Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксплуатация иномарок в российских условиях


Служба Рассылок Subscribe.Ru

4 февраля 2002 года
Эксплуатация иномарок в российских условиях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Peugeot 406 - опыт эксплуатации в России

Опыт эксплуатации Opel Calibra в России


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 3410 автомобилей (практически все предложения с фото) и более 10000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


Ужасная история.... (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5517.html

Привет!!! У нас в Кировской области доминируют колонки "Лукойл", который с недавних пор стал окрашивать свой бензин для защиты от подделок. 76-й окрашивают в красный цвет, а 92-й окрашивают в синий, отчего он становится похож на тосол, причем отличить их друг от друга практически невозможно, только по запаху или по вязкости. И Ваш покорный слуга стал, возможно, первой жертвой такого оптического обмана.


ПРИКЛЮЧЕНИЯ "КОЗЛИКА" НА РОДИНЕ ДЖИПОВ

http://autocitychannel.com/news/s5518.html

Американец Уильям Андерсон, любитель и знаток техники 4х4, впервые попав в Россию в 1991 году, увидел неведомый доселе джип. Коллекционерский зуд длился секунд пять – победил, как водится, "дух стяжательства": Андерсон решил, что сумеет неплохо заработать, продавая в Америке УАЗ-31512.


Тайланд и тюнинг, записки путешественника :-)) (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5519.html

Ну што господа вот я и вернулся с ентого прекрасного королевства Тайланд в эту грязную, холодную, вонючюю, слякотную страну :-))) но родину не выбирают как гриться :-))) (Авторский стиль сохранен:)


"Бензофильтр"

http://autocitychannel.com/news/s5520.html

На вопрос - "А че это такое?" я просто ляпнул в шутку: "Насморк у меня, вот в аптеке купил".


КАК ЖАЛЬ... (Большинство фото 800 на 600 точек)

http://autocitychannel.com/news/s5523.html

Ровно два года назад, 28 декабря 1999 года, в Нижнем Новгороде торжественно съехали с конвейера три новые Волги ГАЗ-3111. Это было для галочки. Потому что мелкосерийное производство худо-бедно удалось наладить лишь год спустя. Конечно, с использованием обходных технологий. Те немногие машины, что поступают сейчас в розничную торговлю предлагаются по баснословным ценам - от 15 до 16 тысяч долларов! Стоит ли новая Волга этих денег? Мы взяли <условно серийный> автомобиль ГАЗ-3111 из последней партии, а еще, для компании, ГАЗ-3110.


"Сусанин"

http://autocitychannel.com/news/s5524.html

Так и дождались гаишника. Тут понятно - документы, нетрезвое состояние, и т.д. - короче, полный фарш, а мент сам угорает - еще бы, картина маслом, кому расскажи не поверят - на мотоцикле джип задержать...


К вопросу о необходимости автомобиля...

http://autocitychannel.com/news/s5525.html

Короче, поездка в магазин через дорогу занимала около полутора часов и ок. 11 миль по спидометру... Чуть пиво пить не бросили, честное слово...


"ДАВАЙ, ДАВАЙ!"

http://autocitychannel.com/news/s5526.html

"ЩА! Я ВЫЛЕЗУ И ТЫ САМ ВСЕМ ДАШЬ!!!"


"Малыш" с восточным менталитетом

http://autocitychannel.com/news/s5527.html

В прошлой жизни чистокровный буддист, со временем он принял ислам и переселился на постоянное место жительства в Узбекистан... Знакомьтесь - главный объект нашего исследования: небольшой и юркий Daewoo Tico. Этот автомобиль, на первый взгляд, практически незаменим в условиях тесного мегаполиса, однако он так и не нашел должного признания в России.


Противоугонное устройство, имитирующее неисправность двигателя

http://autocitychannel.com/news/s5528.html

Похитители автомобилей становятся на редкость изобретательными в поиске и повреждении противоугонных устройств. А что если двигатель периодически запускается и глохнет? Если автомобиль оснащен аппаратурой, имитирующей неисправность двигателя, потенциальный похититель скорее всего не заподозрит действие противоугонного устройства и займется поисками новой жертвы.


ЦИФРОВОЙ ТАХОМЕТР

http://autocitychannel.com/news/s5529.html

К сожалению, во многих отечественных и импортных автомобилях отсутствует один очень важный прибор — тахометр.
Предлагаю простой, но надежно работающий на моем автомобиле "Форд-Эскорт" электронный тахометр.


Если двигатель остановился...

http://autocitychannel.com/news/s5530.html

Всем знакома ситуация, когда в самый неподходящий момент (при движении в потоке автомобилей, в час пик, перед светофором, на загородном шоссе, на подъеме и т.п.) может вдруг "заглохнуть" двигатель вашего грузовика, причем раньше двигатель не "чихал", не "стрелял" и работал вполне нормально. В этой статье мы попытаемся помочь читателям несколькими добрыми советами. Двигатель остановился, пускается стартером, но прекращает работать после выключения стартера


ПРОПОВЕДЬ ДЯДИ МАЙКА

http://autocitychannel.com/news/s5533.html

Мой приятель Майкл Райс из Калифорнии двадцать лет смотрит на мир с высоты кресла водителя автобуса. А до этого водил лимузины “Линкольн”, что тоже не располагает к суете. За тридцать лет – ни единой аварии. Я попросил его рассказать вкратце, как он этого достиг.


"Ремонт" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5542.html

У меня в качестве средства передвижения Жигули. Это грустное начало истории...
В "статейке" применяются "крепкие русские выражения", так, что детям до 18 лет не рекомендуется читать далее...


- Дорого - это, б^я, не то слово!

http://autocitychannel.com/news/s5543.html

Подвозил меня мужик на машине. Нас обгоняет "мерс"-джип. Мужик начинает мне рассказывать, какая это классная машина, какие там навороты, прибамбасы и прочие штуки-дрюки...


"Зиппер"

http://autocitychannel.com/news/s5544.html

На плацу гауптвахты постоянно стоял его "Запорожец" (не помню, ребристый или ушастый), к которому был приделан радиатор от "Волги", во все лобовое стекло наклейка "Bosch", ну и прочие прибамбахи совкового дебила...


"Незаметное" столкновение

http://autocitychannel.com/news/s5545.html

Патрульный экипаж техасской дорожной полиции, прибыв по телефонному вызову на место дорожно-транспортного происшествия неподалеку от города Эль-Пасо, обнаружил там валяющийся прямо посреди дороги мотоцикл... без седока...


"Подставы" на дорогах. Несколько историй из жизни "кидал"

http://autocitychannel.com/news/s5546.html

Доверчивости у автолюбителей в последнее время заметно поубавилось, потому как опасность может подстерегать на каждом шагу. "Подставы", мошенничества, всевозможные аферы нынче уже ни для кого не в диковинку. Причем жертвой аферистов водитель становится в тот самый момент, когда, казалось бы, ничто не предвещает опасности. Поэтому еще раз повторим: "Бдительность, дамы и господа, и еще раз бдительность!".


Как побеждают шум, или чем отличается пустая консервная банка от автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s5548.html

С тех пор как появился автомобиль, люди ищут способ избавиться от присущего ему шума, ставшего неотъемлемой чертой нашего времени. Несомненно, приятно, что на рев вашего двигателя обращают внимание те, кто не едет, но гораздо приятнее, когда в салоне можно, негромко разговаривая с пассажиром, наслаждаться хорошей музыкой. Когда в машине ничего не скрипит и не действует на нервы, поездка превращается в приятное, успокаивающее душу времяпрепровождение.


Volkswagen Passat: милые черты

http://autocitychannel.com/news/s5550.html

Я думаю, не будет большим преувеличением, если сказать, что автомобили марки VW Passat, наверное, наиболее популярны в нашей стране. По крайней мере, те, которые принято называть подержанными.


Плавное выключение дальнего света

http://autocitychannel.com/news/s5555.html

О ночное время при разъезде двух - автомобилей переключение дальнего света фар своей машины на ближний в первый момент водитель воспринимает, как резкое уменьшение освещенности дороги, что заставляет его напрягать зрение и ведет к быстрому утомлению. Встречным водителям также труднее ориентироваться в обстановке при резких перепадах яркости света спереди. Это в конечном счете снижает безопасность движении.


Возьми в дорогу...

http://autocitychannel.com/news/s5559.html

Каждому российскому автомобилисту важно знать, какие запасные части необходимо возить с собой в машине, чтобы не оказаться беспомощным, особенно на пустынной дороге.
Я "намотал" на ВАЗ-2102 1981 года выпуска около 250 тыс. км и могу рекомендовать следующий оптимальный пакет запасных частей...


Подмигнуть - это по-дружески

http://autocitychannel.com/news/s5560.html

Быть своим среди своих - это приятно. Особенно на автомобильной дороге. А потому неплохо овладеть сигнальным языком, на котором обмениваются информацией водители. Одно из средств общения - свет фар. Разговор на эту тему можно предварить фразой из английского пособия для "продвинутого водителя": "любой ваш сигнал - только информация, в крайнем случае - просьба, но только не приказ".


Из "Фольксвагенов" белорусы предпочитают "Пассат"

http://autocitychannel.com/news/s5561.html

28 января компания "Атлант-М Фарцойгхандель" провела пресс-конференцию, посвященную итогам работы генерального импортера "Фольксвагена" в 2001 году и введению в республике с 1 января 2002 года 2-летней гарантии на новые автомобили "Фольксваген".


ОХОТА НА УГОНЩИКОВ НАЧАЛАСЬ

http://autocitychannel.com/news/s5563.html

Теперь в США за предоставление информации о простом автомобильном угонщике можно получить 10 000 долларов. Решение о выплате такого вознаграждения за помощь полиции приняли власти штата Мэриленд.


Советы для "глубоко копающих" в автохимии

http://autocitychannel.com/news/s5565.html

Пару десятков советов.
Новичкам в автохимии, советую дождаться мнений под статьей и только потом верить или не верить данным советам:)


Моторные масла

http://autocitychannel.com/news/s5566.html

Получение, свойства, применение и классификация
МИХАИЛ УСПЕНСКИЙ, кандидат технических наук,
ВАЛЕНТИНА ГАЛКИНА, ОАО «ЛУКОЙЛ»


Секретное оружие "АвтоВАЗа". Завод готовит конкурента Chevrolet-Niva

http://autocitychannel.com/news/s5569.html

"АвтоВАЗ" занялся разработкой нового внедорожника, который должен прийти на смену старой "Ниве". General Motors пока не знает об этих планах, хотя новая машина может стать конкурентом нового российско-американского автомобиля Chevrolet-Niva.


И вдруг ... (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5571.html

Ехал я на работу. Ни кого не трогал. Старательно объезжал все неровности наших направлений движения в Питере и вдруг ни с того ни с сего остнавливает меня ГАИшник...


ЧЕЛЯБИНСКИЕ БАНДИТЫ УСЛОВНО ОСУЖДЕНЫ. И БЕЗУСЛОВНО СВОБОДНЫ (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5572.html

Подведен итог трехлетнего расследования по делу преступной группировки, более известной на Урале как «банда Лагойды»...


"Езжай спокойно, я его на пять минут задержу!". :)))

http://autocitychannel.com/news/s5573.html

Рассказ приятеля...


"Не уступая дорогу Скорой, подумай, а вдруг там твоя теща???"

http://autocitychannel.com/news/s5574.html

С диким ревом подлетает копейка, из нее вываливает мужик и начинает орать на Саню, при этом пытаясь размахивать кулаками и что-то объяснять про вывернутые рычаги и шаровую...


"- Да так - коров продают..."

http://autocitychannel.com/news/s5575.html

Щаз историю расскажу...


Цыпленок рассвирепел...

http://autocitychannel.com/news/s5576.html

Вы считаете, что калькуляция ремонта вашего автомобиля составлена неверно? Смело обращайтесь к адвокату!


Дебет, кредит и едет...

http://autocitychannel.com/news/s5577.html

ЧТОБЫ КУПИТЬ МАШИНУ В КРЕДИТ, НЕОБХОДИМА УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ. В ТОМ, ЧТО ПАДЕНИЕ ЦЕН НА НЕФТЬ, ДЕФОЛТЫ ИЛИ ПРОСТО БЛАЖЬ НАЧАЛЬНИКА НИКАК НЕ СКАЖУТСЯ НА ВАШЕЙ ЗАРПЛАТЕ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ -- В НАШЕМ СЛУЧАЕ ВТОРОСТЕПЕННО. О ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ В КРЕДИТ -- ГЛАВА ТРЕТЬЯ НАШЕГО СПЕЦПРОЕКТА.


Американская матрешка

http://autocitychannel.com/news/s5579.html

ТРИ В ОДНОМ -- ЭТО ПОКРУЧЕ ШАМПУНЯ. МАШИНА ЕДИНА В ТРЕХ ЛИЦАХ: ВНЕДОРОЖНИК, БРОНЕВИК, ЛИМУЗИН. ЭТО LINCOLN NAVIGATOR.


ДАТЧИКИ ВЛАЖНОСТИ ДЛЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s5582.html

При попадании водяных капель на датчики влажности Е1 и Е2 изменяется сопротивление между пластинками, что приводит к запуску генератора, собранного на микросхеме DD1. Сигнал с генератора поступает на транзисторный ключ, который управляет электродвигателем стеклоочистителей. Частота движения стеклоочистителей зависит от влажности лобового стекла автомобиля, чем интенсивнее дождь, тем меньше сопротивление между датчиками и больше частота импульсов, вырабатываемых генератором.


КАТОДНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

http://autocitychannel.com/news/s5583.html

Многим автолюбителям известно, что достаточно появиться небольшой царапине - и ржавчина начинает прямо-таки поглощать автомобиль. Какие только хитрости ни придумывают автомобилисты - различные покрытия, мастики, антикоры... Да вот беда: чтобы обработать с должным качеством все наиболее поражаемые места, приходится порой разбирать весь автомобиль. Поэтому вполне понятно желание автомобилистов приобрести чудо-прибор: один раз потратился и навсегда защитил кузов от ржавчины.


Как уберечь авто от угона

http://autocitychannel.com/news/s5584.html

С апреля по сентябрь совершается до 80 процентов всех краж автомототранспорта. В будни происходит около одной трети краж и угонов, а в предвыходные, выходные и праздничные дни фиксируется до 40 процентов от всех посягательств на автомобили и 50 процентов - на мотосредства. Неприятностей можно избежать. Важно сделать все возможное, чтобы отпугнуть преступника, повысить степень риска для него. Поэтому для того, чтобы не стать потенциальной жертвой угона или кражи из салона автомобиля, надо соблюдать несложные меры предосторожности.


Осмотр нечаянно нагрянет

http://autocitychannel.com/news/s5585.html

Как всегда, тянем до последнего. А между тем, технический осмотр давно бы пора пройти. Конечно, процедура эта неприятна со многих сторон: это и денежные расходы за "дороги", и сам техосмотр. Стояние в очереди в ГАИ, необходимость заниматься подготовкой машины к осмотру. Одно полезно: когда машина прошла обслуживание и тем более "смотрины", она наверняка в летний сезон хлопот доставит мало.


Двойной прыжок. Подведены итоги продаж иномарок в 2001 г.

http://autocitychannel.com/news/s5587.html

Иностранные производители автомобилей подвели итоги работы в России за минувший год. Выяснилось, что объем продаж вырос почти вдвое, а сам рынок существенно изменился. Как и расклад в пятерке лидеров.


Audi Cabriolet дебютирует в Женеве (фото 800 на 600 точек)

http://autocitychannel.com/news/s5590.html

Перед вами – первые официальные фотографии нового кабриолета Audi A4. Как и предполагалось, машина не изменилась со времени показа предсерийного образца на Франкфуртском автосалоне.


Эксперта по подставам самого подставили

http://autocitychannel.com/news/s5592.html

Дико неудобно вместо свежих новостей занимать газетную площадь самим собой. Но очень уж необычное совпадение – автора статей о подставлялах самого подставили. Это вам не по клавишам стучать... Зато мне удалось узнать, как они дошли до такой жизни.
Я раз сто сам описывал и художников заставлял рисовать разные хитрые схемы подстав. Один напирает сзади, другой поджимает сбоку. Или же один спереди подрезает и тормозит, а второй ждет, пока жертва дернется вбок… Но реальность с ее же описаниями редко совпадает.


Евгению Киселеву совсем нечем рулить. Суд арестовал его Land Rover

http://autocitychannel.com/news/s5593.html

"Цель этой непонятной истории с розыском моей машины – напугать меня и вывести из душевного равновесия",– заявил Ъ гендиректор телекомпании ТВ-6 Евгений Киселев после того, как милиция изъяла у него Land Rover. Как сообщили в столичном ГУВД, автомобиль господина Киселева с 11 января находится в розыске: Land Rover должен компенсировать моральный ущерб, нанесенный господином Киселевым бывшему губернатору Калининградской области, который суд оценил в 10 тыс. руб.


Опыт эксплуатации Opel Calibra в России

Уже почти два годя являюсь счастливым обладателем Opel Сalibra и за это время приобрел немалый опыт её эксплуатации.

Существует целый ряд различных модификации этой модели, как двигателя, так и трансмиссии. В данном случае имеется следующий агрегат:

Двигатель 2.0 (1998к.см.) с одним распредвалом (8 клапонов) 4 цилиндра.

Мощность 115 л.с. Бензин 95/92.

Трансмиссия. КПП-автомат. 4-х ступенчатый. Режимы: Экономичный, Sport и Зимний. Передний привод. Задняя подвеска независимая. Тормоза спереди и сзади дисковые, передние вентилируемые, АБС. Колеса 205/55 R15.

Это пожалуй самый простой вариант данной модели, не самый мощный, но зато очень неприхотливый и простой в обслуживании. Есть еще моторы мощностью 150 (2.0i 16V), 170 (2.5 V6) и 204 (2.0turbo) л.с., полноприводные варианты, но здесь надо выбирать между желанием покататься и содержать автомобиль в надлежащем виде. По мне, лучше иметь менее мощный, но исправный агрегат, нежели быть его заложником. Итак, впечатления:

Внешность. Она просто подкупает. Очень складный, пропорциональный вид. Великолепные аэродинамические характеристики.

Двигатель. 2.0i. В данном случае это очень неприхотливый и надежный вариант. И его 115 л.с. вполне хватает, чтобы прокатиться с ветерком. Я не гонщик, поэтому больше люблю комфорт в сочетании со стилем. Эта машина проделенно имеет свой стиль. Возврощаясь к двигателю, как всегда надо следить за масло и ремнями. Хотя в данном случае обрыв ГРМ ни к чему фатальному не приведет, в отличии от 16 клапанных моторов, где последствия могут вылится к замене головки блока и клапанов ($2500). За все время эксплуатации выполнялись только работы по замену масла и фильтров, плюс была сделана очистка форсунок. Чисть лучше ультразвуком, полностью сняв и проверив на стенде. Если их менять, то можно купить как фирменные Siemens идущие по катологу для этого двигателя, так и Волговские, которые стоят на порядок дешевле. Очень полезно поставит защиту картера, которая такая же как и на Vectra A. Стоит около 600р., зато очень спокойно. Очень часто бывает в магазине на Полянке.

Трансмиссия. Если не считать автомата, то все предельно просто. Все ходовая такая же, как и на Vectra A. Внимательно следует следить за состоянием пыльников на шрусах, от них напрямую зависит срок службы самих шрусов. Можно также покупать как родные (~10$ за пару), так и наши для Москвича 2141, вот только хомуты лучше использовать как можно более хорошие, на винтах. За всем остальным надо просто следить, не джиповать и тогда подвеска будет служить очень долго. После покупки данной машины, осмотр всей подвески показал, что надо заменить:
Вертикальный сайлентблок передний ~ 11$
Пыльники ~ 10$
Верхний сайлентблок задний балки (патисон)~25$
Колодки ~ 20$
Тормозные Диски ~ 35$ за шт.

В последствии потекли амортизаторы, их лучше покупать маслянные, хотя можно конечно и газовые, опять таки зависит от манеры езды и целей. На газовых лучшая упровляемость, на маслянных комфортнее, подвеска и так жесткая.

АКПП. Коробка стоит японская и отличается большой надежностью. Но не надо расслабляться. Любой автомат очень требователен к маслу и его количеству. Так что основной задачей для его хорошей и долгой работы это постоянно проверять уровень масла и его состояние: запах без намеков на гарь, не черное (оно может быть красным или желтым), в любом случае оно должно производить впечатление чистого масла. На щупе масло должно быть без пузырьков, если есть, то скорее всего это либо его избыток, либо плохое масло. Не стоит также увлекаться кикдаунами, резким стартом и длительными пробуксовками. Зимой всегда следует прогреть автомат, при нажатой педали тормоза переводя последовательно рычаг во все позиции с задержкой по 1 минуте. Следуя этим правилам можно очень сильно продлить жизнь автомату, ресурс которой вполне сравним с ресурсом МКПП.

Полезные адреса. Я перечислю наиболее популярные опелевские магазины: Запчасти новые и б.у. Б.Полянка, 28/1 т. 238-0611. Есть возможность многое сделать на месте у местного мастера по очень невысоким ценам.

Запчасти новые и б.у. м. Спортивная ул. Ефремова, 22. т. 2457970.

Сервис и запчасти "Дармина". Лиственничная аллея, 12А т.977-1224 - сервис, т.977-2429 - запчасти. Сервис не самый дорогой, но достаточно надежный и качественный. Запчасти многие в наличие. Цены по Москве средние.

Очень не советую сервис "Автоимпорт". Безумные цены и очень не профессиональные мастера.
alexvk[@]jscc.ru http://aleks4you.narod.ru/index.html


Peugeot 406 - опыт эксплуатации в России

Год выпуска -- 1998--1999 Автомобиль интеллектуалов и людей искусства, которые не любят попусту тратить деньги, элегантный и весьма бюджетный -- Peugeot 406.

Представленный на Франкфуртском автосалоне 1995 года Peugeot 406 до сих пор выпускается практически в неизменном виде. И до сих пор остается одной из самых красивых из массово продаваемых в России французских машин. Этот седан нельзя назвать особо престижным, но и слово "семейный" никак к нему не подходит. Машины, выпущенные в интересующий нас период, -- "дорестайлинговые" и имеют индекс D8. В парке подержанных автомобилей можно найти как привезенные из-за границы экземпляры, так и купленные здесь.

КОМПЛЕКТАЦИИ. Как и практически все модели Peugeot, "четыреста шестые" предлагаются в трех вариантах комплектации, отличающихся количеством "наворотов". Оговоримся сразу: мощные машины с двигателями большого объема существуют только в самой дорогой комплектации -- SV.

Базовую комплектацию SR нельзя назвать "пустой": ABS, электропривод зеркал и передних стеклоподъемников, центральный замок, подушки безопасности водителя и пассажира... В комплектации ST добавляются задние стеклоподъемники, вставки на передней панели из дерева, подогрев передних сидений, сенсор дождя и климат-контроль. В самой "нафаршированной" версии SV ко всему перечисленному добавляются литые диски, бортовой компьютер, отделка дверей деревом и круиз-контроль. Стоит заметить, что в любой версии может присутствовать любое дополнительное оборудование из списка.

Элементы кузова "четыреста шестого" имеют гальваническую оцинковку с двух сторон, а также гарантию на семь лет от сквозной коррозии. Пассивная безопасность этого кузова также на высоте. Весь салон машины опоясан силовым поясом, подобным раллийному каркасу безопасности, который оберегает водителя и пассажиров от внешних ударов, а особая конструкция сидений предотвращает смещение седоков при столкновении.

Машины, продаваемые в России официальными дилерами, оснащены так называемой адаптированной подвеской. По своим потребительским качествам вещь эта весьма спорная. Дело в том, что серьезно "прицелившись" на наш рынок во второй половине 90-х, Peugeot, однако, не стал кардинально переделывать уже существующую подвеску, а ограничился заменой пружин и амортизаторов. По словам водителей "четыреста шестых" со стажем, следствием этого стали раскачивания "адаптированной" машины в поворотах, "клевки" при торможении и резком разгоне.

В остальном самоподруливающая эластокинематическая задняя подвеска очень хороша и всячески помогает водителю при движении -- чтобы сорвать "пыжика" в занос, надо изрядно потрудиться. Впрочем, этот спокойный автомобиль совершенно не располагает к таким попыткам. Еще хорошей управляемости способствует "умный" гидроусилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости.

О выдающейся надежности подвески, к сожалению, говорить не приходится. Проблема всех "четыреста шестых" -- стойки стабилизаторов ($15--18 без работы). Их за трехлетний срок эксплуатации машины в условиях дорог России меняют как минимум раза два. При этом амортизаторы, производимые самим Peugeot, имеют весьма долгий срок службы и спокойно "ходят" 100 000 км.

ДВИГАТЕЛИ. Гамма двигателей, устанавливавшихся на Peugeot 406, велика. Правда, не все эти двигатели "дожили" до наших дней. Например, бензиновый объемом 1,6 был признан слишком маленьким для довольно тяжелого седана и снят с производства после рестайлинга в 1999 году. Решение это было обоснованным -- машина с таким движком была абсолютно вялой и многих потенциальных покупателей не устраивала. В Европе такие машины чаще всего закупались фирмами для корпоративного пользования, а посему лучше их остерегаться, так как скорее всего их использовало большое количество водителей, причем чаще всего нещадно.

Остальные двигатели очень хорошо показали себя на этой машине и в пожирательстве масла или прочих грехах замечены не были. Они обладают плавной характеристикой крутящего момента, а также вполне достаточной для этого автомобиля мощностью -- 1,8 литра "выдают" 116 л.с., 2 литра -- 136 л.с., а трехлитровый -- 207 л.с. Правда, трехлитровая версия в России -- большая редкость, официально она сюда не поставлялась. Кстати, оснащалась она чаще всего коробкой-"автоматом", одной из самых надежных среди европейских моделей, так что опасаться трехлитровых модификаций Peugeot 406 не стоит.

В "российской" комплектации машины оснащались двумя двигателями: 8-клапанным объемом 1,8 литра и 16-клапанным объемом 2 литра. От европейских они отличаются отсутствием каталитического нейтрализатора, что позволяет им безболезненно переваривать 92-й бензин не самого лучшего качества и не отнимает у двигателя "лошадей", списываемых в Европе на благо экологии.

ПОДВЕСКА И ЭЛЕКТРИКА. Известно, что французы производят машины в первую очередь для себя. Отсюда возникают и некоторые проблемы, связанные с эксплуатацией в не самых "дружественных" автомобилю условиях российских дорог и климата. Одна из таких проблем -- двигатель и трансмиссия никак не защищены снизу, и поэтому никакие сальники и пыльники не выдерживают агрессии российских дорог. Подобная защита не входит ни в одну комплектацию, но установить можно, и обойдется это в $100 (с работой). По меньшей мере, это сразу избавит вас от постоянной замены сальников приводов ($4), а также "оттянет" время замены подшипников стоек ($16).

Рекомендация при покупке подержанного Peugeot, есть у него поддон или нет, все та же -- проверить все "резинки", а после торговаться с продавцом на сумму, в которую вам выльется их замена. Также совершенно необходимо провести диагностику электроники на фирменном сервисе -- стоит это $17. Процедура обязательна в том случае, если контрольная лампочка диагностики двигателя на приборной панели при включенном зажигании не горит. Тут могут быть два варианта: либо она перегорела, либо ее просто отключили, чтобы скрыть серьезные, но невидимые невооруженным глазом проблемы двигателя. Также нельзя доверять датчику износа тормозных колодок -- как показал опыт, он "умирает" буквально за первый год эксплуатации машины в российских условиях, а восстановить его можно, только поставив абсолютно новые колодки. То, что датчик не "горит", вовсе не значит, что колодки абсолютно новые. Полная "предпокупочная" диагностика всех узлов стоит у официального дилера примерно $100.

БЕЗОПАСНОСТЬ. Пробег трехлетней машины, привезенной из-за границы, не должен превышать 150 000 км. Если он существенно больше, это может означать, что автомобиль использовали как такси или (что хуже) сдавали в аренду. А слишком маленький пробег на машине такого же возраста свидетельствует о том, что ей заменили приборную панель вместе с одометром -- процедура хоть и не из дешевых, но в некоторых случаях весьма рентабельная для нечистого на руку продавца "продвинутого". Дело в том, что при банальной "скрутке" электронный одометр просто выключается и при этом вместе с ним ломаются некоторые электронные устройства.

Цены на обслуживание Peugeot 406 в Москве весьма скромны. Нормо-час на сервисах официальных дилеров колеблется в пределах $25--33. Обслуживается машина этого возраста каждые 15 000 км ($95), а каждые 60 000 км проходит "большое" ТО ($195).

Что же касается интереса угонщиков, то он к этой модели минимален -- Peugeot 406 не был замечен ни в одном воровском "хит-параде". И дело тут не столько во встроенном иммобилайзере (времени на его "взламывание" требуется не меньше, чем на воровство машины более высокого класса, а навар не тот), сколько в том, что покупают машину представители российского высшего среднего класса, интеллектуалы и люди творческих профессий. А их экземпляры с сомнительным прошлым, как правило, не интересуют.
ТЕКСТ ЯКОВ СИМОНОВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ КУДЕНКО

PEUGEOT 406 (1998--1999 г.в.)
Рабочий объем (куб. см) 1580 1762 1997 2946
Мощность (л.с.) 86 116 136 207
Максимальная скорость (км/ч) 175 197 208 240
Разгон до 100 км/ч (сек.) 15,3 12,2 10,8 8,1
Расход топлива, шоссе/город (л на 100 км) 5,7/10,2 6,2/10,8 6,5/11,5 7,2/13,7

ЦЕНЫ НА АМ PEUGEOT 406 (на декабрь 2001 г.)
Год выпуска Цена
1997 $9--12 тыс.
1998 $10--16 тыс.

ЦЕНЫ НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ
Тормозные колодки (пер./зад.) $47,9/54,5
Свеча $7,3
Фильтр топливный $7,8
Фильтр масляный $5,9
Фара в сборе $154,7
Фонарь задний в сборе $53,2
Крыло переднее $130,9
Бампер передний $274,9
Стекло лобовое $212,8

Новое дешевле

Запчасти для Peugeot 406 -- тот самый весьма редкий в нашей стране случай, когда официальный дилер старается завлечь ценами наибольшее количество клиентов. Как показало исследование рынка запчастей на "четыреста шестой", цены у "белых" продавцов -- самые низкие. При этом разница между ценами на "родные" детали (в салонах) и на не менее надежные аналоги (на рынке) доходит до 10% -- самый настоящий прецедент. Сэкономить можно разве что на "расходниках", да и то не всегда и не на всех. Например, разница между оригинальным масляным фильтром и фильтром фирмы Mann -- всего $1, при этом Mann... дороже.

Другая любопытная реалия -- на "железо" и "оптику" у официальных дилеров существует негласная монополия. То есть найти крыло или бампер на рынке можно, но это будет стоить на 10--20% дороже. А рынок подержанных деталей для Peugeot совсем не развит, да и ценами порадовать не может. Так что лучше покупать новое.
www.autopilot.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное