модификацию предпочесть? Постараемся ответить на эти вопросы.


audi a4

"Audi" новой эпохи (Каталог подержанных авто)

http://autocitychannel.com/news/s5932.html

"А4" - респектабельный автомобиль по разумной цене
В 1995 году на смену "Audi 80" пришла "Audi A4" . Кардинально изменилось не только название модели. Она стала намного комфортнее и сложнее технически. Стремительно рос и престиж марки - в том числе в России. Спрос на "А4" предыдущего поколения был настолько высок, что теперь она стала одним из хитов на рынке подержанных машин. Тому есть много причин. Немецкий автомобиль семейного класса обладает всем традиционным набором достоинств "Audi": респектабельная внешность, широчайшая гамма двигателей, роскошный салон, вполне разумная цена…
Фото на 800 точек.


АБСГДейка

http://autocitychannel.com/news/s5933.html

Или как определить "классовую принадлежность" автомобиля В наших публикациях постоянно упоминаются "F", "A", "E" и прочие классы автомобилей. Причем нередко одна и та же модель именуется машиной то, скажем, класса "С", то гольф-класса. Многие читатели просят подробнее объяснить, что означают эти индексы.


Лимонад

http://autocitychannel.com/news/s5935.html

В ЕВРОПЕ УЖЕ ТИТУЛОВАН НОВЫЙ "АВТОМОБИЛЬ ГОДА-2002". А В РОССИИ ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ ПРОДАЖИ ЕГО ПРЕДШЕСТВЕННИКА -- ALFA ROMEO 147.


Schuppan

$UPERCARS

http://autocitychannel.com/news/s5936.html

Недавно американский журнал Super Cars опубликовал список самых дорогих автомобилей планеты:


prava

Восстановить украденные документы

http://autocitychannel.com/news/s5937.html

Водитель темно-синей иномарки выглядел вполне мирно. Я без тени сомнения открыл окно, чтобы объяснить ему, как выехать на Ленинградское шоссе. И не подозревал, что в это время его сообщник, тихо открыв правую переднюю дверцу моего автомобиля, украл у меня барсетку, а потом оба скрылись. Плевать на пропавшие деньги и мобильный телефон! Паспорт, права, свидетельство о регистрации на машину -- вот, что там было. И я не знал, насколько сложно окажется.


Их нравы...

http://autocitychannel.com/news/s5944.html

Живу в Калифорнии. На днях моему сослуживцу, Дэну, влепили штраф за отсутствие переднего номерного знака на машине. Он, возмущаясь, что проехал уже 312 тысяч миль на своем "Субару", ворчал, что вообще никогда не получал двух номеров, и что при регистрации, тринадцать лет назад, ему выдали только один номер, вчера пошел разбираться в местное ГИБДД. Сегодня рассказывает:


"Батон"

http://autocitychannel.com/news/s5945.html

Случилась сия история в одном из Московских моргов, где в свое время довелось мне работать, лет 7 назад, т.е. где-то 1994-95 гг. Надо сказать, что данный период в истории этого небольшого окружного морга характеризовался необычайным разгулом разгильдяйства, пьянства, курения анаши и т.п.


"А причем тут светофор?"

http://autocitychannel.com/news/s5946.html

Сегодня простоял я в пробке в центре города порядка трех часов (!), и приключилась со мной следующая ситуация, о которой я собираюсь вам поведать.


«ВОЛГА»!!!

http://autocitychannel.com/news/s5947.html

- А мне начхать на начфина! Гони два рублю! - Все берут! Это приказ! Лотерея ДОСААФ! «Волгу» можешь выиграть! Бери билеты!


БАНТИК НА ГЛУШИТЕЛЕ

http://autocitychannel.com/news/s5951.html

Только в Женский день дарят трамблеры и завязывают бантики на глушителях!


Porsche Cayenne Turbo

Porsche Cayenne Turbo представляет совершенно новую категорию автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s5952.html

Итак, официальные фотографии нового внедорожника Porsche Cayenne были обнародованы вчера Венделином Видекингом на пресс-конференции в Женеве.
Фото на 800 точек.


Когда деньги не имеют значения… Самые быстрые "Bentley" на дорогах Москвы

http://autocitychannel.com/news/s5953.html

Богатые люди делятся на тех, кто может позволить себе "Bentley", и тех, кто не может. Причем последние (вернее, некоторые из них) иногда любят порассуждать насчет того, что их "пятисотые" или "семерки" BMW как автомобили ничуть не хуже этих четырехколесных воплощений британского снобизма, хотя стоят вдвое-втрое дешевле. У меня в подобных случаях возникает вопрос, который не задаю только из вежливости: "Может, вы просто недостаточно богаты, чтобы иметь "Bentley"? Ведь, как показало проведенное англичанами исследование, "среднестатистический" владелец "Bentley" имеет в своем гараже еще пять личных автомобилей. И среди них наверняка "завалялась" какая-нибудь немецкая машина высшего класса.
Фото на 800 точек.


Автосалон в Женеве открылся для посетителей

http://autocitychannel.com/news/s5956.html

72-ой международный Женевский автосалон, одно из крупнейших в мире событий такого рода, открыл 7 марта свои двери для всех желающих. Напомним, что первые два дня, 5 и 6 марта, выставочные залы по традиции были доступны лишь для посещения сотрудниками средств массовой информации. Женевский автосалон ежегодно открывает сезон автомобильных выставок в Европе, и является не менее значимым событием, чем осенние автошоу в Париже и Франкфурте.


УВЕРЕННОСТЬ ПРИДЕТ

http://autocitychannel.com/news/s5959.html

Первые мои самостоятельные поездки были не слишком уверенными, но очень хотелось научиться хорошо управлять автомобилем, и всем своим знакомым я надоедала: ”Как нужно ездить?”.


Бывает же!

http://autocitychannel.com/news/s5960.html

Выхожу на балкон покурить, утро, солнышко... Наблюдаю мужика, который никак не может сладить со своим Жигулем - стартер уже на последнем издыхании. Ясно, аккумулятор сел. Мужик повертел головой в поисках доброй души, которая бы дернула - никого. Места немного, впереди каменный забор, до него метров 15. А стоит его маша на легком таком уклончике. Мужик снимает ее с ручника - машинка не катится, уклончик слабоват...


"Обломались"

http://autocitychannel.com/news/s5961.html

Был у меня в студенческие годы приятель, Саня Ващилло. Теперь он давно уж в Штатах; привет, Саня, пиши, если прочтешь. Был он большой автомобилист. И была у них в семействе "Жигули"-"копейка", старая-престарая, жившая по принципу "нам не шашечки, нам ехать". Т.е. все, что "на скорость не влияло", было неважно.


"Немедленно уберите ребенка от машины"

http://autocitychannel.com/news/s5962.html

Сотрудница рассказывает: Вышла с двухлетним сыном во двор погулять, а там несколько легковушек стоят...


"201-му" посвящается... "Мерседесу-Бенцу W201" - 20 лет

http://autocitychannel.com/news/s5963.html

Двадцать лет назад с конвейера сошел первый "Мерседес-Бенц 190" (заводской номер кузова W201), с которым компания "Meрседес-Бенц" вознамерилась побороться в недоступном дотоле для нее европейском сегменте "D", в котором уже успешно выступали главные конкуренты - "БМВ" третьей серии ("Е30" появился в продаже в этом же году) и "Ауди-80".


vodka

Водка.ru

http://autocitychannel.com/news/s5967.html

При произнесении этого слова мозг русского человека выдает едва ли не больше ассоциаций, чем любая поисковая система в интернете. Говорить, что она заменяет нам религию, национальную идею, третьего товарища уже стало общим местом. Перечисление имен великих соотечественников, использовавших ее как для "расперчения сознания", так и в ежедневном обиходе, займет еще не один номер такого журнала.
И несмотря на то, что все это помещается в слове из пяти букв, мне понадобится минимум в одну тысячу больше, чтобы рассказать о ней много интересного. Читать, не закусывая.


В чем сила, брат?

http://autocitychannel.com/news/s5968.html

В механике. А точнее - в механических противоугонных устройствах. Ведь именно эти железки могут с разной долей сопротивления встать на защиту вашего автомобиля. Когда наши "сладкоголосые сирены", на которых мы возлагали столько надежд, после первых же своих аккордов сдаются на милость победителя, все эти "викинги", "витязи", "гладиаторы" продолжают держать круговую оборону. Их пытаются пилить, сверлить, стачивать, бить, проворачивать, перекусывать, но в конце концов отступают, признавая за этими несимпатичными железяками серьезную силу.


FORD (EU) Geneva 2002 (Фотогалерея - 12 фото)

http://autocitychannel.com/news/s5970.html

Новые модели: Fusion, Fiesta и Transit Connect.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Вебери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.


Porsche

Porsche Geneva 2002 (Фотогалерея - 8 фото)

http://autocitychannel.com/news/s5971.html

Все модели обновлены.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Вебери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.


HONDA Geneva 2002 (Фотогалерея - 16 фото)

http://autocitychannel.com/news/s5972.html

Новые и обновленные модели: CR-V, S2000, Jazz, Dual Note концепткар и NSX.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Вебери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.


Опрос недели
Как по вашему, лучше получить деньги с виновника ДТП?
Договориться на месте
Пойти официальным путем (ГАИ, суд и т.д.)
Привлечь "крепких парней"
"Разобраться" самому
Архив опросов

Все дороги нам будут трын-трава

Вот за что я люблю внедорожники, так это за чувство уверенности, которое они дарят. Во-первых, высоко сижу - далеко гляжу, и поэтому могу лицезреть не только корму впереди идущей машины, а на два-три хода вперед предугадать любое изменение в дорожной ситуации и, соответственно, заранее просчитать и затем не слишком-то осторожничать при собственных маневрах и перестроениях. Во-вторых - уважают!

Мало кто рискнет лихачить в опасной близи от автомобиля, имеющего немалые габариты и вес. Опять же на происки "небесной канцелярии" не особенно обращаю внимания - что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной! А с дорогами и вовсе происходит дивная метаморфоза - какие-то они все до одной скучными становятся, ну совсем уж легко проходимыми. И появляется совершенно невообразимое, если бы сидел за рулем легковушки, желание - рвануть туда, где до меня ходила разве что военная техника да колхозные тракторы. Maverick Maverick

Увы, но классические вездеходы даже в подержанном виде остаются недоступными большинству отечественных автолюбителей и из-за относительно высокой цены (если не брать в расчет добитые развалюхи начала 1980-х годов), и ввиду значительных эксплуатационных расходов. И обязательно ли нужен бескомпромиссный "покоритель бездорожья" в хозяйстве нашего автомобилиста? Скорее нет, чем да, поэтому не случайно, что самым динамично развивающимся сектором на внедорожном рынке second hand является не "классика", а так называемые универсальные джипы, с одним из представителей которых - моделью Ford Maverick мы и предлагаем познакомиться

Надо сказать, что "фордовские" в Maverick, по большому счету, только эмблема и некоторые второстепенные элементы дизайна. У Maverick есть "близнец" - Nissan Terrano II, и оба эти автомобиля выпускались на одном заводе, находящемся в Барселоне. Как известно, популярность марки Nissan прочно связана с именем джипа Patrol, ставшего синонимом настоящего внедорожника, но что любопытно - предшественника Patrol японцы полностью скопировали со знаменитого Ford GPV, того самого, который и обогатил нашу обиходную речь термином "джи пи ви", превратившимся впоследствии в слово "джип". Пришло время отдавать долги? Даже если это и так, то что же в результате приобрел Maverick?

НАЧНЕМ, ПОЖАЛУЙ, С КОНСТРУКЦИИ

Кузов Maverick покоится на мощной несущей раме, и уже только одно это выводит "фордовский" джип на ступень выше всяких там субтильных "паркетников". Прибавим теперь зависимую, хотя и пружинную заднюю подвеску, независимую, но зато двухрычажную торсионную переднюю подвеску, а также раздаточную коробку с понижающим рядом в трансмиссии, и становится понятно, что такой автомобиль наверняка будет и месить грязь, и перелопачивать снежную целину, и уж точно не развалится после нескольких вылазок на "настоящую природу".

Но Maverick все же не классический внедорожник, хотя его короткобазная трехдверная версия, у которой почти отсутствуют передний и задний свесы, так и просится под это определение. Однако стоит ли сожалеть о том, что система полного привода здесь не постоянная, а с подключаемым передним мостом, что в этой системе нет межосевого дифференциала? Не думаю, что универсальный джип вроде Maverick остро нуждается в этих сугубо профессиональных "прибамбасах", если его маршруты будут, скорее всего, ограничены все же дорогами с твердым покрытием и проселками. Для абсолютного бездорожья, где главное - не застрять, а лишь двигаться, пусть и с проскальзыванием колес, достаточно подключаемого полного привода и пониженной передачи, а межосевой дифференциал - совершенно ненужная и даже вредная "цацка", потому что нуждается в блокировке. И как показывает опыт, Maverick, оказавшись в непроходимой для большинства машин грязи, вполне способен самостоятельно выбраться из нее, обходясь и без этого дифференциала, и без посторонней помощи. Зато на хорошей дороге, отключив полный привод, можно экономить горючее, да и трансмиссии такой ход пойдет только на пользу в плане долговечности.

ДВИЖУЩАЯ СИЛА

Ford Maverick комплектовался двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами - бензиновым 2,4 л/ 118 л.с. и турбодизельным 2,7 л/ 100 л.с. Думается, самый разумный выбор для наших условий - дизельная версия, и как раз такой Maverick был на тесте.

Дело не только в экономичности, хотя дизель и потребляет в среднем на 2 л топлива меньше на каждые 100 км пробега, но и в том, что не особенно уступая своему бензиновому "собрату" по разгонным характеристикам, дизельный Maverick за счет высокой тяговитости позволяет в сложных дорожных условиях почти не обращаться за помощью к "раздатке" и подключать пониженную передачу. Но, прежде всего, дизель удивил отсутствием характерного "саунда" и даже при работе на повышенных оборотах совершенно не нарушал акустический комфорт в салоне.

СНАРУЖИ - ДЖИП, А ВНУТРИ?

Эстетические и эргономические показатели интерьера Ford Maverick полностью доведены до стандартного уровня обычных легковых автомобилей. Посадка в переднее кресло, разумеется, более вертикальная, чем у легковушки, но не настолько, чтобы чувствовать себя, как за рулем микроавтобуса.

Практичные материалы в отделке салона, удобный руль и компоновка приборной панели, хорошая круговая обзорность - это, конечно, плюс, однако особенно порадовали не они, а эффективность работы системы отопления салона - как раз по нашей зиме.

А вот багажник не то чтобы мал, но нельзя сказать, что и очень вместителен. Но это в некотором роде плата в пользу параметров проходимости, из-за которой трехдверный Maverick почти лишен заднего свеса, и в результате весь объем багажника уходит как-то вверх. Однако перевозка крупнога-баритных вещей для Maverick - не вопрос. Нескольких минут достаточно, чтобы сложить заднее сиденье, а при желании и вовсе демонтировать его из салона - и, пожалуйста, некоторое подобие грузового фургона к вашим услугам.

Пассажиры задних сидений в трехдверной версии Maverick могут пожаловаться разве что на кое-какое неудобство посадки-высадки, но никак не на отсутствие жизненного пространства. Впрочем, если вы возите на заднем диване сразу трех богатырей косая сажень в плечах, то про свободу на уровне этих самых "косых саженей" им придется на время поездки, пожалуй, позабыть.

В ДВИЖЕНИИ

Не будем смаковать, как Maverick, урча дизелем, пробивает себе дорогу в тракторной колее. Честно говоря, больше всего меня интересовало не то, как Maverick штурмует броды, преодолевает канавы и карабкается по заснеженному склону какого-нибудь холма. Maverick как раз из разряда тех машин, которые я "примеряю на себя", но мои маршруты пусть и являются вседорожными и всепогодными, все же в основном пролегают в городской черте.

Про высокую посадку и отменный круговой обзор, немаловажные в городской толчее, говорилось выше. Выяснилось, что трехдверный Maverick отличается еще и неплохой маневренностью. Во всяком случае, проблем с парковкой - хоть передом, хоть кормой - в тесных двориках он не создавал.

Рывок со старта и прямолинейное скоростное движение - для Maverick задачи, с которыми он справляется играючи. И пологие повороты на этом автомобиле можно проходить не сбавляя темпа. Но все же в виражах покруче лучше не усердствовать - автомобиль высокий, поэтому склонен к боковым кренам, а когда движешься с отключенным передним приводом - еще и к сносу задней оси наружу поворота. Впрочем, попробовав раз, вы быстро сами убедитесь, что на Maverick куда приятней просто спокойно ездить, чем носиться сломя голову. Еще одно замечание - при резком торможении автомобиль способен сильно "клюнуть" носом, но положение спасает энергоемкая подвеска. Между прочим, подвеска Maverick - это отдельный разговор. По-моему, в городе просто нет мест, где ее можно пробить.

И последнее: я несколько раз пересекал на Maverick трамвайные пути - и вдоль, и поперек. Обычно в таких случаях пластиковые элементы салона "радуют" седоков в автомобиле различными скрипами, стуками и прочими "груками". Так вот, чтобы там ни говорили про лонжеронные рамы поклонники машин с несущими кузовами, но в рамной конструкции Maverick до сих пор еще все "пластмаски" остались плотно пригнанными друг к другу, и ни одна из них не превратилась в источник неприятных звуков.

НАДЕЖНОСТЬ

Этот вопрос особенно интересует каждого, кто "примеряет" машину на себя. Кстати, Ford надо отдать должное, и знаете за что? За то, что эта компания благоразумно не вмешивалась ни в разработку своего "совместного" с Nissan джипа, ни в его производство. И в результате в случае с Maverick мы имеем дело, как бы не парадоксально это звучало в отношении модели Ford, с настоящим японским качеством.

Если просмотреть статистику поломок Terrano II и Maverick вместе взятых, а эти машины выпускались с 1993 года, то о характерных неисправностях и слабых местах вообще не может быть и речи. Понятно, что совсем хорошо не бывает и на самом сверхнадежном автомобиле, и что касается Maverick, то неприятности возможны с генератором, аккумуляторной батареей, сцеплением и тормозными механизмами. Но, повторюсь, эти неисправности встречаются единичными случаями, а в целом автомобиль выглядит вполне благополучным.

Ford Maverick. Годы выпуска 1993-1999. Габаритные размеры (мм): 4105х1735х1805, колесная база 2650. Снаряженная масса 1750 кг, допустимая полная масса 2580 кг. Дорожный просвет 225 мм. Объем багажника 425 л, при сложенных задних сиденьях 1900 л. Рабочий объем двигателя 2663 куб. см. Номинальная мощность 100 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 221 Нм при 2200 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч за 19,0 с. Максимальная скорость 145 км/ч. Средний условный расход топлива 9,9 л/100 км.

Сергей БОЯРСКИХ

boyar8[@]yandex.ru
http://www.autogazeta.com


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное